Трубка компрессора кондиционера каптива

1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.

3. Открутить гайку на соединительном блоке шланга компрессора.

4. Отключить электрический разъем от датчика давления.

Трубка компрессора кондиционера каптива

5. Открутить гайку на соединительном блоке конденсатора.

6. Открутить гайку крепления трубки высокого давления к конденсатору.

Трубка компрессора кондиционера каптива

7. Открутить крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к фланцу испарителя.

Трубка компрессора кондиционера каптива

9. Открутить крепежные гайки кронштейна контроллера ЭСУД.

10. Открутить крепежный болт и гайку на хомутах крепления трубки высокого давления на кузове автомобиля.

11. Снять трубку высокого давления с автомобиля.

Трубка компрессора кондиционера каптива

Видео:Замена шланга кондиционера Шевроле Каптива / Утечка фреона Шевроле Каптива / Ремонт кондиционераСкачать

Замена шланга кондиционера Шевроле Каптива / Утечка фреона Шевроле Каптива / Ремонт кондиционера

Процедура установки

1. Установить трубку высокого давления на автомобиль.

2. Закрутить крепежные гайки кронштейна контроллера ЭСУД.

Затянуть крепежные гайки кронштейна контроллера ЭСУД с моментом 15 Н·м (11 фунт-футов).

Трубка компрессора кондиционера каптива

3. Установить новое уплотнительное кольцо на трубку на конденсаторе.

4. Закрутить гайку крепления трубки высокого давления к соединительному блоку конденсатора.

Затянуть гайку крепления трубки высокого давления к соединительному блоку конденсатора с моментом 14 Н·м (10 фунт-футов).

5. Закрутить гайку на соединительном блоке конденсатора.

Затянуть гайку на соединительном блоке конденсатора с моментом 16 Н·м (12 фунт-фут).

Трубка компрессора кондиционера каптива

6. Закрутить крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к фланцу испарителя.

Затянуть крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к фланцу испарителя с моментом 16 Н·м (12 фунт-футов).

Трубка компрессора кондиционера каптива

7. Закрутить гайку на соединительном блоке шланга компрессора.

Затянуть гайку на соединительном блоке шланга компрессора с моментом 16 Н·м (12 фунт-футов).

8. Закрутить крепежный болт и гайку на хомутах крепления трубки высокого давления на кузове автомобиля.

9. Подключить электрический разъем к датчику давления.

11. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.

Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать

ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.

Трубопровод кондиционера высокого давления

Видео:Как снять трубку радиатора кондиционераСкачать

Как снять трубку радиатора кондиционера

Процедура снятия

1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.

3. Открутить гайку на соединительном блоке шланга компрессора.

4. Отключить электрический разъем от датчика давления.

Трубка компрессора кондиционера каптива

5. Открутить гайку на соединительном блоке конденсатора.

6. Открутить гайку крепления трубки высокого давления к конденсатору.

Трубка компрессора кондиционера каптива

7. Открутить крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к фланцу испарителя.

Трубка компрессора кондиционера каптива

9. Открутить крепежные гайки кронштейна контроллера ЭСУД.

10. Открутить крепежный болт и гайку на хомутах крепления трубки высокого давления на кузове автомобиля.

11. Снять трубку высокого давления с автомобиля.

Трубка компрессора кондиционера каптива

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Процедура установки

1. Установить трубку высокого давления на автомобиль.

2. Закрутить крепежные гайки кронштейна контроллера ЭСУД.

Затянуть крепежные гайки кронштейна контроллера ЭСУД с моментом 15 Н·м (11 фунт-футов).

Трубка компрессора кондиционера каптива

3. Установить новое уплотнительное кольцо на трубку на конденсаторе.

4. Закрутить гайку крепления трубки высокого давления к соединительному блоку конденсатора.

Затянуть гайку крепления трубки высокого давления к соединительному блоку конденсатора с моментом 14 Н·м (10 фунт-футов).

5. Закрутить гайку на соединительном блоке конденсатора.

Затянуть гайку на соединительном блоке конденсатора с моментом 16 Н·м (12 фунт-фут).

Трубка компрессора кондиционера каптива

6. Закрутить крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к фланцу испарителя.

Затянуть крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к фланцу испарителя с моментом 16 Н·м (12 фунт-футов).

Трубка компрессора кондиционера каптива

7. Закрутить гайку на соединительном блоке шланга компрессора.

Затянуть гайку на соединительном блоке шланга компрессора с моментом 16 Н·м (12 фунт-футов).

8. Закрутить крепежный болт и гайку на хомутах крепления трубки высокого давления на кузове автомобиля.

9. Подключить электрический разъем к датчику давления.

11. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.

Видео:Кондиционер морозит в 2 РАЗА ЛУЧШЕ - ЛАЙФХАК за 200 рублейСкачать

Кондиционер морозит в 2 РАЗА ЛУЧШЕ - ЛАЙФХАК за 200 рублей

Замена катушки компрессора кондиционера

Трубка компрессора кондиционера каптива

Всем привет. Настала жара и как то прям захотелось прохлады…) еще при покупки машины знал о неработающем кондее. Пришла пора чинить. Питание на компрессор проверил, оно есть! Покурив форумы, понял что основной проблемой есть Катушка компрессора кондиционера. Что их чинят перепаяв термопредохранитель. Раз так, значит починим) Но все равно заранее заказал новую, пусть будет!)
Итак по порядку. Т.к. самоизоляция сказалась на финансах, а у нас за такую работу попросят немало, естественно ленивые СТОшники не будут заморачиваться, стравят фреон и снимут компрессор полностью, ясен пень им так удобне + больше можно срубить с клиента… + я автоматически попадаю на заправку кондея, вообщем )(
Решил делать сам, к тому же вроде ничего сложного как казалось на первый взгляд)
Снять компрессор на каптиве еще та задачка, особенно открутить болты, которые со стороны выпускного коллектора… Вообщем откуртил, и немного поизвращавшись, вывел компрессор шкивом вверх для его демонтажа

Читайте также: Транспортировочное крепление компрессора холодильника

Трубка компрессора кондиционера каптива

Но не тут то было, открутить центральный болт шкива компрессора кондиционера не так то просто, особенно если он никогда до этого не откручивался… мучался часа 1,5, подбирал всякие отвертки и т.д. все бесполезно… психанул, и решил колхозить, на скорую руку из подручных материалов сделал ключ) в качестве пиптыков использовал дюпель.

Трубка компрессора кондиционера каптива

Трубка компрессора кондиционера каптива

Но с помощью его центральный болт открутился за 10 секунд! Ура!)

Дальше все как по маслу, съемником снимается шкив довольно таки легко. место конечно ограничено, но все реально сделать

Видео:Как самому НЕ нужно ремонтировать трубку кондиционера.Скачать

Как самому НЕ нужно ремонтировать трубку кондиционера.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

  • Беречь все металлические трубопроводы от вмятин и изгибов. Любое ограничение линии приводит к ухудшению производительности системы.
  • Запрещается изгибать гибкий шланг с радиусом, меньшим четырех диаметров шланга.
  • Запрещается располагать гибкие шланги ближе 65 мм (2-1/2 дюймов) к выхлопному коллектору.
  • Регулярно осматривать гибкие шланги на появление утечки или хрупкости.
  • При обнаружении признаков ухудшения состояния или утечки заменить гибкие шланги на новые.
  • Перед тем как отсоединить какой-либо фитинг на холодильной системе, необходимо откачать из нее весь хладагент.
  • Соблюдать осторожность независимо от показаний измерительных приборов.
  • Поддерживать ответный фитинг во избежание деформирования соединительных трубопроводов или деталей.
  • Необходимо поддерживать и свободный фитинг соединителя на гибком шланге, и ответную часть соединителя, к которой он крепится, с помощью двух ключей, во избежание проворачивания фитинга и повреждения дна гнезда.
  • Уплотнительные кольца и гнезда должны быть всегда в идеальном состоянии. Заусенец или частица грязи могут привести к утечке хладагента.
  • Перед установкой следует погрузить новые уплотнительные кольца в чистое полиалкиленгликолевое компрессорное масло.
  1. Открыть оба клапана на сторонах высокого и низкого давления.
  2. Открыть газовый и жидкостный клапаны на баллоне.
  3. Слить масло, которое может находиться в маслоотделителе.
  4. Закрыть сливной масляный клапан.
  5. Подключить станцию к розетке с соответствующим напряжением.
  6. Включить главный выключатель питания.
  1. Подождать 5 минут, затем проверить манометр всасывания на панели управления. Если в системе кондиционирования поддерживается вакуум, откачка завершена.
  2. Если давление по манометру низкого давления выше нуля, в системе остался хладагент. Откачать оставшийся хладагент. Повторять эту операцию до тех пор, пока вакуум в системе не будет удерживаться в течение 2 минут.
  • Масляные фляги необходимо постоянно хранить плотно закрытыми, чтобы не допустить попадания в масло влаги и загрязнений.
  • Для этой операции необходимо поддерживать в системе кондиционирования вакуум. Запрещается открывать клапан заправки масла при положительном давлении в системе кондиционирования. Это приведет к обратному выбросу масла через горлышко фляги.
  • Не допускается опускание уровня масла ниже подающей трубки во время зарядки или пополнения системы, поскольку при этом в систему кондиционирования попадет воздух.
  1. См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции. Добавить в систему соответствующее количество масла ПАГ.
  2. Закрыть клапан после того, как необходимая порция масла будет закачана в систему.
  • Электровентилятор.
  • Резистор вентилятора.
  • Блок управления.
  • Шланги обогревателя.
  • Реле высокой скорости вентилятора.

Трубка компрессора кондиционера каптива

  1. Совместить контактные выводы реле с гнездом на плате.
  2. Прижать реле в гнездо для плотной посадки.
  3. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.

Трубка компрессора кондиционера каптива

Трубка компрессора кондиционера каптива

Трубка компрессора кондиционера каптива

  1. Открутить крепежные гайки, удерживающие соединительные блоки всасывающего шланга и жидкостной трубки испарителя на противопожарной перегородке.

Трубка компрессора кондиционера каптива

  1. Очистить области вокруг уплотнительных колец от загрязнений.
  2. Надеть новые уплотнительные кольца на трубки испарителя.
  3. Установить новый расширительный клапан на трубки испарителя.
  4. Вставить болты расширительного клапана через расширительный клапан в монтажную поверхность фланца испарителя.

Читайте также: Компрессор для холодильной комнаты

Трубка компрессора кондиционера каптива

Закрутить крепежные гайки, удерживающие соединительные блоки всасывающего шланга и жидкостной трубки испарителя на противопожарной перегородке.

Трубка компрессора кондиционера каптива

Трубка компрессора кондиционера каптива

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять кронштейн панели приборов в сборе. См. раздел 9E, «Приборы/система информирования водителя».
  3. Слить систему охлаждения. См. раздел 1D, «Охлаждение двигателя».
  4. Откачать хладагент. См. раздел 7В, «Система отопления, вентиляции и кондиционирования с ручным управлением».
  5. Открутить крепежные гайки, удерживающие соединительные блоки всасывающего шланга и жидкостной трубки испарителя на противопожарной перегородке.
  • Освободить болты хомутов на всасывающем шланге и жидкостной трубке испарителя, чтобы можно было перемещать шланг и трубку.
  • Снять сливной шланг испарителя.
  • Сжать хомуты шланга обогревателя на противопожарной перегородке и сдвинуть хомуты в сторону двигателя.
  • Снять два шланга обогревателя с трубопроводов теплообменника на противопожарной перегородке.
    Трубка компрессора кондиционера каптива
  • Открутить винт блока кондиционера, расположенный под расширительным клапаном на противопожарной перегородке со стороны двигателя.
  • Помощник должен поддержать блок кондиционера изнутри автомобиля.
    Трубка компрессора кондиционера каптива
  • Открутить винт блока кондиционера от фланца испарителя на противопожарной перегородке со стороны двигателя. Блок кондиционера начнет опускаться.
  • Вытянуть корпус ровно от противопожарной перегородки.
  • Снять блок кондиционера с автомобиля.
  • Трубка компрессора кондиционера каптива

    Трубка компрессора кондиционера каптива

    Закрутить винт блока кондиционера рядом со шлангами обогревателя.

    Трубка компрессора кондиционера каптива

  • Установить два шланга обогревателя.
  • Сдвинуть на место хомуты шланга обогревателя.
  • Установить кронштейн панели приборов в сборе. См. раздел 9E, «Приборы/система информирования водителя».
    Трубка компрессора кондиционера каптива
  • Надеть новые уплотнительные кольца на всасывающий шланг и жидкостную трубку испарителя на противопожарной перегородке и установить трубки на место.
  • Закрутить крепежные гайки, удерживающие соединительные блоки всасывающего шланга и жидкостной трубки испарителя на противопожарной перегородке.
    1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.
    3. Открутить гайку на соединительном блоке шланга компрессора.
    4. Отключить электрический разъем от датчика давления.
      Трубка компрессора кондиционера каптива
  • Открутить гайку на соединительном блоке конденсатора.
  • Открутить гайку крепления трубки высокого давления к конденсатору.
    Трубка компрессора кондиционера каптива
    Открутить крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к фланцу испарителя.
    Трубка компрессора кондиционера каптива
  • Снять расширительный бачок. См. раздел 1D, «Охлаждение двигателя».
  • Открутить крепежные гайки кронштейна контроллера ЭСУД.
  • Открутить крепежный болт и гайку на хомутах крепления трубки высокого давления на кузове автомобиля.
  • Снять трубку высокого давления с автомобиля.
  • Трубка компрессора кондиционера каптива

    1. Установить трубку высокого давления на автомобиль.
    2. Закрутить крепежные гайки кронштейна контроллера ЭСУД.

    Трубка компрессора кондиционера каптива

  • Установить новое уплотнительное кольцо на трубку на конденсаторе.
  • Закрутить гайку крепления трубки высокого давления к соединительному блоку конденсатора. Трубка компрессора кондиционера каптива
    Закрутить крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к фланцу испарителя. Трубка компрессора кондиционера каптива
    Закрутить гайку на соединительном блоке шланга компрессора.
    1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Снять блок кондиционера. См. «Блок кондиционера» в этом разделе.
    3. Вынуть теплообменник обогревателя из корпуса. См. раздел 7A, «Система отопления и вентиляции».
    1. Установить теплообменник обогревателя в корпус. См. раздел 7A, «Система отопления и вентиляции».
    2. Установить блок кондиционера. См. «Блок кондиционера» в этом разделе.
    3. Заправить систему охлаждения. См. раздел 1D, «Охлаждение двигателя».
    4. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
    5. Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.

    Трубка компрессора кондиционера каптива

    1. Снять крышку корпуса теплообменника испарителя. См «Сердцевина испарителя» в этом разделе.
    2. Снять термистор с испарителя.

    Трубка компрессора кондиционера каптива

    1. Установить термистор на испаритель.
    2. Установить крышку корпуса теплообменника испарителя. См «Сердцевина испарителя» в этом разделе.
    3. Установить блок кондиционера. См. «Блок кондиционера» в этом разделе.

    Трубка компрессора кондиционера каптива

    Трубка компрессора кондиционера каптива

    1. Снять блок кондиционера. См. «Блок кондиционера» в этом разделе.
    2. Снять теплообменник обогревателя. См. раздел 7A, «Система отопления и вентиляции».
    3. Открутить винты крепления половинок корпуса испарителя.
    4. Снять крышку корпуса теплообменника испарителя.

    Читайте также: Компрессор шторм борец инструкция

    Трубка компрессора кондиционера каптива

    Трубка компрессора кондиционера каптива

    1. Надеть уплотнительные кольца на трубки испарителя.
    2. Установить расширительный клапан кондиционера. См. «Расширительный клапан кондиционера» в этом разделе.
    3. Установить термистор на место. См. «Термистор» в этом разделе.

    Трубка компрессора кондиционера каптива

    Трубка компрессора кондиционера каптива

    1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Разрядить и откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.
    3. Открутить крепежные винты расширительного бачка.
    4. Снять расширительный бачок.
    5. Открутить крепежную гайку с соединительного блока шланга и снять соединительный блок шланга кондиционера сверху сзади компрессора.
    6. Закрыть колпачками все отверстия во избежание загрязнения.

    Трубка компрессора кондиционера каптива

    Открутить болт опорного хомута всасывающего шланга и снять хомут на левой стороне ниши крыла в моторном отсеке.

    Трубка компрессора кондиционера каптива

    1. Надеть новое уплотнительное кольцо на конец всасывающего шланга на фланце испарителя.
    2. Установить шланг в сборе и опорный хомут на место в автомобиле.
    3. Вставить конец всасывающего шланга во фланец испарителя.
    4. Закрутить крепежные гайки на соединительном блоке фланца испарителя.

    Установить опорный хомут всасывающего шланга на амортизационную стойку с левой стороны и затянуть крепежную гайку на опорном хомуте.

    Трубка компрессора кондиционера каптива

    Установить соединительный блок выпускного шланга на место на компрессоре. Удерживая его на месте, затянуть крепежную гайку.

    Трубка компрессора кондиционера каптива

    1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Разрядить и откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.
    3. Открутить крепежную гайку выпускного шланга.
    4. Поднять крепежный блок выпускного шланга и всасывающий шланг с компрессора.

    Трубка компрессора кондиционера каптива

    Трубка компрессора кондиционера каптива

    1. Заправить масло в новый компрессор. Использовать точно такое же количество масла, какое было слито из старого компрессора.
    2. Установить компрессор.
    3. Закрутить болты крепления компрессора к кронштейну.
  • Установить новые уплотнительные шайбы на крепление всасывающего и выпускного шлангов.
  • Подключить электрический разъем к компрессору.
  • Опустить автомобиль.
  • Поместить всасывающий шланг в предназначенную для него выемку в компрессоре и установить крепежный блок выпускного шланга, чтобы зафиксировать его на месте. Удерживать все это вместе во время затягивания крепежной гайки.
    1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Разрядить и откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.
    3. Снять радиатор. См. раздел 1D, «Охлаждение двигателя».
    4. Открутить гайку крепления соединительного блока выпускного шланга к конденсатору.
    5. Снять шланг с конденсатора.
    6. Открутить гайку крепления трубки высокого давления к соединительному блоку конденсатора.
    7. Снять трубку с конденсатора.

    Трубка компрессора кондиционера каптива

    1. Следить за тем, чтобы резиновые крепления конденсатора были на месте.
    2. Установить конденсатор на автомобиль. Нижние опорные амортизаторы должны войти в соответствующие отверстия.
    3. Сдвинуть конденсатор вперед, в опорные отверстия радиатора.
    4. Закрутить верхние крепежные гайки конденсатора с шайбами.

    Трубка компрессора кондиционера каптива

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🎬 Видео

      Не изолируй трубки кондиционера: ГИДРОУДАР!!!Скачать

      Не изолируй трубки кондиционера: ГИДРОУДАР!!!

      Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

      Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

      Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

      Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

      Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать

      Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.

      БЫСТРАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОКОНДИЦИОНЕРА В ЖАРУ. Плохо холодит кондиционер. Ремонт кондиционера в авто.Скачать

      БЫСТРАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОКОНДИЦИОНЕРА В ЖАРУ. Плохо холодит кондиционер. Ремонт кондиционера в авто.

      ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ))) ведро конденсата с испарителя кондиционераСкачать

      ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ))) ведро конденсата с испарителя кондиционера

      Ремонт трубок кондиционераСкачать

      Ремонт трубок кондиционера

      ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

      ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

      Промывка системы кондиционера в авто. Ремонт автокондиционера своими руками. Как промыть кондиционерСкачать

      Промывка системы кондиционера в авто. Ремонт автокондиционера своими руками. Как промыть кондиционер

      Замена авто компрессора кондиционера.Скачать

      Замена авто компрессора кондиционера.

      Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

      Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

      Климат на каптивеСкачать

      Климат на каптиве

      Компрессор кондиционера Шевроле Каптива(Chevrolet Captiva 2 С140) DAPСкачать

      Компрессор кондиционера Шевроле Каптива(Chevrolet Captiva 2 С140) DAP

      Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

      Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток