Тряска мотора при прогреве

Недавно заметил небольшое изменение в работе мотора. Живу на юге, ещё тепло, и машина стоит в тёплом гараже. Тем не менее заметил, что после утреннего запуска на холодную машину ощутимо потряхивает пару минут пока обороты высокие. Звук работы мотора при этом достаточно громкий (из-за оборотов), но, на стук гидриков или троение не похоже. Нельзя сказать, что прямо так уж сильно трясёт, но когда сидишь в салоне по биению «бороды» торпеды по коленке ощущается. Причём тряска не равномерная, а как бы с перебоями — амплитуда меняется от рывков до нормальной работы. Правда обороты тряски, и обороты, на которых тряска прекращается — не отслеживал, надо посмотреть. Постепенно с прогревом и уменьшением оборотов тряска прекращается и шум работы уменьшается до нормального. При езде или горячих запусках все в норме. Раньше и сразу после запуска мотор работал очень равномерно без тряски.

Пробег 39000 км. Сравнительно недавно сам менял масло с фильтром на 37500, так как меняю каждые 7500 км (раз у дилера их масло, раз — сам — Mobil Super 3000 X1 5w40). Но сразу после замены тряска не проявилась. Уровень масла держу между «макс» и 2/3, ниже никогда не допускаю.

Понятно, что проблема либо с маслом, либо с фильтром, либо со свечами, либо с бензином, а может ещё в чём? Например в работе «подсоса» (или что там за него в электронике отвечает за повышенную подачу топлива на холодную)?

Масло заказываю на ОЗОНе, Мобил пишет на сайте, что ОЗОН — их оф. партнёр. Всегда при покупке проверяю все защиты на канистре. И в этот раз по QR коду масло пробилось как «подлинное», правда смутило, что в этот раз буквы и цифры мОbil 5w40 не светились в ультрафиолете, хотя до этого на таких же финских этикетках «О» и «5w40» светились. Но сильно не стал парится, так как Мобил сейчас эту защиту как обязательную и не подтверждает, у них сейчас главное QR.

Фильтр всегда заказываю оригинальный по коду VAG 04E115561H , опять же что меня смущает в этих фильтрах (правда и все предыдущие так же выглядели) идут без защитного целлофана сверху. Например все фильтры на КИА шли закрытые плёнкой.

Почему ещё на свечи думаю. При ТО 30000 км при замене свечей по регламенту мастер обратил внимание, что на заводских свечках было чуть масляного налёта, ещё спросил, жрёт ли мотор масло, но масложёр у моего двигателя в пределах нормы: 0,08-0,1 л на 1000 км. Доливаю по 100 г каждую 1000 км и то не каждый раз. Опять же допускаю небольшой перегиб. Известно, что масло должно быть между уровнями, и перелив плох как и голодание, но, зная проблему с масложёром ВАГовских движков, я с обкатки стараюсь держать уровень под «макс». Например при замене лью ровно 4л, хотя в рекомендациях указано 3,6-3,8л. Но и дилер льёт 4 л, при этом после замены уровень чётко на верху «макс» или даже на 1мм выше получается. Перелив влияет на износ катализатора, но если и дилер льёт ровно 4, значит так можно. И свечи с кольцами стараюсь периодически прожигать на оборотах под 5000.

Да, ещё я допустил небольшой ляп при заливке присадки после ТО-2. Её надо на полный бак заливать, а я залил всю банку где-то на 2/3 бака. Только сегодня прочитал, что эта присадка может свечи и катализатор убить, если грязи много на них вымоет, и заливать только на определённый объем, а я допустил её повышенную концентрацию в топливе. Может она успела за 9000 км после замены так новые свечи загадить? Но тяга, приёмистость, расход на ходу без изменений. Расход средний у меня вообще 6,6л/100км. То есть проблема именно холодного запуска. Правда как раз последнее время мне показалось что двигатель стал чуть «подтупливать», когда нужно резко дать ему под зад, но это, возможно, действительно показалось, да и то, может быть с адаптацией АКПП, поскольку проявляется только после затяжной медленной езды на низких оборотах (например за фурой или троллейбусом по трассе, когда несколько км не обогнать, а потом резко срываешься на обгон в горку).

Читайте также: Противоугонка для лодки с мотором

Ещё проблем может быть с бензином конечно. В Крыму нет российских заправок, санкции, но уже 5 лет заправляюсь на самом крупном сетевике АТАНе, и проблем 4 года с КИА не было, да и в Рапид уже год лью только 95 бензин и только на проверенных заправках, но всё может быть!

Я просто сюда все мелочи собрал, не думайте, что я как-то экспериментирую, вообще за машиной слежу, и ТО делаю как при тяжёлых условиях, и не думаю, что уровень масла «макс» или даже грамм на 200 больше или присадка в баке чуть выше нормы прямо так могут повлиять на убивание движка. Но чисто теоретически интересно, с чего это мотор стало трясти сразу после запуска.

Пока свечи не выкручивал, масло с фильтром по новой не менял, может кто-что посоветует.
Или лёгкое потряхивание на холодном CWVA л.с. 110 — это нормально? Где-то я читал об этом!

Видео:ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИЙ АВТОМОБИЛЯ на Холостом Ходу ! Диагностика вибраций на КУЗОВ своими силамиСкачать

ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИЙ АВТОМОБИЛЯ на Холостом Ходу ! Диагностика вибраций на КУЗОВ своими силами

Тряска мотора при прогреве

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Тряска мотора при прогреве

alex418
ДД на «подтраивание» не влияет и чтоб на холостом ходу включался контроль детонации — никогда такого не видел, в таблице скорее всего косякнули просто.

Поэтому причины я б лучше поискал в моторе: на предмет горелого клапана или прокладки.

попробуй тронуться , и погляди на малых оборотах в движении как себя поведёт .

возможно так программно задумано . что на месте он не активен.

а в типовых параметрах ошиблись вероятно.

попробуй тронуться , и погляди на малых оборотах в движении как себя поведёт .

возможно так программно задумано . что на месте он не активен.

а в типовых параметрах ошиблись вероятно.

у меня так-же . обороты углом корректирует устаканивает.

Посмотрел в таблице параметров на эбу бош 797 на ХХ стоит флаг ДА, а у меня программа пишет НЕТ и выделяет красным т.е не активен датчик детонации.

NAUexx хватит умничать- иди стороной, ты что модератор что ли? Бестолковый ты, раз написано в таблице, значит надо понять почему так! Если все знаешь так иди других учи. Ты мне старье какое на 100 страниц ссылку дал с январями.
Большая просьба к тебе, не посещать мои темы.Без обид.

Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:

Самое первое замер компресии. Если имеется отклонение скажем 3-4 очка, то влить масло в проблемный цилиндр кубика 2-3 и снова замерить. Если компрессия поднялась на 2-3 очка всего, то это клапана не держат. А если скажем было 7 очков а стало 15-17 то это кольца, либо перегородки поршня и т.д. Затем если выяснили что по механике все гуд, переходим к диагностики впрысковой части и высоковольтной. Для начала нужно понять на какой цилиндре у нас трабл. Выяснили скажем по диагнозе пропуски на 3-м цилиндре. Берем самое простое, перекидываем броне провода со второго на третий, т.е меняем местами. Не паримся ибо искра идет одновременно по обоим проводам, это касается и 1 с 4. Опаньки, трабл перепрыгнул на второй цилиндр. Вывод? Очень просто либо провод, либо катушка. Это так, основа диагностики. Потрой выявляется в течении 10-15 мин нормальным диагностом

Читайте также: Кто ремонтирует лодочные моторы меркурий

пропуски не показывает.. спасибо за хороший совет!

Видео:ПОЧЕМУ МАШИНА ТРЯСЕТСЯ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ? 7 причин ВИБРАЦИИ за 2 минутыСкачать

ПОЧЕМУ МАШИНА ТРЯСЕТСЯ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ? 7 причин ВИБРАЦИИ за 2 минуты

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Тряска мотора при прогреве

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Видео:Почему трясёт мотор на холостых оборотахСкачать

Почему трясёт мотор на холостых оборотах

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
  • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
  • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
  • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
  • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.
  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

Читайте также: Мгп 315 мотор гидравлический планетарный

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Видео:Нивасик: #12 Двигатель трясёт на холостых, поиск причиныСкачать

Нивасик: #12 Двигатель трясёт на холостых, поиск причины

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.

Видео:"Бешеная" вибрация двигателя из-за датчика.Скачать

"Бешеная" вибрация двигателя из-за датчика.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Плавают обороты и нестабильная работа двигателя при прогреве. Находим причину по логам диагностикиСкачать

    Плавают обороты и нестабильная работа двигателя при прогреве. Находим причину по логам диагностики

    ХИТРОСТЬ, которая устраняет вибрацию и неустойчивые холостые обороты двигателя на горячую.Скачать

    ХИТРОСТЬ, которая устраняет вибрацию и неустойчивые холостые обороты двигателя на горячую.

    Вибрация двигателя. Шум в салоне авто на холостом ходу. Причины вибрации кузова. Как убратьСкачать

    Вибрация двигателя. Шум в салоне авто на холостом ходу. Причины вибрации кузова. Как убрать

    ВИБРАЦИЯ, БИЕНИЕ И ТРЯСКА - ТОП 7 причин, почему это возникает в автомобиле!Скачать

    ВИБРАЦИЯ, БИЕНИЕ И ТРЯСКА - ТОП 7 причин, почему это возникает в автомобиле!

    ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ МЕХАНИКИ. ВИБРАЦИЯ В АВТОСкачать

    ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ МЕХАНИКИ.  ВИБРАЦИЯ В АВТО

    Устранение вибрации двигателей 1.6 G4FG 2.0 G4KD Hyundai i30 | Kia Ceed CeratoСкачать

    Устранение вибрации двигателей 1.6 G4FG 2.0 G4KD Hyundai i30 | Kia Ceed Cerato

    Mercedes е212 вибрация на холодном запускеСкачать

    Mercedes е212 вибрация на холодном запуске

    Мое решение проблемы "Троит при прогреве"Скачать

    Мое решение проблемы "Троит при прогреве"

    Почему вибрирует 2AZ-FE? методика поиска причины тряски.Скачать

    Почему вибрирует 2AZ-FE?    методика поиска причины тряски.

    Как определить причину вибрации кузова?Скачать

    Как определить причину вибрации кузова?

    ВИБРАЦИИ НА ХОЛОСТЫХ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТСкачать

    ВИБРАЦИИ НА ХОЛОСТЫХ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ

    Решения Проблемы Вибрации в Автомобиле | Признаки и Причины и Можно ли Устранить СамостоятельноСкачать

    Решения Проблемы Вибрации в Автомобиле | Признаки и Причины и Можно ли Устранить Самостоятельно

    Плохой запуск двигателя на холодную. Троит при прогреве✅ Как найти причину на реальном примере🚗Скачать

    Плохой запуск двигателя на холодную. Троит при прогреве✅ Как найти причину на реальном примере🚗

    Троит,трясет двигатель ВАЗ (одна из причин)Скачать

    Троит,трясет двигатель ВАЗ (одна из причин)

    Вибрация двигателя 1-zz fe на холостых оборотах, троит. Решение .Скачать

    Вибрация двигателя 1-zz fe на холостых оборотах, троит. Решение .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток