Трубка от компрессора зил 4331

Содержание
  1. Трубка пневмо от компрессора к возд. баллону ЗИЛ 130-3506450
  2. 130-3506450 — номер по каталогу
  3. Трубка пневмо от компрессора к возд. баллону ЗИЛ
  4. В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: трубку пневмо от компрессора к возд. баллону по оптовой цене 322,5 руб. Номенклатурный номер: 130-3506450. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 130-3506450 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
  5. Трубка торм.ЗИЛ-4331 от компрессора к РДВ АМО ЗИЛ 433106-3560004 ЗИЛ
  6. Трубка тормозная ЗИЛ-4331 от воздушного манометра АМО ЗИЛ
  7. Артикул: 4331-3830124
  8. Характеристики
  9. Параметры
  10. Территория отгрузки
  11. Другие склады и магазины партнера
  12. С этим товаром покупают
  13. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ
  14. Последние рефераты раздела
  15. Тормоза колес ЗИЛ-131
  16. Нет в наличии:
  17. Схема пневматической системы — ЗИЛ-130:
  18. Перечень комплектующих от Схема пневматической системы на ЗИЛ-130
  19. Устройство централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах
  20. Добавить комментарий Отменить ответ
  21. Устройство и принцип работы
  22. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ
  23. Устройство систем тормозов и рулевого управления ЗИЛ-4331
  24. 📽️ Видео

Видео:компрессор не накачивает давление воздуха ЗиЛСкачать

компрессор не накачивает давление воздуха ЗиЛ

Трубка пневмо от компрессора к возд. баллону ЗИЛ 130-3506450

  • Трубка от компрессора зил 4331

Видео:Проверка компрессора ЗИЛ- 130.Скачать

Проверка компрессора ЗИЛ- 130.

130-3506450 — номер по каталогу

Наименование:

Трубка пневмо от компрессора к возд. баллону ЗИЛ

Комплектность: шт

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: трубку пневмо от компрессора к возд. баллону по оптовой цене 322,5 руб. Номенклатурный номер: 130-3506450. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 130-3506450 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Например в Набережные Челны (Республика Татарстан) или в Краснодар (Краснодарский край), а также в Казахстан: например в Шымкент (Южно-Казахстанская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Видео:Компрессор от Зил-130. Версия 2.0 Часть. 1Скачать

Компрессор от Зил-130. Версия 2.0 Часть. 1

Трубка торм.ЗИЛ-4331 от компрессора к РДВ АМО ЗИЛ 433106-3560004 ЗИЛ

Трубка торм.ЗИЛ-4331 от компрессора к РДВ АМО ЗИЛ 433106-3560004 ЗИЛ

Товар Трубка торм.ЗИЛ-4331 от компрессора к РДВ АМО ЗИЛ 433106-3560004 ЗИЛ . По всем вопросам обращаться к менеджерам по продажам. Вам ответят оперативно.
ООО «МИГ-Авто» комплектует заявки любой сложности (оригинал, аналоги, импорт, с/сбор, ремонт, китай).
Заявки присылайте на email (см. в контактах).
Менеджеры Вам расценят в течение 1-3дней.
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРСКИХ от 5 до 13%!
ОРГАНИЗУЕМ ДОСТАВКУ В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ.
Гарантия на товар Трубка торм.ЗИЛ-4331 от компрессора к РДВ АМО ЗИЛ 433106-3560004 ЗИЛ 6 месяцев.
При замене брака транспортные расходы за счет нашей фирмы.

Компания МИГ-Авто известна на рынке автомобильных запасных частей и комплектующих для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Урал с 1998года.
Компания МИГ-Авто – это широкий ассортимент, низкие цены, высокий уровень качества и достойный сервис.

— продажа запчастей на автомобили КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ (оригинальные, ремонтные, импортные):

Двигатель КАМАЗ 740.1000400

Двигатель КАМАЗ 740.1000400

— продажа шин, аксессуаров, автохимии, инструментов и многое другое.

Домкрат гидравлический 12, 16, 20, 32тонн

— продажа автомобилей КАМАЗ

— широкий ассортимент и постоянное наличие запасных частей на складе (более 9000 наименований);

— скидки — постоянным клиентам и возможность отсрочки платежа;

— индивидуальный подход к каждому клиенту; — быстрота комплектации и отгрузки товаров во все регионы России;

— гарантийные обязательства на всю продукцию (в случае возникновения рекламации замена и отгрузка товара осуществляется засчет компании «МИГ-АВТО»)

— бесплатная доставка по Набережным Челнам.

Компания МИГ-Авто придерживается такой ценовой политики, которая, в первую очередь, выгодна для покупателей

Спрашивайте запчасти , а также запчасти КАМАЗ МАЗ УРАЛ ЗИЛ в ООО «МиГ-Авто» или в розничных магазинах, реализующие запчасти КАМАЗ, в городах — Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Самара Омск Казань Челябинск Ростов-на-Дону Уфа Волгоград Пермь Красноярск Воронеж Саратов Краснодар Тольятти Ижевск Ульяновск Барнаул Владивосток Ярославль Иркутск Тюмень Махачкала Хабаровск Новокузнецк Оренбург Кемерово Рязань Томск Астрахань Пенза Набережные Челны Липецк Тула Архангельск Белгород Брянск Владикавказ Владимир Волжский Вологда Грозный Дзержинск Иваново Калининград Калуга Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Курган Курск Магнитогорск Мурманск Нижневартовск Нижний Тагил Орёл, Петрозаводск Саранск Смоленск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Таганрог Тамбов Тверь Улан-Удэ Чебоксары Череповец Чита Якутск Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Ачинск Балаково Балашиха Батайск Березники Бийск Благовещенск Братск Великий Новгород Волгодонск Воткинск Дербент Димитровград Елец Ессентуки Железнодорожный Жуковский Златоуст Йошкар-Ола Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кисловодск Ковров Коломна Копейск Королёв Красногорск Кызыл Ленинск-Кузнецкий Люберцы Майкоп Междуреченск Миасс Муром Мытищи Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижнекамск Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Орехово-Зуево Орск Первоуральск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Рубцовск Рыбинск Салават Сарапул Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Старый Оскол Сызрань Сыктывкар Уссурийск Хасавюрт Химки Черкесск Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск.

Видео:Вся правда о компрессорах в общем и самоделках на базе компрессора ЗИЛ. Тест производительности.Скачать

Вся правда о компрессорах в общем и самоделках на базе компрессора ЗИЛ. Тест производительности.

Трубка тормозная ЗИЛ-4331 от воздушного манометра АМО ЗИЛ

Видео:Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводомСкачать

Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводом

Артикул: 4331-3830124

Данные обновлены: 29.07.2021 в 15:53

Данные обновлены: 29.07.2021 в 15:53

Характеристики

Код для заказа029202
Артикулы
Каталожная группаЭлектрооборудование, ..Приборы и датчики
Ширина, м0.08
Высота, м0.1
Длина, м0.2
Вес, кг0.06

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Видео:Ремонт компрессора ЗИЛСкачать

Ремонт компрессора ЗИЛ

С этим товаром покупают

Трубка от компрессора зил 4331

Трубка от компрессора зил 4331

Артикул: 130-3407359 EKO-02.61/1

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Трубка от компрессора зил 4331

Трубка от компрессора зил 4331Трубка от компрессора зил 4331

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Видео:Замена трубки на воздушном компрессоре .Скачать

Замена трубки на воздушном компрессоре .

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Рефераты / Транспорт / Тормозная система ЗИЛ 131

Рабочий тормозной механизм автомобиля ЗИЛ-131 (рис. 1)

1 – опорный диск, 2 – колодка тормоза.3 – тормозной барабан, 4 – вал разжимного кулака, 5 – пробка отверстия для смазки, 6 – червячная шестерня, 7 – червяк,8 – рычаг, 9 – шток тормозной камеры, 10 – корпус тормозной камеры, 11 – крышка тормозной

камеры, 12 – диафрагма, 13 – пружина, 14 – кронштейн тормозной камеры, 15 – крышка люка, 16 – кронштейн осей колодок, 17 – эксцентриковые оси колодок.

Привод рабочей тормозной системы состоит из компрессора, регулятора давления, тормозного крана, предохранительного клапана, шести тормозных камер, разобщительного крана, соединительной головки, крана отбора воздуха, манометра, трубопроводов и шлангов.

Компрессор служит для создания давления в пневмосистеме автомобиля. На автомобиле ЗИЛ-131 используется двухцилиндровый поршневой компрессор одноступенчатого сжатия. (Рис.2)

Компрессор автомобиля ЗИЛ-131 (рис. 2).

1 – нижняя крышка, 2 – поршень, 3 – цилиндр, 4 – картер, 5 – коленчатый вал, 6 – плунжер,7 – поршневой палец, 8 – головка блока, 9 – нагнетательная камера, 10 – нагнетательный клапан, 11 – робка клапана, 12 – впускной клапан, 13 – выпускной клапан, 14 – шток, 15 – блок цилиндров, 16 – канал подвода воздуха от регулятора, 17 – регулятор давления, 18 – камера, 19 – коромысло, 20- уплотнитель.

предназначен для подачи сжатого воздуха из воздушных баллонов в тормозные камеры автомобиля и для выпуска сжатого воздуха из соединительной магистрали прицепа в атмосферу пропорционально нажатию на педаль.

Тормозной кран (рис 3.) двухсекционный, диафрагменный, с резиновыми коническими клапанами; верхняя секция управляет тормозами прицепа, нижняя – тормозами автомобиля. Кран установлен на левом лонжероне рамы под кабиной, приводится в действие от тормозной педали.

Тормозной кран автомобиля ЗИЛ-131 (рис. 3)

1- шток нижней секции, 2 – корпус рычагов, 3 – малый рычаг, 4 – большой рычаг, 5 – направляющая штока верхней секции, 6 – шток верхней секции, 7 – валик рычага ручного привода, 8 – тяга,9 – рычаг ручного привода, 10 – корпус крана, 11 – уравновешивающая пружина, 12,22 – диафрагмы, 13,23 – седла выпускных клапанов, 14,20 – выпускные клапаны, 15, 19- впускные клапаны, 16, 21 – крышка корпуса клапана, 17,24 – направляющие стаканы, 18 – пружина диафрагмы нижней секции, 25 – уравновешивающая пружина диафрагмы нижней секции, 26 – атмосферный клапан.

Автомобиль ЗИЛ-131 имеет стояночную тормозную систему с колодочным барабанным тормозным механизмом и механическим приводом.

Стояночная тормозная система автомобиля ЗИЛ-131 (рис.4)

1 – раздаточная коробка, 2 – тормозная колодка, 3 – щиток, 4 – ось колодок, 5, 8 – пружины, 6 – опорный кронштейн, 7 – фланец, 9 – разжимной кулак, 10 – сухарь колодки, 11 – сальник, 12 – регулировочный рычаг, 13 – штанга, 14 – угловой рычаг, 15 – кронштейн, 16 – регулировочная тяга, 17 – вилка, 18 – рычаг тормоза, 19 – зубчатый сектор, 20- защелка, 21 – тяга к тормозному крану, 22 – тяга защелки, 23 – рукоятка рычага, 24 – рукоятка тяги защелки, 25 – тормозной барабан.

2.1.3 Принцип действия и основные характеристики

Работа тормозного крана совместно с воздухораспределителем прицепа.

При отпущенной тормозной педали под действием уравновешивающей пружины детали верхней секции крана смещены назад, впускной клапан этой секции открыт, выпускной закрыт.

В нижней секции под действием пружины диафрагма смещена вперед, впускной клапан закрыт, выпускной открыт. Сжатый воздух из баллонов автомобиля через открытый впускной клапан верхней секции проходит в соединительную магистраль к прицепу и поступает в верхнюю полость воздухораспределителя, где давит на манжету он опускает ее вместе со штоком вниз. Впускной клапан воздухораспределителя закрыт, выпускной открыт, т. е. тормозные камеры прицепа соединены с атмосферой. Сжатый воздух, огибая края резиновой манжеты, заполняет среднюю полость и проходит в воздушный баллон прицепа. Когда давление воздуха в баллоне прицепа, а следoвательно, в соединительной магистрали и в пространстве справа от диафрагмы верхней секции крана достигает величины 4,8-5,3 кгс/ем2, диафрагма 12 (см. рис.) прогибается, сжимая уравновешивающую пружину, и впускной клапан этой секции закрывается, доступ воздуха в баллон прицепа прекращается.

В нижней секции крапа впускной кран закрыт, а выпускной открыт; тормозные камеры автомобиля соединены с атмосферой. Автомобиль и прицеп расторможены.

При нажатии па педаль усилие водителя передается на штоки секций. Шток верхней секции перемещается вперед, диафрагма этой секции под действием давления сжатого воздуха также перемещается вперед, впускной клапан закрывается (или остается закрытым), а выпускной открывается сжатый воздух из соединительной магистрали и верхней полости воздухораспределителя выходит в атмосферу, манжета 9 (см. рис.3) воздухораспределителя вместе со штоком поднимается вверх, выпускной клапан 1 закрывается, впускной 10 открывается. Сжатый воздух из баллонов прицепа поступает в его тормозные камеры, что ведет к торможению прицепа.

В нижней секции крана шток с диафрагмой перемещаются назад, выпускной клапан закрывается, впускной открывается. Вжатый воздух из баллонов автомобиля поступает в его тормозные камеры, что ведет к торможению автомобиля.

При отпускании педали в верхней секции закрывается выпускной клапан и открывается впускной. Воздух из баллонов автомобиля поступает в соединительную магистраль к воздухораспределителю прицепа, где опускает манжету со штоком вниз, закрывая впускной клапан и открывая выпускной. Сжатый воздух из тормозных камер прицепа выходит в атмосферу.

В нижней секции крапа впускной клапан закрывается, выпускной открывается, сжатый воздух из тормозных камер автомобиля выходит в атмосферу. Автомобиль и прицеп растормаживаются.

Читайте также: Схемы компрессоров для гитар

Тормозной кран обладает следящим действием. Если водитель при торможении нажмет педаль не до упора, а остановит ее в промежуточном положении, то в нижней секции крана после некоторого нарастания давления диафрагма прогнется вперед, а впускной клапан закроется. В тормозных камерах автомобиля установится давление,- пропорциональное нажатию на педаль. Аналогично в верхней секции крана воздух частично выйдет в атмосферу, под действием уравновешивающей пружины диафрагма прогнется назад, выпускной клапан закроется, и в соединительной магистрали прицепа, а следовательно, и в его тормозных камерах установится давление, пропорциональное нажатию а педаль. Таким образом, тормозной кран позволяет тормозить с эффективностью, соответствующей нажатию па педаль.

Видео:Компрессор ЗиЛ 130. Вращение правое или левое ?Скачать

Компрессор ЗиЛ 130. Вращение правое или левое ?

Последние рефераты раздела

  • Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки
  • Проектирование автомобильных дорог
  • Проектирование автотранспортного предприятия МАЗ
  • Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта
  • Расчет подъемного механизма самосвала
  • Системы автоблокировки
  • Совершенствование организации движения и снижение аварийности общественного транспорта в городе Витебск

Copyright © 2010-2021 — www.refsru.com — рефераты, курсовые и дипломные работы

Видео:Инструмент в мастерской: Компрессор на базе ЗИЛ-130Скачать

Инструмент в мастерской: Компрессор на базе ЗИЛ-130

Тормоза колес ЗИЛ-131

Тормоза колес имеют по две тормозные колодки с прикрепленными к ним фрикционными накладками.

Колодки установлены на осях с эксцентричными шейками, позволяющими сцентрировать колодки с тормозными барабанами.

При торможении колодки раздвигаются кулаком 4 и прижимаются к внутренней поверхности барабана 11.

Регулировка тормозов колес может быть полная или частичная.

Как перед полной, так и перед частичной регулировкой необходимо проверить правильность затяжки подшипников ступиц колес.

При регулировке тормоза должны быть холодными. Полная регулировка производится только после разборки и ремонта тормозов или нарушения концентричности рабочих поверхностей тормозных колодок и барабанов в результате ослабления крепления осей колодок.

Полную регулировку надо производить в следующем порядке:

1. Ослабить гайки крепления осей колодок и сблизить эксцентрики, повернув оси метками одну к другой.

Метки поставлены на наружных, выступающих над гайками торцах осей. Отпустить гайки болтов крепления кронштейна разжимного кулака.

2. Подать в тормозную камеру сжатый воздух под давлением 1—1,5 кг/см2 (нажимая на педаль тормоза при наличии воздуха в системе или воспользоваться сжатым воздухом из гаражной установки).

При отсутствии сжатого воздуха вынуть палец штока тормозной камеры и, нажимая на регулировочный рычаг в сторону хода штока тормозной камеры при затормаживании, прижать колодки к тормозному барабану.

Поворачивая эксцентрики в одну и другую сторону, сцентрировать колодки, обеспечив плотное прилегание их к тормозному барабану.

Прилегание колодок к барабану проверять щупом через окно в тормозном барабане на расстоянии 20—30 мм от наружных концов накладок. Щуп 0,1 мм не должен проходить вдоль всей ширины накладки.

3. Не прекращая подачи сжатого воздуха в тормозную камеру, а при отсутствии сжатого воздуха, не отпуская регулировочный рычаг и удерживая оси колодок от проворачивания, надежно затянуть гайки осей и гайки болтов крепления кронштейна разжимного кулака к опорному диску тормоза.

4. Прекратить подачу сжатого воздуха, а при отсутствии сжатого воздуха отпустить регулировочный рычаг и присоединить шток тормозной камеры.

5. Провернуть ось червяка регулировочного рычага так, чтобы ход штока тормозной камеры был в пределах 15—25 мм. Убедиться, что при включении и выключении подачи воздуха штоки тормозных камер перемещаются быстро, без заеданий.

6. Проверить, как вращаются в отторможенном состоянии барабаны. Они должны вращаться равномерно и свободно, не касаясь колодок. При указанной регулировке между тормозным барабаном и колодками могут быть примерно следующие зазоры: у разжимного кулака 0,4 мм, у осей колодок 0,2 мм.

Частичная регулировка производится для уменьшения зазора между колодками и барабаном, увеличивающегося вследствие износа накладок.

Наличие больших зазоров, при которых требуется проведение частичной регулировки, обнаруживают по увеличению хода штоков тормозных камер, которые не должны превышать 40 мм.

Частичную регулировку выполняют только вращением осей червяков регулировочных рычагов, так же как и при полной регулировке.

При частичной регулировке не следует ослаблять гайки осей колодок и изменять установку осей, так как это может привести к нарушению плотного прилегания колодок к барабану при торможении.

В случае изменения установки осей необходимо производить полную регулировку.

При проведении как полной, так и частичной регулировки надо устанавливать наименьший ход штоков тормозных камер (около 15 мм).

Для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес следует стремиться к тому, чтобы ходы штоков правых и левых камер на каждом мосту мало отличались.

Уход за тормозами колес заключается в регулировке зазоров между колодками и барабанами, а также в периодическом осмотре, очистке тормозов и проверке креплений.

При осмотре необходимо проверять следующее:

1. Надежность крепления тормозных дисков к цапфам мостов.

2. Затяжку гаек осей колодок и гаек болтов крепления кронштейнов разжимных кулаков.

3. Состояние фрикционных накладок:

а) если расстояние от поверхности накладок до головок заклепок составляет менее 0,5 мм, то надо сменить тормозные накладки;

б) необходимо предохранять накладки от попадания на них масла, так как фрикционные свойства промасленных накладок нельзя полностью восстановить путем чистки и промывки;

в) если одну из накладок левого или правого тормоза необходимо заменить, то следует заменить все накладки у обоих тормозов (и левого и правого).

4. Состояние осей колодок. Если колодки не вращаются свободно на осях, то нужно, не нарушая установки осей снять колодки, очистить рабочие поверхности от ржавчины и смазать их тонким слоем консистентной смазки.

После установки колодок лишнюю смазку удалить.

5. Валы разжимных кулаков. Валы должны вращаться в кронштейне свободно без заеданий. Смазывают валы в соответствии с картой смазки.

Следует иметь в виду, что количество смазки должно быть умеренным, так как лишняя смазка может попасть в тормоз.

6. Действие педали. Педаль после нажатия должна легко возвращаться в исходное положение; если этого не происходит, то нужно проверить действие оттяжной пружины и перемещение деталей привода тормозного крана, которое должно быть свободным.

На рис. 2 дан установочный размер, по которому необходимо обрабатывать колодку после установки новых фрикционных накладок.

Размер радиуса колодки (210-0,4мм) дан применительно к новым барабанам. После ремонтной расточки барабана радиус колодки должен быть соответственно равен радиусу барабана.

Видео:Компрессор ЗИЛ. Ремонт клапаной плитыСкачать

Компрессор ЗИЛ. Ремонт клапаной плиты

Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеКоличество на модель, шт.
130В-3506240-ГТрубка1Нет в наличии
130В-3506250-БТрубка1Нет в наличии
130В-3506290-БТрубка1Нет в наличии
130В-3506772-БТрубка1Нет в наличии
130Г-3506240-ГТрубка1Нет в наличии
130Г-3506250-БТрубка1Нет в наличии
130Г-3506290-БТрубка1Нет в наличии
130Г-3506298Кронштейн1Нет в наличии
130Г-3506772-БТрубка1Нет в наличии
130Г-3506776Трубка1Нет в наличии
130Д2-3506776Трубка1Нет в наличии
201456-П8Болт9Нет в наличии
222525-П8Винт3Нет в наличии
252004-П8Шайба плоская8Нет в наличии
1120-3506207Втулка кронштейна1Нет в наличии
2120-3506350-А2Кран отбора воздуха в сборе1Нет в наличии
3120-3513050Клапан предохранительный в сборе1Нет в наличии
4120-3513085-ГХомут крепления воздушных баллонов2Нет в наличии
5127-3513015Баллон воздушный тормозов первый в сборе2Нет в наличии
6130-1015370Кран сливной в сборе3Нет в наличии
7130-3506085Шланг гибкий тормозных камер среднего и заднего мостов в сборе3Нет в наличии
8130-3506206Кронштейн крепления трубки от компрессора к первому воздушному баллону2Нет в наличии
9130-3506225Трубка в сборе1Нет в наличии
10130-3506240-ГТрубка1Нет в наличии
11130-3506250-БТрубка1Нет в наличии
12130-3506290-БТрубка1Нет в наличии
13130-3506296-АКронштейн1Нет в наличии
14130-3506298Трубка1Нет в наличии
15130-3506320Трубка1Нет в наличии
16130-3506325Втулка1Нет в наличии
17130-3506450Трубка от компрессора к первому воздушному баллону в сборе1Нет в наличии
18130-3506754Трубка1Нет в наличии
19130-3506756Трубка1Нет в наличии
20130-3506764-БТрубка1Нет в наличии
21130-3506770Трубка1Нет в наличии
22130-3506772-БТрубка1Нет в наличии
23130-3506776Трубка1Нет в наличии
24130-3509012-ГКомпрессор1Нет в наличии
25130-3512010Регулятор давления в сборе1Нет в наличии
26130-3513014-ББаллон воздушный тормозов второй в сборе1Нет в наличии
27130-3514010-БКран тормозной комбинированный3Нет в наличии
28130-3521010-А2Головка соединительная типа А в сборе1Нет в наличии
29130-3521025Кронштейн1Нет в наличии
30130-3810070-АШланг в сборе1Нет в наличии
31130-3810098-10Шланг в сборе2Нет в наличии
32130-3810111Переходник1Нет в наличии
33130-3810338-АТрубка1Нет в наличии
34130-3810340-АТрубка манометра давления воздуха в тормозных камерах в сборе1Нет в наличии
35130-5205010-АСтеклоочиститель СЛ-440 в сборе3Нет в наличии
37130-5205041Трубка отвода воздуха1Нет в наличии
38130-5205042Трубка от стеклоочистителя к клапану2Нет в наличии
39130-5205109Трубка отвода воздуха от стеклоочистителя2Нет в наличии
40130Г-3506300-ВТрубка1Нет в наличии
41130Г-3506301-ВТрубка1Нет в наличии
42150В-3519010Камера тормозная передняя в сборе1Нет в наличии
43150В-3519110Камера тормозная в сборе2Нет в наличии
44157-3513092Подкладка воздушных баллонов2Нет в наличии
45201458-П8Болт6Нет в наличии
47250510-П8Гайка27Нет в наличии
48250559-П8Гайка5Нет в наличии
49250634-П8Гайка3Нет в наличии
50250636-П8Гайка2Нет в наличии
51250638-П8Гайка крепления штуцера1Нет в наличии
52250640-П8Гайка3Нет в наличии
53252005-П8Шайба5Нет в наличии
54252018-П8Шайба5Нет в наличии
55300193-ПТройник фланцевый переходной1Нет в наличии
56300196-ПТройник1Нет в наличии
57300206-ПШтуцер1Нет в наличии
58300208-ПКрестовина тормозного крана1Нет в наличии
59300209-ПТройник1Нет в наличии
60300210-ПУгольник фланцевый проходной1Нет в наличии
61300215-ПУгольник шланга передних тормозных камер2Нет в наличии
62300271-П8Штуцер ввертной2Нет в наличии
63300328-П8Тройник1Нет в наличии
64306724-П8Скоба крепления трубки1Нет в наличии
65306736-П8Скоба1Нет в наличии
66306787-П8Хомут крепления трубки к щитку мотора2Нет в наличии
67308365-П8Хомут1Нет в наличии
68308380-П8Скоба1Нет в наличии
69421137-П8Гайка накидная2Нет в наличии
70421149-П8Штуцер ввертной2Нет в наличии
71421152-П8Штуцер4Нет в наличии
72421163-П8Штуцер проходной1Нет в наличии
73421174-ПУгольник тормозного крана2Нет в наличии
74421215-ПТройник проходной1Нет в наличии
75483014-П29Пробка1Нет в наличии

Не можете найти необходимую деталь из группы Схема пневматической системы на ЗИЛ-130? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!

Видео:Компрессор ЗИЛ 130. Ремонт Клапанной головки. Ремонт Компрессора ЗилСкачать

Компрессор ЗИЛ 130. Ремонт Клапанной головки. Ремонт Компрессора Зил

Схема пневматической системы — ЗИЛ-130:

130В-3506240-Г 130В-3506250-Б 130В-3506290-Б 130В-3506772-Б 130Г-3506240-Г 130Г-3506250-Б 130Г-3506290-Б 130Г-3506298 130Г-3506772-Б 130Г-3506776 130Д2-3506776 201456-П8 222525-П8 252004-П8 252135-П2 1 2 3 4 4 5 6 6 7 7 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 43 44 44 45 46 46 47 48 49 50 50 51 52 53 54 54 55 56 57 58 59 60 61 61 62 62 63 64 65 66 66 67 68 69 70 71 72 73 73 74 75 76

Читайте также: Компрессор для аквариума моторчик

Перечень комплектующих от Схема пневматической системы на ЗИЛ-130

Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Схема пневматической системы на ЗИЛ-130, представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Схема пневматической системы» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

36130-5205040-АКран КР-302Показать цены

Видео:Компрессор Зил 130, ремонт и модернизация масляной магистрали - Часть 1Скачать

Компрессор Зил 130, ремонт и модернизация масляной магистрали - Часть 1

Устройство централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах

Автомобили повышенной проходимости ЗИЛ-157К, ЗИЛ-157 и Урал-375 имеют специальные эластичные шины и централизованную систему регулирования давления воздуха в них на ходу автомобиля.

Применение эластичных шин и централизованной системы регулирования давления воздуха в них позволяет:

  • повышать проходимость автомобили на труднопроходимых участках пути (рыхлый песок, болотистая местность, сильно разбитые грунтовые дороги, снежная целина);
  • продолжать движение автомобиля до парка без смены колес в случае повреждения камеры путем непрерывной подкачки воздуха в поврежденную шину;
  • постоянно наблюдать за давлением воздуха в каждой из шин автомобиля и доводить до нормы на ходу автомобиля.

Устройство и работа централизованной системы регулирования давления в шинах автомобилей ЗИЛ-157К, ЗИЛ-157 и Урал-375 одинаковы; различаются они между собой только конструкцией отдельных деталей и узлов.

Система регулирования давления воздуха в шинах входит в общую пневматическую систему автомобиля и состоит из центрального крана 2 управления давлением воздуха в шинах, блока шинных кранов 3, междубаллонного редуктора 5, запорных кранов 4 на колесах, блоков сальников 5, манометра 10 и трубопроводов с гибкими шлангами 6.

Рис. Схема централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах (автомобиля Урал-375): А — подвод воздуха к стеклоочистителям; Б — подвод воздуха к манометру; 1 — воздушные баллоны (два задних); 2 — центральный кран управления давлением; 3 — блок шинных кранов; 4 — запорный кран; 5 — блок сальников; 6 — гибкий шланг; 7 — передний воздушный баллон; 8 — междубаллонный редуктор; 9 — манометр; 10 — шинный манометр

Регулирование давления воздуха в шинах производится центральным краном, установленным в кабине. В кране имеются три клапана: впускной 6, сообщающий блок шинных кранов с воздушными баллонами, выпускной 4, сообщающий блок шинных кранов с атмосферой, и обратный 3, предотвращающий выпуск воздуха из шин в пневматическую систему, когда давление в ней ниже, чем в шинах.

Рис. Центральный кран управления давлением воздуха в шинах: 1 — регулировочный винт; 2 — рычаг крана; 3 — обратный клапан; 4 — выпускной клапан; 5 — корпус крана; 6 — впускной клапан

Рычаг 2 крана управления может быть установлен в трех положениях: правое положение — накачка шин, среднее — нейтральное, левое — выпуск воздуха из шин в атмосферу.

Рис. Блок шинных кранов: а — отдельный кран; б — блок кранов; 1 — вентиль; 2 — колпачковая гайка; 3 — сальник; 4 — шток; 5 — гайка; 6 — пробка; 7 — угольник шинного крана; 8 — седло крана; 9 — сальник

Блок шинных кранов установлен в кабине. Ом имеет шесть вентилей, которые разобщают трубопроводы, идущие к каждой шине от крана управления. Когда вентили открыты, все шины соединены между собой и с центральным краном управления.

Междубаллонный редуктор установлен между баллонами 7 и 1 и предназначен для обеспечения в пневматической системе привода тормозов давления, достаточного для надежного торможения автомобиля.

Нагнетаемый компрессором в баллон 7 воздух поступает к тормозному крану.

При достижении в баллоне 7 давления выше 4,5 кг/см2 диафрагма 5 междубаллонного редуктора, сжимая пружину 4, прогибается вверх и открывает клапан 6. Только при этом воздух из переднего воздушного баллона 7 начинает поступать в остальные два баллона.

Рис. Междубаллонный редуктор: А — от переднего воздушного баллона; Б — к заднему воздушному баллону; 1 — регулировочный болт; 2 — крышка; 3 — тарелка пружины; 4 — пружины; 5 — диафрагма; 6 — клапан; 7 — обратный клапан; 8 — кронштейн; 9 — штуцер; 10 — угольник; 11 — воздухоподводящие каналы

Если при торможении давление в баллоне 7 станет ниже, чем в других баллонах, на 0,5 кг/см2, запас воздуха из этих баллонов через обратный клапан 7 междубаллонного редуктора поступит в тормозную систему, обеспечивая надежное торможение автомобиля.

Запорные краны 4 устанавливаются на каждом колесе и предназначаются для разобщения каждой камеры шины от системы регулирования давления, что необходимо при длительных стоянках. Блок сальников 5 устанавливается в ступице каждого колеса. Он обеспечивает герметичность соединения канала в неподвижной цапфе и канале во вращающейся полуоси.

Для снижения давления в шинах рычаг центрального крана управления ставят в левое положение. При этом выпускной клапан крана открывается и воздух из шин через открытые запорные краны по каналам в полуосях и цапфах, по гибким шлангам и трубопроводам через открытые вентили блока шинных кранов и центральный кран уходит в атмосферу. Когда давление в шинах достигнет необходимой величины, рычаг крана управления ставят в среднее положение. Выпускной клапан закрывается, и выпуск воздуха из шин прекращается.

Для накачки шин рычаг крана управления ставят в правое положение. При этом открывается впускной клапан и воздух из баллонов начинает поступать в шины. Накачка шин производится до требуемого давления.

На дорогах с твердым покрытием давление в шинах должно соответствовать требованиям заводской инструкции.

Рис. Кран управления давлением воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ-157К: А — в шины; Б — в атмосферу; В — из воздушного баллона; 1 — корпус; 2 — распорное кольцо; 3 — втулка; 4 — резиновое кольцо; 5 — опорная шайба; 6 — замочное кольцо; 7 — направляющая золотника; 8 — золотник

Снижать давление следует только перед преодолением труднопроходимых участков пути.

Во время движения вентили блока шинных кранов и запорные краны на колесах должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха из шин запорные краны закрываются.

Давление воздуха контролируют манометром. Давление в шинах замеряют при открытых запорных кранах на колесах и вентилях блока шинных кранов. Рычаг центрального, крана управления обязательно должен при этом находиться в среднем положении.

На автомобиле ЗИЛ-157К устанавливается центральный кран управления золотникового типа.

В корпусе 1 крана перемещается золотник 8, который уплотняется в корпусе резиновыми кольцами 4. Замочное кольцо 6 ограничивает перемещение золотника в корпусе. Золотник соединен тягой с рычагом управления крана.

При установке рычага управления в положение «накачка» золотник займет крайнее левое положение. Проточка на золотнике устанавливается против левого уплотняющего кольца, и воздух из воздушного баллона через зазор между золотником и уплотняющим кольцом направится к блоку шинных кранов и далее в шины.

При переводе рычага крана управления в положение «выпуск воздуха» золотник перемещается в крайнее правое положение, проточка на золотнике устанавливается против правого уплотняющего кольца, и воздух из шин через образовавшийся зазор уходит в атмосферу.

Вперед Уход за централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах

Назад Уход за тормозами автомобиля

Добавить комментарий Отменить ответ

Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ-131Н

Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет:

повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках;

продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры;

осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы.

Давление воздуха в шинах снижают ниже нормального только в тех случаях, когда необходимо преодолевать труднопроходимые участки пути. Не рекомендуется снижать давление в шинах без особой необходимости.

Система регулирования давления воздуха в шинах (рис. 58) состоит из комбинированного крана 5 управления давлением с клапаном-ограничителем давления; головок 24 подвода воздуха к шинам колес, шинных кранов 26 запора воздуха, манометра 13 и трубопроводов.

Рис. 58. Схема пневматической системы автомобиля: І — датчик контрольной лампы аварийного падения давления воздуха; 2 и 22 — тормозные камеры; 3 — компрессор; 4 — регулятор давления; 5 — комбинированный кран управления давлением в шинах; 6 — предохранительный клапан; 7 — стеклоочиститель; 8 — выключатель стеклоочистителя; 9—шланг к манометру контроля давления воздуха в тормозных камерах; 10 — шланг к манометру контроля давления воздуха в пневмосистеме; 11 — кран отбора воздуха; 12 — манометр контроля давления в тормозных системах; 13 — манометр контроля давления в шинах; 14 — кран слива конденсата; 15 —электропневмоклапан; 16 — шланг управления включением переднего моста; 17 — воздушный баллон; 18 — раздаточная коробка; 19 — стояночный тормоз; 20 — трубопровод тормозной системы; 21 — трубопровод системы регулирования давления воздуха в шинах; 23 — соединительная головка; 24 — головка подвода воздуха к шине через полуось; 25 — канал подвода воздуха; 26 шинный кран; 27 — кнопка пневматического звукового сигнала; 28— звуковой сигнал; 29 — комбинированный тормозной кран; 30 выключатель сигнала торможения; 31 тормозная педаль

Кран управления давлением с клапаном-ограничителем золотникового типа

(рис. 59) имеет корпус 6 стремя отверстиями для подвода воздуха от пневматической системы к шинам колес и выпуска воздуха в атмосферу.

Золотник 10 перемещается в корпусе и уплотняется сальниками 9, поджимаемыми при помощи направляющей 11 золотника, распорными кольцами 7, распорными втулками 8.

Замочное кольцо 12 ограничивает ход золотника. Золотник соединен тягой с рычагом крана. Рычаг крана имеет три положения: правое, левое и среднее. Все три положения рычага фиксируются в прорезях кронштейна и соответствуют: правое — накачиванию шин; среднее — нейтральному положению, когда система регулирования давления разъединена с пневматической системой тормозов; левое — выпуску воздуха из шин в атмосферу.

Рис. 59. Кран управления давлением с клапаном-ограничителем: I — из ресивера; II — в шины; III — в атмосферу; 1 — упорная шайба; 2 — пружина клапана-ограничителя; 3 — направляющий стакан; 4 — крышка клапана; 5 — мембрана; 6 — корпус крана управления; 7 — распорное кольцо сальника; 8 — распорная втулка; 9 — сальник; 10 — золотник; 11 направляющая золотника; 12 — замочное кольцо; 13 — контргайка;14 — болт

При переводе рычага крана управления давлением в правое крайнее положение золотник 10 перемещается вперед, проточка на золотнике при этом устанавливается против левого сальника, и воздух через образовавшийся зазор под сальником поступает в шины (происходит накачивание шин). При переводе рычага крана управления давлением в левое крайнее положение золотник перемещается назад, проточка на золотнике при этом устанавливается напротив правого сальника, и воздух из шин выходит в атмосферу. При переводе рычага крана управления давлением в нейтральное положение проточка на золотнике находится между сальниками, т. е. в положении, исключающем как поступление воздуха из пневматической системы тормозов в шины, так и выпуск воздуха из шин в атмосферу (кран закрыт).

Установленный на кране клапан-ограничитель предназначен для разобщения системы регулирования давления воздуха в шинах и системы пневматического привода тормозов при понижении давления в последней для обеспечения необходимого запаса воздуха для надежного торможения. Если в тормозной системе давление воздуха ниже

0,55 МПа (5,5 кгс/см2), то мембрана 5 перекрывает поступление сжатого воздуха в систему регулирования давления в шинах.

Накачивание шин возможно только при давлении в ресиверах, превышающем 0,55 МПа (5,5 кгс/см2). Клапан позволяет также сохранить необходимое давление в тормозной системе при снижении давления в шинах. Клапан регулируют на указанное давление болтом 14, который закреплен на крышке 4 клапана контргайкой 13.

Перед соединением золотника 10 крана с тягой рычага управления необходимо золотник установить так, чтобы размер от отверстия в золотнике под соединительный палец до ближайшего болта был равен 54 мм.

Видео:компрессор ЗИЛ на 245 ремонт доработкаСкачать

компрессор ЗИЛ на 245 ремонт доработка

Устройство и принцип работы

Тормозной кран предназначен для управления работой механизмами, участвующими в торможении колес, путем подачи/выпуска сжатого воздуха. Он состоит из:

  • корпуса с крышкой;
  • прорезиненной диафрагмы;
  • уравновешивающей пружины со стаканом;
  • рычага;
  • впускного и выпускного клапанов.

Устройство крана позволяет удерживать автомобиль в заторможенном состоянии при отсутствии воздуха в системе. Управление осуществляется педалью, расположенной в кабине. Принцип работы крана прост и основан на подводе воздуха к тормозным устройствам через открытый впускной клапан.

В расторможенном состоянии воздушная полость тормозной камеры через кран сообщена с атмосферой. Клапан, подающий воздух из ресивера, закрыт. При нажатии педали усилие передается на рычаг, который перемещает шток с коническими клапанами. Благодаря тому, что последние управляются одним стержнем, происходит синхронное открытие впускного и закрытие выпускного клапана.

Воздух поступает в тормозные камеры, которые своими тягами поворачивают разжимные кулаки, тем самым затормаживая колеса. При отпускании педали, под действием пружины происходит возврат элементов в первоначальное положение.

На грузовиках, имеющих прицеп, главный тормозной кран имеет дополнительное устройство, управляемое тормозами прицепа. Оно настроено так, чтобы торможение последнего несколько опережало срабатывание тормозных устройств автомобиля. Это уменьшает нагрузку на элементы тягача и предотвращает наезд на него прицепа.

Видео:Лучшая самоделка, сделай и себе такой компрессорСкачать

Лучшая самоделка, сделай и себе такой компрессор

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Устройство систем тормозов и рулевого управления ЗИЛ-4331

Пневматический привод тормозов автомобиля ЗИЛ-4331 В пневмоприводах тормозных систем с многоконтурными приводами автомобилей ЗИЛ-4331, 433360, 431410 и др.) много общего в назначениях и устройстве автономных контуров, в пневмоприводе и используемых приборах.

Рис. 2. Схема пневматического привода тормозных систем автомобиля ЗИЛ-4331 1 — компрессор; 2 — тормозные камеры передних колес; 3 — клапаны контрольного вывода; 4 — клапан ограничения давления; 5 — пневмоэлектрические датчики включения сигнала торможения; 6 — кран вспомогательной тормозной системы; 7 — воздухораспределитель; 8 — кран аварийного растормаживания стояночной системы; 9, 11 — воздушные баллоны рабочей тормозной системы; 10 — конденсационный воздушный баллон; 12 — краны для слива конденсата; 13 — пневмоэлектрические датчики падения давления в тормозных системах; 14 — тройной защитный клапан; 15 — кран стояночной тормозной системы; 16 — пневмоцилиндры привода механизмов вспомогательной тормозной системы; 17 — двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы; 18 — двухсекционный кран рабочей тормозной системы; 19 — двойной защитный клапан; 20 — регулятор давления; 21 — предохранитель от замерзания конденсата; 22 — воздушный баллон стояночной тормозной системы с датчиком ее включения; 23 — воздушный баллон вспомогательной тормозной системы; 24 — клапан управления тормозной системой прицепа (полуприцепа) с однопроводным приводом; 25 — клапан управления тормозной системой прицепа (полуприцепа) с двухпроводным приводом; 26— одинарный защитный клапан; 27— ускорительный клапан; 28 — тормозные камеры задних колес; 29 — клапан быстрого растормаживания; 30 — регулятор тормозных сил; 31 — двухмагистральные перепускные клапаны; 32, 33 — соединительные головки Схема пневматического привода тормозов автомобиля ЗИЛ-4331 приведена на рис. 2.

Сжатый воздух из компрессора 1 через регулятор давления 20, предохранитель от замерзания конденсата 21, конденсационный воздушный баллон 10 поступает к блоку защитных клапанов (двойной 19 и тройной 14), которые распределяют воздух, заполняя воздушные баллоны первых четырех независимых контуров: — привода тормозов передних колес (контур /); — привода тормозов задних колес (контур //); привода стояночной и запасной тормозных систем, а также комбинированного привода тормозов прицепа или полуприцепа (контур ///); — привода вспомогательного тормоза и питания других пневматических устройств, включая агрегаты трансмиссии автомобиля (контур IV). Наряду с этим имеется контур V привода системы аварийного растормаживания, который не имеет своего воздушного баллона.

Во всех воздушных баллонах имеются краны 12 для слива конденсата, а во всех контурах встроены пневмоэлектрические датчики 13 падения давления сжатого воздуха. Двухстрелочный манометр 17 соединен с воздушными баллонами двух первых контуров привода механизмов рабочей тормозной системы ЗИЛ-4331. Для проверки работы тормозных систем в различных точках пневматического привода установлены клапаны 3 контрольного вывода, к которым присоединяются переносные манометры. Контур I включает в себя воздушный баллон 11, датчик 13 падения давления, нижнюю секцию тормозного крана 18, клапан 4 ограничения давления, тормозные камеры 2 передних колес и клапан 3 контрольного вывода. Контур II включает в себя воздушный баллон 9, датчик 13 падения давления, верхнюю секцию крана 18, регулятор тормозных сил 30 с упругим элементом, клапан 3 контрольного вывода и тормозные камеры 28 задних колес ЗИЛ-4331. Контур III включает в себя воздушный баллон 22, датчик 13 падения давления, кран 15 стояночной тормозной системы с ручным управлением, ускорительный клапан 27, два двухмагистральных перепускных клапана 31, клапан быстрого растормаживания 29, клапан контрольного вывода 3, пружинные энергоаккумуляторы, расположенные в тормозных камерах 28 задних колес. В этот контур также входят: одинарный защитный клапан 26, клапаны 25 и 24 управления тормозами прицепа (полуприцепа) соответственно с двухпроводным и однопроводным приводом, две автоматические соединительные головки 32, одна соединительная головка 33 (тип А) и датчик 5 сигнала торможения, обеспечивающий подачу светового сигнала при работе любой системы тормоза ЗИЛ-4331. Контур IV включает в себя воздушный баллон 23, датчик 13 падения давления, кнопочный кран 6 включения вспомогательного тормоза, два пневматических цилиндра 16, датчик 5 сигнала торможения, клапан 3 контрольного вывода и воздухораспределительную коробку 7, которая предназначена для питания сжатым воздухом пневмоусилителя сцепления, переключателя передач в делителе, пневмостеклоочистителя и других потребителей сжатого воздуха. Контур V включает в себя кнопочный пневмокран 8 аварийного растормаживания стояночного тормоза, двухмагистральный перепускной клапан 31, тройной защитный клапан 14 и энергоаккумуляторы тормозных камер 28. Рулевое управление автомобилей ЗИЛ-4331 Главным условием безотказной и долговечной работы рулевого управления ЗИЛ-4331 является содержание в чистоте его гидравлической системы.

Для гидроусилителя руля применяют только чистое отфильтрованное масло, которое заливается через воронку с двойной сеткой, и заливной фильтр, установленный в бачке насоса. Применение загрязненного масла вызывает быстрый износ насоса и гидроусилителя. Система гидроусилителя руля заправляется на заводе-изготовителе всесезонным маслом для гидросистем автомобилей марки Р (ТУ 38-1011792—71). Это масло имеет низкую температуру застывания и содержит противоизносную, антиокислительную и другие присадки, улучшающие его качество. При эксплуатации системы гидроусилителя руля ГУР ЗИЛ-4331, заправленной маслом Р, оно только доливается при необходимости в бачок насоса. Смена масла производится только при ремонте агрегатов системы гидроусилителя руля. При отсутствии масла Р допускается доливать масла, рекомендуемые заводом-изготовителем как заменители. Однако долговечность насоса и рулевого механизма при этом снижается. При доливке масла-заменителя смену масла производят 2 раза в год (осенью и весной). При отказе гидроусилителя из-за повреждения насоса ГУР ЗИЛ-4331 или собственно гидроусилителя, разрушения шланга или ремня привода насоса пользоваться рулевым механизмом можно только кратковременно, до устранения неисправности. Длительная работа на автомобиле с неработающим гидроусилителем рулевого управления приводит к быстрому износу рулевого механизма или его поломке, так как при этом чрезмерно нагружаются упорные шарикоподшипники, винт рулевого управления и другие детали узла шариковой гайки. Ускоряется также износ карданного вала и колонки рулевого управления. По этой же причине не допускается длительная буксировка автомобиля с неработающим двигателем без вывешивания его переднего моста. Запрещается останавливать двигатель до полной остановки автомобиля, а также двигаться с неработающим двигателем на спусках или накатом по горизонтальному участку пути. В этих случаях насос гидроусилителя руля ЗИЛ-4331 перестает работать и усилие на рулевом колесе и на деталях рулевого механизма резко возрастает. При маневрировании и выходе из глубокой колеи при движении по плохим проселочным дорогам запрещается длительно удерживать рулевое колесо повернутым до упора в ту или другую сторону.

В этом случае насос работает на предохранительный клапан, что вызывает быстрый нагрев масла и может привести к выходу насоса из строя. Для продолжения движения в случае выхода из строя шлангов ГУР ЗИЛ-4331 соединяют нагнетательное отверстие насоса с возвратным патрубком на бачке насоса, закрывают нагнетательное и возвратное отверстия рулевого механизма деревянными пробками или другим способом, обеспечивающим защиту от попадания грязи или инородных тел, и доливают масло. При таком движении двигатель должен работать с возможно малой частотой вращения коленчатого вала; наблюдают за температурой масла в бачке насоса и при его чрезмерном нагреве останавливают автомобиль для того, чтобы масло остыло.

  • Техобслуживание сцепления ГАЗ-3307
  • Система рулевого управления ГАЗ-3307
  • Детали КПП автомобиля ГАЗ-3307
  • Обслуживание заднего моста ГАЗ-3307
  • Обслуживание топливной системы дизельного двигателя Д-245
  • Сцепление ГАЗ-3309 с дизельным двигателем
  • Операции по разборке коробки передач ГАЗ-3309
  • Сервис переднего моста ГАЗ-3309
  • Ремонт карданных валов автомобилей ГАЗ-3309
  • Операции по сборке базовых компонентов двигателя ЗИЛ-130
  • Операции по сервису и ремонту КПП ЗИЛ-130
  • Техобслуживание и ремонт сцепления ЗИЛ-130
  • Ремонт и регулировки заднего моста ЗИЛ-130
  • КАМАЗ-4310, 43118, 43114
  • КАМАЗ-5320, 55111, 53212, 5511, 55102
  • КАМАЗ-65115, 6520, 65117
  • КАМАЗ-4308
  • Двигатель КАМАЗ-740
  • Детали блока цилиндров и головки двигателя ЯМЗ-236
  • Сервисное обслуживание поршневой группы и коленвала ЯМЗ-236
  • Диагностика и технические регулировки двигателя ЯМЗ-236
  • Устройство и регулировки ТНВД и форсунок двигателя ЯМЗ-236
  • Блок цилиндров и поршневая ЯМЗ-238
  • Компоненты системы питания топливом дизеля ЯМЗ-238
  • Устройство и регулировки ТНВД дизеля ЯМЗ-238
  • Техническая конструкция коробки передач ЯМЗ-239
  • Компоненты переднего моста и рулевые тяги автомобиля Маз-5516, 5440
  • Система рулевого управления автомобилей Маз-5516, 5440
  • Детали сцепления и коробки передач Маз-5516, 5440
  • Техническое обслуживание ведущих мостов автомобилей Маз-5516, 5440
  • Гидроусилитель рулевого управления автомобилей Маз-5551, 5335
  • Обслуживание карданной передачи автомобилей Маз-5551, 5335
  • Техбслуживание и регулировка сцепления Маз-5551, 5335
  • Ремонт и сервис заднего моста автомобилей Маз-5551, 5335
  • Коробка переключения передач Урал-4320
  • Устройство и регулировки мостов Урал-4320
  • Обслуживание раздаточной коробки Урал-4320
  • Компоненты рулевого управления Урал-4320
  • Обслуживание коробки передач КРАЗ-255, 260
  • Рулевой механизм и ГУР Краз-255, 260
  • Регулировки и ремонт цилиндра ГУР и рулевых тяг автомобиля Краз
  • Компоненты ведущего моста и карданные валы Краз-255, 260
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Обзор компрессоров на базе компрессора ЗИЛ 130Скачать

    Обзор компрессоров на базе компрессора ЗИЛ 130

    Подбираем пневматический шланг для компрессора и нейлераСкачать

    Подбираем пневматический шланг для компрессора и нейлера

    Продолжаю собирать компрессор ЗИЛ.Мучаюсь с системой смазки и ГУРОМСкачать

    Продолжаю собирать компрессор ЗИЛ.Мучаюсь с системой смазки и ГУРОМ

    Компрессор закидал воздушно-тормозную систему масломСкачать

    Компрессор закидал воздушно-тормозную систему маслом

    Как выбрать шланг для воздушного компрессораСкачать

    Как выбрать шланг для воздушного компрессора

    КОМПРЕССОР ЗИЛ-130 + РЕССИВЕРА КАМАЗСкачать

    КОМПРЕССОР ЗИЛ-130 + РЕССИВЕРА КАМАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток