Цэнки кб мотор руководство

Генеральный директор ФГУП «ЦЭНКИ» (Космодромы России) Рано ДЖУРАЕВА представила коллективу предприятия Олега ЕГОРОВА, нового директора филиала ФГУП «ЦЭНКИ» — КБ «Мотор». Алексей ВАРОЧКО стал и.о. генерального директора ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» (Центр Хруничева).

Рано ДЖУРАЕВА: «Алексея Григорьевича ВАРОЧКО знает и уважает вся наша отрасль — 35 лет он проработал в КБ «Мотор» и 6 лет возглавлял предприятие. Он сделал компанию прибыльной, сильной, устойчивой, молодой. Считаю, что мы благодаря его компетенциям и энергии сегодня имеем самый передовой и сильный филиал, который активно поддерживает остальные филиалы, которые еще не очень крепко стоят на ногах. Я уверена, что Олег Владимирович ЕГОРОВ достойно продолжит линию руководства Алексея Григорьевича».

Алексей ВАРОЧКО: «Для меня эти 35 лет на предприятии пролетели как один миг! Огромное спасибо за поддержку и прошу вас об одном — чтобы тот темп, те задачи, которые мы решаем — ни в коем случае не сбавлять!».

Олег Владимирович ЕГОРОВ родился 12 августа 1976 года в Москве. В 1999 году окончил Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) по специальности «многоцелевые гусеничные и колесные машины». Более 23 лет работает в КБ «Мотор». С 1993 по 2015 гг. прошел путь от ученика электромонтажника до начальника конструкторского отдела предприятия. В сентябре 2015 года был назначен Первым заместителем директора и главного конструктора филиала ФГУП «ЦЭНКИ» — КБ «Мотор». В 2015 году стал кандидатом технических наук.

Филиал ФГУП «ЦЭНКИ» КБ «Мотор» — современное, стабильно работающее предприятие с весомым творческим и научно-техническим потенциалом, собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, обеспечивающими выпуск современного наукоёмкого оборудования, проведение пуско-наладочных работ и гарантийного обслуживания. Специализация — наземное оборудование ракетных и космических комплексов.

Видео:Поздравление с 60-летием филиала АО "ЦЭНКИ" - "КБ "Мотор"!Скачать

Поздравление с 60-летием филиала АО "ЦЭНКИ" - "КБ "Мотор"!

Конструкторское бюро «Мотор»

АО «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» — «Конструкторское бюро «Мотор» (КБ «Мотор»)

Филиал АО «ЦЭНКИ» КБ «Мотор» – современное, стабильно работающее предприятие с весомым творческим и научно-техническим потенциалом, собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, обеспечивающими выпуск современного наукоёмкого оборудования, проведение пуско-наладочных работ и гарантийного обслуживания. Специализация филиала – наземное оборудование ракетных и космических комплексов.

Дата образования Конструкторского бюро «Мотор» 7 апреля 1961г.

Основная специализация — проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию стендового и подъемно-транспортного наземного оборудования ракетно-космических комплексов, создание систем пневмогидравлической и пластической амортизации, систем обеспечения температурно-влажностных режимов, заправки компонентами топлива, энергоснабжения, мониторинга, обеспечение эксплуатации и технического перевооружения объектов наземной инфраструктуры космодромов Байконур, Плесецк, обеспечение всех этапов создания и эксплуатации ракетно-космической техники.

Многие образцы техники, созданные в стенах КБ, по своим техническим решениям являются уникальными и стали определяющими в развитии целого класса специальной техники.

За время работы в ракетно-космической отрасли коллективом предприятия под руководством В.А. Рождова, Е.Ф. Степанова, А.В. Титова, А.Г. Варочко спроектировано, изготовлено и введено в эксплуатацию технологическое оборудование для большинства ракетно-космических комплексов, созданных в СССР и Российской Федерации. Среди них семейство большегрузных транспортно-перегрузочных и транспортно-установочных агрегатов с обеспечением возможности бескрановой перегрузки крупногабаритных составных частей ракетных комплексов с железнодорожного и авиационного транспорта, транспортно-стыковочных изотермических машин, комплекты монтажно-стыковочного оборудования, грузоподъемные средства и приспособления для сборки ракет-носителей и космических аппаратов.

При непосредственном участии КБ «Мотор» создавалось оборудование для технических и стартовых комплексов «Протон», «H-1», МРКК «Энергия-Буран», «Союз».

Благодаря значительному объему работ, проводимому по авторскому и гарантийному надзору, продлению сроков эксплуатации, большинство из перечисленных видов оборудования, созданного в стенах Конструкторского бюро «Мотор», до настоящего времени находят применение при подготовке ракетно-космических комплексов нового поколения.

Сегодня филиал АО «ЦЭНКИ» — «КБ «Мотор» надёжно сохраняет свою традиционную специализацию и имеет убедительный научно-техни­ческий потенциал.

В последние годы в КБ созданы комплекты механо-технологического оборудования для комплексов «Ангара», «Союз в Гвианском космическом центре».

Читайте также: Моторы лодочные ямаха 700

Цэнки кб мотор руководство

Филиал является головным создателем унифицированного технического комплекса (УТК) космодрома «Восточный», цель создания которого – обеспечение России независимости ведения всего спектра космической деятельности, гарантированное выполнение федеральных и международных космических программ. УТК на космодроме предназначен для приема составных частей ракет космического назначения (РКН) семейства «Союз-2» и РКН тяжелого класса с различными космическими головными частями, включающими в свой состав автоматические космические аппараты, блоки выведения «Волга», разгонные блоки «Фрегат», «Бриз-М», проведения подготовки, хранения, сборки РКН, переводу и поддержанию их в установленной готовности.

В основу организации рабочих мест по блочно-модульной схеме построения УТК положен принцип проведения однотипных работ с различными космическими аппаратами с использованием базовых комплектов оборудования для приема, испытания и проведения монтажно-сборочных работ с изделиями.

Важным направлением деятельности филиала является создание семейства транспортных средств для доставки крупногабаритных грузов массой до 200 тонн, основой которых являются – автономная система дополнительной энергетики, электротрансмиссия прицепных звеньев агрегатов на базе вентильно-индукторных электродвигателей, системы автоматического и дистанционного управления поворотом прицепных звеньев автопоездов. С этой целью проводится большой объем научно-исследовательских работ.

На сегодняшний день филиал Конструкторское бюро «Мотор» современное, стабильно работающее подразделение с весомым творческим, научным и конструкторским потенциалом, обладающее собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, что обеспечивает выпуск высокотехнологичного, наукоёмкого оборудования в интересах ракетно-космической отрасли.

Созданное в КБ оборудование имеет перспективу эффективного применения в различных отраслях промышленности, таких как нефтехимическая, газовая, топливо-энергетическая и др., где необходимо производить сборку, транспортировку, заправку и обслуживание неделимых изделий с высокими массогабаритными показателями, обеспечивать заданные параметры по чистоте воздуха, энергообеспечению и температурно-влажностному режиму.

За высокие достижения в создании специальной техники КБ «Мотор» награждено орденом «Знак почета» (1978 г.), Благодарностями Президента РФ, Почетной грамотой Правительства РФ (2011 г.).

Видео:КБ "Мотор" - движение в будущееСкачать

КБ "Мотор" - движение в будущее

Варочко, Алексей Григорьевич

Родился 28 марта 1955 г. в деревне Бородинка Унечского района Брянской области.

В 1982 г. окончил Московский авиационный институт (МАИ) по специальности «электрооборудование летательных аппаратов», в 1987 г. — Московский автомобильно-дорожный институт (ныне — Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, МАДИ) по специальности «автомобильная электроника».

В 2004 г. в Брюсселе получил ученую степень Ph. D. за научный доклад «Сущность ипотеки, бюджета и инвестиций в подъеме экономики новой России».

В 1975 г. Алексей Варочко был принят на работу сборщиком изделий на Машиностроительный завод им. М. В. Хруничева (ныне — Ракетно-космический завод Государственного космического научно-производственного центра, ГКНПЦ, им. М. В. Хруничева; Москва).
С 1982 г. работал инженером в московском Конструкторском бюро «Мотор» (разработчик технологического оборудования для технических и стартовых ракетно-космических комплексов). Впоследствии стал заместителем генерального директора КБ по коммерции и развитию, а с 2001 г. занимал должность первого заместителя гендиректора и генерального конструктора.
После преобразования в 2009 г. КБ «Мотор» в филиал Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ; структура Роскосмоса, отвечающая за российские космодромы) был назначен первым заместителем директора конструкторского бюро.
В 2010-2017 гг. — директор и главный конструктор филиала ЦЭНКИ — КБ «Мотор».
Одновременно с 2015 по 2017 г. занимал должность заместителя генерального директора ЦЭНКИ по развитию производства. Руководил подготовкой наземной инфраструктуры к запускам с космодромов Байконур (арендуется Россией у Казахстана), Плесецк (Архангельская обл.) и Восточный (Амурская обл.).
В июне 2017 г. Алексей Варочко был назначен и. о. генерального директора ГКНПЦ им. М. В. Хруничева (разработчик ракеты-носителя «Протон-М» и перспективного семейства «Ангара»). 22 ноября того же года утвержден гендиректором решением совета директоров предприятия. Сменил в этой должности Андрея Калиновского, возглавлявшего предприятие с 2014 г.
Автор более 50 научных публикаций, имеет 27 патентов и авторских свидетельств.

Награжден орденом Дружбы (2019), медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (1995).

Читайте также: Мотор для велосипеда трехколесный грузовой

Видео:КБ Мотор - движение в будущееСкачать

КБ Мотор - движение в будущее

Цэнки кб мотор руководство

60 лет назад, в апреле 1961 года, было создано одно из ведущих предприятий Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры — Конструкторское бюро «Мотор» (входят в состав Госкорпорации «Роскосмос»). Примечательно, что ровно через пять дней в космос полетел первый человек планеты — Юрий Алексеевич Гагарин.

История Конструкторского бюро «Мотор» — это история нашего космоса. Специалисты предприятия строили первый в мире космодром — Байконур, проектировали и создавали оборудование и стенды для всех ракет и космических аппаратов, участвовали в легендарном запуске универсальной ракетно-космической транспортной системы «Энергия — Буран».

Основная специализация — проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию стендового и подъемно-транспортного наземного оборудования ракетно-космических комплексов, создание систем пневмогидравлической и пластической амортизации, систем обеспечения температурно-влажностных режимов, заправки компонентами топлива, энергоснабжения, мониторинга, обеспечение эксплуатации и технического перевооружения объектов наземной инфраструктуры космодромов Байконур, Плесецк, обеспечение всех этапов создания и эксплуатации ракетно-космической техники. Многие образцы техники, созданные в стенах бюро, по своим техническим решениям являются уникальными и стали определяющими в развитии целого класса специальной техники.

Важным направлением деятельности филиала является создание семейства транспортных средств для доставки крупногабаритных грузов массой до 200 тонн, основой которых являются — автономная система дополнительной энергетики, электротрансмиссия прицепных звеньев агрегатов на базе вентильно-индукторных электродвигателей, системы автоматического и дистанционного управления поворотом прицепных звеньев автопоездов. С этой целью проводится большой объем научно-исследовательских работ.

На сегодняшний день филиал ЦЭНКИ — Конструкторское бюро «Мотор» современное, стабильно работающее подразделение с весомым творческим, научным и конструкторским потенциалом, обладающее собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, что обеспечивает выпуск высокотехнологичного, наукоёмкого оборудования в интересах ракетно-космической отрасли.

Сегодня «Мотор» создает новый космодром — Восточный. «Без Мотора ракеты не летают» — эта фраза уже 60 лет девиз конструкторского бюро.

Видео:Рейтинг Бушлановой. Перцежлобство в столовой КБ "Мотор"Скачать

Рейтинг Бушлановой. Перцежлобство в столовой КБ "Мотор"

История предприятия

Цэнки кб мотор руководство

Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ) был создан при Российском космическом агентстве в 1994 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 августа 1994 г. № 996 «О мерах по обеспечению выполнения Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Казахстан «Об основных принципах и условиях использования космодрома «Байконур» от 28 марта 1994 года».

Цэнки кб мотор руководство

В соответствии с данным постановлением Министерство обороны РФ приступило к передаче Российскому космическому агентству объектов космодрома «Байконур» в целях реализации Федеральной космической программы России.

Распоряжением Правительства РФ от 5 июня 2000 года № 770-р ЦЭНКИ был преобразован в федеральное государственное унитарное предприятие «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры».

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 декабря 2005 г. № 1442 и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2005 г. № 823 осуществлена реорганизация ФГУП «ЦЭНКИ» и ФГУП «НИИ ПМ им. академика В.И. Кузнецова» в форме присоединения института к центру. Данное присоединение обеспечило оздоровление экономического состояния института, позволило начать модернизацию его испытательной базы и производства и обеспечить ежегодный выпуск более двух десятков наименований гироскопических приборов и бесплатформенных систем для ракетно-космической промышленности.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 октября 2006 г. № 1141 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2005 г. № 2324-р продолжился поэтапный прием Роскосмосом от Минобороны России объектов комплекса «Байконур», а в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. № 658 «О расформировании 5 Государственного испытательного космодрома Министерства обороны Российской Федерации» прием объектов и задач был полностью завершен в 2008 году.

Цэнки кб мотор руководство

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 декабря 2008 г. № 1784 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. № 54-р ФГУП «ЦЭНКИ» реорганизовано в форме присоединения к нему следующих ФГУП: «Конструкторское бюро общего машиностроения им. В.П. Бармина», «Конструкторское бюро «Мотор», «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», «Конструкторское бюро транспортно-химического машиностроения», «ОКБ «Вымпел» и «Федеральный космический центр «Байконур».

Читайте также: Самодельная стойка для лодочного мотора

Данная реорганизация проведена в целях сохранения и развития научно-производственного и технологического потенциала российской ракетно-космической промышленности, концентрации и эффективного использования интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации программ создания космических и наземных систем, повышения качества эксплуатации объектов космодрома «Байконур»и работ по проведению запусков космических аппаратов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 1994 г. № 996 Российскому космическому агентству было предписано образовать соответствующий орган численностью 75 человек с целью организации работ по эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры. В соответствии с данным постановлением, на основании приказа Генерального директора Российского космического агентства от 10 ноября 1994 г. № 74, при Агентстве образован Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ при РКА).

Цэнки кб мотор руководство

На начальном этапе деятельности ЦЭНКИ при РКА его основные задачи были связаны с решением на космодроме вопросов по определению формы и содержания взаимодействия, а также распределения ответственности между организациями ракетно-космической промышленности и воинскими частями Минобороны России при обеспечении жизнедеятельности космодрома Байконур и соблюдении норм по содержанию и использованию объектов космодрома определенных для российской стороны договором аренды комплекса «Байконур».

Основным связующим звеном в решении вышеуказанных задач стали структурные подразделения ЦЭНКИ при РКА, размещенные непосредственно на космодроме.

Однако с учетом расширения объема задач, связанных с подготовкой к приему объектов комплекса «Байконур» от Минобороны России, организации их эксплуатации и работ по подготовке, а также проведению запусков космических аппаратов расчетами организаций ракетно-космической промышленности, в ЦЭНКИ при РКА образованы соответствующие структурные подразделения, расположенные непосредственно в г. Москве.

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 17 декабря 1997 г. № 1312 и соответствующему исполнительному постановлению Правительства Российской Федерации от 28 мая 1998 г. № 514, в ведение Российского космического агентства передана большая часть объектов космодрома вместе с решаемыми ими задачами, включая задачи, выполняемые в интересах Минобороны России, что фактически изменяло схему распределения ответственности за эксплуатацию и использование практически всего космодрома.

Это стало точкой отсчета нового периода в деятельности ЦЭНКИ при РКА, связанного с созданием новой системы эксплуатации, включая непосредственно ее разработку, всестороннее обеспечение и внедрение, создание нормативно-правовой и организационно-технической основы организации подготовки и проведения запусков космических аппаратов с космодрома «Байконур».

Цэнки кб мотор руководство

Реализация вышеуказанных задач, которые стали основным содержанием деятельности ЦЭНКИ при РКА, потребовала создания нового органа, способного координировать непосредственно на космодроме деятельность существенно расширяемого числа предприятий промышленности, привлекаемых к приему и эксплуатации его объектов.

С этой целью на базе подразделений ЦЭНКИ, дислоцированных на космодроме, было создано ФГУП «Федеральный космический центр «Байконур» и проведено разграничение функций между ним и сохраняемым Агентством ЦЭНКИ.

Главным направлением деятельности ЦЭНКИ и объектом сосредоточения основных усилий его коллектива по-прежнему осталось обеспечение функционирования и эффективной эксплуатации объектов космодрома «Байконур»в рамках единой технической политики, установленной Агентством в отрасли.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2000 г. № 770-р на основании приказа Генерального директора Российского авиационно-космического агентства от 20 августа 2001 г. № 91 и его распоряжения от 26 июля 2001 г. № 104, ЦЭНКИ при РКА преобразован в федеральное государственное унитарное предприятие «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» (ФГУП «ЦЭНКИ»).

30 января 2020 года ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» (ЦЭНКИ) во исполнение Указа Президента Российской Федерации № 221 от 12.05.2016 года преобразовано в акционерное общество — АО «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры».

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Ракетный тягачСкачать

    Ракетный тягач

    Победный "Мотор"Скачать

    Победный "Мотор"

    Рейтинг Бушлановой. Как недокармливают в столовой "КБ "Мотор"Скачать

    Рейтинг Бушлановой. Как недокармливают в столовой "КБ "Мотор"

    КБ Мотор - Корпорация КометаСкачать

    КБ Мотор - Корпорация Комета

    Филиал АО "ЦЭНКИ" - НИИ СКСкачать

    Филиал АО "ЦЭНКИ" - НИИ СК

    Специалисты приступили к созданию первого технологического вакуума на комплексе вакуумной установкиСкачать

    Специалисты приступили к созданию первого технологического вакуума на комплексе вакуумной установки

    Поколение ЦЭНКИСкачать

    Поколение ЦЭНКИ

    019 Транспортно-перегрузочный агрегат комплекса "Булава"Скачать

    019 Транспортно-перегрузочный агрегат комплекса "Булава"

    Испытания ракетного тягача К-73504 и полуприцепа разработки ФГУП «ЦЭНКИ»Скачать

    Испытания ракетного тягача К-73504 и полуприцепа разработки ФГУП «ЦЭНКИ»

    ЦЭНКИ - мастера своего дела!Скачать

    ЦЭНКИ - мастера своего дела!

    когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanyaСкачать

    когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanya

    Флеш-интервью команды КБ Мотор - 5 турСкачать

    Флеш-интервью команды КБ Мотор - 5 тур

    ЦЭНКИСкачать

    ЦЭНКИ

    Только не говори никому.. Как легко можно восстановить жидкокристаллический экран..Скачать

    Только не говори никому.. Как легко можно восстановить жидкокристаллический экран..

    "ЦЭНКИ". Космодромы России: 2017Скачать

    "ЦЭНКИ". Космодромы России: 2017

    20 лет ЦЭНКИСкачать

    20 лет ЦЭНКИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток