- Цельнолитые шины: экстремально высокий уровень защиты от повреждений
- Достоинства цельнолитых шин
- Цельнолитые шины – лучший выбор для вилочного погрузчика
- Большой выбор цельнолитых покрышек в нашем интернет-магазине
- Шины для вилочных погрузчиков цельнолитые
- Как выбрать шины для погрузчиков
- Выбираем шины для погрузчика. Классификация шин для вилочных погрузчиков
- Конструктивные особенности шин для вилочных погрузчиков
- Выбор шин
- Маркировка шин
- Маркировка радиальных шин
- Маркировка диагональных шин
- Традиционная маркировка шины:
- Альтернативная маркировка шин:
- Дополнительные обозначения
- Справочная информация (индексы скорости, нагрузки, давления)
- LI — индекс нагрузки
- SI — индекс скорости
- PSI — индекс давления
- Узнать все о шинах для погрузчиков в «Евросклад»:
- «Евросклад» в Москве
- 📸 Видео
Видео:Монтаж цельнолитых шин для погрузчиков / перепресовка гусматика и бандажей для погрузчиковСкачать
Цельнолитые шины: экстремально высокий уровень защиты от повреждений
Сейчас можно без проблем купить шины для всех видов техники независимо от их типоразмера и особенностей. Рынок предлагает множество вариантов типоразмеров и конструкций. Одной из наиболее популярных разновидностей являются цельнолитые покрышки, востребованность которых ежегодно возрастает. Прочные, долговечные, обеспечивающие хорошее сцепление – они предназначены для длительной эксплуатации в любых, в том числе сложных условиях.
Желаете купить шины, которые отличаются втрое большей стойкостью к порезам и прочим механическим повреждениям сравнительно с пневматическими покрышками? Тогда обращайтесь к нам. В нашем интернет-магазине представлен обширный ассортимент цельнолитых моделей от ведущих мировых производителей. Мы быстро и точно подберем для вас цельнолитые шины требуемого типоразмера, обладающие всеми необходимыми для установки на вашу спецтехнику характеристиками.
Современная цельнолитая покрышка – это трехслойная система с такими слоями:
Внутренний – выполненный в виде жесткой основы, крепимой к колесу и обеспечивающей общую прочность конструкции.
Средний – более упругий, обеспечивающий амортизацию колеса и рабочий теплоотвод.
Внешний – протектор, «отвечающий» за качество сцепления с основанием, курсовую устойчивость, маневренность и проходимость.
Не менее важным, чем конструкция, является материал изготовления такой резины. Он эластичный, но достаточно жесткий, хорошо сопротивляющийся прокалывающим и режущим повреждениям. Благодаря этому стекло, камни и острые предметы неспособны сразу критично повредить покрышку настолько, чтобы вывести ее из строя.
Видео:Процес пресування нових шин Laugfs для вилкового навантажувачаСкачать
Достоинства цельнолитых шин
Сравнительно с обычными пневматическими покрышками цельнолитые шины обладают сразу несколькими неоспоримыми преимуществами. Помимо общей прочности здесь следует отметить такие:
Экономия топлива. Все покрышки этой группы оптимизированы для снижения сопротивления качению. Эта особенность позволяет снизить расход топлива на 6-10% в обычных условиях, и еще больше, если говорить о самоочищающихся покрышках на технике, работающей на рыхлых или заболоченных основаниях. Жесткая конструкция в сочетании со специальным протектором приводят к тому, что грязь, камушки и т.п. не скапливаются в зазорах рисунка и на боковинах, что облегчает движение и позволяет эксплуатировать двигатель в менее напряженном режиме.
Длительность эксплуатации . По этому параметру цельнолитые покрышки вне конкуренции. Широкопрофильные, они более устойчивы при движении на любых основаниях, благодаря чему нагрузки распределяются максимально равномерно по всей площади колеса. Это исключает вероятность усиленного износа на определенных локальных участках, в результате чего колесо служит гораздо дольше – минимум на 20% сравнительно с пневматической резиной.
Улучшенный режим работы подвески и трансмиссии. Цельнолитые шины отличаются выверенным балансом жесткости, прочности и способности к амортизации. Они без последствий «глотают» неровности дорожного покрытия, принимая на себя энергию ударов, и не сообщая ее элементам подвески. Более плавными становятся этапы начала движения и остановки, что положительно влияет на ресурс и износ трансмиссии. Это особенно актуально для погрузочно-разгрузочной техники с высокой грузоподъемностью, где нужны жесткие покрышки, способные выдерживать повышенные нагрузки. Такая же резина способна выдерживать большой вес, но вместе с тем сохраняет достаточные амортизационные свойства, делая эксплуатацию техники более безопасной и комфортной.
Стойкость к различным внешним воздействиям. Покрышки на основе инновационных материалов не подвержены не только ударным и режущим воздействиям, но и другим, связанным с агрессивными средами, температурными перепадами и т.п. Это особенно актуально для колес погрузчиков и другой спецтехники, эксплуатируемой на химических, цементных и прочих специализированных производствах. Можно не опасаться за то, что шина при контакте с агрессивной средой начнет растрескиваться или разрушаться – спецпокрышки защищены от таких воздействий.
Видео:Виды колёс для погрузчиков. Цельнолитые шины. (Подкаст)Скачать
Цельнолитые шины – лучший выбор для вилочного погрузчика
Цельнолитые шины считаются оптимальным выбором для относительно ровных твердых оснований, на которых раскрываются максимальные преимущества подобных покрышек. Поэтому чаще всего они используются на вилочных и прочих погрузчиках, работающих в основном на благоустроенных площадках снаружи и внутри помещений. Также подобными шинами комплектуется муниципальная и коммунальная техника и некоторые другие виды спецтехники.
Следует отметит, что на рынке доступны цельнолитые шины в специальных исполнениях. Например, бессажевые покрышки, не оставляющие темных следов, применяются на пищевых, фармацевтических и прочих предприятиях с повышенными санитарно-гигиеническими требованиями. Для химической промышленности поставляется резина со специальным составом, устойчивым к агрессивным воздействиям.
Видео:Замена цельнолитых шин с буртом на погрузчикСкачать
Большой выбор цельнолитых покрышек в нашем интернет-магазине
Независимо от того, какого типа, размера и для какой сферы эксплуатации вам нужны цельнолитые шины, купить их вы всегда можете в нашей компании. Мы специализируемся на покрышках для спецтехники. Наша гордость – большой ассортимент продукции от ведущих производителей со всей планеты. Мы тщательно отслеживаем все тенденции и инновации рынка, чтобы быть готовыми в любой момент предложить вам лучшее из доступного на сегодняшний день.
Читайте также: Держатель шины pmr 1427 для шин 2х10мм psk 152
У нас в наличии резина от Mitas, Solideal и целого ряда других авторитетных в мире брендов, продукция которых отлично зарекомендовала себя и в России. Заказ можно сделать в интернет-магазине или связавшись с нами любым удобным вам способом. Доставка осуществляется во все регионы страны.
Видео:Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.Скачать
Шины для вилочных погрузчиков цельнолитые
Цельнолитые шины (гусматик) для вилочных погрузчиков имеют повышенную ходимость, не боятся проколов, могут передвигаться по мусору, рассыпанным метизам, металлической стружке.
Из-за своей конструкции шины обеспечивают слабую амортизацию техники. Поэтому литую шину лучше применять на хороших промышленных полах.
Цельнолитые шины бывают как черные, так и белые (бессажевые). Бессажевые шины не оставляют следов на светлых поверхностях.
Цельнолитые шины выпускаются в двух вариантах: Шины с буртом; Шины без бурта.
Шины с буртом обеспечивают более быстрый монтаж и надежную фиксацию на диске. Происходит это за счет особого строения, которые закрепляются между собой с помощью специального замкового соединения, исключающего необходимость использования стопорных колец.
А это значит, что резина не будет смещаться по оси. Преимущества цельнолитых шин заключается в том, что они полностью защищены от порезов и проколов, очень прочны, надежны и долговечны.
Но качество цельнолитых шин, прежде всего зависит от качества самой резины, а уже затем от типа протектора.
Сегодня при производстве шин, используются качественные резиновые смеси и технологичные составы. Современный вулкалон, многофункциональный полиуретан, эластичные каучуковые смеси позволяют создавать очень качественные покрышки. А использование специальной технологии армирования шин позволяет добиться их долговечности и хороших показателей в процессе использования.
Видео:Размер шины погрузчикаСкачать
Как выбрать шины для погрузчиков
Видео:Монтаж цельнолитых шин для погрузчиковСкачать
Выбираем шины для погрузчика. Классификация шин для вилочных погрузчиков
Какие цели выполняют шины для вилочных погрузчиков?
- смягчение ударов и толчков, передаваемых на подвеску погрузчика
- передача тормозных и тяговых сил, обеспечение колес с дорожным покрытием
- обеспечение необходимой грузоподъемности
Современные шины для вилочных погрузчиков можно разделить на две группы: цельнолитые («суперэластик») и пневматические. Их различие заключается в условиях эксплуатации, поэтому говорить, что один вид имеет какие-либо преимущества перед другим нельзя!
Видео:Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?Скачать
Конструктивные особенности шин для вилочных погрузчиков
Пневматические шины (комплект состоит из: шины, камеры и ободной ленты-флиппера) | «Суперэластик» (цельнолитые, гусматик) | Бандажные шины |
Похожи на обычные шины для автомобилей: заполнены воздухом, снаружи есть глубокий протектор. Имеют мягкий ход и уменьшают износ мостов погрузчика. Можно использовать круглый год. | Сделаны из цельного куска резины, поэтому их невозможно проткнуть. Не боятся битого стекла, железной стружки идеальны для работы на предприятиях, где есть высокий риск повреждения шин. | Состоят из металлического кольца и наваренного на них слоя резины. Могут работать в агрессивной среде. Очень требовательны к качеству ровности покрытия. |
Ориентируемся при выборе шины на рабочую поверхность:
- если поверхность ровная – отлично подойдут цельнолитые шины.
- для работы на улице или неровных, рыхлых поверхностях – пневматические.
Причем, в зависимости от способа фиксации на ободе, шины «суперэластик» выпускаются двух типов: монтируемые традиционным способом и быстромонтируемые. Отличительной особенностью быстромонтируемых шин является видоизменённая форма основания. При монтаже на обод функции запорного кольца берёт на себя выступ из плотной резины, проходящий по внешней кромке основания шины:
Рисунки протектора шин для вилочных погрузчиков и спецтехники можно условно разделить на следующие группы:
- Без замкнутой канавки в центре
- С поперечными канавками
- В форме блоков
Видео:Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.Скачать
Выбор шин
Выбирая шины для вилочного погрузчика, следует обратить внимание на среду и условия эксплуатации вашего погрузчика. В первую очередь, дорожного покрытия. Для работы вне складских помещений, особенно при отсутствии ровного дорожного покрытия, лучше всего выбрать пневматические шины. Такие шины превосходно зарекомендовали себя на неровных поверхностях, сохраняя от быстрого износа детали задней подвески вашего погрузчика (управляемого моста). Хорошо зарекомендовали себя такие шины и для работы на заснеженных и ледяных участках дороги, при наличии на передних колесах (Ведущего моста) вилочного погрузчика цепей противоскольжения. Если Ваш погрузчик работает в помещении, на складе или на улице с ровным асфальтобетонным покрытием, рекомендуются цельнолитые шины для погрузчиков. Основное преимущество таких шин для погрузчиков – увеличенный срок эксплуатации. Прослужит такая резина в 2 раза дольше пневматических шин. За счет особенностей конструкции шины суперэластик не боятся проколов, порезов, от которых не застрахованы пневматические покрышки. Еще одно преимущество шин «суперэластик» — не нужно проверять давление в шинах и периодически их подкачивать, однако монтаж таких шин для погрузчиков проводят только при наличии специального пресса.
Уточните модель погрузчика (указана на заводской бирке вилочного погрузчика, место расположение которой стандартизировано для определенного брэнда). У некоторых производителей типоразмер шин указан непосредственно на заводской бирке под регистрационными номерами. Проверьте перед заказом услуги по шиномонтажу типоразмер шин с маркировкой нанесенной на боковой части (бортовине) шины.
Пример обозначения шины: 5.00-8;6.50-10;6.00-9;7.00-12;8.15-15;15х4 ½-8; 18х7-8 и многих других
Видео:Шипы для погрузчика. Шипованные шиныСкачать
Маркировка шин
Существуют различные формы маркировки размеров шины. Размер шины, устанавливаемой на транспортном средстве, имеет точную маркировку, указанную в руководстве для транспортного средства, или является одобренным альтернативным вариантом. Большинство маркировок размеров указывают размеры, тип, конструкцию и возможности шин по достижению заданной скорости. Основные параметры:
Наружный диаметр (D) – диаметр наибольшего сечения шины в плоскости вращения колеса
Посадочный диаметр (d) – диаметр окружности, являющейся линией пересечения поверхности основания шины с внешней поверхностью шины.
Ширина профиля (W) – расстояние между двумя плоскостями вращения колеса, касающимися внешних поверхностей боковин шин.
Маркировка радиальных шин
- 315 — ширина профиля шины в мм
- 80 — профиль (номинальное отношение высоты профиля к его ширине в процентах)
- R — радиальная конструкция (R=радиальная)
- 22.5 — диаметр обода в дюймах
- 150 — индекс нагрузки (максимальная нагрузка на шину одинарного типа)
- 156 — индекс нагрузки (максимальная нагрузка на шину сдвоенного типа)
- L — индекс скорости
Маркировка диагональных шин
Традиционная маркировка шины:
- 5.00 — ширина профиля шины в дюймах
- 8 — диаметр обода шины в дюймах
- 16 — ширина профиля шины в дюймах
- 70 — профиль (номинальное отношение высоты профиля к его ширине в процентах)
- 20 — диаметр обода шины в дюймах
Альтернативная маркировка шин:
Для шин, применяемых на погрузчиках и сельхозтехнике применяется альтернативная маркировка, определяющая внешний диаметр шины
- 28 — внешний диаметр шины в дюймах
- 9 — ширина профиля шины в дюймах
- 15 — диаметр обода шины в дюймах
Дополнительные обозначения
- R (Radial) — шины радиальной конструкции.
- PR (Ply Rating) — прочность (несущая способность) каркаса условно оценивается так называемой нормой слойности. Чем прочнее каркас, тем большее давление воздуха выдерживает шина, и, следовательно, имеет большую грузоподъемность.
- (Star Rating) — заменяет стандартное обозначение несущей способности. Определяет максимально допустимое давление в шине.
- TL (Tubeless) — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.
- TT (Tube Type) — шина должна эксплуатироваться с камерой.
- AllSteel — цельнометаллокордная шина ЦМК.
- Nylon — шина с нейлоновым кордом.
- Solid — цельнолитая шина. Rotation — шины с направленным рисунком протектора имеют стрелку на боковине шины показывающую требуемое направление вращения шины.
- Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в килопаскалях или фунтах на квадратный дюйм на холодной шине
- Max Load — максимальная нагрузка и далее стоят значения в килограммах или фунтах.
- E (Earthmover) — шины для самосвалов, скреперов.
- L (Loader) — шины для погрузчиков.
- G (Grader) — шины для грейдеров.
- OTR (Off The Road) — устанавливаются на внедорожных колесных машинах.
- NHS (Non Highway Service) — для эксплуатации на бездорожье, не для дорог общего пользования
- MPT (Multi-Purpose Tires) — шины для смешанных условий эксплуатации.
- MCS (Mobile Crane Service) — шины для автокранов.
- DOT — соответствие стандартам министерства транспорта США (US Department of Transportation).
- (E) — соответствие европейским стандартам UN ECE (United Nations Economic Commission for Europe).
- ГОСТ — соответствие Государственным стандартам РФ.
Видео:ШИНЫ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВСкачать
Справочная информация (индексы скорости, нагрузки, давления)
LI — индекс нагрузки
Индекс допустимой нагрузки (или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки) — это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Мах Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах. Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях. Полная таблица индексов грузоподъемности выглядит следующим образом:
LI | Kg | LI | Kg | LI | Kg | LI | Kg | LI | Kg | LI | Kg | LI | Kg |
0 | 45 | 40 | 140 | 80 | 450 | 120 | 1400 | 160 | 4500 | 200 | 14000 | 240 | 45000 |
1 | 46,2 | 41 | 145 | 81 | 462 | 121 | 1450 | 161 | 4625 | 201 | 14500 | 241 | 46250 |
2 | 47,5 | 42 | 150 | 82 | 475 | 122 | 1500 | 162 | 4750 | 202 | 15000 | 242 | 47500 |
3 | 48,7 | 43 | 155 | 83 | 487 | 123 | 1550 | 163 | 4875 | 203 | 15500 | 243 | 48750 |
4 | 50 | 44 | 160 | 84 | 500 | 124 | 1600 | 164 | 5000 | 204 | 16000 | 244 | 50000 |
5 | 51,5 | 45 | 165 | 85 | 515 | 125 | 1650 | 165 | 5150 | 205 | 16500 | 245 | 51500 |
6 | 53 | 46 | 170 | 86 | 530 | 126 | 1700 | 166 | 5300 | 206 | 17000 | 246 | 53000 |
7 | 54,5 | 47 | 175 | 87 | 545 | 127 | 1750 | 167 | 5450 | 207 | 17500 | 247 | 54500 |
8 | 56 | 48 | 180 | 88 | 560 | 128 | 1800 | 168 | 5600 | 208 | 18000 | 248 | 56000 |
9 | 58 | 49 | 185 | 89 | 580 | 129 | 1850 | 169 | 5800 | 209 | 18500 | 249 | 58000 |
10 | 60 | 50 | 190 | 90 | 600 | 130 | 1900 | 170 | 6000 | 210 | 19000 | 250 | 60000 |
11 | 61,5 | 51 | 195 | 91 | 615 | 131 | 1950 | 171 | 6150 | 211 | 19500 | 251 | 61500 |
12 | 63 | 52 | 200 | 92 | 630 | 132 | 2000 | 172 | 6300 | 212 | 20000 | 252 | 63000 |
13 | 65 | 53 | 206 | 93 | 650 | 133 | 2060 | 173 | 6500 | 213 | 20600 | 253 | 65000 |
14 | 67 | 54 | 212 | 94 | 670 | 134 | 2120 | 174 | 6700 | 214 | 21200 | 254 | 67000 |
15 | 69 | 55 | 218 | 95 | 690 | 135 | 2180 | 175 | 6900 | 215 | 21800 | 255 | 69000 |
16 | 71 | 56 | 224 | 96 | 710 | 136 | 2240 | 176 | 7100 | 216 | 22400 | 256 | 71000 |
17 | 73 | 57 | 230 | 97 | 730 | 137 | 2300 | 177 | 7300 | 217 | 23000 | 257 | 73000 |
18 | 75 | 58 | 236 | 98 | 750 | 138 | 2360 | 178 | 7500 | 218 | 23600 | 258 | 75000 |
19 | 77,5 | 59 | 243 | 99 | 775 | 139 | 2430 | 179 | 7750 | 219 | 24300 | 259 | 77500 |
20 | 80 | 60 | 250 | 100 | 800 | 140 | 2500 | 180 | 8000 | 220 | 25000 | 260 | 80000 |
21 | 82,5 | 61 | 257 | 101 | 825 | 141 | 2575 | 181 | 8250 | 221 | 25750 | 261 | 82500 |
22 | 86 | 62 | 265 | 102 | 850 | 142 | 2650 | 182 | 8500 | 222 | 26500 | 262 | 85000 |
23 | 87,5 | 63 | 272 | 103 | 875 | 143 | 2725 | 183 | 8750 | 223 | 27250 | 263 | 87500 |
24 | 90 | 64 | 280 | 104 | 900 | 144 | 2800 | 184 | 9000 | 224 | 28000 | 264 | 90000 |
25 | 92,5 | 65 | 290 | 105 | 925 | 145 | 2900 | 185 | 9250 | 225 | 29000 | 265 | 92500 |
26 | 95 | 66 | 300 | 106 | 950 | 146 | 3000 | 186 | 9500 | 226 | 30000 | 266 | 97500 |
27 | 97,5 | 67 | 307 | 107 | 975 | 147 | 3075 | 187 | 9750 | 227 | 30750 | 267 | 97500 |
28 | 100 | 68 | 315 | 108 | 1000 | 148 | 3150 | 188 | 10000 | 228 | 31500 | 268 | 100000 |
29 | 103 | 69 | 325 | 109 | 1030 | 149 | 3250 | 189 | 10300 | 229 | 32500 | 269 | 103000 |
30 | 106 | 70 | 335 | 110 | 1060 | 150 | 3350 | 190 | 10600 | 230 | 33500 | 270 | 106000 |
31 | 109 | 71 | 345 | 111 | 1090 | 151 | 3450 | 191 | 10900 | 231 | 34500 | 271 | 109000 |
32 | 112 | 72 | 355 | 112 | 1120 | 152 | 3550 | 192 | 11200 | 232 | 35500 | 272 | 112000 |
33 | 115 | 73 | 365 | 113 | 1150 | 153 | 3650 | 193 | 11500 | 233 | 36500 | 273 | 115000 |
34 | 118 | 74 | 375 | 114 | 1180 | 154 | 3750 | 194 | 11800 | 234 | 37500 | 274 | 118000 |
35 | 121 | 75 | 387 | 115 | 1215 | 155 | 3875 | 195 | 12150 | 235 | 38750 | 275 | 121000 |
36 | 125 | 76 | 400 | 116 | 1250 | 156 | 4000 | 196 | 12500 | 236 | 40000 | 276 | 125000 |
37 | 128 | 77 | 412 | 117 | 1285 | 157 | 4125 | 197 | 12850 | 237 | 41250 | 277 | 128500 |
38 | 132 | 78 | 426 | 118 | 1320 | 158 | 4250 | 198 | 13200 | 238 | 42500 | 278 | 132000 |
39 | 136 | 79 | 437 | 119 | 1360 | 159 | 4375 | 199 | 13600 | 239 | 43750 | 279 | 136000 |
SI — индекс скорости
Индекс максимально допустимой скорости — это предел скоростного режима, при котором допускается эксплуатация шины. Наносится на боковину покрышки в виде буквенного обозначения латинским шрифтом. Ниже приводится расшифровка наиболее часто применяемых индексов скорости
Обозначение | Макс. скорость, км/ч | Макс. скорость, м/ч |
A1 | 5 | 3 |
A2 | 10 | 6 |
A3 | 15 | 9 |
A4 | 20 | 13 |
A5 | 25 | 16 |
A6 | 30 | 19 |
A7 | 35 | 22 |
A8 | 40 | 25 |
В | 50 | 31 |
С | 60 | 38 |
D | 65 | 41 |
Е | 70 | 44 |
F | 80 | 50 |
G | 90 | 56 |
J | 100 | 63 |
К | 110 | 69 |
L | 120 | 75 |
М | 130 | 81 |
N | 140 | 88 |
Р | 150 | 94 |
Q | 160 | 100 |
R | 170 | 106 |
S | 180 | 113 |
PSI — индекс давления
Соотношение между индексом и величиной давления PSI = 6,895 кПа
Индекс давления, PSI | Давление, кПа |
20 | 140 |
25 | 175 |
30 | 210 |
35 | 240 |
40 | 275 |
45 | 310 |
50 | 345 |
55 | 380 |
60 | 415 |
65 | 450 |
70 | 485 |
75 | 520 |
80 | 550 |
85 | 590 |
90 | 620 |
95 | 660 |
100 | 690 |
105 | 725 |
110 | 760 |
115 | 795 |
120 | 830 |
125 | 865 |
Видео:Бандажные шины на вилочный погрузчик.Скачать
Узнать все о шинах для погрузчиков в «Евросклад»:
Наши сотрудники расскажут вам, какие шины отлично подойдут для Ваших погрузчиков.
Время работы: 9:00 — 18:00
Наши консультанты помогут Вам выбрать лучшие шины для погрузчика.
Видео:Шины для погрузчиковСкачать
«Евросклад» в Москве
Евросклад
123290, г. Москва
ул. Ермакова Роща, д. 7а
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Оригинальные зимние шины для погрузчиков KOMATSUСкачать
Шины 17.5-25, шины 20.5-25, шины 23.5-25. Шины усиленные от Урагана.Скачать
Шины Ураган 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25 для фронтальных погрузчиковСкачать
Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать
Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать
Сравнение турецких шин для экскаватора-погрузчика Ozka IND80 и Petlas IND25Скачать
Обзор шин для экскаваторов-погрузчиков с рисунком R-4 "клюшка"Скачать