Трубка для пружины амортизатора

Содержание
  1. Почему автомобилисты надевают на пружины амортизаторов резиновые трубки
  2. Правильный уход за автомобильным средством: основные правила и рекомендации
  3. Зачем надевать резиновые трубки на пружины амортизации?
  4. Нужно ли надевать резиновые шланги на пружины амортизаторов и как это сделать
  5. Зачем нужна оплётка на пружинах
  6. Плюсы и минусы метода
  7. Защита своими руками
  8. Зачем бывалые автомобилисты надевают на пружины амортизаторов резиновый шланг
  9. Для чего нужно одевать резиновый шланг на пружины?
  10. Плюсы и минусы метода
  11. Защита своими руками
  12. Видео
  13. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  14. Силиконовые шланги на пружины
  15. Силиконовые шланги на пружины
  16. Re: Силиконовые шланги на пружины
  17. Re: Силиконовые шланги на пружины
  18. Re: Силиконовые шланги на пружины
  19. Re: Силиконовые шланги на пружины
  20. Re: Силиконовые шланги на пружины
  21. Re: Силиконовые шланги на пружины
  22. Re: Силиконовые шланги на пружины
  23. Re: Силиконовые шланги на пружины
  24. Re: Силиконовые шланги на пружины
  25. Видео

Видео:Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?

Почему автомобилисты надевают на пружины амортизаторов резиновые трубки

Трубка для пружины амортизатора

Разговаривая с опытным водителем, можно узнать от него большое количество дельных советов и лайфаков, которыми он пользуется в той или иной ситуации. Они достаточно увлекательные и интересные, а сфера их применения – достаточно широка.

Такие водители очень часто решают возникшие проблемы весьма специфическим способом. Очень часто можно увидеть следующую картину, как они зачем-то надевают резиновый шланг на пружины амортизации. Есть ли от этого действия какая-то польза?

Видео:ОПЛЕТКА ВИТКА ПРУЖИНЫ ОТ SS20 (автоподвеска)Скачать

ОПЛЕТКА ВИТКА ПРУЖИНЫ ОТ SS20 (автоподвеска)

Правильный уход за автомобильным средством: основные правила и рекомендации

Следить или не следить за состоянием своего автомобиля – дело каждого. Кто-то игнорирует этот пункт, а кто-то – наоборот, направляет все свои силы и энергию на поддержания определенного состояния своего транспортного средства. Но, сожалению, как показала практика, огромное количество автомобилистов делают это неправильно.

Трубка для пружины амортизатора

Важно! Гарантией долгого срока службы автомобиля является бережное отношение к нему, в частности, к его салону.

Связанно это с тем, что многие не владеют определенными знаниями или же никто толком не акцентирует внимание на мелочах. Не все понимают в полной мере, что неправильный уход за автомобилем приводит к тому, что срок эксплуатации существенно сокращается.

Опытные специалисты дают свои рекомендации относительно ухода за автомобилем:

Трубка для пружины амортизатора

  1. Обязательная чистка внутренней и внешней части автомобиля, которую нужно проводить хотя бы раз в месяц.
  2. Своевременная смена масла и всех фильтров. Желательно, делать это каждые 8000-10000 километров и выбирать только качественный продукт.
  3. Всегда проверять давление в шинах.
  4. Своевременная смена тормозных колодок каждые 30-40 тысяч километров.
  5. Зеркала заднего вида должны быть в порядке.
  6. Салон в автомобиле необходимо поддерживать в чистоте.
  7. Отказаться от плохих лампочек в фарах и заменить их на нормальные, в рамках разрешенных законодательством.
  8. Если в планах не пользоваться автомобилем какое-то время, то стоит убедиться в том, что он храниться правильно.
  9. Своевременно менять воздушные фильтры. Делать это нужно каждые 30-40 тысяч километров.

Выполняя все эти рекомендации, можно существенно продлить срок службы автомобиля. К тому же, своевременная смена необходимой детали может помочь избежать опасной аварийной ситуации на дороге.

Трубка для пружины амортизатора

Видео:ЛУЧШАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТО за копейки!Скачать

ЛУЧШАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТО за  копейки!

Зачем надевать резиновые трубки на пружины амортизации?

На первый взгляд это покажется странным решением и немного необычным. Но как показала практика, это правильно и разумно. С помощью резиновой трубки можно растянуть период срабатывания пружины, что помогает продлить их срок службы. К тому же, он позволяет избавиться от специфического скрипа, который возникает в пружинах во время движения.

Важно! Можно применять не только резиновые трубки, но еще и трубки из полиуретана.

Некоторые производители стали выпускать специальные трубки, которые по своей форме повторяют данную деталь в автомобиле. Иногда такие предложения встречаются на СТО. Такое приспособление защищает от внешних повреждений.

Видео:Стяжки для пружин авто за 1 минутуСкачать

Стяжки для пружин авто за 1 минуту

Нужно ли надевать резиновые шланги на пружины амортизаторов и как это сделать

Некоторые владельцы авто защищают амортизаторы резиновыми шлангами. Но не всем известно, насколько полезен такой тюнинг и как его сделать своими руками. В этой статье мы расскажем о преимуществах и недостатках данного метода, а также о том, как самостоятельно надеть резинки на пружины.

Трубка для пружины амортизатора

Пример защиты пружин

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Зачем нужна оплётка на пружинах

Резиновая оплётка защищает элементы подвески от преждевременного выхода из строя и негативных факторов окружающей среды. Шланг, надетый на пружину, продлевает срок службы автомобильного амортизатора. Интересно, что это решение придумано не самими автомобилистами. В продаже можно встретить уже готовые детали с подобной защитой для разных моделей машин. Среди них есть изделия, как российского, так и зарубежного производства. Кроме того, услуга по установке резиновой оплётки предлагается многими СТО и частными мастерами по ремонту и обслуживанию авто.

Трубка для пружины амортизатора

Амортизационные пружины без защиты

Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

Плюсы и минусы метода

У данной модернизации существуют достоинства и недостатки.

  • Резинка защищает амортизатор от износа и повреждений.
  • Уменьшает стук при проезде неровностей.
  • Снижает силу удара по подвеске при езде по плохой дороге или бездорожью.
  • Предотвращает коррозию.
  • Защищает пружины от грязи и реагентов.

Трубка для пружины амортизатора

Пружины, установленные без защиты, подвергаются сильному загрязнению

  • Шланг может сползти с пружины и перестать выполнять защитную функцию.
  • Метод может быть затратным, если выбираются готовые детали с резиновой оплёткой или планируется делать модернизацию в автосервисе.
  • Самостоятельная установка оплётки занимает некоторое время.
  • Необходимость периодически осматривать и поправлять резинки.

Трубка для пружины амортизатора

На установку защиты может понадобится некоторое время, особенно без должного опыта

Таким образом, у данного способа немало положительных сторон. Но не меньше и недостатков, которые могут показаться для отдельных автолюбителей существенными. Поэтому однозначного ответа на вопрос о том, стоит ли надевать такую защиту, нет. Это каждый владелец авто должен решить для себя сам. Но вреда от неё никакого не будет.

Читайте также: Замена амортизаторов в тойоте королле 2008

Видео:не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видеоСкачать

не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видео

Защита своими руками

Шланг на пружину стойки можно установить в автомастерской или купить уже готовые амортизаторы с защитными резинками. Но эти способы защиты довольно затратные финансово. Поэтому можно сделать такую модернизацию своими руками. Для надевания на пружины можно использовать патрубки от многих моделей отечественных машин или тому подобные резиновые изделия. Главное, чтобы они были в хорошем состоянии, не потрескавшимися и не имеющими прочих серьёзных дефектов.

Чтобы сделать защиту амортизаторов, достаточно просто нарезать такие резинки на отрезки нужного размера и надеть их на пружины подвески автомобиля. Работа эта несложная и не требует никаких особых знаний, опыта или инструментов. С ней прекрасно справится даже новичок. Но она может занять немало времени, так как установка шлангов не всегда проходит гладко. Кроме того, элементы подвески, как правило, грязные, если авто неновое. Нелишне их предварительно помыть и очистить от загрязнений, насколько это возможно. Это позволит добиться максимального эффекта от защиты.

Трубка для пружины амортизатора

Пример, как выглядит шланг на пружине

После установки резинок следует регулярно проверять их состояние и местоположение. Если шланги сползли или треснули, порвались, их желательно заменить другими. Особенно необходим осмотр после поездок по бездорожью и после зимы. Но прослужить они могут довольно долго. Поэтому данный метод станет отличным решением для тех, кто любит внедорожные вылазки или живёт в крупном городе, где дороги в зимнее время обрабатывают антигололёдными реагентами. Актуален он и для владельцев машин, у которых даже исправные амортизаторы постукивают при преодолении неровностей. Стоит обратить внимание на данный способ и хозяевам моделей автомобилей, имеющих ненадёжную, но дорогую подвеску.

Теперь вы знаете, зачем ставят резинки на амортизаторы и как их установить своими руками. А вам приходилось прибегать к данному способу защиты? Как вы думаете, насколько он эффективен? Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться интересным лайфхаком по теме, пишите в комментарии.

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Зачем бывалые автомобилисты надевают на пружины амортизаторов резиновый шланг

Трубка для пружины амортизатора

В среде автомобилистов можно встретить много довольно интересных способов применения вещей обихода на благо верного железного коня. Водители с большим стажем порой могут прибегать к довольно нестандартным решениям, дорабатывая машину. Одним из таких является резиновый шланг, который они надевают на пружины амортизаторов. Давайте посмотрим, зачем они это делают и есть ли от этого польза?

Трубка для пружины амортизатора

Метод может показаться странным, но на деле все довольно просто и логично. Резиновый шланг надевают для того, чтобы продлить срок службы пружин – такая своеобразная оплетка снижает износ и защищает от повреждений. Также это снижает шум и стук во время проезда больших неровностей дороги.

Для этого обычно используют резиновые или полиуретановые трубки. Некоторые производители даже начали выпускать собственные специальные трубки для такой доработки авто. К слову, иногда такую услугу могут предложить и на СТО.

Трубка для пружины амортизатора

Естественно, единого мнения по поводу реальной пользы резинового шланга нет. Но большинство автомобилистов со стажем уверяют, что такая обработка отлично справляется со своими функциями. Главное следить, чтобы трубка была очень плотно посажена на пружину и не съезжала.

Видео:Шумоизоляция пружин подвески ВАЗ.Скачать

Шумоизоляция пружин подвески ВАЗ.

Для чего нужно одевать резиновый шланг на пружины?

Заглянув под арки некоторых автомобилей модно заметить резиновое покрытие на пружинах амортизаторов. Такое покрытие призвано защитить запчасть и увеличить срок ее службы. Причем подобный тюнинг не является исключительно разработкой гаражных экспертов. Данную услугу предлагают многие автосервисы, а некоторый производители автодеталей предлагают приобрести готовые пружины с резиновым покрытием.

Трубка для пружины амортизатора

Видео:Одевание изолятора на пружинуСкачать

Одевание изолятора на пружину

Плюсы и минусы метода

Основное назначение резинки – защитить пружины от повреждений и износа. При езде по глубоким ямам и другим неровностям витки пружины ударяют друг о друга. С течением времени это место может стать настолько слабым, что виток попросту отпадет.

Также подобная модификация убирает неприятный шум от стука амортизаторов на том же бездорожье. Резинка поглощает удар, а вместе с ним и неприятный звук, избавляя автовладельца от неприятных ощущений и беспокойство за свое транспортное средство.

Еще одно предназначение резинового тюнинга – защита металла пружин от коррозии. Из-за плотного покрытия железо не контактирует с реагентами, водой и химией. В результате оно дольше не подвергается коррозии и меньше изнашивается.

Минусы методики называют те, кто ей уже воспользовался. По их словам, резинки часто спадают с пружины и начинают передвигаться по виткам, не принося никакой пользы. Также следует отметить, что метод требует финансовых и временных затрат вне зависимости от того, кто занимается тюнингом.

Читайте также: Ремонт амортизаторов хонда срв

Трубка для пружины амортизатора

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Защита своими руками

Резиновые накладки на пружину можно сделать самостоятельно. Для этого нужно взять подходящий по диаметру шланг. Отличным вариантом будут патрубки от отечественных авто, потому что качество и жесткость их резины оптимально подходят для данной задачи. Далее остается нарезать отрезки нужного размера и надеть их на верхний и нижний витки пружины.

Вся работа не требует определенных знаний и навыков в области машиностроения. Однако следует понимать, что данная работа довольно грязная и отнимет у автовладельца немало сил и времени.

Расскажите нам в комментариях о том, как Вы относитесь к таким методам защиты пружин и подвески авто, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Видео:Пружины в термоусадку ч2 отчёт!Скачать

Пружины в термоусадку ч2 отчёт!

Видео

Видео:Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать

Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Видео:Пружины подвески. Цветные метки. Жёсткость. Как правильно выбрать и купить пружины.Скачать

Пружины подвески. Цветные метки. Жёсткость. Как правильно выбрать и купить пружины.

Силиконовые шланги на пружины

Силиконовые шланги на пружины

#1 Сообщение SAnat » 18 фев 2014, 09:05

Есть такие кто пробовал на фьюжене?

Трубка для пружины амортизатора

Ставится для мягкости на виток сверху и снизу, а также на заниженных пружинах, где частые витки против скрипов.

У меня появилась идея по весне затратить часа 3-4 и перебрать снова подвеску и и поставить шланги на витки снизу и сверху каждой пружины , интересно будет ли еще мягче, по идее должно.

Спереди снизу у пружин уже есть подобные шланги против скрипа как раз, а сзади внизу чашки просто резинка.

Re: Силиконовые шланги на пружины

#2 Сообщение Doc Brown » 18 фев 2014, 09:09

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Силиконовые шланги на пружины

#3 Сообщение SAnat » 18 фев 2014, 09:41

Вроде бы да, но когда я ставил проставки полиуретановые, тоже вроде они жесткие, но шум и удары гасят значительно. Машина стала мягче и тише ехать. Так что я задумался, операция то копеечная, почему бы не попробовать для интереса, чтобы на будующее знать.

Единственное не понятна долговечность шлангов , морозы то у нас -40С

Re: Силиконовые шланги на пружины

#4 Сообщение Doc Brown » 18 фев 2014, 09:55

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Силиконовые шланги на пружины

#5 Сообщение ANG » 18 фев 2014, 17:54

Re: Силиконовые шланги на пружины

#6 Сообщение SAnat » 19 фев 2014, 07:26

Трубка для пружины амортизатора

Я про заниженные пружины говорил, например

У многих заниженных витки с одной стороны близко расоложенны.

Re: Силиконовые шланги на пружины

#7 Сообщение ANG » 19 фев 2014, 19:52

Re: Силиконовые шланги на пружины

#8 Сообщение дедавова » 20 фев 2014, 09:51

1.Тщательно, неоднократно с лупой изучал соприкасающиеся поверхности для выяснения межвиткового соударения в пружинах при сжатии..- Спереди. Нич-ч-чч-его не установил. — Кажется отбойник принимает на себя удар первым.
3. Трубки силиконовые прослужат до полного износа автомобиля. Есть опыт — 5 лет назад фрагментарно обклеил задние пружины материалом, используемым для шумоизоляции (на основе битума). До сих пор все стоит, хотя фрагментарность обклейки для звукоподавления скорее минус чем плюс.
2. Звучание маленького оркестра под названием пружины удастся на мой взгляд подавить. Резонанс и собственные вибрации должны уйти

А если садить трубки плотно, да еще на мовиль ? вообще будет супер

Re: Силиконовые шланги на пружины

#9 Сообщение SAnat » 22 май 2014, 18:15

Оплетки мне мало, на 1 виток, хотелось на 1,5, да и стоимость комплекта на 1 пружину конечно неприятно удивила, к тому же у нас не достанешь.

Поэтому взял уже проверенные многими (и очень популярные среди лансероводов) шланги расширительного бачка ваз 2101 красные, Оригинальный код 2103-1303095 (либо 2103-1303095-00).
Трубка для пружины амортизатораТрубка для пружины амортизатора

Трубка для пружины амортизатора

Есть еще синие от вазов десятых вроде, спасибо Шкодаклубу

Они хотя бы на морозы рассчитаны, а то некоторые берут садовые для этого дела.

Длина шланга 80см , взял 2 шланга, стоимость одного 55руб. , материал не знаю, прозрачный, но похож на силикон.
Ширина стенки 3мм,внутренний диаметр 13мм.

У меня передние 11,9мм, должно быть нормально, а сзади не знаю там тоньше пружины, посмотрим по установке.
Отчет наверное через месяц полтора, выкатать надо еще время, проверить их.

Re: Силиконовые шланги на пружины

#10 Сообщение SAnat » 07 авг 2014, 17:27

Читайте также: Jgt1040t trw амортизатор задний

Кароче не получилось, сам шланг расширительного бочка ваз 2101 режется пополам и потом одевается

Вот так одел, одел снизу пружины, потому что сверху пружина плотно входит в полиуретановую пруставку

Но снизу пружина входит в стакан балки, и там тоже посадочное место, но вот из-за шланга диаметр посадочного отверстия получается уже на пружине и она не садится полностью даже со смазкой, вот такая получается вмятина на шланге и он просто не осаживается в стакан балки полностью

Это сзади, спереди тоже самое

Добавлено спустя 42 минуты 13 секунд:
Однако я пошел другим путем. И это чисто мой путь, подобранный путем многократных сборов разборов ходовки.
Этот балланс между управляемостью и мягкостью подобран чисто субъективно по моим ощущениям.
Так что повторять это дело не рекомендую, выкладываю чисто тем, кто думает как сделать помягче.

Учтите путь подбора мягкости и управляемости на Вашей машине очень трудоемок и подразумевает многократные разборы подвески полностью, то есть собрали очень внимательно , проверили на убитой дороге, потом погоняли, желательно по безлюдной трассе на скорости за 140км/ч, по влетали на высокой скорости в повороты, что-то не понравилось, снова перебрали подвеску и т.д.

Итак мой вариант: пружины стандарт бензиновые + проставки для увеличения клиренса полиуретановые ( на них уже чуть мягче едет http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi . 1%84%D1%82) + резиновые прокладки вырезанные из волговской камеры на 14.

Если с проставками и пружинками понятно, то непонятно как резиновые прокладки переживают зиму, прошлым летом, сзади между проставкой и кузовом я вырезал и поставил вот такую прокладку из камеры (справа)

Зима прошла, машина эксплуатировалась активно и в -40 и в -45 , прокладка выдержала не потрескалась, поэтому вариант живучий и проверенный холодами.

Поэтому я взял эту же камеры и нарезал прокладок, итак начнем с задней подвески, слева родная прокладка между стаканом балки и пружиной.

Бутерброд сзади выглядит так: нижний стакан балки > родная прокладка > пружина > прокладка вырезанная из камеры > проставка полиуретановая 3см > прокладка вырезанная из камеры > кузов автомобиля
Вот это оптимальный вариант для меня.

Был еще вариант, когда добавлялась еще одна прокладка вырезанная из камеры между нижним стаканом балки и родной прокладкой, получалось как бы две прокладки между стаканом и пружинкой. Результат, мягко несомненно, мне нравилось пока в поворот на 90км/ч не вошел, при скоростном прохождении поворотов появилась излишняя поворачиваемость, на середине поворота когда проходишь апекс передок еще сам подныривает внутрь поворота (хотя скорее это просто кажется так, на самом деле зад наверное немного сносит) и машину приходилось подлавливать рулем корректируя выход из поворота. Поэтому пришлось отказаться от этого варианта.

Спереди вот так получилось: нижний стакан стойки > родной резиновый тонкий шланг на пружине > пружина > прокладка из камеры > опорник > проставка полиуретановая 2,5см. > прокладка из камеры > кузов.

Вот это мое виденье подвески для моих дорог, полученное путем многократных сборов разборов и тестов.

Вариант окончательно опробован вчера на трассе, я выехал в 6 утра , а вернулся в после 10 вечера, целый день в пути, 4 города объехал, прошел 450 с лишним км. пути.

Итак при накачке шин 2,0 вполне я остался доволен, конечно можно качать и меньше, как у меня товарищ на фьюжене больше 1,8 вообще не качает шины, и то говорит жестко, а потом спрашивает «что-то расход то большой»

Теперь я могу спокойно большую часть трассы ехать выше 70км.ч. , ехал где-то 90-100км.ч., пробоев было значительно меньше. Хотя штук 30 наверное мощных ударов на кузов на скоростях выше 80 я принял, но все равно так уже жестко, что прям кажется щас стекла вылетят, такого на кузов не передается.

Были места конечно с хорошей дорогой, жаль мало, где я мог притопить больше сотни, чтоб машина не прыгала постоянно, там смог ехать крейсерские 100-120, в одном месте под горку до 140 разогналась и я дальше ехал на такой скорости, но я не топил газ, мне и 120 достаточно было.

Вообщем как никак, а ехать было приятнее, даже на участке в несколько км., где я ехал раньше 10-15км/ч , теперь я могу ехать побыстрее 25-30км/ч
Отмечу, что это все именно на участке именно федеральной трассы , ну как пример вот наша федералка
[av] [/av]

Слава богу ее достроили уже, может и остальное доделают.

Еще из приятного, что понравилось, переделанное крепление защиты, теперь я могу даже в узких местах в других городах второпях парконуться даже над высоким бордюром, не услышав как его задевает защита, очень порадовало это

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Стяжка Дело Техники для пружин подвески МакферсонСкачать

    Стяжка Дело Техники для пружин подвески Макферсон

    Отличные стяжки для пружин. Принцип работы на примере разборки стойки амортизатора на Honda CR-VСкачать

    Отличные стяжки для пружин. Принцип работы на примере разборки стойки амортизатора на Honda CR-V

    Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать

    Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

    Шланг на нижний виток пружины передней подвески Volkswagen Polo SedanСкачать

    Шланг на нижний виток пружины передней подвески Volkswagen Polo Sedan

    Дешевые проставки в пружины, надо ли? Тестируем, пробуемСкачать

    Дешевые проставки в пружины, надо ли? Тестируем, пробуем
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток