Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Всем привет.
Пока есть время в отпуске пытаюсь наверстать упущенное и дописать чем еще занимался:
Дело было недавно — во вторник 16.06.2020. Захотел я впервые на своем Sonice почистить кондиционер.
Никогда этого раньше не делал, но благо на просторах интернета есть даже видео как это сделать.
И так как я недавно по акции в одном магазине долил 40 грамм фреона и заплатил за все это всего 120 рублей (при этом была и опрессовка и герметизация и вакуумирование, но в стоимость это не входило — акция же -удобно) задумался я что мой кондёр может и должен быстрее охлаждать салон, но что-то ему мешает. Вот и посмотрим что?
Было приобретено:
-Баллон по цене 500 рублей
-Трубочка к баллону по цене 300 рублей (многоразовая). А ведь где то идет в комплекте с баллоном за туже цену, но мы же живем в России…

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Смазку дали в подарок — та как я просил скидку при покупке )))
Все работы делаем с переднего пассажирского места. Итак:

а) снимаем бардачок
б) вынимаем салонный фильтр (для страховки — чтоб пена не попала на него если прорвется с той стороны,
но для защиты моторчика печки на всякий случай я положил 2 листа А4 в место где был фильтр)
в) снимаем пластмассовую острую планку у ног.
г) отгибаем ворс и вынимаем шланг слива конденсата.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

ВНИМАНИЕ! Можно этот же шланг снять и сверху, но тогда перед началом работ сразу советую приготовить какую то плоскую емкость, на случай когда пена побежит обратно — подложить чтоб не залить грязью ворс.
Шланг достаточно эластичный, но пытается принять привычную ему изогнутую форму

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

д) далее как можно глубже вставляем трубочку в шланг

Содержание
  1. Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
  2. Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Chevrolet Aveo T300
  3. Видео про «Проверка шлангов и соединений системы охлаждения» для Chevrolet Aveo
  4. Система охлаждения двигателя шевроле авео
  5. Протечки и проблемы
  6. Устройство и принцип работы печки Шевроле Авео
  7. Видео: замена печки на «Шевроле Авео» своими руками
  8. Основные узлы отопителя
  9. Описание и предназначение
  10. Промывка двигателя
  11. Промывка моторов 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 л (не считая С16 NZ2):
  12. Промывка моторов 1.8, 2.0 л и С16 NZ2:
  13. Повреждена прокладка
  14. Как проверить работу вентилятора
  15. Доработка двигателя
  16. Процесс замены антифриза в автомобиле Chevrolet Aveo
  17. Замена охлаждающей жидкости
  18. Устраняем неисправности
  19. Варианты тюнинга мотора
  20. Снятие печки для ремонта
  21. Разборка торпеды
  22. Разборка печки, замена радиатора
  23. Двигатель Шевроле Авео 1.4: характеристики, обслуживание, ремонт
  24. Технические характеристики
  25. Обслуживание
  26. Вывод
  27. 🔥 Видео

Видео:Простая и быстрая замена радиатора кондиционера на Chevrolet Aveo. Не работает кондиционер.Скачать

Простая и быстрая замена радиатора кондиционера на Chevrolet Aveo. Не работает кондиционер.

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Chevrolet Aveo T300

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, серебристого цвета), которую можно приобрести в автомагазинах.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

2. Осмотрите соединения с радиатором подводящего.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

4. Осмотрите соединения шлангов системы охлаждения с патрубками радиатора отопителя.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

5. . и с патрубками модуля термостата.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

6. Проверьте герметичность соединений шлангов с водяным насосом.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано при снятом воздухоподводящем рукаве.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,12-0,13 МПа (1,2-1,3 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие залипания нажатием тонкой отверткой. Если появились сомнения, замените пробку.

Видео про «Проверка шлангов и соединений системы охлаждения» для Chevrolet Aveo

Советы по установке патрубков системы охлаждения.
Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы
Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения за 5 мин

Видео:Как снять трубку радиатора кондиционераСкачать

Как снять трубку радиатора кондиционера

Система охлаждения двигателя шевроле авео

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Видео:Ремонт системы кондиционера на Шевроле Авео. С чего начинать?Скачать

Ремонт системы кондиционера на Шевроле Авео. С чего начинать?

Протечки и проблемы

Иногда автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда уходит уровень антифриза. Конечно, к поискам, где образовалась течь, нужно подходить индивидуально. Но есть одна распространенная проблема, это бачок.

Течет он в основном возле штуцера обратки, а трещины появляются чаще всего из-за избыточного давления в системе. Которое образовывается в следствии заклинившего клапана в крышке этого самого бачка.

Поэтому при обнаружении этой проблемы бачок рекомендуется заменить, вот его код для заказа – 95048411. Также под замену стоит отправить и крышку расширительного бачка – 13502353. Ее пользователи рекомендуют раз в год, для профилактики. Так как легче заменить ее, чем потом искать утечку.

Видео:Как самому НЕ нужно ремонтировать трубку кондиционера.Скачать

Как самому НЕ нужно ремонтировать трубку кондиционера.

Устройство и принцип работы печки Шевроле Авео

Чтобы минимизировать усилия на поиски причин, почему на Шевроле Авео не работает печка, следует не только представлять себе принцип работы и устройство системы отопления вашего авто, но и осуществлять регулярный мониторинг состояния всех её узлов и механизмов. Схематически отопитель Chevrolet Aveo несложен и состоит из следующих комплектующих:

  • воздушных заслонок;
  • собственно радиатора;
  • системы воздуховодов, направляющих нагретый воздух в салон;
  • патрубков, по которым циркулирует разогретый тосол;
  • вентилятора, нагнетающего нагретый воздух в воздуховоды.

Проблемы с любой из перечисленных деталей могут вызвать частичную или полную неработоспособность системы обогрева. Отопительный радиатор находится за панелью, отделяющей моторный отсек от салона транспортного средства. К радиатору присоединены две трубки, по которым осуществляется доставка охлаждающей жидкости в трубки, являющиеся основной деталью теплообменника, а также вывод её в основную магистраль системы охлаждения. Циркуляция антифриза обеспечивается работой помпы, которая является сердцем (насосом) системы вентиляции/обогрева/охлаждения автомобиля.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Антифриз, протекающий через основной радиатор, расположенный за радиаторной решёткой, охлаждается набегающим потоком воздуха и попадает в силовой агрегат. Здесь происходит интенсивный теплообмен: разогретые детали двигателя охлаждаются, отдавая тепло антифризу, который при выключенном отопителе поступает обратно в основной радиатор.

Если задействован контур печки, нагретая двигателем ОЖ поступает в радиатор отопителя Шевроле Авео, в который одновременно поступает холодный воздух из салона. Происходит теплообмен, но на этот раз горячие трубки радиатора отдают тепло воздуху, а антифриз при этом охлаждается. Тёплый воздух посредством вентилятора нагнетается в воздуховоды, а оттуда – на дефлекторы. Подобная схема обогрева доказала свою эффективность и используется на большинстве современных транспортных средств.

Поскольку при пуске двигателя в морозную погоду охлаждающая жидкость вначале циркулирует с холодной температурой, в радиаторе печки воздух не нагревается, и первое время происходит его насыщение влагой. Это приводит к появлению коррозии стенок радиатора, а также к образованию запотевания на стёклах автомобиля. По мере прогрева мотора температура антифриза выходит на рабочие показатели, в салоне становится теплее, а стёкла начинают оттаивать.

Каждый водитель примерно знает, сколько времени нужно на то, чтобы начать движение с приемлемым уровнем комфорта. И если эти показатели начинают увеличиваться, а печка Шевроле Авео плохо греет, – это свидетельство того, что отопитель барахлит и может отказать в любой момент.

Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать

ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.

Видео: замена печки на «Шевроле Авео» своими руками

Выяснение причин неисправности печки в модели автомобиля «Шевроле Авео» — задача несложная. Достаточно знать, как она устроена, по какому принципу работает система и последовательно выполнять все действия, после чего вы самостоятельно сможете разобраться с поломкой.

Сегодня всё чаще владельцы недорогих автомобилей предпочитают проводить стандартные ремонтные процедуры самостоятельно. Во-первых, конструкция машин типа «Авео» отличается простотой, а во-вторых, самостоятельный ремонт узлов помогает существенно сэкономить на услугах специалистов СТО. Беспокоясь о комфорте в салоне, водители начинают замену печки, даже не уточнив специфики этой процедуры для имеющейся марки авто. А для «Шевроле Авео» предусмотрен свой порядок работы с печкой и системой отопления.

Видео:Замена радиатора кондиционера на Chevrolet Aveo T300Скачать

Замена радиатора кондиционера на Chevrolet Aveo T300

Основные узлы отопителя

Устройство системы охлаждения:

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

  • теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;
  • вентилятор (воздухонагнетатель). Электродвигатель вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера. Для получения различных значений частоты вращения вентилятора в цепи питания электродвигателя установлен блок дополнительных резисторов;
  • заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон. От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;
  • заслонки распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

Читайте также: Вольтаж ремонт компрессора кондиционера

Описание и предназначение

На автомобиле Chevrolet Aveo управление системой отопления и вентиляции салона выполнено автономно от системы кондиционирования воздуха при выполнении функций обогрева и вентиляции салона, удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, обдува стекол дверей. В то же время основные элементы отопителя работают и при включении кондиционера. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера выполнены в одном блоке.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Переключатель режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.

Регулятор распределения потоков воздуха и регулятор б температуры управляют заслонками отопителя с помощью тросового привода. Системой кондиционирования воздуха управляют посредством органов управления, расположенных на панели, общей с отопителем.

В систему кондиционирования воздуха входят следующие элементы Компрессор с ременным приводом от шкива коленчатого вала двигателя. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, отключающая вал компрессора от шкива или соединяющая их при работе кондиционера по сигналу электронного блока управления двигателем. При работе компрессор сжимает до высокого давления пары хладагента, поступающие к нему из теплообменника испарителя. Температура паров хладагента на выходе компрессора значительно выше, чем на входе.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Редукционный клапан встроен в компрессор и выполняет защитную функцию, срабатывая при увеличении давления более допустимого значения на выходе компрессора. Причиной срабатывания редукционного клапана может быть отказ клапана высокого давления, электрического вентилятора и пр.

Теплообменник (радиатор) конденсатора, расположенный впереди радиатора системы охлаждения двигателя и имеющий развитую ленточную вставку сердцевины для быстрого охлаждения и конденсации сжатых компрессором до высокого давления паров хладагента.

Дроссельный патрубок (редуктор) с сетчатыми фильтрами на входе и выходе установлен в трубопроводе, подводящем жидкий хладагент к теплообменнику испарителя. Дроссельное отверстие в патрубке ограничивает расход жидкого хладагента и снижает давление в испарителе. После остановки двигателя жидкий хладагент продолжает некоторое время перетекать через дроссельный патрубок из зоны повышенного давления в зону низкого давления Протекание жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение 30_Б0 с после остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности.

Видео:Chevrolet Aveo - замена компрессора кондиционера с промывкой системы кондиционераСкачать

Chevrolet Aveo - замена компрессора кондиционера с промывкой системы кондиционера

Промывка двигателя

После очистки радиатора можно выполнить промывку автомобильного мотора. Как уже говорилось выше, для двигателей разной модификации (разной мощности) процесс промывки будет несколько отличаться.

Промывка моторов 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 л (не считая С16 NZ2):

  1. Снять термостат и временно поставить его крышку.
  2. Не присоединяя шланги к радиатору, прикрепить садовый шланг к верхнему/нижнему водопроводу.
  3. Пустить через прикрепленный садовый и закрепленный на двигателе радиаторный шланг воду.
  4. Не отключать воду до тех пор, пока через второй шланг (верхний/нижний) не будет выходить чистая вода без осадка.
  5. Собрать систему охлаждения, установив на место термостат и прикрепив каналы к радиатору.

Промывка моторов 1.8, 2.0 л и С16 NZ2:

  1. Вначале термостат демонтируется в сборе вместе с крышками.
  2. Далее от радиатора охлаждения двигателя отсоединить нижний канал.
  3. К открепленному шлангу присоединить садовый.
  4. Пустить по шлангам воду, которая будет выливаться из кожуха термостата.
  5. Не останавливать воду, пока на выходе она не станет чистой.
  6. Открепить садовый шланг и собрать все в обратной последовательности.

В качестве рекомендации можно посоветовать установить под кожухом термостата защитный экран (пластик, клеенку), который не позволят летящим в стороны каплям воды намочить элементы двигателя.

Купить радиатор на Шевроле Авео можно от 3-х тыс. рублей. Именно столько, в среднем, буду стоить неоригинальные запчасти производства таких брендов, как AVA COOLING SYSTEMS, NISSENS или VALEO. Оригинальный радиатор охлаждения двигателя для Авео стоит в два раза дороже – от 6,5 тыс. руб. (каталожный номер запчасти 95316030). Самым дешевым на рынке является радиатор фирмы LUZAR – его стоимость составляет 1630 руб.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Есть одна особенность для двигателя F14D4 – оригинальный каталожный номер радиатора 95227752, но пи этом данное устройство имеет более тонкие стенки (15 мм против установленного изначально 26 мм). Судя по отзывам, данная модель также эффективно охлаждает двигатель и не допускает его перегрева даже в жаркую погоду.

Дополнительные элементы системы охлаждения Авео 2007 и более поздних:

  • Патрубок радиатора верхний – артикул 96810843 (оригинал), цена от 730 руб.
  • Шланг радиатора верхний – артикул 96810843 (оригинал), цена от 545 руб.

Соблюдение условий эксплуатации, своевременная смена охлаждающей жидкости и контроль за состоянием системы позволят продлить жизнь радиатору охлаждения и сэкономить на обращении в сервис.

Видео:Шевроле Авео Т-300. Система Охлождения. Chevrolet Aveo T300. Cooling system.Скачать

Шевроле Авео Т-300. Система Охлождения. Chevrolet Aveo T300. Cooling system.

Повреждена прокладка

Повреждение прокладки ГБЦ – явление не такое уж редкое, происходящее по причине перегрева силового агрегата. Иногда к таким же результатам приводит поломка термостата или появление дефекта в шлангах, входящих в систему охлаждения. Решается проблема заменой прокладки.

Если отопитель Авео до поры до времени работал исправно, но впоследствии эффективность обогрева салона начала падать, возможным виновником такой неприятной ситуации может являться повреждение прокладки расширительного бачка. Чтобы диагностировать эту неисправность, достаточно понаблюдать за его работой при работающем двигателе. О наличии пробитой прокладки будет свидетельствовать поступление воздуха в бачок (а, следовательно, в систему). Другая неприятность, связанная с бачком – повышение уровня ОЖ сверх отметки MAX, что может привести к перегреву мотора.

Видео:Ravon (Chevrolet) | Кондиционер. Определение неисправности своими руками. Вопросы - ответыСкачать

Ravon (Chevrolet) | Кондиционер. Определение неисправности своими руками. Вопросы - ответы

Как проверить работу вентилятора

Как видим, существуют как механические, так и электрические причины некорректной работы основного вентилятора системы охлаждения. Он может не запускаться вовсе, может работать только на одной скорости. И в том, и в другом случае причины нужно искать в первую очередь в блоке предохранителей и реле.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Если вентилятор не хочет включаться только на низкой скорости вращения, но при повышении температуры нормально работает на высоких оборотах, скорее всего, дело либо в дополнительном сопротивлении (0,6 Ом), через которое подается напряжение на электродвигатель.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Дополнительное сопротивление крепится кронштейном к кузову, а проверить его можно мультиметром в режиме омметра.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Если сопротивление сгорело, заменяем его новым. Крайне желательно не изобретать велосипед, а установить оригинальное сопротивление, поскольку можно не угадать с мощностью.

Стандартная мощность — 15 Вт.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Дело может быть и в реле. Реле находим в подкапотном блоке реле и предохранителей. На схемах оно обозначается R8, находится в ряду из четырех реле, второе снизу.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Проверить реле просто. Его нужно вынуть из монтажного блока и вставить перемычку между контактами 87 и 30.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Если вентилятор запустился, меняем реле. Таким же образом проверяем реле R7 (там же, выше предыдущего), если вентилятор не запускается в режиме высоких оборотов.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

В том случае, когда вентилятор не запускается совсем, в первую очередь проверяем предохранитель EF11 30А, а также датчик температуры.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

После этого неплохо было бы проверить разъем на самом вентиляторе, по которому поступает питание на электродвигатель.

Если все в порядке, но вентилятор не запускается, приступаем к радикальным мерам — осмотру и ремонту электродвигателя вентилятора.

Видео:Кондиционер морозит в 2 РАЗА ЛУЧШЕ - ЛАЙФХАК за 200 рублейСкачать

Кондиционер морозит в 2 РАЗА ЛУЧШЕ - ЛАЙФХАК за 200 рублей

Доработка двигателя

Смысл технического тюнинга двигателя в его облегчении и увеличении мощности. Следует начать с увеличения объема камеры сгорания и площади давления на поршень. Для этого растачивается цилиндр, точнее, перешлифовывается до следующего размера. Поршневая группа заменяется спортивной облегченной. У двигателя появляется дополнительно небольшой табун и легкость.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Чтобы в полной мере использовать возможности технического тюнинга, необходимо произвести шлифовку впускного коллектора. Это уменьшит трение топливно-воздушной смеси при прохождении ее в камеру сгорания.

Доработку двигателя могут самостоятельно проводить только опытные автомобилисты. Слесарная работа тонкая и ошибки в ней недопустимы. В лучшем случае все останется на старом уровне.

Видео:Замена радиатора Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Т300 АКППСкачать

Замена радиатора Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Т300 АКПП

Процесс замены антифриза в автомобиле Chevrolet Aveo

  • Делаем остановку на смотровой яме и глушим авто. Двигатель должен полностью остынуть. Оптимальной температурой силового агрегата является +25 ˚С.
  • Открываем капот и откручиваем пробку на расширительном бачке ОЖ. Пробка закручивается обратно. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в системе .

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

  • Заглядываем под машину и демонтируем защиту картера двигателя. Это нужно для того, чтобы отработанный антифриз слился максимально аккуратно.
  • Ставим под радиатор емкость для сбора отработки.
  • Выкручиваем пробку на радиаторе системы охлаждения двигателя. Ждем, пока не стечет отработанная жидкость. Чтобы ускорить процесс слива, рекомендуется открутить пробку на расширительном бачке ОЖ . Нужно замерить, сколько сервисной жидкости стекло.

Читайте также: Самодельный ковш для штукатурки с компрессором

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Стоит обратить внимание, что самотеком из циркуляционного контура системы охлаждения двигателя стекает далеко не полный объем старого антифриза. Без машинной промывки стекает не более 70% отработки

Многие мастера приподнимают домкратом заднюю правую часть авто, чтобы увеличить процент слива. Но этот прием позволяет слить не более 75-80% старого антифриза.

Чтобы из системы охлаждения вышло все 100% отработанной ОЖ, необходимо использовать компрессор .

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Воздух подается в шланг обратной подачи антифриза из циркуляционного контура в расширительный бачок.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Касательно конкретных значений давления компрессорной станции, сказать сложно, какое давление будет приемлемым для вашего авто. Все зависит от технического состояния шлангов и штуцеров.

Обратите внимание на расширительный бачок. Если он грязный или с осадком, то необходимо его почистить

В чистке нуждается и крышка, так как в ней находится клапан сброса лишнего давления.

Заливаем в систему охлаждения, через пробку на расширительном бачке, столько дистиллированной воды, сколько вытекло старого антифриза. Уровень жидкости должен находиться чуть ниже отметки MAX.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Дополнительно вливаем средство для промывки системы охлаждения. Объем по инструкции.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Заводим автомобиль и доводим жидкость до кипения. Пусть охлаждайка циркулирует в системе не менее 10 минут. Глушим авто и даем двигателю остыть до +25 ˚С

Обратите внимание, если слить отработку на горячем двигателе, то циркуляционный контур может покрыться микротрещинами ! Сливаем ОЖ по вышеописанной схеме. Снова заправляем систему охлаждения дистиллятом, но уже без чистящего средства

Прогреваем двигатель и даем ОЖ поциркулировать на протяжении 10 минут. Сливаем дистиллят по вышеописанной схеме.
Готовим новый антифриз.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Лучше всего использовать концентрат, который нужно разбавлять с дистиллятом в соотношении 1:1. Допустим, что объем системы охлаждения составляет 5,2 литра. Это значит, что к 2,6 литрам дистиллированной воды нужно подмешать 2,6 литра концентрированного антифриза.

Обратите внимание, если отработанная жидкость сливалась самотеком, то в системе непременно останется некоторый объем дистиллированной жидкости. Этот объем дистиллята необходимо учитывать при подготовке нового антифриза

Если после прогонки системы охлаждения слилось 4 из 5,2 литра, то используем 1,4 литра дистиллята (так как 1,2 литра дистиллята осталось в циркуляционном контуре ) и 2.6 литра концентрата.

  • Заливаем новый антифриз в расширительный бачок до отметки MAX.
  • Заводим машину и контролируем уровень ОЖ в бачке. При необходимости следует долить антифриз, если уровень охлаждающей жидкости опустился.
  • Делаем пробный заезд.

Чтобы выгнать воздушную пробку, нужно открутить пробку на расширительном бачке и завести двигатель .

Видео:Как снять трубки кондиционера Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)Скачать

Как снять трубки кондиционера Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Замена охлаждающей жидкости

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, охлаждающая жидкость, чистая обтирочная ткань, емкость не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости, пассатижи.

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 45 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

3. Отверните пробку расширительного бачка.

4. Подставьте емкость под сливной кран на радиаторе системы охлаждения, расположенный в нижней части бачка с правой стороны радиатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки). Если у вас не нашлось шланга подходящего диаметра, можно воспользоваться, например, обрезанной канистрой.

7. Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного удаления из нее воздуха при заправке сожмите усики хомута крепления шланга подогрева дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг со штуцера дроссельного узла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если расширительный бачок сильно загрязнен, снимите (см. «Снятие и установка расширительного бачка») и промойте его.

9. Промойте систему охлаждения, для чего установите на место шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу и медленно наполните систему водой через расширительный бачок до уровня пароотводящей трубки.

10. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

11. Заглушите двигатель и слейте воду.

12. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

13. Снова отсоедините шланг от штуцера промежуточной трубки подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу.

14. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет выливаться из штуцера дроссельного узла и из снятого шланга. В момент начала вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом.

15. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок немного выше сварного шва половин бачка (он обозначен двумя стрелками, нанесенными на стенку расширительного бачка).

ПРИМЕЧАНИЕ: При работе двигателя наблюдайте за сигнальной лампой перегрева охлаждающей жидкости в комбинации приборов. Если лампа загорелась, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель высококачественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет.

Видео:❄️Проблемы кондиционера Шевроле АвеоСкачать

❄️Проблемы кондиционера Шевроле Авео

Устраняем неисправности

Прежде чем определить основные причины, стоит понимать, что на работу печки влияет количество охлаждающей жидкости работоспособности электрических систем, а также механические детали.

Первым делом стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в радиаторе печки, и в самой системе. Если жидкость упала, то необходимо её долить. Если этот метод не помог, но патрубки радиатора горячие, то неисправность скрывается в самом радиаторе печки.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Если автомобиль эксплуатируется достаточно давно, то могли забиться патрубки радиатора отопителя, либо же сам радиатор. Для того чтобы его почистить обычно применяют специальную автохимию. Она называется промывочная жидкость для системы охлаждения. Но если автохимия не помогла, то рекомендуется заменить охлаждающую жидкость. Если этот способ не помог, то единственный метод решения вопроса, это замена самого радиатора отопителя.

Поменять радиатор отопителя достаточно проблематично, поскольку придется разбирать панель приборов, что может быть не под силу самому автомобилисту. Если после замены радиатора отопителя печка по-прежнему не дует, то необходимо заменить патрубки. Диагностировать, что охлаждающая жидкость циркулирует по системе, можно открыв капот, и потрогав патрубки подходящие и отходящий к радиатору отопителя. Если они горячие, значит система циркулирует через систему отопления, соответственно проблема совсем в другом.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Неисправность печки может быть связано с тем, что не работает вентилятор отопителя

Первое куда стоит обратить внимание — это предохранитель, возможно он горел. Заменить его достаточно просто своими руками

Если же вентилятор отопления по-прежнему не работает, то стоит обратить внимание на электропроводку. Обрыва одного из провода может привести к тому, что на вентилятор отопителя не подается питание, это значит соответственно не даёт ему работать. Поврежденный провод необходимо отремонтировать либо же заменить на новый.

Читайте также: Почему не включается компрессор кондиционера в автомобиле

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Одной из основных причин, почему не работает вентилятор отопителя может стать то, что он попросту сгорел. Для его замены также потребуется разбирать панель, поскольку он расположен рядом с самим радиаторам отопления. Данный процесс достаточно проблематичный, поскольку потребует разборки многих деталей знания конструктивных особенностей автомобиля.

Видео:Ремонт трубок кондиционераСкачать

Ремонт трубок кондиционера

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный рядный бензиновый двигатель F14D3 можно улучшить несколькими способами, чтобы поднять крутящий момент, мощность и приемистость на средних оборотах:

  • чип- тюнинг – перепрошивка ЭБУ;
  • механический тюнинг – расточка цилиндров, улучшение впускного/выпускного коллекторов и механизма газораспределения;
  • турбо-тюнинг – установка турбины или компрессора с интеркуллером.

Чиповка остается самым дешевым вариантом, но не способна повысить мощность более 99 л. с. Затем следует стандартный атмосферный тюнинг:

  • спортивные, но не «злые», распредвалы с 275 фазой, 9,75 мм подъемом кулачков;
  • шестерни разрезного типа;
  • паук 4-1 либо 4-2-1 на выхлоп.

В серии F производитель General Motors использует один и тот же блок, поэтому 1,4 л ДВС легко превращается в 1,8 л модификацию F18D3, головка ГБЦ остается прежней. Основными нюансами подобной модернизации являются:

  • расточка в блоке цилиндров до диаметра 80,5 мм;
  • замена штатного коленвала модификацией от F18D3 с 88,2 мм ходом поршня;
  • использование ШПГ соответствующих размеров;
  • изменение версии ПО для бортового компьютера (перепрошивка).

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Тюнинг мотора F14D3

В результате мотор выдаст 140 л. с., однако тюнинг может обойтись дороже свапа, то есть замены F14D3 на F18D3 с оформлением изменений в ГИБДД. Наддувом можно получить те же характеристики, но на 15 – 30% дешевле:

  • установка компрессора РК-23-1 – давление 0,5 – 0,6 бар, толстая прокладка ГБЦ для снижения степени сжатия, распредвалы с фазой 270 градусов, 51 мм выхлоп, высокопроизводительные 360сс форсунки и маслонасос 250 л/ч, прошивка Январь;
  • монтаж турбины TD04L – специальная форма коллектора с посадочным местом под турбину, интеркуллер для охлаждения, усиленная ШПГ, лунки в поршнях для уменьшения степени сжатия, распредвалы с 270 фазой, онлайн настройка ЭБУ.

Турбина выдаст на 20 – 30 л. с. больше, но снизит ресурс пар трения вдвое.

Таким образом, мотор F14D3 обладает минимальными характеристиками внутри своей серии. При объеме 1,4 л он выдает 130 Нм и 94 л. с. Разработан для Chevrolet Lacetti и Aveo.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300 Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Видео:Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера | Простой способСкачать

Как обнаружить (проверить)  утечку фреона из кондиционера | Простой способ

Снятие печки для ремонта

На автомобилях с большим пробегом засорение радиатора практически неизбежно. Наряду с появлением протечек в системе такие неприятности чреваты самыми разнообразными последствиями, от появления в салоне луж с характерным запахом антифриза до проблем в работе системы отопления. Чистка радиатора требует полной разборки торпеды, снятия пластиковых кожухов и проведения других подобных неприятных мероприятий. Избежать этого можно, регулярно производя проверку состояние отопителя и его отдельных компонентов. Доступ к печке осуществить несложно, но для начала следует демонтировать торпеду.

Разборка торпеды

Чтобы снять печку, необходимо разобрать центральную консоль Chevrolet Aveo. Делается это по следующему алгоритму:

снимаем с панели все навесные элементы, включая бардачок, часы, корректор фар, клавиши управления подсветкой, накладку центральной консоли, чёрные вставки, отсоединить тросики, идущие к регуляторам системы отопления;

при отсоединении проводов, разъёмов и жгутов настоятельно рекомендуется подписать или сфотографировать, в каком порядке они были размещены до разборки, чтобы при обратной операции ничего не напутать – иначе возможны неприятности, требующие замени солидной части электрооборудования;
на некоторых модификациях Авео торпеда дополнительно крепится к балке – этот момент следует учесть, чтобы не забыть открутить соответствующий болт;

снятие торпеды производится её приподниманием, после чего нужно осторожно потянуть её на себя;
открывается доступ к печке, но перед её снятием необходимо защёлкнуть крепления фиксаторов, удерживающих электропроводку на балке;
теперь нужно открутить шесть крепёжных болтов, находящихся на кузовных боковинах, а также выкрутить такое же количество болтов на рулевой колонке;
снимаем балку и приступаем к демонтажу радиатора.

Разборка печки, замена радиатора

Для снятия отопителя потребуется крестовидная отвёртка, достаточно длинный вороток, резьбовой фиксатор, трещотки и ключи на 10/12. Последовательность выполнения работ:

  • первое, что необходимо сделать – раскрутить болтовое соединение, связывающее испаритель климатической системы с салонным фильтром и печным радиатором;
  • демонтируем со стороны моторного отсека два патрубка, ведущих к отопителю;
  • если на авто имеется кондиционер, ослабляем крепление патрубка подвода хладагента в корпус отопителя, предварительно полностью стравив фреон из системы (если работы проводятся в помещении – желательно покинуть его на 10 – 15 минут, пока весь хладагент не выветрится из системы, а затем проветрить его);
  • со стороны капота или снизу автомобиля откручиваем болты, которыми отопитель крепится к перегородке подкапотного пространства;
  • из салона снимаем печку в сборе и получаем доступ к радиатору отопителя;
  • демонтируем собственно радиатор системы отопления Шевроле Авео, при этом появляется возможность визуально оценить, имеется ли на печке утечка антифриза и где именно подтекает охлаждающая жидкость;
  • необходимо тщательно осмотреть радиатор на наличие механических повреждений различной природы (вмятин, трещин, глубоких царапин, сколов, мест обильного появления коррозии);
  • демонтируем электромотор вентилятора, выполняем его чистку;
  • устанавливаем на штатное место новый или отреставрированный радиатор, после чего выполняем сборку в обратной последовательности.

При неисправных регуляторах печки можно попробовать их заменить. В сети можно найти немало материалов, объясняющих, как поставить крутилки печки на Авео – в данном контексте мы этого делать не будем, поскольку с подобной работой может справиться даже человек, никогда не державший в руках гаечного ключа. Другое дело – ремонт внутренних элементов системы отопления. Здесь без определённых навыков, упорства и уверенности в своих силах не обойтись.

Видео:Шевроле авео Т300. Раздуло патрубок системы охлаждения.Скачать

Шевроле авео Т300. Раздуло патрубок системы охлаждения.

Двигатель Шевроле Авео 1.4: характеристики, обслуживание, ремонт

Двигатель F14D4 вышел в мир в 2008 году и стал логическим продолжением F14D3. Мотор претерпел некоторых изменений. Применяемость мотора осталась прежней, больше всего их устанавливали на Шевролет Авео.

Технические характеристики

Двигатель Шевроле Авео 1.4 появился в 2008 году, и как говорилось ранее, стал логическим продолжением F14D3.

Мотор претерпел некоторых изменений, а именно добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов чем плюсов.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Двигатель Шевроле Авео 1.4.

Большим минусом мотора стало отсутствие гидрокомпенсаторов. Поэтому, регулировка клапанов проводится каждые 100 000 км, путём тарирования тарелок.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей F14D4:

НаименованиеХарактеристика
МаркаF14D4
Маркировка1399 см. куб
ТипИнжектор
Мощность101 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего5.9 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня77.9 мм
Ресурс200-250 тыс. км
НаименованиеХарактеристика
МаркаF14D4
Маркировка1399 см. куб
ТипИнжектор
Мощность94 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня77.4 мм
Ресурс200 тыс. км

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а ещё лучше и вовсе его сократить к 8-8.5 тыс. км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Трубка от компрессора до радиатора шевроле авео т300

Как и на предшественнике, объём масла двигателя составляет 3.9 литра, а вот для смены потребуется всего 3.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 10W-40.

Вывод

Двигатель Шевроле Авео 1.4 являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Chevrolet AVEO T300 воздушная пробка. (Решение)Скачать

    Chevrolet AVEO T300 воздушная пробка. (Решение)

    Что стало с радиатором за 6 лет и 160 тысяч пробега. Шевроле Авео Т300.Скачать

    Что стало с радиатором за 6 лет и 160 тысяч пробега. Шевроле Авео Т300.

    МОЙКА РАДИАТОРОВ НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ и...Скачать

    МОЙКА РАДИАТОРОВ НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ и...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток