1118-351000612 ВУТ ДААЗ, ГТЦ -TRW (К1)
1118-351000620 ВУТ TRW, ГТЦ TRW (К2, Гранта, ABS)
1118-351000630 ВУТ TRW, ГТЦ TRW (К2, Гранта ESC)
21920-3510006-00 ВУТ TRW, ГТЦ TRW (К2, Гранта ABS)
21920-3510006-10 ВУТ TRW, ГТЦ TRW (К2, Гранта ABS/ESC)
И небольшое сравнение ВУТ 1118-351000620 и 21920-3510006-00
ГТЦ одинаковый, отличается только ВУТ:
1118-351000620 ВУТ 1118351000800, TRW артикул 2734
ГТЦ TRW артикул 2731 для Калина 2/Гранта/Гранта ФЛ с ESC (ESP). Идёт в сборе с ВУТ 21920-3510008-10.
Резьба под штуцера первичного и вторичного контуров — М12х1.
Всем Доброго
Вопрос на засыпку — — —
На тормоза своей «Ягодки» ни разу не жаловался — за состоянием — системы — слежу
Но на днях, довелось, покататься на Гранте 2016 года.
И вот в чём суть. на «Ягодке» тормоза, плавные — если не в пол топнуть а только слегка нажать
А вот на Гранте — хватают — сразу, стоит чуть нажать?!
В чем дело — ВУТ что-ли другой
Да обе машины, с АБС
- Trw 2732 главный тормозной цилиндр
- Тормозной цилиндр
- Больший охват парка автомобилей способствует росту бизнеса с главным тормозным цилиндром TRW
- Легкий тормозной цилиндр с производительностью тяжелого
- Более быстрая установка тормозного цилиндра
- Покрытие без 6-валентного хрома
- Каждый тормозной цилиндр проходит испытания в конце сборки
- Главный тормозной цилиндр со знаком качества
- Дополнительная безопасность для Ваших клиентов
- Отличный сервис для главных тормозных цилиндров и не только
- 🔍 Видео
Видео:Цилиндр TRW заржавел.Скачать
Trw 2732 главный тормозной цилиндр
Прошел 1500 км и на трассе вдруг в салоне с штока вакумника начало без прерывно втягивать воздух! Подтянул — не помогло!
Тормоза впорядке — даже спортивнее стали! Выжимаеш тормоз — свист прекращается!
Пережал шланг с двигателя — шипение прекратилось!
Приехал в автозапчасти — «А какой у вас» А?
По горантии не могу пока починить — брал машину в другом городе, а вервое ТО пока не прошел! В Московском сказали что надо сначало пройти ТО, либо ехать в салон где брал!
Решил менять самостоятельно!
Кто подскажет а какой покупать вакумник? От какой аналогии?
Может причина другае и менять не надо?
ПЛИЗ! Надо ездить а движек жалко! На холостых троит!
1118-351000612 ВУТ ДААЗ, ГТЦ -TRW (К1)
1118-351000620 ВУТ TRW, ГТЦ TRW (К2, Гранта, ABS)
1118-351000630 ВУТ TRW, ГТЦ TRW (К2, Гранта ESC)
21920-3510006-00 ВУТ TRW, ГТЦ TRW (К2, Гранта ABS)
21920-3510006-10 ВУТ TRW, ГТЦ TRW (К2, Гранта ABS/ESC)
И небольшое сравнение ВУТ 1118-351000620 и 21920-3510006-00
ГТЦ одинаковый, отличается только ВУТ:
1118-351000620 ВУТ 1118351000800, TRW артикул 2734
Касяк, авто с АБС- по сути пофик как стоит расположена задняя балка. управление блокировкой (вернее недопустимостью блоки) идёт от импульсных датчиков.
Можно и приоткрутить штуцер прокачки. если там остаётся давление- по любому будет видно.
А ещё
А его после ночи в любом случае не будет, если проблема действительно в манжетах или неправильной регулировки ГТЦ.
авторевизор, Зад растормаживается, думал может тросс где-то закусывает.
Стравливание давления помогает.
Значит шток надо укорачивать?
Читайте также: Расположение цилиндров инфинити g37
Добавлено через 1 час 40 минут
Немного подрезюмирую свою проблему:
Не до конца растормаживаются передние колеса, при этом достаточно легко сжимается суппорт, а также происходит окончательное растормаживается при спуске давления через штуцер прокачки.
Новый ВУТ (дааз), новый ГТЦ (mando), новый тормозной цилиндр, новый шланг, новая жидкость, новые диски, новые колодки, новые направляющие, все очищенной, все смазанно где надо соответствующими смазками.
При установке ГТЦ на вакуумник шток вакуумника вдавил поршень ГТЦ на 1 мм.
Педаль тормоза упирается примерно в середине хода.
Как быть и что делать дальше? Есть ли методика регулировки штока на калиноВУТе? Метод тыка уже упустошил все душевные и финансовые резервы
Видео:Тормозной цилиндр TRWСкачать
Тормозной цилиндр
Это соответствующие спецификации оригинальных запчастей качественные комплектующие, которые запустят Ваш бизнес, упрощая и ускоряя установку, а также позволят удовлетворить запросы большего количества клиентов. Попробуйте главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket. Весь ассортимент наших цилиндров высшего качества, соответствующего оригинальным запчастям, обеспечивает Вам уверенность в том, что замена каждый раз будет идентична предыдущей.
С главным тормозным цилиндром TRW Aftermarket Вы получите:
- Надежный тормозной цилиндр, изготовленный из стали, алюминия или чугуна
- Возможность выбрать легкий алюминиевый корпус, чтобы уменьшить вес автомобиля
- Широкий охват запчастей высшего качества, укомплектованных монтажными аксессуарами
- Долговечное и экологически чистое защитное покрытие с новой финишной обработкой «под серебро», не содержащей 6-валентного хрома, для стальных и чугунных моделей
- Резиновые уплотнения и пыльники, соответствующие оригинальным спецификациям, хорошо сопротивляются старению
Больший охват парка автомобилей способствует росту бизнеса с главным тормозным цилиндром TRW
TRW Aftermarket предлагает выбор из 1334 разновидностей главных тормозных цилиндров, которые охватывает 72% европейского парка автомобилей. Более того, наш обширный ассортимент включает в себя главные тормозные цилиндры для большинства моделей автомобилей Азии. С главными тормозными цилиндрами TRW Aftermarket Вы можете предоставить своим клиентам отличный сервис, выбрав из прекрасного ассортимента, который предлагает широчайший охват моделей и основан на более чем 100-летнем опыте работы TRW, являющегося лидером рынка запасных частей.
Легкий тормозной цилиндр с производительностью тяжелого
Для удовлетворения растущей в автомобильном мире потребности в более легких деталях, которые повышают безопасность, мы производим все больше главных тормозных цилиндров из легких алюминиевых сплавов наравне с цилиндрами из стали или чугуна. Наши алюминиевые главные тормозные цилиндры имеют меньший вес, сохраняя производительность и гарантируя долгий срок службы деталей. Как мировой лидер в области проектирования, разработки и производства критичных для безопасности оригинальных запчастей для тормозной системы, рулевого управления и подвески мы инвестировали в инновации, чтобы производить более легкие детали, которые обеспечивают производительность тяжелых, и будем продолжать это делать и далее.
Более быстрая установка тормозного цилиндра
Главные тормозные цилиндры исключительной производительности от TRW Aftermarket доступны в широком ассортименте, все изделия поставляются с монтажными аксессуарами, так что Вы можете быстро устанавливать непревзойденные запчасти оригинального качества. Все, что мы делаем на TRW, преследует одну цель — уверенность в том, что сервисы и установщики способны удовлетворить клиентов с выгодой. И это было не раз доказано на примере нашего ассортимента главных тормозных цилиндров.
Покрытие без 6-валентного хрома
Стальные и чугунные главные тормозные цилиндры в нашем ассортименте покрыты новой финишной обработкой «под серебро». Это обеспечивает более длительный срок службы для главных тормозных цилиндров, наносит меньший ущерб окружающей среде и соответствует требованиям директивы ЕС EU 2000/53/EG. Так как потребность в безопасности и скорости технологических изменений создает необходимость делать все более сложные детали, мы предоставим Вам новшества, которые позволят Вам обслужить большее число клиентов при помощи лучших продуктов, чтобы сохранить динамику своего бизнеса.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр газ 3110 схема подключения
Каждый тормозной цилиндр проходит испытания в конце сборки
Мы оцениваем каждый элемент каждого тормозного цилиндра, чтобы максимизировать безопасность. Мы делаем это посредством тщательных испытаний. Все главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket на 100 % проходят испытания для обеспечения их соответствия строгим стандартам качества оригинальных запчастей TRW, а также мы подвергаем их строгой проверке в лаборатории с длительностью испытаний до одного миллиона циклов. В действительности мы настолько уверены в качестве наших главных тормозных цилиндров, что предлагаем дополнительную трехлетнюю гарантию на случай обнаружения дефекта материала или изготовления.
Главный тормозной цилиндр со знаком качества
Все главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket оснащены резиновыми уплотнениями и пыльниками, соответствующими спецификациям оригинальных запчастей, что подтверждает их повышенную стойкость к старению. В автомобильной промышленности значок бренда TRW на отливках главных тормозных цилиндров и пыльниках всегда был гарантией высочайшего качества продукции, и наши недавние инновации показали, что мы все еще работаем для дальнейшего повышения их качества. Наш ассортимент главных тормозных цилиндров теперь содержит последние достижения, разработанные для оригинальных запчастей, в том числе уплотнений. Добавьте к этому широкий ассортимент алюминиевых рабочих тормозных цилиндров, которые позволяют снизить вес автомобиля, а также увеличенный срок службы деталей и нашу расширенную гарантию на 3 года или 100 000 км — и наш главный тормозной цилиндр получит несколько знаков качества.
Дополнительная безопасность для Ваших клиентов
Насколько важно качество для главного тормозного цилиндра? Ответ прост — жизненно важно. «Невидимым», но важным с точки зрения безопасности деталям тормозной системы, скрытым за барабаном или внутри автомобиля, часто не придается такой же степени важности, как тормозным колодкам и дискам. Но если барабанный тормоз и составляющие системы привода, такие как главный тормозной цилиндр, тормозные шланги или тормозная жидкость, не работают должным образом, это может способствовать серьезному снижению эффективности торможения. Регулярная проверка этих частей и установка при необходимости запчастей хорошего качества, соответствующих спецификациям оригинальных, имеет большое значение. Вот почему высокое качество и широкий ассортимент главных тормозных цилиндров TRW Aftermarket позволяет сервисам, установщикам и конечным пользователям максимизировать безопасность любого транспортного средства.
Отличный сервис для главных тормозных цилиндров и не только
В TRW мы можем предложить непревзойденные главные тормозные цилиндры наилучшего качества, потому что мы работаем по всему миру, знаем требования клиентов и можем их удовлетворить. Мы предоставляем Вам преимущество, стремясь быть первыми на рынке инноваций, а также быстро обновляем информацию о продукте и отвечаем на технические вопросы, оказывая Вам помощь всегда, когда возможно. Все это идет рука об руку с движением к расширению ассортимента и обеспечению наилучшего качества собственного производства. Так как мы работаем по всему миру, наши стандарты технического обслуживания и производительности одинаковы для всех. Это то, что позволяет нам создавать добавленную стоимость для Вас через дифференциацию продукции, передовые технологии и сервис, которым Вы можете доверять, где бы Вы ни находились.
🔍 Видео
главный тормозной цилиндрСкачать
Проваливается педаль тормоза!Вот это одна из причин.Скачать
Гидравлическая тормозная система — замена гидробакаСкачать
Цилиндр тормозной главный FORD TRANSIT 2006-2014 TRWСкачать
Цилиндр тормозной главный FORD TRANSIT 2006-2014 TRWСкачать
ВУТ и ГТЦ от Калины NFRСкачать
Тормозной цилиндр задний TRW BWF150 на ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099,Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР | Этот метод на 99 покажет рабочий ГТЦ или нет #shortvideoСкачать
Главный тормозной цилиндр A6394300408 Мерседес Вито 639 рестайлинг 2014Скачать
TRW - BWD362 Колесный тормозной цилиндрСкачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Тормозной цилиндр с вакуумом газ 3309Скачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?Скачать
Цилиндр тормозной Daewoo Nexia, Quartz QZ426005Скачать
Особенности и нюансы замены ГТЦ на Приоре Гранты.Скачать
Главный тормозной цилиндр FENOX T2012Скачать
Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong KyronСкачать