Центр мотор шарикоподшипниковская телефон

Центр мотор шарикоподшипниковская телефон

Просим обратить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на то, что ВЪЕЗД и ВЫЕЗД осуществляется с улицы 2й Машиностроения между домами 23 и 25.
Вход для пешеходов с Новоостаповской улицы.

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! 2я МАШИНОСТРОЕНИЯ С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ. При выезде с нашей территории ТОЛЬКО левый поворот!

Наш телефон:
+7 (495) 287 15 87 — Приёмка-Москва. Ремонт деталей двигателя/Механическая обработка деталей.
+7 (495) 795 52 20 — Сервис, участок капитального ремонта двигателя в Москве (снятие/установка, переборка).

E-mail:
info@c-motor.ru — общие вопросы
buh@c-motor.ru — бухгалтерия

График работы «Центр МОТОР»:

пон.-пятн. — с 09:00 до 20:00
суб. — с 10:00 до 16:00
вск. — выходной

График работы в Новогодние праздники:

30 декабря — по обычному графику
31 декабря — выходной
4, 5, 6 января — с 10:00 до 18:00
с 11 января — по обычному графику

Видео:"Сервисный центр" на балконе 3 квадратных метра)Скачать

"Сервисный центр" на балконе 3 квадратных метра)

Центр МОТОР−М

г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)

Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87

info@c-motor.ru buh@c-motor.ru схема проезда

Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 795 52 20
МО, Люберцы, Котельнический проезд, 14
Диагностика, снятие/установка/ремонт двигателей:
+7 (495) 795 52 20

Видео:управляем шаговым двигателем с телефона Двигатель 28byj 48Скачать

управляем шаговым двигателем с телефона Двигатель 28byj 48

О нас

Центр мотор шарикоподшипниковская телефон

Компания «Центр Мотор» была основана в 2012 году. Мы начинали, имея за своими плечами уже 13-летний стаж работы на авторемонтном производстве. С 1998 года мы накапливали свои знания и нарабатывали опыт восстановления деталей двигателей внутреннего сгорания.

На сегодняшний день «Центр Мотор» — авторемонтный завод с полным циклом ремонтно-восстановительных работ.

Мы ремонтируем ЛЮБЫЕ двигатели от мотоцикла до грузовика.

Основные виды работ:

  • — гильзовка, расточка и хонингование блоков цилиндров;
  • — шлифовка коленчатых валов с восстановлением хвостовика, упорных поверхностей и поверхностей под сальники;
  • — комплексный ремонт головок блоков цилиндров с изготовлением направляющих втулок клапанов, седел, любого крепежа, предкамер и т.п.;
  • — ремонт постелей коленвала и распредвала с наваркой постелей и опорных шеек и изготовлением крышек и бугелей;
  • — опрессовка полостей рубашки охлаждения и маслосистемы;
  • — ремонт любых резьб, в том числе крепления постелей, ГБЦ, свечей зажигания и накаливания;
  • — изготовление коренных и шатунных вкладышей на любые двигатели от мото до грузовой техники;
  • — работы по спортивному тюнингу блоков цилиндров и головок блоков цилиндров, в том числе портинг каналов, установка масляных форсунок, гильзовка «Дартон», укрепления постелей, изготовление впускных и выпускных коллекторов;
  • — ремонт и восстановление любых деталей двигателей ретро автомобилей отечественного и иностранного производств;
  • — аргонодуговая сварка любой сложности и т.д. и т.п.

Читайте также: Сервисные центры лодочных моторов suzuki

Мы беремся за любую работу, постоянно осваиваем и разрабатываем новые технологии ремонта, совершенствуем свои навыки, повышаем качество.

В своей работе мы используем самое современное оборудование и инструмент:

  • — AZ VB 182 M (Италия), Comec ACF 200 (Италия), SUNNEN CV-616 (США) — расточка и хонингование блоков цилиндров;
  • — Berco SM 1300 M (Италия); Comec RP 1400 (Италия), 67К25 – координатно-фрезерный(Литва) — фрезеровка блоков цилиндров и головок блоков цилиндров, а также фрезеровка поддонов, коллекторов ;
  • -SUNNEN СН-100 (США), AZ BAC 2000 (Италия), CARMEC HBM 810 (Италия) – расточка и хонингование постелей блоков цилиндров и постелей головок блоков цилиндров;
  • — AZ VV80 (Италия), KWIK-WAY (США) – ремонт головок блоков цилиндров;
  • — CARMEC PTR 1600 (Италия) – опрессовка блоков и головок блоков цилиндров.

Также имеется парк токарных, фрезерных, плоскошлифовальных и расточных и координатно-расточных станков отечественного производства.

Компания «Центр Мотор» готова выполнить ремонт двигателя Вашего автомобиля любой сложности или стать хорошим партнером в Вашем авторемонтном бизнесе!

Видео:Ремонт телефонов. Как открыть сервисный центр. Сеть Pedant.ruСкачать

Ремонт телефонов. Как открыть сервисный центр. Сеть Pedant.ru

Центр Мотор на Шарикоподшипниковской улице

Центр Мотор (рейтинг на Zoon — 2.7) ставит своей целью помочь всем, чья жизнь определённым образом связана с автотранспортом, и избавить их от ненужных хлопот.

Думаете о безопасности вашего авто? Для автовладельцев в Южнопортовом районе доступна огороженная автостоянка, где вы можете пристроить своего «железного друга» в любое время, не волнуясь о его состоянии, так как по закону ответственность за охрану несут её работники. Кроме того, организация может быть вам интересной в качестве шиномонтажки. Периодическая смена шин или внезапный прокол? После демонтажа колеса, подкачки и замены покрышек устойчивость авто и его сцепление с дорожным покрытием возрастают — и безопасность для жизни вместе с ними.

Вы можете обратиться к здешним специалистам в том случае, если вам требуется услуга ремонта электрооборудования, которое отвечает за безопасность эксплуатации. Починку потребителей и источников тока в ТС лучше доверить опытному автоэлектрику. Здесь ему нужно сориентироваться, в каком электроблоке возникла неисправность — и наладить генератор или аккумулятор.

Вместе с тем эта организация может быть полезной, если вам требуется автосервис или автосалон. Здесь вам также доступны замена масла, полировка кузова, заправка кондиционера автомобиля, сход-развал, тюнинг автомобиля, тюнинг двигателя, ремонт грузовых авто, ремонт кузова, дизельного двигателя, ГБЦ и многого другого, покраска кузова. И, к примеру, расточка блока цилиндров обойдётся 1210 рублей.

Сервис обслуживает любые марки автотранспорта.

Более подробную информацию вы сможете получить на сайте компании c-motor.ru и по телефону 74952871587. Двери центра Мотор на Шарикоподшипниковской улице открыты Пн-Пт: 09:00 — 20:00; Сб: 10:00 — 16:00.

Центр располагается по адресу Шарикоподшипниковская, 13 ст50 и работает недалеко от метро Волгоградский проспект.

Видео:Обзор моего сервисный центр по ремонту телефонов.Скачать

Обзор моего сервисный центр по ремонту телефонов.

Центр МОТОР−М

г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)

Читайте также: Какое масло лить в мотор g4kd

Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87

info@c-motor.ru buh@c-motor.ru схема проезда

Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 795 52 20
МО, Люберцы, Котельнический проезд, 14
Диагностика, снятие/установка/ремонт двигателей:
+7 (495) 795 52 20

Видео:Анонс. Конструктор контроллеров бесколлекторных BLDC моторов, PMSMСкачать

Анонс. Конструктор контроллеров бесколлекторных BLDC моторов, PMSM

Отзывы наших клиентов

Привет всем, хочу поблагодарить команду профессионалов, отдельное спасибо Константину за свою работу, в декабре привозил коленвал от шевроле лачетти 1.6,отшлифовали, отполировали , отбалансировали в ремонтный размер, все сделали качественно, рекомендую. Пробег после ремонта 3500 км. Крутится, вертится идеально, Спасибо.

Отправлял головку блока на vw

Сделали дополнительное крепление форсунки ( не ставил , позже после установки отправлю отзыв )

сварку и мойку предварительную (головка была чистая до отправки ) и сварка

Вскрыв упаковку был сильно удивлен , головка вся в стружке ( очень жаль что вы торопились отправить головку обратно , не отмыв деталь от стружки) в нашем городе нету моек деталей ..

Отдав за всю работу 16104 , увидев головку был в шоке.

Надеюсь с монтажом проблем не возникнет
Ответ «Центр-Мотор»:
Леонид Александрович, извините за предоставленные Вам неудобства. Возможно, между нами возникло недопонимание по этому вопросу. Вы не акцентировали наше внимание на чистке и мойке ГБЦ, мы-же со своей стороны не стали навязывать дополнительные услуги. Мы учтем недочеты и постараемся в дальнейшем их избежать.

Отдавал на расточку под первый ремонт блок от инфинитив vq35de сделали супер мотор собрал клиент от ездил 12000 тысяч расхода масла нет спасибо

Очень Уважаю Эту Компанию. Профессиональные сотрудники, качественные работы, индивидуальный подход. Рад что познакомился с Ними после Плачевного Опыта Общения с Мотор-Интех. Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за Вашу Работу и Качество. РЕКОМЕНДУЮ.

Всем привет. Владелец экскаватора Hitachi, мотор Исузу 6НК1. Мой \» усердный\» оператор положил мотор. Пытались реанимировать в поле. Потерпели фиаско. Итог грустный оторвало гильзы плюс проворот корневых вкладышей. Дилеры приговорили движок под замену. Одна из ведущих и известных фирм дала отказ.
Нашел \»Центр Мотор\», обьяснил ситуацию, после этого выслушал длинную лекцию о всех нюансах этого мотора.
Можно долго описывать как эти ребята сделали невозможное.Гильзовка своими гильзами, ремонт постели колена, всякие фрезеровки, регулировки зазоров маслянного насоса и еще куча всего, что я даже таких слов то не знаю.
Скажу сразу для простого обывателя дороговато, но это же спецтехника!. На выходе получил собранный блок и отремонтированную головку.
Сейчас разбираем очередной мотор , что бы не допустить \» сталинграда\». Надеюсь будет подешевле ;))).
Р.S. 1000 мото-часов полет нормальный.

Владислав Максимов
Отзыв: Делал ГБЦ на Ларгус (машинка на ГАЗу прогорел клапан и остальные не \»АЙС\». Думал седла будут менять и клапана, но нет посмотрели сказали, что сделают новые фаски , а из клапанов только 3 штуки. Правдо направляющие втулки выпускных клапанов всеж менять придется . Потом звонят говорят задиры на шейки одной где распредвал вставлется — не поверил.,достаю распред , протер тряпкой и глазам не верю — шейки почти нет. думал предется новую брать. Предложили завтулить но РВ новый взял. Короче по цене контрактной головки получилась почти новая. Ребята профи , сразу все видят, РЕКОМЕНДУЮ!


📸 Видео

Как сделать НАСТОЯЩИЙ сервопривод из любого мотора. Подчиненное регулирование. Робособаке быть? ЗС№5Скачать

Как сделать НАСТОЯЩИЙ сервопривод из любого мотора. Подчиненное регулирование. Робособаке быть? ЗС№5

Урок №4. Первичная и вторичная цепь питания любого телефона. Диагностика первичной и вторичной цепи.Скачать

Урок №4. Первичная и вторичная цепь питания любого телефона. Диагностика первичной и вторичной цепи.

Самая неожиданная поломка моторколеса ⚙️Скачать

Самая неожиданная поломка моторколеса ⚙️

подключение гироплаты гироскутера в параллель и кнопки в разрыв свето диодаСкачать

подключение гироплаты гироскутера в параллель и кнопки в разрыв свето диода

Как открыть сервисный центр. Бизнес по ремонту техникиСкачать

Как открыть сервисный центр. Бизнес по ремонту техники

Обзор копеечной платы управления шаговым двигателем.Скачать

Обзор копеечной платы управления шаговым двигателем.

балансировка муфты или мотораСкачать

балансировка муфты или мотора

Уроки Arduino. Управление моторами с библиотекой GyverMotorСкачать

Уроки Arduino. Управление моторами с библиотекой GyverMotor

Последствия попадания влаги в мотор-колесоСкачать

Последствия попадания влаги в мотор-колесо

Микродвигатель работающий на эфире КМД 2.5Скачать

Микродвигатель работающий на эфире КМД 2.5

Управление моторами с ArduinoСкачать

Управление моторами с Arduino

Экскурсия в Центр Истории Авиационных ДвигателейСкачать

Экскурсия в Центр Истории Авиационных Двигателей

Ремонт контроллера мотор колесаСкачать

Ремонт контроллера мотор колеса

Сервопривод из моторколеса. Реально!!! BLDC SERVO!!!Скачать

Сервопривод из моторколеса.  Реально!!! BLDC SERVO!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток