1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
3. Открутить гайку на соединительном блоке шланга компрессора.
4. Отключить электрический разъем от датчика давления.
5. Открутить гайку на соединительном блоке конденсатора.
6. Открутить гайку крепления трубки высокого давления к конденсатору.
7. Открутить крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к фланцу испарителя.
9. Открутить крепежные гайки кронштейна контроллера ЭСУД.
10. Открутить крепежный болт и гайку на хомутах крепления трубки высокого давления на кузове автомобиля.
11. Снять трубку высокого давления с автомобиля.
Видео:Замена шланга кондиционера Шевроле Каптива / Утечка фреона Шевроле Каптива / Ремонт кондиционераСкачать
Процедура установки
1. Установить трубку высокого давления на автомобиль.
2. Закрутить крепежные гайки кронштейна контроллера ЭСУД.
Затянуть крепежные гайки кронштейна контроллера ЭСУД с моментом 15 Н·м (11 фунт-футов).
3. Установить новое уплотнительное кольцо на трубку на конденсаторе.
4. Закрутить гайку крепления трубки высокого давления к соединительному блоку конденсатора.
Затянуть гайку крепления трубки высокого давления к соединительному блоку конденсатора с моментом 14 Н·м (10 фунт-футов).
5. Закрутить гайку на соединительном блоке конденсатора.
Затянуть гайку на соединительном блоке конденсатора с моментом 16 Н·м (12 фунт-фут).
6. Закрутить крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к фланцу испарителя.
Затянуть крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к фланцу испарителя с моментом 16 Н·м (12 фунт-футов).
7. Закрутить гайку на соединительном блоке шланга компрессора.
Затянуть гайку на соединительном блоке шланга компрессора с моментом 16 Н·м (12 фунт-футов).
8. Закрутить крепежный болт и гайку на хомутах крепления трубки высокого давления на кузове автомобиля.
9. Подключить электрический разъем к датчику давления.
11. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Трубопровод кондиционера высокого давления
Видео:Как снять трубку радиатора кондиционераСкачать
Процедура снятия
1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
3. Открутить гайку на соединительном блоке шланга компрессора.
4. Отключить электрический разъем от датчика давления.
5. Открутить гайку на соединительном блоке конденсатора.
6. Открутить гайку крепления трубки высокого давления к конденсатору.
7. Открутить крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к фланцу испарителя.
9. Открутить крепежные гайки кронштейна контроллера ЭСУД.
10. Открутить крепежный болт и гайку на хомутах крепления трубки высокого давления на кузове автомобиля.
11. Снять трубку высокого давления с автомобиля.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Процедура установки
1. Установить трубку высокого давления на автомобиль.
2. Закрутить крепежные гайки кронштейна контроллера ЭСУД.
Затянуть крепежные гайки кронштейна контроллера ЭСУД с моментом 15 Н·м (11 фунт-футов).
3. Установить новое уплотнительное кольцо на трубку на конденсаторе.
4. Закрутить гайку крепления трубки высокого давления к соединительному блоку конденсатора.
Затянуть гайку крепления трубки высокого давления к соединительному блоку конденсатора с моментом 14 Н·м (10 фунт-футов).
5. Закрутить гайку на соединительном блоке конденсатора.
Затянуть гайку на соединительном блоке конденсатора с моментом 16 Н·м (12 фунт-фут).
6. Закрутить крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к фланцу испарителя.
Затянуть крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к фланцу испарителя с моментом 16 Н·м (12 фунт-футов).
7. Закрутить гайку на соединительном блоке шланга компрессора.
Затянуть гайку на соединительном блоке шланга компрессора с моментом 16 Н·м (12 фунт-футов).
8. Закрутить крепежный болт и гайку на хомутах крепления трубки высокого давления на кузове автомобиля.
9. Подключить электрический разъем к датчику давления.
11. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
Видео:Кондиционер морозит в 2 РАЗА ЛУЧШЕ - ЛАЙФХАК за 200 рублейСкачать
Замена катушки компрессора кондиционера
Всем привет. Настала жара и как то прям захотелось прохлады…) еще при покупки машины знал о неработающем кондее. Пришла пора чинить. Питание на компрессор проверил, оно есть! Покурив форумы, понял что основной проблемой есть Катушка компрессора кондиционера. Что их чинят перепаяв термопредохранитель. Раз так, значит починим) Но все равно заранее заказал новую, пусть будет!)
Итак по порядку. Т.к. самоизоляция сказалась на финансах, а у нас за такую работу попросят немало, естественно ленивые СТОшники не будут заморачиваться, стравят фреон и снимут компрессор полностью, ясен пень им так удобне + больше можно срубить с клиента… + я автоматически попадаю на заправку кондея, вообщем )(
Решил делать сам, к тому же вроде ничего сложного как казалось на первый взгляд)
Снять компрессор на каптиве еще та задачка, особенно открутить болты, которые со стороны выпускного коллектора… Вообщем откуртил, и немного поизвращавшись, вывел компрессор шкивом вверх для его демонтажа
Читайте также: Транспортировочное крепление компрессора холодильника
Но не тут то было, открутить центральный болт шкива компрессора кондиционера не так то просто, особенно если он никогда до этого не откручивался… мучался часа 1,5, подбирал всякие отвертки и т.д. все бесполезно… психанул, и решил колхозить, на скорую руку из подручных материалов сделал ключ) в качестве пиптыков использовал дюпель.
Но с помощью его центральный болт открутился за 10 секунд! Ура!)
Дальше все как по маслу, съемником снимается шкив довольно таки легко. место конечно ограничено, но все реально сделать
Видео:Как самому НЕ нужно ремонтировать трубку кондиционера.Скачать
TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
- Беречь все металлические трубопроводы от вмятин и изгибов. Любое ограничение линии приводит к ухудшению производительности системы.
- Запрещается изгибать гибкий шланг с радиусом, меньшим четырех диаметров шланга.
- Запрещается располагать гибкие шланги ближе 65 мм (2-1/2 дюймов) к выхлопному коллектору.
- Регулярно осматривать гибкие шланги на появление утечки или хрупкости.
- При обнаружении признаков ухудшения состояния или утечки заменить гибкие шланги на новые.
- Перед тем как отсоединить какой-либо фитинг на холодильной системе, необходимо откачать из нее весь хладагент.
- Соблюдать осторожность независимо от показаний измерительных приборов.
- Поддерживать ответный фитинг во избежание деформирования соединительных трубопроводов или деталей.
- Необходимо поддерживать и свободный фитинг соединителя на гибком шланге, и ответную часть соединителя, к которой он крепится, с помощью двух ключей, во избежание проворачивания фитинга и повреждения дна гнезда.
- Уплотнительные кольца и гнезда должны быть всегда в идеальном состоянии. Заусенец или частица грязи могут привести к утечке хладагента.
- Перед установкой следует погрузить новые уплотнительные кольца в чистое полиалкиленгликолевое компрессорное масло.
- Открыть оба клапана на сторонах высокого и низкого давления.
- Открыть газовый и жидкостный клапаны на баллоне.
- Слить масло, которое может находиться в маслоотделителе.
- Закрыть сливной масляный клапан.
- Подключить станцию к розетке с соответствующим напряжением.
- Включить главный выключатель питания.
- Подождать 5 минут, затем проверить манометр всасывания на панели управления. Если в системе кондиционирования поддерживается вакуум, откачка завершена.
- Если давление по манометру низкого давления выше нуля, в системе остался хладагент. Откачать оставшийся хладагент. Повторять эту операцию до тех пор, пока вакуум в системе не будет удерживаться в течение 2 минут.
- Масляные фляги необходимо постоянно хранить плотно закрытыми, чтобы не допустить попадания в масло влаги и загрязнений.
- Для этой операции необходимо поддерживать в системе кондиционирования вакуум. Запрещается открывать клапан заправки масла при положительном давлении в системе кондиционирования. Это приведет к обратному выбросу масла через горлышко фляги.
- Не допускается опускание уровня масла ниже подающей трубки во время зарядки или пополнения системы, поскольку при этом в систему кондиционирования попадет воздух.
- См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции. Добавить в систему соответствующее количество масла ПАГ.
- Закрыть клапан после того, как необходимая порция масла будет закачана в систему.
- Электровентилятор.
- Резистор вентилятора.
- Блок управления.
- Шланги обогревателя.
- Реле высокой скорости вентилятора.
- Совместить контактные выводы реле с гнездом на плате.
- Прижать реле в гнездо для плотной посадки.
- Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
- Открутить крепежные гайки, удерживающие соединительные блоки всасывающего шланга и жидкостной трубки испарителя на противопожарной перегородке.
- Очистить области вокруг уплотнительных колец от загрязнений.
- Надеть новые уплотнительные кольца на трубки испарителя.
- Установить новый расширительный клапан на трубки испарителя.
- Вставить болты расширительного клапана через расширительный клапан в монтажную поверхность фланца испарителя.
Читайте также: Компрессор для холодильной комнаты
Закрутить крепежные гайки, удерживающие соединительные блоки всасывающего шланга и жидкостной трубки испарителя на противопожарной перегородке.
- Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять кронштейн панели приборов в сборе. См. раздел 9E, «Приборы/система информирования водителя».
- Слить систему охлаждения. См. раздел 1D, «Охлаждение двигателя».
- Откачать хладагент. См. раздел 7В, «Система отопления, вентиляции и кондиционирования с ручным управлением».
- Открутить крепежные гайки, удерживающие соединительные блоки всасывающего шланга и жидкостной трубки испарителя на противопожарной перегородке.
Закрутить винт блока кондиционера рядом со шлангами обогревателя.
- Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
- Откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.
- Открутить гайку на соединительном блоке шланга компрессора.
- Отключить электрический разъем от датчика давления.
Открутить крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к фланцу испарителя.
- Установить трубку высокого давления на автомобиль.
- Закрутить крепежные гайки кронштейна контроллера ЭСУД.
Закрутить крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к фланцу испарителя.
Закрутить гайку на соединительном блоке шланга компрессора.
- Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять блок кондиционера. См. «Блок кондиционера» в этом разделе.
- Вынуть теплообменник обогревателя из корпуса. См. раздел 7A, «Система отопления и вентиляции».
- Установить теплообменник обогревателя в корпус. См. раздел 7A, «Система отопления и вентиляции».
- Установить блок кондиционера. См. «Блок кондиционера» в этом разделе.
- Заправить систему охлаждения. См. раздел 1D, «Охлаждение двигателя».
- Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
- Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.
- Снять крышку корпуса теплообменника испарителя. См «Сердцевина испарителя» в этом разделе.
- Снять термистор с испарителя.
- Установить термистор на испаритель.
- Установить крышку корпуса теплообменника испарителя. См «Сердцевина испарителя» в этом разделе.
- Установить блок кондиционера. См. «Блок кондиционера» в этом разделе.
- Снять блок кондиционера. См. «Блок кондиционера» в этом разделе.
- Снять теплообменник обогревателя. См. раздел 7A, «Система отопления и вентиляции».
- Открутить винты крепления половинок корпуса испарителя.
- Снять крышку корпуса теплообменника испарителя.
Читайте также: Компрессор шторм борец инструкция
- Надеть уплотнительные кольца на трубки испарителя.
- Установить расширительный клапан кондиционера. См. «Расширительный клапан кондиционера» в этом разделе.
- Установить термистор на место. См. «Термистор» в этом разделе.
- Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
- Разрядить и откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.
- Открутить крепежные винты расширительного бачка.
- Снять расширительный бачок.
- Открутить крепежную гайку с соединительного блока шланга и снять соединительный блок шланга кондиционера сверху сзади компрессора.
- Закрыть колпачками все отверстия во избежание загрязнения.
Открутить болт опорного хомута всасывающего шланга и снять хомут на левой стороне ниши крыла в моторном отсеке.
- Надеть новое уплотнительное кольцо на конец всасывающего шланга на фланце испарителя.
- Установить шланг в сборе и опорный хомут на место в автомобиле.
- Вставить конец всасывающего шланга во фланец испарителя.
- Закрутить крепежные гайки на соединительном блоке фланца испарителя.
Установить опорный хомут всасывающего шланга на амортизационную стойку с левой стороны и затянуть крепежную гайку на опорном хомуте.
Установить соединительный блок выпускного шланга на место на компрессоре. Удерживая его на месте, затянуть крепежную гайку.
- Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
- Разрядить и откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.
- Открутить крепежную гайку выпускного шланга.
- Поднять крепежный блок выпускного шланга и всасывающий шланг с компрессора.
- Заправить масло в новый компрессор. Использовать точно такое же количество масла, какое было слито из старого компрессора.
- Установить компрессор.
- Закрутить болты крепления компрессора к кронштейну.
- Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
- Разрядить и откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.
- Снять радиатор. См. раздел 1D, «Охлаждение двигателя».
- Открутить гайку крепления соединительного блока выпускного шланга к конденсатору.
- Снять шланг с конденсатора.
- Открутить гайку крепления трубки высокого давления к соединительному блоку конденсатора.
- Снять трубку с конденсатора.
- Следить за тем, чтобы резиновые крепления конденсатора были на месте.
- Установить конденсатор на автомобиль. Нижние опорные амортизаторы должны войти в соответствующие отверстия.
- Сдвинуть конденсатор вперед, в опорные отверстия радиатора.
- Закрутить верхние крепежные гайки конденсатора с шайбами.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Не изолируй трубки кондиционера: ГИДРОУДАР!!!Скачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать
БЫСТРАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОКОНДИЦИОНЕРА В ЖАРУ. Плохо холодит кондиционер. Ремонт кондиционера в авто.Скачать
ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ))) ведро конденсата с испарителя кондиционераСкачать
Ремонт трубок кондиционераСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
Промывка системы кондиционера в авто. Ремонт автокондиционера своими руками. Как промыть кондиционерСкачать
Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Климат на каптивеСкачать
Компрессор кондиционера Шевроле Каптива(Chevrolet Captiva 2 С140) DAPСкачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать