Trw pfg 110 смазка поршня тормозного цилиндра

Авто помощник

Видео:ПРЕВЕНТИВНАЯ Смазка поршня тормозного суппорта на ПРИОРЕ TRW PFG-110 и замена тормозных кодок на ATEСкачать

ПРЕВЕНТИВНАЯ Смазка поршня тормозного суппорта на ПРИОРЕ TRW PFG-110 и замена тормозных кодок на ATE

PFG 110 TRW – смазка от производителя тормозных систем

Для безопасной и бесперебойной работы тормозных механизмов их необходимо смазывать. При этом составы смазочных материалов строго регламентированы: возможна ситуация, когда для полноценного обслуживания одного суппорта потребуется три разных состава.

Trw pfg 110 смазка поршня тормозного цилиндра

Характеристики одних составов позволяют обрабатывать узлы, контактирующие с резиной или силиконом, а другие смазки не прикипают при температурах 1000°C.

Есть и универсальные масла, которые позволяют работать с любой деталью тормозной системы. В нашем случае, PFG 110 TRW как раз относится к узкоспециальным составам. В нашем обзоре мы разберем преимущества таких смазок перед универсальными.

Видео:СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Недостатки универсальных составов

Казалось бы, для домашнего обслуживания автомобиля нет необходимости комплектовать гараж полным набором специальных инструментов и материалов.

Чаще всего, автолюбители так и поступают, приобретая универсальные съемники, ключи и смазки. Действительно, это существенная экономия, которая не подходит для работы с ответственными узлами: например, тормозными механизмами.

Trw pfg 110 смазка поршня тормозного цилиндра

Известны случаи, когда при замене колодок, все подвижные детали обрабатывались «любимой» медной или графитной смазкой. После чего, колодки благополучно заклинивали.

Практически невозможно создать пластичную смазку, которая будет эффективно выполнять следующие условия:

  • противостоять высокой (до 1000°C) температуре;
  • не растворяться тормозной жидкостью (при смазывании поршней суппорта);
  • сохранять свойства при воздействии влаги и дорожных реагентов (направляющие скобы и задние стенки колодок);
  • нейтрально относиться к резиновым деталям (манжеты, пыльники направляющих).

Разумеется, универсальные смазки существуют, их область применения – именно личные гаражи. Однако профессионалы стараются использовать специальные продукты. К их числу относится PFG 110 от известного производителя TRW.

Видео:ПРЕВЕНТИВНАЯ Смазка поршня тормозного суппорта на HYUNDAI ACCENT компонентами фирмы TRW арт. PFG-110Скачать

ПРЕВЕНТИВНАЯ Смазка поршня тормозного суппорта на HYUNDAI ACCENT компонентами фирмы TRW арт. PFG-110

Применение TRW PFG 110

Trw pfg 110 смазка поршня тормозного цилиндра

Мы рассмотрим только тормозные системы, хотя этот артикул подразумевает и другие точки смазывания.

  • любые юстировочные узлы в тормозной системе;
  • системы гидроусилителей, ABS, в которых распределяется тормозное гидравлическое усилие, и есть контакт с резиновыми уплотнителями и манжетами;
  • алюминиевые детали, работающие под нагрузкой;
  • задняя (нерабочая) поверхность тормозной колодки (накладки);
  • опорные направляющие тормозных колодок (накладок).

Trw pfg 110 смазка поршня тормозного цилиндра

Инструкция по применению присутствует либо в коробочке, либо на корпусе тубы со смазкой. Нарушать порядок применения не рекомендуется: это непосредственно связано с безопасностью автомобиля.

Видео:Как и чем ПРАВИЛЬНО смазать суппорт? Смазываем суппорт 2 разными типами смазок!Скачать

Как и чем ПРАВИЛЬНО смазать суппорт? Смазываем суппорт 2 разными типами смазок!

Преимущества TRW Automotive PFG 110

Это американская компания, специализирующаяся на выпуске тормозных механизмов и материалов. Кроме того, сегодня фирма входит в состав немецкого концерна ZF, так что в качестве производимого товара сомневаться не приходится.

  • антифрикционные свойства защищают детали тормозных механизмов от износа;
  • смазка TRW для направляющих суппортов устойчива при высоких статических и динамических нагрузках;
  • хорошая адгезия, свойственная многим консистентным составам;
  • средство не размывается водой;
  • в состав пластичной смазки входят присадки, защищающие от коррозии.

Еще одно преимущество – проведение испытаний на собственной полигонной базе. Как производитель тормозных систем, компания TRW самостоятельно тестирует механизмы и технические жидкости. Поэтому эти продукты создаются одновременно, при единых требованиях.

Видео:МС1600 от Вмпавто или TRW PFG110 смазка для суппортов, сравнение после 45.000км#МС1600#TRW#ВМПАвтоСкачать

МС1600 от Вмпавто или TRW PFG110 смазка для суппортов, сравнение после 45.000км#МС1600#TRW#ВМПАвто

Отзывы о TRW PFG 110

Обычно автолюбители, отдающие предпочтение определенному бренду, стараются приобретать только продукты с любимым логотипом. Поэтому отзывы не могут быть непредвзятыми. Например, невозможно узнать достоверно: что лучше, TRW или Brembo.

Замена направляющих суппорта и применение смазки pfg 110 trw — видео

Если на автомобиле установлены колодки TRW, то и смазка будет от этого производителя (у преданного поклонника бренда).

Тем не менее, есть т.н. «независимые» покупатели, которые тоже с одобрением отзываются об этой продукции. Единственное замечание – многим автолюбителям хочется большей универсальности.

А что касается профессиональных автослесарей – попробовав эту смазку один раз, специалисты покупают ее впоследствии. Это лучшая оценка качества. При этом не обязательно использовать смазки TRW исключительно в тормозных системах этого бренда.

Видео:смазка тормозных суппортов и цилиндровСкачать

смазка тормозных суппортов и цилиндров

Смазка TRW PFG 110: описание, допуски, артикулы, цена

Для правильной и качественной работы, при ремонте любого транспортного средства необходимо выбирать оригинальные запчасти. Не исключением является и выбор доброкачественных, сертифицированных жидкостей и смазки. Большинство профессиональных работников автосервиса пользуются сами и советуют использовать смазку пластичную для направляющих TRW PFG 110.

Trw pfg 110 смазка поршня тормозного цилиндра

Видео:Смазки для суппорта тормозной системы (направляющих, цилиндров, поршней, накладок)Скачать

Смазки для суппорта тормозной системы (направляющих, цилиндров, поршней, накладок)

Описание продукта

Смазка пластичная для направляющих ТРВ ПФГ 110 — это специальная консистентная смазочная синтетическая смесь, которая, в основном, предназначается для всех деталей и агрегатов системы торможения автомобиля.

В основу смазки заложены последние разработки примесей и присадок, которые отлично способны защищать металлические, пластиковые, резиновые, хромированные и салюминиевые трущиеся друг об друга детали от износа.

Это достигается благодаря тому, что состав не только позволяет легко скользить в отверстиях деталей шплинтам, но и образует невидимую, прозрачную, тонкую и механоустойчивую к повреждениям пленку.

Паста способна выдержать высокие температуры режимы работы, при любых экстремальных нагрузках и давлениях. Такая устойчивость достигается благодаря внедренным технологиям производства.

У смазки высокий уровень адгезии. Это означает, что процессе использования и эксплуатации, она практически всегда хорошо прилипает к поверхности любого материала.

Паста совсем не боится воды, обладает повышенной водостойкостью. Благодаря этому качеству, владелец транспортного средства может не беспокоиться, что шпильки, болты, колодки или суппорта тормозной системы покроются коррозией и заржавеют.

Хорошие свойства жаростойкости. Нет необходимости беспокоиться, что в процессе нагревания колодок и тормозной системы будут образовываться комки или сгустки смазывающего материала, который может попасть на диски, барабан и ухудшить торможение транспортного средства.

Видео:ПОЛ ЧАСА И ТОРМОЗА КАК НОВЫЕ! Смазка для суппортов и направляющих! Чтобы больше не клинило суппорт!Скачать

ПОЛ ЧАСА И ТОРМОЗА КАК НОВЫЕ! Смазка для суппортов и направляющих! Чтобы больше не клинило суппорт!

Применение

Паста PFG 110 имеет твердую консистенцию. Поэтому перед применением нет необходимости разминать, трясти или взбалтывать упаковку продукта.

В основном применяется для смазывания направляющих шпилек и болтов, тормозных суппортов системы торможения транспортного средства.

После того как колодки будут установлены, необходимо выдавить небольшое количество вещества на палец и равномерно нанести. И таким образом смазать суппорт, крепления колодок, держащие их направляющие, пружинки и резиновые части.

Литиевая паста очень пластична и хорошо накладывается и прилипает на любой материал. Такая универсальное средства, дает возможность использовать его не только в системе торможения, но также смазывать другие скрепляющие узлы и агрегаты автомобиля.

Как альтернатива другим смазывающим средствам или не менее иных, можно наносить на любые болты, гайки, шпильки, втулки и пальцы крепления, которым необходима качественная смазка. Даже в том случае если эти агрегаты используют огромное рабочее давление, нагрузку и температурный режим.

Антикоррозийные, защитные и водоотталкивающие свойства пасты позволяет использовать ее в любых местах, подверженных влаги и тормозной жидкости типа Dot 3, Dot 4 и Dot 5.1, при этом не боясь что детали заржавеют.

Trw pfg 110 смазка поршня тормозного цилиндра

Видео:Обслуживание тормозов, смазкиСкачать

Обслуживание тормозов, смазки

Допуски, спецификации и одобрения

Пластичная смазка для направляющих TRW PFG 110 имеет утверждения для использования в тормозных системах таких мировых производителей автомобилей:

Видео:TRW PFG110 смазка для направляющихСкачать

TRW PFG110 смазка для направляющих

Формы выпуска и артикулы

Паста TRW выпускается в единственной упаковке. Размещается в небольшом невзрачном тюбике, имеющего размеры 255 х 25 х 180 мм. Его вес составляет всего лишь 25 грамм, что в переводе на жидкостные величины приблизительно равняется 0,025 литра. Артикул продукции — PFG110.

Trw pfg 110 смазка поршня тормозного цилиндра

Видео:Смазка для суппортов trw pfg 110Скачать

Смазка для суппортов trw pfg 110

Достоинства и недостатки

Каждая смазывающая продукция имеет плюсы и конечно же минусы. ТРВ 110 преимущества:

  • превосходная защита от стертости и износ деталей;
  • способна выдерживать повышенные нагрузки;
  • отличная водостойкость;
  • защищает от коррозии и ржавчины;
  • высокая адгезия (прилипаемость).

Купить пластичную смазку для направляющих LUCAS/TRW PFG 110 в 2020 году можно по цене от 248 рублей за тюбик.

Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Как отличить подделку

Конечно же смазка пластичная для направляющих TRW PFG 110 подвержена подделкам. На самом деле контрафактная продукция легко отличается. У оригинальной:

  1. Во-первых, выпускается только в тюбиках объёмом 25 г.
  2. Во-вторых, на упаковке нет никаких наклеек.
  3. В-третьих, вся информация о товаре нанесена одинаковом шрифтом, лазером.
  4. В-четвертых, спрашивать сертификат у продавца.

Видео:Смазка суппорта - комплект смазок суппорта. 2 типа - ATE и TRW - используйте оба для обслуживания!Скачать

Смазка суппорта - комплект смазок суппорта. 2 типа - ATE и TRW - используйте оба для обслуживания!

Видео

Видео:Смазка оригинальная TRW для направляющих суппортов. PFG-110.Скачать

Смазка оригинальная TRW для направляющих суппортов. PFG-110.

Итог

Чтобы транспортное средство было надежным и безопасным, необходимо всегда использовать только оригинальные запчасти и крепежные детали. Не лишним будет использовать качественные смазывающие материалы. Одним из таких является смазка пластичная для направляющих TRW PFG 110.

Видео:Смазка для тормозов TRWСкачать

Смазка для тормозов TRW

Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Видео:Обслуживание тормозного суппорта. Что случилось со смазками через 1.5 годаСкачать

Обслуживание тормозного суппорта. Что случилось со смазками через 1.5 года

TRW PFG110 — точная сфера применения?

Каждый видит в смазке TRW PFG110 то применение, которое хочет видеть.
Официальная бумага TRW по смазке TRW PFG110 противоречива.
В описание сказано применять на всех резиновых деталях гидравлики суппорта дискового тормоза. А на тюбике смазки PFG 1100 написано предупреждение: не применять на резиновых деталях гидравлики.
Как это понимать, я не понимаю. Пусть TRW отвечает за это.

pfg110.jpg [ 114.45 КБ | Просмотров: 68368 ]

В приложение инструкция по пользованию смазкой. Эта многоязычная листовка сопровождает упаковку из 10 тюбиков.
Лучше смотреть ее английский вариант.

Касательно информации на тюбике – это сделано во избежания ее применения для смазки резинотехнических изделий,
чтобы механики не использовали ее при переборках тормозных цилиндров , цилиндров сцепления, суппортов.
В этом случае, мы знаем, что надо использовать гидравлическую жидкость , которая работает в системе,
например тормозная жидкость DOT или минеральная жидкость и т.д.
На практике эта смазка применяется для смазки мех. компонентов автомобиля, смазки направляющих суппорта при контакте с пыльниками,
последние не разбухают после длительного контакта.

PFG110 не подходит для смазки алюминиевых компонентов, в частности находящихся в условиях высоких
механических и динамических нагрузок, опор тормозных колодок в суппорте дискового тормоза
(мы не рекомендуем вообще применение смазки при монтаже колодок в кронштенйн суппорта)
и в области контакта колодки барабанного тормоза с опорным щитом.
В этом случае применяется смазка, входящая в комплект поставки.

Получается, ее можно применять как смазку для направляющих, но никак не для цилиндра и его резиновых манжет и пыльников? Хотя я не могу понять. резиновые пыльники направляющих чем-то отличаются от пыльника поршня суппорта. Дверные петли то можно ей смазывать? ?

Вот перечитал ответ еще раз и назрел вопрос. А стоит смазывать сам поршень и внутреннюю часть его пыльника смазкой , в тч Slipkote 998G или достаточно присутствия там тормозной жидкости?!

Следующий ответ на мое письмо содержал обоснование следующего рода:

Проблема в том , что существует много конструкций суппортов разных компаний поэтому не существует универсальных советов по их обслуживанию или замене колодок. К примеру: Наши суппорты Колетт с плавающей скобой требуют смазки направляюoих пальцев суппорта,а в некоторых конструкциях суппортов ATE это категорически запрещено.
Что касается смазки мест контакта колодки с кронштейном суппорта, мы не рекомендуем это делать в наших дорожных условиях.Из-за налипшей на смазку грязи велика вероятность заклинивания колодки в направляющих и как следствие, неравномерный износ колодки, шумы при торможении, перегрев диска.

На веб каталоге TRW ( http://webshop-cdn.tecdoc.net/trw/home.jsp ) нашел сервисную информацию XZS120 на анг. и русском языках на смазку PFG110. Она повторяет, то что я привел ранее из общего каталога хим продуктов TRW.
Прикладываю сервисную информацию XZS120 на русском языке: сервисная информация XZS120_RU.pdf [627.17 КБ]
Скачиваний: 2836

Переводчик документа, правда, был не квалифицированным. Иностранные компании в России экономят на переводах. Но в общем понятно, хотя ошибок в документе масса. В частности, направляющие пальцы названы направляющими спицами.

А в листовке на смазку PFG110, Vadim, нет ни слова о тормозной жидкости и о деталях суппорта, которые контактируют с тормозной жидкостью.

Отвечал:
Victor Lebedev
Product Technical Manager

TRW KFZ Ausruestung GmbH
Representative office
Ostozhenka 10
119034 Moscow, Russia
Tel.: +7 495 641 31 72
Fax.: +7 495 641 31 73
www.trwaftermarket.com

Вы меня остановили от ошибки. Был готов смазывать поршень 998G. На вопрос о смазке поршня и его пыльника я получил лишь: «Никогда не видел рекомендаций набивать смазку под пыльник.» Стоило мне прямо спросить о растворимости смазки TRW в тормозной жидкости. Не сообразил.

Завтра хочу перебирать. Вот не знаю что делать с поршнями. А ускорить процесс выявления растворимости смазки в тормозной жидкости можно? Или обнаружить это еще каким-то методом.

💥 Видео

Ravon R2, R3, R4 (Chevrolet) | НЕ смазывайте тормозухой. Проверенный временем способСкачать

Ravon R2, R3, R4 (Chevrolet) | НЕ смазывайте тормозухой. Проверенный временем способ

Чем смазывать суппорт (поршень, направляющие)Скачать

Чем смазывать суппорт (поршень, направляющие)

Смазка для тормозного суппорта (поршня, манжеты, цилиндра).Эксперимент на растворимость.Скачать

Смазка для тормозного суппорта (поршня, манжеты, цилиндра).Эксперимент на растворимость.

ЧЕМ СМАЗАТЬ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТСкачать

ЧЕМ СМАЗАТЬ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток