Цельнолитые шины для кары

Цельнолитые шины — покрышки для погрузочной спецтехники, работающей в условиях высокого риска получения проколов и иных дефектов. Наибольшее применение литые модели получили на масштабных, хорошо обустроенных складах с ровным и прочным покрытием.

Цельнолитые шины для кары

Конструкция изделия предельно проста — три слоя из разных материалов:

  • Эластичный протектор (внешнее покрытие);
  • Амортизирующий состав (промежуточная прослойка);
  • Армированный каркас (закрепляется на ободе колеса).

Внутри массивных покрышек нет воздуха, поэтому амортизирующий слой лишь частично смягчает жесткость хода и вибрации. Именно поэтому производители рекомендуют использовать конструкцию на территории с качественным (без выбоин и трещин) основанием.

Видео:Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.Скачать

Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.

Производители цельнолитых шин

Цельнолитые покрышки для вилочных погрузчиков выпускают российские, европейские и азиатские компании. Популярный производитель массивной резины для вилочных погрузчиков в России — фирма Rubber Wheels. Среди востребованной зарубежной продукции следует отметить модели марок Continental (Германия), Greckster (Индия), Hyundai (Южная Корея), Коmatsu (Япония), Virtus (Китай), Armour (Китай), Samson (Индия) и некоторых других брендов. Эластик, поставляемый вышеуказанными компаниями, отличается прочностью и высокой износостойкостью протектора, устойчивостью к проколам, царапинам и порезам.

Цельнолитые шины для кары

Массивные шины стоят на порядок дороже пневматических аналогов, но эта конструкция всегда окупается при правильной эксплуатации. Колеса с цельнолитыми шинами устойчивы к износу и ударам, характеризуются хорошими показателями маневренности в ограниченном пространстве. На сегодняшний день, это оптимальный выбор для комплектации погрузочной техники, эксплуатируемой на складах и производственных предприятиях.

Видео:Виды колёс для погрузчиков. Цельнолитые шины. (Подкаст)Скачать

Виды колёс для погрузчиков. Цельнолитые шины. (Подкаст)

Условные обозначения

Маркировка резины для погрузчиков проще, чем у покрышек легковых и грузовых автомобилей. Цельнолитые изделия для погрузочной техники подразделяются на стандартные экземпляры (STD) и шины с замком (в конструкции основания предусмотрено кольцо из потной резины, заходящее в бороздку на диске). Такие модели снабжаются специальной маркировкой (вместо STD проставляются обозначения Plus NOK, Quick, Click Montage, Easy fit, Click Tyre). Шины с замком (прутиком) быстро и легко монтируются, но не все типы дисков совмещаются с данной конструкцией.

На внешней поверхности резины проставляются также следующие цифры (в дюймах):

  • Ширина профиля;
  • Посадочный диаметр;
  • Наружный диаметр.

Кроме цифровых данных, на ободе шины указывается производитель (торговая марка), название состава резиновой смеси, нагрузка на колесо (грузоподъемность в кг).

Цельнолитые шины для кары

Маркировка L означает, что шины предназначены для погрузчиков.

Видео:Цельнолитые шины для вилочного погрузчика COMPOSIT / КОМПОЗИТСкачать

Цельнолитые шины для вилочного погрузчика COMPOSIT / КОМПОЗИТ

Преимущества и недостатки шин «суперэластик»

Массивная резина имеет ряд преимуществ перед другими конструкциями. Главными достоинствами, кроме устойчивости к повреждениям, являются:

  • Экономичность (снижение расхода топлива достигается за счет прочного сцепления резины с основанием);
  • Самоочищение (грязь не скапливается в бороздках шины благодаря специфическому рисунку протектора и конструкции колеса);
  • Продленный срок эксплуатации (период использования покрышек «суперэластик» в 2 раза больше, чем пневматики);
  • Повышенная устойчивость к поперечным нагрузкам (возможна перевозка длинномерных грузов, выходящих за габариты спецтехники);
  • Резиновая смесь «вулкан» устойчива к кислотам и щелочам;
  • Низкий уровень шума во время работы транспорта;
  • Экологическая безопасность.

В помещениях с высокими требованиями к санитарной гигиене используется транспорт с белыми цельнолитыми шинами, не оставляющими следов на напольном основании. К недостаткам можно отнести относительную жесткость хода, плохую проходимость по снегу и гололеду, недостаточную амортизационную защиту механизмов транспорта при движении по трассам с выбоинами и ямками.

Читайте также: Как шины рево gz

Видео:BKT Maglift - цельнолитые шины для вилочного погрузчикаСкачать

BKT Maglift - цельнолитые шины для вилочного погрузчика

Шиномонтаж цельнолитой резины

Технология монтажа массивно резины на диски для погрузчиков имеет ряд специфических особенностей. На СТО должно быть специальное оборудование (пресс с высоким рабочим усилием, конические кольца, клетки давления, гильзы для фиксации обода). Работу могут выполнить только специалисты с практическим опытом в данной области. Технология монтажа упрощается, если используются покрышки с буртиком (замком). Профессиональный подход обеспечивает прочную и технически правильную посадку шины на обод колеса.

Обоснованный выбор цельнолитых шин

Цельнолитые шины — лучший выбор резины для вилочных погрузчиков и других видов складской спецтехники. Длительный срок эксплуатации, отличные показатели маневренности, возможность проводить работы с высокими нагрузками, устойчивость к качению обеспечивают высокую эффективность работы и быструю окупаемость вложений.

Цельнолитые шины для кары

Наши специалисты оказывают услуги по выбору модификации резины по параметрам и стоимости, предоставляют полезную информацию, бесплатно консультируют. Все модели шин, представленные на сайте, прошли проверку временем, и являются лучшими экземплярами в своем классе. Связывайтесь с нами на сайте или звоните по телефону, если возникнут дополнительные вопросы.

Видео:Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков || Solid tires for forkliftsСкачать

Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков || Solid tires for forklifts

Цельнолитые шины — особенности, устройство, сфера применения

Цельнолитые шины для кары

Одним из видов покрышек являются цельнолитые шины. Они хорошо зарекомендовали себя при работе благодаря высокой стойкости к механическим повреждениям. А внутреннее наполнение из эластичного вещества успешно нивелирует небольшие дефекты дорожного полотна.

Видео:ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ ШИНЫ для вилочных погрузчиков. На что обратить внимание?Скачать

ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ ШИНЫ для вилочных погрузчиков. На что обратить внимание?

Особенности цельнолитых шин

Цельнолитые шины для кары

Рассмотрим подробнее, что это такое цельнолитая шина. Существуют и другие название изделия — гусматик и суперэластик. Ее особенность состоит в том, что вместо воздуха внутренний объем заполнен специальной резиной. Цельнолитая шина представляет собой многослойную конструкцию, выполненную из разных материалов. Такое устройство делает ее нечувствительной к проколам и порезам. Однако этот вид допускается использовать при условии ровного и твердого покрытия.

Видео:Цельнолитые шины Camso MPT 793S для фронтального погрузчика на мусорном заводеСкачать

Цельнолитые шины Camso MPT 793S для фронтального погрузчика на мусорном заводе

Преимущества шин цельнолитой конструкции

Преимущества цельнолитых моделей заключаются в следующем:

  • длительный срок эксплуатации;
  • стойкость к износу;
  • отсутствие необходимости в обслуживании;
  • повышенная степень устойчивости и равномерное распределение веса;
  • проколы и порезы не влияют на свойства.

Цельнолитые шины для кары

Еще один плюс — разное цветовое исполнение (черной, белое, зеленое), что позволяет выбрать вариант, который не оставляет следов на напольном покрытии. Это достигается заменой сажи на диоксид кремния или мел.

Но стоит упомянуть о слабых сторонах. К ним относится:

  • низкие амортизационные показатели;
  • значительная стоимость;
  • большой вес;
  • невозможность движения на высокой скорости из-за перегрева;
  • сложный монтаж, требующий специального оборудования;
  • невозможность использования в условиях бездорожья.

Видео:6.50-10 Galaxy Lifter SDS (SH) цельнолитая шина на карыСкачать

6.50-10 Galaxy Lifter SDS (SH) цельнолитая шина на кары

Как устроены цельнолитые шины

Устройство цельнолитых шин можно сравнить с трехслойным пирогом.

Цельнолитые шины для кары

  • Снаружи находится протектор, выполненный из прочного материала с добавлением значительного количества натурального каучука. Он отвечает за качественное сцепление колес с дорогой, маневренность транспортного средства, обеспечивает минимальное сопротивление качению.
  • Средина заполнена веществом, обеспечивающим эффективный отвод излишков тепла и амортизацию. Раньше для этих целей применялась мягкая резина. В настоящее время используют вспененную смесь с аналогичными показателями упругости.
  • Последняя часть представляет армированное (стальной корд) основание. Его функция создать надежную фиксацию на ободе. Для усиления дополняется жесткими кольцами.

Читайте также: Чарли шин порше 911

Современные модели имеют некоторые особенности в конструкции, что улучшает их эксплуатационные характеристики. Они состоят уже из пяти слоев: протектор, два демпферных, переходной и кордовый. В дополнение такие шины также оснащаются специальными отверстиями в боковинах. Последнее способствует более эффективному отводу тепловой энергии.

Видео:Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать

Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.

На какой технике применяются

В основном применяются цельнолитые шины для погрузчиков. А также могут устанавливаться на строительную и складскую технику, работающую в зоне риска (проколы, порезы).

Однако важным фактором являются условия эксплуатации. Подходящими считаются бетонные, асфальтовые покрытия, наливные полы в складских помещениях. С осторожностью применяют для транспортировки хрупких грузов.

Цельнолитые шины для кары

При выборе следует учитывать ряд показателей:

  • габариты шины;
  • размер и конструкцию обода;
  • характеристики места работы.

Важно помнить, что нагрузка техники должна соответствовать рекомендациям производителя. В противном случае рискованные эксперименты приведут не только к преждевременному разрушению колес, но и скажутся на состоянии транспортного средства в целом.

Цельнолитые шины для кары

При использовании цельнолитых шин стоит периодически контролировать их состояние, чтобы вовремя произвести замену. На что следует обратить внимание:

  • специальная отметка, соответствующая 50 % износа;
  • наличие значительных повреждений;
  • стирание рисунка протектора.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Цельнолитые шины для кары

Как разбортировать колесо автомобиля?

Цельнолитые шины для кары

Как отремонтировать шину своими руками

Цельнолитые шины для кары

Как снять и установить колпаки с колес

Цельнолитые шины для кары

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Цельнолитые шины для кары

Цельнолитые шины для кары

Как накачать колесо без насоса? Способы и нюансы

Цельнолитые шины для кары

Как накачать колесо автомобиля компрессором?

Цельнолитые шины для кары

Ошиповка зимних шин — что это? Способы дошиповки? Как сделать своими руками?

Видео:Монтаж (напрессовка) цельнолитой шины для вилочного погрузчикаСкачать

Монтаж (напрессовка) цельнолитой шины для вилочного погрузчика

Цельнолитые шины — преимущества и недостатки моделей

Цельнолитые шины для кары

Некоторые виды колёсной техники отказываются от эксплуатации пневматических покрышек в пользу цельнолитых шин. Таким образом, предприятиям удаётся избежать массы возникающих проблем: простои, срывы отгрузок, финансовые расходы и многое другое. Далее расскажем, в чём особенность данного типа резины, и на какой технике безвоздушные колёса используются.

Видео:Монтаж цельнолитых шинСкачать

Монтаж цельнолитых шин

Цельнолитые шины – что это, особенность

Цельнолитые шины для кары

Цельнолитая покрышка имеет общее распространённое название – гусматик, так как изобрёл её химик из Петрограда А. Гусс. Иногда колесо именуется, как суперэластик. Отличительная черта шин – это отсутствие пневматического пространства. Вместо воздуха, полость заполнена резиной, разработанной на основе синтетического каучука. Иногда в изготовлении материала используются примеси нейлона или полиамида. Благодаря такой конструкции колёсам не страшны проколы. Поэтому служат они в 2 раза дольше, чем пневматические аналоги. Правда и цена таких шин больше.

Видео:Монтаж цельнолитых шин для погрузчиков / перепресовка гусматика и бандажей для погрузчиковСкачать

Монтаж цельнолитых шин для погрузчиков / перепресовка гусматика и бандажей для погрузчиков

Преимущества цельнолитых шин

Шины типа гусматик – настоящие труженики. Иногда они работают долгое время без отдыха по 2-3 смены. В длинном перечне положительных характеристик покрышек следует выделить ряд главных преимуществ:

Цельнолитые шины для кары

  • продолжительный срок службы;
  • сверхвысокая стойкость к износу;
  • не требуют ухода и планового обслуживания;
  • превосходно распределяют нагрузку в пятне контакта;
  • выпускаются в нескольких цветовых вариантах (чёрные, белые, зелёные).

Последний пункт довольно важный, так как для предприятий с повышенными требованиями стерильности, например, медпроизводство. Здесь чёрные следы от резины на белоснежном полу ни к чему. Есть у гусматиков и недостатки:

Читайте также: Шины continental conticrosscontact lx2 265 65 r17 112h

Цельнолитые шины для кары

  • высокая стоимость;
  • тяжёлая конструкция;
  • низкий скоростной режим;
  • низкое качество амортизации;
  • сложность при монтаже/демонтаже.

Как правило, цельнометаллические шины используются в цехах или на ровных открытых площадках, поэтому операторам комфортно ездить на условном погрузчике или элетротележке. По дороге не трясёт. К слову сказать, кабины современной спецтехники сами по себе очень удобные.

Первые гусматики появились на заре машиностроения в начале XX века. В 1914-1918х гг. ими оснащали грузовики и бронеавтомобили для фронтов Первой мировой войны. Порезанные и простреленные колёса достойно несли службу

Видео:Процес пресування нових шин Laugfs для вилкового навантажувачаСкачать

Процес пресування нових шин Laugfs для вилкового навантажувача

Как устроены цельнолитые шины

Большинство гусматиков трёхслойной конструкции. Сверху бандажная лента, которая оснащена протектором. Как правило, этот элемент изготавливается из резины, с большим количеством натурального каучука. Благодаря этому контакт с поверхностью дороги боле качественный. Как следствие, транспортное средство хорошо управляется. В качестве рисунка беговой части наиболее часто используется дизайн с названием «шашки».

Середина шины состоит из амортизирующей резины низкой теплопроводности. В некоторых моделях производители используют аналог – вспененную смесь из полимерных компонентов, которая по свойствам не уступает характеристикам резиносмеси. Внутренняя часть гусматика, т.е., основание, состоит из армированной ленты с большим добавлением каучуковых смол. Некоторые предприятия выпускают пятислойные гусматики.

Цельнолитые шины для кары

  • протектор 1(шт.);
  • демпферная лента (2 шт.);
  • кордовая лента (2 шт.).

В таких колёсах можно часто видеть крупные отверстия в боковинах. Это элементы системы охлаждения, способствующие быстрому отводу тепла.

Гусматики, как и любые другие колёса, выпускаются в разных размерах. Чтобы выбрать подходящие шины необходимо расшифровать маркировку, например 8.15-15 SOLID:

  • 15 – ширина профиля в дюймах;
  • 15 – посадочный диаметр в дюймах;
  • SOLID – цельнолитая конструкция.

Некоторые производители маркируют таким образом: 8.15-15 (28*9-15). Обозначение в скобках: внешний диаметр / ширина профиля – посадочный диаметр. (Все размеры в дюймах)

Видео:Шины для вилочных погрузчиков - видео. Цельнолитые шины / Пневматические шины / Бандажные шиныСкачать

Шины для вилочных погрузчиков - видео. Цельнолитые шины / Пневматические шины / Бандажные шины

На какой технике используются

Цельнолитые шины выпускаются для вилочных и универсальных погрузчиков. Иногда ими оснащают строительную или дорожную технику, например грейдеры и фронтальные погрузчики, работающие в условиях агрессивного ландшафта.

Гусматики отличаются небольшими габаритами. Благодаря этому, лёгкие погрузчики ловко маневрируют по складским помещениям, между стеллажей и запаллеченных поддонов. Чтобы не загрязнять воздух, многие виды техники теперь выпускаются с гибридной силовой установкой или электроприводом. Это обеспечивает:

Цельнолитые шины для кары

  • малогабаритность;
  • экологичность;
  • маневренность.

Такая техника нашла широкое применение на складах крупных сетевых магазинов, промышленных предприятий, оптовых рынков, морских портов, железнодорожных станций и заводских цехов.

Ещё гусматики можно встретить на асфальтоукладочных машинах и крупнотоннажных трейлерах

Цельнолитые шины – это безвоздушные колёса. Вместо кислорода, полость наполнена пористой резиной или полиуретаном. Второе название покрышек: гусматики или суперэластики. В основном «скаты» производятся для вилочных погрузчиков и электротележек, которые трудятся на складах торговых точек и в заводских цехах. Крупные модели колёс, редко, но, устанавливаются на грейдеры и фронтальные погрузчики.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎥 Видео

    Цельнолитые шины для фронтального погрузчикаСкачать

    Цельнолитые шины для фронтального погрузчика

    Шина цельнолитая Greckster Gold 5.00-8, 6.50-10, 6.00-9Скачать

    Шина  цельнолитая Greckster Gold 5.00-8,  6.50-10, 6.00-9

    Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.Скачать

    Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.

    Замена цельнолитых шин с буртом на погрузчикСкачать

    Замена цельнолитых шин с буртом на погрузчик

    Шины для вилочных погрузчиков Solideal RES 550 Magnum CAMSO - цельнолитые шины Solideal - КИИТСкачать

    Шины для вилочных погрузчиков Solideal RES 550 Magnum CAMSO - цельнолитые шины Solideal - КИИТ

    Цельнолитые шины BrawlerСкачать

    Цельнолитые шины Brawler
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток