Трубка для смазки компрессора мтз

Трубка смазки компрессора МТЗ (масловопровод) (240-3509150)

Минимальная сумма заказа на сайте — 1500 руб.

Трубка для смазки компрессора мтз

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:30 — 17:00
Вторник08:30 — 17:00
Среда08:30 — 17:00
Четверг08:30 — 17:00
Пятница08:30 — 17:00
Суббота09:00 — 15:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Белгород

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Большинство запчастей, представленных в нашем магазине, имеют гарантию. Обычно срок гарантии на запчасти составляет от 3 до 12 месяцев со дня продажи (в зависимости от сервисной политики производителя). На все товары, купленные у нас, распространяется действие Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон регулирует отношения между потребителями товаров и продавцами, устанавливает права потребителей и определяет механизм реализации государственной защиты их прав). Согласно этому закону Вы имеете право отказаться от товара и вернуть его в течении 7 дней. Основные причины возврата товара — не понравился внешний вид (потертости, нет упаковки, нет маркировки и прочее); — по вине нашего консультанта запасная часть не подошла; — не полная комплектация; — запчасть не надлежащего качества; — брак товара по вине производителя.

Видео:Лопнула трубка смазки турбины МТЗСкачать

Лопнула трубка смазки турбины МТЗ

Трубка смазки компрессора МТЗ (масловопровод) (240-3509150)

Трубка для смазки компрессора мтз

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 4 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе. Специалист свяжется с вами для уточнения данных по заказу. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе карты Visa и MasterCard.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
  4. Оплата для юридических лиц по реквизитам организации. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения реквизитов организации и предоставления счета на оплату.

Выбирайте удобный способ получения заказов. В нашем магазине доступно несколько вариантов:

    Самовывоз. В удобное для Вас время можете забрать товар со склада , расположенного по адресу : г. Белгород ул. Дзгоева 6 строение 7. График работы можно уточнить по номерам указанных на сайте.

Транспортной компанией, терминал которой есть в Вашем городе. Срок доставки с нашего склада до транспортной определяется в зависимости от того, какую компанию Вы выбираете ( ЖелдорЭкспедиция ежедневно, другие – вторник и пятница). Стоимость доставки согласно тарифам компании перевозчика.

Читайте также: Как соединить краскопульт с компрессором

Почтовая доставка. Мы отправляем заказы Почтой России. После сдачи Вашего заказа на Почту, Вам отправляется на номер телефона почтовый идентификатор, по которому можно самостоятельно на сайте Почты России отслеживать движение посылки.

Отгрузка товара осуществляется только после 100% предоплаты за товар.

Видео:Полезная модернизация трактора МТЗ-82.1.Скачать

Полезная модернизация трактора МТЗ-82.1.

Компрессор трактора МТЗ 82(80) устройство и характеристики

Видео:Как починить компрессор от трактора МТЗ 82Скачать

Как починить компрессор от трактора МТЗ 82

Устройство компрессора

Конструктивно компрессор тракторный напоминает обычный двигатель внутреннего сгорания. Основу его конструкции тоже составляют цилиндр, поршень и коленвал. Однако движение цилиндру сообщают вращающийся вал, который получает крутящий момент от двигателя трактора, а именно – от шестеренки топливного насоса через промежуточную шестеренку и шестерню на коленвале компрессора.

Основные элементы агрегата:

  • коленчатый вал;
  • цилиндр;
  • головка цилиндра;
  • поршневая группа;
  • картер;
  • клапаны нагнетания и воздухозаборный.

Оба клапана, нагнетательный и воздухозаборный, пластинчатого типа. Клапаны находятся сверху агрегата и оснащены пружинами, прижимающими их к седлам.

Располагается компрессор с левой стороны крышки распределения двигателя. Для обеспечение воздушного охлаждения корпус выполнен в виде радиатора. Масло для смазки деталей подается из главного маслопровода методом разбрызгивания.

Технические характеристики

Трактора МТЗ 80 и 82 комплектуются дизельными двигателями Д240 и Д243, совместно с которыми работают компрессоры МТЗ модели А29 01.000.

Устройство обеспечивает постоянное давление в системе на уровне 0,6 МПа. Характеристики компрессора обеспечивают надежность работы и простоту обслуживания – ремонтировать агрегат вполне можно в одиночку и вне специально оборудованной мастерской.

Характеристики:

  1. Частота вращения коленвала 1350 об/мин.
  2. Производительность 115 л/мин.
  3. Рабочий объём цилиндра – 172 куб. см.
  4. Ход поршня – 38 мм.
  5. Охлаждение – воздушное.
  6. Мощность – 2 кВт.
  7. Головка компрессора МТЗ – старого образца.
  8. Вес – 8 кг.

Обязательно почитайте: Сеялка для моркови и других овощей производства РФ

Видео:Минус автономной системы смазки ТнвдСкачать

Минус автономной системы смазки Тнвд

Устройство и работа компрессора

Поршневой одноцилиндровый узел установлен с левой стороны походу трактора на корпусе распределительных шестерён дизеля. Привод компрессор получает от шестерни топливного насоса высокого давления при передаче вращения через промежуточную шестерню на ведомую шестерню, зубцы которой выполнены за одно целое с коленвалом узла.

Включение привода осуществляется в непосредственном месте размещения узла рукояткой, вводящей в зацепление промежуточную шестерню с шестернёй ТНВД. Поворот рукоятки в крайнее правое положение соответствует включённому приводу, левое — выключенному. Включение осуществляют при неработающем дизеле или в крайних случаях на минимальных оборотах.

Узел представляет собой одноцилиндровый поршневой механизм, коленчатый вал которого размещён в отдельном чугунном картере. Вал своими краями опирается на шарикоподшипники, установленные в стенках корпуса. К боковой крышке картера вместе опоры оси вращения коленвала подведён маслопровод от системы смазки дизеля. Через данную магистраль смазка поступает по каналу коленвала узла к трущемся поверхностям вкладышей шатунной шейки кривошипа и далее разбрызгиванием ко всем деталям поршневой группы и механизмам привода, после стекает из картера вниз в корпус распределительных шестерён дизеля.

Цилиндр в виде отливки с теплоотводными рёбрами для охлаждения в сборе с головкой крепится к картеру четырьмя шпильками через прокладку. В головке цилиндра размещён клапанный механизм состоящий из пластинчатых впускного и нагнетательного клапанов. Пружинный принцип конструкции обеспечивает открытие нагнетательного клапана в такте сжатия движения поршня, увеличивая потенциал давления воздуха в системе, и открытие впускного клапана под действием разрежения при движении поршня в нижнее положение.

Читайте также: Подбор компрессора кондиционера по вин коду

Технические характеристики

Компрессором с каталожным номером А 29.01.000 укомплектовываются трактора с двигателем Д-240, Д-243, Д-245.

  • Тип — одноцилиндровый
  • Охлаждение — воздушное
  • Диаметр цилиндр -72 мм
  • Рабочий объём — 155 см³
  • Ход поршня — 38 мм
  • Производительность — 115 л/ мин.
  • Частота вращения номинальная — 1350 об/мин.
  • Частота вращения максимальная — 1550 об/мин.
  • Вес узла — 9,5 кг

Видео:МТЗ 80 как нельзя делать. Убил поршневую по глупости.Скачать

МТЗ 80 как нельзя делать. Убил поршневую по глупости.

Принцип действия устройства

Компрессор работает по следующему принципу:

  1. Работающий двигатель передаёт крутящий момент на коленвал компрессора.
  2. Поршень поднимается до достижения ВМТ (верхней мертвой точки) и сжимает воздух, пока не откроется нагнетающий клапан.
  3. Из всасывающего коллектора мотора поступает воздух, пока давление не достигнет 7,4 кгс на кв. см.
  4. Регулятор прекращает подачу, пока давление не упадет до 6,6 кгс/кв. см.
  5. По достижении это показателя регулятор снова срабатывает, клапан открывается и цикл повторяется. Давление в пневмосистеме трактора поддерживается на необходимом уровне.

Видео:Лучшая самоделка, сделай и себе такой компрессорСкачать

Лучшая самоделка, сделай и себе такой компрессор

Компрессор МТЗ, его устройство и рабочий цикл

Тракторный компрессор выполнен по одноцилиндровой технологии, имеет поршневой тип и одноступенчатое строение. Монтаж его производится по левой стороне, прямо на распределительный кожух двигателя. В действие агрегат приводится за счёт активизации шестерёнки на топливном насосе, передающей движение на ведомую шестерёнку коленвала посредством промежуточной шестерни.
Сам же компрессор трактора МТЗ включает в себя такие комплектующие:

  • Цилиндр, картер и прокладка;
  • Ограничитель и клапан нагнетательного типа;

Рабочий цикл агрегата проходит следующим образом. От функционирующего двигателя привод переходит на коленвал компрессора. Его поршень начинает своё движение вверх, постепенно сжимая воздух, переходящий в нагнетательный канал посредством особого клапана, из которого по комплексу трубопроводов он устремляется к воздушному баллону. При достижении наивысшего в нём давления, составляющего порядка 7,5 кгс/см2, активизируется регулятор давления, разгружающий компрессор и приостанавливающий поступление воздуха в баллон. Если же давление падает примерно до 6,5 кгс/см2 контроллер срабатывает повторно и возобновляет поступление воздушных потоков в пневмосистему МТЗ.

1 – рукоятка включения привода; 2 – коленчатый вал; 3 – шатун; 4 – цилиндр; 5 – поршневые кольца; 6 – головка цилиндров; 7 – нагнетательный клапан; 8 – всасывающий клапан; 9 – поршень; 10 – поршневой палец; 11 – картер; 12 – подшипник; 13 – промежуточная шестерня; 14 – ось.

Видео:Чтоб kyй был не меньше 20смСкачать

Чтоб kyй был не меньше 20см

Демонтаж компрессора

Порядок демонтажа:

  1. Отсоединить всасывающий и нагнетательный шланги и маслопровод компрессора МТЗ.
  2. Открутить три гайки и болт крепления.
  3. Если необходимо осмотреть клапаны, открутить штуцер и пробку, далее извлечь корпус и пружину клапана.

Особые инструменты для демонтажа не требуются, достаточно обычного комплекта, куда входят отвертки, гаечные ключи разных размеров и плоскогубцы.

Видео:Ремонт трубки компрессора двигателя ЯМЗ-236 на тракторе Т-150К.Скачать

Ремонт трубки компрессора двигателя ЯМЗ-236 на тракторе Т-150К.

Возможные неисправности и ремонт

Как правило, неполадки в работе пневмосистемы становятся заметны, когда не обеспечивается надлежащее давление. Причины могут быть разными, от проскальзывания ремня привода до механического износа комплектующих. Также свою роль могут сыграть бракованные запчасти, некачественное и несвоевременное обслуживание, климатические параметры и условия работы (например, повышенная влажность или запыленность воздуха) и многое другое.

Читайте также: Для чего нужен компрессор зил 130

Основные признаки неполадок:

  1. Полное отсутствие давления может быть связано с неисправностью клапанов или проскальзыванием ремня привода. Для начала стоит заменить ремень, это несложно и быстро. Если ремень новый и правильно установлен, значит, проблема в самом компрессорном устройстве. В том числе, нужно осмотреть нагнетательный и всасывающий шланг МТЗ компрессора и убедиться, что они не повреждены и нормально закреплены.
  2. Износ клапанов виден сразу – детали искривлены, покорежены. Двусторонние детали можно перевернуть (при условии, что вторая поверхность не изношена). Если без замены не обойтись, новые клапаны необходимо притереть. Делается это так: нужно нанести на диск притирочную пасту и интенсивно вращать его по седлу. Проще всего выполнять эту операцию при помощи дрели с предварительно надетым резиновым шлангом. После притирки диск нужно промыть в керосине или солярке. Необходимо проверить пружины и при надобности поменять их.
  3. Пониженное давление чаще всего означает чрезмерный износ колец и поршневой группы. Также на это указывает повышенное количество масла в конденсате. Нужно поменять поршневые кольца и уплотнители коленвала. Все необходимые материалы входят в ремкомплект компрессора МТЗ, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей (в том числе онлайн).
  4. При появлении посторонних звуков в области поршня стоит заподозрить выработку поверхностей. Обычно достаточно внимательно прислушаться, где и в какой момент стучит, чтобы понять, какая деталь изношена.
  5. Стук в коленвале указывает, что повреждены вкладыши или подшипники. Проблема решается заменой игольчатого подшипника шейки коленвала или вкладышей шатунного подшипника. Сам подшипник меняется только при наличии люфта верхней головки шатуна в плоскости, параллельной оси коленвала.
  6. Большинство неполадок можно определить самостоятельно, разобрав компрессор. Однако для полной диагностики потребуется провести замеры. Внутренний диаметр цилиндра должен быть 72 мм (измеряется нутромером). Внешний диаметр поршневой юбки должен составлять 71,87 мм. Зазор между замком кольца в цилиндре должен составлять не более 1,21 мм. Для измерения зазоров используются специальные щупы.

Обязательно почитайте: Зернодробилка Хрюша: отзывы и характеристики

Видео:Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245Скачать

Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245

Компрессор и установка компрессора — МТЗ-80:

А29.01.000 А29.01.050 А29.01.100 А29.01.150 А29.01.180 А29.01.200-А 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 14 14 15 15 15 16 16 16 17 18 19 20 21 22 23 23 24 25 26 26 27 27 28 29 30 31 32 33 33 34 34 35 35 36 36 37 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 65 66 67 68 69

Перечень комплектующих от Компрессор и установка компрессора на МТЗ-80

Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Компрессор и установка компрессора на МТЗ-80, представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Компрессор и установка компрессора» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎬 Видео

    Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.Скачать

    Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.

    Ремонт ТНВД МТЗ 80 Волшебная проволочкаСкачать

    Ремонт ТНВД МТЗ 80 Волшебная проволочка

    Борт-журнал МАЗ. Боьба с "центральной смазкой))) Протечка маслотрубки на компрессор.Скачать

    Борт-журнал МАЗ. Боьба с "центральной смазкой))) Протечка маслотрубки на компрессор.

    Причина низкого давления масла. МТЗ (часть 2)Скачать

    Причина низкого давления масла. МТЗ (часть 2)

    Компрессор на ЮМЗ | детальный обзор установки с нюансамиСкачать

    Компрессор на ЮМЗ | детальный обзор установки с нюансами

    Компрессор своими руками. Смазка с помощью гидроусилителя.Скачать

    Компрессор своими руками. Смазка с помощью гидроусилителя.

    Смазка ЗиЛовского компрессора черпаками. У меня сделано вот так.Скачать

    Смазка ЗиЛовского компрессора черпаками. У меня сделано вот так.

    Смазка ТНВД УТН4,МТЗ 80/82.Автономная и индивидуальная.Скачать

    Смазка ТНВД УТН4,МТЗ 80/82.Автономная и индивидуальная.

    Трубка компрессора пСкачать

    Трубка компрессора п

    Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...Скачать

    Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...

    Секрет регулировки ТНВД МТЗ ЮМЗСкачать

    Секрет регулировки ТНВД МТЗ ЮМЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток