Цепь грм 177 мотор

Схема Газораспределительный механизм двигателя 177MM

Цепь грм 177 мотор

Цепь грм 177 мотор

Цепь грм 177 мотор

Сухарь клапана 177ММ (250сс, 300сс)

Диаметр применяемого клапана, мм: 5
Длина, мм: 4,6

Сухарь (фиксатор) клапана 174MN-3, 177MM (NC)

Сухарь клапана 177ММ (250сс, 300сс) Диаметр применяемого клапана, мм: 5 Длина, мм: 4,6

Цепь грм 177 мотор

Тарелка клапана верхняя 174MN-3, 177MM

Диаметр, мм: 20,9
Толщина, мм: 7,9
Диаметр отв. : 5,4

Тарелка клапана верхняя 174MN-3, 177MM

Тарелка клапана верхняя 174MN-3, 177MM Диаметр, мм: 20,9 Толщина, мм: 7,9 Диаметр отв. : 5,4

Цепь грм 177 мотор

Пружина клапана 174MN-3 (CBS300), 177MM

Длина, мм: 46,7
Ширина, мм: 22
Толщина витка, мм: 3,5

Пружина клапана 174MN-3 (CBS300), 177MM

Пружина клапана 174MN-3 (CBS300), 177MM Длина, мм: 46,7 Ширина, мм: 22 Толщина витка, мм: 3,5

Цепь грм 177 мотор

Цепь грм 177 мотор

Колпачок маслосъемный 177MM (250сс, 300сс)

Диаметр посадки на втулку, мм: 8
Диаметр применяеого клапана, мм: 5

Колпачок маслосъемный 174MN-3, 177MM (NC)

Колпачок маслосъемный 177MM (250сс, 300сс) Диаметр посадки на втулку, мм: 8 Диаметр применяеого клапана, мм: 5

Цепь грм 177 мотор

Тарелка клапана нижняя 174MN-3, 177MM

Внешний диаметр, мм: 23,1
Диаметр отв., мм: 10,1
Толщина, мм: 4,9

Тарелка клапана нижняя 174MN-3, 177MM

Тарелка клапана нижняя 174MN-3, 177MM Внешний диаметр, мм: 23,1 Диаметр отв., мм: 10,1 Толщина, мм: 4,9

Цепь грм 177 мотор

Клапан впускной 177MM (250сс, 300сс)

Диаметр тарелки, мм: 28
Диаметр стержня, мм: 5
Длина, мм: 100

Клапан впускной 174MN-3, 177MM (NC)

Клапан впускной 177MM (250сс, 300сс) Диаметр тарелки, мм: 28 Диаметр стержня, мм: 5 Длина, мм: 100

Цепь грм 177 мотор

Винт коромысла регулировочный с гайкой 177MM,194MQ (250сс, 300сс, 450сс)

Длина, мм: 22
Резьба: М6х0,75

Винт коромысла регулировочный с гайкой 177MM,194MQ (NC)

Винт коромысла регулировочный с гайкой 177MM,194MQ (250сс, 300сс, 450сс) Длина, мм: 22 Резьба: М6х0,75

Цепь грм 177 мотор

Ось рокера (коромысла) впуск 174MN-3

Длина, мм: 65,5
Высота, мм: 19,5
Диаметр отверстия, мм: 10

Ось рокера (коромысла) впускных клапанов 174MN-3, 177MM

Ось рокера (коромысла) впуск 174MN-3 Длина, мм: 65,5 Высота, мм: 19,5 Диаметр отверстия, мм: 10

Цепь грм 177 мотор

Коромысло в сборе (впуск) 177ММ (250сс, 300сс)

Диаметр применяемой оси, мм: 12
Межцентровое расстояние ось-ролик для р/вала, мм: 21,2
Межцентровое расстояние ось-рег.винт, мм: 24
Длина по оси, мм: 45

Рокер (коромысло) выпускных клапанов ГРМ 174MN-3, 177MM (NC)

Коромысло в сборе (впуск) 177ММ (250сс, 300сс) Диаметр применяемой оси, мм: 12 Межцентровое расстояние ось-ролик для р/вала, мм: 21,2 Межцентровое расстояние ось-рег.винт, мм: 24 Длина по оси, мм: 45

Цепь грм 177 мотор

Ось коромысла ГРМ 177MM (250сс, 450сс)

Диаметр, мм: 12
Длина, мм: 76

Ось рокера (коромысла) выпускных клапанов 174MN-3, 177MM (NC)

Ось коромысла ГРМ 177MM (250сс, 450сс) Диаметр, мм: 12 Длина, мм: 76

Цепь грм 177 мотор

Клапан выпускной 177MM (250сс, 300сс)

Диаметр тарелки, мм: 24
Диаметр стержня, мм: 5
Длина, мм: 100,2

Клапан выпускной 174MN-3, 177MM (NC)

Клапан выпускной 177MM (250сс, 300сс) Диаметр тарелки, мм: 24 Диаметр стержня, мм: 5 Длина, мм: 100,2

Цепь грм 177 мотор

Клапаны, комплект NIBBI 177MM (NC)

Клапаны, комплект NIBBI 177MM (NC)

Цепь грм 177 мотор

Вал распределительный для 177MM (250сс)

Длина, мм: 102
Диаметр подшипников ( внешний), мм: 32/32
Количество, диаметр, межцентровое расстояние крепежных отверстий приводной звезды , шт: М6х2х45
Подъем клапана, мм: 6,8

Вал ГРМ (распредвал) в сборе с подшипниками 177MM (NC)

Вал распределительный для 177MM (250сс) Длина, мм: 102 Диаметр подшипников ( внешний), мм: 32/32 Количество, диаметр, межцентровое расстояние крепежных отверстий приводной звезды , шт: М6х2х45 Подъем клапана, мм: 6,8

Цепь грм 177 мотор

Подшипник распределительного вала 177MM (250сс, 300сс) CSB201 C4

Диаметр наружный, мм: 32
Диаметр внутренний, мм: 12
Толщина, мм: 10

Подшипник вала ГРМ (распредвала) CSB201 C3 177MM (NC)

Подшипник распределительного вала 177MM (250сс, 300сс) CSB201 C4 Диаметр наружный, мм: 32 Диаметр внутренний, мм: 12 Толщина, мм: 10

Цепь грм 177 мотор

Звезда распределительного вала ZS177MM

Звезда распределительного вала ZS177MM

Цепь грм 177 мотор

Пружина декомпрессора 177MM (250сс, 300сс)

Диаметр, мм: 8
Высота, мм: 10
Толщина витка, мм: 0,5

Пружина декомпрессора 1P62YML-2 (W190), 177MM

Пружина декомпрессора 177MM (250сс, 300сс) Диаметр, мм: 8 Высота, мм: 10 Толщина витка, мм: 0,5

Цепь грм 177 мотор

Декомпрессор 177MM 250сс, 300сс. Применяется с 11970

Диаметр штока, мм: 7
Длина штока, мм: 48

Декомпрессор 177MM 250сс, 300сс. Применяется с 11970 Диаметр штока, мм: 7 Длина штока, мм: 48

Цепь грм 177 мотор

Длина, мм: 33,9
Толщина, мм: 1,18

Стопор распредвала 174MN-3, 177MM

Стопор вала 174MN-3 Длина, мм: 33,9 Толщина, мм: 1,18

Цепь грм 177 мотор

Длина, мм: 35,5
Толщина, мм: 5,6
Материал: пластик

Пробка ГБЦ 174MN-3, 177ММ Длина, мм: 35,5 Толщина, мм: 5,6 Материал: пластик

Читайте также: Подключение 3 фазных моторов в сеть

Цепь грм 177 мотор

Цепь ГРМ 177MM (250сс, 300сс)

Тип цепи: 25 (морзе)
Количество звеньев, шт: 100

Цепь привода ГРМ 7×100 177MM (NC)

Цепь ГРМ 177MM (250сс, 300сс) Тип цепи: 25 (морзе) Количество звеньев, шт: 100

Цепь грм 177 мотор

Слайдер цепи ГРМ 177MM (NC)

Длина, мм: 220
Диаметр, мм: 11
Материал: пластик

Слайдер цепи ГРМ 177MM (NC)

Слайдер цепи ГРМ 177MM (NC) Длина, мм: 220 Диаметр, мм: 11 Материал: пластик

Цепь грм 177 мотор

Башмак натяжителя цепи ГРМ 177MM, (250сс, 300сс)

Длина, мм: 170
Ширина, мм: 12
Материал: пластик

Башмак натяжителя цепи ГРМ 177MM (NC)

Башмак натяжителя цепи ГРМ 177MM, (250сс, 300сс) Длина, мм: 170 Ширина, мм: 12 Материал: пластик

Видео:ZS177 Метки грм или как не правильно собрать китайский моторСкачать

ZS177 Метки грм или как не правильно собрать китайский мотор

177fmm не подходит для хард эндуро

Когда начали появляться мотоциклы с двигателем 177fmm я подумывал о том, чтобы в будущем приобрести такой или сделать свап с этим двигателем.

Недорогие запчасти, популярный и надёжный двигатель — много плюсов.

Цепь грм 177 мотор

Цепь грм 177 мотор

В первом варианте я подумывал о покупке китайского мотоцикла с последующей настройкой подвески может даже в специализированной мастерской за деньги, а стоит это дорого.

Во втором варианте я подумывал об установке двигателя 177fmm в раму какого-нибудь австрийского спортивного мотоцикла, например, KTM EXC или KTM SX-F. Классная ходовая и ресурсный двигатель.

Со временем желание связываться с этим двигателем пропало. Он хороший, но есть такие моменты, которые лично мне не нравятся. И об этом я хочу написать.

Видео:проверка цепи ГРМ на мотоциклеСкачать

проверка цепи ГРМ на мотоцикле

Габариты и масса

На первой фотографии мотоцикл GR7 Enduro Pro.

Цепь грм 177 мотор

На второй фотографии Husqvarna FE 250.

Цепь грм 177 мотор

Есть мнение, что китайский мотоцикл скопирован с Husqarna.

Писать, что китайцы скопировали австрийские мотоциклы не совсем правильно — они сделали внешне похожие мотоциклы.

Визуально двигатель 177fmm не кажется таким уж громоздким в сравнении с автрийцем, но на деле его масса больше примерно на 10-12 кг (31 кг).

Разница в массе существенная, теперь вы понимаете почему китайские мотоциклы довольно много весят — из-за двигателя.

Также увеличенная масса двигателя влияет на развесовку по осям. Австрийцы создавали свои мотоциклы под определённую массу двигателя, а у китайцев она другая.

Видео:Стук мотора zs177mm на Kovi pro kt Поиск и решение проблемыСкачать

Стук мотора zs177mm на Kovi pro kt Поиск и решение проблемы

Головка, поршневая, коленвал

Сразу же возникает вопрос почему установлена головка с одним распредвалом ведь двигатель позиционируется как спортивный.

Уже в 90-е пришли к выводу, что для оборотистых двигателей оптимально устанавливать два распредвала.

Во-первых, с двумя распредвалами свеча установлена чётко по центру и фронт пламени распространяется более правильно.

Во-вторых, кулачки распредвалом взаимодействуют непосредственно с клапанами, что хорошо при работе на высоких оборотах.

В-третьих, возможна более гибкая настройка фаз газораспределения.

Если не ошибаюсь в 2020 году в интернете появилась информация, что проходят испытания этого двигателя с двухвальной головкой и даже на Aliexpress я видел в продаже такую головку.

С тех пор ничего не известно про те испытания. Мотоциклы по-прежнему продаются с одновальной головкой.

Также минус в том, что декомпрессор открывает сразу два клапана и компрессия стравливается мгновенно.

Соответственно, если допустить падение оборотов ниже определённой границы, то мотор тут же заглохнет.

В случае с двумя распредвалами, например, у Kawasaki KLX 250, декомпрессор установлен на выпускном валу и открывает один клапан.

Воздействие декомпрессора на один клапан более оптимальный вариант, но в случае с одним валом неосуществимый.

В мотоцикле Kawasaki Super Sherpa вообще нет декомпрессора, а мощность двигателя как у китайского 177fmm.

Всё дело в степени сжатия. В китайском двигателе 177fmm объёмом 250 см 3 степень сжатия примерно 11.6. Не путайте с компрессией.

Зачем сделали такую высокую степень сжатия сложно понять. Безусловно такой мотор резче и на высоких оборотах должен работать лучше, но всё это хорошо для кроссового двигателя.

При увеличении степени сжатия увеличивается компрессия.

Высокая компрессия плоха тем, что поршню необходимо её преодолеть при прохождении ВМТ. На низких оборотах мало инерции и мотор склонен глохнуть, натыкаясь на собственную компрессию.

Для сравнения двигатель спортивного мотоцикла Kawasaki KLX250R мощностью 32 л.с. имеет степень сжатия 11. Двигатель универсального мотоцикла Kawasaki Super Sherpa мощностью 26 л.с. имеет степень сжатия 9,3.

Также вызывает вопрос ход и диаметр поршня.

Ход поршня непосредственно связан с его диаметром, если рассматривать один и тот же объём двигателя.

Читайте также: Описание мотора для лодки

Можно сделать диаметр поршня меньше, а его ход больше и получим экономичный и приёмистый на низких оборотах длинноходный двигатель.

Можно сделать диаметр поршня больше, а его ход меньше. Получится короткоходный двигатель, который оптимально работает на высоких оборотах.

Также короткоходный двигатель расходует больше бензина и хуже едет на низких оборотах.

Экономия топлива зависит от диаметра поршня. Если он больше, то по краям поршня топливо не успевает сгорать, так как фронт пламени распространяется от центра поршня, от свечи.

В длинноходном двигателе в нижнем положении давление поршня на стенки цилиндра больше и на высоких оборотах износ больше.

В короткоходном двигателе диаметр поршня больше и его масса также больше. Чтобы снизить массу поршня уменьшают его высоту.

Так вот китайский двигатель является короткоходным в сравнении с японскими эндуро из 90-х.

Если сравнивать двигатели объёмом 250 см 3 , то у 177fmm диаметр поршня и его ход — 77 мм и 53,6 мм, а у двигателя Kawasaki KLX 250 — 72 мм и 61 мм.

У двигателя 177fmm конфигурация как у современных 4-тактных двигателей кроссовых мотоциклов и спортивных эндуро.

Ездить ходами такая конфигурация хороша, но плохо подходит для затычных мест (хард эндуро, триальные элементы).

Массу маховика и коленвала сравнить не могу, так как нет данных, но тоже было бы интересно оценить инерцию разных двигателей.

Как видите, конструкция 177fmm говорит нам о том, что это скорее кроссовый двигатель или эндурный для ходовых гонок.

По ощущениям двигатель резкий, быстро раскручивается, но на низких оборотах легко теряет обороты и глохнет.

На то, что мотор склонен глохнуть под нагрузкой на низких оборотах, оказывают все или некоторые факторы — декомпрессор на два клапана, высокая степень сжатия, малый ход поршня.

Видео:177MM РАЗБОР МОТОРА. ЗАМЕНА ОБГОНКИ. ЗАМЕНА ПРАВОЙ ПОЛОВИНЫ ДВИГАТЕЛЯ.Скачать

177MM РАЗБОР МОТОРА. ЗАМЕНА ОБГОНКИ. ЗАМЕНА ПРАВОЙ ПОЛОВИНЫ ДВИГАТЕЛЯ.

Мощность и крутящий момент

Мы выяснили, что мотор короткоходный и больше кроссовый, чем эндурный. Значит он должен очень хорошо работать на высоких оборотах, но этого не происходит.

Мощность двигателя объёмом 250 см 3 всего 26 л.с. Такую мощность развивает двигатель Kawasaki Super Sherpa, Kawasaki KLX250 и другие подобные мотоциклы из 90-х. Ничего выдающегося.

По логике мы имеем кроссовый двигатель, который не работает на высоких оборотах. Странно, но это так.

По мощности, которую развивает двигатель, можно судить о том, как этот двигатель ведёт себя на высоких оборотах.

Например, двигатель объёмом 250 см 3 мощностью 26 л.с. едет динамично примерно до 7000 об/мин, а дальше спад.

Такие характеристики имеют универсальные мотоциклы, а двигатель эндуро должен ехать динамично вплоть до отсечки по оборотам.

В 90-е двигатели спортивных эндуро работали эффективно вплоть до 8000-8500 об/мин, а современные — до 10000-12000 об/мин.

Евгений Цапков на своём Youtube-канале публиковал видео, где был показан график крутящего момента и мощности двигателя 177fmm объёмом 250 см 3 .

Цепь грм 177 мотор

По графику видно, что крутящий момент (сплошная линия) растёт до 6500 об/мин, а потом начинает снижаться — падает динамика разгона.

А теперь посмотрите на график крутящего момента и мощности двигателя Kawasaki Super Sherpa.

Цепь грм 177 мотор

Как видите, крутящий момент растёт также до 6500 об/мин, а потом снижается. Спортивные двигатели так не работают.

При этом те, кто ездил на китайском мотоцикле и Kawasaki Super Sherpa или аналогичном мотоцикле, уверенно скажут вам, что 177fmm заметно мощнее.

Тут секрет, скорее всего, в высокой степени сжатия и, возможно, в карбюраторе — это то, что делает двигатель резче, а китайский двигатель именно резче, быстрее набирает обороты, но не мощнее.

Если установить поршневую объёмом 300 см 3 , то должен увеличиться расход топлива, так как больше объём и больше диаметр поршня — топливо по краям будет хуже сгорать.

Также с поршневой объёмом 300 см 3 должна увеличиться мощность. При этом крутящий момент увеличится, но сместится выше.

В целом, увеличение объёма поршневой скажется положительно для этого мотора, если не считать больший расход и нагрев.

Видео:Натяжитель ГРМ цепи на 250 кубиковСкачать

Натяжитель ГРМ цепи на 250 кубиков

Коробка передач

Как посчитать общие передаточные числа я уже писал. Чем больше число, тем меньше скорость и больше крутящий момент на колесе.

Цепь грм 177 мотор

Из таблицы видно, что передаточные числа примерно соответствуют спортивным эндуро из 90-х.

При этом передаточные числа больше похожи на Suzuki DR-Z 250.

На 6-ой передаче скорость мотоцикла достаточно низкая, а обороты при этом высокие. Нужно больше крутить мотор, вырастет расход топлива.

Читайте также: Как крутить мотор по часовой или против

Эти проблемы больше характерны для перегона мотоцикла по дорогам, так как на бездорожье 6-я передача используется редко.

Также существует проблема со звёздами. Штатные звёзды здесь 13-52.

Так как мотор не очень хорошо показывает себя под нагрузкой на низких оборотах, некоторые владельцы мечтают о 12 звезде вместо 13.

Ставить 12 звезду, на мой взгляд, неправильно, так как в теории звезда не должна иметь менее 13 зубов. Также при малой звезде больше изгибается и изнашивается цепь.

Сзади звезда также установлена практически максимального размера. Опытные эндуристы рекомендуют установить назад 53 звезду, которая, отчасти, спасает ситуацию.

Колесо 19 дюймов сзади, а такое бывает на китайских мотоциклах, может усугубить ситуацию, если внешний диаметр по покрышке больше, чем у 18-дюймового.

Так что запаса по звёздам у этого мотора вообще нет. В лучшем случае можно установить заднюю звезду 53 вместо 52.

Видео:Двигатель 177mm обзор конструкции, разборка...Скачать

Двигатель 177mm обзор конструкции, разборка...

Сцепление

Всем известны проблемы со сцеплением у этого двигателя.

Выше я писал, что двигатель склонен глохнуть на низких оборотах под нагрузкой. Это также известная проблема.

Чтобы двигатель не глох нужно работать рычагом сцепления и газом.

Проблема в том, что здесь приходится держать обороты выше, чтобы двигатель не заглох, но в таком случае гораздо сильнее греется и изнашивается сцепление.

При нагреве сцепление перестаёт полностью выключаться и из-за этого греется и изнашивается ещё сильнее. Сжечь диски достаточно просто.

Интересно, что много комментариев в интернете об отсутствии проблем со сцеплением, но также много о проблемах. Например, тема на сайте china-moto.ru.

Парни, горит сцепление на 177 моторе, уже третье за весну. Куда смотреть?

Думал на пружины, подложил шайбы под болты, но все равно сгорело.

Первый и последний фрикционные диски в нормальном состоянии, а те, что между ними, горят.

Мотоцикл рейсер, эксплуатация на все деньги, но у друзей ничего не горит на их мотах. Масло Ликви Моли 10w-40 покупаю в фирменном магазине. Осенью гонял, проблем не было.

За зиму поставил бигбор и заменил карб на FCR37. Может это как-то к делу относится.

Сцепление меняю комплектом, так что кривые диски не причём, ставлю сцепление OTOM зеленое, вроде как усиленное.

Такая же беда, как у тебя. Только тренировки посильнее и сцепе конец.

Мотоцикл брал не для лёгких покатушек по ровному месту. Родное сцепление отходило 60 моточасов. Купил замену и буквально за 20 моточасов усе.

Надо сказать была зима, пробовал «прорываться» по глубокому насту и банально палил. Сейчас имею запас дисков, но съедаются они очень быстро.

И самое обидное, тренироваться в том, что не очень умею (поднимать переднее колесо в нужном месте и на нужную высоту) не могу.

Может усиленные пружины помогут? Говорят после них выжим тяжелый. Но можно, к примеру, 2 поставить вместо 6.

В интернете описаны разные варианты как исправить эту проблему или хотя бы продлить срок службы сцепления. Скорее всего они помогут, но это не точно.

Видео:Механический натяжитель цепи грм на мотоцикл.Скачать

Механический натяжитель цепи грм на мотоцикл.

Заключение

Двигатель хороший и большинству он нравится. Многие просто катаются и не проявляют интереса к хард эндуро и каким-то триальным элементам.

Мне же он не подходит, так как я хочу кататься с элементами хард эндуро и триала — развороты на заднем, переставки, заезды в горы без разгона, брёвна, покрышки и т.п.

Современные 4-тактные двигатели для эндуро похожи на 177fmm — малый ход поршня и высокая степень сжатия.

Я уверен, что проблемы с работой на низких оборотах у современных европейских и японских двигателей для эндуро также имеются и схожи с проблемами китайского мотора.

Конечно, более дорогие двигатели оборудованы двумя распредвалами и более дорогими компонентами и, вероятно, это в какой-то степени сглаживает проблемы.

К тому же, европейские и японские двигатели хорошо работают на высоких оборотах. Ход поршня уменьшен для снижения его скорости на высоких оборотах, здесь это оправдано.

Такой большой текст получился. На мой взгляд много полезной информации, которая заставит задуматься.

Вот такой обзор двигателя получился. Можете скачать сервисный мануал на этот двигатель. Пока нашёл только такой.

Средства нужны для оплаты размещения сайта в интернете.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Как работает натяжитель цепи ГРМ мотоцикла, скутера, автомобиля?Скачать

    Как работает натяжитель цепи ГРМ мотоцикла, скутера, автомобиля?

    Обрыв цепи ГРМ на мотоцикле! Разорвет ли мотор?Скачать

    Обрыв цепи ГРМ на мотоцикле! Разорвет ли мотор?

    Замена цепи ГРМ без разборки двигателяСкачать

    Замена цепи ГРМ без разборки двигателя

    Как заменить цепь ГРМ в двигателе мотоциклаСкачать

    Как заменить цепь ГРМ в двигателе мотоцикла

    Ужасная поломка KAYO T2. Шум в двигателе. Замена цепи ГРМ.Скачать

    Ужасная поломка KAYO T2. Шум в двигателе. Замена цепи ГРМ.

    Сборка движка Zs 177mmСкачать

    Сборка движка Zs 177mm

    Комплект ГРМ + Цепь + Натяжитель на двигатель PSA 1.5 DV5RC. Псков.Скачать

    Комплект ГРМ + Цепь + Натяжитель на двигатель PSA 1.5 DV5RC. Псков.

    Перескочила цепь ГРМСкачать

    Перескочила цепь ГРМ

    zs177mm || Проблемы и модификации ||Скачать

    zs177mm || Проблемы и модификации ||

    [ПиС] Замена цепи грм Без разбора двигателяСкачать

    [ПиС] Замена цепи грм Без разбора двигателя

    TSR 250 Замена Цепи ГРМ, чистка центробежного фильтра, Часть 2Скачать

    TSR 250 Замена Цепи ГРМ, чистка центробежного фильтра, Часть 2

    ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!Скачать

    ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!

    Определение Износа Звездочки и Цепи ГРМ ДвигателяСкачать

    Определение Износа Звездочки и Цепи ГРМ Двигателя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток