Цепь питбайка в моторе

Все мы знаем, как выглядят новые звезды: обычные ровные симметричные зубья в том или ином количестве.

Ведущая и ведомая, ничего сложного: все новое, красивое и блестящее.

Цепь питбайка в мотореЦепь питбайка в моторе

Но проездив пару десятков часов, вы замечаете, что ведущая звезда изрядно стерта, а ведомая при этом, как новая и износ не заметен.

Цепь питбайка в мотореЦепь питбайка в моторе

Ну, начнем от простого: почему ведущая звезда срабатывается быстрее и больше. Дело в том, что чем меньше зубьев на звездочке, тем больше ей нужно совершить круговых движение для прохода того или иного расстояния. Проще говоря, ведущая звезда за 1 км пройдет большее число круговых циклов, чем ведущая: все-таки в среднем соотношение 15 /41 – разница в три раза почти получается.

Вторая причина так же очевидна. Вы не задумывались, зачем делают открытые крышки генератора? Чтобы ведущая звезда была открыта?

Цепь питбайка в моторе

Да дело в том, что если вы катаете по грязи, то под эту самую крышку прессуется грязь, которая не выбрасывается, а только накапливается и накапливается. Ведущая звезда при этом крутится в смеси грязи, травы и песка, что приводит к ее очень скорому износу, что совсем не хорошо.

Естественно звезду нужно менять, но тут вы вспоминаете, что где-то слышали, что нужно менять цепь и звезды только вместе. Вы правы, но только отчасти.

Разберемся в этом вопросе.

Если вы ставили полный новый комплект – цепь и обе звезды, – и ведущая звезда износилась – это вполне себе нормальное явление. Как уже говорилось выше, ведущая звезда за тот же цикл совершает большую работу, вот быстрее и снашивается. Если при этом ведомая звезда не сносилась, а цепь не вытянута до нельзя, то можно просто поменять ведомую звезду и кататься дальше. Так можно проделывать до трех раз, после чего уже следует заменить и звезды, и цепь, ведь к данному моменту и на ведомой звезде появится достаточная выработка, и, естественно, вытянется цепь, т.е. увеличатся осевые зазоры между звеньями.

На звездах, фото которых ниже, у ведомой пробег уже почти 30 тысяч км, как и у цепи, а вот ведущая звезда, к сожалению, уже третья.

Цепь питбайка в мотореЦепь питбайка в моторе

Если же вы считаете себя самым умным, и к сношенной ведомой звезде и вытянутой цепи вопрете новую ведущую звезду, то хватит ее ровно на неделю, после чего ее просто сожрет.
Объясняем почему. Вы ставите звезду под конкретный шаг (например, 420), а ваша вытянутая цепь имеет уже иные, увеличенные осевые зазоры между звеньями. Соответственно ее шаг уже далеко не 420, а больше. Вот и получается, что у вас тупо несовпадение шагов звезд, соответственно, вашу новую звезду скоропостижно сожрет.

Цепь питбайка в моторе

Ну и, последний вариант: ваши цепь и звезды умерли, цепь вытянулась до нельзя, и вы смело ставите новую цепь! Красавцы ребят, деньги на ветер вы выбрасывать умеете…

Все тоже самое, как в примере выше. Ваши изношенные звезды уже не соответствуют шагу новой цепи, потому что они уже выработались! Пришлепнув новую цепь на ушатанные звезды, вы тут же обрекаете цепь на моментальное растяжение: она идет в металлолом, и да, не удивляйтесь, что цепь еще в добавок будет слетать, и прошибет вам крышку генератора, оторвет датчик холла и тд. Оно вам надо?!

Стертая ведущая звезда – не критично, есть возможность замены до 3 раз.

Читайте также: Прошить лодочный мотор меркурий

Старую цепь на новые звезды НЕЛЬЗЯ! Старая цепь вытянута, осевые зазоры между звеньями больше, чем требуемый шаг звезды, что ведет к скорому износу.

Стертая ведомая звезда указывает только на одно – нужно менять цепь и комплект звезд. Новую цепь на старые звезды НЕЛЬЗЯ – моментально вытянете цепь и потратите деньги в пустую.

Итог: если хотите, чтобы ваши цепь и звезды служили долго и не возникало проблем, прислушивайтесь к советам, указанным в статье выше.

Видео:Сальниковые и бессальниковые цепи для мотоцикла Цепи SFR - В чём разница? / Обзор мотозапчастейСкачать

Сальниковые и бессальниковые цепи для мотоцикла Цепи SFR - В чём разница? / Обзор мотозапчастей

Натяжка и обслуживание цепи питбайка

Цепь питбайка в моторе

СМАЗКА:
На цепи питбайка, эксплуатирующегося в условиях внедорожья, скапливается очень много пыли и грязи, что уменьшает срок службы цепи и звезд. Цепь необходимо чистить и смазывать.

Чистить цепь удобно обычной бытовой щеткой и керосином. При чистке желательно не испачкать себя и Ваш мотоцикл, потому что пятна будет сложно отмывать. Керосин испарится, а растворенная в нем смазка нет. Вы можете использовать и любой другой очиститель. В некоторых случаях цепь снимают и кладут на ночь в емкость с растворителем\бензином\керосином) при наличии замка на цепи это проще чем чистить ее на байке.

Перед смазкой цепь необходимо просушить: протереть насухо или дать высохнуть.

Так же, следует не забывать, что правильное натяжение цепи играет немаловажную роль в продолжительности её жизни.

Не стоит обильно поливать смазкой всю цепь. Это не имеет смысла, к ней будет быстро налипать песок , который сработает как абразив и быстро сточит грани. После смазки можно протереть цепь сухой тряпкой или газетой, чтобы убрать лишнюю смазку. Главная цель смазать подвижные части линков цепи. Куски смазки на цепи не имеют никакого смысла и скорее навредят.

Если Вы любите полазить по грязи и лесам, то Вы скорее всего сталкивались с проблемой, при которой грязь набивается под часть крышки генератора, закрывающую ведущую звезду.
Избавится от этой грязи полностью, не снимая крышку, не простая задача. Но и у нее есть простое решение: купить укороченную крышку генератора или укоротить стандартную.

(помните, скопившаяся грязь губит Вашу цепь и звезды, лучше следить за чистотой и ухаживать за байком, чем менять звезды и цепь, которые зачастую стоят не дешево)

НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ:
Натяжение цепи играет большую роль в преждевременном изнашивании цепи и приводных звезд.
Для того чтобы натянуть цепь нужно:
1. Ослабить гайки на задней оси питбайка.
2. Равномерно открутить болты натяжения; для удобства на большинстве маятников в данном месте есть засечки по которым можно ориентироваться. Если их нет то Вы можете воспользоватся линейкой.
3. После выполнения выше перечисленных пунктов зафиксируйте болты натяжения, и затягивайте гайки на оси колеса.

На НЕ нагруженном байке люфт цепи должен составлять 3-4 см. Выполнив натяжение цепи, сядьте на байк задом на перед и проверьте натяжение цепи снова. Цепь не должна быть »каменной». Если цепь натянута слишком сильно, то она скорее всего порвется при достаточном срабатывании подвески или при приземлении.

Видео:Как подтянуть цепь на питбайке, эндуро и кроссовом мотоциклеСкачать

Как подтянуть цепь на питбайке, эндуро и кроссовом мотоцикле

Как натянуть цепь на питбайке

При покупке нового байка 1й из первых вещей- приходится подтягивать цепь. Это нормальное явление т.к звенья так или иначе немного растягиваются.

Цепь питбайка в моторе

    Откручиваем гайки на зад.оси.

Цепь питбайка в моторе

  • Равномерно подтягиваем(сдвигаем) колесо назад.Для этого на питах в маятнике есть спец болты натяжения. После каждой подкрутки проверяем люфт цепи.
    На НЕ нагруженном байке он порядка 3-4 см. Когда кажется что все готово, садимся на байк задом наперед и смотрим натяг цепи. Она по-любому натянется т.к маятник изменит свое положение. В этом положении оне НЕ должна быть каменной. т.к это только 30-50% сжатия аморта. При его отработке на 80%(при приземлении) цепь может порваться. Соотв сидя на байке у цепи все еще должен быть небольшой ход.
  • Читайте также: Масло экойл для лодочных моторов

    Чтобы упростить процесс — просим друга посидеть на байке пока вы натягиваете цепь.

    * Перетянутая цепь — быстрый износ звезд и самой цепи.

    Логично добавить инфу про то как смазывать цепь.

    1. буржуа вариант — motul off roаd lube. спец смазка (с присадками) для кросс\эндуро байков. дорого. работает или нет хз. хочется верить что работает)
    2. литол и тп густые \ жидкие смазки (тефлон\силикон и тп)

    Собственно наша задача сначала удалить грязь с цепи и звезд(ы). Протереть тряпкой(а лучше бензином\солярой). Далее смазать ВНУТРЕННЮЮ сторону цепи.без фанатизма и следите чтобы смазка не попала на тормозной диск.

    Убираем излишки смазки(если она густая аля литол). наша задача промазать цепь внутри(пины и звенья), а не изгваздать все подряд. Я боковую часть цепи протираю тряпкой практически насухо. оставляю смазку на внутр. стороне и совсем не много на внешней(обычно это то что протекло с др стороны цепи).

    Если оставить цепь жирно смазанной на нее налипнет кило песка\говна\шерсти и тп. Все это является отличным абразивом и будет жрать звезды с дикой скоростью.
    Всего в меру! Лучше недомазать.

    Видео:🔵 КАК ОБСЛУЖИВАТЬ ЦЕПЬ НА МОТОЦИКЛЕ, СМАЗКА, ДЕШЕВО И СЕРДИТОСкачать

    🔵 КАК ОБСЛУЖИВАТЬ ЦЕПЬ НА МОТОЦИКЛЕ, СМАЗКА, ДЕШЕВО И СЕРДИТО

    Цепь 428 для мотоцикла (питбайка) D.I.D 428NZ — 120 зв. Япония

    Цепь питбайка в моторе

    Цепь питбайка в моторе

    Цепь питбайка в моторе

    Цепь питбайка в моторе

    Цепь питбайка в моторе

    Цепь питбайка в моторе

    • Цепь питбайка в мотореТип товара Цепь колеса
    • Цепь питбайка в мотореВес с упаковкой 1225 грамм
    • Магазин Москва м.Окружная (самовывоз) более 10 шт
    • Доставка курьером (от 230 руб., 1 дн.) более 10 шт
    • В пункт выдачи (от 100 руб., 1 дн.) более 10 шт

    D.I.D 428NZ — Усиленная гоночная цепь

    Эксклюзивная SDH обработка пальцев цепи — секрет превосходных характеристик всех моделей цепей D.I.D СЕРИИ NZ. SDH — высокотехнологичный способ обработки, который заключается в покрытии пальца карбидом хрома — очень твердым химическим покрытием , стойким к жидкостям и истиранию. Данная технология позволила защитить пальцы цепи от повреждений в грязью, водой, песком и пылью , тем самым создатели цепей D.I.D добились значительного увеличения срока службы кроссовой цепи в экстремальных условиях эксплуатации. 120 звеньев. Подходит для всех питбайков, в том числе и с колесами 14-17. Отличный срок службы. Забудьте о постоянной подтяжке цепи. Замок цепи ВХОДИТ в комплект. Самая крепкая цепь для питбайка

    Цепями D.I.D оснащают мотоциклы таких гонщиков как Джонни Кемпбелл (Johnny Campbell), Райан Вилопото (Ryan Villopoto), Райан Данжи (Ryan Dungey) и многих других.

    • Цепь питбайка в мотореПроизводитель D.I.D
    • Цепь питбайка в мотореТип цепи 428
    • Цепь питбайка в мотореТип товара Цепь колеса
    • Цепь питбайка в мотореВес с упаковкой 1225 грамм

    Пришлось немного укоротить, по виду достойная, большего на данный момент сказать не могу

    Лучшая цепь для питбайка, почти не тянется. Подтягиваю очень редко.

    Чумовая цепь! Стоит своих денег! Качество металла на высоте. Пока не тянется.

    Отличная цепь, покупал для 125 кайо.

    На 125 17\14 пришлось отрезать 10 зубьев, качество тооп, япония делает вещи!

    Внешне как орегинал,покатаюсь посмотрим качество.

    Отличная цепь, поставил на kayo zs190, пришлось 5 звеньев убрать, проехал 20 с копейками часов и она не тянется, однозначно рекомендую!

    Тянется почти так же как родная, проехал на ней 40 часов, до сих пор тяну. Мотор 125 кубов, мопед BSE MX. Вот вам и запас прочности! Вот по цене, похоже на запас. Своих денег не стоит!

    Читайте также: От чего быстро нагревается мотор пылесоса

    Цепь хорошего качества, на питбайк BSE PH10 LANNER 140 подошла, убрали 3 звена

    Легендарная «золотая цепь на пите том», в рекламе особо не нуждается)

    Установил но kayo yx150e. Покатаемся посмотрим. Пока все отлично.

    неломучая цепь, хотя при взгляде на циган вы успеете заметить что ваш байк теряет скорость, не суть, не растягивается вообще, звено болгаркой пилится от 5 до 10 минут

    ставил на ттр . качество очень обрадовало !

    Спасибо за оперативный сбор и быструю доставку моего товара!

    На пит с двигателем YX 125 не подходит. Цепь слишком широкая, поэтому пилит стенку картера за ведущей звездой. По результатам двух покатушек в общем на 5 моточасов — после каждой пришлось цепь подтягивать. Может в дальнейшем износ уменьшается, но пока ощущение, что цепь едва ли переживёт родную.

    Ну вот, покатавшись на этой цепи наконец то могу сказать, цепь нормальная, проблем нет, не тянется.

    Выглядит мощно по сравнению со стоковой 420. Переживал, что замка не будет в комплекте, забыл про него, а цепь уже заказал. Думал надо будет докупать, а оказалось все есть. Супер. Бери и ставь.

    три звена снял и цепь встала как родная, но только качественная

    Цепь класс! Только замочек ставился с трудом!

    Самая топовая цепь, которую я когда либо видел на питбайк

    Отличного качества цепь, качественная и надежная упаковка, посмотрим как ведёт себя в деле

    Цепь порадовала, очень качественная не тянется.

    Крепкая широкая цепь. В пакете с цепью был замок от 420 цепи, пришлось искать другой замок. За время эксплуатации в снегу, воде и грязи показала себя годной цепью. Не жалею, что потратил немалую сумму. Товарищи за пару месяцев убивают и рвут дешевые цепи.

    У меня пит Кайо 125 со штатными колесами 14/17 и звездами 15/41, встало отлично все, еще 12 звеньев убрал(108). Сразу с цепью поставил новые звезды и ролик натяжителя цепи, в старом закис и развалился подшипник и он уже не вращался!

    У меня 12 колесо не уверен что подойдет на 17

    Поставил в замен штатной, которая быстро растянулась. Еще не обкатал. Но на вид и ощущения качество очевидно.

    Поставил данную цепь на KAYO 140,доволен как слон,активно катал весь день,не расстянулась ни на миллиметр.

    Хорошая цепь, тысяч 20 проходит если не забывать мазать.

    Отличная цепь, оригинальная, сделана в японии. (Знаю, т.к. уже заказывал такую же раньше из надежного американского магазина, есть с чем сравнить). 120 звеньев, тугая застежка цепи тип FJ, (которую спец-инструментом запрессовывать надо). Усиленная цепь. Всё соответствует описанию. По характеристиками, производитель позиционирует цепь до 125сс (которые 2Т, где под 40лс), поэтому для любого питбайка в самый раз будет. Запас по прочности/мощности/долговечности ещё никому непомешал. И что самое приятное, это кроссовая цепь с увеличенным «грязевым» зазором. Поэтому в жестких условиях её существенно надольше хватает. (Но требует ухода: чистить, мыть и смазывать после каждой покатухи следует) Всё ещё подтягиваете цепь? Надо ставить эту и забыть о подтяжке цепи совсем. Заодно и звезды новые на новую цепь надо — это обязательное условие нормальной и долгой экслуатации любой новой цепи.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности


      🔍 Видео

      Чем помыть цепь мотоцикла и как правильно её смазатьСкачать

      Чем помыть цепь мотоцикла и как правильно её смазать

      Бюджетная смазка цепи мотоциклаСкачать

      Бюджетная смазка цепи мотоцикла

      Все про ЦЕПЬ и ЗВЁЗДЫ на МОТОЦИКЛ. Когда менять, как подобрать и какие бывают?Скачать

      Все про ЦЕПЬ и ЗВЁЗДЫ на МОТОЦИКЛ. Когда менять, как подобрать и какие бывают?

      Как и чем смазывать цепь на питбайке, эндуро, кроссовом мотоциклеСкачать

      Как и чем смазывать цепь на питбайке, эндуро, кроссовом мотоцикле

      Обслуживание мото цепи. Как смазывать цепь мотоцикла | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать

      Обслуживание мото цепи. Как смазывать цепь мотоцикла | Голос Бездока @MotorcyclistMag

      Как обслуживать цепь на мотоциклеСкачать

      Как обслуживать цепь на мотоцикле

      Автосмазчик цепи мотоцикла своими руками / очередная Доработка Honda CRF1000L AFRICA TWINСкачать

      Автосмазчик цепи мотоцикла своими руками / очередная Доработка Honda CRF1000L AFRICA TWIN

      Чем мыть цепь? Проверка и Сравнение | Голос Бездока @FortNineСкачать

      Чем мыть цепь? Проверка и Сравнение | Голос Бездока @FortNine

      Смазки для Цепей Больше Не Нужны? Испытание и Сравнение | Голос Бездока @FortNineСкачать

      Смазки для Цепей Больше Не Нужны? Испытание и Сравнение | Голос Бездока @FortNine

      Как укоротить цепь мотоцикла без специального инструментаСкачать

      Как укоротить цепь мотоцикла без специального инструмента

      35 тысяч км без смазки цепи, Чем мазать цепь на мотоцикле, Honda VTR 1000FСкачать

      35 тысяч км без смазки цепи, Чем мазать цепь на мотоцикле, Honda VTR 1000F

      Обслуживание цепи эндуро и кроссового мотоциклаСкачать

      Обслуживание цепи эндуро и кроссового мотоцикла

      Укоротить или удлинить цепь мотоцикла выжимкой цепиСкачать

      Укоротить или удлинить цепь мотоцикла выжимкой цепи

      CanyonChasers | Как правильно выравнивать и натягивать цепь мотоцикла | Перевод RuMotoAggregatorСкачать

      CanyonChasers | Как правильно выравнивать и натягивать цепь мотоцикла | Перевод RuMotoAggregator

      Как регулировать цепь мотоцикла. И мерять правильно | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать

      Как регулировать цепь мотоцикла. И мерять правильно | Голос Бездока @MotorcyclistMag

      проверка цепи ГРМ на мотоциклеСкачать

      проверка цепи ГРМ на мотоцикле

      МОТО ЦЕПЬ, не используй эти щётки , чистка и уходСкачать

      МОТО ЦЕПЬ, не используй эти щётки  , чистка и уход
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток