Балансирные валы (балансировочные) CDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB
Заполните форму, мы перезвоним!
- Нужно ли менять балансирные валы на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI ?
- Оригинальные Балансирные валы (балансировочные) 1.8 TSI и 2.0 TFSI
- Не стоит устанавливать балансиные валы на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI, ранее демонтированные из блока цилиндров!
- Рассуждения о замене цепи 1.8 2.0 tsi и расходниках
- Фотоотчет Замена цепи ГРМ на двигателе 1,8 TSI VW Passat B6, Skoda Octavia, Superb, Audi A3 и др
- 📺 Видео
Видео:Замена балансиров 1.8 TSI 2.0 TFSI. Сеточки балансиров.Скачать
Нужно ли менять балансирные валы на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI ?
Успокоитель цепи ГРМ правый CDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB
Заполните форму, мы перезвоним!
Видео:VW Passat CC 1.8 TSI (EA888) / Замена цепи балансировочных валовСкачать
Оригинальные Балансирные валы (балансировочные) 1.8 TSI и 2.0 TFSI
Балансирные валы (балансировочные) CDAB / BZB / CDH / CDNC / CDN / CDA / BYT / CNSB / CJSA / CHHB / CNTC / CAB
Заполните форму, мы перезвоним!
Видео:Цепь балансировочных валов 1.8 TSI и 2.0 TFSIСкачать
Не стоит устанавливать балансиные валы на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI, ранее демонтированные из блока цилиндров!
Оригинальный Комплект балансирных валов для моторов 1.8 tsi и 2.0 tfsi
Комплект балансирных валов VAG
Быстрая доставка по всей России
Оплата картами, нал, безнал
С балансировочными валами обычно покупают следующие запчасти для замены цепи ГРМ:
Кольцо сливной пробки поддона
Натяжитель цепи ГРМ Оригинал
Цепь ГРМ для двигателя 1.8 TSI
Передний сальник коленвала
Описание деталей: Балансировочные валы, как становится понятно из их названия, балансируют ДВС от нежелательных калибаний. В чем же дело? Почему и Elsa и наш опыт говорит о том, что балансировочные валы лучше менять? Дело в том, что каждый вал вращается в своём же корпусе, который не снимается и не высвобождает вал. Сам вал — из стали, а корпус — сплав алюминия. Новые валы вставляются в блок цилиндров легко, а демонтируются с усилием. Иногда с огромным усилием. Можно их конечно предварительно, перед демонтажем охладить. Но. Даже после не продолжительной работы новых валов, доставая их из посадочного места, внутренний диаметр корпуса вала меняется! Не всегда, чаще на больших пробегах. По этой причине, происходит потеря давления масла. Конечно же, можно померить внешний диаметр корпуса, но это значение не всегда может служить ориентиром при принятия решения данного вопроса. Так что, доставая балансирные валы из блока цилиндров, задумайтесь — «Повезет ли Вам, если их просто промыть и установить обратно?»
Видео:Перескок цепи балансирных валов 1.8/2.0 TSI EA888 при замене помпы.Скачать
Рассуждения о замене цепи 1.8 2.0 tsi и расходниках
Привет подписчики и будущие подписчики.
Постоянно всплывают темы о замене цепи грм на cda bzb ccz. По настоящее время гнутся клапана на данных моторах с растянутыми цепями и заклинившими натяжителями.
Просидев перед ElsaPro длительное время (заметьте, ElsaWin последний раз обновлялась в апреле 2014 года, поэтому информация из неё не актуальна), пролистав кучу TPI (из ElsaPro, а не с общедоступных ресурсов) и API последнего выпуска собрал я информацию по которой буду работать дальше, а не по сложившим шаблонам.
Так вот…решил поделиться информацией которой завладел…о замере, о замене, о проблемах, о расходниках.
Все фотографии сделаны лично мной. Новая цепь — значит последней ревизии на момент написания статьи. Новый натяжитель — значит последней ревизии так же.
ЗАМЕР РАСТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ ГРМ 1.8 2.0 TSI
Начну с самого интересного с моей точки зрения, т.к. почему то моя информация никак не совпадает с инфой vwтс. Информации о замере растяжения цепи методом Wi-Fi или методом odis или ещё как-то при помощи компьютера нигде не нашел, кроме как drive2 и других общественных форумов. То есть метод осмотром натяжителя цепи в окошко передней нижней крышки грм единственный верный.
Читайте также: Вакуум насос своими руками из компрессора аквариума
— старый натяжитель, более цифры (зубцов) 4 замена.
— новый натяжитель, более цифры (зубцов) 6 замена
ПРОБЛЕМЫ
На них заострять внимание не буду.
— натяжитель старого образца (режет зубья и натяжитель клинит)
— цепь старого образца (тянется как жвачка)
Сначала vag решил проблему с натяжителем, потом с цепью. То есть на данных моторах стоят конфиги:
старый натяжитель + старая цепь
новый натяжитель + старая цепь
Оба конфига опасны для здоровья ваших клапанов.
Должно быть — новая цепь + новый натяжитель.
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА 1.8 2.0 TSI
Натяжитель последней ревизии 06k109467k
Цепь последней ревизии 06k109158ad
РАСХОДНИКИ ПРИ ЗАМЕНЕ ЦЕПИ НА 1.8 2.0 TSI
Тут можно обсуждать долго и менять всё подряд, а можно руководствоваться здравым смыслом и технической информацией.
На данной схеме обязательной замене подлежат позиции:
1 — уплотнительное кольцо — wht003463
10 — уплотнительное кольцо — n91000101
13 — винты — n91096702 (здравый смысл говорит заменить только слизанные, перетянуть и новые можно)
15 — заглушка (меняли ли вы её когда смотрели на натяжитель? ? )
Позиции 6,9,14 упоминаются как «при наличии повреждений заменить»
Про позицию 12 говорится «если зазор превышает 0,2мм, то заменить»
Скинув крышки, попадаем на привод грм (к сожалению схематичную фотку не сделал)
Техническая информация говорит заменить только болт кронштейна распредвалов n91096701
Так же требуется осмотреть данный кронштейн. При поврежденной сеточке редукционного клапана проверить тип материала редукционного клапана. Если пластик — замена кронштейна, если металл то можно использовать без сетки. Так же следует проверить кронштейн на износ…хотя если он будет изношен, то фазорегулятор будет работать не правильно и об этом нам сообщит «чек» на щитке приборов.
Башмаки или планки успокоителя, техническая информация о них умалчивает. Практика показывает что ничего с ними не бывает. Хотя для удовольствия можно поставить нового образца 06k109469n и 06k109469m.
Болт коленвала подлежит замене wht001760
Балансирная цепь и цепь масляного насоса.
Некоторые меняют, некоторым рекомендуют — типа растянуты. Ну вот не понимаю, как узнать что балансирная цепь растянута? зубцов нет, норм нет — линейкой меряют, сколько мм замена?
Приехала как-то ко мне машина с жалобой «кипит», как оказалось не крутится помпа. Помпа не крутилась, т.к. вал не крутился, а вал не крутился, т.к. цепь была порвана. Так хочу сказать что двс на ХХ работал очень ровно (как на высоких не знаю, но клиент не жаловался). Цепь порвалась, т.к. заклинил балансирный вал.
Цепь масляного насоса. Ну допустим случится чудо и перескочит? — клапана погнет ? Приезжал ко мне GenaRu , так у него была практически порвана цепь масляного насоса…двух звеньев не хватало (в поддоне валялись). Ну так крутилась себе и не звенела, нагрузка так себе )
Запчасти необходимые при замене цепи грм:
Натяжитель последней ревизии 06k109467k
Цепь последней ревизии 06k109158ad
уплотнительное кольцо — wht003463
уплотнительное кольцо — n91000101
винты — n91096702 (здравый смысл говорит заменить только слизанные, перетянуть и новые можно)
Болт коленвала — wht001760
болт кронштейна распредвалов n91096701
герметик d174003m2
Читайте также: Сальник вторичного вала форд транзит
Фуф, не писатель я, механик я.
Всем спасибо.
Видео:Заклинившие балансировочные валы 1.8 TSIСкачать
Фотоотчет Замена цепи ГРМ на двигателе 1,8 TSI VW Passat B6, Skoda Octavia, Superb, Audi A3 и др
Сводка TPI
Учётный №: 2025206/8 — https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2025206_8.html
Двигатель: стук/треск/дребезжание после пуска двигателя, двигатель не запускается
Дата разрешения публикации: 20.03.2015
Описание неисправности клиентом:
• Стук/треск/шум в передней части автомобиля/в моторном отсеке при холодном запуске двигателя.
и (или)
• Двигатель не запускается.
и (или)
• В комбинации приборов горит лампа Check Engine.
• Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.
В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:
• 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28, несоответствие сигналов.
и (или)
• 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком высокий уровень сигнала.
Решение в условиях производства:
Применение оптимизированного натяжителя цепи привода ГРМ:
• Начиная с номеров двигателя:
‒ CAW_135390
‒ CBF_106200
‒ CCT_289558
‒ CCZ_224768
‒ CDA_307430
Решение в условиях сервиса:
Проверка цепи привода ГРМ/ натяжителя цепи привода ГРМ:
• Снять резиновую заглушку (см. илл. 2, красный круг) в нижней крышке цепи привода ГРМ.
• Провернуть коленчатый вал в направлении его обычного вращения до положения верхней мёртвой точки (см. илл.1, зелёные стрелки).
• С помощью зеркала на натяжителе цепи привода ГРМ подсчитать количество стопорных выступов на плунжере натяжителя цепи привода ГРМ.
Проверить, какая версия натяжителя цепи привода ГРМ установлена:
‒ Старая версия (см. илл. 3).
‒ Новая версия (см. илл. 4).
Натяжитель цепи привода ГРМ, старая версия:
Если можно увидеть более 4-х пазов (см. илл. 5, поз. А):
• Заменить цепь привода ГРМ и натяжитель цепи.
Натяжитель цепи привода ГРМ, новая версия:
Если можно увидеть более 6-и пазов (см. илл. 6, поз. В, показано 4 паза):
• Заменить цепь привода ГРМ.
Проверка натяжителя цепи привода ГРМ (новая версия):
Проверить работоспособность натяжителя цепи привода ГРМ, как указано далее:
• Снять нижнюю крышку цепи привода ГРМ
‒ Проверить нижнюю крышку цепи привода ГРМ на наличие повреждений. Если нижняя крышка имеет повреждения, заменить нижнюю крышку цепи привода ГРМ.
‒ Прижать рукой планку натяжителя цепи привода ГРМ (см. илл. 7, номер 2) в направлении натяжителя (см. илл. 7, номер 1).
a. Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ можно переместить усилием руки внутрь натяжителя цепи:
– натяжитель цепи привода ГРМ неисправен – действовать далее согласно п. 1.
b. Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ даже после нескольких попыток усилием руки внутрь натяжителя цепи переместить невозможно:
– натяжитель цепи привода ГРМ в норме – действовать далее согласно п. 2.
Илл. 7. Цепной привод ГРМ в разрезе
Номер 1: натяжитель цепи привода ГРМ
Номер 2: планка натяжителя цепи привода ГРМ
Стрелка: направление нажатия на планку натяжителя цепи привода ГРМ
Читайте также: Ремонт тормозных валов саф
1. Натяжитель цепи привода ГРМ неисправен:
‒ Снять ГБЦ
‒ Проверить, не произошло ли соударение клапанов и поршней:
‒ Если на поршнях, клапанах, распредвале впускных клапанов или подшипниках распредвала повреждений не обнаружено, необходимо заменить натяжитель цепи привода ГРМ и цепь привода ГРМ.
‒ Если имело место соударение клапанов и поршней, необходимо отремонтировать двигатель.
2. Натяжитель цепи привода ГРМ в норме:
‒ Снять клапанную крышку
‒ Проверить распредвал впускных клапанов и подшипники распредвала на наличие повреждений.
Если обнаружены повреждения распредвала впускных клапанов и подшипников распредвала, необходимо заменить ГБЦ
‒ Заменить моторное масло и масляный фильтр
Обновление цепи ГРМ для двигателя BZB
06K109158AA
С 1.09.2014г цепь 06K109158AA заменяется на 06K109158AD. Актуальна для двигателей 1.8 BZB и CDA, также для 2.0 CAW, CCZ. Визуально не отличаются, изменен производитель.
Двигатель BZB пробег 120 тыс. км
Отсоединяем топливную трубку, трубку абсорбера, расширительный бачок и фиксируем на впускном коллекторе.
Откручиваем болты крепления кронштейна опоры двигателя, один из которых откручивается через отверстие в лонжероне.
корпус масляного щупа и электромагнитный клапан фазорегулятора
верхнюю крышку цепного привода
Откручиваем болты крепления опоры распредвалов.
С помощью приспособления T10352 и ключа на 18 выкручиваем распределительный клапан.
Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35Нм.
Снимаем опору распредвалов.
Обращаем внимание на возможное повреждение сетчатого фильтра и его местонахождение.
В данном случае сетка оказалась в масляном канале выпускного вала.
Фиксируем натяжной ролик и снимаем ремень приводных агрегатов.
Снимаем выходящий патрубок турбины.
Для того, чтобы открутить болт крепления натяжителя приводного ремня, придется отвести в сторону компрессор кондиционера.
Снимаем шкив коленвала и нижнюю крышку цепного привода.
До разбора цепного привода обязательно фиксируем блок шестерен болтом коленчатого вала.
Снимаем натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи ГРМ, башмак натяжителя, цепь, успокоитель.
Прокручиваем коленвал до совпадения меток цепи привода балансирных валов. Как показывает практика, это сделать быстрее, чем снимать натяжитель и выставлять метки.
Устанавливаем новую цепь и обновленный натяжитель цепи.
Устанавливаем новую опору распредвалов
Устанавливаем цепь масляного насоса и башмак-натяжитель, предварительно зафиксировав его стопором.
Запрессовывать сальник коленвала лучше на установленной крышке.
Для фиксации распредвалов предусмотрены стопоры, они не совсем удобны в применении, и я ими пользуюсь крайне редко.
Дальнейшую сборку осуществляем в обратной последовательности.
Инструмент для болтов головки блока и приспособления для работы с распределительным клапаном.
Мой список запчастей для двигателя BZB:
(для двигателей CABB все идентично)
Цепь грм 06K109158AA
Натяжитель цепи 06K109467K
Болт натяжителя N10554005 – 2шт
Башмак 06H109509Q
Успокоитель 06H109469AP
Успокоитель 06H109469T
Болт башмака N91130301 – 1шт
Болт успокоителя N91130401 – 2шт
Болт колена WHT001760
Прокладка крышки цепи верх 06H103483C
Болт крышки цепи верх 06J103831A – 5шт
Прокладка клапана фазорегулятора 06H103483D
Уплотнительное кольцо N91000101
Фильтр сетчатый 06H103081E
Крышка цепи 06H109210Q
Болт крепления крышки цепи низ N91096702 –15шт
Уплотнение 3C0145117H
Уплотнение 3C0145117D
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена цепи ГРМ на Фольксваген Пассат Б6 1.8 TSI двигатель BZB
Спасибо!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Ошибки при замене цепи 1 8 /2 0 FSI VAGСкачать
Капиталка 1,8 tsi (CDAB, CDAA, BZB)Скачать
Установка Метки ЦЕПИ ГРМ * VW PASSAT TSI 1.8 * 2.0 * Замена Баланс ВаловСкачать
Audi Q5 / Замена балансировочных валов EA888 Gen2Скачать
Небольшой совет при замене цепей 1.8 TFSIСкачать
Замена цепи ГРМ Skoda Octavia 1,8 tsi gen3 (CJSA)Скачать
Балансиры страшный сон TSI моторов 1,8 2,0Скачать
VAG 1.8/2.0 EA888 Gen2 / Замена цепи ГРМСкачать
Ауди А4 Алрод. Замена балансиров и цепи ГРМ. Мини тест.Скачать
Как проверить балансировочные валыСкачать
VW Audi 1.8 2.0 TFSI Цепи ГРМ .Замена Регламент ОбзорСкачать
Установка цепи ГРМ на двигатель 1.8/2.0 TSI GEN3Скачать
Замена комплекта цепи ГРМ на SKODA OCTAVIA 1.8 TSIСкачать
Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать
Методы диагностики растяжения цепи ГРМ 1.8/2.0 TFSI (EA888)Скачать