Автомобильные перевозки значительных объемов цемента в основном идут навалом в цистернах. Это выгодно, поскольку отсутствуют дополнительные расходы на упаковочный материал и грузчиков. Кроме того, современная техника практически исключает риск потери цемента при транспортировке и автоматической разгрузке.
Осуществляется выгрузка путем выдувания порошкообразного цемента из емкости цистерны. Для этого внутри цистерны создается избыточное давление. Чем выше давление, тем быстрее выгрузка цемента.
Создают давление внутри цистерны специальные компрессоры.
Разберем наиболее распространенные конструкции таких агрегатов, а также расскажем о выявленных в процессе их эксплуатации плюсах и минусах.
Среди наиболее распространенных конструкций компрессоров для цементовозов можно выделить роторные, поршневые, винтовые и ротационно-маятниковые.
Принцип работы роторного компрессора заключается в эксцентрично вращающемся роторе, в пазы которого помещены специальные пластины (лопатки), которые под действием центробежной силы прижимаются к внутренней поверхности цилиндра. На наших цементовозах можно встретить такие компрессоры от российских производителей, а также польских и узбекских.
+ Простота конструкции, а следовательно ремонтопригодность. В подавляющем большинстве случаев ремонт заключается в замене пластин по мере их износа. Такие компрессоры создают давление порядка 2–3 атмосфер, что не дает больших нагрузок на цистерну. Подходят для цементовозов, имеющих функцию саморазгрузки.
– Частая замена пластин и необходимость постоянно доливать масло в систему.
Вывод: роторные компрессоры для цементовозов просты и недороги, поэтому за ними часто не следят должным образом, что неминуемо ведет к поломке.
Поршневые компрессоры на постсоветском пространстве начали устанавливать сравнительно недавно, порядка 3–4 лет назад. Принцип действия идентичен работе автомобильного двигателя, разница лишь в том, что в отличие от ДВС, поршни в цилиндрах сжимаются не бензиновыми парами, а воздухом. В Беларуси представлены турецким брендом Bekomsan и испанским Betico.
+ По сравнению с роторными, поршневые компрессоры менее требовательны в обслуживании и расходуют меньше масла.
– Ремонт довольно сложен. Давление на выходе высокое (порядка 6 атмосфер), что позволяет быстро выдуть цемент, но цистерна при этом испытывает сильные нагрузки и быстро изнашивается. К тому же цена таких компрессоров достаточно высока.
Вывод: компрессоры надежны, но цена и сложность ремонта зачастую отпугивает потенциальных покупателей.
Винтовые компрессоры используются на отечественной технике крайне редко. Основные бренды — GHH-RAND (Германия) и Gardner Denver (США).
+ Обслуживание сведено к минимуму: редкая замена фильтра и иногда долив масла.
– Один из самых дорогих вариантов. Сложен в ремонте, требует ответственного отношения (если цемент попал в винтовую пару, то ремонт обойдется в 80 % стоимости самого компрессора).
Вывод: компрессор надежный, но подходит лишь в случае, если за оборудованием следят добросовестные и ответственные сотрудники, что, к сожалению, в наших реалиях встречается нечасто.
Ротационно-маятниковые компрессоры — новички белорусского рынка, хотя сама конструкция была изобретена японскими инженерами еще в 60-х годах ХХ столетия. Это безмасляный компрессор, имеющий механизм двойного действия: ротор работает как поршень и совершает маятниковые движения с углом 87° в пространстве цилиндра между двумя всасывающими секторами. На белорусском рынке представлен южнокорейским брендом JIN HEUNG INDASTRY.
+ Относительно низкая стоимость компрессора при высокой надежности. Обслуживание сводится к очищению от пыли. Различные варианты крепления (верхнее и нижнее), возможность установки с приводом от электродвигателя или от коробки отбора мощности. Большой ресурс работы.
– Относительная сложность ремонта.
Вывод: такие компрессоры имеют хорошие показатели по соотношению «цена-качество».
- Компрессоры для цементовоза, тип цементовоза и другие интересные факты.
- Оборудование цементовозов под самозагрузку
- Цементовозы
- Цементовозы завода CARSAN
- Цементовозы завода CARSAN
- Цементовозы завода ADR-Group
- Цементовозы других турецких производителей
- Цементовозы с дизельным компрессором
- С вакуумной системой самозагрузки
- Цистерна цементовоз для тех, кто ищет выгодное предложение!
- Купить цементовоз на выгодных условиях
- Наш ассортимент
- Как оформить заказ на приобретение цементовоза
- Что такое цементовоз, и какие они бывают
- Принцип работы
- Какой тягач выбрать
- 🎬 Видео
Видео:Компрессор для цемента, песка, зерна, комбикорма и удобрений BekomsanСкачать
Компрессоры для цементовоза, тип цементовоза и другие интересные факты.
Для абсолютно любой строительной фирмы, компании очень важно, чтобы цементовоз всегда вовремя подвозил ту или иную строительную смесь в определенные сроки, которые оговорены с поставщиками. То есть все должно выполняться сроки. Чтобы все было именно так и никак иначе, компания должна иметь в своем составе специализированные технические транспортные средства, которые оборудованы специальным контейнером, компрессором для цемента. Также необходимо, чтобы в наличии были и компрессоры для цементовоза.
Полуприцепы, прицепы, занимающиеся перевозкой цемента, имеют в своем составе цистерну, которая соединяется со специальной, управляемой пневматическим методом, платформой, которая также имеет алюминиевый поручень. Цистерна любого цементовоза вмещает в себя от 40 до 50 тонн сухих смесей, необходимых для строительства. Некоторые цистерны могут изготавливаться из алюминия. Немаловажная деталь любого цементовоза – это компрессор. Для того, чтобы цистерна наполнилась серым порошком, его надо каким — то образом затянуть вовнутрь, а в случае с разгрузкой – вытянуть. Поэтому компрессоры для цементовоза просто необходимы. Если же вы имеет дело с жидкостью, то все намного проще, нет сомнений. Стоит только открыть кран, и никаких проблем как будто и нет. Что же касается цемента, то здесь все сложнее – цемент не льется, да и высыпать его довольно сложно. Сначала необходимо создать разряжение внутри самого контейнера, и только тогда строительный порошок «загрузится», а если создать давление с небольшим избытком, то цемент выйдет наружу, «разгрузится». Компрессоры для цементовоза поэтому и необходимы, они служат для того, чтобы весь это несложный процесс выполнялся. Так, в связи со своими основными функциональными задачами, их можно называть «компрессоры – вакуумные насосы».
Читайте также: Манометр для домашнего компрессора
Цементовозы имеют возможность транспортировать порошкообразные строительные материалы, как на дальние, так и на небольшие расстояния, в том числе и между недалеко друг от друга находящимися областными центрами и населенным пунктами. Также они способны транспортировать сыпучие вещества на стройплощадки при любых погодных условиях. Кроме того они, как правило, подразделяются по следующим признакам: тип резервуара, размер, количество люков, тип крепления, грузоподъемность. Напомним, что и компрессоры для цементовоза – также определяющий признак того или иного вида технического средства, цементовоза.
Каждая очередная разгрузка осуществляется через специально предназначенные для этого люки, а вот выгрузка под высоким давлением при помощи конусов. Обычно в цементовозе присутствует где то три, а то и восемь люков, конусов же примерно 1 – 3. Резервуар же может быть расположен по – разному – вертикально или же горизонтально. Но чтобы цементовоз эффективно работал на протяжении долгих лет и не отягощал работу фирмы, компании какими – то дефектами, необходимы соответствующие, качественные компрессоры для цементовоза.
Очень востребованный на сегодняшний день вариант – это компрессор HORI WING 602 (страна – производитель – Япония, тип – безмасляный). Это новейшая разработка, которая значительно ускоряет процесс перекачки, а также разгрузки цементного порошка и других сыпучих средств. Такой компрессор для цементовоза, как и любой другой, крепится на раме полуприцепа, но можно его поместить и под рамой тягача. Все, конечно, зависит от того, какой именно источник питания действует при разгрузке.
Компрессор можно приобрести в любой соответствующей компании. Причем в последнее время они продаются по очень приемлемым, оптимальным для любого и каждого ценам. Специалисты – консультанты помогут вам в выборе наиболее подходящего варианта, покажут, как действует тот или иной компрессор. Заметьте, что указанная модель не единственно лучшая. Дело в том, что компрессоры для цементовоза японских производителей наиболее функциональны и надежны.
Видео:Компрессор для цементовоза ВР 8/2,2 с системой смазкиСкачать
Оборудование цементовозов под самозагрузку
Переоборудование цементовозов под самозагрузку
В нашем сервисном центре Вы можете переоборудовать свой цементовоз, как новый, так и бывший в употреблении под работу в режиме самозагрузки.
Процесс самозагрузки цементовоза происходит следующим образом:
- Со стороны фильтра к компрессору подсоединяется патрубок, соединенный с внутренним сосудом автоцистерны. При включении компрессора воздух из цистерны начинает всасываться компрессором, создавая в сосуде цементовоза пониженное давление. К выгрузочному узлу цементовоза подсоединяется всасывающий рукав, через который цемент начинает засасываться внутрь автоцистерны. Уровень загруженности цементовоза определяется по датчику загруженности оси.
Переоборудование цементовоза под самозагрузку состоит из следующих этапов:
- Демонтируется система аэро-матов (аэро-рукавов) цементовоза во избежание их повреждения при выполнении внутренних работ.
- Усиливается сосуд цементовоза – внутри сосуда изготавливается и монтируется система из ребер жесткости и распорок. Это предотвратит складывание сосуда цементовоза внутрь себя, при работе в режиме самозагрузки.
- Внутри сосуда цементовоза устанавливается система каркасных вакуумных фильтров для фильтрования воздуха идущего в компрессор от цементной пыли.
- Изготавливается и монтируется патрубок, выходящий из цементовоза наружу. Этот патрубок соединяется с компрессором и, с помощью гребенки, с системой вакуумных фильтров.
- Производятся покрасочные работы по цементовозу, т.к. при монтаже распорок и ребер жесткости краска повреждается из-за сварки. При грунтовании и покраске мы используем профессиональные лакокрасочные материалы фирмы Tikkurila.
- Устанавливается на место система аэро-матов (аэро-рукавов).
- Устанавливается запорная и регулирующая арматура для перенаправления потока воздуха в зависимости от режима работы компрессора – на выгрузку или на загрузку. Краны, обратные клапана, клапан предохранительный по вакууму.
- Для контроля за вакуумом устанавливается мановакуометр.
- Производится проверка работы системы самозагрузки цементовоза (производится тестовое подключение компрессора). После чего цементовоз передается Заказчику.
На все виды работ мы предоставляем гарантию.
Так же мы можем предложить Вам компрессорные станции, приспособленные под работу в режимах выгрузки и самозагрузки цементовоза. Модели, комплектацию и стоимость уточняйте по телефону (495) 502-38-02.
Читайте также: Маслоотделитель для компрессора кондиционера
Большой опыт работы и высокая квалификация и профессионализм сотрудников нашего сервисного центра, позволят качественно, с гарантией, в сжатые сроки и по разумной цене переоборудовать Ваш цементовоз под самозагрузку
Видео:Компрессор для цементовозов Jin HeungСкачать
Цементовозы
В стандартную комплектацию включено : компрессор (у нас Вы всегда можете приобрести компрессор для цементовоза отдельно), запасное колесо на держателе, держатель для второго запасного колеса, 2-х канальная пневматическая тормозная система WABCO с датчиком нагрузки, ABS/EBS, тубусы для шлангов, бак-рукомойник, ящик для огнетушителя, лестница, алюминиевые накладки на ступени, верхняя площадка обслуживания, пневмо поручень, резина GOODYEAR 385/65 R 22.5 (или аналогичная).
Видео:Компрессор Hori WING602RF цементовоз муковоз выкачка выгрузка из полуприцепа авто сыпучих в силосаСкачать
Цементовозы завода CARSAN
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
2 800 000 руб.
В наличии. На площадке в Краснодаре.
Год выпуска : 2014
Оси : BPW (Германия)
Компрессор : Bekomsan (дизельный привод)
Собственный вес 7500 кг.
Материал: Сталь
При отсутствии необходимого цементовоза на складах в РФ, срок исполнения заказа на заводе составляет от 40 до 60 календарных дней. По желанию клиента, устанавливаются немецкие оси (BPW или SAF), в этом случае стоимость возрастает на 140 000 руб.
Видео:Компрессор цементовоз.AVIСкачать
Цементовозы завода CARSAN
Цементовоз
Carsan 34куб.м.
1 980 000 руб.
В наличии. На площадке в Краснодаре.
Год выпуска : 2015
Оси : BPW (Германия)
Компрессор : Bekomsan (дизельный привод)
Собственный вес 75 00 кг.
Материал: сталь
Вакуумный цементовоз
Carsan 34куб.м.
3 035 000 руб.
В наличии. На площадке в Краснодаре.
Год выпуска : 2015
Оси : OZKOC (Турция)
Компрессор : Bekomsan (дизельный привод)
Собственный вес 75 00 кг.
Материал: сталь
Видео:Как выгрузить цементовоз?Скачать
Цементовозы завода ADR-Group
Видео:Компрессор цементовоза, реверс трехфазного двигателя, схема.Скачать
Цементовозы других турецких производителей
Цементовозы Нурсан NURSAN 30-35 м\куб
Статус: на заказ, поставка 3-30 дней.
Цементовозы с дизельным компрессором
Отличаются наличием автономного, дизельного компрессора, дающего возможность разгружаться при отсутствии электричества.
Стоимость такого полуприцепа возрастает на 50 000 рублей (по сравнению с обычным).
Видео:Безмасляный маятниковый компрессор WISE BDW c дизельным двигателем для разгрузки сыпучих материаловСкачать
С вакуумной системой самозагрузки
Видео:Компрессор для цементовоза кормовоза муковоза ремонт пневмотранспорт выкачка муки цемента комбикормаСкачать
Цистерна цементовоз для тех, кто ищет выгодное предложение!
Трудно себе представить масштабное строительство без использования цементовозов, поскольку эта техника способна доставлять большое количество смесей на строительную площадку. Благодаря таким полуприцепам становится возможным перевозить нетарированные грузы — цемент, а также различные сыпучие материалы: минеральные порошки, известь и т.д. Кроме того, это незаменимая спецтехника в случае необходимости забрать груз из железнодорожной цистерны, методом самозагрузки.
Купить цементовоз на выгодных условиях
Компания Танкер-Трак предлагает вам приобрести технику турецкого производства по выгодной цене. Турецкие цементовозы становятся все популярнее в России, поскольку по своему качеству и функционалу ничуть не уступают европейским. Сделанная из стали, цистерна очень прочная и выносливая, такая техника прослужит вам долгое время. Кроме того, в нашем ассортименте так же представлены полуприцепы, изготовленные в Германии.
Наш ассортимент
Наша компания предлагает своим клиентам большой выбор цементовозов. У нас вы можете купить полуприцепы различных объемов (от 16-60 м 3 ). Известно, что цистерны, имеющие объем 22 м 3 сегодня активно используются при строительстве олимпийских объектов в Сочи, поскольку они лучше всего подходят для горных дорог. В других регионах используют полуприцепы объемом 34-36 м 3 и больше.
В нашей компании представлены цементовозы различных типов и комплектаций. Здесь вы можете купить цистерну V-образного типа, а также МILLENIUM. Зачастую в них используются компрессоры для выгрузки с электрическим приводом, однако в удаленных местах удобнее всего использовать полуприцеп с дизельным компрессором, работающим автономно на разгрузку.
У нас вы также можете купить цементовоз вакуумный, работающий на загрузку и выгрузку, в него возможно помещать груз даже при отсутствии электричества.
Как оформить заказ на приобретение цементовоза
Если вам необходимо купить полуприцеп, лучше всего обратитесь за помощью к нашим сотрудникам, они помогут сделать правильный выбор. Наши менеджеры уже довольно долгое время специализируются на продаже цементовозов, поэтому им известны все нюансы того или иного продукта.
Перед тем как приобрести технику, определитесь, где и в каком качестве вы будете чаще всего его использовать, именно от этого будет зависеть выбор модели, его объемность и вид шасси.
Цементовоз – безусловно, незаменимый вид техники, поскольку он используется на любой строительной площадке. Предлагаемая нами продукция прослужит вам долго, и вы останетесь довольны качеством ее работы и долговечностью!
Что такое цементовоз, и какие они бывают
Сегодня на дорогах нашей страны все чаще можно встретить полуприцепы для перевозки цемента, это связано со строительством большого количества новых объектов. Цементовоз— это специальная емкость или цистерна для перевозки цемента бестарным способом (насыпью, навалом). Заводы ЖБИ, бетонные заводы, а также другие предприятия используют их для транспортировки сыпучих материалов, в том числе — цемента, минеральных порошков, извести, сухих смесей, кварцевого песка, комбикорма. Турецкие автоцистерны, набирающие все большую популярность в России, практически ни в чём не уступают Европейским, но стоят почти в два раза дешевле. Они сделаны из стали, это очень удобно с точки зрения прочности и ремонта. Увеличенный вес, по сравнению с алюминиевыми полуприцепами не имеет решающего значения из-за высокой плотности и большой массы цемента.
Читайте также: Компрессор кондиционера киа сид 2011 год
Полуприцепы производятся различных объёмов от 16-60 куб.м. На сегодняшний день цистерны объёмом 22 куб.м. активно используются на черноморском побережье, при строительстве олимпийских объектов в Сочи, т.к. на горные дороги не пропускаются полуприцепы, у которых длина сцепки больше 11 метров. Другие регионы преимущественно используют объёмы 34-36 куб.м., в отдельных случаях автоцистерны достигают объемов 42-55 куб.м. Они бывают различных типов и комплектаций. На Турецком рынке встречаются как V-образные цистерны так и цистерны типа МILLENIUM(Европейский тип). Наиболее часто используются компрессоры на выгрузку с электрическим приводом, но при строительстве в удаленных местах удобней использовать полуприцеп с автономным дизельным компрессором, работающим на разгрузку. Еще один тип — вакуумные, на них устанавливаются автономные двигатели и компрессор, который работает как на загрузку, так и на выгрузку, при помощи такого цементовоза можно загружать и выгружать сыпучие грузы не имея поблизости электричества, наполнять «БИГ-БЭГИ». Очень важно выбрать шасси, на котором будет установлена цистерна. Многие Турецкие производители устанавливают оси OZ KOC, это крупнейшая Турецкая компания по производству осей. Эти оси отличаются большой грузоподъемностью благодаря усиленной балке, подшипникам и тормозной системе, выдерживают нагрузку до 14 тонн на ось. Завод Nursan производит собственные оси марки Nurmek, они также усиленные, в данных осях используются Европейские комплектующие. Возможна установка осей Европейского производства, таких как BPW, GIGANT,SAF. Мы предлагаем полуприцепы от крупнейших и проверенных турецких производителей, таких как NURSAN, ALI RIZA USTA, OZDEMIRSAN, STAR SILO BAS. Крупнейшими из них являются NURSAN и Ali Riza Usta. Завод Nursan добился Европейского качества благодаря слаженной работе специалистов и новейшего оборудования. Одним главных преимуществ завода Нурсан, является обработка полуприцепов перед окрашиванием, которая проходит в несколько этапов.
Принцип работы
В полуприцепах с вакуумной системой загрузки забор материала происходит под действием вакуума. Выгрузка осуществляется с помощью компрессора, установленного на шасси тягача. Через специальные аэролотки в цистерну нагнетается воздух. Аэрированный цемент перетекает в разгрузочный патрубок, откуда сжатым воздухом выдувается в распределительные бункеры (для сыпучих грузов оборудованы склады). Большой угол наклона дает возможность извлекать вещество без остатка (остаток до 0,3%). Подобная конструкция позволяет сократить время разгрузки цементовозов, а также дисбаланс между материалом и остаточными фракциями.
Д ля того чтобы выдержать сильный напор, резервуар должен быть очень прочным. Именно поэтому цистерны изготавливаются из алюминия или стали, которые защищают её также и от физического воздействия.
З агрузка цемента в цементовоз осуществляется сверху через специальные загрузочные люки. Загрузочных люков может быть от двух до восьми, в зависимости от длины цистерны. Сверху цистерны имеется специальная площадка и поручень для безопасного передвижения оператора по верху , а так же открытия и закрытия загрузочных люков.
В ыгрузка цемента из — в нижней части имеются специальные конусы для выгрузки цемента, минерального порошка, кварцевого песка, строительных смесей и др. видов сыпучих продуктов. Количество конусов для выгрузки, так же зависит от длины цистерны, их может быть от 1 до 5 и более. Выгрузка цемента не происходит сама по себе, для ее осуществления применяют компрессорные агрегаты, которые создают давление в цистерне, тем самым, способствуя выгрузке сыпучего материала в распределительные бункеры или специальные склады. Угол наклона разгрузочных конусов составляет 45 градусов, что позволяет беспрепятственно выдувать цемент, порошок, смеси без остатка, исключая потери.
Какой тягач выбрать
П олуприцепы могут агрегатироваться тягачами как отечественного производства Маз, Камаз, так и импортного производства MAN, Scania, Volvo, Iveco, Mercedes и т.д. Для цистерн небольшого объема рекомендуются тягачи колесной формулой 4х2 или 6х2, а для перевозки полуприцепов большего объема рекомендуются тягачи колесной формулой 6х4 так как они имеют большую нагрузку на седельное сцепное устройство (ССУ).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Компрессор BDW для муковоза и цементовозаСкачать
ремонт компрессора цементовозаСкачать
Разгрузка цементовозаСкачать
Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальныйСкачать
Облицовочный Кирпич. Как выбрать? Различия кирпичаСкачать
Работа компрессора BDW 8Скачать
Самый легкий! Обзор алюминиевого цементовоза O.ME.P.S. CM35Скачать
Компрессор поршневой Силобас OZEN SB 3-160, 2-220 для автоцистерн: цементовоза, муковоза, кормовозаСкачать
Компрессор ЗАФ51К55Т для муковоза, кормовоза, цементовозаСкачать
Взрыв цементовозаСкачать
Компрессор цементовоза ВР 8/2,5Скачать