Механические рулевые системы включают в себя: — механический рулевой редуктор — рулевой трос — рулевое колесо.
Механические рулевые редукторы подразделяются на группы в зависимости от мощности мотора, для которого они используются. Здесь выделены две группы: — рулевые редукторы для моторов мощностью до 55 л. с. — рулевые редукторы для моторов мощностью более 55 л. с. Рулевые редукторы мощностью более 55 л. с. можно применять для двигателей мощностью до 200 л. с. Однако практика показывает, что на моторы мощностью более 150 л. с. целесообразнее устанавливать гидравлические рулевые системы.
Рулевой редуктор T-67
(Т-67W) Рулевой редуктор для подвесных лодочных моторов мощностью до 55 л/с.
Имеет верхнюю крышку, которая входит в комплект поставки.
В комплект поставки входит также и установочный комплект.
Максимально допустимый диаметр рулевого колеса 400 мм.
Полная перекладка руля 2,5 оборота.
Рабочее усилие 120 кг.
Длина рабочего хода не менее 230 мм.
Применяется в комплекте с рулевыми тросами SC-18, EDGE, М-58, Т-01
Рулевой редуктор T-71 FC
Рулевой редуктор для подвесных лодочных моторов мощностью более 55 л/с.
Применяется с установочными комплектами LM-B-0001 (X34) или LM-B-0002 (X35) имеющие угол наклона 90 или 20 градусов.
Установочные комплекты заказываются отдельно.
Полная перекладка руля 2,5 оборота, Рабочее усилие 340 кг.
Максимально допустимый диаметр рулевого колеса 400 мм.
Длина рабочего хода не менее 280мм.
Применяется в комплекте с рулевыми тросами: SC-16, EDGEВ, М-66, Т-02.
Рулевой редуктор T-85
Редуктор рулевой для подвесных лодочных моторов мощностью свыше 55 л. с. Полная перекладка руля осуществляется за три оборота. Ход 228 мм. Толкающее усилие 340 кг. Минимальный радиус изгиба кабеля 200 мм. Верхний кожух белого цвета и принадлежности для установки входят в комплект поставки. Применяется с рулевым тросом М66.
Рулевой редуктор Big-T
Рулевой редуктор для подвесных лодочных моторов мощностью более 55 л/с.
Крепление рулевого троса осуществляется с помощью гайки, что обеспечивает более надежное соединение в узле трос-редуктор и более точную перекладку руля при поворотах.
Применяется с установочными комплектами LM-B-0001 (X34) или LM-B-0002 (X35) имеющие угол наклона 90 или 20 градусов. Установочные комплекты заказываются отдельно.
Полная перекладка руля 2,5 оборота, Рабочее усилие 340 кг.
Максимально допустимый диаметр рулевого колеса 400 мм.
Длина рабочего хода не менее 280мм.
Применяется в комплекте с рулевыми тросами: SC-11 (Big-T).
Рулевой редуктор G12
Используется для подвесных лодочных моторов мощностью до 200 л/с.
Установочный комплект входит в комплект поставки.
Применяется в комплекте с рулевыми тросами SC-16, М-66, Т-02.
Страна производитель: Италия
Кожух рул. редуктора T71 (Комплект присоединения рулевого редуктора)
Верхняя накладка и комплект принадлежностей для установки на рулевые редукторы Т71, Т72, Т73 и (Big-T). под углом 90°.
Рулевые приводы механические
Рулевой редуктор для управления подвесными двигателями максимальной мощностью до 55 л.с. На быстроходных глиссирующих лодках рекомендуется использовать с двигателями мощностью не более 30-40 л.с. Поставляется вместе с комплектом крепления.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Рулевой трос для редукторов «Light Duty». Также может использоваться с редукторами «Т-67» производства «Ultraflex».
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Новая версия популярного рулевого редуктора! Теперь для прокладки рулевого троса по левому борту не требуется приобретения отдельного адаптера — данный редуктор позволяет подключить рулевой трос как справа, так и слева без применения какого-либо инструмента.
Видео:Обзор планетарного редуктора модели T67 от компании Ultraflex, ИталияСкачать
Читайте также: Крепление редуктора заднего моста луаз
Тип рулевого троса: Teleflex Quick Connect (SSC92/SSC62) либо М66 (Ultraflex).
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
От стандартного редуктора «Safe-T QC» отличается конструкцией вала (шлиц вместо конуса), позволяющей использовать редуктор совместно с механизмом регулировки наклона рулевого колеса.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Комплект для крепления рулевого редуктора «Safe-T QC». Включает кронштейн крепления, декоративную шайбу (белую, либо черную), крепежные винты, шпонку.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США
Рулевой редуктор для двигателей мощностью до 150 л.с. с механизмом блокирования обратной связи (NFB — No Feed Back steering mechanism). Полностью устраняет передачу реактивных моментов от двигателя на рулевое колесо.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
От стандартного редуктора «NFB Safe — T II» отличается конструкцией вала, позволяющей использовать редуктор совместно с механизмом регулировки наклона рулевого колеса.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Рулевой редуктор для двигателей мощностью до 300 л.с. с механизмом блокирования обратной связи (NFB — No Feed Back steering mechanism). Полностью устраняет передачу реактивных моментов от двигателя на рулевое колесо.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
От стандартного редуктора «NFB 4.2» отличается конструкцией вала, позволяющей использовать редуктор совместно с механизмом регулировки наклона рулевого колеса.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Рулевой редуктор с механизмом блокирования обратной связи (NFB — No Feed Back steering mechanism) под 2 рулевых троса.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
От стандартного редуктора «NFB 4.2 Dual» под 2 троса отличается конструкцией вала, позволяющей использовать редуктор совместно с механизмом регулировки наклона рулевого колеса.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Комплект для крепления рулевых редукторов «NFB Safe — T II», «NFB 4.2» и «NFB 4.2 Dual». Включает кронштейн крепления, декоративную шайбу, крепежные винты, шпонку. Варианты с углами монтажа 90° и 20°.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Видео:Рулевой редуктор T-67 для моторной лодки или катераСкачать
Рулевой трос Teleflex Quick Connect (SSC62). Применяется с рулевыми редукторами Teleflex «Safe-T QC», «NFB Safe — T II», «NFB 4.2». «NFB 4.2 Dual» (в т.ч. Tilt-варианты), а также с редукторами Ultraflex T81-85, T71-T74 (полностью взаимозаменяем с тросами М66).
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Реечный рулевой редуктор. Особенность конструкции позволяет установить его там, где обычным редукторам не хватает места. Популярная модель для установки на поперечных кронштейнах надувных лодок.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
От стандартного редуктора «Rack» отличается конструкцией вала, позволяющей использовать редуктор совместно с механизмом регулировки наклона рулевого колеса.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Комплект для крепления рулевого редуктора «Rack». Включает кронштейн крепления, декоративную шайбу, крепежные винты, шпонку.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Рулевой трос типа SSC134. Применяется с реечными рулевыми редукторами «Rack».
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Адаптер, позволяющий подключить рулевой трос к левой стороне рулевых редукторов «Safe-T QC» и «Safe-T QC Tilt».
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Комплект крепления рулевого колеса. Включает гайку, шпонку, шайбу. Подходит ко всем механическим рулевым редукторам производства «Teleflex» и «Ultraflex».
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Шарнирный кронштейн для крепления рулевого троса. Плоскость крепления резьбовой втулки наклонена относительно монтажного фланца на 15 градусов. Врезается в боковую стенку рецесса судна. Позволяет подключить рулевое управление к двигателю, не имеющему специальной резьбовой втулки для крепления рулевого троса. Соединительное звено и резьбовая втулка входят в комплект.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Читайте также: Уход за редуктором триммера штиль
Шарнирный кронштейн для крепления рулевого троса. Врезается в боковую стенку рецесса судна. Позволяет подключить рулевое управление к двигателю, не имеющему специальной резьбовой втулки для крепления рулевого троса. Соединительное звено и резьбовая втулка входят в комплект.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Видео:Рулевой редуктор T67Скачать
Шарнирный кронштейн для крепления рулевого троса. Устанавливается с помощью сквозного болта. Позволяет подключить рулевое управление к двигателю, не имеющему специальной резьбовой втулки для крепления рулевого троса (дополнительно требуется приобрести соединительное звено SA27314 и резьбовую трубку SA27274).
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Шарнирный кронштейн для крепления рулевого троса. Устанавливается на транце судна. Позволяет подключить рулевое управление к двигателю, не имеющему специальной резьбовой втулки для крепления рулевого троса (дополнительно требуется приобрести соединительное звено SA27314 и резьбовую трубку 064480).
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Новый дизайн. Механизм регулировки наклона рулевого колеса «SportPlus». Совместим с Tilt-версиями рулевых редукторов («Safe-T QC Tilt», «NFB Safe T II Tilt», «NFB 4.2Tilt», «NFB 4.2 Dual Tilt», «Rack Tilt», «Big-T Tilt»). Позволяет менять угол наклона рулевого колеса в диапазоне 48 градусов с шагом 12 градусов.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Механизм регулировки наклона рулевого колеса. Совместим с Tilt-версиями рулевых редукторов («Safe-T QC Tilt», «NFB Safe — T II Tilt», «NFB 4.2Tilt», «NFB 4.2 Dual Tilt», «Rack Tilt», «Big-T Tilt»). Позволяет менять угол наклона рулевого колеса в диапазоне 48 градусов с шагом 12 градусов.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Используется с кронштейнами крепления рулевого троса. Имеет резьбу, на которую наворачивается накидная гайка рулевого троса.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Используется с кронштейнами крепления рулевого троса. Имеет резьбу, на которую наворачивается накидная гайка рулевого троса.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Универсальная рулевая тяга. Благодаря возможности регулировать длину и наличию двух шарнирных кронштейнов может применяться с любыми марками подвесных лодочных моторов. Быстроразъемная конструкция одного из шарнирных кронштейнов позволяет легко отсоединить двигатель от рулевой тяги без применения инструмента.
Материал: нержавеющая сталь
Страна-производитель: Россия
Рулевая тяга для моторов «Mercury», «Yamaha», «Suzuki», «Tohatsu», «Honda»
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Универсальная рулевая тяга. Благодаря возможности регулировать длину и наличию двух шарнирных кронштейнов может применяться с любыми марками подвесных лодочных моторов. Быстроразъемная конструкция одного из шарнирных кронштейнов позволяет легко отсоединить двигатель от рулевой тяги без применения инструмента.
Производитель: «Osculati», Италия
Универсальная рулевая тяга. Благодаря возможности регулировать длину и наличию двух шарнирных кронштейнов может применяться с любыми марками подвесных лодочных моторов. Быстроразъемная конструкция одного из шарнирных кронштейнов позволяет легко отсоединить двигатель от рулевой тяги без применения инструмента.
Страна-производитель: Китай.
Видео:Комплекты SteerFlex Рулевой трос + рулевой редукторСкачать
Шарнирный кронштейн для крепления рулевого троса. Устанавливается на транце судна. Позволяет подключить рулевое управление к двигателю, не имеющему специальной резьбовой втулки для крепления рулевого троса (дополнительно требуется приобрести соединительное звено SA27314 и резьбовую трубку SA27274).
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Тяга для управления вспомогательным подвесным мотором. Позволяет управлять вспомогательным двигателем малой мощности с помощью штатного рулевого устройства, подключенного к основному мотору.
Страна-производитель: Италия.
Удлинитель румпеля. Рекомендуется для использования на лодках малой длины с маломощными моторами.
Читайте также: Редуктор для кухонного комбайна редмонд
Удлинитель румпеля телескопической конструкции. Крепится на рукоятке румпеля подвесного мотора с помощью винтового крепления. Снабжен тягой (удлинителем) кнопки «стоп».
Удлинитель румпеля телескопической конструкции. Эксцентриковая защелка позволяет быстро закрепить удлинитель на рукоятке румпеля подвесного мотора.
Страна-производитель: Италия.
Рулевая машинка с барабаном, имеющим проточку под штуртрос. Вал со стандартным конусом, совместимый со всеми представленными в нашем Интернет-магазине рулевыми колесами.
Производитель: «Osculati», Италия.
Широкая линейка длин теперь в продаже со склада!Рулевая система высокой точности. Редуктор планетарного типа и рулевой трос cо специальным покрытием многожильного подвижного сердечника, изготовленный по передовой технологии TFX TREAM, обеспечивают непревзойденно высокую точность передачи усилия от штурвала к двигателю.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Новинка! Революционная механическая рулевая система от «Teleflex». Отсутствие люфтов, точность работы и минимальное усилие на штурвале приближают эту механическую рулевую систему к параметрам более дорогих гидравлических систем. Применяется для управления подвесными и стационарными двигателями мощностью до 150 л. с.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Видео:Редуктор рулевой T-67Скачать
Рулевой редуктор для управления водометными движителями. Отличается малым углом перекладки руля (135/270 градусов в разных вариантах исполнения).
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Рулевой редуктор для управления водометными движителями. От стандартного редуктора «Jet» отличается наличием встроенного механизма изменения угла наклона рулевого колеса (отдельно приобретать не требуется).
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Комплект для крепления реечного рулевого редуктора «Jet». Включает кронштейн крепления, декоративную шайбу, крепежные винты, шпонку.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Рулевой трос типа SSC219. Применяется с рулевыми редукторами «Jet».
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Применяется для соединения рулевого троса с двигателем в случае установки рулевого управления с использованием внешних кронштейнов (SA27055, SA27253, SA27254, SA88310, SA27579, S39 и S40). Аналог у «Ultraflex» – звено А75.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Шаровый шарнирный наконечник (SA27591P), наворачиваемый на подвижный резьбовой шток рулевых тросов Jet (для водометных движителей). Предназначен для стыковки троса с рулевой заслонкой водомета.
Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США.
Тяги рулевые с шаровыми наконечниками.
Страна-производитель: Россия.
Обеспечив бесперебойную работу всех механизмов судна, вы избавите себя от многих проблем. Послушная рулевая система – это залог комфортного и безопасного маневрирования на воде. Рулевой трос – один из составных элементов данной системы. Он отвечает за управление судном, его ещё называют рулевой кабель.
Трос рулевого управления – металлический трос в пластиковом кожухе, который изолирует его от влияния агрессивных факторов извне, а также препятствует появлению нежелательных механических повреждений при эксплуатации.
Правильный выбор данного устройства обусловлен как моделью и мощностными параметрами рулевого редуктора, так и конструктивными характеристиками самого судна. Какой бы рулевой трос вам ни понадобился, в нашем каталоге всегда есть из чего выбрать.
Диапазон размерной линейки ассортимента этих изделий, имеющихся в базе магазина, обширен и представлен тросами длиной от 6 до 30 футов. У нас можно найти универсальные модели и рулевые тросы, применяемые с реечными рулевыми редукторами.
Комплектующие для лодок и катеров иностранных производителей завоевали доверие у многих поклонников водной стихии. Американская компания SeaStarSolutions (ранее «Teleflex»), являющаяся одним из наших основных поставщиков, не стала исключением.
Видео:Рулевой редуктор Pretech LT под трос M58Скачать
В магазине морских товаров «Мореман», расположенном в Санкт-Петербурге, вы всегда сможете найти и купить трос рулевого управления отвечающий вашим запросам.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
УБИРАЕМ ЛЮФТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. ЧУДО-ГАЙКА с тавотницей на рулевой редуктор в лодку.Скачать
Установка РУЛЕВОГО ТРОСА в рулевой редуктор и разбираемся , какая ПОЛЕЗНАЯ длина самого Рул. ТросаСкачать
Рулевой редуктор Marine Rocket MR7-CСкачать
⛵ Рулевые редукторы PRETECH для лодки или катераСкачать
Обзор рулевого редуктора NAUTFLEX YK7-E (T-67) 5hp-50hp. Трос М58.Скачать
Краткий обзор рулевых редукторов, представленных в магазине West-Marine.ruСкачать
🚤 Как подобрать длину рулевого троса для лодочного мотораСкачать
тугое рулевое на лодке, смотрите как сделать чтобы руль было легче крутитьСкачать
монтаж редуктора T71 по инструкции.Скачать
РОЯЛ АВТО ПОЛЕЗНОЕ: Как подобрать длину рулевого троса для лодочного мотора на примере троса М66Скачать
Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным моторомСкачать
Обзор планетарного редуктора модели G10 от компании MAVIMAREСкачать
установка редуктора T67Скачать
Устранение люфта рулевого управления на моторной лодкеСкачать