Цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков

Видео:Цельнолитые шины Camso MPT 793S для фронтального погрузчика на мусорном заводеСкачать

Цельнолитые шины Camso MPT 793S для фронтального погрузчика на мусорном заводе

Цельнолитые шины для погрузчика с буртом или без: что выбрать

Цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков

Перед покупкой любого товара следует поинтересоваться размером и ценами, узнать, качественный продукт предлагается или какая-то подделка. Если собрались приобрести цельнолитые шины 6.00-9 или любого другого размера для погрузчика, следует определиться ещё с одним важным параметром – с буртом или без должна быть продукция.

Видео:Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.Скачать

Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.

Виды цельнолитых шин

Вилочные погрузчики с цельнолитыми шинами способны работать в любой агрессивной среде. В отличие от пневматических колёс, которые часто прокалываются, цельнолитые с честью выдержат соприкосновение со стружкой, битым стеклом, острым щебнем и другими далеко не мягкими материалами.

Из-за повышенной износостойкости стоимость такой продукции может быть чуть выше, но цель оправдывает средства – срок эксплуатации цельнолитых шин вдвое выше, чем у пневматических.

При выборе шин первый вопрос, который задают продавцу, касается размера и типа продукции. Далее обычно интересуются ценой на товар. При этом низкая стоимость изделия сомнений не вызывает, а вот высокая напрягает, и требуется объяснение, почему и кто сформировал такие расценки. Хотя, по идее, слишком заниженная стоимость тоже должна вызвать сомнения и подозрения.

Чтобы выбрать качественные шины для погрузчика и при этом не переплатить лишние деньги, нужно хорошо ориентироваться в параметрах будущей покупки.

Следует обратить пристальное внимание на:

Видео:Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?Скачать

Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?

Размеры

Размер шин для погрузчика зависит от модели транспортного средства. Производятся шины по определённым стандартам, установленным для каждого из размеров. Допускаются определённые отклонения в пределах одного размера от неполноразмерных до полноразмерных.

Слишком жадные заводчане выпускают продукцию допустимых размеров по минимуму. Естественно, цена неполноразмерных шин получится в итоге дешевле. Но в дальнейшем покупатель получит сплошную головную боль, так как подобная экономия может привести к плачевным последствиям:

  • снизится устойчивость погрузчика из-за значительного уменьшения площади сцепления с дорогой;
  • ускорится износ, так как соприкасаться с поверхностью каждая точка шины будет значительно чаще;
  • нарушится способность к амортизации нагрузки на неровных поверхностях;
  • приблизится время выхода из строя ходовой системы и двигателя.

Самые ходовые размеры цельнолитых шин:

Видео:Монтаж цельнолитых шин для погрузчиков / перепресовка гусматика и бандажей для погрузчиковСкачать

Монтаж цельнолитых шин для погрузчиков / перепресовка гусматика и бандажей для погрузчиков

Износостойкость

Этот параметр тесно связан с количеством содержания каучука в сырье, из которого будет изготовлена покрышка. Обычно этот показатель колеблется в пределах 45-65%. Чем процент каучука выше, тем более износостойкой будет продукция.

Видео:Виды колёс для погрузчиков. Цельнолитые шины. (Подкаст)Скачать

Виды колёс для погрузчиков. Цельнолитые шины. (Подкаст)

Слойность

Обычно цельнолитые шины состоят из трёх слоёв:

  • эластичный протектор (снаружи);
  • амортизирующий (в середине);
  • армированный кордом (внутри).

Если производитель проигнорировал средний слой, два других начнут взаимодействовать между собой во время работы, действуя друг на друга разрушающе. Во время работы погрузчика они могут отслоиться, развалившись. При этом на ходовую систему передаётся непредусмотренная конструкцией ударная нагрузка, ведущая к скорейшему повреждению механизмов.

Видео:Шины для фронтального погрузчика 23.5-25 JCB, TAISHAN.Скачать

Шины для фронтального погрузчика 23.5-25 JCB, TAISHAN.

Выбирать шины с буртом или нет?

Покупатель также стоит перед дилеммой: выбрать шину вилочную с буртом или без. Чтобы ответить на этот вопрос, следует разобраться с конструкцией колёсного диска.

Бурт цельнолитой шины выступает в роли замка, осуществляя жёсткое соединение шины с диском без участия стопорных колец. Это небольшая выпуклость высотой не более 2 см, которую можно увидеть на внутренней стороне шины. Подобная конструкция удобна тем, что позволяет с лёгкостью заменить шину при необходимости.

Читайте также: Оквэд для торговли автомобильными шинами

Если диск сварной и не разбирается, то можно смело брать шину с буртом. Только следует посмотреть, предусмотрена ли в нём выемка для стопорного бурта. Без подобного паза установить шину не получится. Нужно будет выбрать без бурта, но тогда понадобится дополнительная установка запорного (стопорного) кольца.

В случае со сборным колёсным диском, который при необходимости можно разобрать, шина с буртом не подойдёт – придётся приобретать только без бурта.

Видео:Цельнолитые шины для вилочного погрузчика COMPOSIT / КОМПОЗИТСкачать

Цельнолитые шины для вилочного погрузчика COMPOSIT / КОМПОЗИТ

Цельнолитые шины для спецтехники

Цельнолитые шины — покрышки для погрузочной спецтехники, работающей в условиях высокого риска получения проколов и иных дефектов. Наибольшее применение литые модели получили на масштабных, хорошо обустроенных складах с ровным и прочным покрытием.

Цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков

Конструкция изделия предельно проста — три слоя из разных материалов:

  • Эластичный протектор (внешнее покрытие);
  • Амортизирующий состав (промежуточная прослойка);
  • Армированный каркас (закрепляется на ободе колеса).

Внутри массивных покрышек нет воздуха, поэтому амортизирующий слой лишь частично смягчает жесткость хода и вибрации. Именно поэтому производители рекомендуют использовать конструкцию на территории с качественным (без выбоин и трещин) основанием.

Видео:Цельнолитые шины для фронтального погрузчикаСкачать

Цельнолитые шины для фронтального погрузчика

Производители цельнолитых шин

Цельнолитые покрышки для вилочных погрузчиков выпускают российские, европейские и азиатские компании. Популярный производитель массивной резины для вилочных погрузчиков в России — фирма Rubber Wheels. Среди востребованной зарубежной продукции следует отметить модели марок Continental (Германия), Greckster (Индия), Hyundai (Южная Корея), Коmatsu (Япония), Virtus (Китай), Armour (Китай), Samson (Индия) и некоторых других брендов. Эластик, поставляемый вышеуказанными компаниями, отличается прочностью и высокой износостойкостью протектора, устойчивостью к проколам, царапинам и порезам.

Цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков

Массивные шины стоят на порядок дороже пневматических аналогов, но эта конструкция всегда окупается при правильной эксплуатации. Колеса с цельнолитыми шинами устойчивы к износу и ударам, характеризуются хорошими показателями маневренности в ограниченном пространстве. На сегодняшний день, это оптимальный выбор для комплектации погрузочной техники, эксплуатируемой на складах и производственных предприятиях.

Видео:Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков || Solid tires for forkliftsСкачать

Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков || Solid tires for forklifts

Условные обозначения

Маркировка резины для погрузчиков проще, чем у покрышек легковых и грузовых автомобилей. Цельнолитые изделия для погрузочной техники подразделяются на стандартные экземпляры (STD) и шины с замком (в конструкции основания предусмотрено кольцо из потной резины, заходящее в бороздку на диске). Такие модели снабжаются специальной маркировкой (вместо STD проставляются обозначения Plus NOK, Quick, Click Montage, Easy fit, Click Tyre). Шины с замком (прутиком) быстро и легко монтируются, но не все типы дисков совмещаются с данной конструкцией.

На внешней поверхности резины проставляются также следующие цифры (в дюймах):

  • Ширина профиля;
  • Посадочный диаметр;
  • Наружный диаметр.

Кроме цифровых данных, на ободе шины указывается производитель (торговая марка), название состава резиновой смеси, нагрузка на колесо (грузоподъемность в кг).

Цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков

Маркировка L означает, что шины предназначены для погрузчиков.

Видео:Шина весом 1 200 кг. Цельнолитая шина 23.5-25Скачать

Шина весом 1 200 кг. Цельнолитая шина 23.5-25

Преимущества и недостатки шин «суперэластик»

Массивная резина имеет ряд преимуществ перед другими конструкциями. Главными достоинствами, кроме устойчивости к повреждениям, являются:

  • Экономичность (снижение расхода топлива достигается за счет прочного сцепления резины с основанием);
  • Самоочищение (грязь не скапливается в бороздках шины благодаря специфическому рисунку протектора и конструкции колеса);
  • Продленный срок эксплуатации (период использования покрышек «суперэластик» в 2 раза больше, чем пневматики);
  • Повышенная устойчивость к поперечным нагрузкам (возможна перевозка длинномерных грузов, выходящих за габариты спецтехники);
  • Резиновая смесь «вулкан» устойчива к кислотам и щелочам;
  • Низкий уровень шума во время работы транспорта;
  • Экологическая безопасность.

Читайте также: Шины в рассрочку в минске для легковых авто

В помещениях с высокими требованиями к санитарной гигиене используется транспорт с белыми цельнолитыми шинами, не оставляющими следов на напольном основании. К недостаткам можно отнести относительную жесткость хода, плохую проходимость по снегу и гололеду, недостаточную амортизационную защиту механизмов транспорта при движении по трассам с выбоинами и ямками.

Видео:Шины для фронтального погрузчика 20.5-25Скачать

Шины для фронтального погрузчика 20.5-25

Шиномонтаж цельнолитой резины

Технология монтажа массивно резины на диски для погрузчиков имеет ряд специфических особенностей. На СТО должно быть специальное оборудование (пресс с высоким рабочим усилием, конические кольца, клетки давления, гильзы для фиксации обода). Работу могут выполнить только специалисты с практическим опытом в данной области. Технология монтажа упрощается, если используются покрышки с буртиком (замком). Профессиональный подход обеспечивает прочную и технически правильную посадку шины на обод колеса.

Обоснованный выбор цельнолитых шин

Цельнолитые шины — лучший выбор резины для вилочных погрузчиков и других видов складской спецтехники. Длительный срок эксплуатации, отличные показатели маневренности, возможность проводить работы с высокими нагрузками, устойчивость к качению обеспечивают высокую эффективность работы и быструю окупаемость вложений.

Цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков

Наши специалисты оказывают услуги по выбору модификации резины по параметрам и стоимости, предоставляют полезную информацию, бесплатно консультируют. Все модели шин, представленные на сайте, прошли проверку временем, и являются лучшими экземплярами в своем классе. Связывайтесь с нами на сайте или звоните по телефону, если возникнут дополнительные вопросы.

Видео:Шины для погрузчиков Camso WHL 753R - шины для фронтальных погрузчиков - КИИТСкачать

Шины для погрузчиков Camso WHL 753R - шины для фронтальных погрузчиков - КИИТ

Цельнолитые шины — преимущества и недостатки моделей

Цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков

Некоторые виды колёсной техники отказываются от эксплуатации пневматических покрышек в пользу цельнолитых шин. Таким образом, предприятиям удаётся избежать массы возникающих проблем: простои, срывы отгрузок, финансовые расходы и многое другое. Далее расскажем, в чём особенность данного типа резины, и на какой технике безвоздушные колёса используются.

Видео:Шины 26.5-25 TT E-3 для фронтального погрузчика XCMG LW80GСкачать

Шины 26.5-25 TT E-3 для фронтального погрузчика XCMG LW80G

Цельнолитые шины – что это, особенность

Цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков

Цельнолитая покрышка имеет общее распространённое название – гусматик, так как изобрёл её химик из Петрограда А. Гусс. Иногда колесо именуется, как суперэластик. Отличительная черта шин – это отсутствие пневматического пространства. Вместо воздуха, полость заполнена резиной, разработанной на основе синтетического каучука. Иногда в изготовлении материала используются примеси нейлона или полиамида. Благодаря такой конструкции колёсам не страшны проколы. Поэтому служат они в 2 раза дольше, чем пневматические аналоги. Правда и цена таких шин больше.

Видео:Ищите шины для фронтальных погрузчиков? Шины Solideal SRGP для колесных погрузчиков - КИИТСкачать

Ищите шины для фронтальных погрузчиков? Шины Solideal SRGP для колесных погрузчиков - КИИТ

Преимущества цельнолитых шин

Шины типа гусматик – настоящие труженики. Иногда они работают долгое время без отдыха по 2-3 смены. В длинном перечне положительных характеристик покрышек следует выделить ряд главных преимуществ:

Цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков

  • продолжительный срок службы;
  • сверхвысокая стойкость к износу;
  • не требуют ухода и планового обслуживания;
  • превосходно распределяют нагрузку в пятне контакта;
  • выпускаются в нескольких цветовых вариантах (чёрные, белые, зелёные).

Читайте также: Шины производство корея ханкук

Последний пункт довольно важный, так как для предприятий с повышенными требованиями стерильности, например, медпроизводство. Здесь чёрные следы от резины на белоснежном полу ни к чему. Есть у гусматиков и недостатки:

Цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков

  • высокая стоимость;
  • тяжёлая конструкция;
  • низкий скоростной режим;
  • низкое качество амортизации;
  • сложность при монтаже/демонтаже.

Как правило, цельнометаллические шины используются в цехах или на ровных открытых площадках, поэтому операторам комфортно ездить на условном погрузчике или элетротележке. По дороге не трясёт. К слову сказать, кабины современной спецтехники сами по себе очень удобные.

Первые гусматики появились на заре машиностроения в начале XX века. В 1914-1918х гг. ими оснащали грузовики и бронеавтомобили для фронтов Первой мировой войны. Порезанные и простреленные колёса достойно несли службу

Видео:Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.Скачать

Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.

Как устроены цельнолитые шины

Большинство гусматиков трёхслойной конструкции. Сверху бандажная лента, которая оснащена протектором. Как правило, этот элемент изготавливается из резины, с большим количеством натурального каучука. Благодаря этому контакт с поверхностью дороги боле качественный. Как следствие, транспортное средство хорошо управляется. В качестве рисунка беговой части наиболее часто используется дизайн с названием «шашки».

Середина шины состоит из амортизирующей резины низкой теплопроводности. В некоторых моделях производители используют аналог – вспененную смесь из полимерных компонентов, которая по свойствам не уступает характеристикам резиносмеси. Внутренняя часть гусматика, т.е., основание, состоит из армированной ленты с большим добавлением каучуковых смол. Некоторые предприятия выпускают пятислойные гусматики.

Цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков

  • протектор 1(шт.);
  • демпферная лента (2 шт.);
  • кордовая лента (2 шт.).

В таких колёсах можно часто видеть крупные отверстия в боковинах. Это элементы системы охлаждения, способствующие быстрому отводу тепла.

Гусматики, как и любые другие колёса, выпускаются в разных размерах. Чтобы выбрать подходящие шины необходимо расшифровать маркировку, например 8.15-15 SOLID:

  • 15 – ширина профиля в дюймах;
  • 15 – посадочный диаметр в дюймах;
  • SOLID – цельнолитая конструкция.

Некоторые производители маркируют таким образом: 8.15-15 (28*9-15). Обозначение в скобках: внешний диаметр / ширина профиля – посадочный диаметр. (Все размеры в дюймах)

Видео:Цельнолитые шины BKT Maglift Premium || BKT Solid tiresСкачать

Цельнолитые шины BKT Maglift Premium || BKT Solid tires

На какой технике используются

Цельнолитые шины выпускаются для вилочных и универсальных погрузчиков. Иногда ими оснащают строительную или дорожную технику, например грейдеры и фронтальные погрузчики, работающие в условиях агрессивного ландшафта.

Гусматики отличаются небольшими габаритами. Благодаря этому, лёгкие погрузчики ловко маневрируют по складским помещениям, между стеллажей и запаллеченных поддонов. Чтобы не загрязнять воздух, многие виды техники теперь выпускаются с гибридной силовой установкой или электроприводом. Это обеспечивает:

Цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков

  • малогабаритность;
  • экологичность;
  • маневренность.

Такая техника нашла широкое применение на складах крупных сетевых магазинов, промышленных предприятий, оптовых рынков, морских портов, железнодорожных станций и заводских цехов.

Ещё гусматики можно встретить на асфальтоукладочных машинах и крупнотоннажных трейлерах

Цельнолитые шины – это безвоздушные колёса. Вместо кислорода, полость наполнена пористой резиной или полиуретаном. Второе название покрышек: гусматики или суперэластики. В основном «скаты» производятся для вилочных погрузчиков и электротележек, которые трудятся на складах торговых точек и в заводских цехах. Крупные модели колёс, редко, но, устанавливаются на грейдеры и фронтальные погрузчики.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📸 Видео

    Обзор шин для экскаваторов-погрузчиков с рисунком R-4 "клюшка"Скачать

    Обзор шин для экскаваторов-погрузчиков с рисунком R-4 "клюшка"

    Lonking lg833n клиенту в г. Камышлов ( Свердловской обл.Скачать

    Lonking lg833n клиенту в г. Камышлов ( Свердловской обл.

    Монтаж (напрессовка) цельнолитой шины для вилочного погрузчикаСкачать

    Монтаж (напрессовка) цельнолитой шины для вилочного погрузчика

    Шина цельнолитая Greckster Gold 5.00-8, 6.50-10, 6.00-9Скачать

    Шина  цельнолитая Greckster Gold 5.00-8,  6.50-10, 6.00-9
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток