Трубка подвода масла компрессор ямз 238

Видео:Борт-журнал МАЗ. Боьба с "центральной смазкой))) Протечка маслотрубки на компрессор.Скачать

Борт-журнал МАЗ. Боьба с "центральной смазкой))) Протечка маслотрубки на компрессор.

Трубка подвода масла к компрессору воздушному (ЯМЗ)

Видео:Урал длиннобазовый со спальником (Запуск ДВС ЯМЗ 236турб) №2Скачать

Урал длиннобазовый со спальником (Запуск ДВС ЯМЗ 236турб) №2

Артикул: 650-3509260

  • Трубка подвода масла компрессор ямз 238

Трубка подвода масла компрессор ямз 238

Трубка подвода масла компрессор ямз 238

Описание

Чтобы приобрести 650-3509260 Трубка подвода масла к компрессору воздушному (ЯМЗ) вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
— положить его в корзину и оформить заказ,
— оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
— позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан) .

Трубка подвода масла к компрессору воздушному (ЯМЗ) в наличии на складах ООО «Динамика 76». Всего на складах 3 шт. Данные на 28.07.2021 11:06:00.

Трубка подвода масла к компрессору воздушному (ЯМЗ) весит 0.105 кг.

Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.15х0.02×0.28 м.

На Трубка подвода масла к компрессору воздушному (ЯМЗ) предоставляется гарантия от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).

Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 650-3509260 Трубка подвода масла к компрессору воздушному (ЯМЗ) по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 28.07.2021 11:06:00.

Видео:Про компрессор. Доработка накачки воздуха в МАЗ.Скачать

Про компрессор. Доработка накачки воздуха в МАЗ.

Основные запасные части двигателя ЯМЗ-238

Трубка подвода масла компрессор ямз 238

Каталог наиболее востребованных запчастей для двигателей ЯМЗ-238, с описанием устройства и принципов работы.

Видео:Ремонт трубки компрессора двигателя ЯМЗ-236 на тракторе Т-150К.Скачать

Ремонт трубки компрессора двигателя ЯМЗ-236 на тракторе Т-150К.

Корпусные детали ЯМЗ-238

Корпусные запчасти служат каркасом двигателя ЯМЗ-238, вместе обеспечивают жесткость конструкции.
Блок цилиндров ЯМЗ-238 — базовая деталь двигателя, восьмицилиндровый, отлит вместе с верхней частью картера из серого низколегированного чугуна, имеет пять вертикальных поперечных силовых стенок в районе коренных опор коленвала и замкнутые пояса водяной рубашки, вокруг каждого из восьми отверстий под гильзу цилиндра. В каждой поперечной стенке имеется по три опоры: нижние — для уcтановки коленчатого вала, средние – для распределительного вала, верхние – для оси толкателей. Блок растачивается в сборе с крышками коренных опор, поэтому они не взаимозаменяемы, устанавливаются в определенном положении и закрепляются двумя длинными и двумя короткими болтами. Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8, нумерация цилиндров от вентилятора. Направление вращения коленчатого вала со стороны маховика против часовой стрелки.
Цилиндры расположены в два ряда, под углом друг к другу 90°, по четыре цилиндра в каждом ряду. Правый ряд цилиндров выдается на 35 мм относительно левого, вызвано тем, что на одной шатунной шейке коленвала крепится по два шатуна (один для правого ряда, второй для левого). В верхней части блока цилиндров имеется расточка под распределительный вал, над тоннелем распредвала наклонные шахты для штанг толкателя. Восемь гильз цилиндра ЯМЗ-238 мокрого типа, из фтористого чугуна, уплотнение происходит: прокладкой головки блока цилиндров в верхней части и резиновыми кольцами в нижнем посадочном поясе. Гильзы находятся вровень с привалочной плоскостью блока и прижимаются головкой блока цилиндров ЯМЗ-238.
Головка блока ЯМЗ-238 одна на ряд из четырех цилиндров, со сложной полостью охлаждения (совмещается с блоком болтовыми соединениями, в процессе эксплуатации может потребоваться требуется контроль и затяжка болтов крепления к блоку цилиндров) и впускного воздушного коллектора, имеет 2 клапана на цилиндр. В ГБЦ размещены направляющие втулки, седла, траверсы, стойки и коромысла клапанов, клапаны с пружинами.
Шестерни коленвала, распредвала, масляного насоса с промежуточной шестерней, привода вентилятора и привода ТНВД находятся в передней части блока цилиндров, в пространстве под размещение приводов агрегатов — между блоком и передней (лобовой) крышкой. Передняя крышка блока цилиндров ЯМЗ-238 также создает уплотнение носка коленвала (через манжету).
Картер маховика ЯМЗ-238 из серого чугуна замыкает заднюю плоскость блока цилиндров и отделяет его от маховика, имеет расточку под фланец стартера.

Читайте также: Пистолет matrix для компрессора

238-1002012-Д Блок цилиндров
238Н-1002012-И Блок цилиндров
238Б-1004005 Гильза поршень (ЯМЗ)
238Б-1004005-Б Гильза поршень (ЯМЗ)
238НБ-1004005-А4 к-т гильза-поршень, поршневые кол (ЯМЗ)
238-1003009 Комплект головки блока цилиндров с клапанами
238-1003013-Д4 Головка блока старого образца
238-1003013-Ж Головка блока цилиндров нового образца
238Д-1003013-А Головка блока цилиндров нового образца
236-1002261-В2 Крышка передняя в сборе
238-1002311-А3 Картер маховика

Видео:Ремонт компрессора двигателя ЯМЗСкачать

Ремонт компрессора двигателя ЯМЗ

Коленчатый вал

Коленчатый вал ЯМЗ-238 кованый, из высокоуглеродистой или легированной стали, представляет единое целое с противовесами, шейки закалены методом ТВЧ, динамически сбалансирован. В передней части имеет выступ для шестерни коленвала и переднего противовеса крутильных колебаний и шкив в сборе фланцем отбора мощности, на хвостовике выступ для крепления маховика ЯМЗ-238. Шестерня коленчатого вала приводит в действие шестерню распредвала, шестерню масляного насоса (через промежуточную шестерню), приводов ТНВД и вентилятора. Вкладыши ЯМЗ-238, шатунные и коренные — разъемные (с замками от проворота), залиты свинцовистой бронзой.

238-1005009-Г3 Вал коленчатый
238ДК-1005009-30 Вал коленчатый
238Б-1005030 Шестерня коленчатого вала
238-1000102-Б2 Комплект вкладышей коренных
238-1000104-В2 Комплект вкладышей шатунных
238НБ-1005061 Шкив коленвала
238П-1005061-Б2 Шкив коленвала

Видео:Устраняем течь масла из под компрессораСкачать

Устраняем течь масла из под компрессора

Маховик

Маховик ЯМЗ-238 изготовлен из серого чугуна, динамически сбалансирован, крепится болтовым соединением к хвостовику коленвала. Сверху на маховик напрессован зубчатый венец (обод) для вращения стартером. Изготавливаются два типа маховиков: плоский (под однодисковое сцепление) и широкий (с отливами, под двухдисковое сцепление).

238-1005115-Л Маховик в сб. (2-х диск.сцепл.)
238-1005115-Н Маховик в сб. (замена 238-1005115-К, 1-диск.сцепл.)
236-1005125-Б Обод маховика (115 зубьев)
236-1005125-В2 Обод маховика (132 зуба)

Видео:ЯМЗ 238 как узнать попадает ли дизтопливо в масло через ТНВДСкачать

ЯМЗ 238 как узнать попадает ли дизтопливо в масло через ТНВД

Шатунно-поршневая группа

Поршень ЯМЗ-238 цельнолитой, из высококремнистого алюминиевого сплава, может иметь нирезистовую вставку под верхнее компрессионное кольцо, соединяется с шатуном поршневым пальцем, наружная поверхность выполнена соосно с центральной камерой сгорания, с четырьмя посадочными проточками под поршневые кольца. Поршневые кольца двигателя ЯМЗ-238 чугунные, верхние — компрессионные (сечение и покрытие отличаются), четвертое – маслосъемное с витым расширителем. Поршневой палец ЯМЗ-238 плавающего типа со стопорными кольцами (ограничивают осевое смещение), устанавливается в поршень. Изготовлен из стали с цементированием, пустотелый. Шатун ЯМЗ-238 из стали, нижняя головка разъемная под углом 55 градусов, сечение двутавровое, у верхней головки усиление. Крышки нижней головки не взаимозаменяемы и изготавливаются под конкретный шатун, на крышке и шатуне со стороны короткого болта выбит порядковый номер цилиндра, бронзовая втулка поршневого пальца — запрессованная с дальнейшей доработкой. Шатунные болты меняются комплектно. Форсунка охлаждения поршня ЯМЗ-238 применяется на двигателях с турбонаддувом, конструктивно проста: корпус с припаянной трубкой подачи масла.

236-1004005 Гильза поршень
238Б-1004005 Гильза поршень
238Б-1004005-Б Гильза поршень
238НБ-1004005-А4 Комплект гильза-поршень, поршневые кольца
236-1004002-А4 Комплект поршневых колец (3 шт )
236-1004020-01 Палец поршневой (Мале)
236-1004022-Б Кольцо стопорное
236-1004045-Б3 Шатун
238Н-1011445-А2 Форсунка охлаждения поршня

Видео:Двигло ЯМЗ-238. Про компрессор, про подогрев солярки. Часть 1.Скачать

Двигло ЯМЗ-238. Про компрессор, про подогрев солярки. Часть 1.

Шестеренный привод агрегатов

Шестеренный привод служит для работы всех агрегатов ЯМЗ-238, расположенных в передней части двигателя. Шестерня коленчатого вала приводит в действие шестерню распредвала (через промежуточную шестерню) и шестерню масляного насоса (через промежуточную шестерню). Шестерни распределительного вала приводят в действие шестерни привода ТНВД. Шестеренчатый привод закрывается передней крышкой, устанавливаемой на торец блока цилиндров.

Видео:ямз охлаждение компрессора и жидкостной подогреватель топлива, обратный клапан системы охлаждения,Скачать

ямз охлаждение компрессора и жидкостной подогреватель топлива, обратный клапан системы охлаждения,

Ременный привод агрегатов

Ременный привод служит для работы агрегатов ЯМЗ-238, расположенных в передней части двигателя. Ремни передают вращение от привода коленвала на шкив водяного насоса и генератора.

Видео:Маз не накачивает воздухСкачать

Маз не накачивает воздух

Механизм газораспределения

В соответствии с тактами работы двигателя и порядком работы цилиндров, газораспределительный механизм впускает воздух в камеру сгорания и удаляет отработанные газы. Расположение механизма верхнее, два клапана на цилиндр (по одному впускных и выпускных), с нижним расположением распредвала. Вал распределительный ЯМЗ-238 стальной, с закалкой кулачков на высокую твердость. Расположен в левой верхней части блока цилиндров в специальной расточке. На распредвале ЯМЗ-238 на шпонке насаживаются две шестерни, от которых получают приводы, ведущие шестерни топливного насоса высокого давления и крыльчатки вентилятора, расположенные в шестеренном приводе агрегатов, приводятся в действие от шестерни коленвала. Движение от распредвала к толкателю ЯМЗ-238 передается через ролик, установленный на игольчатых подшипниках. Подшипниками толкателей служат бронзовые втулки. Для повышения прочности в толкатель запрессована калёная пята из высококачественной стали, являющаяся упорным подшипником для штанг. Толкатели производятся штамповкой из углеродистой стали и устанавливаются на общей оси, расположенной вдоль двигателя над распредвалом. Ось толкателей полая для подвода масла к подшипникам коромысел, состоит из трёх отдельных частей. Штанги толкателей ЯМЗ-238 (коромысел) изготовлены из закаленной стали. Коромысла из стали, штампованные с бронзовой втулкой. Клапаны из жароупорной стали, устанавливаются в универсальных втулках, служащих направляющими, уплотняются манжетами. каждый клапан ставится по две цилиндрические пружины (с правым и левым направлением витков). Для крепления пружин используется специальный замок, создающий вращение клапанов при работе двигателя, что повышает ресурс клапана. Пружины за счет своей упругости закрывают клапана и прижимают их с силой к седлу. Тепловые зазоры клапанов подлежат регулировке.

Читайте также: Ремень компрессора кондиционера daewoo nexia

238-1006015-Г3 Вал распределительный
236-1006214-Г2 Шестерня привода распределительного вала
236-1029116-А Шестерня ведущая привода топливного насоса
236-1006236-Б Фланец упорный распределительного вала
236-1006026-А Втулка распределительного вала
236-1006037-А Втулка распределительного вала
236-1007010-В2 Клапан впускной
236-1007015-В6 Клапан выпускной
236-1007020-А Пружина наружная
236-1007021-А Пружина внутренняя
236-1007032-Б Втулка направляющая клапана
236-1007091-Б2 Ось коромысла
236-1007176-А2 Штанга толкателя
236-1007242 Ось толкателя средняя
236-1007262 Манжета

Видео:течь топлива ямз 238 в поддонСкачать

течь топлива ямз 238 в поддон

Система смазки

Картер масляный ЯМЗ-238 стальной штампованный, мокрого типа. Движение смазочных материалов от заборника, осуществляет двухсекционный масляный насос шестеренчатого типа ЯМЗ-238. Одна секция насоса подает масло в систему через последовательно подключенный фильтр грубой очистки, далее масло самотеком возвращается в картер. Вторая секция подает смазку в масляный радиатор (прикреплен к водяному радиатору) для охлаждения и возврата в картер. Кроме того, на многих двигателях для тонкой очистки масла устанавливают центробежный фильтр очистки (масляную центрифугу), в которой масло раскручивается, и за счет центробежной силы от масла отделяются все механические примеси. После очистки масло попадает в главную магистраль, находящуюся в блоке цилиндров и далее передается к смазываемым поверхностям. Для поддержания постоянного давления в системе применяется система клапанов.

238-1009010-А Картер масляный
238В-1009010-А2 Картер масляный (с обичайкой)
238Н-1009010-А2 Картер масляный
236-1011014 -Г Насос масляный
238-1011398-В2 Труба-маслозаборник
238Б-1011056 Клапан редукционный
236-1012023-А Элемент масляного фильтра ГО
236-1028010-А Маслоочиститель
236-1028031-А2 Ось центрифуги

Видео:Немного о двухцилиндровом компрессореСкачать

Немного о двухцилиндровом компрессоре

Система охлаждения

Система охлаждения служит для овода тепла от стенок цилиндров, поршня, головок блока, клапанов, форсунок и других деталей, нагревающихся от соприкосновения с горячими газами и вследствие трения, и поддержания в них допустимой температуры. Система охлаждения замкнутая, жидкостная, состоящая из водяного насоса ЯМЗ-238 центробежного типа, со встроенным термостатом, с шестеренчатым приводом и вентилятором. Охлаждающая жидкость до достижения 82С проходит по малому кругу, от 83 до 98 градусов происходит постепенное открытие клапана, далее циркуляция происходит по большому кругу. Водяной радиатор и охладитель надувочного воздуха типа «воздух-воздух» (необходим для части моторов) смонтированы на автомобиле.

236-1307010-А3 Насос водяной (старого образца)
236-1307010-Б2 Насос водяной
238АК-1307010 Насос водяной
238-1003290-В Труба водяная правая
238-1003290-Д Труба водяная правая (под КЭМ)
238-1003291-В Труба водяная левая
ТС107.1306100-06М Термостат
238Б-1013600 Теплообменник жидкостно-масляный

Читайте также: Ремонт поршневых компрессоров объявления

Видео:как перебрать воздуха компресор ямзСкачать

как перебрать воздуха компресор ямз

Вентилятор и привод вентилятора

Привод вентилятора ЯМЗ-238 устанавливается в лобовой части блока цилиндров, выше оси вращения коленвала, приводится шестеренчатой передачей, вентилятор с крыльчаткой из металла или пластика (для ряда моторов со встроенной вязкостной муфтой).

238-1308011-В2 Привод вентилятора
238-1308011-Г2 Привод вентилятора
238БК-1308011-Д Привод вентилятора
238НБ-1308011-Г Привод вентилятора
238НБ-1308011-Д Привод вентилятора
238НД-1308011-В Привод вентилятора
238АК-1308025 Шкив привода вентилятора
238НБ-1308025 Шкив привода вентилятора
238-1308012-А4 Крыльчатка вентилятора
238АК-1308012 Крыльчатка вентилятора
238БЕ-1308012-А Крыльчатка вентилятора
238Н-1308012 Крыльчатка вентилятора
238НБ-1308012-Б2 Крыльчатка вентилятора

Видео:Как найти место пробития прокладки гбц ЯМЗ-238 и других двигателей...Скачать

Как найти место пробития прокладки гбц ЯМЗ-238 и других двигателей...

Система питания топливом

Топливная система механического типа – управляет подачей топлива топливный насос высокого давления (ТНВД) производства ЯЗДА. Схема работы системы стандартна: горючее из бака проходит по магистрали до фильтра грубой очистки топлива (отстойник), далее до фильтра тонкой очистки, через него в ТНВД. ТНВД создает большое избыточное давление и импульсным потоком по топливопроводам высокого давления подает топливо к форсункам, под давление топлива иглы форсунок начинают подыматься вверх, происходит впрыск топлива. Форсунка превращает жидкость в туманообразное состояние, игла с гидравлическим управлением точно дозирует количество топлива на каждый цилиндр. Излишки топлива по дренажному топливопроводу отводятся в расходный бак.

80.1111005-30 ТНВД
173.1111005-30 ТНВД
236-1106288-В Насос топливопрокачивающий в сборе)
236-1029122-А Шестерня ведомая привода ТНВД
236-1029268-Г Полумуфта привода ТНВД
236-1029300-Б Муфта привода ТНВД
60.1121010-12 Муфта опережения впрыска топлива в сборе
26.1112010-04 Форсунка
236-1112163-Б2 Скоба крепления форсунки
261.1112010-04 Форсунка
261.1112010-13 Форсунка (нового образца)
267.1112010-01 Форсунка
238-1104308 Трубка топливная ТНВД (прямая L-455мм)
236-1117010-А4 ФТОТ Фильтр тонкой очистки топлива в сборе
7511.1117010 ФТОТ Фильтр тонкой очистки топлива в сборе (нового образца)
204А-1105510-Б ФТОТ Фильтр грубой очистки топлива в сборе

Видео:ЯМЗ-238 БЛ-1 индивидуальной сборкиСкачать

ЯМЗ-238 БЛ-1 индивидуальной сборки

Система воздушная впускная

Система воздушная впускная ЯМЗ-238 призвана подводить воздушную смесь в камеры сгорания.

236-1115021 Коллектор впускной
236-1115021-Б Коллектор впускной правый
238-1115021-Б Коллектор впускной
238Б-1115021-Б Коллектор впускной
238НБ-1115020-Б Коллектор впускной
238НБ-1115021-Б Коллектор впускной
238Ф-1115032 Патрубок соединительный впускных коллекторов

Видео:переделка системы охлождения компрессора двиготеля ямз 238) компрессор не греется вообще)Скачать

переделка системы охлождения компрессора двиготеля ямз 238) компрессор не греется вообще)

Турбонаддув

Турбонаддув предназначен для увеличения мощностных показателей двигателя. Повышая давление, тем самым увеличиваем количество кислорода в цилиндре и способствуем сжиганию большего количества топлива. Максимально повысить плотность воздуха, за счет извлечения тепла из потока, позволяет охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), устанавливаемый на автомобиле. Турбокомпрессор (ТКР) двигателя ЯМЗ-238 имеет радиальную центростремительную турбину и центробежный компрессор.

238НБ-1118010-Б Турбокомпрессор
ТКР-100 Турбокомпрессор (ЯМЗ-238Б/БЕ/БЕ2/7511/658 ЕВРО-3 замена K36-30-04)
ТКР 100 Турбокомпрессор (ЯМЗ-238Б/БЕ/БЕ2/7511/658 ЕВРО-3 замена K36-30-04)
238Ф-1115128-Б Патрубок впускной турбокомпрессора

Видео:Компрессор 410 л/м на МАЗ, постоянно рвёт ремниСкачать

Компрессор 410 л/м на МАЗ,  постоянно рвёт ремни

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов ЯМЗ-238 призвана отводить отработавшие газы из камер сгорания.

238-1008022-Б Коллектор выпускной правый прямой
238-1008022-Г Коллектор выпускной правый
238Ф-1008022 Коллектор выпускной передний
238-1008023 Коллектор выпускной левый

Видео:Компрессор ЯМЗ . МАЗ.Скачать

Компрессор ЯМЗ . МАЗ.

Электрооборудование

Система электрооборудования однопроводная, постоянного тока с номинальным напряжением 24В. Отрицательный полюс источника тока соединяется с корпусом. Стартер служит для запуска двигателя, генератор для обеспечения питания систем техники и поддержания заряда аккумуляторной батареи.

2501.3708-21 Стартер (10 зубьев нового образца)
2501.3708-40 Стартер (11 зубьев старого образца)
2501.3708.150-01 Катушка (обмотка статора стартера)
2501.3708.200-03 Якорь стартера (старого образца 52 см)
2501.3708.800 Реле для стартера (25-3708-21/40)
2501.3708.200-21 Якорь стартера (нового образца 50 см)
2502.3708.320-11 Траверса стартера (нового образца)
2502.3708600-10Т Привод стартера (бендикс 10 зубьев)
2502.3708600 Привод стартера (бендикс 11 зубьев)
236-3708702-Б Кронштейн стартера (верхний)
236-3708704-Б Кронштейн стартера (нижний)
236-3708704-В Кронштейн стартера (нижний)
1312.3771 Генератор 28В 60А
1322.3771 Генератор 28В 50А
1702.3771 Генератор 28В 60А
236-3701774 Кронштейн генератора

Видео:как подключить компрессор ямз 236 к воде и регулятору давления воздуха, для подписчикаСкачать

как подключить компрессор ямз 236 к воде и регулятору давления воздуха, для подписчика

Купить запчасти ЯМЗ-238

Купить запасные части двигателя ЯМЗ-238, можно отправив нам письмо или оставив заявку на сайте.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💥 Видео

    изготовление масляного штуцера для подачи масла на коректор ТНВД ямз.Скачать

    изготовление масляного штуцера для подачи масла на коректор ТНВД ямз.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток