- Город: Республика Коми, г. Ухта
- Автомобиль:
w124 230e
Доброго времени суток,у меня такой вопрос, поменял маслосъемные колпачки, а с сапуна по-прежнему давит масло,подскажите в чем может быть причина? Заранее спасибо за подсказки.
W124, 102, 230e, Ke-Jet, 4АКПП, 89 г.в. wdb1240231b109102
блог
- #2 ОФФЛАЙН PowerGhost
- #3 ОФФЛАЙН greatdoozer
- #4 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd
- #5 ОФФЛАЙН greatdoozer
- #6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #7 ОФФЛАЙН PowerGhost
- #8 ОФФЛАЙН lek92
- #9 ОФФЛАЙН greatdoozer
- #10 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd
- #11 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #12 ОФФЛАЙН karmanov
- #13 ОФФЛАЙН dk-spb
- #14 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- #15 ОФФЛАЙН PowerGhost
- #16 ОФФЛАЙН PowerGhost
- #17 ОФФЛАЙН PowerGhost
- #18 ОФФЛАЙН greatdoozer
- #19 ОФФЛАЙН karmanov
- #20 ОФФЛАЙН PowerGhost
- 📹 Видео
#2 ОФФЛАЙН PowerGhost
- Город: г. Барнаул
- Автомобиль:
W123
А с чего Вы решили что проблема в колпачках вообще?
Если масло с сапуна трындец поршневой! Мотор на расточку.
МСК менять если масло жрет а мотор не сапунит!
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#3 ОФФЛАЙН greatdoozer
- Город: Республика Коми, г. Ухта
- Автомобиль:
w124 230e
А с чего Вы решили что проблема в колпачках вообще?
Если масло с сапуна трындец поршневой! Мотор на расточку.
Видео:Мерседес 124 м102Скачать
МСК менять если масло жрет а мотор не сапунит!
W124, 102, 230e, Ke-Jet, 4АКПП, 89 г.в. wdb1240231b109102
блог
#4 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd
- Город: Украина, Черновцы
- Автомобиль:
W201.
#5 ОФФЛАЙН greatdoozer
- Город: Республика Коми, г. Ухта
- Автомобиль:
w124 230e
какие еще есть косвенные признаки к капиталке двигателя помимо масла в сапуне?
W124, 102, 230e, Ke-Jet, 4АКПП, 89 г.в. wdb1240231b109102
блог
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
пишут чистить вентиляцию картера
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН PowerGhost
- Город: г. Барнаул
- Автомобиль:
W123
Пивет.
У меня нет маслоотделителя — рассыпался, причем давно, узнал когда менял МСК. Но масло не прёт, только газы на горячую (если скинуть с воздухана патрубок сапуна, то на холостых лёгкий дымок, а кастрюля вся в масле). Ребята пишут чистить вентиляцию картера, я пока собираюсь с духом, думаю сам делать. Поищи на форуме, есть темы как это делать.
Удачи.
Маслоотделитель можно сделать самому хоть из консервной банки
На холостых масло обычно и не кидает. Шланг одень, кто то пусть погазует, а ты или шланг в бутылку, только так чтобы он горлышко не затыкал, чтоб газы выходили, а можно бумажную салфетку подставить.
Видео:190 трубки вентиляции гбцСкачать
Косвенные признаки приближающейся капиталки:
Через крышку маслозаливную не давит масло? (если канавка вокруг крышки сухая — то гут)
Масло жрет? (если кушает литр на 5тыс — то гут)
Дым из выхлопной какого цвета (у прогретого мотора при перегазовках)? (если не синий и не белый — гут)
Свечи в каком состоянии? (если чистые, красные или красно-коричневые — то гут)
Давление масла какое? (если на холостых 1 и больше — то гут)
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
Читайте также: Мотор колесо найнбот ес2
#8 ОФФЛАЙН lek92
- Город: Калининград
- Автомобиль:
w124
Извините что не в тему! Один вопрос :- интересует номер патрубка сапуна что выходит из клапанной крышки и в воздухан для заказа на экзисте.
Заранее благодарен!
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#9 ОФФЛАЙН greatdoozer
- Город: Республика Коми, г. Ухта
- Автомобиль:
w124 230e
Отвечу по пунктам:
1. Масло через крышку не давит
2. Масло жрет литр на 7-9 тыс.
3. Выхлоп при перегазовке бело-прозрачный бывает(зависит от Т воздуха )
4. Свечи 2,3 цилиндров черно-белые(кольцо черное,сам контакт массы серый даже),остальные две кирпичного цвета
5. На холостых давление 2
Хочу загенерить из пищевой фольги нечто вроде поддона на стыке шланга и воздухана для проверки количества капель выпадающего масла))
Сообщение отредактировал greatdoozer: 09 Август 2011 — 23:04
W124, 102, 230e, Ke-Jet, 4АКПП, 89 г.в. wdb1240231b109102
блог
#10 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd
- Город: Украина, Черновцы
- Автомобиль:
W201.
4. Свечи 2,3 цилиндров черно-белые(кольцо черное,сам контакт массы серый даже),остальные две кирпичного цвета
Хочу загенерить из пищевой фольги нечто вроде поддона на стыке шланга и воздухана для проверки количества капель выпадающего масла))
#11 ОФФЛАЙН Silin Mike
Видео:Ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. День первый. Ремонт патрубка вентилляции картерных газовСкачать
- Город: Магнитогорск
О капиталке: умные люди говорят, что капиталить наши движки не самое рациональное занятие, посчитай цену капиталки, добавь стоимость своей машины и прикинь, что ты можешь взять за эти деньги.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12 ОФФЛАЙН karmanov
- Город: Рига_С-Петербург_Алтай
- Автомобиль:
w140 Long
Всем привет
мотор М102.982 2.3 (из подписи)
у меня 1л на 5-7т.км
а масло в сапун давить начало после быстрой раскаксовки, без смены масла( есть такие чуда)
свечи все чистые
выхлоп чистый
СО в норме
вот тоже сижу думаю от чего могдо начатся?
Связь Личка или сразу звонить +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
#13 ОФФЛАЙН dk-spb
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
е124 diesel 250
Всем привет
мотор М102.982 2.3 (из подписи)
у меня 1л на 5-7т.км
а масло в сапун давить начало после быстрой раскаксовки, без смены масла( есть такие чуда)
свечи все чистые
выхлоп чистый
СО в норме
вот тоже сижу думаю от чего могдо начатся?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#14 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
Извините что не в тему! Один вопрос :- интересует номер патрубка сапуна что выходит из клапанной крышки и в воздухан для заказа на экзисте.
Заранее благодарен!
Их несколько модификаций. На своем нынешнем патрубке номер прочитай и по нему заказывай.
Читайте также: Обзор сравнение лодочных моторы
По теме, когда у меня был Кастрол Magnatec 10W-40, он сильно дымил на оборотах и на хх дымок был из сапуна, и, конечно, было масло в патрубке. С Аралом и Мобилом такой проблемы нет, особенно с 5W-50, но правда я после Кастрола клапанную крышку сутками оставил отмачиваться в бензине, может это помогло, хотя это вряд ли влияет на дымление из выхлопа на оборотах.
Видео:Мерс 102 движок не тянет и расход топлива большой!!!!Скачать
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 10 Август 2011 — 20:05
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#15 ОФФЛАЙН PowerGhost
- Город: г. Барнаул
- Автомобиль:
W123
Отвечу по пунктам:
1. Масло через крышку не давит
2. Масло жрет литр на 7-9 тыс.
3. Выхлоп при перегазовке бело-прозрачный бывает(зависит от Т воздуха )
4. Свечи 2,3 цилиндров черно-белые(кольцо черное,сам контакт массы серый даже),остальные две кирпичного цвета
5. На холостых давление 2
Хочу загенерить из пищевой фольги нечто вроде поддона на стыке шланга и воздухана для проверки количества капель выпадающего масла))
Ездий не заморчивайся!
Как уже написали отрегулируй впрыск. Помой корпус воздухана и сам фильтр смени.
Я из сапуна просто шалнг вниз вывел и не парюсь. В кастрюле дырку заделал. Купил уже без шланга и весь моторный отсек забрызган маслом был.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#16 ОФФЛАЙН PowerGhost
- Город: г. Барнаул
- Автомобиль:
W123
О капиталке: умные люди говорят, что капиталить наши движки не самое рациональное занятие, посчитай цену капиталки, добавь стоимость своей машины и прикинь, что ты можешь взять за эти деньги. Чем тебя не устраивает твой мурзик?
Вообще все зависит сколько ты хочешь ездить не машине.
Эти умные люди может и умные, но походу не особо в моторах шарят
Мне проще мотор откапиталить чем машину менять или покупать контрактный (при условии что имеющийся агрегат не убит насмерть). Мотор снять и раскидать — 3 часа работы. Запчасти со всякими расточками и шлифовками в пределах 20-25 тыс. (запчасти естественно не оригинал, просто хорошие немецкие запчасти). Пока запчасти ждешь — мотор весь отмыть. Собрать мотор — еще 3 часа.
Вот сейчас я себе поршневую со вкладышами меняю. По деньгам вышло 7000 руб за поршни, кольца, вкладыши (корень+шатун), фильтр масляный и прокладки. Плюс шлифовка колена около 1500 руб. Расточить блок и отхонинговать — 1500 (но расточу я сам, за хонинговку 600 рублей). Ну масло еще купить — еще 1000 руб. Итого — 11000.
В мастерской за разборку-сборку-дефектовку около 15 тыс берут, но я сам делаю
И что, из-за этого машину менять?
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
Читайте также: Проверить мотор стеклоочистителя газель
#17 ОФФЛАЙН PowerGhost
- Город: г. Барнаул
- Автомобиль:
W123
Всем привет
мотор М102.982 2.3 (из подписи)
у меня 1л на 5-7т.км
а масло в сапун давить начало после быстрой раскаксовки, без смены масла( есть такие чуда)
свечи все чистые
выхлоп чистый
СО в норме
вот тоже сижу думаю от чего могдо начатся?
Не знаю что за жижу лил и какой результат от этого стал.
А зачем раскоксовку делал? масло кушал мотор или просто побаловаться?
У меня мотор масла кушал литр на полторы сотни километром, свечи все в бархатном нагаре — но при этом кольца были подвижными! Это же какую жижу нужно залить вместо бензина чтоб кольца залегли?!
Видео:Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать
Вообще расход масла у тебя нормальный. Если двигатель работает нормально — то ездий не парься.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#18 ОФФЛАЙН greatdoozer
- Город: Республика Коми, г. Ухта
- Автомобиль:
w124 230e
То,что расход масла нормальный,я знаю,бесит наличие масляных пятен,ну и вообще необъяснимые течи масла. Хочется все сделать по уму. Вот вопрос возник,тут мне знакомый сказал,что есть некий масляный канал при забивании которого масло плохо с бошки уходит,что за канал,где находится,и как его прочистить?
W124, 102, 230e, Ke-Jet, 4АКПП, 89 г.в. wdb1240231b109102
блог
#19 ОФФЛАЙН karmanov
- Город: Рига_С-Петербург_Алтай
- Автомобиль:
w140 Long
не мешайте машине ездить. ни вы ни афтар поста. с вашим расходом литр на 5 тысяч.. можно не заморачиватся вообще.
дак дело то в том что маслом закидывает ДЗ мне! а масло отделитель уже полный я его раз в неделю выливаю!
эмульсии какой то!
если б было все в порядке то не брызгало маслом бы.
сейчас ехал на работу и думал либо мотор менять на 111 2.2 либо этот в порядок приводить!
может подскажете?
Связь Личка или сразу звонить +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
#20 ОФФЛАЙН PowerGhost
- Город: г. Барнаул
- Автомобиль:
W123
То,что расход масла нормальный,я знаю,бесит наличие масляных пятен,ну и вообще необъяснимые течи масла. Хочется все сделать по уму. Вот вопрос возник,тут мне знакомый сказал,что есть некий масляный канал при забивании которого масло плохо с бошки уходит,что за канал,где находится,и как его прочистить?
Во первых там 2 или три сточных канала почти в палец толщиной, находятся со стороны выпускного коллектора.
Во вторых цепь ГРМ находится в одном большом канале во всю ширину блока
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
Видео:Картерные газы. Как проверить. Давит масло из щупа. Симптомы давления картерных газов. Пассат б3Скачать
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА. ПОЧЕМУ МОЖЕТ ДАВИТЬ МАСЛО ВО ВПУСК НА 8 КЛАПАННОМ РЕНО? | Видеолекция#2Скачать
Mercedes М102 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Мерседес мотораСкачать
Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверкаСкачать
Маер 124 111-2.2л вентиляции карьерных газаСкачать
КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ ИЗ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ КОГДА БИТЬ ТРЕВОГУ ПОЛНЫЙ РАЗБОРСкачать
Умер двигатель или как найти неисправность за одну минуту, картерные газы, дымит из сапунаСкачать
дымит мотор после капиталки и из сапуна вот причинаСкачать
Про отсос картерных газов М102 StrombergСкачать
Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать
Проверяем вентиляцию картераСкачать
Почему нельзя отключать сапун и опускать вниз на машине? Как работает вентиляция картерных газов?Скачать
1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать
метод проверки мотора на наличие картерных газовСкачать
расходует масло, сапунит м 102 #мерседес #w124_fanaticsСкачать