Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах урал 4320

Система регулирования давления воздуха в шинах (рис. 114) позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах. Она дает возможность продолжения движения автомобиля при проколе камеры без замены колеса (колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты), если подаваемого воздуха достаточно для постоянного поддержания в шинах необходимого давления.
Подвод воздуха к шинам по однопроводной схеме. Шины всех колес с открытыми кранами соединены между собой, давление в них одинаково и регулируется одновременно.

Кран управления давлением золотникового типа, состоит из корпуса 7 (рис. 115), в котором установлены манжеты 10 и золотник 12.

При перемещении золотника вдоль оси имеющаяся на нем кольцевая проточка соединяет полость крана с атмосферой или нагнетающей магистралью. Клапан-ограничитель, служащий для отключения системы накачки шин при падении давления воздуха в пневмосистеме автомобиля ниже 600 кПа (6 кгс/см²), регулируйте болтом 14.

Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах урал 4320

Рис. 114. Система регулирования давления воздуха в шинах: 1 — штуцер подводящий; 2, 15, 25 — шланги; 3, 5, 16 — тройники; 4, 6, 8, 20, 21 — трубопроводы; 7 — тройник центральный; 9 — крестовина; 10 — трубка выводная; 11 — кран управления давлением; 12 — рычаг управления краном; 13 — трубка к штуцеру манометра; 14 — баллон воздушный; 17 — штуцер; 18 — гайка; 19, 23 — угольники; 22 — блок манжет подвода воздуха; 24 — крышка ступицы; 26 — кран колесный

Видео:Регулировка давления воздуха в системе .МАЗ.Скачать

Регулировка давления воздуха в системе .МАЗ.

Блок манжет 22 подвода воздуха (см. рис. 114) состоит из четырех манжет, установленных в цапфе (кожухе) моста. Манжеты обеспечивают герметичность соединения каналов неподвижной цапфы (кожуха) и каналов вращающейся полуоси.

Пользование системой и ее техническое обслуживание

После открытия колесных кранов систему регулирования давления воздуха в шинах продуйте воздухом из шин. Для этого установите ручку крана управления в положение «ВЫПУСК», снизьте давление в шинах на 0,03-0,05 МПа (0,3-0,5 кгс/см²), после чего доведите давление в шинах до давления, соответствующего покрытию дороги. Продувку системы регулирования давления воздуха проводите также перед установкой автомобиля на стоянку и после каждого выезда из теплого гаража
Давление воздуха в шинах определяйте по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах.
Для обеспечения раздельного регулирования давления воздуха в шинах какого-либо моста закройте колесные краны на других мостах. Если наблюдается падение давления, то закройте колесные краны и, открывая их поочередно, определите, в какой шине происходит утечка воздуха.

Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах урал 4320

Рис. 115. Кран управления давлением: 1 — тарелка пружины; 2 — пружина; 3 — поршень; 4 — крышка; 5 — шайба; 6 — диафрагма; 7 — корпус; 8 — кольцо распорное; 9 — втулка; 10 — манжета; 11 — направляющая золотника; 12 — золотник; 13 — гайка; 14 — болт; а — в атмосферу; b — в шины; с — из воздушного баллона; I — накачка; II — выпуск

При необходимости снижения давления в шинах устанавливайте его согласно табл. 11 в зависимости от условий движения (см. раздел «Вождение автомобиля»).

Видео:Почему манометр показывает разное давлениеСкачать

Почему манометр показывает разное давление

Техническое обслуживание системы заключается в проверке ее герметичности. Места большой утечки определяйте на слух, места слабой утечки — мыльной эмульсией.
Утечки воздуха через соединения устраните подтягиванием или заменой отдельного элемента соединения.
Если кран управления давлением, колесные краны и соединения трубопроводов при проверке оказались герметичными, следовательно, утечка происходит через манжеты подвода воздуха. При большой утечке манжеты замените.
Надежность работы блока манжет подвода воздуха, прежде всего, зависит от наличия и состояния смазки на их трущихся поверхностях. При установке манжет смажьте эти поверхности и заложите смазку в полости между первой и второй, а также между третьей и четвертой манжетами. При установке полуоси поверхность рабочей шейки также тщательно смажьте, причем смазка не должна попадать в отверстие для подвода воздуха.
Монтируйте манжеты специальной оправкой (положение III на рис. 116), исключающей возможность их повреждения при их запрессовке. Демонтируйте манжеты специальным съемником (положение I и II), который имеется в комплекте инструмента.
Полуоси с крышкой ступицы устанавливайте в соответствии с указаниями, изложенными в разделе «Ведущие мосты. Регулировка подшипников ступиц колес».
При значительных повреждениях системы регулирования давления воздуха накачивайте шину с помощью шланга, имеющегося в комплекте шоферского инструмента, подсоединив его к крану отбора воздуха и поочередно к колесным кранам.


🎬 Видео

Учебные вопросы: подвеска, колеса, система централизованного регулирования давления воздуха в шинах.Скачать

Учебные вопросы: подвеска, колеса, система централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

Регулировка давления воздуха в системе КамАЗСкачать

Регулировка давления воздуха в системе КамАЗ

РДВ (регулятор давления воздуха) КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КРАЗ, ЛИАЗ 100-3512010Скачать

РДВ (регулятор давления воздуха) КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КРАЗ, ЛИАЗ 100-3512010

Осушитель и регулятор давления воздуха на КАМАЗ 5490Скачать

Осушитель и регулятор давления воздуха на КАМАЗ 5490

Датчик давления воздуха в шинахСкачать

Датчик давления воздуха в шинах

Камаз, Урал, Краз: снижать ли давление в шинах на бездорожье? [Spintires]Скачать

Камаз, Урал, Краз: снижать ли давление в шинах на бездорожье? [Spintires]

JOST. Система подкачки шин на ходу DCA.Скачать

JOST. Система подкачки шин на ходу DCA.

РДВ (Регулятор Давления Воздуха) на Камаз. Обзор и Рекомендации по использованиюСкачать

РДВ (Регулятор Давления Воздуха) на Камаз. Обзор и Рекомендации по использованию

Система подачи повышенного давления воздуха в агрегатах для преодоления бродов.Урал НекстСкачать

Система подачи повышенного давления воздуха в агрегатах для преодоления бродов.Урал Некст

Как накачать или спустить колесо на грузовом автомобиле.Скачать

Как накачать или спустить колесо на грузовом автомобиле.

Воздушные трубки держат, дали давление. Урал 4320.Скачать

Воздушные трубки держат, дали давление. Урал 4320.

Подкачка колес Урал лесовозСкачать

Подкачка колес Урал лесовоз

ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать

ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

EXEED: Система контроля давления воздуха в шинахСкачать

EXEED: Система контроля давления воздуха в шинах

Шланг системы накачки шин Урал( подкачки), выбираем сами и решаем сами!Скачать

Шланг системы накачки шин Урал( подкачки), выбираем сами и решаем сами!

Как устроен регулятор давления воздуха?Скачать

Как устроен регулятор давления воздуха?

Урал серия 42,восстановление подкачки шинСкачать

Урал серия 42,восстановление подкачки шин

не проходит воздух через регулятор давления воздуха устранения причины на Урал НекстСкачать

не проходит воздух через регулятор давления воздуха устранения причины на Урал Некст
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток