Труба приемная 126 мотор

Подробное описание Труба приемная 126 (без кожуха) (Тернополь)

Труба приемная 126 (без кожуха) (Тернополь), как и все автомобильные товары, которые выпускаються под брендом ТМК, обладает несомненно высоким качеством так как компания ТМК, контролирует качество своей продукции на всех этапах производства.

Автотовары от производителя ТМК, приобретенные в интернет магазине автозапчастей «AKAVITA» — это 100% защита от подделки.

Купить Труба приемная 126 (без кожуха) (Тернополь) в интернет магазине «AKAVITA» могут не только жители Киева, Одессы, Донецка, Львова, Полтавы, но и жители всех регионов Украины

Содержание
  1. Отзывы о Труба приемная 126 (без кожуха) (Тернополь)
  2. Аналоги товара Труба приемная 126 (без кожуха) (Тернополь):
  3. Труба приемная АЛ Universal Industries 10407
  4. Труба приемная АЛ Universal Industries 10418
  5. Труба приемная АЛ Universal Industries 10431
  6. Труба приемная нерж. ОЕ Eur2 Universal Industries 11107
  7. Труба приемная нерж. Universal Industries 11117
  8. Труба соединительная нержавейка Ал ОЕ Eur2 Universal Industries 11050
  9. Труба приемная Ижорский Глушитель 2126-1203010
  10. Труба приемная Ижорский Глушитель 412-1203010
  11. Труба приемная Автоглушитель 2126-1203010
  12. Труба приемная Ижорский Глушитель 1111-1203010
  13. Труба приемная Ижорский Глушитель 2123-1203010
  14. Труба приемная Ижорский Глушитель 2101-1203010
  15. Труба приемная (штаны) Автоглушитель 2101-1203010
  16. Труба приемная (штаны) Автоглушитель 21073-1203010
  17. Труба приемная (штаны) Автоглушитель 2108-1203010
  18. Труба приемная (штаны) Автоглушитель 2110-1203010-01
  19. Труба приемная (штаны) Автоглушитель 21102-1203010
  20. Труба приемная (штаны) Автоглушитель 2121-1203010
  21. Труба приемная (штаны) Автоглушитель 21213-1203010
  22. Труба приемная левая Автоглушитель 130-1203011
  23. Труба приемная правая Автоглушитель 130-1203010
  24. Труба приемная левая Дорожная карта 53-1203211-03
  25. Труба приемная правая Дорожная карта 53-1203210-03
  26. Труба приемная ГАЗ ОАО 3102-1203010-01
  27. Как из 126 двигателя сделать 128
  28. Двигатель ВАЗ 21128
  29. Технические характеристики
  30. Обслуживание
  31. Ремонт двигателя
  32. Вывод
  33. Тюнинг выпускного коллектора (паука)
  34. Описание устройства мотора 21128
  35. Влияние краскопульта
  36. Обслуживание
  37. Двигатель 1.8 L
  38. Характеристики движка 21128
  39. Двигатель 21179
  40. Технические характеристики
  41. Плюсы и минусы
  42. Почему двигатель стал работать громче?
  43. Двигатель ВАЗ 21114-100026080. Характеристика двигателя ВАЗ 21114.
  44. Гнет ли клапана?
  45. 🌟 Видео

Видео:Уходит тосол, нашли причину. Замена прокладки саксофона ВАЗ 2110-12. АВТОпрактикСкачать

Уходит тосол, нашли причину. Замена прокладки саксофона ВАЗ 2110-12. АВТОпрактик

Отзывы о Труба приемная 126 (без кожуха) (Тернополь)

Видео:ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать

ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

Аналоги товара Труба приемная 126 (без кожуха) (Тернополь):

Труба приемная АЛ Universal Industries 10407

Труба приемная АЛ для автомобиля ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115, каталожный номер 2108*-1203010

Труба приемная АЛ Universal Industries 10418

Труба приемная АЛ для автомобиля ВАЗ 2110 — 2112, каталожный номер 2110*-1203010-01

Труба приемная АЛ Universal Industries 10431

Труба приемная АЛ для автомобиля ВАЗ НИВА 2121-2131, каталожный номер 21213*-1203010

Труба приемная нерж. ОЕ Eur2 Universal Industries 11107

Труба приемная нержавейка ОЕ Eur2 для автомобиля ВАЗ 2104, 2107 инжектор, каталожный номер 21073i*-1203010-11

Труба приемная нерж. Universal Industries 11117

Труба приемная нержавейка для автомобиля ВАЗ 2110 — 2112 8 кл. инжектор, каталожный номер 21102*-1203010-01

Труба соединительная нержавейка Ал ОЕ Eur2 Universal Industries 11050

Труба соединительная нержавейка Ал ОЕ Eur2 для автомобиля ВАЗ 2110 — 2112 16 кл., каталожный номер 21101*-1203033-10

Труба приемная 126 мотор

Труба приемная Ижорский Глушитель 2126-1203010

Труба приемная «штаны» для автомобиля ИЖ 2126 Ода, каталожный номер 2126-1203010

Труба приемная Ижорский Глушитель 412-1203010

Труба приемная «штаны» для автомобиля Москвич 412, каталожный номер 412-1203010

Труба приемная 126 мотор

Труба приемная Автоглушитель 2126-1203010

Труба приемная «штаны» для автомобиля ИЖ 2126 Ода, каталожный номер 2126-1203010

Труба приемная Ижорский Глушитель 1111-1203010

Труба приемная для автомобиля ВАЗ 1111 Ока, каталожный номер 1111-1203010

Труба приемная Ижорский Глушитель 2123-1203010

Труба приемная для автомобиля CHEVROLET NIVA 2123, каталожный номер 2123-1203010

Труба приемная Ижорский Глушитель 2101-1203010

Труба приемная для автомобиля ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика с карбюраторным ДВС, каталожный номер 2101-1203010

Труба приемная (штаны) Автоглушитель 2101-1203010

Труба приемная (штаны) для автомобиля ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 КАРБЮРАТОР, каталожный номер 2101-1203010

Труба приемная (штаны) Автоглушитель 21073-1203010

Труба приемная (штаны) для автомобиля ВАЗ 2104, 2107, ИЖ 27175 инжектор, каталожный номер 21073-1203010

Труба приемная (штаны) Автоглушитель 2108-1203010

Труба приемная (штаны) для автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 карбюратор, каталожный номер 2108-1203010

Труба приемная (штаны) Автоглушитель 2110-1203010-01

Труба приемная (штаны) для автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 карбюратор, каталожный номер 2110-1203010-01

Труба приемная (штаны) Автоглушитель 21102-1203010

Труба приемная (штаны) для автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 ЕВРО 2 инжектор, без катколлектора, каталожный номер 21102-1203010

Труба приемная (штаны) Автоглушитель 2121-1203010

Труба приемная (штаны) для автомобиля ВАЗ 2121 Нива, каталожный номер 2121-1203010

Труба приемная (штаны) Автоглушитель 21213-1203010

Труба приемная (штаны) для автомобиля ВАЗ 21213 Нива, каталожный номер 21213-1203010

Труба приемная левая Автоглушитель 130-1203011

Труба приемная левая для автомобиля ЗИЛ-130, ЗИЛ-433360, ЗИЛ-442160, ЗИЛ-49, каталожный номер 130-1203011

Труба приемная правая Автоглушитель 130-1203010

Труба приемная правая для автомобиля ЗИЛ-130, ЗИЛ-433360, ЗИЛ-442160, ЗИЛ-49, каталожный номер 130-1203010

Труба приемная левая Дорожная карта 53-1203211-03

Труба приемная левая для автомобиля ГАЗ 53, 3307, каталожный номер 53-1203211-03

Труба приемная правая Дорожная карта 53-1203210-03

Труба приемная правая для автомобиля ГАЗ 53, 3307, каталожный номер 53-1203210-03

Труба приемная ГАЗ ОАО 3102-1203010-01

Труба приемная для автомобиля ГАЗ 24, 2410, 3102 Волга, каталожный номер 3102-1203010-01

Видео:как без лишних усилий заменить подводящую трубу помпы на приореСкачать

как без лишних усилий заменить подводящую трубу помпы на приоре

Как из 126 двигателя сделать 128

Видео:За что мы любим и не любим 126 Приора двигательСкачать

За что мы любим и не любим 126 Приора двигатель

Двигатель ВАЗ 21128

Двигатель ВАЗ 21128 предназначен для установки на автомобили класса Приора. Он имеет повышенные технические характеристики и объём двигателя 1.8 литра. Производство данного силового агрегата выполняет .

Технические характеристики

Двигатель ВАЗ 21128 начали производить и устанавливать на автомобили АвтоВАЗ с 2003 года, и производство продолжается по этот день. Новый двигатель имеет улучшенную конструкцию и повышенную мощность. Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает двигатель 21128:

НаименованиеХарактеристика
Марка21128
Маркировка1.8 16V
Мощность98 лошадиные силы
ТипИнжекторный
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7,5 литров
Диаметр поршня82,5 мм
Ресурс200 — 250 тыс. км

Все моторы комплектуются 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач. Система охлаждения — жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Мощность двигателя может быть увеличена до 123 л.с., без потери ресурса. В случае полой доработки мотору может достаться 400 л.с., но при этом ресурс сократиться в 2-2,5 раза.

Обслуживание

Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства АвтоВАЗ. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап еще называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвертое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Ремонт двигателя

Мотор 21128 первый ременно-приводной автомобиль, у которого при обрыве ремня ГРМ не гнёт клапана. В связи с обновлённой конструкцией, высоким ходом поршней, при эксплуатации появились проблемы, а именно большой износ стенок цилиндров и «жор» масла. Дальнейшие действия не сложно предугадать — капитальный ремонт.

При этом он может проводиться спустя краткие сроки — 100 000 км пробега. Из-за этого, на старте продаж и эксплуатации мотор получил достаточно много негативных отзывов.

Спустя 11 лет, после начала выпуска, в 2014 году была проведена модернизация силового агрегата. Конструкторы всё же прислушались к мнению автомобилистов и немного изменили технические параметры.

Поршни и шатуны были облегчены, первые изготавливает Federal Mogul, шатуны — Mecaprom. Распредвалы такие же, как на 1.6 литровом моторе, но подъем впускных и выпускных клапанов был увеличен с 7.6 мм до 8.3 мм.

Читайте также: Лодочные моторы 40лс в новосибирске

Под новое железо была написана другая программа, мотор стал соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

Вывод

Новый движок 21128 для Лада Приора показал себя, как не доработанный, но мощный и простой силовой агрегат. Высокие технические характеристики и простота конструкции позволяет с лёгкостью проводить ремонт и тюнинг двигателя. Спустя 2 года, после модернизации, было решено сделать новый двигатель с маркировкой — 21179, который представили в 2020 году.

Видео:126 двигатель, Лада Калина, погнуло клапаны или нет?!Скачать

126 двигатель, Лада Калина, погнуло клапаны или нет?!

Тюнинг выпускного коллектора (паука)

Замена штатного выпускного коллектора на альтернативный типа “Паук” 4-1 либо 4-2-1 является достаточно эффективным и в то же время дешевым способом значительно увеличить мощность вашего автомобиля ВАЗ-2110. Стоит данная деталь порядка 2000 рублей. При покупке следует уточнить, для каких именно моделей автомобилей предназначено изделие.

Выпускной коллектор 4-2-1Спортивный выпускной коллектор “Паук” для автомобилей ВАЗ-2110(2112) считается более технологичным, осуществляя максимально эффективный отвод отработанных газов от ДВС. Кроме того, рекомендуется докупить дополнительно резонатор прямоточного типа и глушитель под него. Таким образом можно избежать сварочных работ и существенно упростить задачу тюнинга.

Процесс замены относительно долгий и займет у вас около 4 часов, желательно также выполнять работы с чьей-либо помощью, это сильно облегчает и ускоряет их. Понадобится снять штатный выпускной коллектор и приемную трубу. Можно демонтировать их в сборе. После установки “паука” процесс замены можно считать оконченным.

Порванный ремень ГРМ может стать причиной действительно дорогостоящего ремонта. Если ваше авто неожиданно заглохло по причине обрыва ремешка — можете быть уверены, дорогостоящий ремонт вам гарантирован (если у вас ВАЗ 2112 двигатель 16 клапанный типа 21120). Восстановление погнутых клапанов головки блока цилиндров обойдется автомобилисту в сумму порядка 10 тысяч рублей.

Причиной беды можно считать несовершенство конструкции двигателя. Для того, чтобы избежать проблемы, на двигателе типа ВАЗ-21124 на поршнях существуют специальные выемки (цековки), благодаря которым клапана не гнуться об поршни, встречаясь с ними при обрыве ремня ГРМ. На более ранней модели 16 клапанного двигателя (21120), выпущенного на два года раньше (в 2002), такие выемки, увы, отсутствуют.

В прочем, не велика беда и застраховаться от напасти можно самостоятельно изготовив соответствующие отверстия, например, при капитальном ремонте двигателя, либо специально разобрав его и достав из цилиндров поршни. Достаточно будет увеличить глубину цековок на 2,5 мм. работы выполняются при помощи фрезерного станка.

Поршни блока цилиндров ВАЗ 21124Если вас пугает необходимость основательной разборки ДВС — есть и более простой метод благодаря специальному устройству ПП-12. Теперь достаточно лишь снять головку блока цилиндров и можно выполнить фрезеровку, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации прибора. В прочем, устройство это далеко не дешевое, потому лучше всего будет обратиться за помощью в специализированную мастерскую, где и выполнят все необходимые работы.

При этом несколько увеличивается размер камеры сгорания и уменьшается степень сжатия. Мы получаем дефорсированный двигатель ВАЗ-2110. Несколько падает мощность ДВС.

На ВАЗ 2112 устанавливались 8-ми и 16-ти клапанные двигатели. Как показала практика, 16-клапання система намного лучше. В первую очередь, это связано с потреблением горючего и надёжностью силового агрегата.

Видео:Замена подводящей трубы помпы к термостату на ВАЗ 2110. Замена саксафона 2110Скачать

Замена подводящей трубы помпы к термостату на ВАЗ 2110. Замена саксафона 2110

Описание устройства мотора 21128

Чтобы сделать новую модель двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 21128 в 2014 году, инженеры не растачивали цилиндры. Здесь они использовали новый коленчатый вал. Заменили шатунно-поршневую группу на новую от компании MecaProm.

Расстояние для подъема впускных и выпускных валов тоже было увеличено. Теперь оно равнялось 8,3 миллиметрам вместо обычных 7,6 мм. Такие новшества принесли мотору увеличение мощности на 25 лошадок.

Похожая статья Что лучше и в чем отличие 8 и 16 клапанного двигателя

Изменился и расход топлива. Например, на Ладе Приора, которая была создана в 2015 году, расход горючего ВАЗ 21128 по городу составляет 9,8 литра на 100 километров. При движении по трассе потребление бензина снижается до 5,6 литров на 100 километров. А вот в смешанном режиме увеличивается до 7,2 литров.

Что изменилось или осталось прежним еще в двигателе внутреннего сгорания ВАЗ 21128:

  • два распределительных вала, которые находятся вверху газораспределительного механизма остались прежними;
  • увеличился размер камеры сгорания, потому что поднялся объем мотора до 1,8 литра;
  • инженеры увеличили безопасность клапанов. Достигли этого, благодаря созданию глубоких лунок. Теперь они надежно защищены от процесса загиба в момент обрыва цепи ГРМ;
  • сечение дроссельного патрубка увеличилось до 5,1 мм;
  • установили новую прошивку на контроллер.

Шатуны и пальцы для них также были увеличены. Размер шатуна составляет – 129 мм, а пальца – 19 мм. Посадка осуществляется на оригинальную шатунную шейку. Размер последней равен 41,5 мм.

Так как первая модель сильно перегревалась и жрала масло, то инженеры решили его заменить модель двигателя 21128/27. Благодаря вышеописанным усовершенствованиям, теперь мотор не гнет клапана, ремня газораспределительного механизма хватает, чтобы накатать до 100 тысяч километров.

Как видно из таблицы увеличился и экологический класс мотора. Все эти новшества способствовали увеличению популярности двигателя 21128. К тому же последняя версия отличается надежностью и мощностью от первой.

Однако, при плохом уходе за 21128 капитальный ремонт становится возможным и после 150000 километров. Все дело в том, что из-за хода поршня увеличились нагрузки на стенки цилиндров. Компоненты шатунно-поршневой группы также быстро выходят из строя. Если же автовладелец любит резкую манеру езды, не прогревает 21128, то эти элементы быстро выходят из строя.

Видео:1 Часть Лучшие Доработки 126 Двигателя ВАЗ ПриорыСкачать

1 Часть Лучшие Доработки 126 Двигателя ВАЗ Приоры

Влияние краскопульта

Различные марки отличаются по устройству, потребности воздуха с определенными показателями, которая приводит к минимально требуемым характеристикам нагнетательного оборудования.

Показательны следующие типы:

  • малый объем краски, принимаемо в стакан, низкое давление (LVLP). Хорошо ведет себя на небольшом электрическом компрессоре. Напыляет чисто, без потерь. Производительность поршневой группы 150 – 350 л/мин. Давление на входе 2 Атм, на выходе 0, — 1,2 Атм;
  • большой объем, низкое давление (HVLP). Расход через него должен быть обеспечен не меньше 360 (до 515) л/мин. Соответственно, вход 2,5 – 3 Атм, выход 0,7 Атм. Потери состава при распылении не велики;
  • высокое давление (НР). Покрытие получается качественное, создается капельное облако, большой выход краски из рабочего пятна. Требует до 300 л/мин, 5 /1,5 Атм.

Покраска бампера автомобиля

Совместимость учитывается до приобретения. Попытки самостоятельно изменить параметры установки (например, подключением лишнего ресивера) могут не дать прогнозируемого результата. За нормативное время подкачки, нужное значение давления не достигается.

Видео:Гнет ли клапана на Приоре?! Реальный пример!Скачать

Гнет ли клапана на Приоре?! Реальный пример!

Обслуживание

Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства АвтоВАЗ. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Труба приемная 126 мотор

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап еще называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

Читайте также: С какого мотора гбц p2j

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвертое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Видео:Ремонт двигателя Лада Приора. После рукожопов. Из 126 в 124. Часть 2.Скачать

Ремонт двигателя Лада Приора. После рукожопов. Из 126 в 124. Часть 2.

Двигатель 1.8 L

Отсутствует возвратная топливная магистраль. Установлена рампа форсунок модели 1118-1144010.

Устанавливаться форсунки «SIEMENS» VAZ20734(желтые) или «BOSCH» 0280 158 022.

На двигателе приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором (катколлектор).

В системе охлаждения установлен термостат нового образца мод. 1118-1306010.

Применяется генератор 9402.3701 (80 А).

На двигателе ВАЗ-21114 применяется четырехвыводная катушка зажигания, вместо модуля зажигания, применявшегося на модели ВАЗ-2111.

Электронная система управления двигателем осуществляется контроллером М7.9.7. или «Январь» 7.2.

Что значит в комплектации двигателя 21114 указано сцепление 18?

На двигателе 11183 стоит сцепление от 2108, а на моторе 21114 сцепление 2112.

Видео:1ч Ремонт 126 Двигателя ВАЗ Приоры с Доработками и Устранением МасложораСкачать

1ч Ремонт 126 Двигателя ВАЗ Приоры с Доработками и Устранением Масложора

Характеристики движка 21128

Приоритетной задачей производителя Супер-Авто было увеличить мощность взятого за основу ДВС 21124, не гнущего клапаны, поэтому в двигателе произошли перемены:

  • схема двигателя осталась прежней – схема ГРМ DOНС с 2 распредвалами верхнего расположения;
  • добавился объем до 1,8 л – камеры сгорания увеличены, цилиндры имеют размер 82,5 мм, до 84 мм добавлен ход поршня;
  • обеспечена безопасность клапанов – глубокие лунки защищают их от загиба при встрече с поршнями в момент обрыва ременной передачи газораспределительного механизма;
  • степень сжатия 10,5 единиц;
  • прошивка контроллера Январь 5.1, сечение дроссельного патрубка 51 мм.

Форсированный мотор 21128

В результате мануал содержал описание параметров мотора – мощность в районе 95 – 105 л. с. и крутящий момент на 3200 оборотах около 160 – 162 Нм. Поршни проектировались совместными усилиями инженеров АВИТИ и Супер-Авто, так как подобного размера в линейке АвтоВАЗ не существовало в принципе. Шатуны также созданы под этот ДВС, длина 129 мм, крепление 19 мм пальцем, посадка на нестандартную шатунную шейку 41,5 мм.

При заявленном ресурсе 150 000 км пробега мотор производителя не выдерживал 100 000 км, расходовал очень много масла – до 1 литра на 1000 км пробега. Стандарт экологичности снизился до Евро-2. «Длинный» ход поршня приводит к увеличению нагрузок на боковые поверхности цилиндров, интенсивный износ колец/поршней. Отсюда высокий расход масла движков, система перегревается.

Через год руководство Супер-Авто сняло ДВС маркировки 21128-26 с производства, заменив его следующей версией с обозначением 21128-27:

  • мотор не гнет клапана, поэтому установлен обычный ремень ГРМ с ресурсом 50 – 90 тысяч км;
  • цилиндрам возвращен размер 82 мм, поршни от Federal Mogul облегченного типа;
  • использованы шатуны компании Mecaprom;
  • создана новая версия прошивки контроллеров;
  • подъем клапанов увеличен до 8,3 мм (на 0,7 мм больше, чем у оригинала);
  • экостандарт увеличился до Евро-4.

Доработанный вариант мотора

Поскольку было разработано две версии мотора 21128, технические характеристики менялись со временем:

ИзготовительЗАО Супер-Авто
Марка ДВС21128
Годы производства2013 (2014) – …
Объем1597 см3 (1,6 л)
Мощность78 кВт (106 л. с.)/90,5 кВт(123 л. с.)
Крутящий момент148 Нм (на 5800 об/мин)/165 Нм (на 4000 оборотах)
Вес116 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскраспределенный с электронным управлением
Зажиганиекатушка для каждой свечи
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторобъединен с ресивером, полимерный
Выпускной коллекторкатализатор
Распредвал2 шт., схема DOНС
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82,5 мм, затем 82 мм
Поршниоблегченные, производитель Federal Mogul
Коленвалоригинальный
Ход поршня84 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-2/4
Расход топливатрасса – 5,9 л/100 км

смешанный цикл 7,5 л/100 км

Расход масла0,7 – 1 л/1000 км, затем 0,3 л/1000 кмКакое масло лить в двигатель по вязкости5W-30 и 10W-40Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Mannol,MobilМасло для 21128 по составусинтетика, полусинтетикаОбъем масла моторного3,5 лТемпература рабочая95°Ресурс моторазаявленный 150000 км

Регулировка клапановгидрокомпенсаторыСистема охлажденияпринудительная, антифризКоличество ОЖ7,8 лПомпас металлической крыльчаткойСвечи на 21128BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМЗазор между электродами свечи1,1 ммРемень ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробегаПорядок работы цилиндров1-3-4-2Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, HengstМасляный фильтрномер по каталогу 90915-10001

замена 90915-10003, с обратным клапаном

Маховикувеличенный размер демпфераБолты крепления маховикаМ10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 ммМаслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые

код 90913-02088 выпускные темные

Компрессияот 14 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 барОбороты ХХ800 – 850 мин-1Усилие затяжки резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Даже после доработки силового привода, капитальный ремонт возможен уже через 150000 км пробега. Это связано с оставшимся «длинным» ходом поршня, повышенным нагрузкам на стенки цилиндров, интенсивной выработкой деталей ШПГ.

Видео:Помпа DOLZ 124/125/126 на ВАЗ Приора, Калина, десятку, Гранту (отличия)Скачать

Помпа DOLZ 124/125/126 на ВАЗ Приора, Калина, десятку, Гранту (отличия)

Двигатель 21179

АвтоВаз впервые внедрил изменяемые фазы газораспределения и применил селективную сборку на конвейере. Движок объемом 1,8 литра (122 л. с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников.

Обновленные параметры двигателя 21179:

  1. Дроссельная заслонка без механического привода.
  2. В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз и облегченные клапаны фирмы Mahle.
  3. Катколлектор поставляет российская компания «Экоальянс», диаметр входных каналов увеличен до 39 мм, датчик кислорода несет эмблему Bosch.
  4. Коленчатый вал с увеличенным радиусом кривошипа.
  5. Рабочий объем цилиндров «прирос» благодаря большему ходу поршней.
  6. Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
  7. Впервые на ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
  8. Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня с двумя роликами немецкой фирмы INA.
  9. Облегченная шатунно-поршневая группа производства Federal Мogul.
  10. Топливная рампа фирмы «Continental», форсунки увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового движка.

Технические характеристики

Сделать правильный выбор при покупке автомобиля будет гораздо легче с более глубокими знаниями характеристик этого мотора.

Особенности силового агрегата 21179:

Плюсы и минусы

Идеальных автомобилей нет даже у лидеров мирового автопрома. Вероятным покупателям будет интересно, каковы основные преимущества и недостатки есть у данного авто по сравнению со старыми моделями «АвтоВАЗ» и другими машинами, представленными в данной ценовой категории. Именно соотношение плюсов и минусов, выраженных отличием в технических характеристиках и параметрах удобства, в первую очередь влияет на выбор потребителя.

Положительные особенности двигателя:

  1. Масляный насос с увеличенной мощностью.
  2. Распределительные валы импортного производства облегченные.
  3. Головка блока цилиндров получила дополнительные масляные каналы, которые доставляют жидкость к появившемуся фазовращателю.
  4. Доработана система охлаждения, применен импортный водяной насос большей мощности с высокими показателями надежности.
  5. Управление системами происходит аналогично модели ВАЗ 21127 через ДАД и ДТВ, а не через привычные ранее ДМРВ, что также положительно влияет на надежность и стабильность работы.
  6. Впускной тракт отечественного производства был изготовлен специально под характеристики нового силового агрегата.
  7. Новый двигатель адаптирован под применение более дешевого топлива с октановым числом АИ-92.
  8. Максимальная мощность — 122 л. с., крутящий момент — 172 Н/м. Двигатель получил ровную полку момента, которая ему позволяет достигать при 1000 оборотов в минуту крутящего момента в размере 127 Н/м, что на 7 Н/м выше, чем максимальные показатели базового двигателя ВАЗ 11183.

Несмотря на положительные стороны, у двигателя данного автомобиля есть свои минусы.

  1. Движок является доработкой 16-клапанного двигателя Priora. У некоторых он тарахтит непрогретым или на холостом ходу, часто свистит. Подобный свистящий звук вообще характерен для такого мотора, поэтому на него можно просто не обращать внимания.
  2. Слабым звеном таких движков остается электрика: некоторые жалуются на педаль газа, пуски со 2-3-й попыток, даже когда тепло, нестабильный холостой ход. Vesta с мотором для Евро-5 нуждается только в качественном бензине, из-за плохого топлива могут возникнуть зависания и загиб клапанов.
  3. Новый движок 1,8 для Весты может удивить повышенным расходом масла в начале движения. Была версия, что причиной могли стать плохо обработанные китайские стержни клапанов, которые АвтоВАЗ быстро заменил на другие, устранив таким образом проблему.

Видео:ПАУК 4-2-1 и ПАУК 4-1. Говорят +10 МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ! СЕРЬЕЗНО?Скачать

ПАУК 4-2-1 и ПАУК 4-1. Говорят +10 МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ! СЕРЬЕЗНО?

Почему двигатель стал работать громче?

Видео:работа 126 мотора с загнутыми клапанами или без шпонкиСкачать

работа 126 мотора с загнутыми клапанами или без шпонки

Двигатель ВАЗ 21114-100026080. Характеристика двигателя ВАЗ 21114.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров:4
Рабочий объем цилиндров, л:1,596
Степень сжатия:9,6
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин,:60 кВт.-(81,6 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм:82
Ход поршня, мм:75,6
Число клапанов:8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:800-850
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин., Н*м:125
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Октановое число бензина:95(неэтилирован.)
Система подачи топлива:Распределенный впрыск с электронным управлением.
Свечи зажигания:А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)
Вес, кг:112,0

ДВС ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2;

ДВС ВАЗ 21114–20 (50 или 62) – Евро 3;

ДВС ВАЗ 21114-70 (72) – Евро 4.

Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.

Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб.(2111 — 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2; ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.

Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от модели 11183.

Был разработан новый блок цилиндров 21114-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой (смотреть «Блок цилиндров»). Для увеличения объема потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм. ( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197,1мм). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

Установлен коленчатый вал 11183 -1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель — «11183».

Маховик и шкив коленчатого вала используются от ВАЗ 2110.

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).

На двигателе ВАЗ-21114 используется фазированный впрыск. Это отличает его от ДВС ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива. Поэтому на таких двигателях устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации, на конце вала, имеется штифт для контроля положения вала датчиком фазы. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем 2108-1006040-10.

Шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.

Выбор поликлинового ремня, для привода генератора и других навесных агрегатов, определяется согласно наличию таких же конструктивных особенностей, как и на двигателе ВАЗ 2111.

Ресивер двигателя ВАЗ 21114 изготовлен из пластмассы, и отличается формой от модели используемой на двигателе ВАЗ 2111.

Произведены изменения в топливной системе двигателя.

Видео:Ремонт. Лада Приора поршня с проточкой, не гнёт клапана, 126 мотор.Скачать

Ремонт. Лада Приора поршня с проточкой, не гнёт клапана, 126 мотор.

Гнет ли клапана?

Каждый мотор в автомобиле Лада Приора гнет клапана, касается это и самого мощного агрегата номер 126 на 16. Это вам скажут в любом сервисном центре, занимающимся обслуживанием отечественных авто. Но начинающим водителям следует знать, что мотор гнет компоненты не просто так, и если соблюдать правила эксплуатации, вы не столкнетесь с этой проблемой.

Силовая установка Лада гнет детали только в том случае, если нарушены регламентные работы по замене ремня и других компонентов газораспределительного механизма (ГРМ). Мотор гнет клапана в том случае, если вовремя не были заменены ролики, ремень или водяная помпа. Когда один из этих элементов ломается, поршни номер 126 встречаются с клапанами. Из-за такой конструктивной особенности мотор гнет детали. Решение проблемы становится капитальный ремонт Лада.

Итак, задача владельца Лада Приора с двигателем номер 126 на 16 кл заключается в своевременной проверке ГРМ.

Роликам и помпе ГРМ номер 126 тоже следует уделять внимание при осмотре ремня. Ведь двигатель гнет детали даже при неисправных роликах

Иногда ремень ГРМ и его компоненты изнашиваются раньше срока – вы узнаете об этом по вибрациям из моторного отсека и неприятному скрежету. Двигатель номер 126 гнет клапана, поэтому не забывайте вовремя менять компоненты ГРМ и проводить ремонт этого узла.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Приора 126 двигатель , звук капиталки друзья !!!Скачать

    Приора 126 двигатель , звук капиталки друзья !!!

    ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ 120, 124 и 126 МОТОРА ВАЗ 2110 2112 ПРИОРА, КАК ОТЛИЧИТЬ МОТОР? РАЗНИЦА ДВС ЛАДАСкачать

    ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ 120, 124 и 126 МОТОРА ВАЗ 2110 2112 ПРИОРА, КАК ОТЛИЧИТЬ МОТОР? РАЗНИЦА ДВС ЛАДА

    2ч Ремонт 126 Двигателя ВАЗ Приоры с Доработками и Устранением МасложораСкачать

    2ч Ремонт 126 Двигателя ВАЗ Приоры с Доработками и Устранением Масложора

    Почему Коллектор Двигателя Нагревается до КраснаСкачать

    Почему Коллектор Двигателя Нагревается до Красна

    Замена катализатора на паук 4-1 стингер. ПриораСкачать

    Замена катализатора на паук 4-1 стингер. Приора

    Металлический стук (дизеление) в двигателе 126 Приора, определяем причину.Скачать

    Металлический стук (дизеление) в двигателе 126 Приора, определяем причину.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток