__________________
Спробуй лише один політ,і твої очі навічно будуть спрямовані в небо.
Одного разу побував там , на все життя обречений тужити по йому.
Цитата: |
Сообщение от popovitch |
Ну, теперь под це два, мотор подобрать. Уважаю переделку, неплохое решение вопроса. Отмечу «московскую» машинку как довольно неудобную. и хрен его знает, ни у кого в долгосрочном применении не замечена. | ||
Та не машинка работает нормально, троса Московские ..овно. Потому и не популярна. Там главное промазать графиткой, и нормально . И желательно при выборе машинки, у продавца поинтересоваться с чего шестерни, так как есть с металла, а есть с пластмасы.
__________________
Спробуй лише один політ,і твої очі навічно будуть спрямовані в небо.
Одного разу побував там , на все життя обречений тужити по йому.
Цитата: |
Сообщение от Вовчик |
есть с металла, а есть с пластмасы. | ||
Цитата: |
Отмечу «московскую» машинку как довольно неудобную. и хрен его знает, ни у кого в долгосрочном применении не замечена. | ||
И правильно, ибо в оригинале она ни под какие троса кроме родных не подходит, а родные изначально имели проблемму с закисанием.
Переделка под С2 состоит из
1. перерезания резьбы упора штока троса с мелкого хрензанетчего на М5
2. Вытачивание из болта на м12 упора боудена троса (болт сверлится насквозь, делается прорезь под пружинную защелку.
3. рассверливание дырок штатных упоров боудена под М12 с нарезанием резьбы (чтобы закрепить изготовленные в п.2 упоры)
все это не сделаешь за один день, соответственно мало кто морочится.
Читайте также: Бмв х5 3 литра бензин цокает мотор
Машинка от МСК идеальна для коммандера под спарку т.к. в стоке состоит из 2х дискретных коммандеров на 1 трос, соответственно можно набрать пакет на 3, 4 и больше тросов.
Цитата: |
Цитата: Сообщение от Вовчик |
есть с металла, а есть с пластмасы.
Штатно с завода идут пластмассовые. Там по факту упорный сектор (ок 40 градусов круга) и распорная шестерня бегунок. Обе из капролона т.е. если не ломать — вечные, ходят по зубьям отливки корпуса т.е. силумину.
В совковые времена лодочники были явлением массовым и не отличались «техническим» мышлением. Когда родные троса закисали (это их стандартная проблемма) — пользователь чувствуя сопротивление просто давил на ручку сильнее. а ручка у МСК длинная, вот зубья и слизывало. Затем, попадая в очумелые ручки починяторов пролемма идентифицировалась как «дык у тебя ж тут шестерни пластмассовые! ща выточу из дюраля и все будет ок». так на некоторых ДУ появились дюралевые. но в следствие непочинки основной проблеммы, машинку вскоре снимали вместе с тросами и кидали в ящик.
З.Ы. для работы с живыми С2 не имеет значения из какого материала шестерни в ДУ МСК, главное чтобы зубья были не зализаны и не сломаны.
Видео:Комплекты SteerFlex Рулевой трос + рулевой редукторСкачать
Запчасти к лодочным моторам Вихрь
Лодочные двигатели «Вихрь» 20, 25 и 30 отличаются предельно высокой надежностью. Но любой агрегат рано или поздно выходит из строя, и его приходится ремонтировать. Поломки могут возникать из-за перегрузок, физического износа деталей, небрежной эксплуатации лодки и др. Независимо от того, по какой причине возникли неисправности, их нужно сразу же устранять. Все необходимые запчасти для ремонта таких моторов можно заказать на сайте компании «МотоИмпорт».
Видео:Фиксаторы троса дистанционного управления С2, С8Скачать
Большой выбор запчастей к лодочным моторам «Вихрь»
В ассортименте содержится несколько сотен различных наименований запчастей для ремонта двигателей серии «Вихрь» 20, 25 и 30. Через каталог фирмы «МотоИмпорт» можно найти такие детали:
• бензонасосы и блоки-выпрямители;
• катушки зажигания и болтовые крепления для поддонов, редукторов, картеров, ручных стартеров и др.;
• венцы маховиков и торсионные валы;
• грузовые, полугрузовые и скоростные винты;
• карбюраторы и демпферы винтов;
• поршневые кольца, глушители и многое другое.
Чтобы не тратить лишнее время на просмотр всех товарных позиций в каталоге, следует воспользоваться удобной поисковой строкой, которая находится в верхней части страницы. Достаточно ввести туда название искомой детали к лодочному мотору, и система автоматически подберет соответствующие товары.
Видео:ПЛМ Вихрь. Вариант установки системы рулевого управления под трос. 2 часть.Скачать
Детали двигателей «Вихрь» 20, 25, 30
Двигатели серии «Вихрь» 20, 25 и 30 разработаны еще во времена СССР. Поэтому, запчасти к таким лодочным моторам зачастую бывает трудно найти в обычных пунктах розничных продаж. Чтобы избежать проблем с поиском нужных деталей, следует обратиться в компанию «МотоИмпорт». В каталоге интернет-магазина можно легко подобрать все необходимые изделия. В наличии имеются даже относительно редкие и дефицитные компоненты.
Компания «МотоИмпорт» — лучшие условия продажи деталей для двигателей лодок!
Видео:⚙️🔩🔧Делаем из Вихря Ямаху. Переделки, доработки, модернизация.Скачать
Трос подсоса для лодочного мотора Вихрь в сборе
Минимальная сумма заказа на сайте — 750 руб.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 20:00 | |
Вторник | 08:00 — 20:00 | |
Среда | 08:00 — 20:00 | |
Четверг | 08:00 — 20:00 | |
Пятница | 08:00 — 20:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Обязательным условием возврата является наличие выполненного заказа с нашего сайта (нужно предоставить номер заказа), а так же квитанции или чека транспортной, курьерской или почтовой доставки.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Машинка дистанционного управления для лодочного мотораСкачать
Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным моторомСкачать
🚤 Как подобрать длину рулевого троса для лодочного мотораСкачать
ПЛМ Вихрь. Вариант установки системы рулевого управления под трос. 1 часть.Скачать
Лодочный мотор Вихрь 20//Запуск после 11-ти лет простоя!!!Скачать
Модернизация лодочного мотора ВихрьСкачать
Лодочный мотор Вихрь 20/25/30/45/60Скачать
Лодочный мотор Вихрь 30 и дистанционное управление.Скачать
⚙️🔩🔧Испытание нашего модернизированного ВихряСкачать
Расход бензина на лодочном моторе ВИХРЬ 30. Лодка Казанка. 1 литр бензина.Скачать
Пуск мотора вихрь 30Скачать
Смазка тросов дистанционного управления лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 5]. Вихрь 20Скачать
НАШ ПОСЛЕДНИЙ МОТОР // ВИХРЬ-30МАСкачать
Тюнинг лодки МКМ - установка дистанции от мотора Вихрь на мотор НептунСкачать
Лучшая помпа для мотора Вихрь.Скачать