В стандартную комплектацию включено : компрессор (у нас Вы всегда можете приобрести компрессор для цементовоза отдельно), запасное колесо на держателе, держатель для второго запасного колеса, 2-х канальная пневматическая тормозная система WABCO с датчиком нагрузки, ABS/EBS, тубусы для шлангов, бак-рукомойник, ящик для огнетушителя, лестница, алюминиевые накладки на ступени, верхняя площадка обслуживания, пневмо поручень, резина GOODYEAR 385/65 R 22.5 (или аналогичная).
- Цементовозы завода CARSAN
- Цементовозы завода CARSAN
- Цементовозы завода ADR-Group
- Цементовозы других турецких производителей
- Цементовозы с дизельным компрессором
- С вакуумной системой самозагрузки
- Цистерна цементовоз для тех, кто ищет выгодное предложение!
- Купить цементовоз на выгодных условиях
- Наш ассортимент
- Как оформить заказ на приобретение цементовоза
- Что такое цементовоз, и какие они бывают
- Принцип работы
- Какой тягач выбрать
- Выгружаем со свистом: обзор компрессоров для цементовозов
- 🔍 Видео
Видео:Цементовоз полуприцеп с Дизельным компрессором Deutz до 3 Bar давлениеСкачать
Цементовозы завода CARSAN
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
2 800 000 руб.
В наличии. На площадке в Краснодаре.
Год выпуска : 2014
Оси : BPW (Германия)
Компрессор : Bekomsan (дизельный привод)
Собственный вес 7500 кг.
Материал: Сталь
При отсутствии необходимого цементовоза на складах в РФ, срок исполнения заказа на заводе составляет от 40 до 60 календарных дней. По желанию клиента, устанавливаются немецкие оси (BPW или SAF), в этом случае стоимость возрастает на 140 000 руб.
Видео:Цементовоз - видео инструкция по эксплуатации.Скачать
Цементовозы завода CARSAN
Цементовоз
Carsan 34куб.м.
1 980 000 руб.
В наличии. На площадке в Краснодаре.
Год выпуска : 2015
Оси : BPW (Германия)
Компрессор : Bekomsan (дизельный привод)
Собственный вес 75 00 кг.
Материал: сталь
Вакуумный цементовоз
Carsan 34куб.м.
3 035 000 руб.
В наличии. На площадке в Краснодаре.
Год выпуска : 2015
Оси : OZKOC (Турция)
Компрессор : Bekomsan (дизельный привод)
Собственный вес 75 00 кг.
Материал: сталь
Видео:Безмасляный маятниковый компрессор WISE BDW c дизельным двигателем для разгрузки сыпучих материаловСкачать
Цементовозы завода ADR-Group
Видео:Установка компресора на кормовоз цементовоз муковоз цистерну бочку тягачСкачать
Цементовозы других турецких производителей
Цементовозы Нурсан NURSAN 30-35 м\куб
Статус: на заказ, поставка 3-30 дней.
Цементовозы с дизельным компрессором
Отличаются наличием автономного, дизельного компрессора, дающего возможность разгружаться при отсутствии электричества.
Стоимость такого полуприцепа возрастает на 50 000 рублей (по сравнению с обычным).
Видео:Компрессор для цементовозов Jin HeungСкачать
С вакуумной системой самозагрузки
Видео:Компрессор для цементовоза ВР 8/2,2 с системой смазкиСкачать
Цистерна цементовоз для тех, кто ищет выгодное предложение!
Трудно себе представить масштабное строительство без использования цементовозов, поскольку эта техника способна доставлять большое количество смесей на строительную площадку. Благодаря таким полуприцепам становится возможным перевозить нетарированные грузы — цемент, а также различные сыпучие материалы: минеральные порошки, известь и т.д. Кроме того, это незаменимая спецтехника в случае необходимости забрать груз из железнодорожной цистерны, методом самозагрузки.
Купить цементовоз на выгодных условиях
Компания Танкер-Трак предлагает вам приобрести технику турецкого производства по выгодной цене. Турецкие цементовозы становятся все популярнее в России, поскольку по своему качеству и функционалу ничуть не уступают европейским. Сделанная из стали, цистерна очень прочная и выносливая, такая техника прослужит вам долгое время. Кроме того, в нашем ассортименте так же представлены полуприцепы, изготовленные в Германии.
Наш ассортимент
Наша компания предлагает своим клиентам большой выбор цементовозов. У нас вы можете купить полуприцепы различных объемов (от 16-60 м 3 ). Известно, что цистерны, имеющие объем 22 м 3 сегодня активно используются при строительстве олимпийских объектов в Сочи, поскольку они лучше всего подходят для горных дорог. В других регионах используют полуприцепы объемом 34-36 м 3 и больше.
В нашей компании представлены цементовозы различных типов и комплектаций. Здесь вы можете купить цистерну V-образного типа, а также МILLENIUM. Зачастую в них используются компрессоры для выгрузки с электрическим приводом, однако в удаленных местах удобнее всего использовать полуприцеп с дизельным компрессором, работающим автономно на разгрузку.
Читайте также: Принцип работы холодильника ноу фрост с одним компрессором атлант
У нас вы также можете купить цементовоз вакуумный, работающий на загрузку и выгрузку, в него возможно помещать груз даже при отсутствии электричества.
Как оформить заказ на приобретение цементовоза
Если вам необходимо купить полуприцеп, лучше всего обратитесь за помощью к нашим сотрудникам, они помогут сделать правильный выбор. Наши менеджеры уже довольно долгое время специализируются на продаже цементовозов, поэтому им известны все нюансы того или иного продукта.
Перед тем как приобрести технику, определитесь, где и в каком качестве вы будете чаще всего его использовать, именно от этого будет зависеть выбор модели, его объемность и вид шасси.
Цементовоз – безусловно, незаменимый вид техники, поскольку он используется на любой строительной площадке. Предлагаемая нами продукция прослужит вам долго, и вы останетесь довольны качеством ее работы и долговечностью!
Что такое цементовоз, и какие они бывают
Сегодня на дорогах нашей страны все чаще можно встретить полуприцепы для перевозки цемента, это связано со строительством большого количества новых объектов. Цементовоз— это специальная емкость или цистерна для перевозки цемента бестарным способом (насыпью, навалом). Заводы ЖБИ, бетонные заводы, а также другие предприятия используют их для транспортировки сыпучих материалов, в том числе — цемента, минеральных порошков, извести, сухих смесей, кварцевого песка, комбикорма. Турецкие автоцистерны, набирающие все большую популярность в России, практически ни в чём не уступают Европейским, но стоят почти в два раза дешевле. Они сделаны из стали, это очень удобно с точки зрения прочности и ремонта. Увеличенный вес, по сравнению с алюминиевыми полуприцепами не имеет решающего значения из-за высокой плотности и большой массы цемента.
Полуприцепы производятся различных объёмов от 16-60 куб.м. На сегодняшний день цистерны объёмом 22 куб.м. активно используются на черноморском побережье, при строительстве олимпийских объектов в Сочи, т.к. на горные дороги не пропускаются полуприцепы, у которых длина сцепки больше 11 метров. Другие регионы преимущественно используют объёмы 34-36 куб.м., в отдельных случаях автоцистерны достигают объемов 42-55 куб.м. Они бывают различных типов и комплектаций. На Турецком рынке встречаются как V-образные цистерны так и цистерны типа МILLENIUM(Европейский тип). Наиболее часто используются компрессоры на выгрузку с электрическим приводом, но при строительстве в удаленных местах удобней использовать полуприцеп с автономным дизельным компрессором, работающим на разгрузку. Еще один тип — вакуумные, на них устанавливаются автономные двигатели и компрессор, который работает как на загрузку, так и на выгрузку, при помощи такого цементовоза можно загружать и выгружать сыпучие грузы не имея поблизости электричества, наполнять «БИГ-БЭГИ». Очень важно выбрать шасси, на котором будет установлена цистерна. Многие Турецкие производители устанавливают оси OZ KOC, это крупнейшая Турецкая компания по производству осей. Эти оси отличаются большой грузоподъемностью благодаря усиленной балке, подшипникам и тормозной системе, выдерживают нагрузку до 14 тонн на ось. Завод Nursan производит собственные оси марки Nurmek, они также усиленные, в данных осях используются Европейские комплектующие. Возможна установка осей Европейского производства, таких как BPW, GIGANT,SAF. Мы предлагаем полуприцепы от крупнейших и проверенных турецких производителей, таких как NURSAN, ALI RIZA USTA, OZDEMIRSAN, STAR SILO BAS. Крупнейшими из них являются NURSAN и Ali Riza Usta. Завод Nursan добился Европейского качества благодаря слаженной работе специалистов и новейшего оборудования. Одним главных преимуществ завода Нурсан, является обработка полуприцепов перед окрашиванием, которая проходит в несколько этапов.
Читайте также: Воздушные компрессоры fiac ремкомплект прокладок
Принцип работы
В полуприцепах с вакуумной системой загрузки забор материала происходит под действием вакуума. Выгрузка осуществляется с помощью компрессора, установленного на шасси тягача. Через специальные аэролотки в цистерну нагнетается воздух. Аэрированный цемент перетекает в разгрузочный патрубок, откуда сжатым воздухом выдувается в распределительные бункеры (для сыпучих грузов оборудованы склады). Большой угол наклона дает возможность извлекать вещество без остатка (остаток до 0,3%). Подобная конструкция позволяет сократить время разгрузки цементовозов, а также дисбаланс между материалом и остаточными фракциями.
Д ля того чтобы выдержать сильный напор, резервуар должен быть очень прочным. Именно поэтому цистерны изготавливаются из алюминия или стали, которые защищают её также и от физического воздействия.
З агрузка цемента в цементовоз осуществляется сверху через специальные загрузочные люки. Загрузочных люков может быть от двух до восьми, в зависимости от длины цистерны. Сверху цистерны имеется специальная площадка и поручень для безопасного передвижения оператора по верху , а так же открытия и закрытия загрузочных люков.
В ыгрузка цемента из — в нижней части имеются специальные конусы для выгрузки цемента, минерального порошка, кварцевого песка, строительных смесей и др. видов сыпучих продуктов. Количество конусов для выгрузки, так же зависит от длины цистерны, их может быть от 1 до 5 и более. Выгрузка цемента не происходит сама по себе, для ее осуществления применяют компрессорные агрегаты, которые создают давление в цистерне, тем самым, способствуя выгрузке сыпучего материала в распределительные бункеры или специальные склады. Угол наклона разгрузочных конусов составляет 45 градусов, что позволяет беспрепятственно выдувать цемент, порошок, смеси без остатка, исключая потери.
Какой тягач выбрать
П олуприцепы могут агрегатироваться тягачами как отечественного производства Маз, Камаз, так и импортного производства MAN, Scania, Volvo, Iveco, Mercedes и т.д. Для цистерн небольшого объема рекомендуются тягачи колесной формулой 4х2 или 6х2, а для перевозки полуприцепов большего объема рекомендуются тягачи колесной формулой 6х4 так как они имеют большую нагрузку на седельное сцепное устройство (ССУ).
Видео:Вакуумный цементовоз GuteWolfСкачать
Выгружаем со свистом: обзор компрессоров для цементовозов
Автомобильные перевозки значительных объемов цемента в основном идут навалом в цистернах. Это выгодно, поскольку отсутствуют дополнительные расходы на упаковочный материал и грузчиков. Кроме того, современная техника практически исключает риск потери цемента при транспортировке и автоматической разгрузке.
Осуществляется выгрузка путем выдувания порошкообразного цемента из емкости цистерны. Для этого внутри цистерны создается избыточное давление. Чем выше давление, тем быстрее выгрузка цемента.
Читайте также: Как сделать компрессор из холодильного мотора
Создают давление внутри цистерны специальные компрессоры.
Разберем наиболее распространенные конструкции таких агрегатов, а также расскажем о выявленных в процессе их эксплуатации плюсах и минусах.
Среди наиболее распространенных конструкций компрессоров для цементовозов можно выделить роторные, поршневые, винтовые и ротационно-маятниковые.
Принцип работы роторного компрессора заключается в эксцентрично вращающемся роторе, в пазы которого помещены специальные пластины (лопатки), которые под действием центробежной силы прижимаются к внутренней поверхности цилиндра. На наших цементовозах можно встретить такие компрессоры от российских производителей, а также польских и узбекских.
+ Простота конструкции, а следовательно ремонтопригодность. В подавляющем большинстве случаев ремонт заключается в замене пластин по мере их износа. Такие компрессоры создают давление порядка 2–3 атмосфер, что не дает больших нагрузок на цистерну. Подходят для цементовозов, имеющих функцию саморазгрузки.
– Частая замена пластин и необходимость постоянно доливать масло в систему.
Вывод: роторные компрессоры для цементовозов просты и недороги, поэтому за ними часто не следят должным образом, что неминуемо ведет к поломке.
Поршневые компрессоры на постсоветском пространстве начали устанавливать сравнительно недавно, порядка 3–4 лет назад. Принцип действия идентичен работе автомобильного двигателя, разница лишь в том, что в отличие от ДВС, поршни в цилиндрах сжимаются не бензиновыми парами, а воздухом. В Беларуси представлены турецким брендом Bekomsan и испанским Betico.
+ По сравнению с роторными, поршневые компрессоры менее требовательны в обслуживании и расходуют меньше масла.
– Ремонт довольно сложен. Давление на выходе высокое (порядка 6 атмосфер), что позволяет быстро выдуть цемент, но цистерна при этом испытывает сильные нагрузки и быстро изнашивается. К тому же цена таких компрессоров достаточно высока.
Вывод: компрессоры надежны, но цена и сложность ремонта зачастую отпугивает потенциальных покупателей.
Винтовые компрессоры используются на отечественной технике крайне редко. Основные бренды — GHH-RAND (Германия) и Gardner Denver (США).
+ Обслуживание сведено к минимуму: редкая замена фильтра и иногда долив масла.
– Один из самых дорогих вариантов. Сложен в ремонте, требует ответственного отношения (если цемент попал в винтовую пару, то ремонт обойдется в 80 % стоимости самого компрессора).
Вывод: компрессор надежный, но подходит лишь в случае, если за оборудованием следят добросовестные и ответственные сотрудники, что, к сожалению, в наших реалиях встречается нечасто.
Ротационно-маятниковые компрессоры — новички белорусского рынка, хотя сама конструкция была изобретена японскими инженерами еще в 60-х годах ХХ столетия. Это безмасляный компрессор, имеющий механизм двойного действия: ротор работает как поршень и совершает маятниковые движения с углом 87° в пространстве цилиндра между двумя всасывающими секторами. На белорусском рынке представлен южнокорейским брендом JIN HEUNG INDASTRY.
+ Относительно низкая стоимость компрессора при высокой надежности. Обслуживание сводится к очищению от пыли. Различные варианты крепления (верхнее и нижнее), возможность установки с приводом от электродвигателя или от коробки отбора мощности. Большой ресурс работы.
– Относительная сложность ремонта.
Вывод: такие компрессоры имеют хорошие показатели по соотношению «цена-качество».
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Вакуумный цементовоз. Перевалка вагонов с цементомСкачать
Компрессор цементовоза, реверс трехфазного двигателя, схема.Скачать
Дизельная станция в работе под вакумомСкачать
Компрессор Hori WING602RF цементовоз муковоз выкачка выгрузка из полуприцепа авто сыпучих в силосаСкачать
Как выгрузить цементовоз?Скачать
Полуприцеп цементовоз (Semitrailer AlirizaUsta)Скачать
Цементовоз, работа копрессораСкачать
Полуприцеп цементовоз Kassbohrer SSL 31Скачать
Компрессор Ghh-Rand на тягач Man, Volvo, Daf, Scania, Reno, цементовоз кормовоз муковоз под ключСкачать
Дизельный винтовой компрессор.Обзор.Скачать
Запуск компрессора с дизельным двигателем для цементовоза #cement#silotrailer#compressor#цементовозСкачать
цементовоз. страшный случайСкачать
Компрессор цементовоза ВР 8/2,5Скачать