Целевая частота вращения коленчатого вала двигателя

9.1.1. Содержание оксида углерода (CO) в отработавших газах транспортного средства с бензиновыми и газовыми двигателями в режиме холостого хода на минимальной и повышенной частотах вращения коленчатого вала двигателя не должно превышать значений, установленных изготовителем для целей оценки соответствия типа транспортного средства перед его выпуском в обращение, а при отсутствии таких данных — не должно превышать след. значений

Категории и комплектация транспортных средствЧастота вращения коленчатого вала двигателяCO, объемная доля, процентов
M и N, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газовминимальная3,5
повышенная2,0
M и N, экологического класса 2 и ниже, оснащенные системами нейтрализации отработавших газовминимальная0,5
повышенная0,3
M и N, экологического класса 3 и выше, оснащенные системами нейтрализации отработавших газовминимальная0,3
повышенная0,2
L, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газовминимальная4,5

9.1.2. Требования пункта 9.1.1 должны выполняться при частоте вращения коленчатого вала двигателя, установленной изготовителем транспортного средства. При отсутствии данных изготовителя о величине повышенной частоты вращения проверка проводится при частоте вращения коленчатого вала двигателя не ниже 2000 (кроме транспортных средств категорий L) и 1500 (у транспортных средств категорий L).

9.1.3. В условиях, установленных в пункте 9.1.2, значение коэффициента избытка воздуха для транспортных средств экологического класса 3 и выше при повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя должно быть в пределах, установленных изготовителем для целей оценки соответствия типа транспортного средства перед его выпуском в обращение. При отсутствии таких данных проверка не проводится.

9.2. Дымность отработавших газов транспортных средств с дизелями в режиме свободного ускорения не должна превышать значений коэффициента поглощения света, указанного в документах, удостоверяющих соответствие транспортного средства Правилам ЕЭК ООН N 24-03, либо значений, указанных на знаке официального утверждения, нанесенном на двигатель или транспортное средство, либо установленных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации. При отсутствии вышеуказанных сведений дымность отработавших газов не должна превышать следующих значений:

9.2.1. Для двигателей экологического класса 3 и ниже:

2,5 для двигателей без наддува;

3,0 для двигателей с наддувом.

9.2.2. для двигателей экологического класса 4 и выше — 1,5 .

9.3. При проведении проверки соответствия требованиям пунктов 9.1 и 9.2 пробег транспортного средства должен быть не менее 3000 км. При меньшем пробеге проверка не проводится.

9.4. Отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) не допускаются.

9.5. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики.

Видео:Датчики коленвала и распредвала: принцип работы, неисправности и способы диагностики. Часть 11Скачать

Датчики коленвала и распредвала: принцип работы, неисправности и способы диагностики. Часть 11

Читайте также: Двигатель с уравновешивающим валом

9.6. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны.

9.7. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть работоспособны. Крышки топливных баков должны фиксироваться в закрытом положении, повреждения уплотняющих элементов крышек не допускаются. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается.

9.8. Система питания газобаллонных транспортных средств, ее размещение и установка должны соответствовать следующим требованиям:

9.8.1. На каждый газовый баллон должен иметься паспорт, оформленный его изготовителем.

9.8.2. На каждом газовом баллоне, установленном на транспортном средстве, должны быть четко нанесены нестираемым образом, по меньшей мере, следующие данные:

9.8.3. Газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается периодическим испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и указанной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам периодических испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве.

9.8.4. Внесение изменений в конструкцию и комплектность установленного газобаллонного оборудования при эксплуатации не допускается. Изменения, вносимые при ремонте газобаллонного оборудования (замена редуктора или баллона), оформляются специально уполномоченными организациями свидетельством о соответствии газобаллонного оборудования требованиям безопасности.

9.8.5. Единые для государств — членов Таможенного союза формы документов, упомянутых в пунктах 9.8.1, 9.8.3 и 9.8.4 выше, устанавливаются решением Комиссии Таможенного союза. Указанные документы предъявляются при проведении проверки технического состояния транспортного средства.

9.8.6.1. Использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования.

9.8.6.2. Нарушения крепления компонентов газобаллонного оборудования.

Видео:326) АВТОМАТИКА Предельный регулятор частоты вращения дизеля ( вопросы Госов и мкк )Скачать

326)  АВТОМАТИКА Предельный регулятор частоты вращения дизеля ( вопросы Госов и мкк )

9.8.6.3. Утечки газа из элементов газобаллонного оборудования и в местах их соединений.

9.9. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать более чем на 5 дБ А значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии этих данных — значений, указанных в таблице 9.2.

Целевая частота вращения коленчатого вала двигателя составляет:

75% от частоты вращения, соответствующей максимальной мощности двигателя, для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, не выше 5000 ;

3750 для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, более 5000 , но менее 7500 ;

Читайте также: Галтели валов что это такое

50% частоты вращения коленчатого вала двигателя для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя 7500 и выше.

Если двигатель внутреннего сгорания не может достичь указанной частоты вращения коленчатого вала, то целевая частота принимается на 5% ниже максимально возможной для неподвижного транспортного средства.

Для транспортного средства, у которого двигатель внутреннего сгорания не может работать, когда транспортное средство неподвижно, проверка не проводится.

Таблица 4.11. Предельно допустимые значения содержания оксида углерода (CO) в отработавших газах КТС с бензиновыми и газовыми двигателями

Таблица 4.11 — Предельно допустимые значения содержания оксида углерода (CO) в отработавших газах КТС с бензиновыми и газовыми двигателями

Видео:Максимальная частота вращения вала двигателя 4000 об/минСкачать

Максимальная частота вращения вала двигателя 4000 об/мин

Категория и комплектация КТС системой нейтрализации отработавших газов

Частота вращения коленчатого вала двигателя

CO, объемная доля, процентов

M и N, экологических классов 0, 1, изготовленные до 31.12.1986

M и N, экологических классов 0, 1, 2, изготовленные с 01.01.1987 по 31.12.2006

M и N, экологических классов 2, 3, 4, изготовленные до 01.01.2013

M и N, экологического класса 4 и выше, изготовленные с 01.01.2013

Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя в пределах 2500. 2800 мин-1.

4.9.2 Значение коэффициента избытка воздуха при повышенной частоте вращения коленчатого вала бензиновых и работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ) двигателей КТС категорий M1, N1 экологического класса 3 и выше и КТС категорий M2, M3, N2, N3 экологического класса 3 и выше с бензиновыми двигателями должно быть в пределах, установленных при оценке соответствия типа КТС перед его выпуском в обращение, а при отсутствии таких данных значение коэффициента должно быть в пределах от 0,97 до 1,03.

Коэффициент избытка воздуха КТС категорий M1 и N1 экологического класса 3 и выше, работающих на компримированном (КПГ) и сжиженном (СПГ) природном газе должен быть в пределах значений, установленных изготовителем, а при их отсутствии, в том числе для КТС, переоборудованных в эксплуатации для работы на СУГ, определение не проводится.

Для КТС категорий M2, M3, N2, N3 экологического класса 3 и выше с газовыми двигателями должно быть в пределах значений, установленных изготовителем, а при их отсутствии, в том числе для КТС, переоборудованных в эксплуатации для работы на СУГ, определение не проводится.

Видео:Датчик частоты вращения, где он находитсяСкачать

Датчик частоты вращения, где он находится

4.9.3 Дымность отработавших газов КТС с дизелями в режиме свободного ускорения не должна превышать значения, указанного в документах, удостоверяющих соответствие КТС требованиям [2], либо значений, указанных на знаке официального утверждения, нанесенном на двигатель или на КТС, либо приведенных изготовителем в эксплуатационной документации. При отсутствии указанных сведений дымность отработавших газов не должна превышать следующих значений:

а) для двигателей экологического класса 3 и ниже:

— 2,5 м-1 для двигателей без наддува;

— 3,0 м-1 для двигателей с наддувом;

б) для двигателей экологического класса 4 и выше — 1,5 м-1.

Читайте также: Сальник вала кикстартера ява 634

4.9.4 Отсутствие и видимые повреждения элементов контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) не допускаются.

4.9.5 На КТС, оснащенных диагностическим индикатором двигателя или бортовой системой диагностирования, эти индикатор и система должны быть работоспособны, а их показания должны соответствовать работоспособному состоянию двигателя и системы нейтрализации отработавших газов (не должно быть сохраненных кодов неисправностей двигателя и системы нейтрализации отработавших газов).

4.9.6 Системы питания и выпуска КТС должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации КТС, должны быть комплектны и герметичны.

4.9.7 Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть работоспособны. Крышки топливных баков должны фиксироваться в закрытом положении, повреждения уплотняющих элементов крышек не допускаются. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускаются.

4.9.8 Система питания газобаллонных КТС должна соответствовать следующим требованиям:

Видео:Объясняем расположение двигателя | Wheel House На РусскомСкачать

Объясняем расположение двигателя | Wheel House На Русском

а) на каждый газовый баллон должен иметься паспорт, оформленный его изготовителем;

б) на каждом газовом баллоне, установленном на КТС, должны быть четко нанесены нестираемым образом, по меньшей мере, данные о его серийном номере;

в) газобаллонное оборудование на КТС подвергается периодическим испытаниям в специально уполномоченных организациях с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и указанной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам периодических испытаний специально уполномоченные организации оформляют документ, подтверждающий проведение периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на КТС;

г) внесение изменений в конструкцию и комплектность установленного газобаллонного оборудования при эксплуатации не допускается. Изменения, вносимые при ремонте газобаллонного оборудования (замена редуктора или баллона), оформляются специально уполномоченными организациями документ, подтверждающий соответствие газобаллонного оборудования требованиям безопасности;

— использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования;

— нарушения крепления компонентов газобаллонного оборудования;

— утечки газа из компонентов газобаллонного оборудования и в местах их соединений.

4.9.9 Уровень шума выпуска отработавших газов неподвижного КТС, измеренный на расстоянии (0,5 0,05) м от среза выпускной трубы под углом 45° 15° к оси потока газа при работе двигателя на холостом ходу в режимах целевой частоты вращения коленчатого вала и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать более чем на 5 дБА значений, установленных изготовителем КТС, а при отсутствии этих данных — значений, указанных в таблице 4.12.

Проверка КТС, двигатель внутреннего сгорания которых не может функционировать при неподвижном КТС, не проводится.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    Видео:Датчик коленвала, его функции и имитация при помощи ПК. Пропуски воспламенения, алгоритм определенияСкачать

    Датчик коленвала, его функции и имитация при помощи ПК. Пропуски воспламенения, алгоритм определения

    https://evakuatorinfo.ru/tselevaya-chastota-vrascheniya-kolenchatogo-vala-dvigatelya

    🎥 Видео

    Как самостоятельно произвести диагностику двигателя. Долговременная коррекция в плюсе, что делать?Скачать

    Как самостоятельно произвести диагностику двигателя. Долговременная коррекция в плюсе, что делать?

    Переделка коленчатого вала двигателя УД-2.Что будет? Разворот на 180°и изменение порядка работы.Скачать

    Переделка коленчатого вала двигателя УД-2.Что будет? Разворот на 180°и изменение порядка работы.

    Датчик коленчатого вала (датчик коленвала): принцип его работыСкачать

    Датчик коленчатого вала (датчик коленвала): принцип его работы

    Коррекции в минусе! что делать? Мазда Фамилия двигатель ZL-VE большой расход топлива.Скачать

    Коррекции в минусе! что делать? Мазда Фамилия двигатель ZL-VE большой расход топлива.

    Сцепеление автомобиля как правильно использовать устройство и рекомендацииСкачать

    Сцепеление автомобиля как правильно использовать  устройство и рекомендации

    Обнуляется ли КБМ по ОСАГО при перерывах страхования?Скачать

    Обнуляется ли КБМ по ОСАГО при перерывах страхования?

    Теория ДВС: Распредвалы, фазы ГРМСкачать

    Теория ДВС: Распредвалы, фазы ГРМ

    Датчик положения коленчатого вала мазда мпв. Как его проверить?Скачать

    Датчик положения коленчатого вала мазда мпв. Как его проверить?

    MPI или GDI. Распределенный или Непосредственный впрыск. ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРСкачать

    MPI или GDI. Распределенный или Непосредственный впрыск. ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

    Как выставить ВМТ любого цилиндра не зная меток и порядка работы цилиндровСкачать

    Как выставить ВМТ любого цилиндра не зная меток  и порядка работы цилиндров

    Судебная Экспертиза ДВС. Суд с дилером BMW.Скачать

    Судебная Экспертиза ДВС. Суд с дилером BMW.

    3.7. Требования к двигателю и его системам (курсы экспертов техосмотра)Скачать

    3.7. Требования к двигателю и его системам (курсы экспертов техосмотра)

    Датчики частоты вращения серии FS. Демонстрация работы.Скачать

    Датчики частоты вращения серии FS. Демонстрация работы.

    Огромный "косяк" в конструкции современных двигателей с впрыском (GDI, FSI, TSI)Скачать

    Огромный "косяк" в конструкции современных двигателей с впрыском (GDI, FSI, TSI)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток