Короче такая тема. около 3-х месяцев назад ВАЗ 2109i двигатель 2111 (ЭБУ январь 5.1.1 ХХХХ-71 без ДФ и ДК) начал неровно работать на хх и как -то жестковато на слух, тряска аж отдавла в кузов и в один день стало это раздражать. после купил новые свечи, новые ВВ провода, новый дпдз, новый рхх, замерил компрессию давление 12,5. 13, разброс не более 0,5. Промыл в гараже форсунки очистителем, ДУ — итог нулевой, абсолютно ничего не поменялось. Приобрел сканер ELM327 и он мне выдал такие значения на хх которые отличались от табличных (по инету):
Текущее положение регулятора ХХ — 51. 60
Угол опережения зажигания 17. 20 град
Массовый расход воздуха 10.5. 11.5 кг/ч
Поцикловой расход воздуха 103. 107 мг/такт
число оборотов 820. 880
Значительное падение мощности не ощутил. При отключении ДМРВ увеличивались обороты ло 1100 но двигатель начинает троить.
Буквально вчера, в то время как я сидел со сканером в машине, произошло некоторое чудо, как будто подхватил цилиндр. обороты выровнялись до 860 двигатель стал устойчиво и мягко работать, я сразу замерил показания сканера и они оказались такими:
Положение регулятора ХХ — 30. 33 шагов
УОЗ 6. 8 град
мас расх воздуха 7. 8 кг/ч
Поцикловой расход 80 мг/такг. Т.е все параметры стали соответствовать табличным.
Подскажите, в чем была причина, куда копать если опять начнется эта проблема, может быть плохая масса ЭБУ или двигателя, плохой контакт датчиков может влиять?
- Почему при движении ВАЗ 2110 дергается?
- Во время старта
- Во время движения
- Дергается на холодную
- Трясет мотор ваз 2110
- Сильная вибрация двигателя на холостом ходу ваз 2110 инжектор
- Число оборотов
- Трясет двигатель на холостом ходу ваз 2110 инжектор 8 клапанов
- Троение
- Сообщений 10
- 1 Тема от Belyaevl 2015-02-24 21:18:39 (2015-02-25 09:00:48 отредактировано Belyaevl)
- Тема: Неровно работает двигатель на холостых, трясется..
- Ослабленное крепление двигателя
- Трясет двигатель на холостом ходу ваз 2110 инжектор 8 клапанов
- Дисбаланс коленчатого вала и ЦПГ
- Трясет двигатель на холостом ходу ваз 2110 инжектор 8 клапанов
- Нарушения в системе питания
- Сообщений с 1 по 20 из 25
- 1 Тема от denix 2016-09-19 19:48:39
- Тема: Неровный холостой ход ваз 2110 и есть вибрация на руле
- 2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-09-19 23:12:44 (2016-09-20 04:49:57 отредактировано сергей ваз 2111)
- Re: Неровный холостой ход ваз 2110 и есть вибрация на руле
- 3 Ответ от Admin 2016-09-20 05:59:28
- Re: Неровный холостой ход ваз 2110 и есть вибрация на руле
- 4 Ответ от denix 2016-09-20 06:50:55
- Re: Неровный холостой ход ваз 2110 и есть вибрация на руле
- Тормоза
- Вибрация по салону от двигателя ваз 2110
- Неисправности датчиков
- Вибрация дизеля на холостых оборотах
- Как убрать вибрацию двигателя 2112 (пятая опора)
Видео:троит двигатель ваз 2110 инжекторСкачать
Почему при движении ВАЗ 2110 дергается?
Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия. Если вдруг ВАЗ 2110 дергается при движении, это вызывает тревогу и озабоченность автовладельца.
Нужно что-то срочно предпринимать, но вначале – понять причину. Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают.
Видео:Ваз2110 8 ми клапанная дергается при езде ,троит ,неровно работает моторСкачать
Во время старта
Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади – уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль.
Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении.
Прочитать о распространённых неисправностях дроссельной заслонки можно в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/drosselnaya-zaslonka.html
Датчик положения дроссельной заслонки
При этом должно увеличиться количество подачи топлива через форсунки, чего не возникает при недостаточности давления в топливопроводе.
Потенциальные виновники того, что машина двигается рывками при трогании:
- топливный насос, который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;
- сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;
- топливный фильтр, который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;
- регулятор давления. Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.
Первым делом нужно проверить, какое давление выдает система подачи топлива. Проверка происходит с помощью манометра. Он подключается к штуцеру, который расположен на топливной рампе (под капотом). Единых показаний мы дать не можем, поскольку на разных двигателях она разная.
Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.
Система питания двигателя
Если показания манометра слишком высокие, значит – неисправности в регуляторе давления топлива. При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра.
Видео:Почему машина дергается на малых оборотахСкачать
Во время движения
Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.
Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:
- если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
- на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.
Видео:Рывки на ходу-исправляем сами.Про АвтоСкачать
Дергается на холодную
Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.
Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:
- свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;
- высоковольтные провода. Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;
- катушку зажигания. Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;
- ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;
- обязательно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;
- фильтры. В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.
Если вы все проверили, попробовали исправить, но ничего не помогает, причину нужно искать лишь в самом двигателе.
Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.
Читайте также: Моторы лада гранта 2021
Не стоит упускать еще один момент, из-за которого на холодную, а также при движении с машиной могут происходить такие метаморфозы, как дерганье: а тот ли бензин вы в нее залили? Совет всем автолюбителям вечно актуален: по возможности заправляйтесь на надежной проверенной заправке. Некачественное топливо может не только давать рывки, но и вывести из строя не только бензонасос, но и весь двигатель.
Видео:РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать
Трясет мотор ваз 2110
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Добрый день.
При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину.
При прогреве или больших оборотах такого нет.
Хотелось узнать у всех зубил такое :ooo: или у меня какие-то проблемы в чем-то ?
При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину.
При прогреве или больших оборотах такого нет.
Хотелось узнать у всех зубил такое или у меня какие-то проблемы в чем-то ?
Проверь зазоры клапанов, такое бывает если перетянуты.
А у меня наоборот, холодную трясет на 1500.
HICOM
пропуск вспышки ? а каковы причины ? модуль зажигания, свечи, провода в.в. где копать-то ?
просто можно съездить к одному человеку, который конечно все эти проблемы найдет и устранит, но стоить это будет дорого. поэтому хочется решить пока самому их.
Добрый день.
При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину.
При прогреве или больших оборотах такого нет.
Хотелось узнать у всех зубил такое :ooo: или у меня какие-то проблемы в чем-то ?
Такая же фигня
Я хочу отрегулировать клапана и обороты на уровне 1000 сделать,т.к при таких оборотах тряски нет:)
а брат на 2110(1,5 8 кл) вообще говорил,что у него все время тыща оборотов была и типа все пучком!
HICOM
пропуск вспышки ? а каковы причины ? модуль зажигания, свечи, провода в.в. где копать-то ?
просто можно съездить к одному человеку, который конечно все эти проблемы найдет и устранит, но стоить это будет дорого. поэтому хочется решить пока самому их.
да причин может быть вал. начиная от подсоса лишнего воздуха скажем от тогоже вакума кончая проводами и свечами. Для начала как правило меняют свечи, попробуй, если у тебя новые не факт что рабочие, иногда из нескольких комплектов собрать удаётся рабочие. Китай блин фореве. Если у тебя карбюратор то попробуй зделать попозже зажигание буквально на 2 мм поверни трамблер по часовой.
У меня как правило перестовало при замене свечек калбасить, причём замечал что какиенить брендовые свечи чаще приобретались нерабочие. а наши русские работали, ну это и понятно, их не подделывают, не выгодно )
Видео:Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать
Сильная вибрация двигателя на холостом ходу ваз 2110 инжектор
Видео:Из за чего троит и дергается двигательСкачать
Число оборотов
Это 800-1000 об/мин. Если количество оборотов коленвала будет меньше, мотор начнет глохнуть, при большем числе увеличится расход горючего, детали двигателя будут изнашиваться быстрее. Здесь стоит отметить, что в холодное время года небольшая вибрация после старта – нормальное явление, которое исчезает через 5 минут в процессе прогрева силовой установки. Если «тряска» двигателя не исчезает, необходимо рассмотреть причины ее появления.
Видео:Вот почему троит двигатель ваз 2110-11-12 8клп. Расход топливаСкачать
Трясет двигатель на холостом ходу ваз 2110 инжектор 8 клапанов
Снова значит надо на диагностику. Возможно датчик кислорода
или датчик массового расхода воздуха.
Этот датчик вообще с какова перепугу
может относиться к расколбасу двигла
колбасит из за того что какой-то цилиндр(ры) не пашит
это ВВ провода МЗ Свечи РХХ Форсунки ДМРВ Клапана (прогар) Бензин И даже ДПКВ
А вот лямба в последнюю очередь после всех Если лямба накралась то это тупость двигла слабая мощность большой расход
А с какого перепугу РХХ, если обороты нормальные, и кто сказал, что ДК есть вообще? Трясти двигатель на ХХ может не только из-за зажигания и форсунок, а просто из-за бедной смеси. А от чего она стала бедной, ДК, ДМРВ, Б/Н ( в смысле, пониженное давление топлива), диагностика покажет.
, если обороты нормальные, и кто сказал, что ДК есть вообще? Трясти двигатель на ХХ может не только из-за зажигания и форсунок, а просто из-за бедной смеси. А от чего она стала бедной, ДК, ДМРВ, Б/Н ( в смысле, пониженное давление топлива), диагностика покажет.
Объясни в чем сомнения или хотел, что сказать, а не чего не было вот и ляпнул
РХХ может Забит канал а может подклинивает его на каких то определенных шагах (да он может не так сильно влияет как умершая свеча, МЗ, ВВ пров. клапан, форсунка) но все может быть и лишь того не может быть чего и вовсе быть не могло у меня обороты плавают в пределах 820-880 об/мин но расколбаса нет ведь что зависит от РХХ это пуск и стабильность на ХХ обор.
Видео:Ваз 2110 21124 троит двигатель, тупит, дёргается (решение проблемы)Скачать
Троение
Этот народный «термин» означает, что один из цилиндров не работает, т. е. из четырех (наиболее часто встречающееся число цилиндров на легковушках) функционирует только три – отсюда и слово. Понять это можно по нескольким симптомам:
- мотор запускается неуверенно;
- после прогрева вибрация не исчезает;
- машина плохо «тянет», дергается;
- увеличенный расход горючего.
Исправлять ситуацию следует как можно скорее. При одном неработающем цилиндре резко возрастает нагрузка на другие. При этом несгорающее топливо смывает смазку со стенок, тем самым изнашивая зеркало цилиндра. Также наблюдается постепенное закоксовывание каналов, что рано или поздно приводит к преждевременному капитальному ремонту двигателя. Основные причины троения:
- дефект, поломка свечи зажигания;
- неисправность высоковольтных проводов;
- поломка распределителя зажигания (трамблера), модуля (на переднеприводных авто);
- сильный износ одного из элементов ЦПГ.
Проверить исправность работы цилиндров очень просто. Для этого запустите двигатель, наденьте резиновую перчатку и поочередно снимайте высоковольтные провода со свечей. Если в одном из случаев характер работы двигателя не изменился, значит, вы нашли «виновный» цилиндр.
Видео:Неровный холостой, троит двигатель на ВАЗ 2110, 2114 и т.д. РешениеСкачать
Сообщений 10
1 Тема от Belyaevl 2015-02-24 21:18:39 (2015-02-25 09:00:48 отредактировано Belyaevl)
Тема: Неровно работает двигатель на холостых, трясется..
Короче такая тема. около 3-х месяцев назад ВАЗ 2109i двигатель 2111 (ЭБУ январь 5.1.1 ХХХХ-71 без ДФ и ДК) начал неровно работать на хх и как -то жестковато на слух, тряска аж отдавла в кузов и в один день стало это раздражать. после купил новые свечи, новые ВВ провода, новый дпдз, новый рхх, замерил компрессию давление 12,5. 13, разброс не более 0,5. Промыл в гараже форсунки очистителем, ДУ — итог нулевой, абсолютно ничего не поменялось. Приобрел сканер ELM327 и он мне выдал такие значения на хх которые отличались от табличных (по инету): Текущее положение регулятора ХХ — 51. 60 Угол опережения зажигания 17. 20 град Массовый расход воздуха 10.5. 11.5 кг/ч Поцикловой расход воздуха 103. 107 мг/такт число оборотов 820. 880 Значительное падение мощности не ощутил. При отключении ДМРВ увеличивались обороты ло 1100 но двигатель начинает троить. Буквально вчера, в то время как я сидел со сканером в машине, произошло некоторое чудо, как будто подхватил цилиндр. обороты выровнялись до 860 двигатель стал устойчиво и мягко работать, я сразу замерил показания сканера и они оказались такими: Положение регулятора ХХ — 30. 33 шагов УОЗ 6. 8 град мас расх воздуха 7. 8 кг/ч Поцикловой расход 80 мг/такг. Т.е все параметры стали соответствовать табличным. Подскажите, в чем была причина, куда копать если опять начнется эта проблема, может быть плохая масса ЭБУ или двигателя, плохой контакт датчиков может влиять?
Читайте также: Целевое обучение одк пермские моторы
Видео:Троит двигатель на ваз 2110 инжектор, большой расход бензина, рывки при разгонеСкачать
Ослабленное крепление двигателя
В этой ситуации вибрация идет по всему кузову, т. к. мотор крепится через подушки (их еще называют опорами), играющих роль не только креплений, но и демпферов, гасящих колебания. Причин появления этой неприятности не так много, подушки могут быть:
- неправильно установлены;
- изношены;
- повреждены при ремонте (например, в ходе монтажа силового агрегата).
Проверить состояние подушек несложно, для этого понадобится помощник. Откройте капот и запустите двигатель. Попросите напарника поочередно включать заднюю, первую и нейтральную скорость. В эти моменты смотрите на двигатель: при каждом переключении он должен немного отклоняться, причем на один и тот же угол. Если в одну из сторон наклон значительно больше или меньше, все дело в плохой подушке. Ее следует заменить.
Ставить рекомендуется комплект: автомобиль с передним приводом обычно имеет 3 подушки-опоры, с задним («классика») – 2.
Видео:Дергается на ходу ВАЗ! Появились рывки при разгоне ВАЗ 2110, 2111, 2112Скачать
Трясет двигатель на холостом ходу ваз 2110 инжектор 8 клапанов
Добрый день. При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину. При прогреве или больших оборотах такого нет. Хотелось узнать у всех зубил такое :ooo: или у меня какие-то проблемы в чем-то ?
При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину. При прогреве или больших оборотах такого нет. Хотелось узнать у всех зубил такое или у меня какие-то проблемы в чем-то ?
Проверь зазоры клапанов, такое бывает если перетянуты.
А у меня наоборот, холодную трясет на 1500.
пропуск вспышки ? а каковы причины ? модуль зажигания, свечи, провода в.в. где копать-то ?
просто можно съездить к одному человеку, который конечно все эти проблемы найдет и устранит, но стоить это будет дорого.
поэтому хочется решить пока самому их.
Добрый день. При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину. При прогреве или больших оборотах такого нет. Хотелось узнать у всех зубил такое :ooo: или у меня какие-то проблемы в чем-то ?
Я хочу отрегулировать клапана и обороты на уровне 1000 сделать,т.к при таких оборотах тряски нет:) а брат на 2110(1,5 8 кл) вообще говорил,что у него все время тыща оборотов была и типа все пучком!
HICOM пропуск вспышки ? а каковы причины ? модуль зажигания, свечи, провода в.в. где копать-то ?
просто можно съездить к одному человеку, который конечно все эти проблемы найдет и устранит, но стоить это будет дорого. поэтому хочется решить пока самому их.
да причин может быть вал. начиная от подсоса лишнего воздуха скажем от тогоже вакума кончая проводами и свечами. Для начала как правило меняют свечи, попробуй, если у тебя новые не факт что рабочие, иногда из нескольких комплектов собрать удаётся рабочие. Китай блин фореве. Если у тебя карбюратор то попробуй зделать попозже зажигание буквально на 2 мм поверни трамблер по часовой.
У меня как правило перестовало при замене свечек калбасить, причём замечал что какиенить брендовые свечи чаще приобретались нерабочие. а наши русские работали, ну это и понятно, их не подделывают, не выгодно )
Видео:машина дёргается на малых оборотахСкачать
Дисбаланс коленчатого вала и ЦПГ
Такое нарушение тоже ведет к вибрации двигателя на холостых оборотах. Неприятность возникает из-за непрофессиональной сборки мотора в ходе его ремонта. При шлифовке коленвала необходима последующая его балансировка в сборе с маховиком. Для этого в нем высверливают отверстия, чтобы ликвидировать ненужные граммы. Также при капитальном ремонте необходимо подбирать поршни, пальцы одной массы. Если этого не сделать, вибрация на холостых оборотах неизбежна.
Видео:Как правильно отключить адсорбер? Ваз 2110. Трясёт двигатель. Плавают обороты.Скачать
Трясет двигатель на холостом ходу ваз 2110 инжектор 8 клапанов
Отрегулировать клапана, если компрессия не повысится, ремотировать двигатель, с компрессией 8,8 ловить нечего
ГБЦ была сделана, значит капитальный ремонт поршневой=)
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Нужны ещё мнения по другим проблемам=)
при трогании с места на сцеплении, машина вся дрожит
при трогании с места на сцеплении, машина вся дрожит
кем и как была сделана гбц, что с ней делали? а то видел я головы отремонтированные в якобы хороших мастерских. последний раз даже пришлось другую башку искать, чтобы поставить.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Видео:ТРЯСЕТ АВТО ПРИ СТАРТЕ,ТРОГАНИИ!!!ПРИЧИНЫ ТРЯСКИ...Скачать
Нарушения в системе питания
В конечном итоге они сводятся к неправильному формированию состава горючей смеси. Обычно вибрация на холостом ходу является следствием её обеднения. Точно понять, какой узел или элемент является источником проблемы можно лишь посредством специального оборудования. Причин – множество, ниже – лишь некоторые из них:
- поломка топливного насоса;
- загрязнения фильтра и (или) топливопровода;
- засорение жиклеров в карбюраторе или форсунок в рампе;
- неверная настройка карбюратора, неисправность датчиков в инжекторном двигателе и т. д.
Видео:ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.Скачать
Сообщений с 1 по 20 из 25
1 Тема от denix 2016-09-19 19:48:39
Тема: Неровный холостой ход ваз 2110 и есть вибрация на руле
Добрый день, машина ваз 21104 двигатель 1.6 16 клапанов, проблема в том что обороты плавают от 800 до 840 при этом ощущается вибрация по рулю(раньше такого не было), мыл ДУ, менял рхх, менял свечи, проверял катушки, проверялось дымогенератором на подсос. В общем никаких проблем не могу найти, куда копать?
2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-09-19 23:12:44 (2016-09-20 04:49:57 отредактировано сергей ваз 2111)
Читайте также: Мотор для омывателя для нексии
Re: Неровный холостой ход ваз 2110 и есть вибрация на руле
Перечислю причины не ровного хх. ДМРВ. Рхх. Дпдз. И на горячую ДК. Но в твоём случае ДК наврятле. Также может сам дросельный узел, компрессия, давление топлива, засор форсунок, И плохой контакт в штекере из перечисленных датчиков. Свечи, модуль зажигания. Воздушный фильтр. И сам бензин. Ищи сам. Но мой совет, если нет инструмента для проверке —датчиков , давления и проводки— съездий на диагностику. Можешь потратить много времени искать путём тыка.
3 Ответ от Admin 2016-09-20 05:59:28
Re: Неровный холостой ход ваз 2110 и есть вибрация на руле
еще подушки двигателя проверь, вибрации быть не должно
4 Ответ от denix 2016-09-20 06:50:55
Re: Неровный холостой ход ваз 2110 и есть вибрация на руле
Перечислю причины не ровного хх. ДМРВ. Рхх. Дпдз. И на горячую ДК. Но в твоём случае ДК наврятле. Также может сам дросельный узел, компрессия, давление топлива, засор форсунок, И плохой контакт в штекере из перечисленных датчиков. Свечи, модуль зажигания. Воздушный фильтр. И сам бензин. Ищи сам. Но мой совет, если нет инструмента для проверке —датчиков , давления и проводки— съездий на диагностику. Можешь потратить много времени искать путём тыка.
Ездил я к диагносту, не может он найти ничего, все проверяли, давление 3.9, компрессию он мерял программным путем она тоже в норме, подсосы воздуха смотрел дымогенератором, форсунки я чистил, рхх менял, дпдз при диагностике на холостом ходу показывает 0, расход воздуха показывает 9, свечи поставил новые, катушки тоже проверили они тоже в порядке, ДУ я чистил не так давно(месяцев 5 назад). У меня уже сил нет, куда еще лезть не знаю. могу прислать скрины с параметрами диагностики, если по ним можно что то понять
Видео:Почему трясёт мотор на холостых оборотахСкачать
Тормоза
Для кого-то это звучит странно, тем не менее, тормозная система имеет свою связь с двигателем. Речь идет о вакуумном усилителе. Через специальный шланг он соединен с впускным коллектором. Это нужно для того, чтобы внутри усилителя формировать разрежение. Вакуум образуется благодаря «отсасыванию» поршнями двигателя воздуха из этого узла. При нарушении герметичности связующего шланга в цилиндры начинает попадать лишний воздух, обедняющий горючую смесь. Этапы проверки:
- При неработающем силовом агрегате несколько раз (3-4) медленно нажмите на тормоз и держите педаль, которая должна быть упругой.
- Пустите двигатель: педаль должна постепенно провалиться. Если это не так – происходит подсос воздуха.
- Для проверки шланга его нужно снять. Тестирование проводите продувкой. Если трубка пропускает воздух, потребуется её замена, а если целая — проверка штуцера, ввернутого в усилитель. Возьмите медицинскую грушу, наденьте на штуцер. Когда надавливаете на нее, воздух должен идти только в одну сторону (обратного «хода» нет). А можно и просто подуть: сначала в широкую часть штуцера, затем в узкую. При проходе воздуха в обоих направлениях придется покупать новую запчасть.
Видео:хлопки в глушитель, плохо развивает обороты, ваз 2110Скачать
Вибрация по салону от двигателя ваз 2110
Сообщение отредактировал DENiX: 23.08.2016 — 11:28
Stydent (23.08.2016 — 11:29) писал:
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 22 193
- почтенный теронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 912
Юрий Петрович (23.08.2016 — 13:28) писал:
Сообщение отредактировал Straj_59: 23.08.2016 — 14:33
Straj_59 (23.08.2016 — 14:32) писал:
Видео:Машина дёргается при езде, повышенный расход топлива. (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2110-2112Скачать
Неисправности датчиков
Тоже одна из причин, вызывающих вибрацию мотора на холостых оборотах. ДМРВ, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, ДПДЗ – поломка этих запчастей оказывает отрицательное влияние на стабильное функционирование двигателя. В итоге блок управления получает неверную информацию и формирует неправильный состав горючей смеси. Если перестают функционировать ДПКВ, датчик детонации или фаз, получается такая же картина: вибрация. Найти неисправную деталь можно, воспользовавшись бортовым компьютером или контроллером по коду ошибки.
Видео:Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Скачать
Вибрация дизеля на холостых оборотах
С первого взгляда, здесь все проще: свечей нет, трамблеров тоже. Однако «тряска» автомобиля, оснащенного дизелем, говорит о более серьезных и «затратных» проблемах:
- Выход из строя ТНВД, проверить который можно только с использованием специального оборудования.
- Загрязнение форсунок. Их чистка осуществляется в специализированных техцентрах.
При возникновении вибрации на холостом ходу проверку дизельного агрегата следует начинать с определения компрессии в цилиндрах. Если она не соответствует норме, смесь не будет воспламеняться, двигатель начнет трястись. Второй этап тестирования – проверка совпадения меток на крышке силовой установки и шкиве распределительного вала. Если угол впрыска неверный, дизель будет работать неустойчиво.
Как убрать вибрацию двигателя 2112 (пятая опора)
Вибрирует двигатель, что отдаётся на весь автомобиль, да ещё и производит неприятные звуки? Убрать вибрацию не сложно.
Недавно начала дребезжать ручка КПП. Думал что это та же проблема как и на 99-ой. Но почитав форумы решил, что надо поставить стандартную опору на коробку от 8-и клапанной 10-ки. Установил. Завёл — вроде всё нормально, вибрации нет, поехал прокатится — супер, ручка КПП стоит как вкопанная, Но как и у большинства (я это уже позже выяснил), появилась вибрация на холостом. Почитав форумы выяснил почему это происходит. Сегодня решил поставить опору правильно. Действительно когда я ещё раз глянул на опору я понял откуда вибрация — я её притянул наглухо к кузову.
- Собрать крепление и опору ДО установки на место.
- Прикрутить 2-ми болтами сначала К КОРОБКЕ, подушка висит. Но не затягивайте болты до конца, иначе тяжело будет поставить болты крепления к кузову.
- Вот теперь надо прикинуть сколько нужно широких шайб проложить между опорой и кузовом слева и справа, после затяжки резина которая посередине (демпфер) ни в коем случае должна быть прижата к железу (в первый раз у меня именно так и было, хотя шайбы ставил), там обязательно ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР!
Т.к. у меня машина уже далеко не новая, а значит подушки уставшие. На форумах пишут, что подкладывали от 2-х до 4-х шайб, я не стал долго думать и подложил аж 5-ть шайб. Может можно было и меньше, но на мой взгляд в самый раз. Шайбы примерно 2 миллиметра в толщину. Шайбы берите внешним диаметром равным ширине U образного крепления подушки.
Кстати болтов с опорой не идет и я не сразу сообразил какие нужны. Но как говориться гугл в помощь.
В заводской комплектации к кузову опора крепиться шпильками, но я заменил их на два болта.
- Болт М12х1,25х70 — 2 шт.
- Гайка М12х1,25 самоконтрящаяся — 2шт.
Закрепил опору на коробке, но еще не затягивал:
Вот тут выделена причина вибраций на холостом, хотя уже стояло по две шайбы:
Но про вибрации я еще не знал и поэтому закрепил как было: