- Артикул: 650-3509260
- Описание
- Основные запасные части двигателя ЯМЗ-238
- Корпусные детали ЯМЗ-238
- Коленчатый вал
- Маховик
- Шатунно-поршневая группа
- Шестеренный привод агрегатов
- Ременный привод агрегатов
- Механизм газораспределения
- Система смазки
- Система охлаждения
- Вентилятор и привод вентилятора
- Система питания топливом
- Система воздушная впускная
- Турбонаддув
- Система выпуска отработавших газов
- Электрооборудование
- Купить запчасти ЯМЗ-238
- 🎦 Видео
Видео:переделка системы охлождения компрессора двиготеля ямз 238) компрессор не греется вообще)Скачать
Артикул: 650-3509260
Описание
Чтобы приобрести 650-3509260 Трубка подвода масла к компрессору воздушному (ЯМЗ) вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
— положить его в корзину и оформить заказ,
— оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
— позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан) .
Трубка подвода масла к компрессору воздушному (ЯМЗ) в наличии на складах ООО «Динамика 76». Всего на складах 3 шт. Данные на 28.07.2021 11:06:00.
Трубка подвода масла к компрессору воздушному (ЯМЗ) весит 0.105 кг.
Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.15х0.02×0.28 м.
На Трубка подвода масла к компрессору воздушному (ЯМЗ) предоставляется гарантия от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).
Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 650-3509260 Трубка подвода масла к компрессору воздушному (ЯМЗ) по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 28.07.2021 11:06:00.
Видео:Переделка системы охлождения компрессора МАЗ ЯМЗ 7511Скачать
Основные запасные части двигателя ЯМЗ-238
Каталог наиболее востребованных запчастей для двигателей ЯМЗ-238, с описанием устройства и принципов работы.
Видео:Борт-журнал МАЗ. Боьба с "центральной смазкой))) Протечка маслотрубки на компрессор.Скачать
Корпусные детали ЯМЗ-238
Корпусные запчасти служат каркасом двигателя ЯМЗ-238, вместе обеспечивают жесткость конструкции.
Блок цилиндров ЯМЗ-238 — базовая деталь двигателя, восьмицилиндровый, отлит вместе с верхней частью картера из серого низколегированного чугуна, имеет пять вертикальных поперечных силовых стенок в районе коренных опор коленвала и замкнутые пояса водяной рубашки, вокруг каждого из восьми отверстий под гильзу цилиндра. В каждой поперечной стенке имеется по три опоры: нижние — для уcтановки коленчатого вала, средние – для распределительного вала, верхние – для оси толкателей. Блок растачивается в сборе с крышками коренных опор, поэтому они не взаимозаменяемы, устанавливаются в определенном положении и закрепляются двумя длинными и двумя короткими болтами. Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8, нумерация цилиндров от вентилятора. Направление вращения коленчатого вала со стороны маховика против часовой стрелки.
Цилиндры расположены в два ряда, под углом друг к другу 90°, по четыре цилиндра в каждом ряду. Правый ряд цилиндров выдается на 35 мм относительно левого, вызвано тем, что на одной шатунной шейке коленвала крепится по два шатуна (один для правого ряда, второй для левого). В верхней части блока цилиндров имеется расточка под распределительный вал, над тоннелем распредвала наклонные шахты для штанг толкателя. Восемь гильз цилиндра ЯМЗ-238 мокрого типа, из фтористого чугуна, уплотнение происходит: прокладкой головки блока цилиндров в верхней части и резиновыми кольцами в нижнем посадочном поясе. Гильзы находятся вровень с привалочной плоскостью блока и прижимаются головкой блока цилиндров ЯМЗ-238.
Головка блока ЯМЗ-238 одна на ряд из четырех цилиндров, со сложной полостью охлаждения (совмещается с блоком болтовыми соединениями, в процессе эксплуатации может потребоваться требуется контроль и затяжка болтов крепления к блоку цилиндров) и впускного воздушного коллектора, имеет 2 клапана на цилиндр. В ГБЦ размещены направляющие втулки, седла, траверсы, стойки и коромысла клапанов, клапаны с пружинами.
Шестерни коленвала, распредвала, масляного насоса с промежуточной шестерней, привода вентилятора и привода ТНВД находятся в передней части блока цилиндров, в пространстве под размещение приводов агрегатов — между блоком и передней (лобовой) крышкой. Передняя крышка блока цилиндров ЯМЗ-238 также создает уплотнение носка коленвала (через манжету).
Картер маховика ЯМЗ-238 из серого чугуна замыкает заднюю плоскость блока цилиндров и отделяет его от маховика, имеет расточку под фланец стартера.
Читайте также: Компрессор для автономной канализации топас
238-1002012-Д Блок цилиндров |
238Н-1002012-И Блок цилиндров |
238Б-1004005 Гильза поршень (ЯМЗ) |
238Б-1004005-Б Гильза поршень (ЯМЗ) |
238НБ-1004005-А4 к-т гильза-поршень, поршневые кол (ЯМЗ) |
238-1003009 Комплект головки блока цилиндров с клапанами |
238-1003013-Д4 Головка блока старого образца |
238-1003013-Ж Головка блока цилиндров нового образца |
238Д-1003013-А Головка блока цилиндров нового образца |
236-1002261-В2 Крышка передняя в сборе |
238-1002311-А3 Картер маховика |
Видео:Ремонт трубки компрессора двигателя ЯМЗ-236 на тракторе Т-150К.Скачать
Коленчатый вал
Коленчатый вал ЯМЗ-238 кованый, из высокоуглеродистой или легированной стали, представляет единое целое с противовесами, шейки закалены методом ТВЧ, динамически сбалансирован. В передней части имеет выступ для шестерни коленвала и переднего противовеса крутильных колебаний и шкив в сборе фланцем отбора мощности, на хвостовике выступ для крепления маховика ЯМЗ-238. Шестерня коленчатого вала приводит в действие шестерню распредвала, шестерню масляного насоса (через промежуточную шестерню), приводов ТНВД и вентилятора. Вкладыши ЯМЗ-238, шатунные и коренные — разъемные (с замками от проворота), залиты свинцовистой бронзой.
238-1005009-Г3 Вал коленчатый |
238ДК-1005009-30 Вал коленчатый |
238Б-1005030 Шестерня коленчатого вала |
238-1000102-Б2 Комплект вкладышей коренных |
238-1000104-В2 Комплект вкладышей шатунных |
238НБ-1005061 Шкив коленвала |
238П-1005061-Б2 Шкив коленвала |
Видео:изготовление масляного штуцера для подачи масла на коректор ТНВД ямз.Скачать
Маховик
Маховик ЯМЗ-238 изготовлен из серого чугуна, динамически сбалансирован, крепится болтовым соединением к хвостовику коленвала. Сверху на маховик напрессован зубчатый венец (обод) для вращения стартером. Изготавливаются два типа маховиков: плоский (под однодисковое сцепление) и широкий (с отливами, под двухдисковое сцепление).
238-1005115-Л Маховик в сб. (2-х диск.сцепл.) |
238-1005115-Н Маховик в сб. (замена 238-1005115-К, 1-диск.сцепл.) |
236-1005125-Б Обод маховика (115 зубьев) |
236-1005125-В2 Обод маховика (132 зуба) |
Видео:Ремонт компрессора двигателя ЯМЗСкачать
Шатунно-поршневая группа
Поршень ЯМЗ-238 цельнолитой, из высококремнистого алюминиевого сплава, может иметь нирезистовую вставку под верхнее компрессионное кольцо, соединяется с шатуном поршневым пальцем, наружная поверхность выполнена соосно с центральной камерой сгорания, с четырьмя посадочными проточками под поршневые кольца. Поршневые кольца двигателя ЯМЗ-238 чугунные, верхние — компрессионные (сечение и покрытие отличаются), четвертое – маслосъемное с витым расширителем. Поршневой палец ЯМЗ-238 плавающего типа со стопорными кольцами (ограничивают осевое смещение), устанавливается в поршень. Изготовлен из стали с цементированием, пустотелый. Шатун ЯМЗ-238 из стали, нижняя головка разъемная под углом 55 градусов, сечение двутавровое, у верхней головки усиление. Крышки нижней головки не взаимозаменяемы и изготавливаются под конкретный шатун, на крышке и шатуне со стороны короткого болта выбит порядковый номер цилиндра, бронзовая втулка поршневого пальца — запрессованная с дальнейшей доработкой. Шатунные болты меняются комплектно. Форсунка охлаждения поршня ЯМЗ-238 применяется на двигателях с турбонаддувом, конструктивно проста: корпус с припаянной трубкой подачи масла.
236-1004005 Гильза поршень |
238Б-1004005 Гильза поршень |
238Б-1004005-Б Гильза поршень |
238НБ-1004005-А4 Комплект гильза-поршень, поршневые кольца |
236-1004002-А4 Комплект поршневых колец (3 шт ) |
236-1004020-01 Палец поршневой (Мале) |
236-1004022-Б Кольцо стопорное |
236-1004045-Б3 Шатун |
238Н-1011445-А2 Форсунка охлаждения поршня |
Видео:Про компрессор. Доработка накачки воздуха в МАЗ.Скачать
Шестеренный привод агрегатов
Шестеренный привод служит для работы всех агрегатов ЯМЗ-238, расположенных в передней части двигателя. Шестерня коленчатого вала приводит в действие шестерню распредвала (через промежуточную шестерню) и шестерню масляного насоса (через промежуточную шестерню). Шестерни распределительного вала приводят в действие шестерни привода ТНВД. Шестеренчатый привод закрывается передней крышкой, устанавливаемой на торец блока цилиндров.
Видео:ЯМЗ 238 как узнать попадает ли дизтопливо в масло через ТНВДСкачать
Ременный привод агрегатов
Ременный привод служит для работы агрегатов ЯМЗ-238, расположенных в передней части двигателя. Ремни передают вращение от привода коленвала на шкив водяного насоса и генератора.
Видео:Компрессор маз 20.3509015-10(410л.м.)Скачать
Механизм газораспределения
В соответствии с тактами работы двигателя и порядком работы цилиндров, газораспределительный механизм впускает воздух в камеру сгорания и удаляет отработанные газы. Расположение механизма верхнее, два клапана на цилиндр (по одному впускных и выпускных), с нижним расположением распредвала. Вал распределительный ЯМЗ-238 стальной, с закалкой кулачков на высокую твердость. Расположен в левой верхней части блока цилиндров в специальной расточке. На распредвале ЯМЗ-238 на шпонке насаживаются две шестерни, от которых получают приводы, ведущие шестерни топливного насоса высокого давления и крыльчатки вентилятора, расположенные в шестеренном приводе агрегатов, приводятся в действие от шестерни коленвала. Движение от распредвала к толкателю ЯМЗ-238 передается через ролик, установленный на игольчатых подшипниках. Подшипниками толкателей служат бронзовые втулки. Для повышения прочности в толкатель запрессована калёная пята из высококачественной стали, являющаяся упорным подшипником для штанг. Толкатели производятся штамповкой из углеродистой стали и устанавливаются на общей оси, расположенной вдоль двигателя над распредвалом. Ось толкателей полая для подвода масла к подшипникам коромысел, состоит из трёх отдельных частей. Штанги толкателей ЯМЗ-238 (коромысел) изготовлены из закаленной стали. Коромысла из стали, штампованные с бронзовой втулкой. Клапаны из жароупорной стали, устанавливаются в универсальных втулках, служащих направляющими, уплотняются манжетами. каждый клапан ставится по две цилиндрические пружины (с правым и левым направлением витков). Для крепления пружин используется специальный замок, создающий вращение клапанов при работе двигателя, что повышает ресурс клапана. Пружины за счет своей упругости закрывают клапана и прижимают их с силой к седлу. Тепловые зазоры клапанов подлежат регулировке.
Читайте также: Компрессор хайлеа 60 характеристики
238-1006015-Г3 Вал распределительный |
236-1006214-Г2 Шестерня привода распределительного вала |
236-1029116-А Шестерня ведущая привода топливного насоса |
236-1006236-Б Фланец упорный распределительного вала |
236-1006026-А Втулка распределительного вала |
236-1006037-А Втулка распределительного вала |
236-1007010-В2 Клапан впускной |
236-1007015-В6 Клапан выпускной |
236-1007020-А Пружина наружная |
236-1007021-А Пружина внутренняя |
236-1007032-Б Втулка направляющая клапана |
236-1007091-Б2 Ось коромысла |
236-1007176-А2 Штанга толкателя |
236-1007242 Ось толкателя средняя |
236-1007262 Манжета |
Видео:как подключить компрессор ямз 236 к воде и регулятору давления воздуха, для подписчикаСкачать
Система смазки
Картер масляный ЯМЗ-238 стальной штампованный, мокрого типа. Движение смазочных материалов от заборника, осуществляет двухсекционный масляный насос шестеренчатого типа ЯМЗ-238. Одна секция насоса подает масло в систему через последовательно подключенный фильтр грубой очистки, далее масло самотеком возвращается в картер. Вторая секция подает смазку в масляный радиатор (прикреплен к водяному радиатору) для охлаждения и возврата в картер. Кроме того, на многих двигателях для тонкой очистки масла устанавливают центробежный фильтр очистки (масляную центрифугу), в которой масло раскручивается, и за счет центробежной силы от масла отделяются все механические примеси. После очистки масло попадает в главную магистраль, находящуюся в блоке цилиндров и далее передается к смазываемым поверхностям. Для поддержания постоянного давления в системе применяется система клапанов.
238-1009010-А Картер масляный |
238В-1009010-А2 Картер масляный (с обичайкой) |
238Н-1009010-А2 Картер масляный |
236-1011014 -Г Насос масляный |
238-1011398-В2 Труба-маслозаборник |
238Б-1011056 Клапан редукционный |
236-1012023-А Элемент масляного фильтра ГО |
236-1028010-А Маслоочиститель |
236-1028031-А2 Ось центрифуги |
Видео:замена ремня на компрессор ямз238Скачать
Система охлаждения
Система охлаждения служит для овода тепла от стенок цилиндров, поршня, головок блока, клапанов, форсунок и других деталей, нагревающихся от соприкосновения с горячими газами и вследствие трения, и поддержания в них допустимой температуры. Система охлаждения замкнутая, жидкостная, состоящая из водяного насоса ЯМЗ-238 центробежного типа, со встроенным термостатом, с шестеренчатым приводом и вентилятором. Охлаждающая жидкость до достижения 82С проходит по малому кругу, от 83 до 98 градусов происходит постепенное открытие клапана, далее циркуляция происходит по большому кругу. Водяной радиатор и охладитель надувочного воздуха типа «воздух-воздух» (необходим для части моторов) смонтированы на автомобиле.
236-1307010-А3 Насос водяной (старого образца) |
236-1307010-Б2 Насос водяной |
238АК-1307010 Насос водяной |
238-1003290-В Труба водяная правая |
238-1003290-Д Труба водяная правая (под КЭМ) |
238-1003291-В Труба водяная левая |
ТС107.1306100-06М Термостат |
238Б-1013600 Теплообменник жидкостно-масляный |
Читайте также: Инструкция для компрессора фиак
Видео:Устраняем течь масла из под компрессораСкачать
Вентилятор и привод вентилятора
Привод вентилятора ЯМЗ-238 устанавливается в лобовой части блока цилиндров, выше оси вращения коленвала, приводится шестеренчатой передачей, вентилятор с крыльчаткой из металла или пластика (для ряда моторов со встроенной вязкостной муфтой).
238-1308011-В2 Привод вентилятора |
238-1308011-Г2 Привод вентилятора |
238БК-1308011-Д Привод вентилятора |
238НБ-1308011-Г Привод вентилятора |
238НБ-1308011-Д Привод вентилятора |
238НД-1308011-В Привод вентилятора |
238АК-1308025 Шкив привода вентилятора |
238НБ-1308025 Шкив привода вентилятора |
238-1308012-А4 Крыльчатка вентилятора |
238АК-1308012 Крыльчатка вентилятора |
238БЕ-1308012-А Крыльчатка вентилятора |
238Н-1308012 Крыльчатка вентилятора |
238НБ-1308012-Б2 Крыльчатка вентилятора |
Видео:Компрессор закидал воздушно-тормозную систему масломСкачать
Система питания топливом
Топливная система механического типа – управляет подачей топлива топливный насос высокого давления (ТНВД) производства ЯЗДА. Схема работы системы стандартна: горючее из бака проходит по магистрали до фильтра грубой очистки топлива (отстойник), далее до фильтра тонкой очистки, через него в ТНВД. ТНВД создает большое избыточное давление и импульсным потоком по топливопроводам высокого давления подает топливо к форсункам, под давление топлива иглы форсунок начинают подыматься вверх, происходит впрыск топлива. Форсунка превращает жидкость в туманообразное состояние, игла с гидравлическим управлением точно дозирует количество топлива на каждый цилиндр. Излишки топлива по дренажному топливопроводу отводятся в расходный бак.
80.1111005-30 ТНВД |
173.1111005-30 ТНВД |
236-1106288-В Насос топливопрокачивающий в сборе) |
236-1029122-А Шестерня ведомая привода ТНВД |
236-1029268-Г Полумуфта привода ТНВД |
236-1029300-Б Муфта привода ТНВД |
60.1121010-12 Муфта опережения впрыска топлива в сборе |
26.1112010-04 Форсунка |
236-1112163-Б2 Скоба крепления форсунки |
261.1112010-04 Форсунка |
261.1112010-13 Форсунка (нового образца) |
267.1112010-01 Форсунка |
238-1104308 Трубка топливная ТНВД (прямая L-455мм) |
236-1117010-А4 ФТОТ Фильтр тонкой очистки топлива в сборе |
7511.1117010 ФТОТ Фильтр тонкой очистки топлива в сборе (нового образца) |
204А-1105510-Б ФТОТ Фильтр грубой очистки топлива в сборе |
Видео:Натяжник ремня компрессора ЯМЗ и альтернатива.Скачать
Система воздушная впускная
Система воздушная впускная ЯМЗ-238 призвана подводить воздушную смесь в камеры сгорания.
236-1115021 Коллектор впускной |
236-1115021-Б Коллектор впускной правый |
238-1115021-Б Коллектор впускной |
238Б-1115021-Б Коллектор впускной |
238НБ-1115020-Б Коллектор впускной |
238НБ-1115021-Б Коллектор впускной |
238Ф-1115032 Патрубок соединительный впускных коллекторов |
Видео:Переделка охлаждения ямз 238/236Скачать
Турбонаддув
Турбонаддув предназначен для увеличения мощностных показателей двигателя. Повышая давление, тем самым увеличиваем количество кислорода в цилиндре и способствуем сжиганию большего количества топлива. Максимально повысить плотность воздуха, за счет извлечения тепла из потока, позволяет охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), устанавливаемый на автомобиле. Турбокомпрессор (ТКР) двигателя ЯМЗ-238 имеет радиальную центростремительную турбину и центробежный компрессор.
238НБ-1118010-Б Турбокомпрессор |
ТКР-100 Турбокомпрессор (ЯМЗ-238Б/БЕ/БЕ2/7511/658 ЕВРО-3 замена K36-30-04) |
ТКР 100 Турбокомпрессор (ЯМЗ-238Б/БЕ/БЕ2/7511/658 ЕВРО-3 замена K36-30-04) |
238Ф-1115128-Б Патрубок впускной турбокомпрессора |
Видео:АВТОХИТРОСТИ Как Открутить любой Фильтр Без съёмникаСкачать
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов ЯМЗ-238 призвана отводить отработавшие газы из камер сгорания.
238-1008022-Б Коллектор выпускной правый прямой |
238-1008022-Г Коллектор выпускной правый |
238Ф-1008022 Коллектор выпускной передний |
238-1008023 Коллектор выпускной левый |
Видео:как перебрать воздуха компресор ямзСкачать
Электрооборудование
Система электрооборудования однопроводная, постоянного тока с номинальным напряжением 24В. Отрицательный полюс источника тока соединяется с корпусом. Стартер служит для запуска двигателя, генератор для обеспечения питания систем техники и поддержания заряда аккумуляторной батареи.
2501.3708-21 Стартер (10 зубьев нового образца) |
2501.3708-40 Стартер (11 зубьев старого образца) |
2501.3708.150-01 Катушка (обмотка статора стартера) |
2501.3708.200-03 Якорь стартера (старого образца 52 см) |
2501.3708.800 Реле для стартера (25-3708-21/40) |
2501.3708.200-21 Якорь стартера (нового образца 50 см) |
2502.3708.320-11 Траверса стартера (нового образца) |
2502.3708600-10Т Привод стартера (бендикс 10 зубьев) |
2502.3708600 Привод стартера (бендикс 11 зубьев) |
236-3708702-Б Кронштейн стартера (верхний) |
236-3708704-Б Кронштейн стартера (нижний) |
236-3708704-В Кронштейн стартера (нижний) |
1312.3771 Генератор 28В 60А |
1322.3771 Генератор 28В 50А |
1702.3771 Генератор 28В 60А |
236-3701774 Кронштейн генератора |
Видео:5336 3509012 Пневмокомпрессор на МАЗ, 201 л./м. с двигателем ЯМЗ-236Скачать
Купить запчасти ЯМЗ-238
Купить запасные части двигателя ЯМЗ-238, можно отправив нам письмо или оставив заявку на сайте.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
ямз охлаждение компрессора и жидкостной подогреватель топлива, обратный клапан системы охлаждения,Скачать
Установка компрессора ПК 310 НА МАЗ 5516А5Скачать