Цепь балансир валов шкода

Замена цепи ГРМ на Шкоде Октавии А7 с двигателем серии EA888 объемом 1.8 TSI 3 генерации. Практически все работы аналогичны предыдущему поколению двигателей. Осномным отличием является необходимость демонтажа шестерни коленчатого вала. Подробное описание работ и фото тут.

На Шкоду А7 установлен двигатель 3 генерации серии EA 888 объёмом 1.8 tsi, буквенное обозначение CJSA. На данный силовой агрегат установлен цепной привод ГРМ, который периодически нуждается в обновлении. Проблема известна еще с предыдущего поколения, но тем не менее официальная техническая документация говорит о том, что цепной привод не требует обслуживания.

Видео:VW Passat CC 1.8 TSI (EA888) / Замена цепи балансировочных валовСкачать

VW Passat CC 1.8 TSI (EA888) / Замена цепи балансировочных валов

Диагностика цепи ГРМ 1.8 tsi

Для двигателя1.8 tsi диагностика — это визуальный осмотр плунжера натяжителя цепи ГРМ. Остальные способы не являются точными. Концерн VAG рекомендует замену начиная с 6, а в некоторых редакциях TPI даже с 7 зубьев. Рекомендую не доводить далее 5.
В нашем случае натяжитель выглядит так:

Цепь балансир валов шкода

Двигатель Skoda Octavia А7 третьей генерации имеет 2 регулятора фаз и программу диагностики растяжения. Она может подсказать, что цепь растянута и пора осуществить визуальный контроль. Но угловой сдвиг распредвалов зависит не только от растяжения, влияет температура, топливо и пр. Лучше не доводить до максимальных отклонений, когда фазорегулятор работает в крайних положениях. Заменить его нельзя, только вместе с распредвалом, а это очень затратно по стоимости.

Опорный кронштейн распредвалов

06L 103 144 H это новая модернизированная ревизия опоры. Появилась она не просто так, а по причине повышенного износа первой версии, как следствие и износа валов. Поэтому при снятии следует проверять состояние и при необходимости заменить, если это еще можно сделать без замены валов.

Цена и запчасти

Видео всего процесса работ

Цепь балансир валов шкода

Видео:Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

Что будет если не менять балансировочные валы

Работы по замене цепи на Октавии А7

Основным отличием от двигателя предыдущего поколения, это необходимость демонтажа трехрядной шестерни коленчатого вала. В остальном отличий практически нет. По порядку:

  1. Разбираем двигатель Шкоды, снимать будем все узлы и навесное оборудование, препятствующие доступу к газораспределительному механизму, снимаем крышку
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  2. Отсоединяем разъем датчика и снимаем бачок системы охлаждения
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  3. Снимаем патрубок адсорбера, ставим заглушку от попадания пыли при демонтаже других узлов
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  4. Отсоединяем разъемы с электромагнитных клапанов, их тут два, как и регулятора фаз. Откручиваем и извлекаем электромагнитные клапана
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  5. С помощью специального ключа выкручиваем клапан фазорегулятора их так же два. Откручиваются по часовой стрелке
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  6. Отсоединяем разъемы от датчиков давления масла и клапана регулирования давления масла (клапан второй ступени давления масла), жгут проводки отводим в сторону
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  7. Снимаем переднее правое колесо и защиту под крылом
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  8. С помощью ключа отводим натяжной ролик приводного ремня и снимаем его, помечаем направление вращения
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  9. Снимаем натяжной ролик приводного ремня навесных агрегатов, он будет мешать
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  10. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения меток (пока не снят шкив, это можно сделать и позже, но тем, кто взялся своими руками за ремонт и без опыта, проще так). Это будет ВМТ
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  11. Отсоединяем разъем компрессора кондиционера и выкручиваем крепеж
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  12. Снимаем шкив коленвала, болт с проставкой возвращаем на место
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  13. Выкручиваем винт крепления опоры снизу, откручиваем доступные снизу винты металлической крышки ГРМ
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  14. Вывешиваем двигатель на траверсу (можно установить на домкрат)
    Цепь балансир валов шкода
  15. Откручиваем оставшиеся болты опоры двигателя и снимаем ее
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  16. Достаем опорный кронштейн
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  17. Извлекаем корпус с масляным щупом
    Цепь балансир валов шкода
  18. Снимаем верхнюю крышку ГРМ
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  19. Откручиваем и снимаем опорный кронштейн распредвалов
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
    Кронштейн нужно осмотреть на предмет износа, причем изнашивается не только опорная поверхность опоры, но и распредвалы.
  20. Снимаем нижнюю крышку ГРМ
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  21. Осматриваем на предмет расслоения, коррозии. Если замена цепи ГРМ первая, то скорее всего крышку можно устанавливать повторно
    Цепь балансир валов шкода
  22. Доступ к цепи ГРМ получен. Так выглядит механизм
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  23. Снимаем натяжитель цепи ГРМ
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  24. Снимаем натяжитель цепи масляного насоса
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  25. Откручиваем и извлекаем успокоители
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  26. Верхний успокоитель
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  27. Достаем старый сальник из крышки ГРМ и устанавливаем новый
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  28. Выкручиваем натяжитель цепи балансирных валов (за одно можно определить растяжение цепи по разнице выхода натяжителя в установленном состоянии и снятом)
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  29. Откручиваем болт коленчатого вала, удерживающий трехрядную шестерню. Далее основное отличие от двигателей 1.8 tsi (2.0 tsi) второй генерации заключающееся в том, что нельзя снять цепь ГРМ не сняв цепь масляного насоса. В свою очередь цепь масляного насоса можно скинуть с шестерни, только отведя ее. Затем нужно все выставить заново
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  30. Снимаем цепь масляного насоса, после достаем цепь ГРМ
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  31. Снимаем успокоители цепи балансирвалов
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  32. Скидываем цепь балансировочных валов
    Цепь балансир валов шкода
  33. Возвращаем на место цепь балансировочных валов, выставляя все по меткам (ничем не отличается от процедуры для двигателей 1.8 тси ген2, на сайте есть подробное описание в отчетах)
    Цепь балансир валов шкода
  34. Одеваем новую цепь ГРМ, возвращаем на свое место цепь масляного насоса
    Цепь балансир валов шкода
  35. Закручиваем успокоители моментом 20 Нм, натяжитель цепи балансирных валов моментом 65 Нм
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  36. Метки цепи ГРМ
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  37. Успокоители цепи ГРМ затягиваются моментом 20 Нм, натяжитель 9 Нм
    Цепь балансир валов шкода
  38. Меняем уплотнительные кольца на опорном кронштейне распредвалов, валы смазываем и устанавливаем кронштейн
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  39. Момент усилия для опоры и схема на фото
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  40. Момент усилия по Elsa для натяжителя цепи масляного насоса 9 Нм
    Цепь балансир валов шкода
  41. Делаем пару оборотов коленвала, чтобы еще раз проверить что механизм в порядке, при этом метки уже не сойдутся, так и должно быть. Вращаем именно для проверки, ничего никуда не упирается
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  42. Клапан регулятора фаз затягивается против часовой стрелки моментом 35 Нм и их на Шкоде два
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  43. На очищенную и обезжиренную крышку ГРМ наносим герметик
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  44. Приклеиваем крышку и затягиваем винты усилием 9 Нм, последовательность на фото
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  45. Извлекаем болт коленвала с фторопластовой проставкой, устанавливаем шкив коленчатого вала с новым болтом
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  46. Чистим и моем верхнюю крышку ГРМ, старые уплотнители в утиль, новые на крышку
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  47. Наносим герметик на стыки
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  48. Крышку на свое место, момент 9 Нм
    Цепь балансир валов шкода
  49. Электромагнитные клапана, усилие 9 Нм
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  50. Все что сняли подключаем и собираем в обратной последовательности
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  51. Шкив коленвала затягиваем 150 Нм и доворачиваем на 90 градусов, удерживая против хода специальным ключом
    Цепь балансир валов шкодаЦепь балансир валов шкода
  52. Возвращаем Шкоде А7 приводной ремень навесных агрегатов
    Цепь балансир валов шкода


📺 Видео

Замена балансиров 1.8 TSI 2.0 TFSI. Сеточки балансиров.Скачать

Замена балансиров 1.8 TSI 2.0 TFSI. Сеточки балансиров.

Балансиры страшный сон TSI моторов 1,8 2,0Скачать

Балансиры страшный сон TSI моторов 1,8  2,0

Audi Q5 / Замена балансировочных валов EA888 Gen2Скачать

Audi Q5 / Замена балансировочных валов EA888 Gen2

1.8 TSI Двигатель заглох на скорости 170 км./ч Заклинили балансировочные валы.Скачать

1.8 TSI Двигатель заглох на скорости 170 км./ч Заклинили балансировочные валы.

Как проверить балансировочные валыСкачать

Как проверить балансировочные валы

Заклинившие балансировочные валы 1.8 TSIСкачать

Заклинившие балансировочные валы 1.8 TSI

Полное удаление балансирных валовСкачать

Полное удаление балансирных валов

Audi A4 (B8) ГРМ заклинил балансировочный валСкачать

Audi A4 (B8) ГРМ заклинил балансировочный вал

Установка Метки ЦЕПИ ГРМ * VW PASSAT TSI 1.8 * 2.0 * Замена Баланс ВаловСкачать

Установка Метки ЦЕПИ ГРМ *  VW PASSAT TSI 1.8 * 2.0 * Замена Баланс Валов

Цепь балансировочных валов 1.8 TSI и 2.0 TFSIСкачать

Цепь балансировочных валов 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Замена цепи балансирного вала vw group 1.4 tdi BNMСкачать

Замена цепи балансирного вала vw group 1.4 tdi BNM

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложномСкачать

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Перескок цепи балансирных валов 1.8/2.0 TSI EA888 при замене помпы.Скачать

Перескок цепи балансирных валов 1.8/2.0 TSI EA888 при замене помпы.

Как установить балансирные валы двигатель 2AZСкачать

Как установить балансирные валы двигатель 2AZ

"ГТ" Метки балансировочных валов и помпы! #1 GM Z22SEСкачать

"ГТ" Метки балансировочных валов и помпы! #1 GM Z22SE

1.8 TSI Замена цепи ГРМ Skoda Octavia A5 FLСкачать

1.8 TSI  Замена цепи ГРМ Skoda Octavia A5 FL

Установка цепи ГРМ на двигатель 1.8/2.0 TSI GEN3Скачать

Установка цепи ГРМ на двигатель 1.8/2.0 TSI GEN3

VAG 1.8/2.0 EA888 Gen2 / Замена цепи ГРМСкачать

VAG 1.8/2.0 EA888 Gen2 / Замена цепи ГРМ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток