Центрирующие втулки карданного вала омега а

  • Центрирующие втулки карданного вала омега а
  • Постоянные посетители
  • Центрирующие втулки карданного вала омега аЦентрирующие втулки карданного вала омега аЦентрирующие втулки карданного вала омега аЦентрирующие втулки карданного вала омега а
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    и еще вопрос: как правильно собрать и смазать шлицевое соединение?

    неправильно не соберёшь. там слепой шлиц. шлицы смазать литолом или лучше ШРУС-4 (эта смазка не размывается водой).

    #42 pastorevgeny

  • Центрирующие втулки карданного вала омега а
  • Постоянные посетители
  • Центрирующие втулки карданного вала омега а
  • Cообщений: 55
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП
    • @Упоминание

    Всем привет! А кто нибудь на кардане центрирующую втулку менял? Эта деталька на экзисте под номером 15. Просто когда последний раз мне кардан на место ставили, было видно что в том месте где кардан соединяется с КПП внутри разбитые куски пластмассы и сам конец трубки, который насаживается на КПП сплюснут и очень сильно. Мастера сказали, что выпрямлять ни чего не будут т.к. это не влияет на работу кардана, мол все равно все вертится за счет муфты и болтов. Проглядывая схему на экзисте, понял что там была смята скорее всего эта втулка и она вроде как меняется. Читая форумы вроде как понял, что эта втулка тоже может влиять на биение кардана. А вот как её заменить, есть какие способы, секреты?
    Буду скоро сам менять эластичные муфты и выкидывать этот балансир что на муфте, вот думаю за одно и втулку заменить. А там платная эстакада, и бывает очередь за тобой стоит — поэтому надо все делать быстро и оперативно! ))

    P.S. Кстати вчера весь день провалялся под своей машиной и понял, что 3 мастера мне машину лечили и не один не додумался закрепить КПП на подушку болтами. Там КПП вообще не была прикручена к подушке и гуляла как хотела, плюс не было болта, который крепит к КПП кулису, в итоге механизм переключения скоростей тоже был завален на бок. Думаю наверное из за этого у меня в первый раз и сорвало болты.

    Прикрепленные изображения

    • Центрирующие втулки карданного вала омега а

    Сообщение отредактировал pastorevgeny: 10 Октябрь 2012 — 07:32

    #43 Волгоград

  • Центрирующие втулки карданного вала омега а
  • Постоянные посетители
  • Центрирующие втулки карданного вала омега аЦентрирующие втулки карданного вала омега аЦентрирующие втулки карданного вала омега аЦентрирующие втулки карданного вала омега а
  • Cообщений: 3 313
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: MB 124 ’94, Subaru Legaсy 2.5 MT ’98
    • @Упоминание

    Всем привет! А кто нибудь на кардане центрирующую втулку менял? Эта деталька на экзисте под номером 15. Просто когда последний раз мне кардан на место ставили, было видно что в том месте где кардан соединяется с КПП внутри разбитые куски пластмассы и сам конец трубки, который насаживается на КПП сплюснут и очень сильно. Мастера сказали, что выпрямлять ни чего не будут т.к. это не влияет на работу кардана, мол все равно все вертится за счет муфты и болтов. Проглядывая схему на экзисте, понял что там была смята скорее всего эта втулка и она вроде как меняется. Читая форумы вроде как понял, что эта втулка тоже может влиять на биение кардана. А вот как её заменить, есть какие способы, секреты?
    Буду скоро сам менять эластичные муфты и выкидывать этот балансир что на муфте, вот думаю за одно и втулку заменить. А там платная эстакада, и бывает очередь за тобой стоит — поэтому надо все делать быстро и оперативно! ))

    Читайте также: Изготовление вала в серийном производстве

    P.S. Кстати вчера весь день провалялся под своей машиной и понял, что 3 мастера мне машину лечили и не один не додумался закрепить КПП на подушку болтами. Там КПП вообще не была прикручена к подушке и гуляла как хотела, плюс не было болта, который крепит к КПП кулису, в итоге механизм переключения скоростей тоже был завален на бок. Думаю наверное из за этого у меня в первый раз и сорвало болты.

    Сообщение отредактировал Волгоград: 10 Октябрь 2012 — 07:53

    #44 pastorevgeny

  • Центрирующие втулки карданного вала омега а
  • Постоянные посетители
  • Центрирующие втулки карданного вала омега а
  • Cообщений: 55
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал pastorevgeny: 10 Октябрь 2012 — 08:15

    #45 свирепый бамбр

  • Центрирующие втулки карданного вала омега а
  • Постоянные посетители
  • Центрирующие втулки карданного вала омега аЦентрирующие втулки карданного вала омега а
  • Cообщений: 339
    • Город: г.Сыктывкар
    • Автомобиль: опель омега C24NE
    • @Упоминание

    вот именно по этой причине я и не смог в а/сервисе работать. И по той же причине ремонтирую машину только сам.
    99% что шлицевое кардана у тебя закисло насмерть, а для снятия/установки в сервисе применяли грубую силу.

    если сам не можешь/не умеешь машину ремонтировать — ищи частников-гаражников. Эти в большинстве случаев работают на совесть, т.к. дорожат репутацией.

    Сообщение отредактировал свирепый бамбр: 10 Октябрь 2012 — 16:43

    #46 CerQ

  • Центрирующие втулки карданного вала омега а
  • Постоянные посетители
  • Центрирующие втулки карданного вала омега аЦентрирующие втулки карданного вала омега а
  • Cообщений: 100
    • Город: Пушкин
    • Автомобиль: Opel Omega A 1988, МКПП, 18SV
    • @Упоминание

    вот именно по этой причине я и не смог в а/сервисе работать. И по той же причине ремонтирую машину только сам.
    99% что шлицевое кардана у тебя закисло насмерть, а для снятия/установки в сервисе применяли грубую силу.

    если сам не можешь/не умеешь машину ремонтировать — ищи частников-гаражников. Эти в большинстве случаев работают на совесть, т.к. дорожат репутацией.

    Сегодня поменял обе муфты и опору кардана. но все равно стук при резком старте остался. из-за чего может быть?

    #47 свирепый бамбр

  • Центрирующие втулки карданного вала омега а
  • Постоянные посетители
  • Центрирующие втулки карданного вала омега аЦентрирующие втулки карданного вала омега а
  • Cообщений: 339
    • Город: г.Сыктывкар
    • Автомобиль: опель омега C24NE
    • @Упоминание

    Видео:Замена втулки маятника Opel Omega AСкачать

    Замена втулки маятника Opel Omega A

    FEBI BILSTEIN 17262 Центрирующая втулка, продольный вал купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 90222757, 90343848

    Центрирующие втулки карданного вала омега а

    Центрирующие втулки карданного вала омега а

    Номер: 17262
    Центрирующая втулка, продольный вал

    Центрирующие втулки карданного вала омега аЦентрирующие втулки карданного вала омега а

    6 причин покупать у нас:

    • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
    • Гарантия качества и возврата
    • Пункты выдачи в 400 городах
    • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
    • Более 10 удобных способов оплаты
    • Большой ассортимент

    Читайте также: Чертеж вала редуктора подшипниками

    Организациям:

    • Мы работаем с НДС

    Оригинальные номера производителей (OEM):
    Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей GENERAL MOTORS, OPEL, VAUXHALL

    ПроизводительОригинальный номер
    GENERAL MOTORS90222757, 90343848
    OPEL0458180, 0458181, 458180, 458181
    VAUXHALL90222757, 90343848

    Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
    Коды замен неоригинальных производителей CAUTEX, CORTECO

    ПроизводительНомер запчасти
    CAUTEX480523
    CORTECO00095012, 96095012, 95012

    Применимость детали к автомобилям:
    Применяется в следующих транспортных средствах: OPEL CALIBRA A, OPEL OMEGA A, OPEL OMEGA B, OPEL SENATOR B, OPEL VECTRA A и других представленных в таблице ниже:

    Чтобы купить товар «Центрирующая втулка, продольный вал» с номером «17262» производителя «FEBI BILSTEIN» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

    *Информация о применимости детали FEBI BILSTEIN 17262 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть FEBI BILSTEIN 17262 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

    Центрирующие втулки карданного вала омега а

    Видео:Замена эластичной муфты Opel Omega AСкачать

    Замена эластичной муфты Opel Omega A

    Вход в систему

    Видео:Ремонт карданного вала Opel OmegaСкачать

    Ремонт карданного вала Opel Omega

    PLENTYCAR.RU

    Видео:Замена втулки маятника Опель Омега А 🇺🇦Скачать

    Замена втулки маятника Опель Омега А 🇺🇦

    Офисы компании

    Видео:балансировка карданного вала домаСкачать

    балансировка карданного вала дома

    PRO запчасти

    У NGK новые свечи зажигания. подробнее

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

    Видео:Люфт карданного вала Opel Omega BСкачать

    Люфт карданного вала Opel Omega B

    Новости

      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

    Центрирующие втулки карданного вала омега а

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Видео:Маятник на втулке из капралона, ч.2Скачать

    Маятник на втулке из капралона, ч.2

    Центрирующие втулки карданного вала омега а

    Группа: Болтуны
    Сообщений: 237
    Регистрация: 1.7.2005
    Из: Минск
    Пользователь №: 827
    Имя: Дмитрий
    Sintra97X22XE ООА92C20NE

    Итак, загремело, застучало снизу. Полез, посмотрел — высыпался подвесной подшипник.
    1. Поднимаем заднюю правую часть машины, подкладываем подставку (кирпичи, пенёк и т.д.).
    2. Откручиваем теплоотражатели над глушителем в районе подвесного (у меня их было 2: большой и малый).
    3. Откручиваем задний фланец кардана от муфты. Тут первая засада: гайка на 15 и ключ только рожковый . Накидной не влазит. Под головку болта нужна голова Е14! За неимением таковой, применил голову на 9 для обычного шестигранника.
    4. Поскольку резиновая муфта была в трещинах — срезал её и снял (чтобы не мешала дальнейшей разборке).

    Центрирующие втулки карданного вала омега а

    5. Передний и задний фланцы по торцам не плоские, а с центрирующими втулками. Даже, если обрежет болты — кардан не упадёт. Это хорошо, но создаёт проблемы при разборке.

    Центрирующие втулки карданного вала омега а

    Центрирующие втулки карданного вала омега а

    Центрирующие втулки карданного вала омега а

    6. Монтировкой или силовой отвёрткой пытаемся сдвинуть задний фланец кардана в сторону мотора. Тут возможны 2 варианта: хороший и плохой. Хороший — задняя часть кардана уйдёт по шлицам в переднюю, центрирующая втулка выйдет с оси и кардан упадёт вниз. Плохой — шлицы закорели и не двигаются. У меня получился второй вариант.
    7. На передней части кардана есть гайка на 46. Не пытайтесь её крутить — не поможет, только время потеряете. Тем более, ключ на 46 там не помещается. О гайке — чуть позже.
    8. Откручиваем два болта крепления опоры от днища.
    9. Вывести из зацепления заднюю втулку можно сложив кардан крестовиной к земле. Крестовина позволяет, а вот глушитель — нет. Необходимо снять все резинки подвеса глушителя и давить глушитель вместе с карданом к земле. ломом.
    10. Задний фланец свободен. Откручиваем передний фланец. Те же ешка и ключ рожковый на 15.
    11. Отвёрткой сдвигаем передний фланец от муфты и тянем кардан в сторону багажника. (Нужны 2 человека).
    12. Кардан снят. Лёгким постукиванием зубила (при отсутствии ключа на 46) откручиваем гайку на передней части кардана. Под гайкой видим резиновую втулку. Так вот, это НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ГРЯЗЕСЪЁМНИК, а НЕ ФИКСАТОР ШЛИЦЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ, как некоторые думают. ШЛИЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДОЛЖНО ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ ПОДВИЖНЫМ.
    13 . НА ШЛИЦЕВОМ ВАЛУ И НА ОТВЕТНОЙ ЧАСТИ СТАВИМ МЕТКУ. ОБЯЗАТЕЛЬНО! На Омегах В есть один широкий направляющий шлиц, на Омеге А такого шлица нету, потому, метка — обязательна (царапаем, красим — чем угодно).
    14. Пытаемся ударами по ушам фланца сбить переднюю часть кардана со шлицов — а хрен там!
    15. Несём кардан на кухню, кладём на газовую плиту, греем шлицевую часть передненей части кардана (НЕ САМ ШЛИЦЕВОЙ ВАЛ, А ОТВЕТНУЮ ЧАСТЬ. ) минут 10, лёгким ударом по уху фланца кардан благополучно разъединяется.
    16 Снимаем с задней части кардана: резиновую втулку, гайку, пыльник, наружную часть подвесного, стопорное кольцо подшипника, сбиваем внутреннюю обойму подшипника.

    Рука бойца писать устала Сборку выложу позже. Там свои нюансы.

    Сообщение отредактировал black-angel — 28.6.2010, 20:02

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🎦 Видео

      Маятник Опель Омега на подшипникахСкачать

      Маятник Опель Омега на подшипниках

      Замена сальника маятника, Опель омега Б караван.Скачать

      Замена сальника маятника, Опель омега Б караван.

      Ремонт маятника, замена втулки на Омеге бСкачать

      Ремонт маятника, замена втулки на Омеге б

      Опель Омега б. О качестве дешёвых эластичных муфт кардана для Опель Омега б.Скачать

      Опель Омега б. О качестве дешёвых эластичных муфт кардана для Опель Омега б.

      колхозим на опель омегу подвесной подшипник с газеляки!)Скачать

      колхозим на опель омегу подвесной подшипник с газеляки!)

      Ремонт кардана на Опель Сенатор, ОмегаСкачать

      Ремонт кардана на Опель Сенатор, Омега

      опель омега маятниковый рычагСкачать

      опель омега маятниковый рычаг

      Какая муфта эластичная на Опель Омега, что выбратьСкачать

      Какая муфта эластичная на Опель Омега, что выбрать

      Омега а 2.0 рулевая трапецыя ремонт,проблемы и как их решитьСкачать

      Омега а 2.0 рулевая трапецыя ремонт,проблемы и как их решить

      Как заменить рулевой маятник на Опель Омега БСкачать

      Как заменить рулевой маятник на Опель Омега Б

      OMEGA-A. Диагностика кардана,откуда вибрация?Скачать

      OMEGA-A. Диагностика кардана,откуда вибрация?

      Замена центрирующей втулки и эластичной муфты кардана bmw x5 e53. Устранение вибраций карданаСкачать

      Замена центрирующей втулки и эластичной муфты кардана bmw x5 e53. Устранение вибраций кардана

      сломал кардан на Омеге!(Скачать

      сломал кардан на Омеге!(
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток