Было что то подобное. остановишься на светофоре а ее колбасит как отбойный молоток. много чего говорили. в итоге поменяли форсунку. щас все в норме.
О, интересно. У меня та же проблема, не часто, но бывает в пробке трясет, особенно в сырую погоду и под уклоном (съезд с эстакады или просто дорога с уклоном) — трясет сзади, как будто кто то на бампере прыгает)) Обороты не скачут, от положения АКПП не зависит. Похожи симптомы? если да, то можно поподробнее как нашли причину и как поняли какую форсунку менять?
Спасибо заранее)
Добрый день. Не знаю уже к кому обращаться. На сервисе разводят руками. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой. Машина дергается при нажатие на педаль газа и сбросе газа. Рывок кратковременный. Сначало грешил на сцепление. Так как оно требует замены, схватывает в самом конце и педаль сцепления тугая. Рывки на первой и второй передачи где-то до трех тысяч оборотов сильно чувствуются, на третий тоже но не так. Больше всего раздражают два момента. При троганье в пробке если плавно отпускать педаль сцепления, но не добавлять газу, а потом резко нажать чуть посильнее, происходит рывок что соседи по потоку начинают коситься все ли со мной нормально) и второе при проезде лежачих полицейских накатом на легком газу, после проезда если так же продолжать движение машина дергается как будто я то отпускаю то нажимаю на газ, при том что я газ не трогаю. Привык уже к этому моменту, стараюсь по другому «играть» газом и сцеплением, пассажиры вообще этого не замечают, но охото постоянно не думать об этом, а ездить как все. На каком то форуме читал про «лягушку» сцепления. Не знаю есть ли она вообще у меня и будут ли от нее такие проблемы.
p.s. свечи новые, ДЗ чистая, по компьютеру ошибок нет. По топливному насосу ничего сказать не могу. Спасибо.
Совет для начала дорой . проверить подушки акпп и двс а сцепление если мкпп проверить ровно 5 минут без заказ наряда .
Да на подушки не похоже, у них обычно на низах вибрация. Да и тут обороты прыгают так же как и рывки.
Добрый день. Не знаю уже к кому обращаться. На сервисе разводят руками. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой. Машина дергается при нажатие на педаль газа и сбросе газа. Рывок кратковременный. Сначало грешил на сцепление. Так как оно требует замены, схватывает в самом конце и педаль сцепления тугая. Рывки на первой и второй передачи где-то до трех тысяч оборотов сильно чувствуются, на третий тоже но не так. Больше всего раздражают два момента. При троганье в пробке если плавно отпускать педаль сцепления, но не добавлять газу, а потом резко нажать чуть посильнее, происходит рывок что соседи по потоку начинают коситься все ли со мной нормально) и второе при проезде лежачих полицейских накатом на легком газу, после проезда если так же продолжать движение машина дергается как будто я то отпускаю то нажимаю на газ, при том что я газ не трогаю. Привык уже к этому моменту, стараюсь по другому «играть» газом и сцеплением, пассажиры вообще этого не замечают, но охото постоянно не думать об этом, а ездить как все. На каком то форуме читал про «лягушку» сцепления. Не знаю есть ли она вообще у меня и будут ли от нее такие проблемы.
p.s. свечи новые, ДЗ чистая, по компьютеру ошибок нет. По топливному насосу ничего сказать не могу. Спасибо.
не сцепление — так понимаю — переходные режимы — с холостых на рабочие и обратно.
не сцепление — так понимаю — переходные режимы — с холостых на рабочие и обратно.
Читайте также: Мотор омывателя тойота аурис
Да вот и мне кажется не сцепление. Не знаю что это может быть. Провалов нет в мощности нет. Но отклик на педаль газа не понятный. Нажимаю на газ, происходит толчок, обороты тоже немножко прыгают вверх на одно-полтора деления и машина поехала, на сбросе газа такая же ситуация, газ отпускаю обороты опять вверх на полтора деления и начинает сбрасывать.
- Тема: 2.8 V6 потряхивает на холостых
- 2.8 V6 потряхивает на холостых
- Volkswagen Passat B6 club
- 1,8 BZB на холодную трясет
- 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Re: 1,8 BZB на холодную трясет
- Трясет мотор пассат б6
- 🔥 Видео
Видео:Passat B6 2.0 FSI трясёт троит двигательСкачать
Тема: 2.8 V6 потряхивает на холостых
Опции темы
Поиск по теме
Golf Регистрация 15.09.2005 Адрес Беларусь, Минск Возраст 51 Сообщений 542
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видео:Фольксваген Пассат б6 троитСкачать
2.8 V6 потряхивает на холостых
Друзья , прошу помощи. Passat 2.8 V6 SYNCRO, 5-МКПП
Предыстория. Ничто не предвещало беды…. Вечером после работы заправился на Лукойле,там где и всегда , приехал на стоянку. Было много снега и я пока встал на свое нечищеное место помучился конкретно. Утром пришел завел , курю, жду. Прогрелся , сажусь в салон и чувствую , что машину потряхивает на холостых, даже рычаг КПП трясется как на дызили…. Раньше вроде такое бывало, но газанешь так до 5-6 тыщ, как будто выплевало что и все опять становилось нормуль. В этот раз такое не помогло. Подумал , мот глушители вчера на снегу сдвинул, оттуда и вибрация – подняли , там все на месте и ничего не шатается – не болтается.
Вылезла ошибка 01120 – регулятор фаз газораспределения, механическая неисправность, стерли , больше не появляется
- Заменил один из шести проводов — был подгоревший наконечник, который на катушку. Остальные провода в идеале (смотрел в темноте – ничего нигде не светится)
- Свечи были черными — заменил на новые, т.к. те проехали около 40 тыщ.
- Шланги вакуумные , которые пучком над впускным коллектором заменил
- Почистил ДЗ (заросла паутиной просто страх) – снимать не стали , чистили на месте Hi Gear – ом.
- Почистили ВКГ – г…ща вывалилось немеряно .
- Проверили подушки двигла — в норме.
Опять ваг ком – ошибок нет. Холостые пляшут 680-720 …Мотор на холостых подколбашивает …. Если чуть притопить педаль газа , обороты около 1000 – просто идеально работает . Отпустил – опять трясучка……
Лазили по ваг кому , не знаю в какую группу залезли , но вроде как лямбда регулирование – цифирки: одна показывает на холостых изменение этого лямбда регулирования в пределах 2-3%, а вторая 24-28 %. Как только добавляешь оборотов — на обеих шкалах цифирки 1-2 %. Даже не знаю куда дальше рыть ….
Есть там такой регулятор давления топлива , так вот снимешь с него вакуум — ничего не меняется в работе мотора . В самом шланге разрежение присутствует , затыкаешь трубочку и видно как работает система изменения геометрии впускного коллектора …
Как проверить этот РДТ . Что должно происходить при снятии с него вакуумного шланга на холостых ?
Как вариант еще остаются форсунки …. Но двигло едет нормально, не тупит, жрет как обычно…..
Мои догадки уже на исходе — друзья HEEEELP КУДА РЫТЬ ТО ДАЛЬШЕ . Вижу, что эта проблема не только у меня , ну хоть кто нить ее поборол .
Буду признателен за любые советы
Вот этот грёбаный РДТ и мои вакуумники. Может я накосячил и не туда повтыкал их ? Хотя снимал по одному вроде и ставил сразу новый обратно.
Видео:Вибрация двигателя bkp.tdi 2.0 passat b6.2008Скачать
Volkswagen Passat B6 club
Видео:Троит двигатель 2.0 FSI на VW passat B6 ошибки 00768, 00769, 00770, P0302. Ч1Скачать
1,8 BZB на холодную трясет
1,8 BZB на холодную трясет
GaReG » 15 сен 2012, 00:07
Камрады! Всем привет!
У меня такой вопрос: при запуске холодный двигатель BZB некоторое время очень ощутимо трясется. И слега трясет прогретый всегда на холостых, но неощутимо, а слегка заметно, когда смотрю на мотор.
Машина 2008 г.в., двигатель 1.8 BZB, пробег 107 000 км. Езжу месяц. Покупал с пробегом 103 500 км, делал диагностику у официалов, никаких ошибок и проблем, кроме забитого катализатора не выявлено. Турбина дует нормально. Катализатор уже выбил, мозги перепрошил.
Фигню эту заметил, еще когда смотрел машину до покупки. Спросил у продавца, что это? Тот естесственно сказал, что так и было. Но самое главное, смотрел еще два Пассата 2008 г.в.(99 000 км) и 2009 г.в. (якобы 44 000 км) — та же самая фигня.
Читайте также: Дистанционное управление для лодочного мотора вихрь 30
Начитался тут страшных историй про необходимость замены всех цепей ГРМ с натяжителями и успокоителями и про умирающие турбины и стал переживать.
Прошу консультации более опытных, чем я, соклубников.
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
Антоха » 15 сен 2012, 13:55
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
Evgeni73 » 15 сен 2012, 14:04
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
Антоха » 15 сен 2012, 14:10
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
Evgeni73 » 15 сен 2012, 14:16
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
Антоха » 15 сен 2012, 14:22
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
GaReG » 15 сен 2012, 18:44
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
Evgeni73 » 15 сен 2012, 19:02
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
Alex-motors » 15 сен 2012, 20:38
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
Антоха » 15 сен 2012, 21:02
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
shpilka » 16 сен 2012, 15:14
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
thehunterman » 02 окт 2012, 08:38
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
SidAll » 02 окт 2012, 09:12
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
PILIGREM » 02 окт 2012, 12:04
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
PILIGREM » 02 окт 2012, 12:05
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
AutoProfi2000 » 02 окт 2012, 12:35
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
alexandr178 » 02 окт 2012, 12:43
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
Babay » 02 окт 2012, 12:46
Тоже трясет не более минуты на холодную как только упали с прогрева на холостые все нормализуется. Пробег 115000. Клапан ОГ проверяли, все работает. Перебоев в топливоподаче нет, свечи новые. Мастера у ОД подтвердили, что так у всех, забил на это.
AutoProfi2000
Какой смысл в промывке? Убить свечи? Дать большую температуру в камеру сгорания при помощи жесткой химии? Сжечь катализатор?
Или загнать ультразвуком жесткие частицы в камеру сгорания и надеяться что они там либо сгорят либо вылетят в выхлоп и застрянут в каталике?
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
alexandr178 » 02 окт 2012, 12:52
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
PILIGREM » 02 окт 2012, 12:56
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
PILIGREM » 02 окт 2012, 13:01
Babay писал(а): Тоже трясет не более минуты на холодную как только упали с прогрева на холостые все нормализуется. Пробег 115000. Клапан ОГ проверяли, все работает. Перебоев в топливоподаче нет, свечи новые. Мастера у ОД подтвердили, что так у всех, забил на это.
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
Babay » 02 окт 2012, 13:12
PILIGREM
Менять сальник, причем срочно.
Ездить на машине нельзя, заводить нельзя.
Не надо обвинять фольца в этом.
Интересно какое масло у тебя залито?
Я сам виноват в том что этот сальник у меня полетел.
НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭКСПРЕСС ЗАМЕНОЙ МАСЛА С ПОМОЩЬЮ ВЫСАСЫВАНИЯ МАСЛА ЧЕРЕЗ ЩУП.
20 тыров ремонт вышел.
И еще. если у тебя АКПП, то когда будут снимать коробку, сначала пусть открутят «бублик» от маховика и коробку снимают вместе с ним, иначе выльется масло из акпп.
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
Babay » 02 окт 2012, 13:21
Re: 1,8 BZB на холодную трясет
PILIGREM » 02 окт 2012, 15:19
Babay писал(а): PILIGREM
Менять сальник, причем срочно.
Ездить на машине нельзя, заводить нельзя.
Не надо обвинять фольца в этом.
Интересно какое масло у тебя залито?
Читайте также: Чем шприцевать лодочный мотор сиа про
Я сам виноват в том что этот сальник у меня полетел.
НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭКСПРЕСС ЗАМЕНОЙ МАСЛА С ПОМОЩЬЮ ВЫСАСЫВАНИЯ МАСЛА ЧЕРЕЗ ЩУП.
20 тыров ремонт вышел.
И еще. если у тебя АКПП, то когда будут снимать коробку, сначала пусть открутят «бублик» от маховика и коробку снимают вместе с ним, иначе выльется масло из акпп.
Видео:Фольксваген Пассат B7 1.8TSI троит, свистит, дергается, не ровный холостой ход.Скачать
Трясет мотор пассат б6
по описанию — нормальная работа 2фси
Периодически даже на прогретом подколбашивает обороты прыгают диагностика говорит всё в порядке, ну и я внимание не обращаю.
Как сказал один фольцвагеновед » Это ж VW, он должен всегда чуть-чуть глючить! «
_____________________________
Passat B6 2.0 FSI BVY
. по описанию — нормальная работа 2фси
Позволю себе не согласиться.
Сентябрь 2009.
Машине 2 года, по утрам на холодную подколбашивает. Грешу на свечи и недозаряженный из-за коротких пробегов аккумулятор.
Едем на ТО2. Заявляю проблему с посвистывающим ремнем ГРМ.
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=401521&postcount=10
Заодно прошу заменить свечи.
ТО2 проведено, свечи поменяли (черная сажа), ремня нет в наличии.
Все равно, двигло на холодную «подтраивает».
Меняют ремень по гарантии. Все, в течении месяца ни разу не троило.
Заправку и стиль езды не менял.
У меня 1.8TSI, такой проблемы нет. У двух друзей на Пассатах стоит 2.0FSI, но ни разу про вибрацию они не ябедничали:kos:
Может они не разглашают свои секреты ?
Ага молчат как партизаны:)
Троило иза плохого бензина — первую зиму после покупки. Поменял заправку в течении зимы — все прошло. Появлялось при смене заправки. Я даже прошиваться не хотел осенью 2008 года — думал опять какаянибудь куйня вылезит — но в итоге прошили в тихоря — ознал только после получения авто.
2 FSI — прошит по акциии? акция в 2008 году была
по описанию — нормальная работа 2фси
+1. ремень меняла. на холодную 2 минуты подколбашивало.
меня это не напрягало.
Была небольшая вибрация, но после чистки дроссельной заслонки прошла.
Кстате и в свечах может быть проблема. На днях менял одну свечку из комплекта, который прошел около 5 т.км. Проблема была в периодических пропусках зажигания на холодную с миганием желтого значка на панели. Определил, что проблема именно в свечке, а не в катушке следующим образом. С помощью ВАГ-КОМа определил в каком цилиндре пропуск, выкрутил из него и вкрутил в другой цилиндр свечку. Дождался следующего пропуска, и естественно он был уже в другом цилиндре.
Заслонку чистил сам или в сервисе?А то завтра собираюсь свечи посмотреть, дык может и ее почистить.
Сам чистил, ничего сложного нет, грязи было много. Но скорей всего понадобится ВАГ-КОМ для адаптации заслонки.
Спасибо, тогда не полезу, девайса нет.
Была такая же хрень. Недавно (октябрь месяц) перепрошил мозги. Прошивка на 49 начинается кажется (если кому надо могу точно посмотреть). Вибрации пропали, мотор работает ровнее. Двигатель BVY. 2.0 FSI
Если есть возможность посмотрите. У меня мотор BVZ
Весь прикол в том , что на холодную нормально работает, а вот после продолжительной поездки если остановится и постоять на хол.ходу 1-2 мин начинает подколбашивать ( то что он троит это слишком громко, скорей похоже на пропуски, но ошибок по двигателю не вылезает.) и обороты при этом не плавают.
Всем спасибо за внимание к данной теме :thumbup:
Была такая же хрень. Недавно (октябрь месяц) перепрошил мозги. Прошивка на 49 начинается кажется (если кому надо могу точно посмотреть). Вибрации пропали, мотор работает ровнее. Двигатель BVY. 2.0 FSI
Вопрос к знатокам. Есть ли возможность перепрошиться в домашних условиях с помощью VAG-COM?
Есть такое при прогреве. пока не упадут обороты. и было всегда — думаю, это фича ФСИ
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Vw passat b6 1 8 BZB троит,пропуски зажиганияСкачать
2.0 FSI BVY поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 2.0 ФСИ мотораСкачать
1.6 BSE двигатель работает рывками, трясёт, вибрации, подёргивания на холостом ходуСкачать
Вибрация при разгоне passat b6 2.0 tdi 6 мкппСкачать
ПОЧЕМУ ТРЯСЁТ ДИЗЕЛЬ 2.0 L. 2006 Г.В. НА VW PASSAT B6Скачать
вибрация при разгоне тряска на трассе Volkswagen Passat B7 aisin 09gСкачать
2.0 FSI - самое проблемное место Пассат Б6???Скачать
Вибрация мотора 2.0 тди пассат б6 08 годаСкачать
Почему трясёт мотор на холостых оборотахСкачать
Одна из причин дёргания автомобиля при трогании и езде на пониженных передачахСкачать
Фольксваген пассат троит - непростой случайСкачать
VW Passat B6 - P0300 - множественные пропуски зажиганияСкачать
Почему на холодную троит двигатель. Подсос воздухаСкачать
FSI 2.0 BVY что с двигателем?Скачать
ПОЧЕМУ МАШИНА ТРЯСЕТСЯ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ? 7 причин ВИБРАЦИИ за 2 минутыСкачать