Трубка тормозная газ 3309 от компрессора

Трубка тормозная от компрессора к соеденительной муфте ГАЗ 3307, 3309 с АБС «ГАЗ» / 3307-3506196 (НПО «Автопромагрегат»)

Трубка тормозная газ 3309 от компрессора

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Видео:Газ 3308 #58 проблема с тормозами, решается простоСкачать

Газ 3308 #58 проблема с тормозами, решается просто

Описание

Трубка тормозная от компрессора к соеденительной муфте ГАЗ 3307, 3309 с АБС «ГАЗ» / 3307-3506196 (НПО «Автопромагрегат»)

  • артикул 3307-3506196 (НПО «Автопромагрегат»);
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Трубка тормозная газ 3309 от компрессора

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Видео:газ 3309 протерлась тормозная трубка.Скачать

газ 3309 протерлась тормозная трубка.

Трубка от компрессора к соединительной муфте 3309 ГАЗ

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Если по какой-либо причине запчасти не подошли или оказались невостребованными, Вы всегда можете их вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Возврат денежных средств производится по письменному заявлению при обязательном сохранении товарного вида упаковки и самой запчасти, отсутствии механических повреждений и следов установки, а так же при наличии документов, подтверждающих покупку. Если запчасти не устанавливались и у нас будут достаточные основания для подтверждения брака, мы не будем просить проводить независимую экспертизу. Если таковых оснований не будет, мы максимально быстро рассмотрим результаты независимой экспертизы. В случае брака все расходы на экспертизу и логистику мы берем на себя.

Трубка тормозная газ 3309 от компрессора

Доставка осуществляется Транспортными компаниями. Условия и цены уточняйте у наших специалистов.

Трубка тормозная газ 3309 от компрессора

Трубка тормозная газ 3309 от компрессора

На всю продукцию реализуемую нашей организацией действует гарантия.

Трубка тормозная газ 3309 от компрессора

Название: Трубка от компрессора к соединительной муфте 3309 ГАЗ

Видео:Модернизация воздушной магистрали ГАЗ 66Скачать

Модернизация воздушной магистрали ГАЗ 66

Трубка тормозная ГАЗ-3309 комплект 7шт. (медь) ИЖАВТОТОРМ

Видео:Не качает воздух газ 3309Скачать

Не качает воздух газ 3309

Артикул: 3309-3506023/20/60/68/78/35/70

Данные обновлены: 23.08.2021 в 14:09

Данные обновлены: 23.08.2021 в 14:09

Характеристики

Код для заказа545557
Артикулы3309-3506023-20
Каталожная группаМеханизмы управления, ..Тормоза
Ширина, м0.26
Высота, м0.04
Длина, м0.26
Вес, кг0.645

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Трубка тормозная газ 3309 от компрессора

Трубка тормозная газ 3309 от компрессораТрубка тормозная газ 3309 от компрессора

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Видео:Эффективные тормоза на ГАЗ-53 _Д-243Скачать

Эффективные тормоза на ГАЗ-53 _Д-243

Трубка тормозная газ 3309 от компрессора

Трубка тормозная газ 3309 от компрессора

Видео:Как я сделал тормоза на своём ГАЗ 52 ДИЗЕЛЬСкачать

Как я сделал тормоза на своём ГАЗ 52 ДИЗЕЛЬ

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Тормозная система грузовых автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко оборудованы тремя тормозными системами:

— рабочей, действующей на тормозные механизмы всех колес автомобиля;

— запасной, являющейся частью рабочей тормозной системы и действующей на тормозные механизмы передних или задних колес;

— стояночной, действующей на тормозные механизмы задних колес.

В тормозных системах автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко предусмотрены:

— контроль за уровнем тормозной жидкости в питающем бачке главного цилиндра тормозов, для чего в бачке установлен поплавковый датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости;

— контроль за степенью прокачки гидропривода;
— контроль за износом накладок колесных тормозных механизмов через два отверстия в тормозных щитах, закрытых съемными заглушками;

— контроль давления в пневматической частью тормозного привода, для чего в воздушных баллонах установлены датчики давления, а на панели приборов — манометры;
— система, оповещающая водителя о включении стояночной тормозной системы;

-звуковая система, оповещающая водителя об аварийном падении давления воздуха в пневмоприводе.

Рабочая тормозная система ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко выполнена с раздельным торможением осей (с двумя независимыми контурами), при этом каждый контур выполняет функции запасной тормозной системы.

Принципиальная схема рабочей тормозной системы показана на рис. 1.

В тормозное управление ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко входят колесные тормозные механизмы и их привод. В привод входят двухсекционный тормозной кран, модуляторы АБС, пневмоусилители с главными цилиндрами тормозов, воздушные баллоны с обратными клапанами, воздухоосушитель, компрессор, а также гидравлические и воздушные трубки, функционально соединяющие указанные узлы.

Трубка тормозная газ 3309 от компрессора

Рис. 1. Принципиальная схема тормозной системы ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 — компрессор; 2 — воздухоосушитель; 3 — воздушный баллон регенерационный; 4 — обратный клапан; 5 — датчик падения давления воздуха; 6 — воздушный баллон; 7 — кран слива конденсата; 8 — кран тормозной двухсекционный с рычагом; 9- рычаг стояночной тормозной системы (СТС); 10 — датчик частоты вращения АБС; 11 — роторАБС;12 — манометр электрический; 13 — зуммер; 14-сигнализатор аварийного хода поршня и падения уровня тормозной жидкости; 15 — сигнализатор АБС; 16 — сигнализатор включения СТС; 17 — бачок двухсекционный; 18 — пневмоусилитель с главным цилиндром; 19 — фильтр; 20 — датчик аварийного хода поршня; 21 — клапан контрольного вывода; 22- модулятор АБС; 23 – блок управления АБС; 24 — датчик включения сигнала «СТОП»; 25 — датчик манометра; 26 — лампа сигнала «СТОП»; 27 — датчик падения уровня тормозной жидкости; 28 — шумоглушитель; 29 — датчик сигнализатора включения СТС

Читайте также: Охрана труда инструкция при работе с автомобильным компрессором

Рабочая система тормоза ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко должна обеспечивать эффективное торможение автомобиля без заносов и потери управляемости.

Тормозной путь автомобиля при полной нагрузке, движущегося со скоростью 60 км/ч на ровном участке сухой шоссейной дороги, при полном нажатии на тормозную педаль не должен превышать 36,7 м.

Запасная тормозная система должна обеспечивать тормозной путь не более 51 м при условиях, описанных в требованиях к рабочей тормозной системе.

Тормозные механизмы передних и задних колес ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко одинаковы по конструкции и отличаются размерностью ряда входящих деталей. Тормозные механизмы передних колес снабжены цилиндрами с поршнями диаметром 35 мм и накладками шириной 80 мм.

Тормозные механизмы ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко задних колес имеют цилиндры с поршнями диаметром 38 мм и накладки шириной 100 мм, а также дополнительно детали привода стояночной тормозной системы. Устройство колесного тормозного механизма показано на рис.2.

Относительно тормозного барабана колодки фиксируются с помощью эксцентриковых опорных пальцев 12. Каждая колодка закреплена независимо от другой.

Трубка тормозная газ 3309 от компрессора

Рис. 2. Колесный тормозной механизм ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 — тормозная колодка; 2 — защитный колпак; 3 — корпус цилиндра; 4 — поршень с втулкой и стержнем; 5 — манжета; 6 — поршень ведомый; 7 — стяжная пружина колодок; 8 — направляющая скоба колодок; 9 — тормозной щит; 10 — пружинная шайба; 11 -гайка; 12 — эксцентриковый палец тормозной колодки; 13 — втулки эксцентриковых пальцев; 14 -пластина эксцентриковых пальцев; 15 — метки; 16 — смотровой люк

На наружном торце каждого опорного пальца выполнена метка (углубление диаметром 2 мм), показывающая положение наибольшего эксцентриситета регулировочного пальца.

При правильной установке колодок, когда фрикционные накладки и тормозной барабан не изношены, метки 15 должны быть обращены одна к другой, как показано на рис.2, или с отклонением от этого положения в пределах 40°.

Колесные тормозные цилиндры ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко имеют устройство, автоматически поддерживающее необходимый зазор между фрикционной накладкой и барабаном. В процессе эксплуатации специальная регулировка не требуется.

Компрессор автомобиля ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко поршневого типа, одноцилиндровый, воздушного охлаждения.

Трубка тормозная газ 3309 от компрессора

Рис. 3. Компрессор автомобиля ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 — коленчатый вал; 2 — картер; 3 — шатун; 4 — цилиндр; 5 — впускной клапан; 6 — нагнетательный клапан; 7 — головка цилиндра; 8 — клапанная пластина; 9 — поршневой палец; 10 — стопорное кольцо; 11 — поршень; 12 — крышка; 13 — пружина; 14 -втулка; 15 — штифт; 16 — ось; 17 – шестерня

Воздух из впускного трубопровода двигателя поступает в цилиндр компрессора через пластинчатый впускной клапан. Сжатый воздух вытесняется в пневматическую систему через пластинчатый нагнетательный клапан. Смазка компрессора — от системы смазки двигателя. Привод компрессора ременный.

Компрессор автомобиля ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (рис. 3) поршневого типа, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, с шестеренчатым приводом.

Разборка компрессора ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

— Отсоединить трубку отвода воздуха от компрессора.
— Отсоединить шланг подвода воздуха к компрессору и отсоединить шланг подвода масла.

— Вывернув болт крепления муфты шланг снять прокладки.
— Отвернуть три гайки и один болт крепления компрессора к двигателю и снять компрессор.

— Положить компрессор на верстак и снять крышку шатуна, отвернув две гайки.
— Закрепить в тисках вертикально компрессор за картер 2 (см. рис. 3).

— Отвернуть четыре гайки стяжных шпилек, снять головку 7, клапанную пластину 8 и цилиндр 4 с картера 2.
— Снять пластинчатые клапаны впускного и выпускного клапанов.

— Вынуть из цилиндра шатун 3 с поршнем
— Сжать и вынуть из поршня стопорное кольцо 10 и поршневой палец 9.

— Снять поршневые кольца.
— Вывернуть болты крепления и снять боковую крышку 12;

— Вынуть втулку 14, пружину 13 и коленвал 1 с подшипниками.
— Выпрессоватъ штифт 15 и вынуть ось 16, придерживая приводную шестерню 17 от падения.

Двухсекционный тормозной кран ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Двухсекционный тормозной кран ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (рис. 4) предназначен для управления пневмоусилителями рабочей тормозной системы автомобиля. Тормозной кран имеет две независимые секции, расположенные последовательно и питающиеся от раздельных контуров. Клапаны крана плоские, одинарные, резиновые.

Трубка тормозная газ 3309 от компрессора

Рис.4. Двухсекционный тормозной кран ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко с рычагом

V1, V2, Z1, Z2 — выводы; 1 — рычаг: 2 -ролик; 3 — упругий элемент; 4 — опорная плита; 5 — верхний поршень; 6 — верхний корпус; 7 -большой поршень; 8 — малый поршень; 9 — нижний корпус; 10 — выпускной клапан; 11, 13, 14, 16 -пружины; 12 — клапан нижней секции; 15 — клапан верхней секции; 17 — тарелка; 18 — шпилька; 19 — толкатель; 20 — ось ролика; 21 — чехол; 22 — рычаг

Места присоединения трубопроводов имеют маркировки, состоящие из двух цифр: выводы «11» и «12» (на рисунке — VI и V2) соединены с воздушными баллонами, выводы «21» и «22» (на рисунке — Z1 и Z2) — с пневмоусилителями тормозов через модуляторы АБС.

Читайте также: Компрессор sc 15 g ind

В исходном положении (педаль тормоза отпущена) выводы Z1 и Z2 соединены с атмосферой, а клапаны разъединяют вывода V1 и V2 с выводами Z1 и Z2.

При нажатии на педаль тормоза выводе Z1 и Z2 разобщаются с атмосферой, открываются клапаны верхней и нижней секции. Сжатый воздух поступает от выводов VI и V2 соответственно к выводам Z1 и Z2.

При отказе в работе верхней секции тормозного крана нижняя секция управляете: механически через шпильку и толкатель малого поршня, полностью сохраняя свою работоспособность.

На автомобиле ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко установлены три модулятора, которые выполняют функцию клапанов сброса давления воздуха в пневмоусилителях при получении сигнала от блока управления АБС о достижении критического значения тормозной силы на колеса, способной вызвать их блокировку.

Пневматический усилитель тормозов ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (рис. 5) соединен с главным тормозным цилиндром и предназначен для создания сжатым воздухом необходимого давления жидкости в гидравлической части привода каждого контура.

В передней стенке корпуса пневмоусилителя расположены толкатель аварийного хода поршня и сам датчик.

Трубка тормозная газ 3309 от компрессора

Рис. 5. Пневматический усилитель тормозов ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко с главным тормозным цилиндром

1 — пластина; 2 — клапан избыточного давления; 3 — пружина; 4 — манжета; 5 — упорный стержень; 6 — уплотнительное торцовое кольцо; 7 — толкатель; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — корпус пневмоусилителя; 10- хомут; 11 — крышка; 12 — мембрана; 13 — датчик аварийного хода поршня; 14 — толкатель; 15-поршень; 16 — упорный болт; 17 — картер главного цилиндра; 18 — головка поршня; 19 — пружина

Срабатывание датчика каждого контура происходит при ходе толкателя 29,7-32,3 мм в случае разгерметизации магистрали гидропривода тормозов, при наличии воздуха в гидравлическом приводе тормозов и при большом износе тормозных накладок. При этом в комбинации приборов загорается сигнализатор неисправности рабочих тормозов.

При торможении сжатый воздух из двухсекционного тормозного крана ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко поступает через штуцер в крышке к мембране пневмоусилителя. Под давлением воздуха мембрана перемещает шток, который через толкатель действует на поршень главного тормозного цилиндра, вытесняя тормозную жидкость в магистраль гидропривода.

При оттормаживании воздух из пневмоусилителя через двухсекционный тормозной кран выходит в атмосферу. Шток пневмоусилителя под действием пружины возвращается в исходное положение. Для очистки атмосферного воздуха, поступающего в пневмоусилитель при возврате штока, в каждый усилитель ввернут фильтр.

Клапаны контрольного вывода ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко расположены на входе в модуляторы АБС и предназначены для присоединения к ним контрольно-измерительных приборов при проверке давления сжатого воздуха. Для присоединения к клапану необходимо применять шланг и измерительные приборы с накидными гайками М1бх1,5.

Обратные клапаны установлены на воздушных баллонах объемом 20 л и предназначены для сохранения давления воздуха в воздушных контурах в случае падения давления воздуха в питающей магистрали.

Главный тормозной цилиндр ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Главный тормозной цилиндр ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (см. рис. 5) соединен с пневмоусилителем тремя шпильками. Установлен пневмоусилитель с главным цилиндром на раме.

В приводе тормозов используются три унифицированных главных цилиндра: один в гидроприводе к передним тормозным механизмам, два — к задним.

В корпусе 17 цилиндра находятся поршень 15 с головкой 18 и клапан 2 избыточного давления. Головка удерживается на поршне с помощью упорного стержня 5, который впрессован в поршень. На головке установлены уплотнительное торцовое кольцо б и манжета 4, на поршне — уплотнительное кольцо 8.

Головка поджимается к поршню пружиной 3, а поршень в сборе с головкой и уплотнителями прижимается к упорному болту 16 возвратной пружиной 19. Максимальный ход поршня 38 мм.

Главный тормозной цилиндр ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко через переходный штуцер и трубопроводы соединен с питающим бачком. В расторможенном положении поршень 15 главного цилиндра через головку 18 упирается в болт 16, в результате чего между поршнем и головкой образуется зазор для прохода жидкости из бачка в рабочую полость цилиндра.

При торможении толкатель 7 пневмоусилителя перемещает поршень 15. При этом головка 18 под действием пружины 3 прижимается через уплотнительное кольцо 6 к поршню, разобщая жидкость в бачке от жидкости в рабочей полости цилиндра.

При движении поршня жидкость из рабочей полости главного тормозного цилиндра ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко проходит через отверстия в пластине 1 клапана избыточного давления 2 и, отжимая резиновый поясок клапана от пластины, поступает в трубопровод, идущий к колесным цилиндрам.

При растормаживании поршень 15 под действием возвратной пружины 19 перемещается в исходное положение до упора головки 18 в болт 16. Если педаль тормоза освобождается резко, поршень главного цилиндра тормозов ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко возвращается быстрее, чем жидкость из колесных цилиндров.

В этом случае в рабочей полости главного цилиндра создается разрежение, под действием которого головка отходит от поршня, образуя торцовой зазор, и жидкость из бачка заполняет рабочую полость цилиндра.

При упоре поршня в болт 16 избыток жидкости через торцовый зазор возвращается обратно в бачок главного цилиндра. Система расторможена и готова к последующему торможению.

Антиблокировочная система тормозов (АБС) автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко оборудованы антиблокировочной системой (АБС) тормозов. АБС эффективна при экстренном торможении на дороге с различным покрытием (например, асфальт-лед) и предотвращает блокировку колес, находящихся в менее благоприятных по сцеплению условиях (на льду), обеспечивая минимальный тормозной путь автомобиля для данного дорожного покрытия (льда) при сохранении его устойчивости и управляемости.

Читайте также: Не включается компрессор пневмоподвески туарег gp причины решение

Электрическая часть АБС ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко состоит из 4 датчиков АБС (в колесных узлах автомобиля), 3 модуляторов (на пневмоусилителях), блока управления (БУ) АБС (в кабине на правой боковине), кнопки диагностики АБС (в комбинации приборов), сигнализатора неисправности АБС и жгута АБС, соединяющего датчики и модуляторы с БУ АБС.

К блоку управления АБС ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко подключены две цепи питания: для модуляторов через 3-й предохранитель 25 А в блоке предохранителей АБС и непосредственно для БУ АБС через 1-й предохранитель 5 А в блоке предохранителей АБС.

Питание воздухоосушителя осуществляется через 2-й предохранитель 10 А. Блок предохранителей АБС расположен за заглушкой, находящейся ниже заглушки блоков предохранителей.

Трубка тормозная газ 3309 от компрессора

Рис.6. Электрическая схема АБС автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Сигнализатор неисправности АБС загорается на несколько секунд при каждом включении зажигания, а затем гаснет, что подтверждает исправность системы АБС.

Постоянное горение сигнализатора или его загорание при движении автомобиля указывает на неисправность АБС. Электрическая схема АБС показана на рис. 6..

Колесный тормозной цилиндр ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Снятие колесного цилиндра тормоза ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко выполнить в следующем порядке:

— снять колесо и тормозной барабан. Развести тормозные колодки, сняв стягивающие их стяжные пружины;
— отсоединить шланг или трубопровод от тормозного цилиндра;

— вывернуть болты крепления тормозного цилиндра.

Разборка колесного тормозного цилиндра ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

— снять резиновые защитные чехлы с колесного цилиндра, повернуть на 90° один из поршней и вынуть поршни из цилиндра. Снять резиновые защитные чехлы и манжеты с поршней;
— вывернуть клапан прокачки из цилиндра;

— промыть колесный цилиндр и его детали в чистом изопропиловом спирте или в тормозной жидкости, затем высушить обдувкой сжатым воздухом.

Сборка пневмоусилителя тормозов ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

— Промыть металлические детали в керосине и просушить их.
— Трущиеся поверхности деталей смазать тонким слоем смазки Литол.

— Сборку пневмоусилителя провести в порядке, обратном разборке.
— Замерить штангенциркулем положение толкателя штока пневмоусилителя тормозов.

— Проверить омылением рабочую полость пневмоусилителя на герметичность, подведя к штуцеру в крышке пневмоусилителя сжатый воздух, утечки воздуха не допускаются.

Сборка пневмоусилителя тормозов ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко с главным тормозным цилиндром

— Перед сборкой замерить штангенциркулем глубину углубления в поршне главного тормозного цилиндра, определить зазор между поршнем главного тормозного цилиндра и толкателем штока пневмоусилителя тормозов, который должен находиться в пределах (1,5±0,5) мм.

— При необходимости отрегулировать положение толкателя штока пневмоусилителя.
— Соединить главный цилиндр с пневмоусилителем, момент затяжки гаек 2,4-3,6 кг/см.

— Установить в крышку модулятор, а на корпус — воздушный фильтр.
— Закрепить кронштейны на модуле пневмоусилитель-главный цилиндр-модулятор.

Наиболее вероятными неисправностями главного тормозного цилиндра ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко являются износ манжет, резиновых уплотнительных колец, поршней, головок поршней, задиры и износ рабочей поверхности.

Снятие главного тормозного цилиндра с автомобиля проводится вместе с пневмоусилителем.

Обслуживание тормозов автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

В процессе эксплуатации автомобиля ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко периодически проверяют (ежедневное обслуживание) уровень тормозной жидкости в питающем бачке, герметичность пневматической и гидравлической частей тормозного привода, а также исправность рабочей тормозной системы и работоспособность стояночной.

При обслуживании пневматической части привода необходимо следить за герметичностью системы в целом и ее отдельных элементов.

Места утечки воздуха определяются на слух или мыльной эмульсией. Утечки воздуха в соединениях устраняют подтяжкой или заменой отдельных элементов.

Для обеспечения нормальной работы пневмопривода ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко необходимо регулярно менять съемный картридж воздухоосушителя.

Необходимость замены определяется по образованию конденсата в воздушных баллонах. Скопление большого количества конденсата в пневматических приборах тормозного привода может привести к их отказу в работе.

Зимой за сливом конденсата нужно следить особенно тщательно во избежание его замерзания в приборах и трубопроводах, в случае замерзания конденсата запрещает отогревать приборы, трубопроводы и баллоны открытым огнем. Необходимо использовать для этой цели горячую воду.

Обслуживание двухсекционного тормозного крана ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко заключается в периодическом осмотре, очистке от грязи, проверке надежности крепления крана и проверке его работы.

Необходимо следить за состоянием защитного чехла крана и плотностью прилегания его к корпусу, так как попадание грязи на рычажную систему и трущиеся поверхности крана приводит к отказу в работе.

Герметичность тормозного крана проверяется с помощью мыльной эмульсии в двух положениях: в заторможенном и отторможенном. При наличии утечки в любом из указанных положений тормозной кран необходимо заменить, разность значений давления в секциях крана может составлять до 0,025 Мпа (0,25 кгс/см).

Необходимо периодически проверять свободный и полный ход педали тормоза ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, соединенной рычагом и тягой с тормозным краном.

Полный ход педали тормоза должен быть 130-140 мм, в случае необходимости провести регулировку за счет изменения длины тяги от промежуточного рычага к тормозному крану.

Свободный ход педали тормоза при исправном тормозном кране должен быть 20-25 мм.

Обслуживание пневматических усилителей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко заключается в проверке крепления усилителя с корпусом главного тормозного цилиндра и проверке герметичности, которую необходимо проводить при нажатой педали тормоза.

Проверку герметичности выполнять мыльной эмульсией, покрыв ею стягивающие хомуты, места подсоединения штуцеров трубопроводов. В случае утечки воздуха, не устраняемой подтяжкой хомутов, необходимо заменить мембрану пневмоусилителя.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    проблемы с тормозами, газ3309.Скачать

    проблемы с тормозами, газ3309.

    Как развальцевать трубку в полевых условияхСкачать

    Как развальцевать трубку в полевых условиях

    Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводомСкачать

    Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводом

    (ГАЗ-3309) ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ тормозной системы газ 3309 на 3307 (часть 1 )Скачать

    (ГАЗ-3309) ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ  тормозной системы газ 3309 на 3307 (часть 1 )

    Установка главного тормозного цилиндра газ 3309Скачать

    Установка главного тормозного цилиндра газ 3309

    Снятие компрессора с дизельного ГАЗона газ 33081Скачать

    Снятие компрессора с дизельного ГАЗона газ 33081

    Тормозной вакуумник ГАЗ 53 (газ 3307, газ 3309)Скачать

    Тормозной вакуумник ГАЗ 53 (газ 3307, газ 3309)

    Газ 3309 обслуживание тормозов и ступиц 2 серияСкачать

    Газ 3309 обслуживание тормозов и ступиц 2 серия

    ременной компрессор на д 245 , газ 3309#д245#компрессорСкачать

    ременной компрессор на д 245 , газ 3309#д245#компрессор

    Как развальцевать тормозную трубку своими руками. 2 способа #развальцеватьтрубку #тормознуютрубкуСкачать

    Как развальцевать тормозную трубку своими руками. 2 способа #развальцеватьтрубку #тормознуютрубку

    Особенности конструкции тормозной системы ГАЗ 3308Скачать

    Особенности конструкции тормозной системы ГАЗ 3308

    Тормоза на переделке ГАЗ 3307 на дизель Д 240.Скачать

    Тормоза на переделке ГАЗ 3307 на дизель Д 240.

    Ремонт ГАЗ 3309 газон замена фильтра осуши воздушной системыСкачать

    Ремонт ГАЗ 3309 газон замена фильтра осуши воздушной системы

    Ремонт вакуумного насоса ГАЗ-3309 / ГАЗ-3306Скачать

    Ремонт вакуумного насоса ГАЗ-3309 / ГАЗ-3306
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток