Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:ремонт трубки кондиционера форд фокус 2Скачать
Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2
В результате внешнего воздействия или некачественного ремонта может быть повреждена трубка кондиционера автомобиля. При повреждении элемента происходит разгерметизация и система просто перестает работать. Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2 и как самостоятельно заменить или отремонтировать ее, разберем в этой статье.
Видео:Форд Фокус 2: РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА, ЗАМЕНА ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ЗАПРАВКАСкачать
Причины поломки
Трубопровод автокондиционера выполняет важную функцию – по нему циркулирует фреон, обеспечивая работу системы кондиционирования. Он находится под капотом, а из-за того, что все элементы подкапотного пространства Фокуса прилегают друг к другу достаточно плотно, при ремонте рядом располагающихся узлов есть риск повредить трубку кондиционера.
Читайте также: Запчасти для компрессоров abac pole position 241
Также причиной поломки элемента может стать длительный срок эксплуатации автомобиля или же авария, в результате которой резиновый корпус трубки лопнул.
В любом случае поврежденную трубку необходимо менять, поэтому дальше читайте пошаговое руководство, как это можно сделать.
Новая трубка кондиционера:
Видео:Форд Фокус 2. Муфта компрессора кондиционераСкачать
Демонтаж:
- Установить машину на подъемник.
- Выкрутить фару и демонтировать защиту картера двигателя.
- Для снятия крепления трубки понадобятся ключи на 10 и на 13.
- Снять трубку кондиционера Форд Фокус 2.
После снятия детали установить новую трубку и поставить на место снятые детали.
Важно! После замены лопнувшей трубки кондиционера обязательно промыть и вакуумировать систему, иначе компрессор выйдет из строя!
Как заправить кондиционер Форд Фокус 2 своими руками, читайте здесь.
Ремонт
Запчасти для Фокусов нельзя назвать дешевыми, поэтому всегда хочется по возможности сэкономить. Одним из вариантов является ремонт поврежденного элемента – в данном случае, трубки кондиционера. Рассмотрим три способа ремонта и поломки, при которых эти способы подойдут.
- Устраняем небольшие трещины и микроповреждения трубопровода – для этого необходимо использовать аэрозольного ремсостава. Достаточно снять поврежденную трубку, найти и покрыть составом поврежденные участки, после чего дать составу высохнуть в течении 12 часов. Подойдет Mannol Epoxy-Metal 9905.
- Также небольшие трещины можно изолировать при помощи самосваривающейся каучуковой ленты. Подойдет Mannol MULTITAPE 9917.
- Более заметные повреждения – используется сварка аргонно-дуговая. Она подойдет тем, кто имеет навык работы со сварочным аппаратом (или друзей с необходимым навыком).
Для Форд Фокус 2 поломка трубки кондиционера считается явлением достаточно распространенным, поэтому знать, как снять и заменить трубку самому, весьма полезно. Менять трубку на новую или проводить ремонт старой детали – дело каждого автовладельца. Мы рекомендуем не рисковать и, если нет лишних средств на покупку оригинальной трубки высокого давления, устанавливать более дешевый аналог.
Видео:ОЖИВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА форд фокус 2Скачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Читайте также: Компрессор для 3д принтера
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:Как самому НЕ нужно ремонтировать трубку кондиционера.Скачать
Трубка (шланг) кондиционера Ford Focus 2 Хэтчбек 1.8 TDCi 115 л.с.
- Вариант оснащения: Condensa.-Evaporador
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
- Вариант оснащения: Acumulador-Compresor
- Подогрев / охлаждение: от компрессора кондиционера на конденсатор
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кнопочным выключателем
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
Читайте также: Компрессор подвески порше панамера
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кнопочным выключателем
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Новая деталь
- Вариант оснащения: Evaporador-Acumulad.
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Ограничение производителя: VISTEON
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Вариант оснащения: Evaporador-Acumulad.
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
- Вариант оснащения: Evaporador-Acumulad.
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Вариант оснащения: Condensa.-Evaporador
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Вариант оснащения: Condensa.-Evaporador
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
Трубка (шланг) кондиционера Ford Focus 2 Хэтчбек 1.8 TDCi 115 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Как снять трубку радиатора кондиционераСкачать
КОНДИЦИОНЕР ПОКИНУЛ ЧАТ ! ФОРД ФОКУС 2/ НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР, ПРИЧИНА # 1Скачать
как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
РЕМОНТ ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА ФОРД ФОКУС 2Скачать
Устранение течи трубок ГУРа Форд фокус 2Скачать
Ставим ремень кондиционера на Форд Фокус 2. Как поставить.Скачать
Компрессор кондиционера - ФордСкачать
Форд c-max, фокус , часть 2 замена трубки кондиционера и подшипника компрессора кондиционераСкачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2. Основные неисправности и как с ними бороться.Скачать
Замена осушители кондиционера.Скачать
Замена ремня кондиционера форд фокус 2 своими рукамиСкачать
ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Как разъединить трубки кондиционера на автомобиле ФордСкачать
Чистим кондиционер Форд фокус 2Скачать