Цепь для грузовой шины

Содержание
  1. Цепи противоскольжения для грузовиков и коммерческого транспорта
  2. Выбранные фильтры
  3. Цепь противоскольжения 215/75R17.5 “Сектор”
  4. Цепь противоскольжения 215/75R17.5 “Лесенка”
  5. Цепь противоскольжения 225/75R16 “Лесенка”
  6. Цепь противоскольжения 235/75R17.5 “Лесенка”
  7. Цепь противоскольжения 245/70R19.5 “Лесенка”
  8. Цепь противоскольжения 8.25R16 “Лесенка”
  9. Цепь противоскольжения 240-508 (8.25R20) “Сектор”
  10. Цепь противоскольжения 215/75R17.5 “Спарка”
  11. Цепь противоскольжения 225/75R16 “Спарка”
  12. Цепь противоскольжения 300-508 (11.00R20) “Сектор”
  13. Цепь противоскольжения 295/80R22.5 “Сектор”
  14. Цепь противоскольжения 320-508 (12.00R20) “Сектор”
  15. Предназначение
  16. Для каких грузовых и коммерческих машин они подходят?
  17. Виды протектора (рисунка)
  18. Преимущества и недостатки различных видов цепей противоскольжения
  19. Как правильно выбрать?
  20. Каленые цепи
  21. Шипованные и нешипованные цепи, в чем отличия
  22. Как смонтировать цепь на колесо
  23. Цепи противоскольжения
  24. Цепи противоскольжения
  25. 🎦 Видео

Видео:Тест грузовых цепейСкачать

Тест грузовых цепей

Цепи противоскольжения для грузовиков и коммерческого транспорта

Выбранные фильтры

Цепь для грузовой шины

Видео:Браслеты противоскольжения на грузовые автомобилиСкачать

Браслеты противоскольжения на грузовые автомобили

Цепь противоскольжения 215/75R17.5 “Сектор”

Цепь для грузовой шины

Видео:Цепи (браслет) противоскольженияСкачать

Цепи (браслет) противоскольжения

Цепь противоскольжения 215/75R17.5 “Лесенка”

  • Тип техники: Грузовик
  • Размер шины: 215/75R17.5
  • Толщина звеньев цепи: от 6 до 8 мм
  • Комплект: 2 цепи

Цепь для грузовой шины

Видео:Цепи противоскольжения. Браслеты. Что же лучше и эффективнее? Обзор avtozvuk.uaСкачать

Цепи противоскольжения. Браслеты. Что же лучше и эффективнее? Обзор avtozvuk.ua

Цепь противоскольжения 225/75R16 “Лесенка”

  • Тип техники: Грузовик
  • Размер шины: 225/75R16
  • Толщина звеньев цепи: от 6 до 8 мм
  • Комплект: 2 цепи

Цепь для грузовой шины

Видео:Противоскользяшие Цепи (браслет) для грузовиков своими рукамиСкачать

Противоскользяшие Цепи (браслет) для грузовиков своими руками

Цепь противоскольжения 235/75R17.5 “Лесенка”

Цепь для грузовой шины

Видео:Браслеты противоскольжения для грузовиковСкачать

Браслеты противоскольжения для грузовиков

Цепь противоскольжения 245/70R19.5 “Лесенка”

  • Тип техники: Грузовик
  • Размер шины: 245/70R19.5
  • Толщина звеньев цепи: от 6 до 8 мм
  • Комплект: 2 цепи

Цепь для грузовой шины

Видео:Как одевать цепи на колеса грузовика.Скачать

Как одевать цепи на колеса грузовика.

Цепь противоскольжения 8.25R16 “Лесенка”

  • Тип техники: Грузовик
  • Размер шины: 8.25R16
  • Толщина звеньев цепи: от 6 до 8 мм
  • Комплект: 2 цепи

Цепь для грузовой шины

Видео:Монтаж и демонтаж цепей противоскольжения EUROPART, тип "Лесенка"Скачать

Монтаж и демонтаж цепей противоскольжения EUROPART, тип "Лесенка"

Цепь противоскольжения 240-508 (8.25R20) “Сектор”

  • Тип техники: Грузовик
  • Размер шины: 240-508, 8.25R20
  • Толщина звеньев цепи: 8 мм
  • Комплект: 2 цепи

Цепь для грузовой шины

Видео:Как выбрать цепи противоскольжения для грузовых автомобилей?Скачать

Как выбрать цепи противоскольжения для грузовых автомобилей?

Цепь противоскольжения 215/75R17.5 “Спарка”

Цепь для грузовой шины

Видео:Автоматические Цепи под колесаСкачать

Автоматические Цепи под колеса

Цепь противоскольжения 225/75R16 “Спарка”

Цепь для грузовой шины

Видео:цепи противоскольжения на тракСкачать

цепи противоскольжения на трак

Цепь противоскольжения 300-508 (11.00R20) “Сектор”

  • Тип техники: Грузовик
  • Размер шины: 300-508, 11.00R20
  • Толщина звеньев цепи: 8 мм
  • Комплект: 2 цепи

Цепь для грузовой шины

Видео:Цепи противоскольжения.На грузовик.Очень просто.Своими руками. Маз.Манипулятор. КМУ.Браслеты.Цепи.Скачать

Цепи противоскольжения.На грузовик.Очень просто.Своими руками. Маз.Манипулятор. КМУ.Браслеты.Цепи.

Цепь противоскольжения 295/80R22.5 “Сектор”

Цепь для грузовой шины

Видео:Шипы для погрузчика. Шипованные шиныСкачать

Шипы для погрузчика. Шипованные шины

Цепь противоскольжения 320-508 (12.00R20) “Сектор”

  • Тип техники: Грузовик
  • Размер шины: 320-508, 12.00R20
  • Толщина звеньев цепи: 8 мм
  • Комплект: 2 цепи

Снежные цепи – полезный аксессуар для водителей грузовых, коммерческих машин, лесовозов, тягачей и спецтехники. Они помогают автомобилю продолжать движение по намеченному маршруту в сложных дорожных условиях.

Цепь для грузовой шины

Видео:Браслеты противоскольжения "Питон" на тягач, фуру грузовикСкачать

Браслеты противоскольжения "Питон" на тягач, фуру грузовик

Предназначение

Цепи изготавливаются из прочного металла, который не боится экстремальных нагрузок, низких минусовых температур, устойчив к коррозийному образованию и истиранию. Ряд звеньев различной формы, соединяются между собой в продольном, поперечном и диагональном направлениях и образуют единую конструкцию.

Малая площадь звеньев увеличивает коэффициент сцепления техники с дорогой за счет их вдавливания в дорожную поверхность под действием массы машины. Улучшается контакт шины с автомагистралью, позволяет автомобилю продолжать движение по дороге в непростых погодных условиях.

Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей применяют во время поездок по:

  • обледенелой трассе;
  • укатанному снегу;
  • грязной грунтовой дороге;
  • рыхлому снегу;
  • песчаному грунту.

Они обеспечивают устойчивость и не дают фуре уйти в занос на повороте, при перестроении, тем самым гарантируют безопасность участников дорожного движения, сохранность перевозимого груза.

Для каких грузовых и коммерческих машин они подходят?

Цепи полезны для передвижения по дорогам в течение всего сезона. Компания ТАНЭД поставляет цепи противоскольжения для:

  • грузовых автомобилей (КАМАЗ, ГАЗЕЛЬ, УРАЛ, NEFAZ, GAZ, МАЗ, Volvo, Scania, DAF, Isuzu);
  • микроавтобусов, автобусов (ЛИАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ);
  • спецтехники.
  • плавность хода, необходимую для транспортировки ценных или хрупких грузов, а также при перевозке пассажиров;
  • улучшение проходимости – в условиях передвижения по бездорожью.

Читайте также: Шинами altenzo sports comforter

Виды протектора (рисунка)

Для грузовых шин мы поставляем цепи противоскольжения c рисунками протектора:

  • Сектор (Браслет);
  • Лесенка;
  • Спарка;
  • Зигзаг («Соты»);
  • Лесенка шипованная;
  • Зигзаг шипованный».

Цепь для грузовой шины

Преимущества и недостатки различных видов цепей противоскольжения

  1. «Сектор» или «браслет противоскольжения» – подходят для периодичного использования, при проезде машины опасного участка дорожного полотна. Браслеты состоят из отдельных сегментов, быстро монтируются, снимаются, занимают немного места в автомобиле, а также относительно мало весят. Однако при пересечении сложного бездорожья «сектора» может быть недостаточно.
  2. «Лесенка» эффективна на льду, снегу, мокрой грунтовке. Она улучшает управляемость, позволяет грузовику подняться на возвышенность, склон. Такие цепи полезны для вытаскивания машины из кювета. «Лесенку» не рекомендуется применять при езде по каменистым дорогам и трассам с твёрдым покрытием, так как это может значительно снизить рабочий ресурс звеньев.
  3. «Спарка» схожа по характеристикам с «лесенкой», но отличается от неё большим весом и шириной. Она используется на сдвоенных (спаренных) покрышках грузовых автомобилей.
  4. «Зигзаг» / «соты» в отличие от «лесенки» обеспечивают непрерывный контакт с дорожным полотном благодаря диагональному расположению элементов. «Зигзаг» эффективен на сложном бездорожье, затяжных подъёмах. Из-за большого общего количества звеньев «Зигзага» на каждое звено приходится меньшая нагрузка по равнению с другими видами протектора.

Как правильно выбрать?

При выборе цепей учитывайте факторы и условия в которых они будут эксплуатироваться. Основные технические параметры необходимые для выбора снежных цепей:

  • размер шин автомобиля;
  • вид (тип рисунка протектора);
  • размеры и толщина звеньев;
  • материал.

Каленые цепи

Материал звеньев и его термическая обработка влияет на срок службы и прочность цепей.

Металлические цепи, не прошедшие термообработку, пластичны и гнутся при контакте с острыми дорожными камнями, бордюрами, бетонным покрытием. Они имеют меньший срок службы по сравнению с закаленными аналогами и быстрее истираются.

Усиленные звенья производятся из калёной стали, то есть проходят операцию закалки с последующей нормализацией. Звенья из закаленного метала более прочные на разрыв, с высокой поверхностной твердостью, меньше подвержены истиранию, чем их незакаленные аналоги.

Шипованные и нешипованные цепи, в чем отличия

Шипованные звенья существенно улучшают качество сцепления покрышки с автомагистралью. Шипы в конструкции снежных цепей помогают водителю без проблем преодолевать участки пути с открытым льдом.

По форме шипы подразделяются на:

  • круглые;
  • квадратные;
  • в виде планок, приваренных поперёк к звеньям.

Шипы в конструкции звеньев увеличивают общую неподрессоренную массу колеса, расход топлива автотранспорта. Усиливаются вибрации и нагрузка на компоненты ходовой части автомобиля, что приводит к их ускоренному износу. Сокращается ресурс покрышек.

Оба типа цепей: шипованные и нешипованные, нельзя использовать при движении по открытому асфальту так как они портят полотно дороги.

В условиях российского бездорожья цепи с шипами помогают выбраться из непроходимых мест, преодолеть снежные отрезки пути.

Как смонтировать цепь на колесо

Цепь для грузовой шины

Типовая цепь противоскольжения монтируется на шину следующим образом:

  1. На колесо машины, стоящей на ручном тормозе, накладывается цепь по свободному от контакта с дорогой пространству. При этом необходимо проконтролировать её равномерное свисание по бокам.
  2. Автомобиль проезжается немного вперед, освобождая незадействованную часть покрышки.
  3. Края соединяются с помощью крючков на кромках и снаружи шины.
  4. Производится затяжка при помощи эксцентрикового замка.
  5. Выполняется осмотр конструкции, контролируется равномерность натяжения.

Читайте также: Трибой федор васильевич шины

После монтажа нужно проехать на автомобиле 300 – 500 метров и проверить повторно состояние конструкции. При необходимости выполнить дополнительно затяжку.

Иногда при монтаже цепей бывает полезно приспустить колесо, а после монтажа накачать его вновь. Это позволяет более плотно закрепить цепь на шине.

Видео:Браслеты, перемычки колес, цепи, противоскольжения, на Daf 105. Динамический(рывковый) строп.Скачать

Браслеты, перемычки колес, цепи, противоскольжения, на Daf 105. Динамический(рывковый) строп.

Цепи противоскольжения

Цепь для грузовой шины

Цепь для грузовой шины

Цепь для грузовой шины

Иногда для того чтобы автомобиль эффективно передвигался по обледеневшей поверхности одной зимней резины недостаточно. В таких случаях используют специальные цепи противоскольжения, которые надеваются поверх шин и улучшают их сцепление с поверхностью. Такое решение позволяет ехать с небольшой скоростью даже по сплошному слою льда, что может быть очень полезно при пересечении замерзших водоемов.

Основная характеристика, на которую следует обращать внимание при выборе цепей противоскольжения, это материал, из которого они сделаны. Самый щадящий для покрышек вариант — пластиковые цепи, но продолжительность их службы оставляет желать лучшего, а для поездок по льду они плохо подходят, улучшая сцепление только на снегу. Алюминиевые тоже рвутся достаточно быстро, но их уже можно использовать на льду. Оба этих вариант дают возможность развивать скорость не более 50 километров в час.

Резиновые цепи, в отличие от стальных, алюминиевых или пластиковых, можно использовать на твердой поверхности без малейшего вреда для покрышек. Скорость при этом можно развивать до 90 кмч.

Устанавливать цепи лучше всего на колеса ведущей оси, а если автомобиль полноприводной, то на все четыре.

Различаются цепи также по типу плетения и размеру звеньев. Первый параметр не имеет принципиального значения, а вот от второго напрямую зависит эффективность использования аксессуара. Если планируется поездка по мерзлой грязи или глубокому рыхлому снегу, то лучше выбирать цепи с крупными звеньями, а для твердых обледеневших поверхностей — с мелкими. От размера звеньев также зависит насколько быстро цепь начнет повреждать покрышку, поэтому не стоит злоупотреблять совсем уж мелкими вариантами.

Производитель цепей не менее важен, чем другие ее характеристики. В первую очередь следует обращать внимание на продукцию известных автомобильных брендов, она, как правило, отличается высоким качеством, надежностью и долговечностью. Также большое внимание следует обращать на механизмы крепления цепей. Идеальным вариантом являются модели с самозатягивающимся креплением, которое само подтягивает цепь во время поездки. Если же вы выбираете другой вариант замка, то убедитесь в его надежности, иначе цепь может попросту слететь с колеса во время движения.

Читайте также: Шины диски для тойота рав 4

Помните, что после каждой поездки цепи противоскольжения необходимо снимать с колес и тщательно чистить, так они прослужат гораздо дольше и не подвергнутся воздействию коррозии. Особое внимание при этом необходимо уделять креплениям, а после чистки цепи обязательно нужно просушить. После этого их можно дополнительно обработать специальным защитным составом, который предотвращает воздействие коррозии.

Видео:Встали в подъем, одеваем цепи! Складывает на спуске!Скачать

Встали в подъем, одеваем цепи! Складывает на спуске!

Цепи противоскольжения

Цепь для грузовой шины

Цепь для грузовой шины

Цепь для грузовой шины

Иногда для того чтобы автомобиль эффективно передвигался по обледеневшей поверхности одной зимней резины недостаточно. В таких случаях используют специальные цепи противоскольжения, которые надеваются поверх шин и улучшают их сцепление с поверхностью. Такое решение позволяет ехать с небольшой скоростью даже по сплошному слою льда, что может быть очень полезно при пересечении замерзших водоемов.

Основная характеристика, на которую следует обращать внимание при выборе цепей противоскольжения, это материал, из которого они сделаны. Самый щадящий для покрышек вариант — пластиковые цепи, но продолжительность их службы оставляет желать лучшего, а для поездок по льду они плохо подходят, улучшая сцепление только на снегу. Алюминиевые тоже рвутся достаточно быстро, но их уже можно использовать на льду. Оба этих вариант дают возможность развивать скорость не более 50 километров в час.

Резиновые цепи, в отличие от стальных, алюминиевых или пластиковых, можно использовать на твердой поверхности без малейшего вреда для покрышек. Скорость при этом можно развивать до 90 кмч.

Устанавливать цепи лучше всего на колеса ведущей оси, а если автомобиль полноприводной, то на все четыре.

Различаются цепи также по типу плетения и размеру звеньев. Первый параметр не имеет принципиального значения, а вот от второго напрямую зависит эффективность использования аксессуара. Если планируется поездка по мерзлой грязи или глубокому рыхлому снегу, то лучше выбирать цепи с крупными звеньями, а для твердых обледеневших поверхностей — с мелкими. От размера звеньев также зависит насколько быстро цепь начнет повреждать покрышку, поэтому не стоит злоупотреблять совсем уж мелкими вариантами.

Производитель цепей не менее важен, чем другие ее характеристики. В первую очередь следует обращать внимание на продукцию известных автомобильных брендов, она, как правило, отличается высоким качеством, надежностью и долговечностью. Также большое внимание следует обращать на механизмы крепления цепей. Идеальным вариантом являются модели с самозатягивающимся креплением, которое само подтягивает цепь во время поездки. Если же вы выбираете другой вариант замка, то убедитесь в его надежности, иначе цепь может попросту слететь с колеса во время движения.

Помните, что после каждой поездки цепи противоскольжения необходимо снимать с колес и тщательно чистить, так они прослужат гораздо дольше и не подвергнутся воздействию коррозии. Особое внимание при этом необходимо уделять креплениям, а после чистки цепи обязательно нужно просушить. После этого их можно дополнительно обработать специальным защитным составом, который предотвращает воздействие коррозии.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Браслеты противоскольжения грузовые / avto-cepi.ruСкачать

    Браслеты противоскольжения грузовые / avto-cepi.ru

    Антибукс или цепи противоскольжения что лучше для бездорожье? ЗАПАТЕНТОВАНОСкачать

    Антибукс или цепи противоскольжения что лучше для бездорожье? ЗАПАТЕНТОВАНО

    Как надеть цепи на трак | Установка цепей на фуру в СШАСкачать

    Как надеть цепи на трак | Установка цепей на фуру в США

    ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ для ГРУЗОВИКОВСкачать

    ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ для ГРУЗОВИКОВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток