Цепь для редуктора мотоблока каскад

Запчасти для мотоблока Нева, Каскад, Луч, Целина, Форза

Отечественные мотоблоки Нева, Каскад, Луч, Целина прочно входят в обиход частных хозяйств. Они помогают выполнять множество операций, связанных с сельским хозяйством, при условии правильного обслуживания и своевременного ремонта. Проще всего проводить ремонт, подобрав запчасти для мотоблока в нашем магазине. Например, цепи приводные или наборы прокладок.

Видео:ремонт редуктора мотоблока КаскадСкачать

ремонт редуктора мотоблока Каскад

Купить запчасти для мотоблока Нева, Каскад, Луч

Мотоблоки Нева, Каскад или Луч – несложные в обращении транспортные средства, выполняющие определенное количество основных земледельческих действий. Их характеризует: многофункциональность работы, неоценимая помощь в обработке земли, посадке и уборке урожая.

Кроме того, благодаря некоторым приспособлениям, на них можно перевозить грузы, косить траву и др.

Видео:Сборка и регулировка редуктора мотоблока МБСкачать

Сборка и регулировка редуктора мотоблока МБ

Ассортимент запчастей: цепи, бензошланги и другие

Мы собрали разнообразный ассортимент запчастей к отечественным мотоблокам, включая:

• цепь приводную с различным числом звеньев;
• шкивы ведущие для разных моделей;
• шнуры стартера;
• бензобаки и бензошланги;
• наборы сальников и другие.

У нас можно без труда найти практически любые запасные детали. Все комплектующие выполнены из качественного материала, поэтому вы можете быть уверены в надежности работы своей техники после ремонта.

Все для мотоблоков только в «МотоИмпорт»!

Реализуем запасные части для мотоблоков «Луч», «Нева» МБ 1, МБ 2 и др. Постоянно в наличии стартер, коробка передач, редуктор, шкив. Также поставляем в розницу и оптом элементы двигателя на мотоблоки. Фирменная продукция характеризуется высокими техническими характеристиками и пригодится для быстрого устранения любых неисправностей. Запчасти для мотоблока «Каскад», «Луч», «Нева» МБ 1, МБ 2 можно заказать из любой точки РФ. Есть отправка в Беларусь и Казахстан.

Видео:ремонт редуктора мотоблока КАСКАД/ОКА/НЕВА /ЛУЧ ( МБ1 старого образца )Скачать

ремонт редуктора мотоблока КАСКАД/ОКА/НЕВА /ЛУЧ ( МБ1 старого образца )

Двигатели на мотоблоки, редуктор, шкив, стартер, коробка передач

В нашем каталоге представлен огромный ассортимент запчастей, которые смогут вам пригодиться для ремонта колесной техники:

  • двигатели на мотоблоки;
  • редукторы;
  • шкивы;
  • стартеры;
  • коробки передач и др.

Вся продукция находится в идеальном техническом состоянии и готова к установке и эксплуатации. Более подробную информацию о каждой детали и помощь в подборе запчастей вы можете получить у наших менеджеров-консультантов.

Видео:Почему не нужно убирать люфты валов редуктора МБ 1 Ока ЛучСкачать

Почему не нужно убирать люфты валов редуктора МБ 1 Ока Луч

Недорогие запчасти для мотоблока «Каскад», «Луч», «Нева» МБ 1, МБ 2

Наша компания успешно сотрудничает с производителями и поставщиками запчастей для мотоблока «Каскад», «Луч», «Нева» МБ 1, МБ 2 и т.д. Это помогает нашим клиентам приобретать товары без лишних наценок и с гарантиями качества. Гарантируем полное соответствие заявленных характеристик и высокую надежность деталей и комплектующих. Недорогие запчасти помогут вам здорово сэкономить на ремонте мототехники.

Видео:Редуктор МОТОБЛОКА. Рейтинг по надежности. Какой лучше выбрать?Скачать

Редуктор МОТОБЛОКА. Рейтинг по надежности. Какой лучше выбрать?

Оптом и в розницу запасные части для мотоблоков

Интернет-магазин «МотоИмпорт» реализует в розницу и оптовыми партиями запасные части для мотоблоков «Каскад», «Луч», «Нева» МБ 1, МБ 2. Вы можете приобрести здесь редуктор, шкив, стартер, коробку передач или целый двигатель. Доставляем заказы по всей РФ, имеются скидки для повторных клиентов. Звоните или оставляйте заявку онлайн, и мы свяжемся с вами самостоятельно!

Читайте также: Редуктор для газового баллона бытовой виды

Видео:Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.Скачать

Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.

Разборка редуктора мотоблока Каскад

Цепь для редуктора мотоблока каскад

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Среди российских фермеров и владельцев приусадебных участков пользуется широкой популярностью малая сельскохозяйственная техника отечественного производства. Немало приверженцев есть у мотоблоков Каскад. Многие владельцы этих агрегатов успешно производят самостоятельное техническое обслуживание своей техники. Однако, для того чтобы обеспечить ей бесперебойную работу и долгий срок службы, важно знать, как правильно обслуживать эту технику. Сегодня мы изучим такую важнейшую деталь мотоблока Каскад, как редуктор.

Видео:Порвалась цепь редуктора. Мотокультиватор Нева МК 100Скачать

Порвалась цепь редуктора. Мотокультиватор Нева МК 100

Устройство редуктора

Редуктор – это часть механизма мотоблока, которая отвечает за передачу крутящего момента от его силовой установки к колесам. Устройство редуктора мотоблока Каскад включает в себя корпус, который служит основой для различных узлов и деталей.

Цепь для редуктора мотоблока каскад

Не допускайте поломок в редукторе мотоблока

Видео:Ремонт цепного редуктора мотоблока Урал, МБ-1, Ока, Каскад, Луч, КадвиСкачать

Ремонт цепного редуктора мотоблока Урал, МБ-1, Ока, Каскад, Луч, Кадви

Схема редуктора

В систему механизма входят втулки и оси, которые соединяются специальной прокладкой и болтами. Части конструкции оснащены угольниками, звездочками и пружиной, образуя основу устройства. В число деталей механизмов входят:

  • крышки;
  • шкивы;
  • вилка и ось переключения;
  • подшипники;
  • рычаг управления;
  • втулки входного вала;
  • блоки валов;
  • шестеренки промежуточного вала;
  • шайбы;
  • сальники редуктора;
  • цепь;
  • звездочки;
  • блоки звездочек;
  • входной вал;
  • муфта сцепления;
  • вилка сцепления;
  • кронштейны;
  • пружины;
  • левая и правая полуоси.

В данном видео рассмотрим ремонт редуктора мотоблока Каскад:

Учитывая, что конструкции устройств достаточно просты, сборка редуктора мотоблока Каскад обычно не представляет сложности.

Видео:Редукторы для мотоблоков и культиваторов "Нева"Скачать

Редукторы для мотоблоков и культиваторов "Нева"

Какими бывают редукторы мотоблоков: разновидности и назначение

Одно из ключевых различий мотоблоков — их конструкция. Редукторы агрегатов также различаются по типам. На сегодняшний день используются:

  1. Угловой редуктор. Это устройство соединяет силовую установку и трансмиссию. Благодаря техническим характеристикам и доступности, в продаже довольно популярен среди владельцев фермерских хозяйств. Одна из привлекательных сторон этого типа редукторов — возможность его дорабатывать, повышая производительность.
  2. Понижающий редуктор. Механизм этого типа позволяет повышать нагрузку мотора и снижать его количество оборотов. Этот тип редукторов считается наиболее надежным и функциональным, поскольку изготавливается из деталей повышенной прочности и оснащается высококачественной системой охлаждения. Основная привлекательная черта устройства — его высокая производительность в любом режиме нагрузок.
  3. Реверс-редуктор. Как видно из названия, этот механизм имеет функцию заднего хода. Монтируется он на главном валу. Недостатками этого типа устройств можно считать невысокую производительность и малую скорость.
  4. Шестереночный редуктор. Этот тип редукторов наиболее распространен на тяжелых моделях мотоблоков. Обладает достаточно простой конструкцией и высоконадежен, однако довольно сложен в обслуживании.
  5. Червячный редуктор. Этот механизм оснащен особым винтом и зубчатым червячным колесом. Все детали этого устройства отличаются повышенной прочностью, благодаря чему такие редукторы надежны и долговечны. Отличительной особенностью является пониженная угловая скорость и крутящий момент наиболее высокого типа. Особенности конструкции обеспечивают агрегату с таким редуктором при работе плавный ход и способность издавать минимум шума.

Видео:«УБИЛ» РЕДУКТОР МОТОБЛОКА БОЛЬШИМИ ШИНАМИ Ф122?Скачать

«УБИЛ» РЕДУКТОР МОТОБЛОКА БОЛЬШИМИ ШИНАМИ Ф122?

Какое масло заливать в редуктор мотоблока

Масло играет важнейшую роль в работе техники — от правильности его использования и регулярности замены зависит производительность и длительность срока службы агрегата. Важно учитывать при использовании и то, что при постоянных повышенных нагрузках устройства следует ожидать его скорого износа. Кроме того, не рекомендуется самостоятельно устанавливать дополнительные фрезы.

Читайте также: Как узнать от чего редуктор

Увеличение нагрузок сверх тех, на которые устройство рассчитано, приводит к тому, что изнашиваются цепи редуктора — повреждаются втулки, в результате чего цепи при работе соскакивают. Если давать сильные боковые нагрузки, это приводит к преждевременному износу опорной шайбы, что также ведет к сбоям в работе цепи. Таким образом, не рекомендуется работать на наклонной поверхности и допускать чрезмерно резкие повороты агрегата.

При использовании мотоблока Каскад полную замену масла необходимо производить через каждые 50 часов работы агрегата. При выборе топлива и моторного масла необходимо строго придерживаться инструкции по эксплуатации и ремонту и использовать только те вещества, которые рекомендует производитель. В частности, для летнего времени оптимально использование масла серии 15W-40, а в зимнее — 10W-40 или аналогичные масла отечественного производства. Что касается трансмиссии, допускается использование отечественных масел ТАП-15в и ТАД-17и или импортных масел серий 75W-90 и 80W-90.

Видео:Редуктор мотоблока мб - 1 ( не включаются скорости )Скачать

Редуктор мотоблока мб - 1 ( не включаются скорости )

Замена масла в мотоблоке

При использовании мотоблока всегда важно помнить о необходимости проверять уровень масла и заменять его с правильной периодичностью. При замене масла следует выполнить следующие шаги:

  1. Агрегат должен быть установлен так, чтобы его крылья располагались параллельно поверхности, на которой он находится. Сам же редуктор при этом должен быть под наклоном.
  2. Чтобы было удобнее слить старое масло, необходимо установить агрегат на возвышение. После этого следует открутить наливную пробку, расположенную в верхней части корпуса, и сливную пробку в нижней части агрегата (под нее предварительно лучше подставить тару соответствующей емкости для слива старого масла).
  3. После полного слива старого масла следует завернуть сливную пробку и через отверстие заливной пробки залить свежее масло.

Видео:РЕДУКТОР МОТОБЛОКА ЗАМЕНА ЦЕПИ#КАКОЕ НАТЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ?Скачать

РЕДУКТОР МОТОБЛОКА ЗАМЕНА ЦЕПИ#КАКОЕ НАТЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ?

Сколько заливать масла

Уровень масла в редукторе мотоблока проверяется при помощи щупа или куска проволоки длиной 50-70 сантиметров. Щуп вставляется в отверстие для залива масла в редукторе на полную глубину, его конец должен упереться в дно. Достаточный уровень масла соответствует отметкам 25-30 см.

Видео:Мотоблок нева МБ2 Редуктор: устройство, разборка- сборка,ремонтСкачать

Мотоблок нева МБ2  Редуктор: устройство, разборка- сборка,ремонт

Разбор и сборка редуктора своими руками

Прежде всего, чтобы разобрать редуктор мотоблока, нужно его демонтировать (снять с основного устройства). После этого выполнить следующие действия:

  • открутить винты;
  • снять крышки;
  • отсоединить втулку входного вала;
  • демонтировать рычаг и вилку управления;
  • достать первичный вал с шестерней;
  • с втулки снять вал;
  • с вала снять цепь;
  • снять блок вала;
  • извлечь блок звездочки;
  • снять промежуточный вал с шестернями;
  • демонтировать полуось, муфту сцепления и другую полуось.

Сборка устройства производится в последовательности, обратной разборке.

Видео:Устраняем люфт полуосей мотоблока своими рукамиСкачать

Устраняем люфт полуосей мотоблока  своими руками

Ремонт редуктора своими руками

Легкая ремонтопригодность — одна из причин, по которым сельскохозяйственные агрегаты Каскад завоевали свою популярность. При эксплуатации этих мотоблоков не составляет особого труда самостоятельно производить настройку и ремонт практически любой его детали.

Читайте также: Замена сальника редуктора моста волга

Наиболее частой причиной неисправности является износ деталей, что происходит рано или поздно естественным образом. Чтобы увеличить срок службы устройства, рекомендуется в процессе эксплуатации по мере надобности настраивать и производить технические осмотры с необходимой периодичностью.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки:

  • неполадки со свечами (окисление, отходят контакты, изменилась форма зазора);
  • недостаточный уровень масла;
  • износ прокладки цилиндра;
  • загрязнение топливной системы (в результате — затруднение попадания топлива в карбюратор);
  • ослабло натяжение цепи или ремня.

В результате неисправностей в различных частях устройства возможно несколько вариантов сбоев в работе. Рассмотрим их внимательнее:

  1. Чрезмерный нагрев трансмиссии в процессе эксплуатации — неисправность, к которой приводит износ подшипников или проблемы с маслом (низкий уровень или низкое качество). Чтобы исключить перебои в работе из-за масла, следует произвести его замену. Если неисправность осталась, необходимо разобрать трансмиссию, произвести осмотр подшипников и заменить те, которые пришли в негодность.
  2. Неравномерный ход агрегата при стабильной работе мотора — проблема, как правило, связанная с износом протекторов. Здесь важно учитывать, что работать на стертых протекторах нельзя. Если же с протекторами все в порядке, возможна проблема неравномерного давления на каждое из колес.
  3. Вибрация мотоблока в процессе работы — неисправность, которая встречается, если присоединенное к агрегату оборудование плохо зафиксировано. Чтобы этого избежать, перед началом работы необходимо удостовериться в том, что соединения болтами произведены правильно и надежно.

Еще одна проблема, которая иногда встречается, — трудности при запуске двигателя. Причин для этого может быть несколько, и чтобы установить, какая именно мешает корректной работе агрегата, необходимо провести его проверку по следующей схеме:

  • осмотреть внешний вид устройства и убедиться в отсутствии повреждений;
  • убедиться в том, что топливный бак заполнен более чем наполовину и качество бензина соответствует требуемому производителем;
  • поместить мотоблок на ровную горизонтальную поверхность;
  • убедиться в том, что система подачи топлива работает корректно;
  • проверить систему зажигания — убедиться в том, что подача искры производится;
  • проверить работу карбюратора, при необходимости произвести коррекцию топливной смеси.

Видео:что стало с редуктором? после 300 соток ПЕРЕКОПКИ#Скачать

что стало с редуктором? после 300 соток ПЕРЕКОПКИ#

Как заменить сальники на мотоблоке

Замена сальника в редукторе мотоблока Каскад — необходимая мера, если эта деталь вышла из строя. Неисправные сальники — причина подтекания масла, в результате чего подвижные детали работают на сухую, быстро изнашиваются и теряют работоспособность.

Производится этот ремонт следующим образом:

  1. Снять фрезы и очистить их от загрязнений.
  2. Открутить болты, удерживающие крышку, и снять ее с агрегата.
  3. Снять неисправный сальник и заменить его на новый, предварительно смазанный маслом. При необходимости обработать разъем герметиком. В случае, если сальники защищены специальной деталью, чтобы их снять и заменить, требуется разборка редуктора.

Видео:Ремонт редуктора мотоблока "ОКА".Оценка состояния редуктора.Скачать

Ремонт редуктора мотоблока "ОКА".Оценка состояния редуктора.

Замена подшипников

Как уже было сказано выше, замена подшипников необходима в случае их износа. Замена производится достаточно легко, однако выполнять ее рекомендуется после полного отсоединения детали.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📺 Видео

    Модернизация мотоблока КаскадСкачать

    Модернизация мотоблока Каскад

    Редуктор для мотоблока из чугуна - обзор.Скачать

    Редуктор для мотоблока из чугуна - обзор.

    МОТОБЛОК Ока, Косяк с редуктором, лайф хак!!!Скачать

    МОТОБЛОК Ока, Косяк с редуктором, лайф хак!!!

    Ремонт редуктора мотоблока НЕВА.Вылетают передачи.Текут сальники.Скачать

    Ремонт редуктора мотоблока НЕВА.Вылетают передачи.Текут сальники.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток