Gipper НЕ ПРОДАЕТ товары, а является информационной площадкой на которой публикуются цены на товары от разных интернет магазинов. Если Вы хотите купить какой либо товар или получить информацию о сроках и способах доставки — обратитесь напрямую в магазин.
Видео:Ошиповка своими руками. Шуруповерт в помощьСкачать
Как самостоятельно провести ошиповку зимней резины
На улице постепенно падает температура, по ночам бывает первая минусовая отметка, значит водителям уже пора задуматься о смене покрышек. Кто-то достанет старый комплект из гаража, а кому-то придется отправляться за новой резиной, ведь из старой вылетели все шипы. Но можно ли самостоятельно поставить эти металлические элементы на место, чтобы не растрачиваться на покупку новых шин?
Очень часто автовладельцы вынуждены менять зимнюю резину, так как на наших дорогах потерять все шипы — самое простое дело. В результате, управляемость автомобиля падает, колеса теряют сцепление с дорожным покрытием и все это может привести к самым различным ситуациям, вплоть до дорожно-транспортного происшествия. Многие опытные автомобилисты научились устанавливать шипы на место и даже проводят такую процедуру повторно.
Такая технология имеет несколько преимуществ. Как правило, дешевые покрышки на рынке изготавливаются не совсем качественно. В итоге водитель уже через пару сотен километров может столкнуться с отсутствием половины шипов. Самостоятельная ошиповка куда более прочнее и надежнее.
Подбираем инструменты. Если в покрышках, в которые планируется устанавливать шипы, нет отверстий, значит нужно проделать их при помощи электрической дрели и трубчатого сверла. Чтобы вылет шипов над поверхностью был на одном уровне, необходимо установить ограничитель глубины. Отверстия не должны быть слишком глубокими, иначе покрышки потеряют функциональность. Перед тем, как проводить самостоятельную ошиповку, нужно подготовить пневматический пистолет. Его стальные лапки под сильным потоком воздуха могут расширять отверстия, в результате чего шип уходит внутрь. Кроме того, для процедуры понадобятся плоскогубцы, молоток, мыло, шипы.
Читайте также: Столбы для забора в шинах
Какие шипы выбрать. Многие водители считают, что в конструкции всех шипов нет никакой разницы. Однако, это не совсем так. Сегодня в промышленности выпускается несколько типов шипов, которые различаются между собой. Кроме того, они могут изготавливаться из разных материалов — пластик, алюминий и сталь. По форме выделяются круглые, овальные, четырехгранные и бриллиантовые шипы.
Такие элементы не бывают универсальными, поэтому их нужно подбирать под условия эксплуатации транспортного средства. В учет нужно брать скорость, твердость шин и рисунок протектора. Главное правило — шип не должен выступать над поверхностью более, чем на 1.3 миллиметра. При установке не стоит забывать о количестве. В России не установлено никакого определенного количества шипов, поэтому автовладельцы стараются соответствовать европейским меркам. Если диаметр покрышки составляет 13 дюймов — количество шипов равняется 90 единицам, 14-15 дюймов — 110 единиц, 16 дюймов — 150 единиц.
Советы. Проводить ошиповку следует до наступления зимы. После самой процедуры колеса должны постоять пару месяцев. Так можно обеспечить более надежное крепление в резине. Шипованные колеса нужно обкатывать — не ездить на большой скорости и не совершать резких маневров.
Способы установки. Всего существует три способа проведения ошиповки — вручную, полуавтоматически, автоматически. Самый сложный способ — первый. Для этого потребуется много физических сил. В процессе придется работать не только молотком, но и отверткой. Облегчить работу можно электрошуруповертом, который поможет загнать шипы в отверстия. Использование пневмопистолета — наиболее простой вариант. Сам процесс ускоряется, а элементы сидят надежно в отверстиях.
Пошаговая инструкция. Эту процедуру следует выполнять по шагам:
Сделать отверстия трубчатым сверлом;
Покрыть шины мыльным раствором;
Зарядить шипами пневмопистолет;
Завести лапки в отверстие;
Нажимать на курок и проводить закрепление шипа;
При помощи молотка регулировать положение.
Итог. Чтобы не затрачивать деньги на приобретение нового комплекта зимней резины, можно провести самостоятельную ошиповку старой. Для этого могут потребоваться инструменты и предварительная подготовка.
Видео:Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать
Способ выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства и устройство для его осуществления
В способе выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины вырезают столбик резины протектора путем сверления полым сверлом, отрывают его и удаляют из протектора. Отрыв столбика резины протектора производят путем сдавливания, заклинивания и скручивания в инструменте сверления, а удаление из него — путем выталкивания в сторону направления сверления. Устройство для осуществления способа содержит привод 4, сверло 10, выполненное в виде трубки с поперечным сечением в виде круга, имеющее концевой участок с режущими кромками 11 и хвостовик 12. Держатель сверла 10 выполнен в виде цилиндрической обоймы 6, несущей шпиндель 8 со сверлом. Устройство дополнительно имеет подпружиненный стержень 13 сдавливания и выталкивания столбика резины из трубки сверла 10, который установлен соосно внутри шпинделя 8 и трубки сверла 10 с возможностью продольного перемещения. Устройство имеет ограничитель 15 глубины сверления, регулятор 16 положения стержня 13 сдавливания и выталкивания относительно сверла 10, упор 17 стержня 13 сдавливания и выталкивания и механизм 18 вертикального перемещения привода 4 и обоймы 6 со шпинделем 8 и сверлом 10. Привод 4 выполнен в виде электродвигателя, связанного со шпинделем 8 с помощью фрикционного редуктора 9 и установленного вместе с механизмом сверления и вертикального перемещения на кронштейне стойки 1. Способ и устройство позволяют значительно улучшить качество отверстия для установки шипа противоскольжения, отказаться от использования ручного инструмента, тем самым повысить производительность труда и уменьшить трудоемкость. 2 с.п. ф-лы. 1 ил.
Читайте также: Размер шин тойоты короллы 2007 года
Изготовление относится к транспортным средствам в частности к изготовлению отверстий для шипов противоскольжения в проекторе покрышки пневматической шины транспортного средства.
Известен способ изготовления ошипованной шины транспортного средства, включающий установку в протектор покрышки шипов противоскольжения в процессе производства (Патент РФ N 2051809, кл. 6 B 60 C 11/16, 1996).
Данный способ может быть реализован лишь на предприятии, производящем покрышки пневматической шины.
Известен способ ошиповки готовых покрышек путем высверливания в протекторе покрышки на стороне, взаимодействующей с полотном дороги, отверстий с помощью сверла с перьевой режущей частью и ограничителем глубины сверления на оборотах равных 8-16 тыс. об/мин с последующим принудительным введением шипов в эти отверстия (Инструкция по применению шипов противоскольжения. Министерство автомобильного транспорта РСФСР. — М.: 1974, с. 6-7, 81-83).
Недостатком такого способа является то, что при сверлении отверстий, края и стенки отверстий получают надрывы, которые при запрессовке шипа и в процессе его работы увеличиваются и не обеспечивают прочность удержания шипа в проекторе покрышки.
Наиболее близким к предлагаемому способу выполнения отверстий для шипов противоскольжения в покрышке пневматической шины транспортного средства является способ, включающий вырезание столбика резины проектора путем сверления, подрезание его у основания и удаление из протектора, при этом используется полое сверло с режущими кромками на концевом участке, соединенное накидной гайкой с цилиндрическим корпусом, имеющим хвостовик и боковое окно для удаления высверленной резины (Инструкция по применению шипов противоскольжения. Министерство автомобильного транспорта РСФСР.- М.: 1971, с. 7, 82).
Такой способ предусматривает применение ручной дрели, так как подрезание столбика резины у основания производится наклоном полого сверла на 54-60 o . Оторванный столбик остается внутри полого сверла и выталкивается в боковое окно корпуса при сверлении следующего отверстия.
Недостатком данного способа является то, что он трудоемок, имеет низкую эффективность, исключает возможность применения его на стенде и, кроме того, при подрезании инструментом столбика резины происходит надрез стенок отверстия.
Целью изобретения является повышение производительности и качества выполнения профиля отверстий и снижение трудоемкости.
Данная цель достигается тем, что в способе выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства (включающем вырезание столбика резины протектора путем сверления полым сверлом, отрыв его и удаление из протектора) отрыв столбика резины протектора производится путем сдавливания, заклинивания и скручивания в инструменте сверления, а удаление из него — путем выталкивания в сторону направления сверления; в устройстве же выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства, содержащем привод, держатель сверла, связанный с приводом, сверло, выполненное в виде трубки с поперечным сечением в виде круга, имеющее концевой участок с режущими кромками и хвостовик, держатель сверла выполнен в виде цилиндрической обоймы, несущей шпиндель со сверлом, и устройство дополнительно имеет подпружиненный стержень сдавливания и выталкивания столбика резины из трубки сверла, который установлен соосно внутри шпинделя и трубки сверла с возможностью продольного перемещения, ограничитель глубины сверления, регулятор положения стержня сдавливания и выталкивания относительно сверла, упор стержня сдавливания и выталкивания и механизм вертикального перемещения привода и обойму со шпинделем и сверлом, при этом привод выполнен в виде электродвигателя, который связан со шпинделем с помощью фрикционного редуктора и установлен вместе с механизмом сверления и вертикального перемещения на кронштейне стойки.
На чертеже представлен общий вид предлагаемого устройства, разрез. Устройство выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства содержит вертикальную стойку 1 с двумя кронштейнами 2, 3, на одном 2 из которых установлен привод в виде электродвигателя 4 и связанный с ним механизм сверления 5, а на другом 3 — посадочное место для покрышки пневматической шины.
Читайте также: Шины в томске улица
Механизм сверления 5 включает цилиндрическую обойму 6, установленную во втулке 7 и связанную с кронштейном 2, шпиндель 8, фрикционный редуктор 9, сверло 10 в виде трубки с поперечным сечением в виде круга, имеющей концевой участок с режущими кромками 11 и хвостовик 12, укрепленный на конце шпинделя 8 с помощью гайки, подпружиненный стержень 13 сдавливания и выталкивания столбика резины протектора из сверла, который установлен внутри шпинделя 8 и сверла 10 с возможностью продольного перемещения, поджатого пружиной 14, ограничитель 15 глубины сверления, регулятор 16 положения стержня 13 сдавливания и выталкивания, упор 17 стержня сдавливания и выталкивания и механизм 18 вертикального перемещения привода 4 и обоймы 6 со шпинделем 8 и сверлом 10 во втулке 7.
Предлагаемый способ реализуют следующим образом: протектор покрышки пневматической шины прорезают полым цилиндрическим сверлом на заданную глубину, столбик резины, образовавшийся в полости сверла, сдавливают, заклинивают в сверле, скручивают у основания и удаляют путем выдавливания в сторону направления сверления.
Устройство работает следующим образом. После помещения покрышки пневматической шины на посадочное место, установки сверла 10 на шпинделе 8 и фиксации регулятора 16 положения стержня 13, подается питание на привод 4 и с помощью механизма 18 вертикального перемещения шпинделя сверло 10 подводится к намеченному месту протектора покрышки. Привод 4 вращает через фрикционный редуктор 9 шпиндель 8 с закрепленным на нем полым сверлом 10. По мере вертикального перемещения рукоятки механизма 18 вниз в протекторе шины вырезается столбик резины. При погружении сверла в протектор до уровня расположения стержня 13 сдавливания и выталкивания, начинается сдавливание столбика резины, что приводит к заклиниванию его в полости сверла и скручиванию у основания. При перемещении рукоятки механизма 18 в обратном направлении сверло с оторванным столбиком резины выходит из отверстия, стержень 13 упирается в упор 17 и выталкивает столбик резины в сторону направления сверления. При повторном движении механизма 18 вниз стержень 13 занимает начальное положение под действием пружины 14. Упор 15 предотвращает прорезание протектора глубже заданной величины.
Предлагаемый способ и устройство позволяют значительно улучшить качество отверстия для установки шипа противоскольжения, отказаться от использования ручного инструмента, тем самым повысив производительность труда и уменьшив трудоемкость.
1. Способ выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства, включающий вырезание столбика резины протектора путем сверления полым сверлом, отрыв его и удаление из протектора, отличающийся тем, что отрыв столбика резины протектора производят путем сдавливания, заклинивания и скручивания в инструменте сверления, а удаление из него — путем выталкивания в сторону направления сверления.
2. Устройство выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства, содержащее привод, сверло, выполненное в виде трубки с поперечным сечением в виде круга, имеющее концевой участок с режущими кромками и хвостовик, отличающееся тем, что держатель сверла выполнен в виде цилиндрической обоймы, несущей шпиндель со сверлом, и устройство дополнительно имеет подпружиненный стержень сдавливания и выталкивания столбика резины из трубки сверла, который установлен соосно внутри шпинделя и трубки сверла с возможностью продольного перемещения, ограничитель глубины сверления, регулятор положения стержня сдавливания и выталкивания относительно сверла, упор стержня сдавливания и выталкивания и механизм вертикального перемещения привода и обоймы со шпинделем и сверлом, при этом привод выполнен в виде электродвигателя, связанного со шпинделем с помощью фрикционного редуктора и установленного вместе с механизмом сверления и вертикального перемещения на кронштейне стойки.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Заточка трубчатого сверлаСкачать
5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
Ошиповка шин в гараже своими руками.Шипы Ugigrip (Франция)Скачать
ГлавШип Ошиповка и дошиповка в новые отверстия новых и бу шин, стандартными шипами.Скачать
Ошиповка всесезонных шин.Скачать
Как проще и легче шиповать колёсаСкачать
Ошиповка резины НОВЫМ методом. Держит дорогу КАК ЗВЕРЬ!Скачать
Ошиповка зимней резины, проверка различных клеев. Какой клей лучше применить для установки шипов.Скачать
Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать
Вырезание отверстий в зимней резине под шип в МинскеСкачать
дошиповка установка ремонтных шипов. сверло для установки ремонтных шиповСкачать
Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать
Лайфхаки по ошиповке зимних шинСкачать
Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".Скачать
Насколько сильно может торчать шип? Вторая серия «Проблем ремонтных шипов»Скачать
Дошипун ver. 3.0Скачать
Дошиповка зимних шин – не все шипы одинаково полезныСкачать
Сверло - резец для сверления резины, своими рукамиСкачать