Тросы ультрафлекс лодочный мотор

Тросы рулевого управления UltraFlex на лодку, катер, лодочный мотор

Название и тип лодки не влияют на выбор длины при покупке рулевого троса! Важны способ подключения троса к подвеснику и путь прокладки штуртроса внутри судна!
Рулевые тросы можно установить на все виды лодок и катеров: на моторные лодки Крым, Обь, Прогресс, Казанку, Днепр и другие; на надувные лодки из ПВХ. Единственное, что нужно сделать — определить способ подключения к мотору и в зависимости от выбранного способа рассчитать длину тросов рулевого управления.

Со стороны лодочного мотора у всех типов рулевых тросов крепление одинаковое!
Со стороны ПЛМ окончание троса выглядит в виде цилиндрического штока с ухом на конце, за которое цепляется рулевая тяга или сам подвесник. На штоке закреплена несъемная гайка для фиксации штока на трубе (находится под струбцинами лодочного мотора) или на транцевой опоре.
Отличие тросов заключается в диаметре сердечника и способе их подключения к редуктору!

Название или марка ПЛМ не является критерием для выбора при покупке троса! Важна только мощность подвесника!
А значит рулевые тросы одинаково подходят для лодочных моторов Yamaha, Honda, Suzuki, Mercury, Tohatsu, Nissan Marine, HDX и их Китайских аналогов, а также для любых отечественных моторов.

Краткая классификация тросов рулевого управления лодочным мотором.

1. Рулевые тросы М58 (M-58, SC-18, Т-01) с диаметром сердечника 6.2мм предназначены для применения в системах рулевого управления лодок и катеров с подвесными лодочными моторами мощностью до 55 л.с. (для неглиссирующих судов) или мощностью до 30 л.с. (для глиссирующих судов). Для этих рулевых тросов также существует ограничение по массе мотора — 120кг.
2. Рулевые тросы М66 (M-66, SC-16, Т-02) с диаметром сердечника 8.0мм предназначены для применения в системах рулевого управления лодок и катеров с подвесными лодочными моторами мощностью до 150 л.с., ограничение по массе мотора — 500кг.
3. Рулевые тросы М47 (M-47, SC-11, Big-T) с диаметром сердечника 8.0мм и усиленным креплением к рулевому редуктору предназначены для применения в системах рулевого управления лодок и катеров с подвесными лодочными моторами мощностью до 150 л.с., ограничение по массе мотора — 500кг.

Обратите внимание! Длина рулевых тросов не регулируется!
Во всех тросах длина = длина рубашки без завальцовки + 56 сантиметров!

Видео:🚤 Как подобрать длину рулевого троса для лодочного мотораСкачать

🚤 Как подобрать длину рулевого троса для лодочного мотора

Тросы газ-реверс UltraFlex на лодку, катер, лодочный мотор

Название и тип лодки не влияют на выбор длины при покупке троса газ-реверс! Важны марка/модель подвесника и путь прокладки боудена внутри судна!
Тросы газ-реверс можно установить на все виды лодок и катеров: на моторные лодки Крым, Обь, Прогресс, Казанку, Днепр и другие; на надувные лодки из ПВХ. Единственное, что нужно сделать — определить класс троса и рассчитать длину тросов управления газом и реверсом.

Читайте также: Мобил для турбо моторов

Мощность ПЛМ не является критерием для выбора при покупке троса!
А значит тросы газ-реверс одинаково подходят для лодочных моторов малой, средней и высокой мощности.

Краткая классификация тросов газ-реверс.

Тросы газ-реверс С2, С8, MachZero, ЕС-033, ЕС-133, ЕЕС-133, F02
предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами ЯПОНСКОГО производства (Honda, Nissan Marine, Suzuki, Tohatsu, Yamaha) и их КИТАЙСКИМИ аналогами — Parsun, Golfstream, HDX, SEA PRO, Marlin и другие

Тросы газ-реверс С5, Mach5, ЕС-005, ЕЕС-005, F05
предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами Mercury АМЕРИКАНСКОГО или БЕЛЬГИЙСКОГО производства и стационарными моторами Mercruiser с применением оригинальных машинок газ-реверс GEN I (первого поколения).

Тросы газ-реверс С16, ЕС-016
предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами Mercury ЯПОНСКОГО производства с применением оригинальных машинок газ-реверс GEN I (первого поколения).

Тросы газ-реверс С16А, ЕС-016А
предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами Mercury АМЕРИКАНСКОГО или БЕЛЬГИЙСКОГО производства и стационарными моторами Mercruiser с применением оригинальных машинок газ-реверс от ЯПОНСКИХ МОТОРОВ (Yamaha, Honda, Tohatsu, Suzuki и т.д.).

Тросы газ-реверс С36, Mach36, ЕС-036, ЕЕС-036
предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами Mercury АМЕРИКАНСКОГО или ЯПОНСКОГО производства и стационарными моторами Mercruiser с применением оригинальных машинок газ-реверс GEN II (второго поколения).

Тросы газ-реверс С14, Mach14, ЕС-014, ЕЕС-014, F14
предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами Johnson-Evinrude АМЕРИКАНСКОГО или БЕЛЬГИЙСКОГО производства и стационарными моторами OMC с применением оригинальных машинок газ-реверс OMC.

Обратите внимание! Длина тросов газ-реверс не регулируется! На концах тросов дюймовая резьба 10-32 UNF (4,826мм)

Видео:Комплекты SteerFlex Рулевой трос + рулевой редукторСкачать

Комплекты SteerFlex Рулевой трос + рулевой редуктор

Тросы рулевого управления MultiFlex на лодку, катер, лодочный мотор

Название и тип лодки не влияют на выбор длины при покупке рулевого троса! Важны способ подключения троса к подвеснику и путь прокладки штуртроса внутри судна!
Рулевые тросы можно установить на все виды лодок и катеров: на моторные лодки Крым, Обь, Прогресс, Казанку, Днепр и другие; на надувные лодки из ПВХ. Единственное, что нужно сделать — определить способ подключения к мотору и в зависимости от выбранного способа рассчитать длину тросов рулевого управления.

Со стороны лодочного мотора у всех типов рулевых тросов крепление одинаковое!
Со стороны ПЛМ окончание троса выглядит в виде цилиндрического штока с ухом на конце, за которое цепляется рулевая тяга или сам подвесник. На штоке закреплена несъемная гайка для фиксации штока на трубе (находится под струбцинами лодочного мотора) или на транцевой опоре.
Отличие тросов заключается в диаметре сердечника и способе их подключения к редуктору!

Название или марка ПЛМ не является критерием для выбора при покупке троса! Важна только мощность подвесника!
А значит рулевые тросы одинаково подходят для лодочных моторов Yamaha, Honda, Suzuki, Mercury, Tohatsu, Nissan Marine, HDX и их Китайских аналогов, а также для любых отечественных моторов.

Читайте также: Крепление для транспортировки мотора лодочного мотора

Краткая классификация тросов рулевого управления лодочным мотором.

1. Рулевые тросы М58 (M-58, SC-18, Т-01) с диаметром сердечника 6.2мм предназначены для применения в системах рулевого управления лодок и катеров с подвесными лодочными моторами мощностью до 55 л.с. (для неглиссирующих судов) или мощностью до 30 л.с. (для глиссирующих судов). Для этих рулевых тросов также существует ограничение по массе мотора — 120кг.
2. Рулевые тросы М66 (M-66, SC-16, Т-02) с диаметром сердечника 8.0мм предназначены для применения в системах рулевого управления лодок и катеров с подвесными лодочными моторами мощностью до 150 л.с., ограничение по массе мотора — 500кг.
3. Рулевые тросы М47 (M-47, SC-11, Big-T) с диаметром сердечника 8.0мм и усиленным креплением к рулевому редуктору предназначены для применения в системах рулевого управления лодок и катеров с подвесными лодочными моторами мощностью до 150 л.с., ограничение по массе мотора — 500кг.

Обратите внимание! Длина рулевых тросов не регулируется!
Во всех тросах длина = длина рубашки без завальцовки + 56 сантиметров!

Видео:ULTRAFLEX K14F YAMAHA KITСкачать

ULTRAFLEX K14F YAMAHA KIT

Рулевые редукторы UltraFlex на лодку, катер, лодочный мотор

Видео:Как я чинил ULTRAFLEX.Ремонт троса рулевого управления лодочного мотора.Скачать

Как я чинил ULTRAFLEX.Ремонт троса рулевого управления лодочного мотора.

Рулевой редуктор на лодку и катер: назначение и особенности.

Рулевые редукторы для лодки и катера (лодочные редукторы) можно разделить на категории по нескольким критериям: по допустимой мощности лодочного мотора (ПЛМ), по техническому устройству: обычные с одной шестерней, с планетарной передачей, с компенсаторами (без обратной связи), по способу фиксации рулевого троса, по перекладке руля.

Рулевые редукторы для надувных лодок ПВХ.

На лодках ПВХ устанавливают обычные (без планетарного механизма) редукторы из-за их малого веса и компактности. К тому же, мощность моторов на надувных лодках, как правило, мала для рассмотрения редукторов с дополнительными функциональными возможностями, которые никогда не пригодятся. Минимальная перекладка руля у редуктора добавит остроты управления и получение адреналина при отдыхе на воде.

Рулевые редукторы для моторных лодок (мотолодок).

При выборе рулевого редуктора для мотолодки или моторного катера выбор практически ничем не ограничен. Тут и планетарная передача не помешает для продления срока службы дистанции, и отсутствие обратной связи благоприятно скажется на комфорте управления. В отличии от ПВХ-шек, минимальной перекладкой руля лучше пренебречь — на жестких корпусах это может закончиться плачевно. Если необходима быстрота управления, лучше обратить свое внимание на рулевые колеса со спиннером (лентяйкой).

Обратите внимание!
Чтобы купить комплект рулевой редуктор с тросом, необходимо обеспечить их совместимость и учесть мощностные характеристики рулевого троса!

В названии каждого лодочного редуктора указано под какой тип рулевого троса он предназначен и максимально допустимая мощность управляемого им лодочного мотора. Внутри каждого механического редуктора указаны его полные характеристики.


🔥 Видео

Внешнее крепление рулевого троса лодочного мотораСкачать

Внешнее крепление рулевого троса лодочного мотора

Ultraflex M58 (8 футов 2,4 м) Рулевой ТРОС.Скачать

Ultraflex M58  (8 футов 2,4 м) Рулевой ТРОС.

Дистанционное управление Yamaha (аналог Y-703, PBD)Скачать

Дистанционное управление Yamaha (аналог Y-703, PBD)

Фиксаторы троса дистанционного управления С2, С8Скачать

Фиксаторы троса дистанционного управления С2, С8

Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным моторомСкачать

Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным мотором

защитная гофра рулевого троса лодочного мотора. идея хорошая но безтолковая.Скачать

защитная гофра рулевого троса лодочного мотора. идея хорошая но безтолковая.

Обзор планетарного редуктора модели T67 от компании Ultraflex, ИталияСкачать

Обзор планетарного редуктора модели T67 от компании Ultraflex, Италия

монтаж редуктора T71 по инструкции.Скачать

монтаж редуктора T71 по инструкции.

Укорачивание рулевого тросаСкачать

Укорачивание рулевого троса

🔨 Водник распил | Как устроен трос дистанционного управления лодочным мотором?Скачать

🔨 Водник распил | Как устроен трос дистанционного управления лодочным мотором?

Рулевой редуктор Pretech LT под трос M58Скачать

Рулевой редуктор Pretech LT под трос M58

Рулевые и газ-реверсные тросы Marine RocketСкачать

Рулевые и газ-реверсные тросы Marine Rocket

Машинка дистанционного управления для лодочного мотораСкачать

Машинка дистанционного управления для лодочного мотора

Краткий обзор рулевых редукторов, представленных в магазине West-Marine.ruСкачать

Краткий обзор рулевых редукторов, представленных в магазине  West-Marine.ru

Контроллер дистанционного управления MarsFlex (Ultraflex) B47, B49Скачать

Контроллер дистанционного управления MarsFlex (Ultraflex) B47, B49

Реечные рулевые системы Steerflex для лодочных моторовСкачать

Реечные рулевые системы Steerflex для лодочных моторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток