Цепь для редуктора бмв х5 е53

Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
Вот на днях наконец-то избавился от надоевшей мне проблемы проскакивания цепи в раздатке при старте с места (или кикдаунах).
Проявляется этот симптом в характерном «дзык-дзык-дзык» когда стартуешь. Со временем этот звук проявляется чаще, не только когда резко стартуешь, но и при умеренном старте. Если проблему запустить, то будет проскакивать цепь и при торможении двигателем, и при трогании в горку.
Напрягает это конкретно: авто просто «тупит» (дёргается) во время старта, теряя свои положенные 36% крутящего момента. Причем если б только это. меня напрягал и тот факт, что при старте есть некая задержка перед движением, как будто коробка на секунду прокручивается «вхолосую», а потом резкое сцепление, и поехали.. Удовольствия за рулём мало, скажу честнно. Происходит это, как вы сами убедитесь по фото ниже из-за растянутой цепи в раздатке, которая соединяет два кардана: передний и задний.
Вот казалось бы, почему не сделали элементарного натяжителя (пусть даже механического), и всё. Ан нет, появилась проблема — меняйте раздатку (так думают в БМВ). Всё усугубляет тот факт, ни один оф. сервис не занимается ремонтом сего агрегата, а продают «восстановленный на заводе». В том числе ни в одном ЕТК вы не найдёте номер этой цепи. Что было предпринято:
Раздатки на X5 E53 выпускает американская фирма Borg Warner, и цепь стоит там их же. На просторах интернета эта проблема известна, и лихие продаваны на ура продают отдельно эту цепь. Цены разные: от 3000 до 18000. И ХЗ какую брать. Порывшись, понял, что есть (их очень мало) представителей этой конторы в нашей Раше (а Borg Warner продаёт детали только сертифицированным СТО и только через официальных дистрибьютеров, т.е. купив цепь на «ибее», купишь китай 100%). И ценник на оригинал негуманный: примерно 15000 (факт: в самом Borg Warner’e цепь по OEM стОит 287 евро. и это в штатах). Но только в этом варианте есть шанс купить не китайскую подделку, а нормальную цепь из калёного и цементированного металла. Короче приобрёл оригинал.
Кстати, на зметку: на дорестайле стоит раздатка NV125, на рестайле — ATC500. Цепи для них выпускаются свои, но по факту, по многим отзывам, они взаимозаменяемые. Но тем не менее: на дорестайле цепь с одним синим звеном, на рестайле — с двумя. Длины одинаковые 100%
Лирическое отступление окончено, переходим к практике. Цепь будем менять без снятия раздатки с авто.

Читайте также: Масло редуктора sae 75w90

Что понадобится:
1) сама цепь
2) сальник вала переднего кардана 27 14 7 531 520 ( у меня был живее всех живых)
3) литр масла ATF Dexron III (это для дорестайловой NV125, для рестайловой ATC500 — оригинал 83 220 397 244). Войдёт меньше литра, грам 800 где-то.
4) два больших баллона карбклинера
5) стандартный инструмент и перчатки

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Вот собственно виновник торжества: цепь и сальники (кстати конский ценник на них тоже):
—>

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Цепь крупным планом: на звеньях выштамповка Morse и HY-VO (это торговые обозначения BorgWarner Morse Hy-Vo)
—>

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Сливаем масло (никто не менял его ни разу) и осматриваемся: нужно открутить балку и задний кардан для начала:
—>

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Также придется снять и передний кардан
—>

Цепь для редуктора бмв х5 е53

На муфте переднего кардана нужно будет открутить ВСЕ болты и вытащить их.
—>

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Но сначала займёмся задним карданом:
Откручиваем сначала подвесной подшипник, делаем метки на фланце вала и муфте, откручиваем кардан от раздатки (муфту можно оставить на месте), и аккуратно опускаем его вниз. ВНИМАНИЕ. Не уронить его! Иначе есть вероятность угробить шрус кардана. Подвязать и подвесить в таком положении как на фото!
—>

Видео:BMW X5 e53 передние привода редуктор и кардан слабое местоСкачать

BMW X5 e53 передние привода редуктор и кардан слабое место

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Открывается вид на демпфер, который тоже нужно будет снять:
—>

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Далее была веселуха с передним карданом: нужно открутить все болты муфты, сдвинуть его назад, в сторону раздатки и снять муфту и направляющую фланца вниз. Но тут меня постиг конфуз. Кардан ни в какую не хотел сдвигаться назад. В голову лезли всякие мысли о разбитых шлицах и т.п. Нигде в интернете я не нешёл как быть в этой ситуации.
—>

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Всё решилось очень просто: под обоймой, которая закрывает шлицы кардана есть резиновое уплотнительное кольцо, которое и «не скользило» по приржавевшей поверхности кардана. Развальцевал обойму, вытащил аккуратно резинку, смазал WD-кой, и вуаля, кардан ушёл в раздатку как по маслу.
—>

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Вот фото развальцованной обоймы.
—>

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Здесь видно подточенные шлицы кардана (по-хорошему, нужно менять на удлинённый, с более длинной шлицевой частью). Это есть последствия растянутой цепи, от бесконечных ударов по кардану.
—>

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Выходной вал, в котором шлицы тоже съедены, но не критично. Длина шлицов около 7 см, а кардан входит всего на 1.5-2 см. Поэтому есть смысл ставить кардан с удлинённой шлицевой. Благо в интернете такого как грязи (ценник от 10 Круб — 19 Круб)
—>

Читайте также: Редуктор привода печки 2110

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Вот и снятый передний кардан
—>

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Видео:""Приехал передний редуктор...20-тые диски на BMW Х5 Е 53 -стоит ли?Скачать

""Приехал передний  редуктор...20-тые диски на BMW Х5 Е 53 -стоит ли?

Далее откручиваем все 15 (по-моему) болтов по кругу. Выходной вал заднего кардана не снимать. И аккуратно подцепив крышку плоской отвёрткой (на корпусе есть специальные места для неё), снять её к чертям!
—>

Цепь для редуктора бмв х5 е53

ВОТ и картина маслом: растянутая и провисшая цепь! От вибраци цепи начало жрать магнит (около вала слева).
—>

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Фото шестерни. Износа нет ни малейшего. Вот немецкое качество материалов! Справа от шестерни видно два усика стопорного кольца, которое нужно разжать чтобы снять вал.
Далее всё просто: берём гайку на 21, вставляем её в усики стопорного кольца и аккуратно выбиваем выходной вал переднего кардана в сторону заднего моста. Снимаем цепь.
—>

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Это снятая крышка, в которой видно ведомую шестерню планетарной передачи и игольчатый подшипник вала переднего кардана.
—>

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Видно наглядно разница длин новой и старой цепи. Растяжение где-то на 1.5 см!
—>

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Всё промываем карбклинером, вытаскиваем старый сальник. (на фото видно гайку)
—>

Цепь для редуктора бмв х5 е53

И в обратном порядку надеваем новую цепь: сначала на ведущую шестерню, потом на ведомую. Аккратно резиновым молоточком забиваем вал назад, убираем гайку, стопорное кольцо должно встать на место и сжаться.
—>

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Обезжириваем поверхность и наносим герметик (прокладок не предусмотрено).
—>

Видео:Ремонт раздаточной коробки BMW X5 e53 - Замена цепи в раздатке nv125.Скачать

Ремонт раздаточной коробки BMW X5 e53 - Замена цепи в раздатке nv125.

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Одеваем аккуратно крышку, закручиваем все болты на фиксатор резьбы. Момент не помню, его нет ни в одной книжке, сколько не перерыл. Но не до дури, т.к. корпус алюминиевый.
—>

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Далее фото не делал, смысла нет. Всё собираем в обратной последовательности:
Одеваем новый сальник, прикручиваем передний кардан, прикручиваем демпфер, балку, задний кардан. Заливаем масло и поехали!

Ну вот и всё. Считай, новая раздатка, ездить приятно, ни рывков, ни проскальзываний.

Времени на все про все, если траблов как у меня с карданом не будет (быть не должно, если делать как я написал), то часа 3-4 максимум.
Попутно поменял пыльник наружнего правого ШРУСа (болезнь на Х5) и отмыл дисочки от жёлтых налётов
Спасибо всем кто читал! Удачи на дорогах!

Комплект цепи ГРМ Bmw X5 (E53) 1 Внедорожник 3.0 i 231 л.с.

  • Цепь для редуктора бмв х5 е53
  • Цепь для редуктора бмв х5 е53

Цепь для редуктора бмв х5 е53

  • Цепной привод: Симплекс,Цепь замкнутая
  • Количество звеньев цепи: 58
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
  • Сторона установки: сверху
  • Вес [кг]: 0.56
  • Соблюдать сервисную информацию

Цепь для редуктора бмв х5 е53

  • Цепной привод: Симплекс,Цепь замкнутая
  • Количество звеньев цепи: 104
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
  • Сторона установки: снизу
  • Вес [кг]: 0.710
  • Соблюдать сервисную информацию

Читайте также: Редуктор для культиватора хутер

Цепь для редуктора бмв х5 е53

  • Цепной привод: Симплекс,Цепь замкнутая
  • Количество звеньев цепи: 58
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
  • Сторона установки: сверху
  • Вес [кг]: 0.56
  • Соблюдать сервисную информацию

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Видео:Диагностика БМВ X5 E53 мертвые шрузы и передний редукторСкачать

Диагностика БМВ X5 E53 мертвые шрузы и передний редуктор
  • Цепной привод: Симплекс,Цепь замкнутая
  • Количество звеньев цепи: 104
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
  • Сторона установки: снизу
  • Вес [кг]: 0.710
  • Соблюдать сервисную информацию

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Цепь для редуктора бмв х5 е53

  • Количество звеньев цепи: 58
  • Цепной привод: Симплекс
  • Сторона установки: сверху
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 8655 6008

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Цепь для редуктора бмв х5 е53

  • Количество звеньев цепи: 104
  • Цепной привод: Симплекс
  • Сторона установки: снизу
  • Подключаемое устройство: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 595-1759

Цепь для редуктора бмв х5 е53

  • Цепной привод: Симплекс,Цепь замкнутая
  • Количество звеньев цепи: 58
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала

Цепь для редуктора бмв х5 е53

  • Цепной привод: Симплекс,Цепь замкнутая
  • Количество звеньев цепи: 104
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Цепь для редуктора бмв х5 е53

  • Сторона установки: сверху
  • Вес [кг]: 0.56
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
  • Количество звеньев цепи: 58
  • Цепной привод: Симплекс,Цепь замкнутая

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Видео:Причины выхода со строя переднего редуктора BMW Х5 Е53.Скачать

Причины выхода со строя переднего редуктора BMW Х5 Е53.
  • Цепной привод: Симплекс,Цепь замкнутая
  • Количество звеньев цепи: 58
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала

Цепь для редуктора бмв х5 е53

Цепь для редуктора бмв х5 е53

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
  • Количество звеньев цепи: 58
  • Цепной привод: Симплекс,Цепь замкнутая

Цепь для редуктора бмв х5 е53

  • Сторона установки: снизу
  • Вес [кг]: 0.710
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
  • Количество звеньев цепи: 104
  • Цепной привод: Симплекс,Цепь замкнутая

Цепь для редуктора бмв х5 е53

  • Цепной привод: Симплекс,Цепь замкнутая
  • Количество звеньев цепи: 104
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала

Цепь для редуктора бмв х5 е53

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
  • Количество звеньев цепи: 104
  • Цепной привод: Симплекс,Цепь замкнутая

Комплект цепи ГРМ Bmw X5 (E53) 1 Внедорожник 3.0 i 231 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎦 Видео

    Три способа диагностики неисправности переднего редуктора БМВ X1 Е84Скачать

    Три способа диагностики неисправности переднего редуктора БМВ X1 Е84

    Разлетелся передний редуктор БМВ X5 E53 3.0d рест - восстанавливаем работоспособность трансмиссииСкачать

    Разлетелся передний редуктор БМВ X5 E53 3.0d рест - восстанавливаем работоспособность трансмиссии

    Ремонт редуктора bmw x5 e53Скачать

    Ремонт редуктора bmw x5 e53

    Как сделать BMW Х5 заднеприводным. И почему технарские блоги скушныеСкачать

    Как сделать BMW Х5  заднеприводным. И почему технарские блоги скушные

    Разбитый корпус и другие страсти переднего редуктора БМВ X5 E53Скачать

    Разбитый корпус и другие страсти переднего редуктора БМВ X5 E53

    БМВ Х5 РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА И ЗАМЕНА КАРДАНАСкачать

    БМВ Х5 РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА И ЗАМЕНА КАРДАНА

    Замена цепи в раздатке на #bmw #x5 #e53Скачать

    Замена цепи в раздатке на #bmw #x5 #e53

    Замена переднего редуктора в гараже своими руками BMW x5 e53 3.0DСкачать

    Замена переднего редуктора в гараже своими руками BMW x5 e53 3.0D

    Головную боль BMW X5 E53 решаем за ноль рублей. Вал переднего привода. #bmw #рекСкачать

    Головную боль BMW X5 E53 решаем за ноль рублей. Вал переднего привода. #bmw #рек

    Bmw x5 e53 замена сальников редуктораСкачать

    Bmw x5 e53 замена сальников редуктора

    Какое масло можно заливать в редуктора БМВСкачать

    Какое масло можно заливать в редуктора БМВ

    Редуктор БМВ - ремонт или замена? Как принять правильное решение.Скачать

    Редуктор БМВ - ремонт или замена? Как принять правильное решение.

    Проверка переднего редуктора BMW Х5 на соответствие показаний передаточного числаСкачать

    Проверка переднего редуктора BMW Х5 на соответствие показаний передаточного числа

    BMW X5 e53 АКПП РАЗДАТКА РЕДУКТОРАСкачать

    BMW X5 e53 АКПП РАЗДАТКА РЕДУКТОРА

    Цепь ГРМ BMW X5 e53 | Нужна ли замена?Скачать

    Цепь ГРМ BMW X5 e53 | Нужна ли замена?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток