Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Обратите внимание! Со стороны лодочного мотора у всех типов рулевых тросов крепление одинаковое!
Марка ПЛМ не является критерием для выбора! Важна только мощность подвесника!

Со стороны лодочного мотора окончание выглядит в виде цилиндрического штока с ухом на конце, за которое цепляется рулевая тяга или сам ПЛМ. На штоке закреплена несъемная гайка для фиксации штока на трубе (находится под струбцинами лодочного мотора) или на транцевой опоре.
Отличие тросов заключается в диаметре сердечника и способе их подключения к редуктору!

В механических системах рулевого управления существует 3 вида тросов для управления лодочным мотором:

Видео:Комплекты SteerFlex Рулевой трос + рулевой редукторСкачать

Комплекты SteerFlex Рулевой трос + рулевой редуктор

1. Рулевые тросы М58 (M-58, SC-18, Т-01)

Рулевые тросы М58 (M-58, SC-18, Т-01) предназначены для управления лодочным мотором мощностью до 30/55 л.с. Максимальная мощность применяемого ПЛМ зависит от типа судна — глиссирующее или водоизмещающее. При водоизмещающем режиме движения лодки импульс силы, передаваемый с мотора на рулевой трос M-58 невысок, поэтому мощность (а значит и масса) подвесника может быть увеличена до 55л.с. В этом случае все составные части троса спокойно выдержат принимаемые на себя нагрузки без разрушений. В случае глиссирования импульс силы возрастает, а значит масса и мощность ПЛМ должны быть уменьшены. Поэтому максимальная мощность лодочного мотора, управляемого с помощью рулевого троса M58 и установленного на глиссирующей лодке или катере, ограничивается всего 30л.с.

Характеристики рулевых тросов М58 (M-58, SC-18, Т-01)

Диаметр рулевого троса М58 (сердечник) — 6,2мм
Внешний диаметр рубашки троса M58 — 12,5мм
Масса лодочного мотора — до 120кг
Максимальная мощность мотора для глиссирующих судов — до 30лс
Максимальная мощность мотора для неглиссирующих судов — до 55лс

Устройство рулевых тросов М58 (M-58, SC-18, Т-01)

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Трос М58 (M-58, SC-18, Т-01) крепится к рулевому редуктору с помощью винтового соединения. На завальцовке рубашки штуртроса нарезана наружняя резьба, в корпусе рулевого редуктора под трос М58 внутренняя резьба. Рубашка троса ввинчивается в корпус редуктора.

Видео:🚤 Как подобрать длину рулевого троса для лодочного мотораСкачать

🚤 Как подобрать длину рулевого троса для лодочного мотора

2. Рулевые тросы М66 (M-66, SC-16, Т-02)

Рулевые тросы М66 (M-66, SC-16, Т-02) предназначены для управления лодочным мотором мощностью до 150 л.с. Максимальная мощность применяемого ПЛМ не зависит от типа судна — глиссирующее или водоизмещающее. Для того, чтобы рулевой трос M-66 (точнее все его составные части) спокойно выдержал все принимаемые на себя нагрузки без разрушений, в нем (по сравнению с тросом М58) увеличен диаметр сердечника. Именно отсюда и получается, что максимальная мощность лодочного мотора, управляемого с помощью рулевого троса М66 и установленного на лодке или катере, возрастает до 150л.с.
Главное отличие от М58 — на рулевых тросах М66 увеличеный диаметр сердечника с 6мм до 8мм!

Характеристики рулевых тросов М66 (M-66, SC-16, Т-02)

Диаметр рулевого троса М66 (сердечник) — 8,0мм
Внешний диаметр рубашки троса M66 — 15,0мм
Масса лодочного мотора — до 500кг
Максимальная мощность мотора (рекомендованная) — до 150лс

Устройство рулевых тросов М66 (M-66, SC-16, Т-02)

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Трос М66 (M-66, SC-16, Т-02) крепится к рулевым редукторам методом зажима рубашки троса в редукторе. На конце троса есть специальная проточка, в которую вставляется фиксаторы, винты или шпильки рулевого редуктора и тем самым удерживают рубашку.

Видео:Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным моторомСкачать

Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным мотором

3. Рулевые тросы М47 (M-47, SC-11, Big-T)

Рулевые тросы М47 (M-47, SC-11, Big-T) предназначены для управления лодочным мотором мощностью до 150 л.с. Максимальная мощность применяемого ПЛМ не зависит от типа судна — глиссирующее или водоизмещающее. Для того, чтобы рулевой трос M-47 (точнее все его составные части) спокойно выдержал все принимаемые на себя нагрузки без разрушений, в нем (по сравнению с тросом М58) увеличен диаметр сердечника. Именно отсюда и получается, что максимальная мощность лодочного мотора, управляемого с помощью рулевого троса М47 и установленного на лодке или катере, возрастает до 150л.с.
Главное отличие от М58 — на рулевых тросах М47 увеличеный диаметр сердечника с 6мм до 8мм!
Главное отличие от М66 — на рулевых тросах M47 две гайки!

Читайте также: 111 или 112 мотор

Характеристики рулевых тросов М47 (M-47, SC-11, Big-T)

Диаметр рулевого троса М47 (сердечник) — 8,0мм
Внешний диаметр рубашки троса М47 — 15,0мм
Масса лодочного мотора — до 500кг
Максимальная мощность мотора (рекомендованная) — до 150лс

Устройство рулевых тросов М47 (M-47, SC-11, Big-T)

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Трос крепится к рулевым редукторам с помощью винтового соединения. На рубашке троса со стороны редуктора есть вторая гайка, которая навинчивается на корпус рулевого редуктора. Такое соединение считается самым надежным. При этом, рулевой трос можно быстро отсоединить от редуктора, открутив всего одну гайку. Это ускоряет проведение планового ТО (смазка шестерен рулевого редуктора).

Отличие рулевых тросов М58, М66, М47

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Вы не очень хорошо разбираетесь в теории? У Вас есть много вопросов без ответов? Скорее всего Вам нужно задержаться в «Руководствах». Мы стараемся систематизировать частые вопросы, которые постоянно пополняются благодаря Вам, и ответить на них простым языком.

Не нашли ответ на Ваш вопрос? Не беда! Задайте его и получите ответ.

Видео:Укорачивание рулевого тросаСкачать

Укорачивание рулевого троса

Рулевые приводы механические

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Рулевой редуктор для управления подвесными двигателями максимальной мощностью до 55 л.с. На быстроходных глиссирующих лодках рекомендуется использовать с двигателями мощностью не более 30-40 л.с. Поставляется вместе с комплектом крепления.

Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Тяги рулевые с шаровыми наконечниками.
Страна-производитель: Россия.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Рулевой трос для редукторов «Light Duty». Также может использоваться с редукторами «Т-67» производства «Ultraflex».

Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Новая версия популярного рулевого редуктора! Теперь для прокладки рулевого троса по левому борту не требуется приобретения отдельного адаптера — данный редуктор позволяет подключить рулевой трос как справа, так и слева без применения какого-либо инструмента.

Тип рулевого троса: Teleflex Quick Connect (SSC92/SSC62) либо М66 (Ultraflex).
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

От стандартного редуктора «Safe-T QC» отличается конструкцией вала (шлиц вместо конуса), позволяющей использовать редуктор совместно с механизмом регулировки наклона рулевого колеса.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Комплект для крепления рулевого редуктора «Safe-T QC». Включает кронштейн крепления, декоративную шайбу (белую, либо черную), крепежные винты, шпонку.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Рулевой редуктор для двигателей мощностью до 150 л.с. с механизмом блокирования обратной связи (NFB — No Feed Back steering mechanism). Полностью устраняет передачу реактивных моментов от двигателя на рулевое колесо.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

От стандартного редуктора «NFB Safe — T II» отличается конструкцией вала, позволяющей использовать редуктор совместно с механизмом регулировки наклона рулевого колеса.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Рулевой редуктор для двигателей мощностью до 300 л.с. с механизмом блокирования обратной связи (NFB — No Feed Back steering mechanism). Полностью устраняет передачу реактивных моментов от двигателя на рулевое колесо.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

От стандартного редуктора «NFB 4.2» отличается конструкцией вала, позволяющей использовать редуктор совместно с механизмом регулировки наклона рулевого колеса.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Рулевой редуктор с механизмом блокирования обратной связи (NFB — No Feed Back steering mechanism) под 2 рулевых троса.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

От стандартного редуктора «NFB 4.2 Dual» под 2 троса отличается конструкцией вала, позволяющей использовать редуктор совместно с механизмом регулировки наклона рулевого колеса.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Комплект для крепления рулевых редукторов «NFB Safe — T II», «NFB 4.2» и «NFB 4.2 Dual». Включает кронштейн крепления, декоративную шайбу, крепежные винты, шпонку. Варианты с углами монтажа 90° и 20°.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Рулевой трос Teleflex Quick Connect (SSC62). Применяется с рулевыми редукторами Teleflex «Safe-T QC», «NFB Safe — T II», «NFB 4.2». «NFB 4.2 Dual» (в т.ч. Tilt-варианты), а также с редукторами Ultraflex T81-85, T71-T74 (полностью взаимозаменяем с тросами М66).

Читайте также: Моторы самолетов времен войны

Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Реечный рулевой редуктор. Особенность конструкции позволяет установить его там, где обычным редукторам не хватает места. Популярная модель для установки на поперечных кронштейнах надувных лодок.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

От стандартного редуктора «Rack» отличается конструкцией вала, позволяющей использовать редуктор совместно с механизмом регулировки наклона рулевого колеса.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Комплект для крепления рулевого редуктора «Rack». Включает кронштейн крепления, декоративную шайбу, крепежные винты, шпонку.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Рулевой трос типа SSC134. Применяется с реечными рулевыми редукторами «Rack».

Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Адаптер, позволяющий подключить рулевой трос к левой стороне рулевых редукторов «Safe-T QC» и «Safe-T QC Tilt».
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Комплект крепления рулевого колеса. Включает гайку, шпонку, шайбу. Подходит ко всем механическим рулевым редукторам производства «Teleflex» и «Ultraflex».
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Шарнирный кронштейн для крепления рулевого троса. Плоскость крепления резьбовой втулки наклонена относительно монтажного фланца на 15 градусов. Врезается в боковую стенку рецесса судна. Позволяет подключить рулевое управление к двигателю, не имеющему специальной резьбовой втулки для крепления рулевого троса. Соединительное звено и резьбовая втулка входят в комплект.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Шарнирный кронштейн для крепления рулевого троса. Врезается в боковую стенку рецесса судна. Позволяет подключить рулевое управление к двигателю, не имеющему специальной резьбовой втулки для крепления рулевого троса. Соединительное звено и резьбовая втулка входят в комплект.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Шарнирный кронштейн для крепления рулевого троса. Устанавливается с помощью сквозного болта. Позволяет подключить рулевое управление к двигателю, не имеющему специальной резьбовой втулки для крепления рулевого троса (дополнительно требуется приобрести соединительное звено SA27314 и резьбовую трубку SA27274).
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Шарнирный кронштейн для крепления рулевого троса. Устанавливается на транце судна. Позволяет подключить рулевое управление к двигателю, не имеющему специальной резьбовой втулки для крепления рулевого троса (дополнительно требуется приобрести соединительное звено SA27314 и резьбовую трубку 064480).
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Новый дизайн. Механизм регулировки наклона рулевого колеса «SportPlus». Совместим с Tilt-версиями рулевых редукторов («Safe-T QC Tilt», «NFB Safe T II Tilt», «NFB 4.2Tilt», «NFB 4.2 Dual Tilt», «Rack Tilt», «Big-T Tilt»). Позволяет менять угол наклона рулевого колеса в диапазоне 48 градусов с шагом 12 градусов.

Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Механизм регулировки наклона рулевого колеса. Совместим с Tilt-версиями рулевых редукторов («Safe-T QC Tilt», «NFB Safe — T II Tilt», «NFB 4.2Tilt», «NFB 4.2 Dual Tilt», «Rack Tilt», «Big-T Tilt»). Позволяет менять угол наклона рулевого колеса в диапазоне 48 градусов с шагом 12 градусов.

Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Используется с кронштейнами крепления рулевого троса. Имеет резьбу, на которую наворачивается накидная гайка рулевого троса.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Используется с кронштейнами крепления рулевого троса. Имеет резьбу, на которую наворачивается накидная гайка рулевого троса.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Универсальная рулевая тяга. Благодаря возможности регулировать длину и наличию двух шарнирных кронштейнов может применяться с любыми марками подвесных лодочных моторов. Быстроразъемная конструкция одного из шарнирных кронштейнов позволяет легко отсоединить двигатель от рулевой тяги без применения инструмента.
Материал: нержавеющая сталь
Страна-производитель: Россия

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Рулевая тяга для моторов «Mercury», «Yamaha», «Suzuki», «Tohatsu», «Honda»
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Универсальная рулевая тяга. Благодаря возможности регулировать длину и наличию двух шарнирных кронштейнов может применяться с любыми марками подвесных лодочных моторов. Быстроразъемная конструкция одного из шарнирных кронштейнов позволяет легко отсоединить двигатель от рулевой тяги без применения инструмента.
Производитель: «Osculati», Италия

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Универсальная рулевая тяга. Благодаря возможности регулировать длину и наличию двух шарнирных кронштейнов может применяться с любыми марками подвесных лодочных моторов. Быстроразъемная конструкция одного из шарнирных кронштейнов позволяет легко отсоединить двигатель от рулевой тяги без применения инструмента.
Страна-производитель: Китай.

Читайте также: Сепаратор для молока мотор сич сцм 100 19

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Шарнирный кронштейн для крепления рулевого троса. Устанавливается на транце судна. Позволяет подключить рулевое управление к двигателю, не имеющему специальной резьбовой втулки для крепления рулевого троса (дополнительно требуется приобрести соединительное звено SA27314 и резьбовую трубку SA27274).
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Тяга для управления вспомогательным подвесным мотором. Позволяет управлять вспомогательным двигателем малой мощности с помощью штатного рулевого устройства, подключенного к основному мотору.
Страна-производитель: Италия.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Удлинитель румпеля. Рекомендуется для использования на лодках малой длины с маломощными моторами.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Удлинитель румпеля телескопической конструкции. Крепится на рукоятке румпеля подвесного мотора с помощью винтового крепления. Снабжен тягой (удлинителем) кнопки «стоп».

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Удлинитель румпеля телескопической конструкции. Эксцентриковая защелка позволяет быстро закрепить удлинитель на рукоятке румпеля подвесного мотора.
Страна-производитель: Италия.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Рулевая машинка с барабаном, имеющим проточку под штуртрос. Вал со стандартным конусом, совместимый со всеми представленными в нашем Интернет-магазине рулевыми колесами.
Производитель: «Osculati», Италия.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Широкая линейка длин теперь в продаже со склада!Рулевая система высокой точности. Редуктор планетарного типа и рулевой трос cо специальным покрытием многожильного подвижного сердечника, изготовленный по передовой технологии TFX TREAM, обеспечивают непревзойденно высокую точность передачи усилия от штурвала к двигателю.

Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Новинка! Революционная механическая рулевая система от «Teleflex». Отсутствие люфтов, точность работы и минимальное усилие на штурвале приближают эту механическую рулевую систему к параметрам более дорогих гидравлических систем. Применяется для управления подвесными и стационарными двигателями мощностью до 150 л. с.

Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Рулевой редуктор для управления водометными движителями. Отличается малым углом перекладки руля (135/270 градусов в разных вариантах исполнения).

Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Рулевой редуктор для управления водометными движителями. От стандартного редуктора «Jet» отличается наличием встроенного механизма изменения угла наклона рулевого колеса (отдельно приобретать не требуется).
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Комплект для крепления реечного рулевого редуктора «Jet». Включает кронштейн крепления, декоративную шайбу, крепежные винты, шпонку.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Рулевой трос типа SSC219. Применяется с рулевыми редукторами «Jet».

Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Применяется для соединения рулевого троса с двигателем в случае установки рулевого управления с использованием внешних кронштейнов (SA27055, SA27253, SA27254, SA88310, SA27579, S39 и S40). Аналог у «Ultraflex» – звено А75.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Трос рулевой для подвесных лодочных моторов

Шаровый шарнирный наконечник (SA27591P), наворачиваемый на подвижный резьбовой шток рулевых тросов Jet (для водометных движителей). Предназначен для стыковки троса с рулевой заслонкой водомета.

Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.

Обеспечив бесперебойную работу всех механизмов судна, вы избавите себя от многих проблем. Послушная рулевая система – это залог комфортного и безопасного маневрирования на воде. Рулевой трос – один из составных элементов данной системы. Он отвечает за управление судном, его ещё называют рулевой кабель.

Трос рулевого управления – металлический трос в пластиковом кожухе, который изолирует его от влияния агрессивных факторов извне, а также препятствует появлению нежелательных механических повреждений при эксплуатации.

Правильный выбор данного устройства обусловлен как моделью и мощностными параметрами рулевого редуктора, так и конструктивными характеристиками самого судна. Какой бы рулевой трос вам ни понадобился, в нашем каталоге всегда есть из чего выбрать.

Диапазон размерной линейки ассортимента этих изделий, имеющихся в базе магазина, обширен и представлен тросами длиной от 6 до 30 футов. У нас можно найти универсальные модели и рулевые тросы, применяемые с реечными рулевыми редукторами.

Комплектующие для лодок и катеров иностранных производителей завоевали доверие у многих поклонников водной стихии. Американская компания SeaStarSolutions (ранее «Teleflex»), являющаяся одним из наших основных поставщиков, не стала исключением.

В магазине морских товаров «Мореман», расположенном в Санкт-Петербурге, вы всегда сможете найти и купить трос рулевого управления отвечающий вашим запросам.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Внешнее крепление рулевого троса лодочного мотораСкачать

    Внешнее крепление рулевого троса лодочного мотора

    РОЯЛ АВТО ПОЛЕЗНОЕ: Как подобрать длину рулевого троса для лодочного мотора на примере троса М66Скачать

    РОЯЛ АВТО ПОЛЕЗНОЕ: Как подобрать длину рулевого троса для лодочного мотора на примере троса М66

    Замер длины рулевого троса при установке лодочного мотораСкачать

    Замер  длины рулевого троса  при установке лодочного мотора

    🔧 Гайка рулевого троса с тавотницейСкачать

    🔧 Гайка рулевого троса с тавотницей

    защитная гофра рулевого троса лодочного мотора. идея хорошая но безтолковая.Скачать

    защитная гофра рулевого троса лодочного мотора. идея хорошая но безтолковая.

    Гофра для пропуска тросов подвесного мотора (Osculati, Италия)Скачать

    Гофра для пропуска тросов подвесного мотора (Osculati, Италия)

    РУЛЕВОЙ ТРОС SteerFlex от Pretech для подвесного лодочного мотораСкачать

    РУЛЕВОЙ ТРОС SteerFlex от Pretech для подвесного лодочного мотора

    Гидравлическое рулевое управление подвесным лодочным моторомСкачать

    Гидравлическое рулевое управление подвесным лодочным мотором

    #Андрюхасгаража# Как сделать рулевое, Обь1 - Зич и тохатсу 40 (2я часть)Скачать

    #Андрюхасгаража# Как сделать рулевое, Обь1 - Зич и тохатсу 40 (2я часть)

    Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

    Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

    Рулевой редуктор Pretech LT под трос M58Скачать

    Рулевой редуктор Pretech LT под трос M58

    тугое рулевое на лодке, смотрите как сделать чтобы руль было легче крутитьСкачать

    тугое рулевое на лодке, смотрите как сделать чтобы руль было легче крутить

    Gladiator 9.9-15 и установка рулевого тросса. Ждала засада....Скачать

    Gladiator 9.9-15 и установка рулевого тросса. Ждала засада....

    Смазка тросов дистанционного управления лодочного мотораСкачать

    Смазка тросов дистанционного управления лодочного мотора

    Гайка рулевого троса с пресс маслёнкой . "Чудо гайка "Скачать

    Гайка рулевого троса с пресс маслёнкой . "Чудо гайка "

    Дистанция Yamaha Ямаха 9.9-15 л.с.Скачать

    Дистанция Yamaha Ямаха 9.9-15 л.с.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток