Электромотор для соленой воды. Тяга 112 lbs. Штанга 183 см. I-Pilot — электронный якорь, GPS, пульт. Без педали.
Тяга 112 lbs . Штанга — 152 см. Напряжение 36 Вольт. I-Pilot — электронный якорь, автопилот, GPS. Педаль и пульт.
Для катеров размером до 7,5 м. Тяга 112 lbs. Штанга 152 см. I-Pilot Link — сеть с эхолотом Humminbird, электронный якорь, GPS
Для катеров размером до 7,5 метров. Тяга 112 lbs. Штанга 183 см. Сеть с эхолотом Humminbird. I-Pilot Link.
Электромотор для соленой воды. Тяга 80 lbs. Штанга 152 см. I-Pilot Link — связь с эхолотом, электронный якорь, GPS. Без педали.
Видео:ПОЛНЫЙ ОБЗОР ЭЛЕКТРОМОТОРА HAIBO iPenguin P65 GPS. РЕМОНТ, УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.Скачать
Электромотор с GPS на нос лодки
Лодочные электромоторы с носовой тягой устанавливают на катера с жестким корпусом и на лодки ПВХ длиной от 4 метров. Все носовые модели имеют переменные скорости и оснащаются педалью или пультом дистанционного управления.
Главное достоинство электромотора на носу лодки — точность управления. Ведь в отличии от расположенного на транце двигателя носовой мотор тянет судно по воде, а не толкает его. Благодаря этому незначительное перекладывание руля моментально отражается на курсе, а плавная регулировка скорости позволяет виртуозно подвести катер к выбранной точке водоема и остановится на ней с помощью GPS якоря.
Стандартные штанга вала из композитного материала и индикатор разряда аккумуляторов дополнены у носовых электромоторов большим набором дополнительных функций. Предусмотрено четыре варианта управления — пульт, педаль, одновременное использование обоих устройств и управление с эхолота.
Пульт дистанционного управления позволяет «дотянуться» до электромотора с кормы, с капитанского места или стоя на носу со спиннингом в руке. Пластиковый пульт CoPilot дополняет педаль электромотора Minn Kota и изменят скорость и курс катера. Пульт водонепроницаемый и не тонет в воде.
Читайте также: Генераторная катушка для лодочного мотора своими руками
Следующий уровень — электромоторы со встроенным GPS модулем. У Minn Kota это i-Pilot (ай пилот), а у MotorGuide — Pinpoint GPS. Кроме управления скоростью и направлением движения устройства включают электронный якорь, который использует GPS позиционирование и удерживает лодку в радиусе 1,5 метров от выбранной точки. Электромотор с айпилот служит навигатором для лодки — встроенный в автопилот компас используется для движения по выбранному курсу, а круиз контроль поддерживает постоянную скорость с точностью до 1 мили в час.
Система, состоящая из лодочного электромотора с GPS и эхолота на вершине модельного ряда каждого производителя. Объединив в сеть эти два устройства, вы получаете навигационный комплекс на 7-12 дюймовый экран которого выведены кнопки управления GPS якорем, автопилотом, функции задания маршрута и управление памятью.
Носовые моторы дороже транцевых, цены начинается от 50 тысяч рублей. 24 или 36-вольтовый электромотор с пультом, педалью, автопилотом и функцией GPS якоря можно купить за 120 – 200 тысяч рублей.
Обязательные требования для электромоторов этого типа — ровная палуба и свободное пространство на носу.
Видео:ЗНАКОМСТВО. Носовой электрический мотор Хайбо HAIBO iPinguin 65.Скачать
Баковый электромотор Watersnake с GPS модулем
Благодаря встроенному GPS модулю новый носовой электромотор WS используется в нескольких автоматических режимах: движение по заданному маршруту, движение по заданному направлению и режим «GPS якорь», когда мотор в автоматическом режиме, независимо от направления ветра и течения воды, удерживает лодку на заданной точке локации.
Мотором можно управлять как с помощью беспроводного дистанционного пульта с ЖК экраном, так и посредством проводного ножного блока управления.
Беспроводной пульт – это многофункциональное средство, с помощью которого можно, помимо управления электромотором в режиме реального времени из любой части лодки, запрограммировать режим движения лодки или установить «электронный якорь».
На экране пульта отображается скорость движения лодки, параметры мотора, состояние тягового аккумулятора и аккумулятора пульта, параметры связи с мотором и наличие/отсутствие сигнала GPS.
Мы рассматриваем традиционный мотор для баковых моделей, в конструкции которого есть установочная платформа, узел поворота и фиксатор положения. Заглубление мотора регулируется втулкой с винтом.
На установочной платформе расположены: кнопка связи с беспроводным пультом управления, кнопка включения и выключения, а также диодные индикаторы состояния мотора.
Пластиковый трехлопастной винт преобразует мощность мотора в уверенную тягу во всем диапазоне скоростей.
Ножная платформа управления поворотом, оснащенная педалями, маховиком регулировки скорости и кнопкой включения/выключения мотора входит в комплект. Она крайне удобна, потому что, с ее использованием, руки спиннингиста полностью свободны!
Видео:Haibo iPenguin стоит ли покупать? Обзор. Опыт использования.Скачать
Троллинговые электромоторы с GPS
#21 Andrey_Z
Интересная ситуация с электромоторами MotorGuide. В линейке есть модели для соленной воды. Они белого цвета, без датчика эхолота интегрированного в электромотор и без педали. В комплекте идет лишь брелок — пульт управления. По моему наблюдению очень редко кто пользуется педалью и датчиком эхолота в электромоторе. Теперь есть возможность не переплачивать за эти функции. Такой мотор прилично дешевле чем такой же для пресной воды с педалью и датчиком эхолота. Разница в разных моделях составляет от 300 долларов, есть возможность привозить такие моторы. Если кому интересно будет то пишите в личку.
Читайте также: Мощность мотора лада веста
Сообщение отредактировал VLADMIR: 21 февраля 2017 — 16:52
#22 ВалерийБ
Как-то не к месту реклама чужих продаж, здесь не барахолка.
Технические параметры можно узнать на официальном сайте Моторгайд http://www.motorguide.com/
#23 Bolshoy
Любитель(с) «Ту бир ор нот ту бир — вот в чем вопрос»
#24 ВалерийБ
Эта опция в среднем стоит около 2К баксов если с пинпойнт. При цене 30 сильного 4х тактника в 4К. На многих катерах стоит просто обычный носовой электромотор за 600-800 долларов (зависит от тяги — 55 или 70)
Да, исходя из стоимости мотора, придется хорошо подумать прежде чем купить.
И то, что на многих американских катерах моторы без Pinpoint GPS (с ваших слов), говорит о невостребованности (либо о не знании ) Pinpoint GPS в их условиях (озера без течения, отсутствие необходимости в функции якоря).
И мое мнение, от других нужно брать только лучшее .
#25 Bolshoy
И то, что на многих американских катерах моторы без Pinpoint GPS (с ваших слов), говорит о невостребованности (либо о не знании ) Pinpoint GPS в их условиях (озера без течения, отсутствие необходимости в функции якоря).
На самом деле так. Скорее невостребованность. Потому что эхолоты стоят повсеместно с GPS и моторы продают всякие. Но в бестселлерах простые модели. Крупных рек в моей местности нет, практически все рыбачат на озерах или в океане. Поэтому видимо и обходятся ручным способом.
Тема интересная, но заставляет задуматься — стоит ли овчинка выделки, и в каких условиях это действительно оправданно. И где кончается «мода» и начинается реальное использование этого девайса эффективно.
Ну и обсуждать этот девайс без цен — как изучать шарообразного коня в вакууме ИМХО.
Любитель(с) «Ту бир ор нот ту бир — вот в чем вопрос»
#26 Турист
Давайте продолжим без резкостей.
#27 ВалерийБ
Продолжим. В сезоне 2015 г. использовал электромотор без gps, на коренной применения ему не нашел вообще. В протоках и заливах получалось пройти вдоль камыша, правда приходилось постоянно подруливать педалью, ветер и течение делали свое дело. При поклевке и вываживании рыбы терялся контроль управления, как следствие сносило в сторону.
Потом в дополнение к электромотору установил еще и эл.лебедку, и как только рыба садилась на приманку бросал якорь. Легких путей не искал.
В итоге сделал вывод: либо использовать этот мотор для троллинга (чем не занимаюсь), либо применять на малых судах (пвх небольших размеров и им подобные) как основной движитель.
Так, путем проб и ошибок, пришел к пониманию о необходимости системы gps в электромоторах в наших условиях. Очень интересно было наблюдать за спортсменами, первопроходцами в применении передовой техники, успешно использующих моторы.
Читайте также: Лодочные моторы от дистрибьюторов
Если не ошибаюсь, в Италии запрещено использовать электромоторы с gps на официальных соревнованиях по ловле рыбы с лодок, поскольку дают огромное преимущество.
#28 ВалерийБ
Несмотря на то что тема о моторе Моторгайд, было бы справедливым упомянуть и другом производителе троллинговых моторов, известных под брендом Мин Кота. В начале этого года, Мин Кота выпустила обновленную серию моторов, устранив недостаток, при котором мотор на точке якорения держался недостаточно точно. Еще Мин Кота интересна тем, что имеет модель Ультерра, единственную модель среди всех моторов с возможностью автоматического раскладывания и опускания. Также может отслеживать рельеф на своем пути, и способен поднимать и опускать мотор чтобы обойти препятствие. Очень удобен для лодок и катеров с затрудненным подходом к установленному мотору, и просто для ленивых.
#29 ВалерийБ
Учитывая некоторые особенности выхода на нос моей лодки для подъема и опускания мотора, и отсутствие в модельном ряду Моторгайд моторов с лифтом, было принято решение что-нибудь «сколхозить». Это решение принял после того, как добрые люди подсказали, что есть за бугром один американец реализовавший идею лифта на Моторгайд. Складывать мотор сам не может, только подниматься и опускаться. Но и этого вполне достаточно для комфортного управления мотором при переходах с точки на точку. Единственным недостатком изделия была цена в 400 у.е.
#30 ВалерийБ
Не став душить жабу и приглядевшись к фото изделия, принял решение самостоятельно изготовить устройство, подобное изображенному на фото.
#31 maximvs
давно я никому не завидовал.
#32 ВалерийБ
Бюджет изделия составил 1.5 т.р., остальное своя работа и хороший товарищ токарь. Основной блок уже готов, осталось крепление.
#33 ВалерийБ
Решено немного изменить название темы, появляются другие марки электромоторов с gps, можно сказать бюджетные. Возможно обычным рыболовам (не спортсменам) не нужна высокая точность удержания на точке, и данные моторы кого-то заинтересуют.
Электромотор лодочный Cayman B 55 lbs GPS от компании Haswing http://www.haswingma. by-Haswing.html .
[/URL]
Управление мотором осуществляется как с беспроводного пульта управления, так и с помощью мобильного приложения (бесплатно), которое устанавливается на смартфон (Android 4,3 и выше) или iPhone (4S и выше). Можно с комфортом управлять электромотором при помощи смартфона или планшета. Данная опция также позволяет, закрепить несколько заданных точек местоположения для удержания судна в одной из них. Заявленная точность GPS — 3-5 м. несколько велика, но и прежние модели моторов Мин Кота гуляют на точке до четырех метров. Цена в 59 т.р. так же соответствует стоимости б/у моторов Мин Кота.
Есть еще несколько способов сэкономить на покупке, если не брать во внимание б/у. Например, мотор Моторгайд можно купить без блока gps, через некоторое время докупить и установить блок, тем самым разделив стоимость на две части. Еще люди начинают покупать моторы по значительно сниженной цене, отмеченные как «Remanufactured», то есть восстановленные на заводе производителя.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
важный совет по установке носового электромотораСкачать
Носовой электромотор с функцией якоря Haibo 65 iPenguin - нюансы установки. Gps якорь для лодкиСкачать
о носовом электро моторе HAIBO с функцией gps якоря #рыбалкаСкачать
Что с ним? Хитрости, Настройки и Особенности работы - Haibo iPenguin P65 настройкаСкачать
Носовой мотор HAIBO iPenguin P120, 36 в. 72" первые тесты на воде!Скачать
Установка электромотора Haibo iPenguin P65. Нюансы монтажаСкачать
Лодочный электромотор -якорь Haibo iPenguin P65 GPSСкачать
Педаль для электромотора! Рыбалка с педалью как пользоваться! Педаль для gps якоря Haibo iPenguinСкачать
Испытание носового электромотора Haibo IPingvin 65 lbs. И трофейная рыбалка с дочкой.Скачать
Watersnake Geo Spot описание и основные возможностиСкачать
Электроякорь Haibo iPenguin p65 на ПВХ лодку. Мой способ установки своими рукамиСкачать
БЫСТРАЯ Калибровка компаса Haibo!Скачать
Лодочный электромотор Haibo с функцией GPS якоря iPenguin p65Скачать
Монтаж и Установка ТРОЛЛИНГОВОГО МОТОРА MotorGuide! ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ в Установке!Скачать
Haibo iPenguin P65 (Хайбо 65) с GPS установка на ПВХ лодку.Скачать
HAIBO 65 iPenguin - НЮАНСЫ УСТАНОВКИ. Gps якорь для лодки, носовой электромотор с функцией якоря.Скачать
HAIBO или MINN KOTA. GPS якорь для ПВХ лодкиСкачать