Всем привет.
На днях поехал заправить кондиционер, жара наступает, а вариант ездить с открытым окном — не вариант. Особо и не освежает, а пыли целая машина.
Вообщем заехал в сервис, проверили контур вроде все в норме, аппарат залил масло и фреон. Сажусь в машину довольный, завожу, включаю кондиционер иииии…Бабах!
Ёпт…
Заглядываем со спецом под капот, ничего не видать, все в зелёном масле компрессора. Короче немного огорчился, но лучше уж прям явная огромная дырка, чем маленькую утечку искать.
Загнал на подъемник и увидел лопнувшую трубку.
Заказал трубку фирмы hella
Погнали менять.
Скинул защиту.
Открутил трубку от компрессора(головка на 10)
Сверху к трубке только рожковым ключом смог подлезть(ключ на 13).
Вытащил трубку через верх, в отверстия вставил по тряпочке, что бы не залетала грязь в контур.
Собираем все в обратном порядке, прикручиваем.
На днях поеду заправлять кондей.
Пока в системе нет фреона, очистил радиаторы.
Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Шланги / трубки кондиционера.
Внимание! На ФФ1 есть трубка кондиционера, которая может подгнить в месте соединения ресивера (осушителя) с трубкой, которая идет в салон (к испарителю).
Эта трубка находится под правым лонжероном в сыром месте! Для того чтобы избежать гниеня соединения — снимите правую фару, почистите соединение под лонжероном и залейте мовилем.
Моя машинка 1999г.в. — то есть трубка продержалась 8 лет.
Если кто самостоятельно восстанавливал это соединение без замены ресивера — поделитесь опытом!!
Спасибо за совет! Завтра у себя посмотрю и промавилю!
видел способ ремонта трубки принимал участие прошел год после ремонта все впорядке. трубка диаметром 16 или 18 мм не мерил( место где протерлась зачистили залили эбоксидной смолой и обматали шелковой веревочкой в диаметре милеметр приблизительно. так сделали три слоя все держит.
способ номер 2 не видел не пробовал но по моему мнению он заслуживает наибольшего внимания.
надо померить трубку которая протерлась я почти уверен что она такого же диаметра и толщины стенки как и водопроводная металопластиковая. а значит можно вырезать из трубки место с повреждением и вставить туда гаечное соединение для металопластиковых труб.
не — там давление до 16 атмосфер.
Я свою проблемму решил за 700 руб.
Просто снял трубку, вырезал соединение и приварил вместо соединения трубку аргоном.
Остальсь только заправить.
1)На фф1 ru/европа шли ли осушители (банка под правым крылом) с дырками 3/4 и 5/8 — заглушки жёлтая и синяя соответственно? Или только 2х»5/8″?
2)Шланг из салона в осушитель имеет «5/8» (заткнут синей заглушкой)?
Суть в том, что мне на америкос нужен осушитель, а он походу с дырками 5/8 и 3/4, хочу выяснить, реально ли найти тут или заказывать из usa, код из микроката USA в экзисте не бьётся.
Видео:Как снять трубку радиатора кондиционераСкачать
Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2
В результате внешнего воздействия или некачественного ремонта может быть повреждена трубка кондиционера автомобиля. При повреждении элемента происходит разгерметизация и система просто перестает работать. Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2 и как самостоятельно заменить или отремонтировать ее, разберем в этой статье.
Видео:Форд Фокус 2: РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА, ЗАМЕНА ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ЗАПРАВКАСкачать
Причины поломки
Трубопровод автокондиционера выполняет важную функцию – по нему циркулирует фреон, обеспечивая работу системы кондиционирования. Он находится под капотом, а из-за того, что все элементы подкапотного пространства Фокуса прилегают друг к другу достаточно плотно, при ремонте рядом располагающихся узлов есть риск повредить трубку кондиционера.
Также причиной поломки элемента может стать длительный срок эксплуатации автомобиля или же авария, в результате которой резиновый корпус трубки лопнул.
В любом случае поврежденную трубку необходимо менять, поэтому дальше читайте пошаговое руководство, как это можно сделать.
Новая трубка кондиционера:
Видео:ОЖИВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА форд фокус 2Скачать
Демонтаж:
- Установить машину на подъемник.
- Выкрутить фару и демонтировать защиту картера двигателя.
- Для снятия крепления трубки понадобятся ключи на 10 и на 13.
- Снять трубку кондиционера Форд Фокус 2.
Читайте также: Сломался компрессор для накачки шин
После снятия детали установить новую трубку и поставить на место снятые детали.
Важно! После замены лопнувшей трубки кондиционера обязательно промыть и вакуумировать систему, иначе компрессор выйдет из строя!
Как заправить кондиционер Форд Фокус 2 своими руками, читайте здесь.
Ремонт
Запчасти для Фокусов нельзя назвать дешевыми, поэтому всегда хочется по возможности сэкономить. Одним из вариантов является ремонт поврежденного элемента – в данном случае, трубки кондиционера. Рассмотрим три способа ремонта и поломки, при которых эти способы подойдут.
- Устраняем небольшие трещины и микроповреждения трубопровода – для этого необходимо использовать аэрозольного ремсостава. Достаточно снять поврежденную трубку, найти и покрыть составом поврежденные участки, после чего дать составу высохнуть в течении 12 часов. Подойдет Mannol Epoxy-Metal 9905.
- Также небольшие трещины можно изолировать при помощи самосваривающейся каучуковой ленты. Подойдет Mannol MULTITAPE 9917.
- Более заметные повреждения – используется сварка аргонно-дуговая. Она подойдет тем, кто имеет навык работы со сварочным аппаратом (или друзей с необходимым навыком).
Для Форд Фокус 2 поломка трубки кондиционера считается явлением достаточно распространенным, поэтому знать, как снять и заменить трубку самому, весьма полезно. Менять трубку на новую или проводить ремонт старой детали – дело каждого автовладельца. Мы рекомендуем не рисковать и, если нет лишних средств на покупку оригинальной трубки высокого давления, устанавливать более дешевый аналог.
Видео:Как самому НЕ нужно ремонтировать трубку кондиционера.Скачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:КОНДИЦИОНЕР ПОКИНУЛ ЧАТ ! ФОРД ФОКУС 2/ НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР, ПРИЧИНА # 1Скачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Читайте также: Набор автомобилиста компрессор в сумке
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:ремонт трубки кондиционера форд фокус 2Скачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Читайте также: Компрессор embraco neu2155gk аналоги
Из дальнего клапана зеленое не пшикает, пшикает из того, который возле фары. Да и то не всегда.
Исправность кондея и муфты не проверишь, пока не заправишь систему. Иначе датчики давления будут блокировать включение муфты по нижнему порогу. Но если у вас она заправлена, то должен раздаваться легкий «бум» (это срабатывает муфта), появляется легкая вибрация на кузове, увеличивается мгновенный расход, из дефлекторов практически сразу идет холодный воздух.
Давление не смотрел думаю никто )) Вначале проводится вакуумирование, которое выявляет возможную негерметичность, а потом заправляется фреон и масло согласно табличке на кожухе вентилятора. Вроде 600 гр там написано (но лучше посмотреть). Соответственно если фреон заправляется на вес, то зачем вам давление?
Быстрая проверка контура хладагента
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Кондиционер заполнен хладагентом R134a. Соблюдайте правила техники безопасности.
Проверка контура хладагента:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При определенных обстоятельствах магистрали хладагента и элементы кондиционера могут быть очень горячими или очень холодными. Будьте особенно осторожны, дотрагиваясь до магистралей хладагента или элементов кондиционера для их проверки. Несоблюдение этих указаний может привести к травматическим последствиям.
Во время работы кондиционера должны быть выполнены следующие условия:
* Магистраль хладагента, идущая от компрессора кондиционера к конденсатору должна быть горячей.
* Магистраль хладагента, идущая от конденсатора к капиллярной трубке постоянного сечения должна быть теплой, а по отношению к предыдущей магистрали она должна быть холоднее.
* Измерив температуру перед конденсатором и за ним определите разницу температур. Разница температур должна составлять более 20° C в зависимости от температуры окружающей среды. Если разница температур ниже, проверьте конденсатор на предмет загрязнения/повреждения пластин, а также проверьте работу вентилятора охлаждения.
* Магистраль хладагента между капиллярной трубкой постоянного сечения и испарителем должна быть холодной начиная от места соединения с капиллярной трубкой. В зависимости от погодных условий допускается обмерзание магистрали хладагента.
* Трубопровод хладагента между испарителем и компрессором системы кондиционирования, включая аккумулятор-осушитель, должен быть холодным.
Температурная проверка выпуска испарителя
Чтобы проверить эффективность кондиционера, необходимо замерить температуру выпускной магистрали испарителя. Перед этим необходимо выполнить следующие действия:
* Откройте все окна.
* Установите переключатель управления распределением воздуха в положение «антиобледенение/панель приборов» и откройте все вентиляционные сопла.
* НЕ включайте рециркуляцию воздуха.
* Включите вентилятор обдува на минимальную скорость.
* Выберите самую низкую настройку температуры.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не проводите измерение температуры бесконтактным термометром. Из-за поверхностного отражения металлической магистрали могут быть получены ложные измерения.
Подсоедините температурный зонд Fluke 80 PK-8 к выпускной магистрали испарителя. Установите температурный зонд как можно плотнее на испаритель. Подсоедините температурный зонд к мультиметру.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
Включите систему кондиционирования воздуха.
Через три минуты измерьте поверхностную температуру выпускной магистрали испарителя.
Если полученная при измерении температура составляет 4° C или ниже, значит кондиционер исправен. Если температура выше, кондиционер может быть недостаточно заправлен. За дополнительной информацией
За дополнительной информацией обратитесь к: Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования (A/C) (412-00 Система управления микроклиматом — Общая информация, Общие процедуры).
Типичные неисправности и их причины
Если клиент выражает беспокойство по поводу недостаточной эффективности охлаждения, обеспечиваемого кондиционером, следует убедиться в правильности работы смесительной температурной заслонки (заслонок).
* Охлаждение отсутствует или недостаточная эффективность охлаждения:
—
Закупорка или сужение в трубопроводе хладагента или в аккумуляторе-осушителе: Путем сравнения температур у трубопроводов хладагента или аккумулятора-осушителя можно легко определить место закупорки/сужения. В месте, где установлена температурная разница, находится закупорка/сужение. ВНИМАНИЕ: В районе капиллярной трубки постоянного сечения температур является нормальным явлением! Если обнаружено место закупорки/сужения, проверьте соответствующий узел и при необходимости замените его.
* Внезапное ухудшение эффективности охлаждения (после отключения кондиционера приблизительно на 5 минут, эффективность охлаждения восстанавливается):
—
Причиной неисправности является обледенение капиллярной трубки постоянного сечения из-за скопления влаги в контуре хладагента. Чтобы обеспечить полное удаление влаги из контура хладагента, следует заменить аккумулятор-осушитель хладагента и увеличить продолжительность вакуумирования на 2-3 ч
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:🔥 Видео
Ремонт трубок кондиционераСкачать
Форд c-max, фокус , часть 2 замена трубки кондиционера и подшипника компрессора кондиционераСкачать
Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать
Чистим кондиционер Форд фокус 2Скачать
Как разъединить трубки кондиционера на автомобиле ФордСкачать
Ремонт трубок кондиционера FORD FOCUSСкачать
Замена осушители кондиционера.Скачать
Где находится трубка стека конденсата в форд фокус 3 .Забилась трубка стека конденсата что делать.Скачать
Промывка испарителя кондиционера на форд фокус 2Скачать
Форд фокус 3 замена радиатора кондиционера.Скачать
как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Идеальная чистка кондиционера Форд Фокус 3Скачать
Кондиционер морозит в 2 РАЗА ЛУЧШЕ - ЛАЙФХАК за 200 рублейСкачать