Тросик газа лодочного мотора hdx

Видео:Регулировка газа 2т 9.8 плмСкачать

Регулировка газа 2т 9.8 плм

HDX 3.6 BMS Вопросы по регулировке, шаманству и т.д.

qinside

пассажир

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!
Тем летом стал обладателем лодочного мотора HDX 3.6 BMS. И решил его спарить с лодкой Хантер 290Л. Немного отступлю. Сам я человек не сильно крупный. 170 рост и вес 67кг. Этот комплект я назвал «эгоист» В одного выхожу на глисер без особых проблем. В 2 человека уже нет. Скорость по GPS 21-23км/ч по течению, без волны. Против течения 15-18км/ч В принципе очень даже не плохие показатели. Это было в том сезоне. Сразу после обкатки. Обкатку проходил строго по инструкции которая была в комплекте, и еще продублирована в виде наклейки на кожухе мотора. Делалось это все на воде не в бочке. В этом сезоне очень ждал открытия навигации и снятия рыболовного запрета чтобы опять выйти на воду и помоторить Очень понравилось мне это дело (первый раз начал ходить под мотором). Даже прикупил себе цифровой тахометр. Чтобы четко следить за оборотами (с ним тоже есть проблемка(как мне кажется) но об этом позже).

В конце того сезона последний выход на воду был проблемным, мотор глох после 1-2 минут работы. Ну я конечно полез крутить на карбюраторе винт и тросик. А дело было не в бабине как говорится. При транспортировке запала игла в поплавковой камере. И карбюратор просто переливало. Проблему устранил. Моторчик перестал глохнуть. Все вернулось в норму, но накрутил я конкретно карб.

И тут я столкнулся с некоторыми трудностями, а именно:

1. Когда только запускаю очень высокие обороты. Как показывает тахометр от 5 до 6 тысяч оборотов. (может это проблема в тахометре? может не правильно установил его? 1 провод на массу, 1 провод в 3-5 витков вокруг свечного) но на слух реально высокие.

2. Когда прогревается падают обороты до 4-4.5 тысяч судя опять же по тахометру. но становится тише естественно. И суть второй проблемы заключается в том что при включении передачи на прогретом двигателе резкий толчек/удар. До того как накрутил его плавно включалась передача.

Был тут на тех выходных на воде не для рыбалки, а для того чтобы по регулировать мотор. Есть у меня немного знаний о карбюраторах В общем эти холостые регулируются тросиком румпеля как показала практика. Винтом уменьшения оборотов не добился. Крутил его и никакой реакции. Ослабляя трос добился стабильной работы мотора на оборотах 2.2 тысячи по тахометру. Хотя на прогретом он должен быть 1.2 тысячи. Мотор как по звуку так и при включении передачи стал как в том сезоне, прогретый тихо сопит, передача включается без рывка. Но на глисер перестал выходить мало того что в одного так и без снастей (я спиннингист джиговик. рюкзак с грузами, якорь, тормозок, пара спиннингов, 5 литровая баклаха топлива). Разгонять лодку начинает ровно но на 100% газа останавливается в наборе мощьности. Как будто еще ему надо дать газу чтоб он начал дальше набирать. Тут пробовал опять вертеть болт который на корпусе карбюратора подпружиненый. Изменений нет. Начал подтягивать трос. С каждым разом все лучше и лучше становилось, но и холостые обороты росли. В общем итоге начал выходить на глисер, но холостые обороты опять пришли к 4 тысячам и при включении передачи опять появился рывок/удар.

Читайте также: Принцип действия мотора переменного тока

Уважаемые форумчане, знатоки моторов. Я новичок в этом деле. Подскажете советом что я не так делаю У меня еще есть вопросы касаемо регулировки на транце мотора. Но этой порцией вопросов я с Вашего позволения загружу Вас позже

lednic606

вице-адмирал

qinside

пассажир

В общем и целом это воскресенье было очень продуктивным

Не выдержал и поехал на воду пробовать настраивать и тестировать. Предварительно нарезал всяких планочек разной толщины. Перво на перво решил выставить мотор по высоте. И так вывесил лодку одел мотор зафиксировал, померил расстояние от антикавитационной плиты до транца. Ужаснулся. Оно было 7 см. А исходя из информации в интернете должно быть 2.5-3. Сделал подложку, вывел на 2.7 примерно. Не стал заморачиваться чтоб 2.5 точно поставить. Вроде в норме.

Дальше начал регулировать угол отклонения мотора от транца таким образом, чтобы нога была максимально перпендикулярна днищу лодки. Ну как говорится вроде все выставил как надо. Теперь на воду настраивать карбюратор и тахометр.

На тахометре выбрал нужный режим (для двухтактных одноцилиндровых 2 искры за оборот). Завел мотор и на тахометре увидел правдивые цифры. Но они еще были не такими как по пачпорту. Далее предо мной карбюратор. Подождал пока двигатель прогреется. И начал регулировку. Тросик отрегулировал чтобы ручка газа умела заслонку полностью открыть и закрыть без препятственно и до конца. Потом пробовал завести. Глохнет. Естественно полностью закрыта заслонка (это я так называю там немного не похоже на заслонку. В общем та штука которая приводится в движение ручкой газа)

Тут осталось дело техники, начинаем крутить винтик который эту заслонку и приоткрывает. Вот она регулировка холостых на моем моторе! Завелся с пол тычка. Обороты 800 по тахометру. По паспорту 1200 написано, довел до 1200. Пробую включаю передачу и о чудо толчка/удара нет, лодка спокойно пошла. На полном газу 5100 оборотов. Как по паспорту.

Но выхода на глис нет, даже близко нет. Чешу место которое обычно чешут в этих ситуациях. Начинаю анализировать. При максимальных оборотах сильно кобрит, глиса нет. (не хочу сидеть на носу с удлиннителем ) Далее потихоньку убираю пластины которыми выставил высоту. Пробую. Выхода на глис нет, но чувствуется что еще чучуть и лодка ляжет носом обратно и будет глис. Убираю еще одну планку. И вот он долгожданный глис. Но очень много прохватов. Смотрю назад а у меня антикавитационная плита торчит из воды сантиметра на 2. Просто ни где не написано регулировкой положения и высоты мотора надо заниматься на сухую скажем так или на воде с груженой лодкой? Убираю еще одну и прохваты сошли на нет. Вышел на глис практически сразу. И довольный пошел по глади ловить голавля. Сейчас есть конечно мысль что можно поиграть с углом относительно транца.

Читайте также: Каком у вертолета мотор

Может при правильной высоте мотора надо было всего лишь изменить угол на транце. На данный момент у меня антикавитационная плита относительно дна лодки на 4.5 см ниже. Вроде не по мурзилке, но и стабильный выход на глис. Замерял скорость по GPS, против течения и встречном ветре примерно 3-5м/с (течение не сильное но все равно есть) скорость 19-20км/ч. расстояние в 5 км прошел за 14 минут. Доволен как слон Но заметил такую весч. Когда ноги кладу на переднюю банку появляются прохваты и в следствии потеря мощности. Как потом заметил я не вольно убирал ногами домик на пайоле когда сидел как обычно ногами на дне. Естественно уже заказал стрингера Вот такой у меня опыт самоделкина получился. Во все вник, все настроил. Конечно хотелка поиграться с углом к транцу на положенной высоте мотора не отпускает пока.

Это старое видео после обкатки. Слышно небольшие прохваты и брызги есть. Ну конечно в сильную волну они будут.

Видео:Как правильно натянуть тросик дроссельной заслонки 2-х тактного лодочного мотора Parsun 2.6Скачать

Как правильно натянуть тросик дроссельной заслонки 2-х тактного лодочного мотора Parsun 2.6

Помогите с настройкой мотора HDX 5

Опубликовано 20 июн 2015, 20:03

Впервые в жизник купил мотор HDX 5 2х тактный, б.у. Мотор, как я понял, китайская копия известного tohatsu 5. Для меня карбюраторная техника в новинку, и это интересно =) но..

Пока что катался на нем пару раз и в процессе сложилось впечатление, что он не очень то слаженно работает. В основном выражается в том, что очень тяжело набирает обороты в диапазоне от половины до полного газа (имею ввиду поворот ручки румпеля). Сначала до 2-3 тыс оборотов набирает хорошо, а вот дальше начинаются дерганья, какие-то прохваты, звук мотора с ровного периодически меняется на другой, ощущение, что детонация прям какая то. В те моменты, когда удается раскрутить его до 4-х тысяч и выше — вроде почти хорошо, но все равно иногда какие то подергивания, ощущение, что на пол секунды мотор перестает работать.

Тросик газа отрегулировал хорошо, слабины нет, излишнего натяга тоже, винт достаточно глубоко в воде, воздух не цепляет. Свечу топливом не заливает, она сухая, с бежевым ровным налетом.

Читайте также: 406 мотор патрубки печки

В принципе одного на лодке 290 на глисс выводит, правда не сразу, а вот двоих — нет. Но тут наверное надо отметить, что лодка тяжелая (40 кг), с килем (nissamaran 290).

Попытался покрутить карбюратор и тут я встал в ступор. Винтик, которым регулируются холостые, отлично работает (куда он денется)), ибо напрямую регулирует заслонку), им выставил 1000 оборотов (тахометр есть).

Второй винтик (качество топлива?) как ни крути — толку ноль. Лишь в состоянии «полностью закручен» мотор глохнет. А когда выкрутишь на 2 оборота и дальше (еще оборотов 10) — никакой разницы в поведении мотора. Да, я пытался настроить по инструкции «сначала регулируем холостые, затем винтом качества добиваемся максимальных оборотов». Так вот максимальных я уловить не могу, они не меняются мне так кажется =)

Вот 3 фото, во всех трех положениях мотор работает =)

И да, есть еще проблемка, она на фото. Откуда то сопливит бензин, весьма ощутимо. Может дело в прокладках? Дело в том, что между карбюратором и блоком есть прокладочка, а между карбюратором и пластмассовой фигней — нет, может оттуда? Должна она там быть?

Карбюратор снимал, разбирал, внутри чистенький и блестящий, никакой грязи я не увидел.

В общем, я уже и не знаю куда копать.

Видео:⚙️🔩🔧Восстанавливаем механизм газа на лодочном мотореСкачать

⚙️🔩🔧Восстанавливаем механизм газа на лодочном моторе

ТРОС ГАЗА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA 9.9F/15F/20D/25N(КИТАЙСКИХ АНАЛОГОВ)

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 22:00
Вторник09:00 — 22:00
Среда09:00 — 22:00
Четверг09:00 — 22:00
Пятница09:00 — 22:00
Суббота11:00 — 20:00
Воскресенье11:00 — 20:00

* Время указано для региона: Россия, Екатеринбург

Тросик газа лодочного мотора hdx

  • Тросик газа лодочного мотора hdx
  • Тросик газа лодочного мотора hdx
  • Тросик газа лодочного мотора hdx
  • Тросик газа лодочного мотора hdx

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 10 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Тросик газа к лодочному мотору ямаха 9.9F/15F/20D/25N и китайских аналогов: Allfa, Allpass, Cruise, Marlin, Sea-pro, Troll, Breeze, Powertec, Seanovo, AQUA Jet, Aquajet, Aqua-jet, Dynamic, Magnus, Hondex, SeaLeader, Beluga, Kama, Gladiator, Yamabisi, MTR, MTR Marine, Golfstream, Jet, Hangkai, Parsun, HDX, Mikatsu, Hidea, Waterman, Sail, Sailor, Jetforse, Titan, DFX-Pro, Toyama, Phelps, Fisher, Goldfish, Sonata и др.
Название детали на английском языке: THROTTLE CABLE ASSY
Номер детали на рисунке: 23

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💡 Видео

    ⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский моторСкачать

    ⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский мотор

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

    Устраняю люфт в механизме дросселя. Gladiator 9.8Скачать

    Устраняю люфт в механизме дросселя. Gladiator 9.8

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

    Parsun 2.6 | Замена ручки газа на Парсун 2.6 своими рукамиСкачать

    Parsun 2.6 |  Замена ручки газа на Парсун 2.6 своими руками

    Трос газ - реверс в лодку, встала ДИЛЕММА!!!Скачать

    Трос газ - реверс в лодку, встала ДИЛЕММА!!!

    Установка и настройка мотора HDX 5 л.с.Скачать

    Установка и настройка мотора HDX 5 л.с.

    тросы газа Hidea 9.8 и волшебная стяжкаСкачать

    тросы газа Hidea 9.8 и волшебная стяжка

    Лодочный мотор -ДВА ВАРИАНТА- Регулировка настройка карбюратора на воде своими руками все простоСкачать

    Лодочный мотор  -ДВА ВАРИАНТА-  Регулировка настройка  карбюратора  на воде своими руками все просто

    Катер Неман 450. Машинка газ-реверс Mikatsu M40FES-T. Установка дистанции. Ремонт лодочных моторов.Скачать

    Катер Неман 450. Машинка газ-реверс Mikatsu M40FES-T. Установка дистанции. Ремонт лодочных моторов.

    Не мешайте мотору работать! HDX 9.8Скачать

    Не мешайте мотору работать! HDX 9.8

    Лодочный мотор HDX 2.6 Какая максимальная скорость???❓❓❓Скачать

    Лодочный мотор HDX 2.6   Какая  максимальная скорость???❓❓❓

    HDX 40 л.с. Распаковка, комплектация, установка и первый запускСкачать

    HDX 40 л.с. Распаковка, комплектация, установка и первый запуск

    Выбор длины тросов дистанционного управления двигателемСкачать

    Выбор длины тросов дистанционного управления двигателем

    🚤 Как подобрать длину рулевого троса для лодочного мотораСкачать

    🚤 Как подобрать длину рулевого троса для лодочного мотора

    Лодочный мотор / HDX / 9.9 / самый полный обзор на суше и на водеСкачать

    Лодочный мотор / HDX / 9.9 / самый полный обзор на суше и на воде
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток