- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
и еще вопрос: как правильно собрать и смазать шлицевое соединение?
неправильно не соберёшь. там слепой шлиц. шлицы смазать литолом или лучше ШРУС-4 (эта смазка не размывается водой).
- #42 pastorevgeny
- Прикрепленные изображения
- #43 Волгоград
- #44 pastorevgeny
- #45 свирепый бамбр
- #46 CerQ
- #47 свирепый бамбр
- FEBI BILSTEIN 17262 Центрирующая втулка, продольный вал купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 90222757, 90343848
- Вход в систему
- PLENTYCAR.RU
- Офисы компании
- PRO запчасти
- Новости
- Центрирующие втулки карданного вала омега а
- 📸 Видео
#42 pastorevgeny
- Город: Казань
- Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП
- @Упоминание
Всем привет! А кто нибудь на кардане центрирующую втулку менял? Эта деталька на экзисте под номером 15. Просто когда последний раз мне кардан на место ставили, было видно что в том месте где кардан соединяется с КПП внутри разбитые куски пластмассы и сам конец трубки, который насаживается на КПП сплюснут и очень сильно. Мастера сказали, что выпрямлять ни чего не будут т.к. это не влияет на работу кардана, мол все равно все вертится за счет муфты и болтов. Проглядывая схему на экзисте, понял что там была смята скорее всего эта втулка и она вроде как меняется. Читая форумы вроде как понял, что эта втулка тоже может влиять на биение кардана. А вот как её заменить, есть какие способы, секреты?
Буду скоро сам менять эластичные муфты и выкидывать этот балансир что на муфте, вот думаю за одно и втулку заменить. А там платная эстакада, и бывает очередь за тобой стоит — поэтому надо все делать быстро и оперативно! ))
P.S. Кстати вчера весь день провалялся под своей машиной и понял, что 3 мастера мне машину лечили и не один не додумался закрепить КПП на подушку болтами. Там КПП вообще не была прикручена к подушке и гуляла как хотела, плюс не было болта, который крепит к КПП кулису, в итоге механизм переключения скоростей тоже был завален на бок. Думаю наверное из за этого у меня в первый раз и сорвало болты.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал pastorevgeny: 10 Октябрь 2012 — 07:32
#43 Волгоград
- Город: Волгоград
- Автомобиль: MB 124 ’94, Subaru Legaсy 2.5 MT ’98
- @Упоминание
Всем привет! А кто нибудь на кардане центрирующую втулку менял? Эта деталька на экзисте под номером 15. Просто когда последний раз мне кардан на место ставили, было видно что в том месте где кардан соединяется с КПП внутри разбитые куски пластмассы и сам конец трубки, который насаживается на КПП сплюснут и очень сильно. Мастера сказали, что выпрямлять ни чего не будут т.к. это не влияет на работу кардана, мол все равно все вертится за счет муфты и болтов. Проглядывая схему на экзисте, понял что там была смята скорее всего эта втулка и она вроде как меняется. Читая форумы вроде как понял, что эта втулка тоже может влиять на биение кардана. А вот как её заменить, есть какие способы, секреты?
Буду скоро сам менять эластичные муфты и выкидывать этот балансир что на муфте, вот думаю за одно и втулку заменить. А там платная эстакада, и бывает очередь за тобой стоит — поэтому надо все делать быстро и оперативно! ))
Читайте также: Изготовление вала в серийном производстве
P.S. Кстати вчера весь день провалялся под своей машиной и понял, что 3 мастера мне машину лечили и не один не додумался закрепить КПП на подушку болтами. Там КПП вообще не была прикручена к подушке и гуляла как хотела, плюс не было болта, который крепит к КПП кулису, в итоге механизм переключения скоростей тоже был завален на бок. Думаю наверное из за этого у меня в первый раз и сорвало болты.
Сообщение отредактировал Волгоград: 10 Октябрь 2012 — 07:53
#44 pastorevgeny
- Город: Казань
- Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП
- @Упоминание
Сообщение отредактировал pastorevgeny: 10 Октябрь 2012 — 08:15
#45 свирепый бамбр
- Город: г.Сыктывкар
- Автомобиль: опель омега C24NE
- @Упоминание
вот именно по этой причине я и не смог в а/сервисе работать. И по той же причине ремонтирую машину только сам.
99% что шлицевое кардана у тебя закисло насмерть, а для снятия/установки в сервисе применяли грубую силу.
если сам не можешь/не умеешь машину ремонтировать — ищи частников-гаражников. Эти в большинстве случаев работают на совесть, т.к. дорожат репутацией.
Сообщение отредактировал свирепый бамбр: 10 Октябрь 2012 — 16:43
#46 CerQ
- Город: Пушкин
- Автомобиль: Opel Omega A 1988, МКПП, 18SV
- @Упоминание
вот именно по этой причине я и не смог в а/сервисе работать. И по той же причине ремонтирую машину только сам.
99% что шлицевое кардана у тебя закисло насмерть, а для снятия/установки в сервисе применяли грубую силу.
если сам не можешь/не умеешь машину ремонтировать — ищи частников-гаражников. Эти в большинстве случаев работают на совесть, т.к. дорожат репутацией.
Сегодня поменял обе муфты и опору кардана. но все равно стук при резком старте остался. из-за чего может быть?
#47 свирепый бамбр
- Город: г.Сыктывкар
- Автомобиль: опель омега C24NE
- @Упоминание
Видео:Замена эластичной муфты Opel Omega AСкачать
FEBI BILSTEIN 17262 Центрирующая втулка, продольный вал купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 90222757, 90343848
Номер: 17262
Центрирующая втулка, продольный вал
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Читайте также: Чертеж вала редуктора подшипниками
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей GENERAL MOTORS, OPEL, VAUXHALL
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
GENERAL MOTORS | 90222757, 90343848 |
OPEL | 0458180, 0458181, 458180, 458181 |
VAUXHALL | 90222757, 90343848 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей CAUTEX, CORTECO
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
CAUTEX | 480523 |
CORTECO | 00095012, 96095012, 95012 |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: OPEL CALIBRA A, OPEL OMEGA A, OPEL OMEGA B, OPEL SENATOR B, OPEL VECTRA A и других представленных в таблице ниже:
Чтобы купить товар «Центрирующая втулка, продольный вал» с номером «17262» производителя «FEBI BILSTEIN» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали FEBI BILSTEIN 17262 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть FEBI BILSTEIN 17262 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Видео:Ремонт карданного вала Opel OmegaСкачать
Вход в систему
Видео:Замена втулки маятника Opel Omega AСкачать
PLENTYCAR.RU
Видео:Маятник Опель Омега на подшипникахСкачать
Офисы компании
Видео:Маятник на втулке из капралона, ч.2Скачать
PRO запчасти
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Видео:Замена втулки маятника Опель Омега А 🇺🇦Скачать
Новости
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Видео:балансировка карданного вала домаСкачать
Центрирующие втулки карданного вала омега а
Группа: Болтуны
Сообщений: 237
Регистрация: 1.7.2005
Из: Минск
Пользователь №: 827
Имя: Дмитрий
Sintra97X22XE ООА92C20NE
Итак, загремело, застучало снизу. Полез, посмотрел — высыпался подвесной подшипник.
1. Поднимаем заднюю правую часть машины, подкладываем подставку (кирпичи, пенёк и т.д.).
2. Откручиваем теплоотражатели над глушителем в районе подвесного (у меня их было 2: большой и малый).
3. Откручиваем задний фланец кардана от муфты. Тут первая засада: гайка на 15 и ключ только рожковый . Накидной не влазит. Под головку болта нужна голова Е14! За неимением таковой, применил голову на 9 для обычного шестигранника.
4. Поскольку резиновая муфта была в трещинах — срезал её и снял (чтобы не мешала дальнейшей разборке).
5. Передний и задний фланцы по торцам не плоские, а с центрирующими втулками. Даже, если обрежет болты — кардан не упадёт. Это хорошо, но создаёт проблемы при разборке.
6. Монтировкой или силовой отвёрткой пытаемся сдвинуть задний фланец кардана в сторону мотора. Тут возможны 2 варианта: хороший и плохой. Хороший — задняя часть кардана уйдёт по шлицам в переднюю, центрирующая втулка выйдет с оси и кардан упадёт вниз. Плохой — шлицы закорели и не двигаются. У меня получился второй вариант.
7. На передней части кардана есть гайка на 46. Не пытайтесь её крутить — не поможет, только время потеряете. Тем более, ключ на 46 там не помещается. О гайке — чуть позже.
8. Откручиваем два болта крепления опоры от днища.
9. Вывести из зацепления заднюю втулку можно сложив кардан крестовиной к земле. Крестовина позволяет, а вот глушитель — нет. Необходимо снять все резинки подвеса глушителя и давить глушитель вместе с карданом к земле. ломом.
10. Задний фланец свободен. Откручиваем передний фланец. Те же ешка и ключ рожковый на 15.
11. Отвёрткой сдвигаем передний фланец от муфты и тянем кардан в сторону багажника. (Нужны 2 человека).
12. Кардан снят. Лёгким постукиванием зубила (при отсутствии ключа на 46) откручиваем гайку на передней части кардана. Под гайкой видим резиновую втулку. Так вот, это НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ГРЯЗЕСЪЁМНИК, а НЕ ФИКСАТОР ШЛИЦЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ, как некоторые думают. ШЛИЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДОЛЖНО ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ ПОДВИЖНЫМ.
13 . НА ШЛИЦЕВОМ ВАЛУ И НА ОТВЕТНОЙ ЧАСТИ СТАВИМ МЕТКУ. ОБЯЗАТЕЛЬНО! На Омегах В есть один широкий направляющий шлиц, на Омеге А такого шлица нету, потому, метка — обязательна (царапаем, красим — чем угодно).
14. Пытаемся ударами по ушам фланца сбить переднюю часть кардана со шлицов — а хрен там!
15. Несём кардан на кухню, кладём на газовую плиту, греем шлицевую часть передненей части кардана (НЕ САМ ШЛИЦЕВОЙ ВАЛ, А ОТВЕТНУЮ ЧАСТЬ. ) минут 10, лёгким ударом по уху фланца кардан благополучно разъединяется.
16 Снимаем с задней части кардана: резиновую втулку, гайку, пыльник, наружную часть подвесного, стопорное кольцо подшипника, сбиваем внутреннюю обойму подшипника.
Рука бойца писать устала Сборку выложу позже. Там свои нюансы.
Сообщение отредактировал black-angel — 28.6.2010, 20:02
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Люфт карданного вала Opel Omega BСкачать
колхозим на опель омегу подвесной подшипник с газеляки!)Скачать
Опель Омега б. О качестве дешёвых эластичных муфт кардана для Опель Омега б.Скачать
Замена сальника маятника, Опель омега Б караван.Скачать
Ремонт маятника, замена втулки на Омеге бСкачать
Ремонт кардана на Опель Сенатор, ОмегаСкачать
опель омега маятниковый рычагСкачать
Какая муфта эластичная на Опель Омега, что выбратьСкачать
Как заменить рулевой маятник на Опель Омега БСкачать
Омега а 2.0 рулевая трапецыя ремонт,проблемы и как их решитьСкачать
OMEGA-A. Диагностика кардана,откуда вибрация?Скачать
сломал кардан на Омеге!(Скачать
Замена центрирующей втулки и эластичной муфты кардана bmw x5 e53. Устранение вибраций карданаСкачать