Регулярные прямые ежемесячные поставки. Возможность заказа. Постоянное наличие широкого ассортимента на складах в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до транспортных компаний.
- Заказать
- Скачать каталог
- Реквизиты
- Ремонт и производство карданов
- Ремонт и изготовление карданных валов
- Производство карданного вала
- Для соблюдения надлежащего качества необходимо:
- Карданный вал в деталях
- Крестовина карданного вала
- Фланец карданного вала (фланец-вилка).
- Фланец-вилка промышленных карданов
- 💥 Видео
Заказать
Скачать каталог
Наименование | Описание | Каталожный номер |
Труба 100mm X 3mm | 3m | RU1003 |
Труба 100mm X 4.5mm | 3m | RU10045 |
Труба 100mm X 4.75mm SPICER | 2.2m, SCANIA | RU100475-SP |
Труба 100mm X 4mm | 3m | RU1004 |
Труба 100mm X 5mm | 3m, ze stali niestopowej | RU1005 |
Труба 100mm X 6mm | 3m, ze stali niestopowej | RU1006 |
Труба 101.6mm X 1.7mm | 3m | RU10117 |
Труба 108mm X 5.5mm SPICER | 3.06m, SCANIA | RU10855-SP |
Труба 110mm X 6mm | 3m | RU1106 |
Труба 114.3mm X 5.5mm SPICER | 2.9mm, SCANIA | RU1145 |
Труба 120mm X 3mm | 3m | RU1203 |
Труба 120mm X 4mm | 3m, ze stali niestopowej | RU1204 |
Труба 120mm X 4mm | 4,35m, ze stali niestopowej | RU1204-43 |
Труба 120mm X 6mm ze stali niestopowej | 3.4m | RU1206-34 |
Труба 120mm X 6mm ze stali niestopowej | 3.8m | RU1206-38 |
Труба 120mm X 6mm ze stali niestopowej | 3m | RU1206 |
Труба 130mm X 5mm | 2.35mm | RU1305-2 |
Труба 130mm X 5mm | 2.85mm | RU1305 |
Труба 130mm X 6mm | 2.4mm | RU1306-2 |
Труба 130mm X 6mm | 3.1mm, ze stali niestopowej | RU1306 |
Труба 130mm X 6mm | 4.8mm | RU1306-1 |
Труба 140mm X 5mm | 3m, 2.7m | RU1405 |
Труба 140mm X 5mm | 6,2m | RU1405-6 |
Труба 144mm X 7mm | 2.75m | RU1447 |
Труба 38mm X 1.4mm | 3m | RU3814 |
Труба 38mm X 2mm | 3m | RU382 |
Труба 40mm X 2mm | 3m | RU402 |
Труба 40mm X 2mm do budowy wałów BMW | 0.7m | RU402-07 |
Труба 50.8mm X 1.63mm | 3m | RU5116 |
Труба 50.8mm X 2.4mm | 3m | RU5024 |
Труба 50mm X 3mm | 3m | RU503 |
Труба 60mm X 2mm | 1.5m, труба do budowy wałów VITO | RU602-15-VITO |
Труба 60mm X 2mm | 3m | RU602 |
Труба 60mm X 3mm | 1.5m, труба do budowy wałów VITO | RU603-15-VITO |
Труба 60mm X 3mm | 3m | RU603 |
Труба 63.5mm X 1.7mm | 2.9m | RU6317 |
Труба 63.5mm X 2.41mm | 2,5m | RU6324-1 |
Труба 63.5mm X 2.41mm | 3m | RU6324 |
Труба 63mm X 2.5mm | 3m | RU6325 |
Труба 70mm X 2mm | 1m | RU702-1 |
Труба 70mm X 2mm | 3m | RU702 |
Труба 70mm X 3mm | 3m | RU703 |
Труба 76.2mm X 1.63mm | RU7616 | |
Труба 76.2mm X 2.4mm | 1,5m | RU7624-15 |
Труба 76.2mm X 2.4mm | 2.9m, ze stali niestopowej | RU7624 |
Труба 82.6mm X 2.3mm | 3.3m | RU8223-330 |
Труба 82.6mm X 2.3mm | 3m | RU8223 |
Труба 84mm X 1,7mm | 3m | RU8417 |
Труба 88.9mm X 1.6mm | 3m | RU8916 |
Труба 88.9mm X 2.4mm | 3m | RU8924 |
Труба 90mm X 3mm | 3m | RU903 |
Труба 90mm X 4mm | 3m | RU904 |
Труба 90mm X 5mm | 2,4m | RU905-1 |
Труба 90mm X 5mm | 3m | RU905 |
Труба 92mm X 5mm | 2m | RU925-2 |
Труба 92mm X 5mm | 3m | RU925 |
Труба 98mm X 2mm | 3m | RU982 |
Работаем максимально быстро.
Даем гарантию результата и обеспечиваем полное соответствие ISO 1940 и ГОСТ P52430-2005
Реквизиты
Юр. адрес: 198096 г. Санкт-Петербург, ул. Кронштадтская, д.9 корпус 4, строение 1, офис 409
Тел./Факс: 8(800)775-78-71(звонок бесплатный)
Видео:Запрессовка трубы караданного валаСкачать
Ремонт и производство карданов
Видео:UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-СервисСкачать
Ремонт и изготовление карданных валов
Что такое карданный вал, он же, в просторечии, «кардан», наверное, знает каждый, но просто на всякий случай, напомним, что в самом примитивном (и самом распространенном) варианте это труба с двумя шарнирами на концах (вал с двумя опорами). В случае с автомобилем карданный вал служит для передачи крутящего момента от коробки передач к редуктору заднего моста. Или от раздаточной коробки к ведущему мосту… Или между осями… Вариантов достаточно много, но в любом случае, задача карданного вала – передача крутящего момента. Так карданный вал передает крутящий момент под углом к оси, например, коробки передач, то обойтись просто трубой не получается. Именно для передачи крутящего момента под изменяющимся углом служат карданные шарниры.
Т.к. в процессе движения автомобиля при проходе неровностей, поворотов и переезде препятствий, агрегаты (скажем, КПП и задний мост) перемещаются относительно друг друга в т.ч. и в осевом направлении, карданный вал должен иметь изменяемую длину. Для этой цели применяются шлицевые передачи. Обеспечивая карданному валу изменяемую длину они в тоже время надежно передают крутящий момент.
Читайте также: Должен ли греться компрессор кондиционера при работе
(фото: диагностика состояния крестовины карданного вала)
Карданный вал может иметь 2, 3 или даже 4 опоры. Больше 4 опор в автомобилях, пожалуй, не встречается. Но сколько бы не было опор, на каком автомобиле не применялся бы карданный вал хоть на уходящей в историю ВАЗовской «классике», хоть на магистральном тягаче схема карданной передачи всегда будет принципиальном одинаковой, как и набор используемых для производства карданных валов комплектующих. Всегда используется труба, шлицевое соединение, вилки, фланцы, крестовины (в некоторых случаях шарниры равных угловых скоростей), промежуточные опоры.
Видео:КАК РОВНО СВАРИТЬ КАРДАНСкачать
Производство карданного вала
На первый взгляд все просто и чем-то похоже на детский конструктор «лего». Отрезаем трубу нужной длинны, привариваем вилку, шлицевую, устанавливаем крестовины и готово! В принципе, так оно и есть, но, как всегда все дело в нюансах. Карданный вал агрегат весьма ответственный, который в процессе эксплуатации испытывает весьма серьезные нагрузки и работает в жестких условиях. Вода, грязь, песок, реагенты, рывки и удары все эти «полезные» для механизмов вещи достаются карданному валу. Поэтому в производстве и ремонте карданных валов нет мелочей.
(фото: сварка вилки карданного вала)
Видео:Замена трубы на карданном вале MB Atego.Скачать
Для соблюдения надлежащего качества необходимо:
- Использовать качественные комплектующие. Карданный вал нельзя делать из водопроводной трубы. Труба должна быть бесшовной, равномерной толщины (иначе карданный вал невозможно будет отбалансировать) из строго определенных марок сталей. К шлицевым соединениям, вилкам, крестовинам, фланцам предъявляются еще более высокие требования. Хорошие комплектующие производит, например, компания Spicer. В ответственных карданных валах, особенно предназначенных для грузовых автомобилей, мы рекомендуем использовать именно их изделия.
- Точность изготовления важный параметр! При неточностях по длине углы соединений могут оказаться отличными от допустимых, а это в свою очередь приводит к значительной неравномерности, вибрациям и в итоге недолгому сроку службы карданного вала, а также связываемых агрегатов. При неточностях сварки могут возникнуть радиальные смещения, которые сделают невозможной надлежащею балансировку, а плохо отбалансированный карданный вал также будет создавать недопустимые вибрации со всеми вытекающими печальными последствиями. Само-собой, что сварные соединения должны быть прочными, а швы равномерными. Поэтому недопустимо изготовление (ремонт) карданных валов в «кустарных» условиях. Необходимо использовать соответствующее оборудование, например, такое, которое используется в нашей компании.
- Даже весьма качественные крестовины, будучи установлены ненадлежащим образом не будут служить долго. Установка должна производиться квалифицированными специалистами с использованием необходимого оборудования и инструмента.
- Качество балансировки карданного критически важно. Ненадлежащим образом отбалансированный карданный вал, как говорилось выше, не будет долго служить и мало того, может существенно сократить срок службы связываемых агрегатов. Про дискомфорт для водителя и говорить не приходится.
- Качество окраски карданного вала также напрямую влияет на срок его службы т.к. именно краска защищает агрегат от коррозии.
И еще. Даже самый прекрасно сделанный карданный вал не будет работать надлежащим образом если его неправильно установить, а такое случается и еще, как! Во избежание подобных ситуаций в нашей компании предлагаются услуги по монтажу / демонтажу карданных валов для многих, но к сожалению, пока не для всех автомобилей.
Видео:Станок БВИ 03-88 для балансировки карданных валовСкачать
Карданный вал в деталях
Карданные валы нашли широкое применение в автомобильной индустрии, промышленности, железнодорожном и морском транспорте.
Механизм, состоящий из одного или нескольких карданных валов и карданных шарниров, предназначенный для передачи силы крутящего момента от силового агрегата к исполнительному механизму пространственно удаленных друг от друга, оси которых не совпадают и могут изменять свое положение, называется карданной передачей.
Конструкция карданного вала в независимости от его применения, остается неизменной, в основе которой лежит карданный шарнир.
Читайте также: Направляющий первичного вала ваз 2101
Карданный вал, может состоять из:
Видео:Проточка о-о-о-чень длинных валов на токарном станке.Скачать
Крестовина карданного вала
Набор деталей крестовины карданного вала, включает в себя, саму крестовину (крестообразный шарнир), тавотницу для смазки, четыре опорных подшипника. Крестовина кардана, обеспечивает соосность элементов. Установленные подшипники крестовины, фиксируются стопорными кольцами, тем самым не дают им смещаться в проушинах вилок. Толщина фиксирующих колец подбирается от предназначения карданного шарнира, с учетом величины допустимого осевого зазора.
Крестовины карданных валов, изготавливаются путем горячей штамповки. В качестве исходного материала для заготовки крестовины используют легированную сталь.
После механической обработки тела крестовины, рабочие поверхности (шип крестовины) под игольчатый подшипник, проверяются геометрические параметры и шероховатость поверхностей.
Размеры крестовины зависят от размеров и предназначения машины, мощности силового агрегата, крутящего момента.
Отдельно можно выделить, крестовины промышленных валов. Требования к изготовлению промышленных крестовин, в разы выше, чем у крестовин, применяемых в автомобилестроении.
Крестовина промышленного кардана, имеет более габаритные размеры, так ка она призвана передавать более высокие нагрузки, до 1300 кНм. Наличие смазочных ниппелей, могут присутствовать на торцах всех четырех подшипников крестовины и на самом теле креста. Фиксация промышленной крестовины к вилкам карданного вала, за частую выполнена через шлицевые бугеля бод болты. Фиксация промышленных крестовин, так же возможна через стопорные кольца.
Схожие по размеру крестовины промышленного кардана, могут отличатся по функциональности и температурных показателях, в которых она применяется.
Фланец карданного вала (фланец-вилка).
Фланцы карданных валов, изготавливаются методом горячей штамповки. После заготовки фланцев, обрабатываются до нужных форм и размеров на металлорежущем оборудовании. Посадочные отверстия под крестовину и центровочная посадка фланца, протачивается за одну установку. Канавки под стопорные кольца, протачиваются с использованием высокоточного метода координатных измерений.
Поскольку карданный вал должен быть точно установлен, между ведущими и ведомыми элементами машины, фланец-вилка выполняет функцию связывающего звена.
Виды стандартных фланцев для карданных валов:
- Фланец с посадкой DIN. Фланцевое соединение с внутренней проточкой для соединительных фланцев, изготовленных в соответствии со стандартом ISO 7646.
- Фланец с посадкой SAE. Фланцевое соединение с наружной проточкой для соединительных фланцев, изготовленных в соответствии со стандартом ISO 7647.
- Фланец с посадкой KV / XS. Фланцевое исполнение с разнонаправленными зубьями (крестообразные шлицы Х) в соответствии со стандартом ISO 12667для соединительных фланцев, изготовленных согласно стандарту ISO 8667. Часто данный тип фланца называют, «евро фланец».
Фланец-вилка промышленных карданов
Карданный вал для промышленного оборудования, имеет более высокие нагрузки и может иметь отдельное исполнение центровочной, фиксирующей посадки фланца от стандартных исполнений, так же отличается способ фиксации крестовины. Отличительными чертами промышленных карданов, является их габаритные размеры деталей, несущие способность передавать, высокую силу крутящего момента до 1300 кНм. Присоединительные фланцы карданного вала промышленного назначения, могут иметь размеры от 100 до 550мм.
В большинстве случаев фланцы карданных валов промышленного оборудования, имеют исполнение:
- Фланец с торцевой шпонкой
- Четырехгранный фланец
- Фланец с торцевыми шлицами
Безусловно, карданные валы могут быть оснащены любыми возможными формами соединительных фланцев.
Заготовки вилок, протачиваются на металлорежущих станках до получения нужной формы, требуемой точности размеров и шероховатости поверхности деталей.
Вилки шлицевых валов, приварные вилки под трубу, а так же фланец-вилка карданного вала, имеют проточенные отверстия, используемые в качестве посадочных мест опорных подшипников крестовины. Кольцевые пазы (канавки) под стопорные кольца, протачиваются на высокоточных координатно-расточных станках.
Вилка кардана, является неотъемлемым элементом карданного шарнира
Подвижное шлицевое соединение ( шлицевая пара ).
Шлицевое соединение на карданном валу, служит для компенсации изменяющейся длины, между агрегатами.
Подвижная шлицевая пара, включает в себя:
- вилку с шлицевым валом
- шлицевую втулку
- грязезащитный пыльник
Читайте также: Крепление для датчика коленчатого вала
Детали шлицевой пары, изготавливаются методом горячей штамповки с последующей обработкой резанием. Профиль шлицевой втулки, изготавливается путем протягивания поверхности на протяжном станке. Шлицевой профиль вала прокатывается роликами, без снятия стружки. Так же, шлицевой профиль вала, изготавливают путем резания на зубообрабатывающих станках. Эвольвентный профиль обеспечивает минимизированную удельную нагрузку.
В зависимости от исполнения, шлицевая втулка либо шлицевой вал, могут быть покрыты полимерным покрытием «рильсан». Данное покрытие обеспечивает защиту профиля, позволяет свести к минимуму зазор в шлицах и уменьшить силы трения.
Подвижное шлицевое соединение, может иметь систему смазки (наличие тавотницы в шлицевой втулке или металлическом пыльнике), так же существуют шлицевые пары не требующие обслуживания.
Грязезащитный пыльник шлицевого соединения. Большинство карданных валов, особенно предназначенных для тяжелых условий эксплуатации (спецтехника, агротехника, лесозаготовительные машины), имеют в конструкции защитный элемент подвижной шлицевой пары. Металлический пыльник карданного вала, закрывает всю рабочую поверхность шлицевой и имеет на окончании, резиновое уплотнительное кольцо. Материал и форма уплотнительного кольца, подбираются в зависимости от используемой системы смазки и области применения. Пыльник шлицевого соединения, предназначен для защиты подвижного элемента от проникающей снаружи грязи и выкидывания смазки из шлицевой пары. На карданных валах, могут применятся, трубообразные металлические пыльники или же резиновые гофры.
Неподвижное шлицевое соединение под подвесной подшипник.
Шлицевой комплект под подвесной подшипник широко применяется на карданных валах, состоящих из нескольких частей. Конструкции длиннобазных карданных валов, могут включать в себя применение одного или нескольких подвесных подшипников.
Неподвижное шлицевое соединение состоит из:
- шлицевого вала (пальца) с посадкой под подвесной подшипник
- фланца, стандартов DIN, SAE, KV
- подвесного подшипника
- контргайки
Промежуточные опоры карданного вала (подвесной подшипник).
Поддерживающие опоры, используются в качестве узла крепления карданной передачи. Подвесной подшипник, является неотъемлемой частью карданных валов, в длиннобазных конструкциях. Посадочные места деталей карданного вала, должны точно соответствовать размерам подшипников качения и другим составляющим подшипниковой опоры.
Виды подвесных подшипников подразделяются:
- стандартная промежуточная опора, применяется на карданных валах тяжелой техники и спец. техники
- эластичная промежуточная опора, применяется на более легких автомобилях и коммерческом транспорте
- промежуточная опора для тяжелых нагрузок, применяется исключительно для промышленных карданов
В машиностроении и производстве промышленного оборудования, стандартные подшипниковые опоры кардана, за частую выполнены в виде фиксированных или плавающих подшипников.
В автомобилестроении применяются в основном подшипники с эластичной опорой. В данном случае подшипник качения, запрессовывается в металлическую обойму резинового корпуса.
Резиновый элемент подвесного подшипника выполняет следующие функции
- подавление колебаний и шумов (для лучшей регулировки вибро и шумо изоляции, возможно применение резины различной жесткости)
- восприятие осевых перемещений
- восприятие угловых перемещений и наклонных положений
Трубы карданных валов
Труба карданного вала, представляет собой бесшовную, цельнотянутую, высокоточную калиброванную деталь.
Труба кардана, соединяет между собой разные узлы карданного вала в зависимости от конструкции (шлицевую втулку, вилку, неподвижное шлицевое соединение, подвижную шлицевую пару). Перед сварочными работами, торцы труб обрабатываются металлорежущим инструментом, протачивается фаска под сварной шов. Сварка труб с деталями карданного вала, осуществляется на станках круговой сварки.
Кардан Валтехно, надежный поставщик карданных валов и комплектующих к ним запчастей с 2014 г.
В нашем ассортименте, присутствуют детали карданных валов от мировых производителей DANA SPICER, GWB, KLEEN, INA, SKF, KN.
Ежемесячные поставки запчастей для карданов и карданных валов в сборе из Европы.
У нас всегда можно, купить крестовину (крестовины) по выгодной цене, купить карданный вал (кардан), фланец карданного вала, подвесной подшипник, шлицевое соединение.
Региональные поставки запчастей. Отправка карданов и комплектующих запчастей, осуществляется транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, Байкал Сервис, РАТЭК.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Изготовление кардана мульчер канадаСкачать
Процесс восстановления карданного валаСкачать
Совместное производство карданных валов WalterscheidСкачать
Обзор Сварочно-сборочного стенда SWA-4000 | Стенд для изготовления карданных валовСкачать
Изготовление крестовин для карданных валов на заводе АДССкачать
Чем грозит искривление трубы кардана?Скачать
Сварка Кардана! Важно знать!Скачать
Идём на производство. КАК ВСЁ УСТРОЕНО?Скачать
Изготовление карданного вала Fendt 936 серииСкачать
Изготовление нестандартного карданного вала из доступных запчастей. Часть 1. "Изготовление фланцев".Скачать
Способы укорочения и удлинения карданных валовСкачать
Производство карданных валов АДССкачать
Изготовление телескопического карданного вала и наконец первая стружкаСкачать
Карданные валы РЗКВ. Комплектация и установка карданного вала.Скачать