Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Коллеги, плз подскажите, мож имел кто опыт,
требуется проверить состояние и при необходимости заменить цепь баллансировочных валов, а соответственно и башмака и натяжителя.
Какие подводные камни?
Какие струменты?
И.т.д.
.
Это пипец. ГРМ, падушки, почти вывешивать ДВС. И это на каравне, где места поболе будет. Зайди на галерею,
и плюс в статьях по минивэнам «пробитый поддон ДВС».
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 846
Регистрация: 2.6.2005
Из: СССР г.Москва (ЮАО)
Пользователь №: 60
Это пипец. ГРМ, падушки, почти вывешивать ДВС. И это на каравне, где места поболе будет. Зайди на галерею,
и плюс в статьях по минивэнам пробитый поддон ДВС.
Видео:Цепь балансирных валов СтратусII 2.4.Пробег на одометре 165000км.Скачать
Цепь балансировочных валов додж стратус
Степа Артенян
у меня такая проблема двигатель работает перебоем сначала нормально а потом шум словно двигатель дизельный у кого нибудь была такая проблема можете пожалуйста подсказать что это может быть?
Роман Станиславович
погода какая на улице?
Макс Павлов
Стёпа,так ты все-таки взял стратус?
Руслан Орлов
сабж: тема уже была) на наших «приорах» балансировочные валы растягиваются. те которые слева двигла. чтобы менять надо поддон снимать.
Александр Самсонов
Руслан! Ты бухой что-ли как валы могут растянуться, аааааааааааааааааа. ЦЕПЬ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ может растянуться, но не валы, они бл*ть сплошной кусок закаленной стали.
Руслан Орлов
Александр, даешь металлл!))) ну выразился неправильно. в следующий раз только матом. только хардкор.
Александр Самсонов
Руслан, все в порядке, просто не ожидал от тебя такого бреда, ладно Степа, он по-жизни в группе всякую чушь пишет, но ты то грамотный стратусовед:)
Степа Артенян
блин ну а мне что делать если стратус работает реально как дизель
Александр Самсонов
купи приору
Денис Давыдов
Задам и я вопросик грамотному стратусоведу ))) Руслан, а разве реально поменять цепь, сняв только поддон.
Александр Самсонов
Да (мелочи типа крышки цепи не в счет)
Денис Давыдов
Хм. это радует! Я почему-то был уверен, что помимо поддона необходимо произвести манипуляции, как при замене ремня ГРМ.
Читайте также: Карданчик рулевого вала для тойота харриер
Александр Самсонов
Это ни к чему. Я на караване по осени подтягивал цепь, одновременно при заклейке поддона (друг пробил). Поддомкратили ДВС в стык с коробкой, сняли переднюю подушку, сняли крышку маховика, сняли/заклеили поддон, сняли крышку цепи баланса, подтянули через пластинку 1мм толщиной цепь, все собрали.
Денис Давыдов
Ааааа, ну тогда понятно, просто речь шла про ЗАМЕНУ
Александр Самсонов
Замена не многим сложнее, добираешься до цепи, крутишь шкив коленвала, выставляешь метки, снимаешь нижнюю звездочку, цепь, ставишь новую цепь, звездочку, все собираешь.
Денис Давыдов
Да нихрена не получится новую цепь через поддон поставить! http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=10..
Александр Самсонов
Вот там-то на фото как раз и наглядно видно, что у чела даже ремни навесного не сняты, а нижняя звездочка и цепь в доступе, все меняется как два пальца. Я в данный момент уже пол двигла раскидал, и так что могу компетентно заявить.
Денис Давыдов
Александр, в твоей компетентности я не сомневаюсь, но вот никак не могу понять, как ты собираешься цепь на верхнюю звезду накидывать! И на форуме КК этого тоже никто не может понять
Александр Самсонов
расцепив ее, нет?
Денис Давыдов
Теоретически это возможно, но на практике, по-моему, этого еще никто не осуществлял, уж больно геморно, и ни о каких «двух пальцах» тут и речи быть не может. Тем более нарушение целостности цепи, как мне кажется, не есть хорошо. Если уж цепь совсем растянута, то проще ее снять и ездить без нее, а когда полезешь в ГРМ — поставить новую. Сам планирую заняться этим вопросом, как потеплеет
Александр Самсонов
В противном случае надо не только снять комплект ГРМ, но и маслонасос. Через пару-тройку дней буду как раз снимать цепь, маслонасос и т.д. тогда отпишусь.
Денис Давыдов
Может и фотоотчет забабахаешь? Было бы очень полезно!
Александр Самсонов
если руки будут не грязные. то постараюсь
Видео:Как достать цепь балансира двигатель КрайслерСкачать
Удаление балансировочных валов на 4g64
Пламенный привет всем владельцам данного двигателя!
Решился я на этот шаг давно и давно купил все необходимое, но время вносило свои коррективы. Зачем я решил удалить балансиры, спросите вы? Хотелось избавить движек от лишних килограммов вращающихся деталей (по сути ему не нужных), повысить давление масла и избавиться от вероятности обрыва балансировочного ремня с последующим попаданием остатков под ремень ГРМ.
Было куплено:
94468 Dayco Ремень зубчатый 1037,81
SMD156604 Chery Ролик обводной ремня грм 485,2
Mobil Масло моторное синтетическое «Mobil 1 ESP Formula 5W-30» 2572,83
B11-1012010 Chery Фильтр масляный двигателя 90,1
SMD343563 Chery Сальник коленвала переднего 136,82
SMD133317 Chery Сальник распредвала передний 78,75
MD 092785 Mitsubishi Заглушка 503,22
ADC42225 Blue Print Фильтр воздушный двигателя 292,32
5PK0940 LYNXauto Поликлиновой ремень 381,09
GMB GT80800 Ролик натяжителя ремня ГРМ 450
MD 098626 Mitsubishi Вал масляного насоса 808,89
MD308086 Регулятор натяжителя ремня грм 1 787,69р
MM-EA3ARH Подушка двигателя правая 2148р
MM-EA3ALH Подушка двигателя передняя левая 1934р
Mitsubishi MR 272204 Опора двигателя задняя 2777р
MM-EA8ATF Подушка двигателя передняя акпп 1115р
MD 185528 Прокладка кронштейна фильтра масляного 350р
MD 322521 Прокладка крышки двигателя передняя 600р
Надеюсь ничего не забыл.
Читайте также: Валы раздатки санта фе
Итак: за пару месяцев до этого я поменял 3 подушки, кроме передней правой. Сейчас мы ее тоже заменили и у меня теперь стоят все новые! Круть! Никаких вибраций тебе, на светофоре не привычно теперь, кажется, что глохнешь)) Кстати, их замена не представляет собой ничего страшного или сложного. Все можно и делается без подъемника, но с домкратом с низу.
Теперь к самим балансирам. Если коротко описать все действия, то выглядит это примерно следующим образом:
1. Снимаем правое колесо, частично разбираем подкрылок, чтобы был доступ к двигателю
2. Откручиваем правую переднюю подушку и вывешиваем двигатель в низ
3. Снимаем все ремни, шкивы и прочую шелуху
4. Снимаем поддон, сливаем масло
5. Снимаем лобовину и вытаскиваем первый вал
6. Вытаскиваем на половину второй вал и спиливаем его болгаркой, иначе целиком он не выходит, нужно снимать двигатель
7. Самое мудяное и осторожное: нужно выбить два кольца из блока, в которых были валы, чтобы перевернуть их на 180градусов и забить их обратно, заглушив этим масляные каналы. Когда мы забивали второе кольцо (дальнее) оно у нас разошлось в замке и погнулось! Кольца не литые, а имеют замок. Соответственно, его туда ставить уже бесполезно, т.к. будет не герметично и канал закрыть вряд ли получится. Поэтому будьте осторожны и не повторите наш опыт. Если бы не правильная мысль в голове у моего друга, который и проводил все работы (я только рядом мешался)) то быть беде. Пришлось бы искать это кольцо и не известно сколько по времени авто бы простояло так в гараже. На месте первого вала, который сам выходит тоже есть кольцо. Только теперь оно не несет никакой смысловой нагрузки, т.к. вал мы из него удалили. Вот его мы и выбили и вставили на место нужного. Они идентичны в размерах- слава японским конструкторам)
8. На места валов ставим вал-обрубок и заглушку, купленные заранее.
8. Дальше все в обратном порядке собираем, попутно меняя ремни, ролики, натяжитель, сальники, фильтра и масло.
Наверное самое интересное для любопытствующих и страждущих, что же изменилось в реале после удаления валов.
1. Пропали все вибрации, совсем все. У кого-то на холостых наоборот они появились, но у меня все супер!
2. Подскочило давление масла. Это стало понятно по масляному насосу, которых стал подвывать. Раньше его не было слышно. Ну да это не страшно.
3. Движек реально стал веселее крутиться с холостых. Стартует гораздо веселее и увереннее. Два дня прокатался просто тапка в пол с каждого светофора))
Читайте также: Муфта карданного вала bmw e34
Теперь я спокоен за двигатель на тысячи миль в перед!
🌟 Видео
НАБОР НАТЯЖИТЕЛЕЙ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ 2,4 DOHC EDZ с 96-07 г.в.Скачать
Стучит двигатель додж стратусСкачать
Волга Сайбер цепь балансирующих валовСкачать
Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и "Волги" ?Скачать
Цепь распредвала (комплект) Додж Караван, Крайслер Себринг , Волга СайберСкачать
Что будет если не менять балансировочные валыСкачать
#додж #стратус готов)) было сильное обогащение топливной смеси, 89520151111 и ЛС #autorazbor71Скачать
Сборка и разборка двигателя Chrysler DOHC 2,4LСкачать
Dodge, Chrysler - Комплект цепи балансировочного вала 2.4 DOHC. Комплект от Cloyes!Скачать
БЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ DOHC 2.4л. EDZ 96-07г.в.Скачать
Стук в двигателе Dodge Stratus SE EDZ 2,4 2001Скачать
Печка Додж Стратус – Dodge Stratus Heater Core ChangeСкачать
Dodge Stratus II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Додж Стратус 2Скачать
РЕМОНТ 2,4 литра ДОДЖ КАРАВАНСкачать
Додж Стратус (Dodge Stratus). Стоит ли браться самому менять привод?Скачать
Самодельный ограничитель проскочить цепи додж стратус 2.7 первая частьСкачать
МАКСИМАЛЬНАЯ скорость 😤Dodge Stratus 2004..Скачать
Самодельный ограничитель проскочить цепи додж стратус 2.7 третья частьСкачать