Центральный подшипник карданного вала

2. Зажмите заднюю часть карданного вала в тисках, приложив к их губкам деревянные блоки с выемками под вал.

3. Нанесите на части вала метки выравнивания, затем выведите переднюю часть с пазов.

4. Вытащите резиновую втулку, затем, используя специальные плоскогубцы, извлеките из канавки перед центральным подшипником стопорное кольцо (см. иллюстрацию). Извлеките пылезащитное уплотнение.

Центральный подшипник карданного вала

5. Открепите центральный подшипник от кронштейна.

6. Зажмите центральный подшипник в тисках и вытесните или выбейте из него заднюю часть карданного вала. Удалите пылезащитное уплотнение.

7. Точно так же вытесните или выбейте центральный подшипник из кожуха и снимите пылезащитный колпак.

8. Очистите удаленные компоненты и конец карданного вала. Слегка смажьте пазы.

9. Установите новый шарикоподшипник в кожух и установите пылезащитное уплотнение.

10. Зажмите универсальный шарнир задней части вала в тисках и установите центральный подшипник на пазы, уперев в его внутреннее кольцо металлическую трубку. Убедитесь, что подшипник касается буртика.

11. Прикрепите кронштейн к центральному подшипнику болтами и зажмите болты с усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

12. Зажмите заднюю часть вала в тисках и установите переднее пылезащитное уплотнение и стопорное кольцо (последнее должно встать в канавку).

13. Установите на пазы резиновую втулку.

14. Соедините переднюю и заднюю части вала, совместив предварительно сделанные метки. Обратите внимание, что имеется ведущий паз (см. иллюстрацию).

Центральный подшипник карданного вала

15. Установите карданный вал как описано в Главе 10.

Видео:Когда нужно менять подвесной подшипник карданаСкачать

Когда нужно менять подвесной подшипник кардана

Центральный подшипник карданного вала

Видео:Как поменять подвесной подшипникСкачать

Как поменять подвесной подшипник

Проверка

1. При износе подшипника появляется характерный шум и вибрация. Снимите карданный вал и проверьте состояние подшипника.

2. Проверьте, что подшипник вращается равномерно и без заеданий и в нем отсутствует люфт. При наличии дефектов замените подшипник. Проверьте состояние резинового защитного чехла и, при необходимости, замените его.

Видео:Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Замена

Внимание! Для замены центрального подшипника карданного вала необходимо использование съемника и гидравлического пресса, а также соответствующих оправок.

Элементы центральной части карданного вала

Центральный подшипник карданного вала

1 – передняя часть карданного вала; 2 – задняя часть карданного вала; 3 – гайка шлицевой муфты; 4 – резиновый защитный чехол; 5 – защитная крышка; 6 – защитная крышка; 7 – кронштейн центрального подшипника; 8 – подшипник

2. Нанесите метки совмещения на переднюю и заднюю части карданного вала. На некоторых моделях на карданном валу уже имеются метки совмещения. Метка на передней части карданного вала должна располагаться между двумя метками на универсальном шарнире задней части карданного вала (см. рис. Расположение меток совмещения на обоих частях приводного вала файл).

3. Отсоедините резиновый защитный чехол от гайки шлицевой муфты, затем отвинтите гайку и разъедините обе половины карданного вала (см. рис. Элементы центральной части карданного вала).

4. Снимите с карданного вала резиновый защитный чехол.

5. Используя съемник, снимите центральный подшипник с кронштейном с карданного вала, отмечая его расположение. Снимите переднюю и заднюю крышки центрального подшипника.

6. Установите кронштейн с подшипником на подставку и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, выдавите подшипник из кронштейна.

7. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, замените. Защитные крышки центрального подшипника и резиновый защитный чехол необходимо заменить от их состояния.

8. Установите кронштейн крепления подшипника на подставку и, используя трубчатую оправку, которая опирается на наружное кольцо подшипника, вдавите новый подшипник в кронштейн.

9. Очистите карданный вал и установите новую заднюю защитную крышку.

Читайте также: Загудел подшипник промежуточного вала

10. Установите центральный подшипник с кронштейном на карданный вал, используя трубчатую оправку, опирающуюся на внутреннее кольцо подшипника.

11. Установите на карданный вал переднюю защитную крышку и новый резиновый защитный чехол, установив его в канавки карданного вала.

12. Нанесите тонкий слой смазки на основе дисульфида молибдена на шлицы карданного вала и соедините две части карданного вала в соответствии с метками, нанесенными ранее.

13. Вставьте резиновый защитный чехол в канавку гайки шлицевой муфты и установите карданный вал.

Видео:Вибрация карданного вала из за подвесного подшипникаСкачать

Вибрация карданного вала из за подвесного подшипника

Ремонт подвесного подшипника карданного вала

Центральный подшипник карданного вала

Подвесной подшипник – что это такое?

Подвесной подшипник карданного вала представляет собой немаловажный конструктивный элемент, находящийся на кардане. Он нужен для поддержания упомянутого вала в правильном положении. Вдобавок подобный подшипник предназначен для приёма и передачи радиальной и осевой нагрузки. Благодаря ему обеспечивается качение, вращение, а также линейное перемещение вдоль оси. Последнее производиться с максимально малым сопротивлением.

Видео:Подвесной подшипник карданного валаСкачать

Подвесной подшипник карданного вала

Конструктивные особенности, признаки подвесного подшипника

Подобный элемент карданного вала состоит из корпуса, сделанного из металла, а также отверстия, в которое вставляется втулка. Между корпусом и втулкой присутствует зазор. Его заполняют определённым смазочным материалом. Таким образом, достигается лёгкое перемещение составных частей подшипника относительно друг друга. Такая мера в значительной степени уменьшает трение элементов, величину теплопроводности. В итоге появляется защита, предохраняющая элементы от негативных воздействий окружающей среды. Таким образом, повышается надёжность и долговечность работы подшипника.

Конструктивные преимущества обеспечиваются за счёт присутствия следующих эксплуатационных особенностей:

Центральный подшипник карданного вала

  • устойчивости к вибрациям;
  • бесшумной работе;
  • возможности выполнения основных функций при разных радиальных и угловых нагрузках;
  • эффективная защита, понижающая воздействие на подшипник разных негативных сред;
  • простота в разборке и техническом обслуживании.

Видео:Замена подвесного подшипникаСкачать

Замена подвесного подшипника

Причины и признаки неисправности

Обычно подшипники сами сообщают, когда их нужно починить или поменять. Звук подвесного подшипника сигнализирует о поломке. Он может подавать следующие сигналы:

  1. Разнообразные стуки и шумы, такие как гул, гудение или хруст;
  2. Вибрация, например, биение или дёргание;
  3. Люфт подвесного подшипника, если он подвергается визуальному осмотру.

Если Вы слышите, что гудит подвесной подшипник, нужно как можно скорее обратиться в автосервис.

Как правило, подобные элементы карданного вала не выходят из строя сами по себе. Ломаются они по следующим причинам:

  1. Естественный износ элемента конструкции, постепенное разрушение резины, которая удерживает подшипник.
  2. Особенности эксплуатационных условий, например, пониженный или повышенный температурный режим, попадание на подшипник грязи и пыли, передвижение по пересечённой местности, жёсткое переключение передач, повышенные нагрузки.
  3. Ошибка при монтаже, которая легко допускается, если работает не опытный человек.
  4. Пониженные качественные характеристики используемых компонентов. Дело в том, что устанавливаемые запчасти должны быть оригинальными либо хорошо зарекомендовать себя на рынке.

Видео:Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106Скачать

Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106

Диагностика

Если Ваша проблема формулируется как «разбил подвесной подшипник», следует обращаться за диагностикой в специализированный сервисный центр, чтобы точно идентифицировать поломку и выяснить её причину.

При проведении подобной процедуры в автосервисах принимают во внимание тот факт, что первым признаком естественного износа такой детали является вибрация, а также стук в области карданного вала в тот момент, когда автомобиль начинает движение. В случае когда ранее с балансировкой оси не возникало проблем, а стук всё равно появился неожиданно, то первым делом следует произвести проверку подвесного подшипника. Процедура диагностики в автосервисах производиться в следующем порядке:

Центральный подшипник карданного вала

  1. Сначала машину устанавливают на эстакаду, подъёмник или смотровую яму.
  2. Далее, находят под днищем сам карданный вал. Прежде всего, механики проверяют люфт. Для этого двигают деталь руками в осевом направлении. Свободный ход в такой ситуации является недопустимым явлением.
  3. Далее, диагносты крутят кардан и слушают, как ведут себя подшипники. Если присутствуют вибрация, скрежет, стук, перекаты, то деталь немедленно меняют.
  4. Следующим шагом, производят осмотр корпуса детали. Проверке подвергается степень герметичности всех подшипниковых креплений. Не допускается даже малейшее вытекание смазывающего материала.
  5. Потом работники автосервиса обращают внимание на кронштейн подшипника. Крепление должно быть надёжным.

Читайте также: Замена подшипника компрессора кондиционера тойота камри 40

Видео:Сбор карданного вала и замена подвесных подшипников Nissan Presage NU30Скачать

Сбор карданного вала и замена подвесных подшипников Nissan Presage NU30

Ремонт подвесного подшипника карданного вала

Что необходимо для ремонта?

Многие автолюбители предпочитают производить подобное техническое обслуживание самостоятельно. Но есть и такие, которые хотят заниматься этим, но не умеют. Подобным товарищам лучше всего обратить внимание на действия механиков в специализированных автосервисах. В подобных местах можно узнать, что для починки нужны:

Центральный подшипник карданного вала

  1. В первую очередь запчасти. Понадобиться приобрести сам подшипник и проверить его. Стоит обратить внимание на резину, она не должна быть твёрдой как дерево, а обязана обладать достаточной эластичностью. Если она будет жесткой, то при движении появится значительная вибрация.
  2. Далее, не стоит забывать о необходимых инструментах, в число которых входят торцевые ключи на 13 и 27, рожковые на 12 и 13, молоток, наставка из меди или алюминия, съёмник, пассатижи, фланец.

Видео:Ремонт карданного вала на Volkswagen Tiguan. Меняем подвесной подшипникСкачать

Ремонт карданного вала на Volkswagen Tiguan. Меняем подвесной подшипник

Как произвести замену

Подобная процедура должна производиться последовательно. Работники автосервисов знают это и придерживаются следующего алгоритма:

Центральный подшипник карданного вала

  1. Первым делом, с ТС снимается карданный вал. Механики делают это при помощи ключа на 13. Они откручивают два болта, удерживающие на подвесной опоре сам подшипник. Потом откручиваются гайки, удерживающие на хвостовике заднего моста карданный вал.
  2. После того как предыдущая операция произведена обязательно надо сделать засечки на всех запчастях кардана. Это необходимо для того, чтобы потом правильно произвести сборку. Если этого не сделать, то биение и вибрацию карданного вала исключить не получится.
  3. Далее, можно переходить к замене подшипника. После снятия крестовины нужно вставить во фланец старой муфты шлицевой конец вала. Механик берёт ключ на 27 и откручивает гайку, которая крепит к переднему валу вилку шарнира кардана.
  4. Следующим шагом, вилку стягивают специальным съёмником.
  5. Затем, демонтируют с вала сам подшипник. Делать это можно двумя способами и каждый механик выбирает его на свой вкус. Бывают случаи, когда срезают наружное кольцо подшипника и далее работают съёмником, а иногда старую деталь попросту сбивают с вала.
  6. Следующим шагом, производиться установка новой детали на место старой. Все действия производятся в строго обратной последовательности. Здесь в качестве помощников выступят те самые метки, которые должен был нанести механик при снятии кардана.
  7. Вдобавок сотрудники автосервисов не забывают немного замять борт гайки карданной вилки.

Видео:КАРДАН НА ХОМУТАХ | ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА КАРДАННОГО ВАЛА NISSAN X-TRAIL T31Скачать

КАРДАН НА ХОМУТАХ | ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА КАРДАННОГО ВАЛА NISSAN X-TRAIL T31

Особенности замены

При замене подвесного подшипника необходимо в обязательном порядке произвести демонтаж карданного вала. Если есть такая возможность, то нелишним будет одновременно с деталью, о которой идёт речь, произвести замену крестовин и эластичной муфты.

В процессе сборки нужно правильно осуществить запрессовку нового компонента. Стоит отметить, что балансировка кардана по окончании сборки также является обязательным условием. Все ремонтные работы должны вестись в соответствии с установленными правилами и технологическими требованиями, которые выдвигает производитель конкретной запчасти.

Стоит отметить, что большинство автосервисов стараются качественно выполнит свою работу чем, как правило, заслуживают доверие и получают толпы постоянных клиентов. К сожалению, такой политики, придерживаются далеко не все СТО расположенные на территории РФ. Автолюбителю придётся серьёзно отнестись к выбору автосервиса, прежде чем отдать в чужие руки свой автомобиль. Ведь сегодня существуют такие места, которые даже замену или диагностику подвесного подшипника не могут произвести, без риска вывести из строя весь карданный вал автомобиля.

Читайте также: Полировка вала рулевой рейки своими руками

Видео:Подвесной подшипник ВАЗ 2107. Выбор. Советы.Скачать

Подвесной подшипник ВАЗ 2107. Выбор. Советы.

Магазин подшипников
в г. Уфа

Центральный подшипник карданного вала

Видео:Газель бизнес, замена подвесного подшипника. Опора карданного вала нового образцаСкачать

Газель бизнес, замена подвесного подшипника. Опора карданного вала нового образца

Подшипник карданного вала

Центральный подшипник карданного вала

Видео:Подвесной подшипник СЭВИ экстрим. Нет смазки внутри. Хватило на год.Скачать

Подвесной подшипник СЭВИ экстрим. Нет смазки внутри. Хватило на год.

Подшипник карданного вала: общая характеристика

При помощи карданного вала обеспечивается передача от коробки передач автомобиля крутящего момента на ведущий мост заднеприводных или полноприводных машин. При непосредственной работе на кардан оказываются огромные нагрузки, предъявляющие особые требования к прочности всех элементов конструкции и точности их изготовления. Наподшипник карданного вала приходится большая часть нагрузок, поэтому он должен быть оригинальным от надежного производителя и проверенного поставщика.

Спецификой карданного вала является способ его крепления к двум разным механизмам. С одной стороны крепление осуществляется на коробку передач к ее ведомому валу, а с другой – к хвостовику заднего моста. Именно в задней части располагается подвесной подшипник карданного вала, непосредственно фиксирующий механизм. От его эффективного функционирования напрямую зависит работоспособность автомобиля в плане обеспечения его движения.

При конструировании подшипника карданного вала автопроизводители применяют шарикоподшипники. На внешнем кольце подшипника располагаются специальные крепления, предусматривающие отверстия для болтов. Неопытному автолюбителю, выбирающему подшипник кардана, необходимо уделить особое внимание эластичности используемой в нем резины. Резина должна быть пружинистой и одновременно мягкой. Твердая резина в подшипнике будет передавать вибрацию карданного вала на кузов автомобиля, вызывая его постоянное сотрясение. Также при выборе данного подшипника следует прокрутить его. Наличие ощущаемого сопротивления говорит о невысоком качестве изделия, которое очень быстро станет непригодным для использования.

Видео:Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрацияСкачать

Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрация

Какие признаки износа подшипника карданного вала?

Почему он может сломаться? Именно этот вопросы больше всего волнует владельцев машин.

Первыми признаками износа данного подшипника являются появившийся гул в кардане, характеризующийся скрежетом металла, глухими стуками. Стоит незамедлительно обратиться в автосервис и при появлении на кузове автомобиля вибрации. Осмотрев подшипник карданного вала и сам механизм внимательнее, каждый автолюбитель сможет заметить разрушение резины на нем и появление люфта на кардане.

Нельзя забывать, что подшипник карданного вала является расходным узлом в автомобиле, поэтому его следует периодически заменять. Из-за высоких нагрузок, выпадающих на данную деталь, производители автомобилей рекомендуют осуществлять замену подшипника после пробега в 30-60 тысяч км, исходя из особенностей эксплуатации.

Повредить подшипник карданного вала может попадание внутрь воды, пыли или грязи. Преждевременно разрушить данную деталь может неудачный наезд или удар кардана о препятствие либо износ крестовины конструкции.

Где лучше всего приобрести качественный подшипник карданного вала? Оригинальные подшипники от иностранных и отечественных производителей автолюбитель всегда сможет приобрести или заказать в магазине «Автофор».Необходимо помнить, что данный подшипник подлежит замене вместе с крестовиной.

Клиенту нет необходимости искать низкую цену на подшипник кардана, поскольку на сайте avtofor.ru самые приемлемые цены на высококачественные детали. Владелец автомобиля, заменив изношенный подшипник карданного вала приобретенной деталью в нашем магазине, может не опасаться неприятных ситуаций, связанных с его неожиданной поломкой.

В нашем магазине реализуются исключительно сертифицированные подшипники, находящиеся под гарантией непосредственного производителя. У нас каждый автолюбитель найдет необходимый подшипник для своей машины либо сможет сделать заказ, который мы исполним в кратчайшие сроки.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Подвесной подшипник карданного вала 300C, Magnum, Charger. Не чинить, только замена.Скачать

    Подвесной подшипник карданного вала 300C, Magnum, Charger. Не чинить, только замена.

    Подвесной подшипник кардана 49575-1U000 49575-2B000 49575-3J010Скачать

    Подвесной подшипник кардана 49575-1U000 49575-2B000 49575-3J010

    Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3Скачать

    Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3

    Замена подвесного подшипника карданного вала Audi Q7 .VW Touareg. Porsche CayenneСкачать

    Замена подвесного подшипника карданного вала Audi Q7 .VW Touareg. Porsche Cayenne

    Подвесной подшипник для КаптивыСкачать

    Подвесной подшипник для Каптивы

    Подвесной подшипник карданного вала SsangYong KyronСкачать

    Подвесной подшипник карданного вала SsangYong Kyron
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток