Прошу помощи в следующем вопросе. Имеется китайский компрессор с ресивером на 24 литра. На патрубке из ресивера стоит блок автоматики и что-то похожее на распределительную гребенку. С этим все ясно, но есть еще тонкая трубка подключенная от напорной линии компрессора и идущая к блоку автоматики. Кто может подсказать, для чего эта линия? Заранее благодарен
Наверняка это устройство облегченного запуска. Позволяет двигателю набрать номинальные обороты, а потом затыкает трубку и все идет в ресивер.
пробовал отсоединить эту трубку от обратного клапан через который воздух идет в баллон. Результат-воздух качается через это отверстие
Эта трубка измеряет давление по входу в ресивер, при достижении критического давления срабатывает автоматика. Ставиться на линию нагнетания из-за того, что на линии отбора, давление не стабильно и при отборе падает.
Видео:Как выбрать шланг для воздушного компрессораСкачать
SampleCom. вот эже похоже на правду. Пытаюсь разобраться для чего этот патрубок по той причине, что хочу компрессор с автоматикой переставить на баллон пропановый 50 литровый , 24 литра ну очень мало.
Когда пропановый баллон будешь переделывать, сразу предусмотри, либо слив конденсата/масла из баллона, либо ставь воздухоотделитель, потому что со временем из-за влаги баллон начнёт гнить изнутри.
слив предусмотрел. спасибо
Это трубка нужна для сброса остаточного давления из магистрали компрессора, в ресивере достигается максимальное давление 8 атм и автоматика отключает двигатель и компрессор при этом открывается клапан, в который входит эта трубка(тем временем закрывается обратный клапан) и происходит сброс давления с магистрали для холостого запуска компрессора.
А зачем переделывать компрессор, я просто подсоединил еще рессивер на 50л. Если по полному давлению, там заглушка с торца есть.
Подскажите, имеется на работе Китайский компрессор, у него возникла проблема с трубкой на автоматику (про плавилась).
Общий вид компрессора такой » >
Видео:Замена трубки на воздушном компрессоре .Скачать
На гибкой трубке есть два конуса, которые как я понимаю одноразовые. Один раз трубку поменяли, но поставили низкотемпературную. Сегодня нашли другую, я снял старую, но конусы нужны новые.
Но возникла проблема, а как вообще они правильно называются эти конусы? И где их можно найти?
Saymer написал :
как вообще они правильно называются эти конусы? И где их можно найти?
Это двухконусная муфта.
У нас ее найти невозможно, они идут в комплекте с пресостатом (блоком автоматики).
Два однотипных пресостата от разных производителей, а муфты разные.
Разве, что найти токоря и бронзу. В мастерской в заначке у мастера.
Saymer написал :
а как вообще они правильно называются эти конусы? И где их можно найти?
Если трубка Ф6-8мм- муфты»бочата» от ГБО, если тоньше- токарь.
Вообще, должны быть в магазах с пневматикой, Ф6-8мм попадается в грузовых З/Ч, если всё не вариант- то отрезки медной трубки с нехилыми фасками, ессно, с внутренним Ф как у пластика наружний.
Да, трубка Ф6 мм внешний диаметр. Внутрь вставляется «гвоздик» штука со шляпкой, и проходным отверстием внутри. С обоих сторон такая вставляется. С одной стороны гайка с внешней резьбой, тот, который идет на обратный клапан. Другая, накидная гайка, с внутренней резьбой, та, которая накручивается на блок автоматики.
А вообще, подскажите, кто сталкивался. От поршневого блока (двигатель и поршень с камерой сжатия) идет алюминиевая трубка. При работе компрессора, данная трубка нагревается так, что палец держать невозможно на этой трубке. Думаю, температура нагрева, выше, чем 50С градусов. Это нормально или нет? Компрессор безмаслянный, значит из расходных материалов, там только поршень.
Так же, там сломался внутренний вентилятор, вот такой » >
Вырезал в черном пластиковом коробе отверстие и вставил туда приборный вентилятор ВН-22 (производства СССР). Такой вот » >
Запитал его от автоматики, подается питание на двигатель, и параллельно с ним запускается этот вентилятор. Какое то движение воздуха он создаёт, но трубка подачи воздуха в ресивер всё равно нагревается.
Была родная черная трубка, она расплавилась. Поставили синюю трубку, но она явно под низкую температуру рассчитана. Вчера на работе нашлась другая трубка, обозначение на ней «SMC TQO604 FLUORINE/NYLON 6×4 QS JAPAN». Говорят, что выдерживает до 150С точно эта трубка. Вроде даже и выше. Внешний диаметр Ф6. Во внутрь «гвоздик» проходит. То есть проблема только в том, что бы найти вот эти два кольца для уплотнения.
Нашел одну вот такую вот » > (Муфта конусная LOVATO
ГБО 000336)
А другую вот такую » > (Муфта для термопластиковой трубки D6 мм, служит для уплотнения соединения термопластиковой трубки и штуцера).
Видео:Как найти всасывающий патрубок, если это не указано на маркировкеСкачать
Медные трубки для компрессора
Трубка компрессора подводящая медная d=14 L=680 уралаз
📹 Видео
Почему обмерзает приемная(обратная) трубка компрессора холодильника.Скачать
Соединительные трубки компрессораСкачать
Подбираем пневматический шланг для компрессора и нейлераСкачать
Обмерзает докипатель кондиционераСкачать
Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать
ПРЯМОЙ ШЛАНГ ДЛЯ КОМПРЕССОРА В ЧЕМ РАЗНИЦА С ПРУЖИННЫМСкачать
Почему обмерзает толстая (газовая) трубаСкачать
Трубка компрессора воздушного поршневого ремённого длинной 120-200мм с ребрами охлажденияСкачать
Почему обмерзает обратка? Ремонт холодильников. Курсы холодильщиковСкачать
Тонкий армированный шланг из полиуретана для пневмоинструментаСкачать
Подбор капиллярной трубки! Окончательный вердикт!Скачать
Засор капиллярной трубки симптомы. Курсы холодильщиков онлайн. Ремонт холодильниковСкачать
Обратный клапан компрессора. Можно ли поставить сантехнический клапан на компрессор.Скачать
КАМАЗ, как обжимать трубку и какие наконечники трубок использоватьСкачать
Почему греется КОМПРЕССОР? Ремонт холодильника. Курсы холодильщиков. Утечка фреона, плохие обмоткиСкачать
Компрессор травит воздух. Как работает обратный клапан компрессораСкачать
Как выбрать шланг для компрессора, пневмо инструмента, рекомендации по их выбору.Скачать