Карданный вал – это один из наиболее важных узлов в устройстве автомобиля. Важно понимать, что и кардан, в свою очередь, состоит из ряда деталей, каждая из которых имеет определенное значение. Особенно стоит обратить внимание на подвесной подшипник. Он представляет собой деталь, которая находится между двумя половинками кардана. Сам подшипник состоит из внутренней и наружной обоймы, а между ними включены металлические шарики. Чтобы эти шарики не соприкасались между собой и не терлись друг об друга, они разделены металлическим либо пластиковым сепаратором. Также подшипник надежно защищен специальным корпусом, в который производится закачка специального смазывающего вещества. Оно предотвращает перегревание и слишком сильное охлаждение. Иными словами, смазывающее вещество устойчиво как к высоким, так и чересчур низким температурам.
Крепится подвесной подшипник к кузову при помощи специального кронштейна, имеющего полукруглую форму. Чтобы избежать повреждений, между подшипником и кронштейном помещается резиновая муфта. В совокупности три детали (подшипник, кронштейн и муфта) образуют промежуточную опору карданного вала. Она необходима для того, чтобы минимизировать нагрузки на кардан. Благодаря промежуточной опоре передняя часть вала фиксируется в жестком положении, а задняя располагается под некоторым углом.
Несмотря на то, что производители стараются всячески защитить подвесной подшипник от повреждений, полностью из избежать не получится. Работая в автосервисе, я достаточно часто сталкивался с проблемами, касающимися именно этой детали. Если возникают признаки проблемы с подвесным подшипником, то необходимо обращаться в автосервис за диагностикой. После осмотра механики точно разберутся в причинах неисправности и смогут решить, какой ремонт необходим конкретному автомобилю.
- Основные неисправности подвесного подшипника и их причины
- Признаки поломки подвесного подшипника
- Диагностика подвесного подшипника
- Замена подвесного подшипника
- Вибрация после замены подвесного подшипника
- Вибрация от подвесного подшипника и другие причины
- Вибрация из-за подвесного подшипника, её устранение и другие ремонтные работы
- Центровка подвесного подшипника карданного вала
- 📽️ Видео
Видео:Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.Скачать
Основные неисправности подвесного подшипника и их причины
- Моторесурс детали попросту превышен. Завод-изготовитель отводит любой запчасти определенный срок ее эксплуатации. По его истечении необходимо задуматься о замене детали.
- Автомобиль эксплуатируется в слишком суровых условиях. Это, к примеру, касается машин, на которых автовладельцы ездят в лес. Подвесные подшипники в таких случаях выходят из строя довольно часто.
- Водитель перемещается по глубоким лужам или броду. Попадание воды на подвесной подшипник способно сильно навредить ему. В частности, жидкость способна вымыть смазку, что чревато негативными последствиями.
- Водитель наезжает на высокие препятствия. Подобных преград рекомендуется избегать, иначе без ремонта точно не обойтись. Речь идет о таких препятствиях, как пни, камни, бордюры и другие подобные объекты.
Видео:Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Признаки поломки подвесного подшипника
Видео:Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать
Диагностика подвесного подшипника
Если есть подозрение, что дело заключается в подвесном подшипнике, то следует загнать автомобиль на подъемник. Это позволит обеспечить необходимый обзор механику. Специалист определит характер поломки подшипника, после чего можно будет сделать вывод о дальнейшем ремонте.
Для начала специалист визуально оценивает состояние промежуточной опоры кардана. Если дно автомобиля в районе крепления забрызгано смазочным материалом, то это точно говорит о проблеме. Брызги сообщают о перегревании смазки либо ее выдавливании из корпуса. Оба варианта не слишком хороши. Также автомеханик должен взяться за обе половины кардана, чтобы проверить целостность резиновой опоры. Кардан следует натягивать на себя и отталкивать. Необходимо прокрутить карданный вал по часовой стрелке и против. Если слышатся посторонние звуки, чувствуется заклинивание, то подвесной подшипник точно неисправен.
В большинстве случае подвесной подшипник ремонтировать нет смысла. Необходимо заменить деталь в сборе, чтобы минимизировать риск дальнейших проблем. Автомеханики могут заменить либо сам подшипник, либо сразу всю опору в сборе.
Видео:КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!Скачать
Замена подвесного подшипника
Для замены детали необходимо сначала демонтировать с машины карданный вал. Далее следует разобрать крестовину и снять подвесной подшипник. Иногда требуется замена и крестовины тоже, особенно если обратно ее собрать не получается. Когда новые детали установлены, то карданный вал собирается в обратном порядке. Если после установки кардана на автомобиль наблюдается вибрация, то подвесной подшипник следует отцентровать. Если это не сделать, то вибрация так и будет сохраняться.
Отцентровка производится на автомобиле, находящемся на подъемнике. Для начала следует ослабить крепежи, чтобы подшипник свободно болтался. После этого следует разогнать авто до 100 км/ч. Должна быть включена четвертая передача. Далее педаль газа отпускается, а человек за рулем ждет, когда колеса полностью остановятся. После окончательной остановки следует заглушить мотор. Далее крепежи подшипника затягиваются.
Видео:Вечный кардан МЕРСЕДЕС Т1 | Замена и центровка крестовин, подшипника в подвесном и балансировкаСкачать
Вибрация после замены подвесного подшипника
Карданный вал – это узел, который связывает коробку передач и задний дифференциал. Он является одной из наиболее важных частей в автомобильном механизме.
В ходе эксплуатации могут возникать неисправности карданного вала. Они проявляются определенными признаками. Одним из наиболее распространенных симптомов является вибрация.
После проведенного осмотра специалист определит, какие ремонтные действия следует произвести. К примеру, если выявлена вибрация после замены подвесного подшипника, то его следует отцентровать. Но причина вибрации может быть не только в этом.
Состоит карданный вал из следующих деталей:
- фланцы;
- крестовины;
- пыльники;
- шлицевые соединения;
- подвесной подшипник;
- скользящая вилка.
Видео:Балансировка кардана правильно Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Вибрация от подвесного подшипника и другие причины
Вибрация может появляться по следующим причинам:
- пришел в негодность подвесной подшипник, либо сбилась его отцентровка;
- пришла в негодность крестовина карданного вала;
- разбилось шлицевое телескопическое соединение карданного вала;
- появление люфта в хвостовике редуктора;
- появление люфта вторичного вала коробки передач;
- дефект самого карданного вала в ходе механического воздействия;
- разбалансировка колес;
- неисправность ступичных подшипников.
Как видно из перечисленного, проблема может заключаться не только в карданном вале и его подшипнике, но и в неисправностях других деталей. Поэтому следует проводить подробную диагностику узлов и агрегатов, чтобы понять, в чем именно заключается причина поломки.
Видео:балансировка карданного вала домаСкачать
Вибрация из-за подвесного подшипника, её устранение и другие ремонтные работы
Если было выяснено, что проблема скрывается именно в карданном вале, то проводится соответствующий ремонт. В случае если пришла в негодность крестовина, то ее следует заменить. Для этого проводится демонтаж карданного вала целиком. При помощи специальных съемников извлекается крестовина и меняется на новую. Важно при этом соблюдать заводское положение скользящих вилок. В противном случае вибрация только усилится, так как карданный вал получит дисбаланс.
При неисправности шлицевого соединения необходимо понять степень люфта. Если наблюдается сильный люфт, то производится замена карданного вала. Если же уровень люфта не слишком высок, то карданный вал для начала демонтируется, после чего разъединяется телескопическое шлицевое соединение. Предварительно необходимо сделать насечки на обеих половинах, чтобы в дальнейшем можно было правильно их соединить. Шлицы очищаются от грязи, остатков смазки, ржавчины, если таковая имеется. Далее производится замена грязеоотражательной резинки. Карданный вал снова собирается и устанавливается на место. После этого через специальный штуцер закачивается смазка до того момента, как из-под грязеотражательного пыльника не появится смазка.
В случае с подвесным подшипником может быть две проблемы: вибрация или гул. Если после замены подвесного появилась вибрация, или она присутствует в подшипнике, который не меняли, то его необходимо отцентровать. Для начала необходимо ослабить крепеж при помощи инструмента до той степени, чтобы появился свободный ход подвесного подшипника во все стороны. При этом автомобиль должен находиться на подъемнике. На четвертой передаче автовладелец плавно доводит стрелку спидометра до положения на 100 км/ч, выжимает педаль сцепления, одновременно отпуская педаль газа. Далее нужно дождаться полной остановки колес и заглушить автомобиль. После этого крепежи подвесного подшипника затягиваются крест-накрест. При использовании такого метода вибрация в большинстве случаев исчезает.
Если присутствует гул в подвесном подшипнике, то это говорит о том, что деталь пришла в негодность. Чаще всего в такой ситуации производится замена подвесного подшипника в сборе. Для этого проводится демонтаж карданного вала и разбирается крестовина, откручивается скользящая вилка. Поэтому заменить придется не только подшипник, но и крестовину, так как собрать ее в исходное положение в большинстве случаев не представляется возможным. Далее проводится сбор карданного вала в обратном порядке, соблюдая заводское положение скользящей вилки, фланца, кардана. Готовый карданный вал ставится на машину. Если после замены подвесного подшипника началась вибрация, то следует сделать отцентровку, как это было описано выше.
Читайте также: Крестовина карданного вала 4131101000
Если же вибрация возникла из-за дефекта самого карданного вала вследствие механического повреждения (наезда на бордюр, пень, колодец), его следует заменить. Можно заменить весь карданный вал целиком либо же только ту часть, которая получила дефект.
Если после того как специалист поменял подвесной подшипник, появилась вибрация, то его следует отцентровать. Также вибрация может проявляться и по другим причинам, они выявляются путем подробной диагностики.
Видео:Устранение вибрации после замены подвесного подшипника Порше Кайен 3.0 tdiСкачать
Центровка подвесного подшипника карданного вала
Тем уже не новая кардан постучал в подлокотник и потребовал замены подвесного!
Залез под машину взяв маленькое керно и молоток для нанесения меток на фланцы.
После чего снял сам кордан. Особо рекомендую задний шрус стянуть пластиковыми хомутами или проволокой, так как при снятии его можно легко повернуть задев за детали кузова, что приведет к высыпанию шариков и последующему геморрою.
Остальное видно по фото:
1) Моем,вытираем.
2) Размечаем (чтобы собрать, в точно таком же виде шлиц в шлиц)
3) Развальцовываем, разбираем.
4) Опять моем промываем.
5) Разжимаем стопорное кольцо и снимаем шрус, обязательно помечаем это место (ох и на е. ся я с этим стопором.) снимаем стопор подшипника и остатки подвесного
6) Ставим новый подвесной, я использовал Febest VWCB-TOUAR (дополнительно заложив смазкув подшипник, по факту ее там очень мало) и собираем в обратном порядке.
Да и еще я дополнительно использовал герметик намазав сверху на уплотнительное резиновое кольцо после чего за вальцевал соединение (не отразил на фото). :redface:
Поздно уже было.
Ниже сылка с похожим отчетом с форума Каенаводов, вот почему она мне раньше не попалась.
http://www.knclub.ru/f/thread10464.html
не рекомендую ставить подвесной фирмы Febest
1) Загудел подшипник. Пришлось заменить на японский.
2) Небольшая вибрация на скорости 75-90, думаю из-за жестокости самой резины.
+1 Заменил на Мультивеновсий, всё отлично.
В общем может мне не повезло, но я не рекомендую ставить подвесной фирмы Febest
1) Загудел подшипник. Пришлось заменить на японский.
2) Небольшая вибрация на скорости 75-90, думаю из-за жестокости самой резины.
Ельза пишет, что для снятия кардана нужно снимать заднюю часть выпускной трубы, которая перекрывает кардан. Насколько это гиморойно и вообще можно ли обойтись без этого? У меня проблема с ямой. Хочу попробовать так. Реально сделать?
Снимал кардан без снятия всего остального, просто нужно приложить немного силы))
ЭЭЭх, а я и повелся. negative:
Все снимается на ура и без всякого снятия «выхлопухи». Единственное что нужно кронштейн на котором труба висит открутить и труба провиснет. yes:
:yes: :yes: :yes:
да и не в силе дело, а в том откуда руки растут. drinks:
А там откуда бы не росли, все равно сила нужна. Сверху растут меньше силы, снизу растут побольше значит)):drinks:
Доброго времени суток! Может кто подскажет, как в эксплуатации ведет себя задний кардан Gkn- Spidan? На моем после замены подвесного сильная вибрация после 50 км/ч. Делали балансировку, но не помогло!
2-й год стоит GKN-Spidan. Узел работает исправно.
Устанвил Febest. Езжу второй месяц. Полёт нормальный.
боюсь не долго засвестит.ред-говно
Существуют ли какие нюансы при снятии кардана с Авто?
Есть нюансы.
Нужно сначала открутить заднюю часть кардана которая часто прикипает к фланцу заднего моста, потом завести двигатель поставит на стояночный тормоз, вкл. передачу, попыткой начать движение провернуть кардан. потом снимается без молотков и монтировок. Если сможете шарики поставить на те же места где стояли будет хорошо, иначе может закусывать шарнир, я долго мучился пока не нашел комбинацию при которой не закусывает. Ещё пыльник развальцуйте не ленитесь получше, чтобы при сборке не повредить уплотнительное кольцо острым краем, я повредил, у меня давило разбрызгивало смазку. Снимал повторно поменял колечко, поставил от масленого фильтра R5,оно толще, пыльник натянул с трудом. Поставил подвесной VTR около 50 тыс полет нормальный.
Прошу прощения,номер заказа написал.Поправил,теперь правильно.:hi:
Вчера поменял опору подвесного и сам подвесной. Менял на опору от BMW, по опыту wrxkirill , вот описание http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=13447&highlight=%EF%EE%E4%E2%E5%F1%ED%EE%E9+SWAG&page=50 (пост 986).
Нюансы:
1) Запаситесь гаечными ключами на 18 (крепление фланца кардана к демпферу раздатки, лучше накидными, усилие затяжки большое)
2) Пыльник шруса развальцовывается отверткой и молотком, ставим отвертку под 45-30 градусов к краю пыльника и легкими ударами молотка движемся вдоль края, глубоко отверку не загонять дабы не порвать резиновое кольцо под пыльником.
3) Чтобы легко снять стопорное кольцо внутри ШРУС, я с помощю небольшой кисти и бензина промыл его от старой смазки, кольцо надо РАЗЖИМАТЬ. При сборке мажем смазкой для ШРУС шлицы вала и защелкиваем, разжимать кольцо не надо, конус вала легко заходит. Промытые концы вала так же хорошо метятся перманентным маркером (бить, колотить ничего не надо).
Добавлено через 8 минут 51 секунду
4) С BMW-ой опоры надо срезать родное крепление которое прихвачено точечной сваркой довольно серьезно. Делаем это не спеша маленькой болгаркой, постоянно охлаждая узел в воде, дабы не пожечь резину опоры.
5) Подшипник из новой опоры меняем на заведомо качественный (я использовал SKF).
. если остались какие то вопросы, задавайте, отвечу..
PS: Когда уже собирал кардан, пришла мысль в голову, а что если родной пылник ШРУС, дабы не мучаться с валцовкой заменить на какой нибудь резиновый или полиуретановый, подобрав по размеру. благо,находится он в таком месте, что механические повреждения исключены
Вчера поменял опору подвесного и сам подвесной. Менял на опору от BMW, по опыту wrxkirill , вот описание http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=13447&highlight=%EF%EE%E4%E2%E5%F1%ED%EE%E9+SWAG&page=50 (пост 986).
Нюансы:
1) Запаситесь гаечными ключами на 18 (крепление фланца кардана к демпферу раздатки, лучше накидными, усилие затяжки большое)
2) Пыльник шруса развальцовывается отверткой и молотком, ставим отвертку под 45-30 градусов к краю пыльника и легкими ударами молотка движемся вдоль края, глубоко отверку не загонять дабы не порвать резиновое кольцо под пыльником.
3) Чтобы легко снять стопорное кольцо внутри ШРУС, я с помощю небольшой кисти и бензина промыл его от старой смазки, кольцо надо РАЗЖИМАТЬ. При сборке мажем смазкой для ШРУС шлицы вала и защелкиваем, разжимать кольцо не надо, конус вала легко заходит. Промытые концы вала так же хорошо метятся перманентным маркером (бить, колотить ничего не надо).
Добавлено через 8 минут 51 секунду
4) С BMW-ой опоры надо срезать родное крепление которое прихвачено точечной сваркой довольно серьезно. Делаем это не спеша маленькой болгаркой, постоянно охлаждая узел в воде, дабы не пожечь резину опоры.
5) Подшипник из новой опоры меняем на заведомо качественный (я использовал SKF).
. если остались какие то вопросы, задавайте, отвечу..
PS: Когда уже собирал кардан, пришла мысль в голову, а что если родной пылник ШРУС, дабы не мучаться с валцовкой заменить на какой нибудь резиновый или полиуретановый, подобрав по размеру. благо,находится он в таком месте, что механические повреждения исключены
не покатит наверное. да и где то читал на форуме-что если неправильно завальцевать-то тоже вибрация появляется.как кстати вальцевал?поделись опытом.:hi:
:drinks: Тоже долго думал, как победить подвесной.
Единственное. что подсказали официалы — подходит подвесной от Транспортера, но менять естественно отказались.
В процессе поисков нарыл завод в Солнечногорске.
В итоге скинул кардан в гараже сам (при наличии ямы, товарища и нужных ключей заняло чуть больше часа) и отправил Деловыми Линиями.
Заменили подвесной, все смазали, отбалансировали и покрасили.
дней 10 ходил пешком.
Получил — поставил — поехал. Год гарантии. :biggrin:
Цена вопроса — 8 тыр за все, вместе с пересылкой.
Прошел месяц — все в порядке, вибрации нет, тестировал на скоростях до 180.
Написал для тех, кто не решится или не имеет возможности самостоятельно разбирать кардан.
Читайте также: Шейка вала что это такое
Добавлено через 7 минут 26 секунд
orlov, привет подскажи адрес завода куда отправлял и какие гарантия качества:drinks:
Люди кто заплатил за машину кто лям а кто несколько ну зачем вы мучаете замечательную машину всяким конструктором(отрезал подпилил) или китайской хренью. Поймите есть з/ч которые должны быть по умолчанию только оригинальными. Нет денег?жалко денег? Пжл-киа,хундай,и т.д.для тупых:кардан с подвесным входит в их число
А Вас ни кто не заставляет этим заниматься,но есть многие люди которым нравится делать свой авто своими силами,и получают удовлетворение от этого процесса.,и кстати если возможно сделать ремонт за 5000р,зачем покупать за70000?как то так.
тоже поменял подвесной,поставил swag 30 93 8548 .брал в эксисте цена4587р.открыл подшипник, смазка на месте,даже добивать не стал,подшипник похож на оригинал,резинка мягкая,все метил,внутри болгаркой пометил аккуратно,шарики в картоне наковырял углублений и разложил по порядку,кстати все остальное метил женским лаком для ногтей, предварительно обезжирив растворителем.(и сохнет быстро,и держится нормально),набил смазки в шрус,начал проворачивать-клинит(ну думаю попал на кардан. )потом когда видать рабочее положение попал-крутится легко и без заеданий.(отпустило-может рано за карданом собираться ещё. )больше всего затрахался вальцевать на место пыльник шруса(вальцевал бородками разных диаметров)поделитесь опытом на будущее кто как вальцует. ну с горем пополам завальцевал-поставил на авто,и поехал,до 120 разгонял,и резко, и потихоньку, и накатом,вибрации нет.вот только сколько отходит не знаю,жена в год наезжает 5000км.долго результат ждать придется.:biggrin:загильзовал в том году двигатель,год прошел-а пробег после ремонта 4 с копейками:mlol: решил написать-а то когда искал в инете ничего почти по swag не нашел,может пригодится кому.
2 месяца откатал,вибраций свиста -нет ,из под вальцовки не потеет.разгонял до 160. полет нормальный.:biggrin:
Без снятия выхлопухи никак!!
там рядышком выхлопуха соединяется в гофре
ослабь хомуты гофры, и вытяни глушак немного назад, он опустится, и все снимется
глушак скидывать полностью необязательно
все что написал — касается 2,5tdi
Добавлено через 5 минут 49 секунд
А Вас ни кто не заставляет этим заниматься,но есть многие люди которым нравится делать свой авто своими силами,и получают удовлетворение от этого процесса.,и кстати если возможно сделать ремонт за 5000р,зачем покупать за70000?как то так.
все верно написал
но в данном случае кардан меняется в сборе. меняй сам хоть уменяйся вусмерть
а все остальное — ананизм с исходом 50/50 прокатит/не прокатит
ну если авта на продажу, а тут барыга на барыге и за рупь удавится — то таки да, можно и шлангов нарезать, да фтулить этот дровалет лошку из деревни
мне вообще например страшно представить, как обслуживал человек это авто, если у него нет 20 килоденег на новый кардан
это же помойка на колесах
Без снятия выхлопухи никак!! Снимается 5 мин, если болты пойдут.:crazy: А так без ямы сложновато ИМХО. Главное все правильно поставить на место, как было!!
без снятия выхлопа можно. Около места крепления подвесного открутить крепление выхлопухи и немного оттянуть вниз. Всё!
Добавлено через 19 минут 18 секунд
Попал на замену подвесного этим летом. До этого момента была абсолютная тишина. А потом как гром среди ясного неба: грохот в районе КПП. осмотр показал что оборвало резинку на подвесном. Замена подвесного на привезенный из китая (заводской а не подвальный). при замене отметил только места крепления на раздатке и заднем редукторе маркером (промахнуться потом с установкой не на свои места очень трудно). ослабил среднюю часть выхлопной. и вытянул назад кардан. развальцевал шрус (тоже отметил маркером). затем срезал шлифой внутреннее кольцо подшипника и запрессовал новый. сборка в обратном порядке.
Времени затрачено 1,5 -2 часа и цена вопроса 4.5 кило рубля. После замены пробежал уже 11-12 тысяч проблем НОЛЬ.
Фотов нет так как винт на компе накрылся медным тазом а с ним и все фоты. frown:
Сегодня загнал на сервис проверить подвеску. Промежуточный в отличном состоянии! пробег 15 тыщ
Привет земляк! А ты подвесной центровал или нет? Я отметил расположение болтов на площадке подвесного собрал все как было, но небольшая вибрация на 85-90 появилась. Если центровал, то где и как?
Привет земляк! А ты подвесной центровал или нет? Я отметил расположение болтов на площадке подвесного собрал все как было, но небольшая вибрация на 85-90 появилась. Если центровал, то где и как?
Привет земляк. Никой центровки подвесного я не делал и болты крепления подвесного к площадке не помечал. разгонял один раз до 180 и тишина.
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Все таки убеждаюсь что грамотность человека который занимается ремонтом подвесного очень важна. Или если сам то форум перелопатить стоило бы от и до!
Маркировать НАДО переднюю и заднюю часть кардана вместо с хвостовиками заднего редуктора и раздатки.
Добавлено через 37 секунд
и да будет вам счастье и отсутствие биения! )))
Привет земляк. Никой центровки подвесного я не делал и болты крепления подвесного к площадке не помечал. разгонял один раз до 180 и тишина.
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Все таки убеждаюсь что грамотность человека который занимается ремонтом подвесного очень важна. Или если сам то форум перелопатить стоило бы от и до!
Маркировать НАДО переднюю и заднюю часть кардана вместо с хвостовиками заднего редуктора и раздатки.
Добавлено через 37 секунд
и да будет вам счастье и отсутствие биения! )))
Ненужное зачеркнуть. :biggrin:
Здравствуйте форумчане. При пробеге 120 тыр приговорили кардан. Начал издавать треск, как будто в двигателе гидрокомпенсаторы стучат, но только при разгоне, те при нагрузочке . Перерыл инет, уже хотел не рисковать с заменой и балансировкой — заказать кардан за 32тр. Но мне парни постгарантийщики просто подвесной склеили за 4 тр. Сейчас с ним проехал почти 5000км — полет нормальный. Они на мои сомнения сказали, что у Тура подвесной родной подшипник такой, что дольше машины проходит, заодно и ЕГР заглушил — полезно.
согласен со всем вышеперечисленным. yes: ?
А нельзя преждевременно как то смазать, что бы потом не меняться. suicide2:
Не только можно, но и нужно. yes:
И резинку заодно проинспектируешь.
Заменил подвесной, поставил MEYLE. Претензий к нему нет на первый взгляд.
На скорости 70-100 появилась вибрация. ((((
Шрусы не разбирал и даже обоймы с шарами не вынимал, стоят в родных местах. Шлицевая была размечена и поставлена на место.
Заменен подвесной, и металлический пыльник центрального шруса.
Единственное, с трудом выбили старый п/ш. Внешняя обойма лопнула, внутреннюю пришлось прогреть немного. Я думаю ну никак не согнуть каленый вал диаметром 30мм.
Есть предположения что вибрация из-за смазки которую набивал с одной стороны. затем был поставлен пыльник. Температура низкая, шрус там особо не греется, смазка густая.
Мероприятия на завтра: феном хочу прогреть пыльник, затем ослабить и отцентровать подвесной. Если честно надежды на то, что данная процедура поможет очень мало. (((
Собственно просьба:
посоветуйте грамотный сервис по балансировке карданов. География: Казань, Чебоксары, НН, МСК. и сориентируете по уровню цен.
Заранее благодарен.
Добавлено через 9 минут 53 секунды
Кстати старый был оригинальный.. Резинка потрескалась, и лопнула по периметру. Сроку ему 8 лет и 150 ткм. Был сухой и дребезжал. Спасти п/ш можно было, если вовремя вскрывать пыльник и набивать смазки..
А вот к резине время нещадно. Ничего не поделаешь..
Вердикт: Кардан под замену. Пересматриваю варианты. «Карданбаланс» говорит что на балансировку гарантию не дадут, т.к. подвесной не сами меняли. Других пока не нашел.
Совет тем кто решился менять подвесной самостоятельно:
Подвесной с вала стягивайте съемником, молотки и удары этот вал видимо не переваривает не смотря на всю его визуальную мощь. Видимо микродеформации все-таки имеют место быть. и их достаточно для вибрации.
Еще раз повторюсь: шрусы не разбирал, шлицевую наметили, поставили на место. Фланцы раздатки и редуктора поставлены на места. Да и смысла их метить нет ибо балансируются они каждый самостоятельно.
Читайте также: Натяжение цепи привода распределительного вала
Кто знает , каталожный номер жгутов АКПП, надо оба :helpz: :helpz: :helpz:
найди тему про жгуты. там всё.
Вставлю свои 5 копеек. Кто-то будет ругать за колхоз, но с другой стороны зачем менять подвесной или целиком кардан если родной подшипник в прекрасном состоянии, а все дело только в изношенной резиновой манжете?!
Итак, купил силиконовый шланг диаметром около 16 мм. в зоомагазине в отделе аквариумистки. Там можно купить минимум метр (длиннее не надо) в отличии от бухт по несколько метров садовых шлангов в хозяйственных магазинах. Нарезал шланг на небольшие куски (по ширине подвесного) в количестве 9 штук и стянул их хомутами:
255575
С подвесного и с кронштейна срезал ненужную резину и вставил вместо нее самодельную манжету. После чего зафиксировал каждый кусок на кольце кронштейна:
255574
Так как оригинальный подшипник находится в отличном состоянии, никаких проблем с эксплуатацией не наблюдается.
Большой респект Мехалычу. Ехал с Саратовской области в Рязанскую. Перед Пензой на стыках дороги что-то начало бить в пол, остановился, залез под машину и обнаружил, что каюк резинки подвесного. Позвонил в фольксваген, сказали меняем только весь кардан, цена вопроса 70-80т. Зашёл в инет, увидел ссылку Мехалыча, дольше искал в Пензе где купить шланг и яму. 40 минут и подвесной как новый. Доехал до Рязани, ушёл на Брянск. Всё норм, а то думал попал на 80т.
Пришел каюк моему подвесному подшипнику подскажи где делали.Заранее спасибо.т.89117930164 Виктор
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Могу по Питеру подсказать, так как недавно делал. Если кому нужно — в лс.
Пришел каюк моему подвесному подшипнику подскажи где делали.Заранее спасибо.т.89117930164 Виктор
Заменил на FEBEST на скорости от 80 до 95 км/ч есть небольшой гул (как при езде по «шершавому» асфальту). Предполагаю что из-за дубовой резины подшибника. Думаю со временем променять на FEBI 38548.
Гул может быть из-за подшипника! Но никак не из-за демпфера. wink:
murato 101006m кто ставил такой кардан? как по качеству? цена привлекательная
Поставил такой этой весной на нем крупными буквами написано germany HDE но есть одно но проехал 3 тыс и услышал знакомые удары по КПП залез под машину порвало подвесной и эластичную муфту. Теперь на этот кардан ставлю свою старую родную эластичную муфту и новый подвесной в чем причина такого быстрого выхода из строя не понял
Гул может быть из-за подшипника! Но никак не из-за демпфера. wink:
Гул сопровождается легкой вибрацией.
https://www.drive2.ru/l/453743435967365897/
Как я уже писал в первой части начались стуки в подлокотник и хотя грибной сезон был в полном разгаре — глюки отметаем напроч и лезем в яму а там мертвый подвесной который исключил вклейку и набивку смазкой старого ЧТО Я ВСЕМ СОВЕТУЮ ПО ПРИЧИНЕ (!ну лучше конечно новый за 75000р!если вы олигарх)
1 может быть и не красиво…и колхоз…Но взяв кусочки резины и клей для стекол хомутики и все это туда в обойму кто в теме тот поймет как.
2 ЭТО САМЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ И ХОРОШИЙ ВАРИАНТ ПОВЕРьТЕ МНЕ и таким же как я их я насчитал человек 10 в туарег клубе набейте старый подшипник смазкой и…клейте !
Я пошел по пути че там нафиг подшипник даже мол газелькины ставят. Купил фебест 2800 р ВСЕ отметил все зафотал
Сохранить в Альбом
вот он источник …дррр
вот он источник …дррр
поменял и …так бы ездил…но легкий дискомфорт на 70 км мне не давал покоя не что бы я максималист НО…Решил я что причина легкой дрррр это либо подшипник либо дубовая китай резинка…Был куплен нормальный подшипник под те же размеры и…
При первом же заезде получили трактор и падение в обморок при 60 км …Я думал что порвало подвесной или не прикрутили…подшипник FAG (каталожный номер 6206.2RSR — 650 руб. с размерами 30*62*16). По ширине добивали шайбой до 20 мм.
Короче танцы с бубном берем площадку двигаем вперед до максимума дррр появляеться на 75 ставим на место которое оно занимает в отпущенном состоянии 60 км дррррр…
Смещаем влево вправо там есть варианты…дррррррр
Вывешиваем машину заводим на малом газу затягиваем все болты подвесного…Бррр
Чуть не обгадился едя на скорости 20 км в поднятой машине в 1 метре от стены гаража…ДРРРРРРР…
Да мать его…
Начинаем обзвон контор. Кардан баланс снять поменять на ИХ подшипник отбалансировать 16500 но мне до них 300 км и машина нужна постоянно.
БУ кардан на разборках…Мать мать мать мать…15000 с порванным подвесным и хз какой гранатой…
Кстати вот вам бонус ru.aliexpress.com/item/Dr…35-414e-888d-4b88d39c5914
Подшипник + чехол гранаты 2800
ru.aliexpress.com/item/1-…35-414e-888d-4b88d39c5914 =900 р
Просто чехол ХРЕН ГДЕ НАЙДЕТЕ…отдельно.Есть комплект от мейли но на екзисте и автодоке он 9000 р…
.Я на третий раз влепил туда резиновый от нивы и его порвало об площадку.
Сохранить в Альбом
пипецко
пипецко
Сохранить в Альбом
пипецко 2
пипецко 2
Его просто свертывает
И по опыту собирать с ним шрус тяжелее чем с жестянкой
.А что вы хотите 2 раза вальцовку / развальцовку жестяной чехол выдерживает 4 раз…нет
Нашел я контору которая у нас в кузбассе эти занимается…Услышав туарег он долго и витеевато материл тонкостенные валы, гавенные грузики отлетающие при баласировки то что на станке это все в «0» а на машине биение…
И все…я решился…БЕРУ КАРДАН в сборе потому что …НУЖНО ЕХАТЬ охота, тут еще сын за 300 км а эксперименты будут потом.
Плюс…Это слабое место у машины…ПОТОМУ что…мой уже прошел 150 000…выработка на шрусе БУДЕТ…
Ориг номер моего 7L0521102N 124 см без малого в длину усиленные есть 7L6521102P
Есть короткие с дизеля 118 см. Они дешевле их много и с разборок кстати рекомендую новосиб кирпичная горка 22 CrashCar (спасибо и за видосы и фото и порядочность) у них лежит с дизеля 118 см в ОФИГЕННом состоянии…но не мой вариант уже думал как бы его удлиннить…но…
Варианты которые я нашел. Кстати обзвонил 5 или 6 обьяв по продающимся карданам из частных коллекций 99 процентов как у меня «стук замена …дрррр…надо балансировать цена 15000-18000…»
Особенно поржал предложению одной из разборок 30 тыщ за…вклеееный подпипник…из верхнего рецепта.
*******HDE Germany для Фольксваген Туарег (Отбалансирован) ! вот это обязательное условие.
Китай. Самый дешевый вариант от 15000 москва. По опытам с форума…те же 70 — 80 м легкий шум будет ! в 80 случаях…в некоторых еще и биение. Ходят 50-70 тыщ по туарег клубу отзывам.
******Vika 510057 VIKA
Страна: Тайвань (Китай)
VIKA — торговая марка представляющая высококачественные автомобильные запасные части. Применяется в системах двигателя, шасси, кпп и тормозной системе. После получения сертификата ISO 9001:2000 торговая марка VIKA вышла на европейские рынки. VIKA — стала самой крупной торговой маркой, специализирующиеся на предложении полного ассортимента запасных частей для Фольксваген, Шкода, Рено. ХЗ
По отзывам в инете …Да не нашел я ничего…Цена 29000 в автопитере
*******Gkn-Spidan 28054 Это то что стоит на большинстве машин и ставят с конвейера…34000 р
*******Gkn-loebro 28054 Те же яиццца дешевле на 2 тыщи…Говорят восстановленные на заводе
Все…Я выбрал Vika. В мыслях придет поставлю свой от балансирую и …положу в гараже…или продам…
Кстати про автопитер
Вот для раздумья переписка выбрал там усиленный кардан пока шел доложить на карту денег цена ап Блин
…на 4 тыщи
*********линия отреза*********
Оформил заказ получил подтверждение
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Кардан Volkswagen Tuareg , балансировкаСкачать
Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрацияСкачать
Вибрация карданного вала из за подвесного подшипникаСкачать
Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106Скачать
Как поменять подвесной подшипникСкачать
Замена опоры карданного вала для а/м ВАЗ 2101-2107Скачать
Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.Скачать
ВИБРАЦИЯ КАРДАННОГО ВАЛА.ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ.Скачать
Диагностика карданного вала ВАЗ классика, Жигули.Скачать
Балансировка карданного вала Рено Дастер после замены 2 крестовин и подвесного подшипникаСкачать
Профессиональный ремонт карданного вала. Замена крестовин, подвесного подшипника,трубы. БалансировкаСкачать
Вибрация карданного вала после замены подвесного подшипника е46 m47Скачать