- 330253-4408053-10 — номер по каталогу
- Трубка от газового баллона к редуктору с ГБО ГАЗель Бизнес
- В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: трубку от газового баллона к редуктору с ГБО по оптовой цене 3346,4 руб. Номенклатурный номер: 330253-4408053-10. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 330253-4408053-10 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
- Какую выбрать магистраль для газового оборудования авто. Замена медной трубки ГБО на пластиковую
- Виды трубок ГБО
- Плюсы и минусы
- Что лучше выбрать
- Какого производителя выбрать и где купить
- Сколько надо трубки для ГБО
- Как заменить медную трубку на пластиковую
- Снятие
- Установка
- Проверка
- Трубки и патрубки для ГБО: как выбрать правильно?
- Виды трубок для газовых магистралей
- Преимущества пластиковых магистралей
- Размеры трубок для газовых магистралей
- Размеры патрубков для подключения редуктора
- 🎥 Видео
Видео:Секреты газовщиков. Монтаж штуцера фитинга ГБО на термопластикую трубку. Проще некуда.Скачать
330253-4408053-10 — номер по каталогу
Наименование:
Трубка от газового баллона к редуктору с ГБО ГАЗель Бизнес
Запчасти на ГАЗель Бизнес
Комплектность: шт
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: трубку от газового баллона к редуктору с ГБО по оптовой цене 3346,4 руб. Номенклатурный номер: 330253-4408053-10. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 330253-4408053-10 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Кросс-номера (информация носит справочный характер): |
330253.4408053-10 |
3302534408053 |
330253.4408053 |
330253440805310 |
330253-4408053 |
Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.
Например в Красноярск (Красноярский край) или в Нижний Новгород (Нижегородская область), а также в Казахстан: например в Актобе (Актюбинская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.
Видео:обмерзает трубка подачи газаСкачать
Какую выбрать магистраль для газового оборудования авто. Замена медной трубки ГБО на пластиковую
Последнее обновление — 6 декабря 2020 в 15:55
Ещё не так давно в системах газобаллонного оборудования, для передачи топлива под высоким давлением (пропан или метан) из баллона до редуктора, применялись только металлические магистрали. С развитием технологий им на смену пришли современные решения.
В этой статье мы расскажем, какие трубки лучше для ГБО медные или пластиковые, а также, как происходит замена медной трубки на пластиковую.
Видео:НАДУЛИ ПВХ ТРУБКУ ГБО!! Как правильно подключать ПВХ трубку-магистраль к редуктору?Скачать
Виды трубок ГБО
По назначению газовый трубопровод высокого давления на авто бывает:
- заправочный – от ВЗУ до баллона (если установка пропановая то до мультиклапана);
- расходный — от бака до редуктора-испарителя.
Заправочная магистраль всегда 8 мм. Если мощность двигателя машины до 150 лошадиных сил расходная трубка 6 мм, свыше 150 желательно ставить 8 мм.
Ввиду высокого давления сжатого метана (200-250 атмосфер), для транзита газа в таких установках ГБО применяются только стальные магистрали.
Для пропан-бутановых систем существует три вида трубок. Отличаются они материалом изготовления:
Плюсы и минусы
Медная трубка для ГБО до недавних времён была самым распространённым вариантом. Основными её преимуществами являются ремонтопригодность (ремонт выполняется методом пайки) и относительная дешевизна. А вот недостатков много:
- вступает в химическую реакцию с добавками пропан-бутановой смеси. Из-за чего появляется патина (окислы), которые забивают фильтры и даже выводят из строя форсунки
- со временем подвержена коррозии
- определённая сложность при монтаже, особенно на изгибах (имеет низкую эластичность)
- для качественной установки потребуется специальный инструмент (труборез, развальцовка)
- для обеспечения запаса при линейном расширении трубы, в случае сильного температурного перепада, необходимо делать компенсационное кольцо (петлю)
- легко подвергается механическому протиранию, не любит вибрационных нагрузок.
Алюминиевые трубки ГБО очень редко применяются при установке ГБО, к тому же они имеют схожие качества с медными, за исключением некоторых:
- не вступают в реакцию с пропаном
- проще при монтаже (из-за мягкости металла)
- дешевле
- менее ремонтопригодны
- при установке нужно использовать только алюминиевые ниппеля (бонки).
Читайте также: Угловой редуктор чери тигго т11
Также оба вида газовых трубопроводов бывают в защитной ПВХ оболочке (изоляции), что значительно спасает их от механических повреждений. Также трубки с изоляцией обязательны к установке, если поставить без оплётки могут возникнуть проблемы при регистрации оборудования.
Самая современная газовая магистраль для ГБО – пластиковая. Такие трубки состоят из трёх слоев: капроновый рукав, армирование из синтетических материалов, ПВХ оплётка, также они имеют маркировку, которая включает:
- наименование производителя
- тип применяемого топлива (LPG)
- рабочее давление (обычно 4.5 bar)
- внутренний диаметр
- дата изготовления рукава.
Термопластиковые трубки для ГБО обладают всеми недостающими качествами присущими медным/алюминиевым аналогам. Однако нюансы также имеются:
- цена немного выше алюминиевой магистрали, но ниже медной
- установку желательно осуществлять при помощи оригинальной фурнитуры (фитинги, переходники, гайки, обжимки)
- при установке потребуется большее количество монтажных скоб, т.к. трубка из-за мягкости склонна к провисанию.
Что лучше выбрать
Несомненно, что выбор магистрали для ГБО в каждом случае индивидуален. Некоторые установщики умудряются поставить на пропановую систему стальную трубу. Конечно, работать оборудование будет ничем не хуже, но ради чего прикладывать такие усилия не совсем понятно. Скорее всего здесь играет роль один из факторов: дешевизна стального трубопровода или ставят что было в наличии.
Однако же термопластиковый трубопровод на данный момент идеальное решение. Основные причины тому являются:
- отсутствие загрязнений из-за окислов (по этой причине можно даже увеличить интервал замены фильтров)
- простота в установке, особенно при самостоятельном монтаже.
Какого производителя выбрать и где купить
Основной бренд, представленный на рынке СНГ и являющийся несомненным лидером ниши — итальянская фирма FARO (Фаро), их продукция также может быть представлена под марками Digitronic (Диджитроник), SAVER (Сэйвер) и др. Главное при покупке не нарваться на некачественный товар, т.к. рынок наводнен подделками.
Лучше всего приобретать газовую магистраль в проверенных магазинах специализирующихся на продаже газобаллонного оборудования. В нашем интернет-магазине Вы можете купить оригинальную трубку для ГБО, длиной от 1 метра или цельными бухтами 25 и 50 м., а также всю необходимую фурнитуру для монтажа.
Сколько надо трубки для ГБО
Подбирать метраж расходной трубки для ГБО надо по длине автомобиля с запасом примерно 1 м. 1.5-2 метра длины заправочной обычно хватает для любого авто (зависит от того куда выведен ВЗУ).
Чтобы соединить пластиковые трубки с редуктором и мультиклапаном, нужно использовать специальные фитинги и переходники для ГБО трубок. Также бывают соединители разных диаметров, угла наклона, поворотные и без.
Если расходная труба 6 мм, значит, потребуются два фитинга соответствующего размера, также 2 шт. на 8 мм для заправочной магистрали.
Видео:Подключение антифриза к редуктору гбоСкачать
Как заменить медную трубку на пластиковую
Если принято решение о смене газовой магистрали с меди на пластик, кроме необходимой длины/диаметра трубопровода, также нужно приобрести установочную арматуру (скобы). Покупать скобы следует из расчёта 1 штука для монтажа 30-40 см трубки.
Замена медной трубки ГБО на пластиковую производится в несколько этапов:
- демонтаж старого газопровода;
- установка термопластика;
- проверка системы на утечки.
Снятие
Для того чтобы снять медную трубку можно не стравливать газ из баллона, а просто перекрыть вентиль на мультиклапане. О том, как правильно и безопасно дегазировать ёмкость мы рассказывали здесь. Важно убедиться в исправности запорной арматуры.
Затем спустить остатки газа, открутив крепёжные гайки на редукторе, а также мультиклапане. Далее снять скобы крепления трубки и демонтировать старую магистраль.
Читайте также: Замена фильтра в газовом редукторе газели
Таким же методом, открутив гайку от мультиклапана и ВЗУ, снять заправочную трубку.
Установка
Монтаж термопластиковой трубки ГБО, к днищу автомобиля, производится аналогичным способом при помощи крепления скоб саморезами. Желательно прокладывать газопровод рядом со штатной бензиновой магистралью, избегая подвижных элементов подвески, не допускать заломов (сильных перегибов), а также источников нагрева (система выхлопа, особенно выхлопной коллектор).
Главные условия для того чтобы качественно и надёжно выполнить соединение трубки, без дополнительной герметизации:
- использование фитингов и трубок одного производителя;
- соблюдение соосности сопряжения (избегать перекосов при затяжке);
- не прилагать чрезмерного усилия при затяжке гаек (18 Н*м для 6 мм, 42 Н*м для 8 мм будет достаточно);
- применять ниппель-бонки, обжимные шайбы, конусные муфты один раз.
Ко всему прочему обрезать концы трубок надо строго под 90 градусов. Желательно при этом использовать специальные кусачки либо нож.
Более подробно о том, как соединить пластиковые трубки на ГБО, а также медные и алюминиевые, можно ознакомиться наглядно по видео ниже.
Проверка
По окончании установки необходимо убедиться, что во всех соединениях отсутствуют утечки газа, включая шланги. Всё про шланги к газовому оборудованию можно узнать тут.
Проверку следует проводить при помощи мыльного раствора или газоанализатора. В случае выявления утечек необходимо обязательно устранить их появление. Сделать это можно методом дозатяжки крепежа, применением фум ленты (рекомендуется при аварийных случаях) или заменой сопряжения.
Видео:Правильная установка медной газовой трубки для ГБОСкачать
Трубки и патрубки для ГБО: как выбрать правильно?
Обязательным элементом газовой системы, устанавливаемой на автомобили, являются трубки патрубки на ГБО.
По ним происходит подача газа от баллона к топливной системе ДВС, шлангами соединяют редуктор с печкой. Раньше трубки для ГБО ставили исключительно медные. Со временем в них выяснилась масса недостатков. Сегодня рынок заполнен различными видами газовых трубок из пластика. Чем они отличаются и как выбирать правильно?
Видео:Установка ГБО. Экономия топлива.Заправочная медная трубка ГБО.Скачать
Виды трубок для газовых магистралей
Трубки ГБО могут различаться по материалу:
- Стальные. Используют только для ГБО на метане. Они обязательно выполнены бесшовным методом и выдержать многократное растяжение под высоким давлением. Имеют диаметр размером 6мм и 10 мм.
- Медные. Прочные, выдерживают до 300 атм., но имеют огромный минус в период эксплуатации. Медные трубки для газа со временем окисляются. Продукты окисления с потоком горючего забивают фильтр и цилиндры. Сокращается срок службы газовой системы. В процессе окисления изделий из меди внутренний просвет магистралей уменьшается, давление в магистрали падает, газовое оборудование начинает работать рывками. При выполнении диагностики ГБО с помощью адаптера и компьютера выясняется, что сбои в работе ДВС свидетельствуют о бедной топливной смеси.
- Пластмассовые. Всё чаще применяются при монтаже ГБО. По стоимости термопластиковая трубка в несколько раз дешевле медной. Не ржавеет, не вступают во взаимодействие с пропан-бутаном, продуктами нефтепереработки.
Трубки для ГБО различаются по своему назначению, их следует выбирать целенаправленно для газа. При монтаже длину трубок стараются делать минимальной.
При выборе трубок ПВХ для установки в газобаллонное оборудование обращают внимание на температурный диапазон применения, особенно это касается низких температур.
Видео:Ремонт трубки пропан-бутанСкачать
Преимущества пластиковых магистралей
Европейские производители ещё с начала века начали применять пластиковые и термопластиковые шланги для газовых автомобильных систем. Они сделаны из крепкого гибкого материала. Качественные характеристики усиливают несколько слоёв, включая армирование и внешнюю защитную оболочку.
- устойчивость к коррозии;
- можно гнуть, трещин не будет;
- удобство в подключении;
- краш-тесты показали, что вероятность разгерметизации пластиковой шланги чрезвычайно низка;
- не требуется дополнительная изоляция.
Читайте также: Методика подбора мотор редуктора
Медные трубки боятся ударов. Если она согнётся или появится трещина, аварийная утечка газа обеспечена.
Единственный минус пластика — из-за повышенной эластичности понадобится большее количество крепёжных элементов.
Крепежи пластиковых магистралей для ГБО делают осторожно. Неаккуратная врезка саморезами может повредить оборудование машины.
Видео:Редуктор ГБО, плохая циркуляции антифриза, не нагревается.Скачать
Размеры трубок для газовых магистралей
Самая распространенная газовая трубка бренда Faro. Соотношение цена и качество оптимальны. Этой же фирмы берут тройники и фитинги.
Для монтажа термопластиковых трубок для ГБО легкового автомобиля нужно 600 см. 6 мм трубки для главной магистрали, и до 200 см. 8мм трубки заправочной. Необходимы по одному угловому и прямому фитингу, на каждую шлангу.
Иногда возникает вопрос, насколько сложно монтировать пластик? В ГБО они не развальцовываются, а отрезаются по месту. С пластиковыми трубами это делать гораздо удобнее, чем с медными или стальными.
Фитинги для ГБО практически не отличаются от подобных сантехнических по своему строению.
Соединение выполняется следующим образом:
- труба ровно отрезается канцелярским ножом;
- надевается на трубку гайка и муфта в виде конуса;
- надевается труба на фитинг;
- затягивается гайка.
Фитинг повторяет медную магистраль, устанавливается так же как медная затяжка. Выпускаются прямые, угловые, под 45 градусов, тройники, переходы с 6 на 8 и наоборот.
Для подключения в мультиклапан по типу Europa 2 берут прямой или угловой соединитель 8 мм. У него имеется приличный запас по длине, чтобы его можно было использовать неоднократно. Подрезать лишнюю длину не сложно.
Термопластовые трубки идут с указанием внутренних диаметров. Для медных указываются наружные размеры. Это надо учитывать при покупке.
Видео:правильное подключение редуктора ГБОСкачать
Размеры патрубков для подключения редуктора
Видео:ГБО. Подогрев газового редуктора. Подключение редуктора к системе охлаждения двигателя. НИВА.Скачать
Прокладка магистрали для подключения газового редуктора весьма важное мероприятие. От качества выполненной работы зависит безопасность эксплуатации ГБО, а значит всех участников дорожного движения. Любые работы, которые связаны с газовой системой, нужно доверять профессионалам.
Большое внимание, уделяют качеству хомутов. Их устанавливают на всех соединениях шлангов охлаждающей жидкости, в газовой магистрали от редуктора к форсункам. Хомуты одевают и на трубки от форсунок до входа в коллектор. Без хомутов обходятся на вакуумных шлангах, если автомобильный двигатель не турбированный.
К газовому редуктору идёт магистраль из медных или пластиковых трубок разного диаметра.
От редуктора отходят патрубки 14 мм. Возможно подключение магистралей 10 мм через переходники.
К печке радиатор подключают параллельно шлангами 20 мм. Необходимы тройники 19-19-14. Если взять тройники 19-19-16, потребуется переходник ГБО 16-14 мм.
Газовую магистраль прокладывают подальше от прогревающихся частей, и мест где может быть трение, вибрация.
Никогда не поздно заменить медные газовые магистрали на пластиковые. Если есть опыт в монтаже ГБО, то это можно сделать и своими руками. Замена не составит сложностей мастерам в автосервисе. Мероприятие это простое, поэтому не потребуется много времени и денежных затрат. Цена вопроса значительно ниже, чем ремонт двигателя в результате окислов газовых магистралей.
В итоге владелец авто с ГБО получит ряд преимуществ, связанных с более безопасной эксплуатацией газобаллонного оборудования. Многочисленные испытания, проведенные с пластиковыми шлангами известного бренда, доказали что они значительно безопаснее, чем медные.
Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?
Редуктор BRC: оборудование от лидера в производстве ГБО
Клапан газовый Lovato: назначение, устройство и принцип работы
🎥 Видео
Утечка газа - как испаряется газ пропан ГБО - обмерзают трубкиСкачать
диангостика ГБО БРС, первые признаки неисправности мембраны газового редуктораСкачать
Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать
неправильно подсоеденены патрубки печки и газового редуктора на газелиСкачать
Как работает газовый редуктор в автомобиле? Принцип работы на примере редуктора OMVL СPRСкачать
Почему замерзает газовый редуктор .Скачать
Обогрев редуктора ГБО. Как подключить.Скачать
перенос редуктора ловато на 405 двигателе в правильное место. подключение подогрева и т.д.Скачать
5 ПРИЧИН почему обмерзает РЕДУКТОР ГБО!!!Скачать
Замена газового редуктора на газели. Врезка в систему охлаждения. Ремонт газели.Скачать