Ц илиндр и корпус замка чрезвычайно устойчивы к коррозии даже в соленой воде, а закаленное прецизионное литье корпуса надежно защищает ваш подвесной мотор от кражи. С минимальными усилиями замок подвесного мотора можно установить практически на все имеющиеся в продаже переносные подвесные моторы. Кроме того, встроена система предотвращения погремушек, чтобы замок не двигался при работающем двигателе.
Замок для запирания струбцин подвесного мотора. Корпус из толстого (4 мм) алюминиевого сплава, крышки из нержавеющей стали. Личина замка с защитной крышкой. Два ключа в комплекте. Для моторов мощностью до 25 л.с. и свыше 25 л.с.
Производитель: «Osculati», Италия.
Предотвращает потерю мотора из-за слабой затяжки крепежных струбцин или в результате удара о подводное препятствие. Имеет петлю на обоих концах. Мягкое покрытие, которое предотвращает механические повреждения мотора и пластика лодки.
Страна-производитель: Германия
Корпус из специального алюминиевого сплава TITALIUM;
Закаленная стальная дужка с покрытием NANO PROTECT;
Оригинальный пяти-пиновый цилиндр с грибовидными штифтами для обеспечения устойчивости к взлому отмычкой;
Изогнутый профиль отверстия для ключа защищает от вскрытия отмычками;
Старана-производитель: Германия
Навесной замок. Изготовлен из нержавеющей стали.
Защитная гофрированная пластиковая труба для кабелей управления двигателя. В комплекте два пластиковых фитинга. Может быть укорочена.
Длина: 80 см.
Монтажный диаметр фланца (врезаемая часть): 50 мм, 70 мм.
Наружный диаметр гофры: 40 мм, 60 мм.
Защитная гофрированная пластиковая труба для кабелей управления двигателя. Устойчивый к ультрафиолету сополимер полиэтилена, армированный полиэтиленовой спиралью. Фланцы наворачиваются на оребренную наружную поверхность шланга.
Производитель: «Sierramarine», США.
Удобен для хранения и ремонта двигателя на берегу. Пригоден также для перемещения двигателя на небольшие расстояния. Стойки из алюминиевого сплава и подмоторная доска из фанеры.
Защитная накладка под струбцины подвесного мотора. Материал — алюминиевый сплав.
Размеры: 200х94 мм, 316х100 мм.
Производитель: «Osculati», Италия.
Накладка транцевая, клиновидная Защитная транцевая накладка под струбцины подвесного мотора. За счет клиновидной формы позволяет скорректировать угол установки подвесного мотора, а также обеспечивает более надежное крепление его на транце лодки.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Защитная пластиковая накладка под струбцины подвесного мотора.
Размеры: 225х85 мм, 270х100 мм.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Предназначена для поддержки дейдвуда («ноги») подвесного мотора при перевозке лодки на трейлере. Предохраняет детали подвески двигателя от повреждений при движении по неровной дороге.
Поставщик: «Osculati», Италия.
Предназначена для поддержки дейдвуда («ноги») подвесного мотора при перевозке лодки на трейлере. Предохраняет детали подвески двигателя от повреждений при движении по неровной дороге. Особенно рекомендуется для перевозки подвесных моторов с дистанционно управляемым тримом (механизмом изменения угла наклона мотора).
Предназначена для поддержки дейдвуда («ноги») подвесного мотора при перевозке лодки на трейлере. Предохраняет детали подвески двигателя от повреждений при движении по неровной дороге. Особенно рекомендуется для перевозки подвесных моторов с дистанционно управляемым тримом (механизмом изменения угла наклона мотора).
Профиль из нержавеющей стали. Предназначен для запирания струбцин (крепежных винтов) подвесного мотора с целью предотвращения его кражи, а также для предотвращения самопроизольного отворачивания струбцин на ходу. Навесной замок входит в комплект. Материалы: профиль — нержавеющая сталь, замок — нержавеющая сталь и бронза.
Транец выносной подъёмный. Предназначен для крепления вспомогательного подвесного лодочного мотора мощностью 6-15 л.с. (38 кг) Имеет возвратную пружину, компенсирующую вес установленного двигателя и четыре фиксированных рабочих положения. Транцевая доска изготовлена из ПНД, а остальные детали конструкции — из нержавеющей стали.
Выбор выносного транца осуществляется в зависимости от мощности подвесного мотора.
Читайте также: Велик с мотором фотки
Вес ПЛМ: до 38кг
Материал доски: ПНД
Материал кронштейна: нерж. сталь
Мощность ПЛМ: 6-15 л.с.
Транец выносной подъёмный. Предназначен для крепления вспомогательного подвесного лодочного мотора мощностью 9,9-20 л.с. (50 кг) Имеет возвратную пружину, компенсирующую вес установленного двигателя и четыре фиксированных рабочих положения. Транцевая доска изготовлена из ПНД, а остальные детали конструкции — из нержавеющей стали.
Выбор выносного транца осуществляется в зависимости от мощности подвесного мотора.
Вес ПЛМ: до 50кг
Материал доски: ПНД
Материал кронштейна: нерж. сталь
Мощность ПЛМ: 9,9-20 л.с.
Транец выносной подъёмный. Предназначен для крепления вспомогательного подвесного лодочного мотора мощностью до 30 л.с. (65 кг) Имеет возвратную пружину, компенсирующую вес установленного двигателя и четыре фиксированных рабочих положения. Транцевая доска изготовлена из ПНД, а остальные детали конструкции — из нержавеющей стали.
Выбор выносного транца осуществляется в зависимости от мощности подвесного мотора.
Вес ПЛМ: до 65кг
Материал доски: ПНД
Материал кронштейна: нерж. сталь
Мощность ПЛМ: до 30 л.с.
Транец из анодированного алюминия и высоко рочного пласти ка. Отличное решение для небольшой яхты или любого другого судна, нуждающегося во вспомогательном подвесном дви гателе малой мощности.
Производитель: «Osculati», Италия
Выносной транец из алюминиевого сплава (кронштейн) и пластика (подмоторная доска).
Страховочный трос из нержавеющей стали в виниловой оболочке для подвесных моторов малой и средней мощности. Предотвращает потерю мотора из-за слабой затяжки крепежных струбцин или в результате удара о подводное препятствие. Снабжен двумя карабинами из нержавеющей стали.
Страховочный трос из нержавеющей стали в виниловой оболочке для подвесных моторов малой и средней мощности.
Производитель: «Attwood», США.
Регулируемые выносные транцы для подвесных моторов весом 40 или 60 кг и мощностью 20 и 25 л.с. соответственно. 4 позиции регулировки.
Видео:Гофра для пропуска тросов подвесного мотора (Osculati, Италия)Скачать
Водометы для лодок своими руками: рекомендации по изготовлению на базе лодочного мотора и центробежного насоса
Создание скоростного и экономичного водометного двигателя – весьма серьезная задача, требующая хорошей исследовательской и производственной базы.
Но примитивный вариант такого устройства вполне можно сделать самостоятельно.
Давайте посмотрим, как делают водометы для лодок своими руками, и какие особенности характерны для таких двигателей.
Видео:Первая в мире тележка для лодочного мотора с независимым креплениемСкачать
Конструкция водометного двигателя
Главными элементами такого механизма, как и в классическом варианте, являются двигатель внутреннего сгорания и винт, только последний расположен внутри длинной трубы, проложенной вдоль корпуса лодки. Разумеется, «труба» — это слишком упрощенный термин. Правильное название этой части двигателя – водовод, а состоит он из следующих узлов:
- водозаборник: передняя часть, по которой вода поступает к винту;
- спрямляющий аппарат: благодаря этому элементу вращательное движение закрученного винтом водного потока трансформируется в прямолинейное;
- сопловой аппарат: завершающая часть «трубы», из которой вода выбрасывается наружу.
Еще один важный элемент водомета – реверсивно-рулевое устройство, благодаря которому лодка может менять направление движения, а также давать задний ход.
Схема конструкции водометного двигателя
Винты (их также называют рабочими колесами или импеллерами) бывают нескольких видов:
- Осевые: наиболее просты в изготовлении, но обеспечивают самый низкий КПД и ввиду ярко выраженного эффекта кавитации могут работать только на низких оборотах.
- Осе-диагональные: имеют более высокий КПД и рассчитаны на среднеоборотистые двигатели;
- Диагональные и шнековые: наиболее современные и чрезвычайно сложные в изготовлении разновидности, характеризуются самым высоким КПД и способны работать с высокооборотистыми двигателями.
Читайте также: Мотор кпп что это такое
Среди всех составляющих водомета винты находятся на первом месте по сложности изготовления. Для этого применяется метод точного литья с последующей шлифовкой.
Не стоит приобретать водомет с импеллером, лопасти которого приварены к ступице, а не составляют с ней единое целое: такие винты зачастую имеют дисбаланс, что приводит к их разрушению при повышенных оборотах.
Видео:Обзор: тележка для подвесного лодочного мотораСкачать
Преимущества и недостатки
За счет установки водометного двигателя владелец плавсредства выигрывает в следующем:
- Поскольку спрятанному в водоводе винту наматывание водорослей не грозит, лодка приобретает способность легко перемещаться по заросшим водоемам.
- Удары винта о дно также исключены, что дает возможность беспрепятственно плавать в местах с небольшой глубиной или с отмелями.
- Лодка с водометом становится безопасной для купальщиков, водолазов и обитающей в водоемах фауны.
- В отличие от обычных гребных винтов, рабочие колеса водометов, особенно современные, защищены от негативного воздействия кавитации.
Но придется примириться и с некоторыми недостатками:
- При той же мощности двигателя лодка будет двигаться медленнее, чем с обычным винтом.
- Ухудшается управляемость.
Кроме того, лодка становится тяжелее из-за веса воды, заполняющей водомет.
Для того чтобы поменять трубы в квартире, необязательно вызывать бригаду мастеров. Замена труб в квартире своими руками существенно сэкономит средства несмотря на всю сложность данного предприятия.
Как правильно соединить унитаз с канализационной трубой, смотрите тут. Обзор основных вариантов.
Слабый напор воды в квартире — не такая уж редкость. Если водоканал не может исправить ситуацию, воспользуйтесь нашими советами: http://aquacomm.ru/cancliz/mnogokvartirnyie-doma/santehnika/kak-uvelichit-napor-vody-v-kvartire.html. Способы увеличения давления воды — от замены труб до установки насосной станции.
Видео:Тележка для лодочного мотора на колесахСкачать
Принцип работы
Выбрасывая с большой скоростью воду, водомет создает реактивную тягу, которая и приводит лодку в движение. Рассмотрим данный процесс более детально:
- Вода поступает в расположенный в передней части лодки водозаборник. Он снабжен сеткой, которая отфильтровывает водоросли и плавающий в воде мусор. Конструируя водозаборник, инженеры стремятся обеспечить ламинарное течение воды в нем, так как наличие турбулентности на подходе к винту значительно ухудшает характеристики двигателя.
- Винт с силой отбрасывает воду назад, при этом она попадает в сужение, благодаря чему ее скорость возрастает.
- Спрямляющий аппарат, как уже говорилось, увеличивает скорость потока за счет преобразования его вращательного движения в поступательное. Его лопаткам стараются придать такую форму, которая обеспечивала бы наименьшее сопротивление движущейся жидкости. Производители применяют различные конструкции спрямляющих аппаратов. Одна из них – лопаточное поджатие – позволяет использовать данный элемент одновременно в качестве соплового аппарата.
- Далее поток попадает в сопло (если эту функцию не выполняет спрямляющий аппарат). Благодаря небольшому проходному сечению, давление воды здесь преобразуется в скорость – этот эффект и называется поджатием.
Видео:СДЕЛАЙ И МНЕ ДВЕ! Соседи несут трубы, узнали про КРУТУЮ ИДЕЮ!Скачать
Водомет своими руками
Рассмотрим, как сделать водомет для лодки своими руками. Хитрые на выдумку умельцы придумали два варианта самодельных водометов.
На базе лодочного мотора
Как показал опыт, наиболее удачные самодельные водометы получаются из лодочного мотора «Ветерок-12». Но можно использовать и любой другой. Обычно применяют старые модели: «Москва», «СМ-557-9Л», «Стрела» и т.п. Главное преимущество «Ветерка» — в распространенности и доступности необходимых деталей.
Читайте также: Мотор для швейной машинки ягуар
Водовод можно размещать как снаружи лодки, так и внутри нее. Второй вариант применяется чаще, так как при наружном расположении увеличивается гидродинамическое сопротивление плавсредства. Некоторые элементы водовода изготавливают из труб, другие – сваривают из заготовок, вырезанных из листа нержавеющей стали.
Придать заготовкам нужную форму можно с помощью оправки (вручную) либо гибочных вальцов. Лопасти рабочего колеса вырезаются из того же материала. Затем их подвергают профилировке и и приваривают к ступице.
На этапе проектирования модель водовода можно сделать из папье-маше. Затем ее достаточно будет разрезать, чтобы получить выкройку для заготовки-развертки.
Передача вращения от двигателя осуществляется посредством обычного штатного редуктора. Он крепится к главному дейдвуду мотора при помощи специального фланца.
Водоизмещение этой версии самодельного водомета составляет 450 кг. Благодаря ему судно может развивать скорость до 20 – 25 км/ч и выполнять глиссирование.
На базе центробежного насоса
Предлагается использовать насос Pacer Pumps 200GPM с пластиковым корпусом (термостойкий полистирол), имеющий вес около 18 кг.
Нагнетательный механизм этого аппарата приводится в движение двигателем Intek мощностью в 5 л.с. производства Briggs & Stratton.
Насос развивает напор в 35 м и имеет 2-дюймовые патрубки всаса и нагнетания. Его стоимость составляет около 300 долларов.
Насос устанавливается в лодке, после чего к нему со стороны всаса присоединяется 2-дюймовая ПВХ-труба. Через отверстие в носовой части днища лодки ее нужно вывести в воду, снабдив патрубком с сетчатым фильтром – это будет водозаборник.
На резьбу нагнетательного патрубка навинчивается высоконапорный штуцер с выходным отверстием диаметром 24 мм. Подойдет изготовленный из упрочненного винила – такие сегодня продаются в любом магазине для садоводов и огородников. Роль сопла также будет возложена на отрезок ПВХ-трубы, имеющей тот же, что и у штуцера, диаметр. Для подсоединения штуцера к соплу следует использовать резиновый шланг.
Не стоит опускать сопло в воду. Вопреки распространенному мнению, такой прием не ускорит, а замедлит лодку, так как приведет к возникновению кавитации.
Величина реактивной тяги, развиваемой таким водометом, зависит от суммарной длины всасывающей и нагнетательной магистралей.
Поскольку гидравлическое сопротивление возрастает с уменьшением диаметра трубы и увеличением скорости движения жидкости в ней, выгоднее всего установить насос как можно ближе к корме, чтобы длина сопла оказалась минимальной.
При таких условиях насос при максимальных оборотах двигателя развивал напор примерно в 20 метров водного столба (2 атм), благодаря чему лодка набрала скорость до 8 км/ч.
Испытателя подобного водомета может подстерегать неприятность: напорный штуцер довольно легко откручивается потоком воды, причем сила его воздействия настолько велика, что удержать деталь от вращения вручную нет никакой возможности.
Смазывание патрубка клеем перед навинчиванием штуцера желаемого эффекта не дает – штуцер все равно срывает. Рекомендуется разработать для резьбового штуцера дополнительное крепление либо использовать насос и штуцер с фланцами.
При монтаже систем водоснабжения часто необходимо соединять между собой разные виды труб. Соединение металлопластиковых труб с металлическими и полимерными при помощи фитингов — этой теме посвящена следующая статья.
Практические советы по установке поддона для душа смотрите на этой странице.
Видео:Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей! НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?Скачать
Видео на тему
🎦 Видео
Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным моторомСкачать
Самый бюджетный лодочный моторСкачать
Разборная стойка для лодочного мотора до 100 кг оцинкованнаяСкачать
Ручной лодочный мотор Механический ручной винт Обзор. Сравнение. Купить. Отзывы.Скачать
Страховочный трос для подвесного мотораСкачать
Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СВОИМИ РУКАМИ + РАЗМЕРЫ 🛥️👍Скачать
Самодельная стойка для лодочного мотораСкачать
Транспортировочный упор для лодочного мотораСкачать
Первый Прямоточный Водомет Для Подвесного Мотора! Подробный обзор с ИнженеромСкачать
Обзор лифта для подвесного мотораСкачать
Стойка для лодочного мотора своими руками !Скачать
Насос для лодки - сделай сам. Накачает за минуту.Скачать
🔧 Гайка рулевого троса с тавотницейСкачать