Всем привет,
итак мне таки поменяли балансирные валы. Сам на такую процедуру я не отважился бы, ибо уж серьезным навыком надо обладать что бы сие осуществить :))) Да и зима…возле дома этим уж точно не займешься :)))
Началось все с того, что появилась Масленка и после этого, через какое то время, загоралось EPC.
Честно Вам признаюсь, что эта хрень (загорелась масленка) приключилась со мной в самый неподходящий момент, — в период январских праздников. И не мог я поставить машину на прикол и сидеть смотреть телек :)) Машина очень сильно была нужна и пришлось километров 500 ездить с масленкой и орущим сигналом о том, что «низкое давление масла…заглуши тачку придурок…» . Ну не мог я ее заглушить :))
Вообщем диагностика показала, что низкое давление масла, плюс мотор тарахтел очень громко.
Было 2 основные ошибки:
5580 — Oil Pressure Switch: Malfunction
5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure: Malfunction
Вскрыв масляный поддон была обнаружена стружка в масле — это содрало алюминий как раз с валов:
Так как при замене балансирных валов, рекомендуется сразу же поменять и цепь (и одну и вторую), то были куплены все необходимые зап.части (цены Zzap):
Балансирные валы:
06H198205M Ремкомплект для балансирных валов 11 290р.
06H103319Q Звёздочка цепи (под вопросом) 2 800р.
06H103559A Промежуточный вал (под вопросом) 1 250р.
06H103199K Втулка вала балансировочного (труба) 600р.
06H103085J Манжетное уплотнение 640р.
Замена цепи ГРМ
D176501A1 герметик (для масляного поддона) 580р.
wht003463 80р.
06L103085B сальник 350р.
06K109158AD цепь 3 680р.
06K109467K натяжитель 1 590р.
06H109509Q успокоитель (бащмаг) 540р.
06H109469AP успокоитель (Башмаг) 440р.
06H103483C прокладка 750р.
06H103483D прокладка крышки ГРМ 470р.
WHT 007 212 Кольцо уплотнительное ГБЦ 90р.
N91096701 винт
06H109469T планка упокоителя 300р.
WHT001760 150р.
06K109467K натяжитель цепи 1 710р.
N 10554005 50р.
Вторая цепь:
D154103A1 Герметик зеленый (для крышки ГБЦ) 1 600р.
06H109467AE натяжитель 1 950р.
06K109158A цепь балансирных валов 3 610р.
06H109469AQ успокоитель 360р.
06H109469AH успокоитель 360р.
06H109509P успокоитель 300р.
N 91130401 болт 3 шт по 30 р 90р.
N 91130301 болт 2 шт по 50 р
Масляный насос (б/у) — 3 000 руб.
Читайте также: Противопролежневый матрас для лежачих больных после инсульта с компрессором
Итого TOTAl на запчасти получилось: 38 630 руб.
Работа стоила : 13 000 руб.
ВСЕГО: 51 630 руб. (Конечно че то дохера)
Работа (включая замену масляного насоса (но его можно было и не менять) — 13 000 руб. В других сервисах мне объявляли 20 000 руб ? Так что как минимум 7К я сэкономил (кому надо — пишите в личку — дам контакт).
Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ ремонт двигателя CDNC 2,0 TFSI на Ауди Q5, А5, А4
Очередная отсрочка проведения планового ТО привела данный автомобиль ко мне. Явно прослушивался шум цепного привода с прострелами в корпус воздушного фильтра. До подъемника автомобиль не доехал, пришлось заталкивать. Попытка прокрутить коленвал не увенчалась успехом. Было принято решение снимать ГБЦ для проверки состояния клапанов. Загиб впускных клапанов при перескоке цепи ГРМ – обычное дело. Этот случай не был исключением.
Направляющие клапанов при этом обычно не страдают.
Головку решил ремонтировать полностью, заменить все клапаны, сальники клапанов, гидрокомпенсаторы и рычаги впускных клапанов.
Перед работой с ГБЦ следует отмыть её от грязи, очистить от нагара и старого герметика.
Двигатель был сильно загрязнён.
Детали пришлось замачивать и отмывать в специальном сервисном растворе (все виды топлива + очистители).
На выходе из мойки ГБЦ выглядела так.
Видео:Audi A4 (B8) ГРМ заклинил балансировочный валСкачать
При помощи щеток-насадок на дрель удаляем остатки старого герметика и нагар с поверхности камеры сгорания и коллекторов.
На замену оригинальным клапанам были установлены клапаны MAHLE.
Для проверки прилегания рабочей поверхности тарелки клапана к седлу головки блока используем притирочную пасту.
При помощи клещевого съемника удаляем старые маслосъемные колпачки и меняем их на новые.
Во избежание повреждения сальника пользуемся монтажной насадкой на клапан.
Устанавливаем пружины выпускных клапанов.
И пружины впускных клапанов.
Сжимаем пружины клапанов.
Сжимать пружины следует предельно аккуратно. Любой перекос ведёт к повреждению стержня клапана тарелкой пружины.
Устанавливаем конические сухари.
Получаем ГБЦ с новыми клапанами.
Инструмент для работы с клапанами головки блока.
Видео:Ауди А4 Алрод. Замена балансиров и цепи ГРМ. Мини тест.Скачать
Устанавливаем гидрокомпенсаторы и роликовые рычаги.
Для работы с блоком пришлось снять бампер и переднюю панель автомобиля.
Зачищаем посадочные места блока цилиндров от остатков герметика и поршни от нагара.
Читайте также: Какое масло заливать в компрессор воздушный зиф
Решение добраться до балансирных валов оказалось оправданным. Сетчатые фильтры были разрушены и частично забиты закоксованным маслом.
Смазываем маслом новые балансирные валы и аккуратно устанавливаем их в блок цилиндров.
Балансирный вал со стороны впуска является приводом насоса ОЖ и имеет манжетное уплотнение. Вставлять вал нужно, не повредив уплотнение.
Балансирный вал со стороны выпуска устанавливается с маслоотражателем.
В конструкции маслоотражателя предусмотрен выступ, который при установке необходимо совместить с соответствующим пазом блока цилиндров.
Болты крепления балансирных валов необходимо заменить и посадить на резьбовой герметик.
Усилие 9Нм.
Устанавливаем промежуточный вал и шестерню промежуточного вала, совместив её метки с метками балансирного вала.
Шестерня коленвала имеет выступ и устанавливается в одном положении.
Видео:Audi Q5 / Замена балансировочных валов EA888 Gen2Скачать
Подготавливаем и устанавливаем детали цепного привода балансирных валов.
Успокоители.
Натяжитель цепи балансирных валов.
Закручиваем с усилием 65Нм.
Устанавливаем головку блока цилиндров.
Прокладка ГБЦ.
Притягиваем ГБЦ.
Болты крепления ГБЦ закручиваются в 3 этапа.
Сначала динамометрическим ключом и приспособлением T10070 с усилием 40Нм.
Затем доворот каждого болта на 90 градусов.
Плюс ещё один доворот на 90 градусов.
При помощи спецприспособлений T40191 фиксируем плавающие кулачки выпускного вала и устанавливаем распределительные валы.
Подготавливаем верхнюю часть постели распредвалов, наносим на нее герметик и устанавливаем на ГБЦ.
Закручиваем болты крепления крышки с моментом 8Нм и доворачиваем их на 90 градусов.
Видео:Audi A4 Цена покупки | Замена цепи ГРМ | Ремонт турбонаддува |.Скачать
Подготавливаем и устанавливаем детали привода ГРМ.
Успокоители.
Модернизированная цепь ГРМ.
Модернизированный натяжитель цепи ГРМ.
Крепится двумя болтами с моментом 9 Нм.
Устанавливаем цепь привода масляного насоса.
Устанавливаем опору распредвалов, закрепив её болтами с усилием 9Нм.
Механический клапан фазорегулятора закручиваем с помощью спецприспособления T10352/1.
Корпус клапана имеет обратную резьбу и закручивается с усилием 35н/м.
Устанавливаем верхнюю и нижнюю крышки цепного привода.
Болты нижней крышки затягиваем с моментом 8Нм и доворачиваем на 45 градусов.
Устанавливаем шкив коленвала, закрутив болт крепления с моментом 150Нм и доворотом на 90градусов, электромагнитный клапан фазорегулятора и корпус масляного щупа.
Устанавливаем турбонагнетатель и крепим к нему нейтрализатор.
Прокладка выпускного коллектора.
Видео:Замена цепи ГРМ 2.0 TFSIСкачать
Крепим трубку ОЖ и трубки подачи и отвода масла турбонагнетателя.
Устанавливаем корпус вакуумного насоса, затянув болты крепления с усилием 9Нм, и крепим к нему ТНВД, заменив уплотнение.
Читайте также: Полуоси валы привода колес для
Устанавливаем тепловой экран турбонагнетателя и электромагнитные клапаны.
Устанавливаем верхний маслоотделитель.
Прокладываем кабель и подключаем разъёмы.
Устанавливаем впускной коллектор и крепим к нему дроссель, предварительно отмыв его.
Список запчастей для ремонта:
06H 198 205 F валы балансирные
06H 103 199 K труба
06H 109 210 Q крышка цепи
N 910 967 02 болт крышки цепи 15 шт
06H 103 559 вал промежуточный
N 105 449 04 болт пром вала
WHT 001 163 B болт привода помпы
06H 103 484 A прокладка
06H 103 121 J прокладка
N 105 540 05 Болт постели распредвалов 22шт
06H 103 483 С прокладка
06H 103 483 D прокладка
06J 103 831 болт крышки цепи верх 5 шт
N 014 555 5 шпилька 5 шт
06B 103 113 C заглушка
06D 103 385 D болт ГБЦ 10 шт
06H 103 383 AD прокладка ГБЦ
N 910 001 01 уплотнит кольцо
06H 103 114 J опорный кронштейн
WHT 001 760 Болт колена
06E 109 417 P Рычаг роликовый 16шт
022 109 423 D Гидрокомпенсатор 16шт
036 109 675 A Колпачок маслосъемн 15шт
06D 109 611 H Клапан выпуск 8 шт
06D 109 601 M Клапан впуск 8 шт
06H 109 469 T успокоитель
06H 109 158 J Цепь ГРМ
06H 109 509 Q Успокоитель
06H 109 469 AP Успокоитель
06H 109 469 AH Успокоитель
06H 109 469 AQ Успокоитель
06H 109 509 P Успокоитель
06H 109 158 H Цепь балансир
N 911 304 01 Болт успокоителя 6 шт
N 911 303 01 Болт башмака 2шт
06H 109 467 AJ Натяжитель
06K 109 467 K Натяжитель
N 105 540 05 Болт натяжителя 2шт
06J 115 403 J Фильтр
N 013 814 9 Уплотн кольцо
06F 133 073 D Прокладка
06F 129 717 D Прокладка
WHT 005 184 Кольцо уплотнит
06J 998 907 B Ремкомплект форсунок
N 107 394 01 Болт 3 шт
N 016 025 5 Пробка резьбовая
WHT 002 514 Гайка
8K0 253 115 H Прокладка
06F 253 039 F Прокладка
06F 145 757 L Прокладка
N 900 672 02 Кольцо уплотнит
N 106 192 01 Болт 3шт
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Ауди Q5 (8R), Ауди А4 (8K), Ауди А5 (8T) ремонт двигателя 2.0 TFSI CDNC
Спасибо!
Видео:VW Passat CC 1.8 TSI (EA888) / Замена цепи балансировочных валовСкачать
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Перескок цепи балансирных валов 1.8/2.0 TSI EA888 при замене помпы.Скачать
Замена балансиров 1.8 TSI 2.0 TFSI. Сеточки балансиров.Скачать
Замена комплекта цепи 1.8/2.0 TFSI/TSIСкачать
Что будет если не менять балансировочные валыСкачать
Гидронатяжитель цепи (Фазовращатель) Ауди 1.8 ОбзорСкачать
Цепь балансировочных валов 1.8 TSI и 2.0 TFSIСкачать
VAG 1.8/2.0 EA888 Gen2 / Замена цепи ГРМСкачать
Заклинившие балансировочные валы 1.8 TSIСкачать
VW Audi 1.8 2.0 TFSI Цепи ГРМ .Замена Регламент ОбзорСкачать
Методы диагностики растяжения цепи ГРМ 1.8/2.0 TFSI (EA888)Скачать
Звук возле натяжителяСкачать
Полное удаление балансирных валовСкачать
Замена цепи ГРМ, Ауди А4 1,8 турбоСкачать