Всем привет.
На днях поехал заправить кондиционер, жара наступает, а вариант ездить с открытым окном — не вариант. Особо и не освежает, а пыли целая машина.
Вообщем заехал в сервис, проверили контур вроде все в норме, аппарат залил масло и фреон. Сажусь в машину довольный, завожу, включаю кондиционер иииии…Бабах!
Ёпт…
Заглядываем со спецом под капот, ничего не видать, все в зелёном масле компрессора. Короче немного огорчился, но лучше уж прям явная огромная дырка, чем маленькую утечку искать.
Загнал на подъемник и увидел лопнувшую трубку.
Заказал трубку фирмы hella
Погнали менять.
Скинул защиту.
Открутил трубку от компрессора(головка на 10)
Сверху к трубке только рожковым ключом смог подлезть(ключ на 13).
Вытащил трубку через верх, в отверстия вставил по тряпочке, что бы не залетала грязь в контур.
Собираем все в обратном порядке, прикручиваем.
На днях поеду заправлять кондей.
Пока в системе нет фреона, очистил радиаторы.
- Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
- Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
- Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2
- Причины поломки
- Новая трубка кондиционера:
- Демонтаж:
- Ремонт
- Трубка системы кондиционирования высокого давления FORD FOCUS II 1.4-1.6 RUEL RU15592F аналог 1742539
- Трубка (шланг) кондиционера Ford Focus 2 Седан 1.6 100 л.с.
- 💡 Видео
Видео:ремонт трубки кондиционера форд фокус 2Скачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
Читайте также: Как измерить длину вала каретки велосипеда
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:Форд Фокус 2: РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА, ЗАМЕНА ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ЗАПРАВКАСкачать
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь
Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты
PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.
Видео:Как самому НЕ нужно ремонтировать трубку кондиционера.Скачать
Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2
В результате внешнего воздействия или некачественного ремонта может быть повреждена трубка кондиционера автомобиля. При повреждении элемента происходит разгерметизация и система просто перестает работать. Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2 и как самостоятельно заменить или отремонтировать ее, разберем в этой статье.
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Причины поломки
Трубопровод автокондиционера выполняет важную функцию – по нему циркулирует фреон, обеспечивая работу системы кондиционирования. Он находится под капотом, а из-за того, что все элементы подкапотного пространства Фокуса прилегают друг к другу достаточно плотно, при ремонте рядом располагающихся узлов есть риск повредить трубку кондиционера.
Также причиной поломки элемента может стать длительный срок эксплуатации автомобиля или же авария, в результате которой резиновый корпус трубки лопнул.
Читайте также: Опорная втулка вала рулевой рейки
В любом случае поврежденную трубку необходимо менять, поэтому дальше читайте пошаговое руководство, как это можно сделать.
Новая трубка кондиционера:
Видео:Заправка кондиционера и замена трубки высокого давленияСкачать
Демонтаж:
- Установить машину на подъемник.
- Выкрутить фару и демонтировать защиту картера двигателя.
- Для снятия крепления трубки понадобятся ключи на 10 и на 13.
- Снять трубку кондиционера Форд Фокус 2.
После снятия детали установить новую трубку и поставить на место снятые детали.
Важно! После замены лопнувшей трубки кондиционера обязательно промыть и вакуумировать систему, иначе компрессор выйдет из строя!
Как заправить кондиционер Форд Фокус 2 своими руками, читайте здесь.
Ремонт
Запчасти для Фокусов нельзя назвать дешевыми, поэтому всегда хочется по возможности сэкономить. Одним из вариантов является ремонт поврежденного элемента – в данном случае, трубки кондиционера. Рассмотрим три способа ремонта и поломки, при которых эти способы подойдут.
- Устраняем небольшие трещины и микроповреждения трубопровода – для этого необходимо использовать аэрозольного ремсостава. Достаточно снять поврежденную трубку, найти и покрыть составом поврежденные участки, после чего дать составу высохнуть в течении 12 часов. Подойдет Mannol Epoxy-Metal 9905.
- Также небольшие трещины можно изолировать при помощи самосваривающейся каучуковой ленты. Подойдет Mannol MULTITAPE 9917.
- Более заметные повреждения – используется сварка аргонно-дуговая. Она подойдет тем, кто имеет навык работы со сварочным аппаратом (или друзей с необходимым навыком).
Для Форд Фокус 2 поломка трубки кондиционера считается явлением достаточно распространенным, поэтому знать, как снять и заменить трубку самому, весьма полезно. Менять трубку на новую или проводить ремонт старой детали – дело каждого автовладельца. Мы рекомендуем не рисковать и, если нет лишних средств на покупку оригинальной трубки высокого давления, устанавливать более дешевый аналог.
Видео:ОЖИВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА форд фокус 2Скачать
Трубка системы кондиционирования высокого давления FORD FOCUS II 1.4-1.6 RUEL RU15592F аналог 1742539
Магазин запчастей Focus II SHOP предлагает вам купить автозапчасть Трубка системы кондиционирования высокого давления FORD FOCUS II 1.4-1.6 RU15592F в наличии в Белгороде.
Трубка системы кондиционирования высокого давления FORD FOCUS II 1.4-1.6 относится к категории Система охлаждения, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Система охлаждения содержит множество сопутствующих запчастей к товару Трубка системы кондиционирования высокого давления FORD FOCUS II 1.4-1.6.
Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Трубка системы кондиционирования высокого давления FORD FOCUS II 1.4-1.6 в наличии с оригинальным номером 1742539.
Отзывы о Трубка системы кондиционирования высокого давления FORD FOCUS II 1.4-1.6 RU15592F вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Focus II SHOP в Белгороде.
Применимость запчасти:
RU15592F Трубка системы кондиционирования высокого давления FORD FOCUS II 1.4-1.6 применяется на следующих автомобилях:
Focus II
Производитель запчастей RUEL изготовил Трубка системы кондиционирования высокого давления FORD FOCUS II 1.4-1.6 в соответствии со всеми требованиями.
Автозапчасть Трубка системы кондиционирования высокого давления FORD FOCUS II 1.4-1.6 с оригинальным номером 1742539 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель RUEL установил для нее свой внутренний артикул RU15592F.
Читайте также: Лабиринтное уплотнение вала это
Купив запчасть Трубка системы кондиционирования высокого давления FORD FOCUS II 1.4-1.6 RU15592F в Белгороде, от производителя RUEL, вы можете быть уверены, что ваш Focus II прослужит вам долго.
Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Трубка (шланг) кондиционера Ford Focus 2 Седан 1.6 100 л.с.
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Новая деталь
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Новая деталь
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Новая деталь
- Подогрев / охлаждение: от компрессора кондиционера на конденсатор
- Для оригинального номера: 1306787 und weitere
- Вариант оснащения: Evaporador-Acumulad.
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
- Вариант оснащения: Evaporador-Acumulad.
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
- Вариант оснащения: Condensa.-Evaporador
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного элект. обогрева
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Вариант оснащения: Condensa.-Evaporador
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Подогрев / охлаждение: от конденсатора на испаритель
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Версия: produced by VISTEON
- Подогрев / охлаждение: от компрессора кондиционера на конденсатор
- Версия: produced by VISTEON
- Новая деталь
- Вариант оснащения: Condensa.-Evaporador
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с электрическим обогревом
- Подогрев / охлаждение: от испарителя на осушитель
Трубка (шланг) кондиционера Ford Focus 2 Седан 1.6 100 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Как снять трубку радиатора кондиционераСкачать
Штуцер трубки ГУР FordСкачать
Компрессор кондиционера - ФордСкачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
РЕМОНТ ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА ФОРД ФОКУС 2Скачать
форд фокус 2 течёт штуцер трубки гидроусилителя, РЕШЕНИЕ!!!!!!!!!Скачать
Замена трубки гур форд фокусСкачать
ФОРД ФОКУС замена трубки ГУР. Штуцер обязательно новый.Скачать
Форд Фокус 2. Муфта компрессора кондиционераСкачать
Простой ремонт шлангов ГУР, замена завальцовки. Все очень легко!Скачать
Ford Focus 2 Ремонт кондиционераСкачать
ФОРД ФОКУС 2+. ПРОБЛЕМЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ. ЭЛЕКТРИКАСкачать
Форд Фокус 2 ремонт трубки гур.Скачать